Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности
  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Двигатель / Дизель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Купил китайский прибор с датчиками давления масла и температуры двигателя.

Купил китайский прибор с датчиками давления масла и температуры двигателя.

#1 Сообщение kery » 18 мар 2019, 22:39

Re: Вопрос по давлению масла

#2 Сообщение kuradodo » 19 мар 2019, 08:41

Re: Вопрос по давлению масла

#3 Сообщение kery » 19 мар 2019, 13:46

Re: Вопрос по давлению масла

#4 Сообщение Sergik76 » 19 мар 2019, 13:51

Re: Вопрос по давлению масла

#5 Сообщение kuradodo » 19 мар 2019, 16:21

Re: Вопрос по давлению масла

#6 Сообщение kery » 19 мар 2019, 17:27

Re: Вопрос по давлению масла

#7 Сообщение Ури » 10 апр 2019, 19:48

Похоже это норма.
Мерил механическим.

На холостых у меня , примерно 0,6

Re: Вопрос по давлению масла

#8 Сообщение Ури » 10 апр 2019, 19:51

Подскажи, а какой ты тройник в ГБЦ поставил?
Надо 10х1 в блок, 10х1 под штатный и доп-вход для китайского

Типа так должно быть, как на фото:

Re: Вопрос по давлению масла

#9 Сообщение kery » 10 апр 2019, 21:37

Re: Вопрос по давлению масла

#10 Сообщение kery » 10 апр 2019, 21:40

Похоже это норма.
Мерил механическим.

На холостых у меня , примерно 0,6
Снимок экрана 2019-04-10 в 18.20.56.png

2000 оборотов, около двух
Снимок экрана 2019-04-10 в 19.28.31.png

В панике был! Думал дрыгатель помирает! А оказалось , что ваг так и задумал.

Re: Вопрос по давлению масла

#11 Сообщение сергей иванович » 21 апр 2019, 15:25

Re: Вопрос по давлению масла

#12 Сообщение plotnikovvw » 29 май 2019, 17:40

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вот и для меня стала актуальной эта тема, но, к сожалению или счастью, описанные симптомы не такие как у меня.
Случилось вот что.
Пробег 290 тыс.км.
Двигатель дизель 1,9 л. BRS
Стал много эксплуатировать на коротке: дом-работа-дом, дом-дача (магазин и т.д.)
За уровнем масла особо не следил, т.к. ранее 1,5 года использования в основном в поездках по трассе показали практически отсутствие его расхода.
А тут на тебе. Запищал зумер, замигала лампа.
Долил и вроде бы должно полегчать, но нет.
Поездил с таким состоянием 2 месяца, но спокойнее, чем раньше. Масла не доливал, уровень не падает.
Зумер пищит и масленка начинает моргать при прогреве двигателя сначала до 90°С потом и при более низкой. Сейчас сигнализация начинается в диапазоне 70-75°С.

Ранее мне очень пригодились советы бывалых форумчан с «лягушкой» под педалью тормоза и спиралью на приборке.
Сейчас, как и прежде, уповаю на Вашу мудрость.
Дай Бог здоровья!

Volkswagen Transporter 2.4 D (T4 Mk2) 4дв. фургон цельнометаллический, 75 л.с, 5МКПП, 1996 – 2003 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Читать еще:  Шум ремня грм на холодном двигателе логан

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Volkswagen Transporter 2.4 D / Фольксваген Транспортер в кузове (T4 Mk2) 4 дв. фургон цельнометаллический с двигателем 75 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 2003 г.

Читать еще:  Влияние сопротивления свечей на работу двигателя

Датчики давления масла в двигателе т4 дизель

Мое почтение всем.

Transporter T4, 1999 г., 2,4 дизель, голый, как бубен ( по начинке). После запуска мотора начинает жужать аварийная лампочка давления масла. Поменяли датчик на новый, измеряли давление механическим — 4 атм. Прогнали КТС-500- определили только панель инструментов, но и та без ошибок. Установили новые сервис интервалы ( попутно). Протестили исполнительные механизмы- все стрелы и лампочки откликаются. но при заведенном двигателе не показывает тахометр. Лампочка после всего моргает, зуммер зудит.

Укажите путь. По-моему, когда-то писали об этом, но я ничего не нашёл на форуме.

З.Ы. Есть маленький нюанс. Когда гнали машинку из-за бугра, ехала она плохо, дымила,не тянула. Когда сняли воздушный фильтр, то увидели мышиное кубло с упокоившимися мышками. После очистки поехала машинка веселей. Так может понадгрызали что Микки Маусы?

Где-то скачал, автор не я, может поможет:

Система предупреждения аварийного давления масла

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов. Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар. Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 +/- 0.15 бар и 1.8 +/- 0.2 бар. Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой ?Auto-Check¦ (Audi) (*) Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета).

Данные в таблице описывают функционирование системы при различных условиях.

Условия(1) Давление масла(2) Функция системы(3)

1.Зажигание включено. Двигатель не работает.

1.Двигатель работает. Обороты 2000

3.Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

1.Двигатель работает. Обороты >2000

3.Лампа не горит

Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом. Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения? Так:

Отсоединить провод от дачика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой. В режиме ХХ лампа должна мигать. Подсоединить провод обратно к датчику.

Отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар, увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать — поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал. Подсоединить провод обратно к датчику.

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

2.4.8 Срабатывает зуммер предупреждения аварийного давления масла

Такая ситуацию у меня уже около года. Суть: поездил долго — прогрелся очень хорошо, масло стало жиже (ибо . W40). На вкладышах температура больше 150С, зазоры увеличились, давление упало — сработал зуммер. Газанул — больше оборотов, чуть больше выдает маслонасос, чуть давление приподнял — лампочка потухла, зуммер замолчал. Не трогайте датчики — это не они. Ежели денег не в обрез и хоть малость машинку жалко — езжайте в сервис, и как минимум меняйте вкладыши. Пройденный мною путь таков:

1. Замена масла (10W40) и фильтра — без результата.

2. Замена масла на более густое по горячему (5W50) и фильтра — без результата, правда зиму отъездил на ура — Mobil 1 хорошее масло.

3. Замена маслонасоса — старый был достаточно сильно изношен — зазоры в шестернях выше допустимого уровня, но безрезультатно .

4. Замена поддона картера (крутой, спортивный), масла на еще более густое на горячую (10W60) и фильтра на новый — вот тут малость полегчало. Но у нас сейчас на улице

+17-18С, а вот станет +25С — чуствую опять этот зуммер и лампа проявятся.

Таким образом остались только вкладыши. И денег потрачено уже столько, что вкладыши точно поменял бы.

КОРОЧЕ: целесообразно делать только следующие вещи:

1. Померять давление манометром, предварительно хорошо прогрев мотор, на 2000 об — должно быть не менее 2бар. Манометр вкручивать в дырку для датчика на масляном фильтре. Если давление 2бар и выше — вот тогда искать проблемы в проводке, датчиках и приборке. Если давление меньше или на грани 2 бар, тогда:

2. Снять поддон, достать маслонасос, почистить ему сетку если забита (что маловероятно), проверить на предмет отсутствия трещин и дырок в маслозаборной трубке, измерить износ шестерен. В случае ОЧЕНЬ СИЛЬНОГО износа маслонасос заменить (что опять же маловероятно). Кстати, масло можно слить в чистую емкость, а потом влить обратно. Всю эту работу можно сделать на яме вообще одному.

Если смена маслонасоса не помогла — не тратьте лишних денег, времени и сил — ищите хорошего мастера, и на замену вкладышей. Предложили сделать за 35 у.е(работа) + 20 у.е(вкладыши) и пол-дня времени, прямо на стоянке. В супер-пупер сервисе за работу попросили 65 у.е. Но вот ежели дальше так ездить, точно придется посерьезнее делами заниматься, как бы колено не задрать и клина не поймать.

2.4.9 Дополнительный индикатор давления масла

Речь про дополнительный светодиодик, позволяющий оценивать рабочее давление масла, т.е. состояние двигателя и масла. Он загорается, когда давление /smile.gif» />, резисторы 1кОм и 10кОм. Смонтировать все можно и без платы, а можно взять кусочек монтажки (купить все это можно например в магазине Чип и Дип). Резистор 10кОм припаиваем к базе транзистора, 1кОм — к коллектору. К второму концу 1кОм подпаиваем светодиод. Схемка спаяна . К свободным выводам деталей подпаиваем проводочки: коричневый к эмиттеру транзистора, желтый к 10кОм, черный к второму выводу светодиода. Проверяем: подключаем коричневый провод к «-» а два остальные к «+», светодиод должен засветиться. Если не засветился, значит светодиод надо впаять наоборот . При проверке лучше использовать батарейку на 4.5В, а то светодиодик можно спалить.

Теперь подключаем все это в машинке: коричневый на массу, черный к 15-й клемме (+12В после замка зажигания), желтый — к датчику 1.8. Цвета проводов соответствующие .

Размешение. Самое простое: покупаем для светодиода втулочку, сверлим в заглушке панели приборов соотв. дырку. Схемка изолируется термоусадочным кембриком и располагается прямо за заглушкой, провода подпаяны к ламелям разъема панели приборов. Главное—сделать все аккуратно и надежно!

Читать еще:  Двигатель 21213 что можно сделать

Если Ваши руки произрастают более прецизионно, то можно попытаться вставить светодиод в панель приборов. Для этого ее нужно снять и разобрать (я описывал это в трактате про регулировку указателей, есть в ФАКе, кстати можно воспользоваться случаем и порегулировать . Надо снять спидометр и найти плату контроля давления масла. Рядом с этой платой можно прикрутить свою платку с транзистором, все нужные контакты найти на плате а светодиодик вставить в свободное место индикаторной панельки (возможно придется там высверлить дырочку). Рекомендую выбрать место под красным светодиодом.

Вот и все. Все это я сделал лет 5 назад и все это время с удовольствием пользовался этим светодиодом.

HarryGolf, Гольф2 1.6EZ 1985г

Был случай, жужал зуммер из-за плохого контакта датчика уровня охлождающей жидкости на расширительном бачке.

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

Датчик давления масла

Датчик давления масла

Повідомлення vladT4 » 17 листопада 2009, 11:26

Re: Датчик давления масла

Повідомлення green-diesel » 21 листопада 2009, 21:37

Re: Датчик давления масла

Повідомлення vladT4 » 25 листопада 2009, 21:36

Re: Датчик давления масла

Повідомлення ricco » 19 лютого 2010, 22:43

Re: Датчик давления масла

Повідомлення evrobus » 19 лютого 2010, 22:48

Re: Датчик давления масла

Повідомлення valmir » 31 грудня 2011, 14:12

Re: Датчик давления масла

Повідомлення Найк » 17 червня 2012, 16:01

Re: Датчик давления масла

Повідомлення Mantas » 17 червня 2012, 16:04

Re: Датчик давления масла

Повідомлення Найк » 17 червня 2012, 17:29

Датчика уровня нет,жёлтой маслёнки-соответственно. На головке ц. датчика не нашёл, ни со стороны маховика, ни от кузова. P.S. Датчик давления масла коричневый нормально разомкнутый.(ошибка в посту №7)

Добавлено 18 июн 2012, 21:15

Ннн-дааа,все ушли на фронт,то бишь футбол. ладно.. подождём,

Re: Датчик давления масла

Повідомлення Найк » 22 червня 2012, 11:48

Что никто ничего не знает? или на эту ветку никто не заходит?все смотрят новые темы?

Добавлено 24 июн 2012, 09:10

Даа. полный игнор.

Re: Датчик давления масла

Повідомлення Lenushka » 23 вересня 2012, 17:27

  • Проблеми з реєстрацією
  • Клуб. Форум. Сайт.
  • ↳ Це повинен знати кожен, або ПРАВИЛА ПОВЕДІНКИ на форумі
  • ↳ Клубні питання
  • ↳ Оголошення та пропозиції по форуму
  • ↳ Життя клубу
  • ↳ Клубна символіка
  • ↳ Клубні заходи, подорожі, зустрічі
  • ↳ Архів клубних міроприємств та зустрічей
  • ↳ Суспільна діяльність клубу
  • ↳ Регіональні форуми
  • ↳ Одеса
  • ↳ АР Крим
  • ↳ Львів
  • ↳ Тернопіль
  • ↳ Чернівці
  • ↳ Харків
  • ↳ Дніпро
  • ↳ Черкаси
  • ↳ Житомир
  • ↳ Кривий Ріг
  • ↳ Хмельницький
  • ↳ Чернігів
  • ↳ Донецьк
  • ↳ Херсон
  • ↳ Суми
  • ↳ Івано-Франківськ
  • ↳ Луганськ
  • ↳ Вінниця
  • ↳ Чорноморськ
  • Ремзона
  • ↳ Загальні технічні питання по марці VW
  • ↳ Вибір, обговорення, порівняння
  • ↳ Автосервіси та автозапчастини
  • ↳ Шини, диски, манометри.
  • ↳ Тюнінг салону
  • ↳ Зовнішній тюнінг
  • ↳ Звук та шумоізоляція
  • ↳ Електроніка в наших авто
  • ↳ Технічна документація, програми, статті
  • ↳ Масла, паливо і автохімія
  • ↳ Переобладнання
  • ↳ Територія Т1
  • ↳ VW T1 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T1 — Двигун
  • ↳ VW T1 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T1 — Кузов
  • ↳ VW T1 — Відновлення
  • ↳ Територія Т2
  • ↳ VW T2 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T2 — Двигун
  • ↳ VW T2 — Ходова,трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T2 — Кузов
  • ↳ VW T2 — Відновлення
  • ↳ Територія Т3
  • ↳ VW T3 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T3 — Двигун
  • ↳ VW T3 — Ходова, трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T3 — Кузов
  • ↳ VW T3 — Електрика
  • ↳ VW T3 — Охолодження та обігрів
  • ↳ VW T3 — Сумісні запчастини
  • ↳ VW T3 — Тимчасові теми
  • ↳ Територія T4
  • ↳ VW T4 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T4- Поширені запитання
  • ↳ VW T4 -Дизельний двигун, паливна система
  • ↳ VW T4 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳ VW T4 — Кузов
  • ↳ VW T4 — Електроніка та електрика
  • ↳ VW T4 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW T4 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T4 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Територія Т5
  • ↳ VW T5 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW T5- Поширені запитання
  • ↳ VW T5 — Дизельний двигун, паливна система
  • ↳ VW T5 — Бензиновий двигун, паливна система
  • ↳ VW T5 — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW T5 — Кузов
  • ↳ VW T5 — Електроніка та електрика
  • ↳ VW T5 — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW T5 — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Територія Т6
  • ↳ VW T6 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ Територія Т7
  • ↳ VW T7 — Технічні характеристики та історія
  • ↳ Територія LT та Crafter
  • ↳ VW LT (Crafter) — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW LT (Crafter) — Поширені запитання
  • ↳ VW LT (Crafter) — Двигун, паливна система
  • ↳ VW LT (Crafter) — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW LT (Crafter) — Кузов
  • ↳ VW LT (Crafter) — Електроніка та електрика
  • ↳ VW LT (Crafter) — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW LT (Crafter) — Тимчасові теми
  • ↳ VW LT (Crafter) — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Територія Caddy
  • ↳ VW Caddy — Технічні характеристики та історія
  • ↳ VW Caddy — Поширені запитання
  • ↳ VW Caddy -Двигун, паливна система
  • ↳ VW Caddy — Трансмісія та зчеплення
  • ↳ VW Caddy — Кузов
  • ↳ VW Caddy — Електроніка та електрика
  • ↳ VW Caddy — Ходова, гальмівна, ГПК
  • ↳ VW Caddy — Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
  • ↳ Бортовий журнал
  • Різне, незаразне, товариське
  • ↳ Флудилка про Volkswagen
  • ↳ Спілкування на тему бусів VW
  • ↳ Минуле і майбутнє, раритети і концепти
  • ↳ Корисності
  • ↳ Посилання
  • ↳ Вільне спілкування
  • ↳ Курилка, болталка
  • ↳ ЮрВідділ
  • ↳ Музіка
  • ↳ Привітаннячка
  • ↳ Фотоклуб
  • ↳ Шинок-наливайко
  • ↳ Жіноча сторінка
  • ↳ Спортзал
  • ↳ Подорожі та туризм
  • ↳ Кемпери, будинки та дачі на колесах
  • ↳ Приватні подорожі
  • ↳ Вибір маршруту/Стан доріг
  • Комерційний розділ
  • ↳ Автомобільна дошка оголошень
  • ↳ Куплю бусік
  • ↳ Продам бусік
  • ↳ Шинодискобазар
  • ↳ Купівля запчастин
  • ↳ Продаж запчастин
  • ↳ Партнери клубу
  • ↳ Подарую / прийму в подарунок
  • ↳ Попутний вантаж
  • Технологічний форум
  • ↳ Топка
  • Список форумів
  • Часовий пояс UTC+03:00
  • Видалити файли cookie

Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Український переклад &copy 2005-2020 Українська підтримка phpBB

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector