Датсун что за двигатель и какая коробка
Датсун что за двигатель и какая коробка
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО
- ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
- ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
- ДОКУМЕНТАЦИЯ
- СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ TAKATA
- КОНТАКТЫ
МЫ ПОЗАБОТИМСЯ О ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ DATSUN
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО
- ГАРАНТИЯ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
- ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
- ДОКУМЕНТАЦИЯ
- СЕРВИСНАЯ КАМПАНИЯ TAKATA
- КОНТАКТЫ
Периодическое техническое обслуживание Datsun и какие услуги в него входят
Автоцентр АНТ стремится к тому, чтобы техническое обслуживание вашего автомобиля Datsun всегда было для Вас доступным, независимо от пробега и возраста автомобиля.
Наш принцип — понятные и честные условия. Вы всегда можете узнать об условиях технического обслуживания (ТО) и о том, что включает в себя техническое обслуживание в сервисном центре Nissan Автоцентр АНТ.
Официальный сервис Автоцентр АНТ — это оптимальные и удобные решения для Вас.
Мы предлагаем только то, что действительно необходимо для поддержания отличной формы Вашего Datsun и профилактики неисправностей. Ничего лишнего!
Длительность сервисных процессов строго регламентирована в соответствии с японскими стандартами, а запасные части проходят дополнительный контроль качества.
Периодическое техническое обслуживание Datsun [[8086]]
TO-0. 2000 км*
Обслуживание двигателя (проверка, регулировка)
- Зазор в приводе впускных и выпускных клапанов
TO-1. 15000 км / 1 год*
Обслуживание двигателя (проверка, регулировка, ремонт/замена)
- Воздушный фильтр
- Компьютерная диагностика
- Состояние свечей зажигания
- Уровень охлаждающей жидкости
- Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
- Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
- Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости
- Моторное масло и масляный фильтр
- Зазор в приводе впускных и выпускных
Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена)
- Направление света фар
- Уровень тормозной жидкости
- Положение выключателя стоп-сигналов
- Проверка кузова на отсутствие коррозии
- Целостность (состояние) деталей осей и подвески
- Герметичность системы выпуска отработавших газов
- Состояние, работоспособность системы кондиционирования
- Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
- Проверка рабочей, стояночной тормозных систем и сцепления (работа, свободный ход)
- Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов
- Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
- Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов
- Замена фильтра системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
- Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
- Замер уровня вредных выбросов в отработавших газах двигателя, устранение неисправности в случае расхождений с установленными требованиями
ТО-2. 30000 км / 2 года*
Обслуживание двигателя (проверка, ремонт/замена)
- Компьютерная диагностика
- Уровень охлаждающей жидкости
- Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
- Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
- Целостность (состояние) трубопроводов паров бензина и топливопроводов
- Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости
- Свечи зажигания
- Топливный фильтр
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена):
- Направление света фар
- Уровень тормозной жидкости
- Положение выключателя стоп-сигналов
- Проверка кузова на отсутствие коррозии
- Целостность (состояние) деталей осей и подвески
- Герметичность системы выпуска отработавших газов
- Состояние, работоспособность системы кондиционирования
- Моменты затяжки креплений компонентов шасси и двигателя, узлов и агрегатов
- Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
- Проверка рабочей, стояночной тормозных систем и сцепления (работа, свободный ход)
- Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов
- Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
- Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов
- Замена фильтра системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля.
- Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
- Замер уровня вредных выбросов в отработавших газах двигателя, устранение неисправности в случае расхождений с установленными требованиями
ТО-3. 45000 км / 3 года*
Обслуживание двигателя (проверка, регулировка, ремонт/замена)
- Воздушный фильтр
- Компьютерная диагностика
- Состояние свечей зажигания
- Уровень охлаждающей жидкости
- Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
- Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
- Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости
- Моторное масло и масляный фильтр
- Зазор в приводе впускных и выпускных клапанов
Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена)
- Направление света фар
- Уровень тормозной жидкости
- Положение выключателя стоп-сигналов
- Проверка кузова на отсутствие коррозии
- Целостность (состояние) деталей осей и подвески
- Герметичность системы выпуска отработавших газов
- Состояние, работоспособность системы кондиционирования
- Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
- Проверка рабочей, стояночной тормозныx систем и сцепления (работа, свободный ход)
- Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов
- Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
- Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов
- Жидкость в тормозной системе
- Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
- Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
- Замер уровня вредных выбросов в отработавших газах двигателя, устранение неисправности в случае расхождений с установленными требованиями
ТО-4. 60000 км / 4 года*
Обслуживание двигателя (проверка, ремонт/замена)
- Компьютерная диагностика
- Уровень охлаждающей жидкости
- Целостность (состояние и натяжение) приводного ремня
- Целостность (состояние и работоспособность натяжителя) ремня ГРМ
- Целостность (состояние) трубопроводов паров бензина и топливопроводов
- Целостность и работоспособность системы охлаждения, визуальный анализ на отсутствие механических повреждений и коррозии, признаков течи жидкости
- Свечи зажигания
- Топливный фильтр
- Воздушный фильтр
- Моторное масло и масляный фильтр
- Очистка и промывка компонентов системы вентиляции картера
Обслуживание шасси и кузова (проверка, регулировка, ремонт/замена)
- Направление света фар
- Уровень тормозной жидкости
- Положение выключателя стоп-сигналов
- Проверка кузова на отсутствие коррозии
- Целостность (состояние) деталей осей и подвески
- Герметичность системы выпуска отработавших газов
- Состояние, работоспособность системы кондиционирования
- Моменты затяжки креплений компонентов шасси и двигателя, узлов и агрегатов
- Износ и состояние тормозных колодок, дисков и других элементов тормозной системы
- Проверка рабочей, стояночной тормозных систем и сцепления (работа, свободный ход)
- Проверка механизма, привода, электроусилителя рулевого управления, приводных валов.
- Проверка уровня масла в АКПП/МКПП, а также самой коробки на предмет наличия признаков течи
- Герметичность вакуумного трубопровода, состояние контрольного клапана усилителя тормозов
- Фильтр системы вентиляции воздуха в салоне автомобиля
- Рулевой механизм и протяжка соединений (при необходимости)
- Замер уровня вредных выбросов в отработавших газах двигателя, устранение неисправности в случае расхождений с установленными требованиями
DATSUN ON-DO С ЯПОНСКОЙ АКП В ПРЕМЬЕР АВТО
Свершилось! Встречайте седан DATSUN on-DO с японской автоматической коробкой передач JATCO*! Путешествуйте дальше и наслаждайтесь каждой поездкой на совершенно новом уровне комфорта.
Встречайте седан DATSUN on-DO с японской автоматической коробкой передач JATCO*!
Путешествуйте дальше и наслаждайтесь каждой поездкой
на совершенно новом уровне комфорта.
ТЕХНОЛОГИЯ: JATCO
ПЕРЕЙДИТЕ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ DРАЙВА
БОЛЬШЕ КОМФОРТА
Плавное и мягкое переключение передач позволит вам наслаждаться вождением в каждой поездке.
БОЛЬШЕ НАДЕЖНОСТИ
Проверенная японская автоматическая коробка передач имеет на вооружении защиту от перегрева и собственную электронную систему управления.
БОЛЬШЕ ДИНАМИКИ
Настройки коробки передач приведены к балансу между экономичностью и разгонной динамикой автомобиля.
БОЛЬШЕ УВЕРЕННОСТИ
С функцией отключения повышающей передачи, вам открывается возможность активного движения в потоке. Это дает дополнительные преимущества и удовольствие как в долгих путешествиях, так и в быстрых поездках.
OVERDRIVE**
Как работает overdrive?
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОСНОВНОЙ РЕЖИМ O/D ON:
- При равномерном движении с большой скоростью (по трассам, на скоростных участках)
- Свыше 70 км/ч уменьшается расход топлива, снижаются обороты двигателя
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ РЕЖИМ O/D OFF:
- При движении в городе, особенно на зимней дороге
- При полной загрузке автомобиля
- Если происходят частые переключения между 3-ей и 4-ой передачей
- При обгоне, при гололеде, на крутом спуске или в крутых поворотах
ВЫБИРАЙТЕ DATSUN! ВЫБИРАЙТЕ DРАЙВ!
ЗАПИСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
ПОПРОБОВАТЬ АВТОМОБИЛЬ С АКП
© 2015 «Премьер Авто Груп» – официальный дилер Datsun в Смоленске. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальный дилерский центр автомобилей Datsun или по телефону 8 (4812) 707 888
Тест-драйв Datsun on-DO с АКП: почем «автоматы» для народа?
Компания Datsun, установив на «народный» седан on-DO долгожданный «автомат», одновременно. поставила под сомнение саму необходимость такой коробки на этом автомобиле. В причинах подобного парадокса, а также в том, как едет «автоматизированный» on-DO, мы разбирались на дорогах Белоруссии.
Кто приобретает Datsun on-DO? В российском представительстве бренда говорят, что основная категория покупателей седана – мужчины старше 40 лет.
Продавцы в салонах добавляют к этому, что большинство клиентов либо в прошлом владели «Жигулями», либо вовсе пересаживаются на on-DO непосредственно с вазовских переднеприводных моделей прежних поколений.
Если так, то возникает вопрос: а нужен ли подобной аудитории «автомат»?
Ведь получается, что основная категория покупателей модели довольно-таки консервативна и к тому же «общается» с механической коробкой на «ты». Кроме того, классическая «механика» надежнее АКП и дешевле в ремонте, что для указанной целевой аудитории немаловажно.
И, тем не менее, «автомат» on-DO получил. В российском офисе Datsun рассчитывают, что новая коробка привлечет к модели внимание, во-первых, более молодой аудитории (от 26 до 35 лет), а во-вторых, – женщин. Последних сейчас среди покупателей седана – не более 5%. Кроме того, в компании полагают, что «автоматизированный» on-DO станет привлекательным предложением для корпоративных клиентов.
На Datsun on-DO устанавливается всё та же, не шибко расторопная, но проверенная временем 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco. Коробка получила оригинальные калибровки – для более быстрых и плавных переключений. Вместе с «автоматом» на on-DO появились также новая климатическая установка (не так давно компания сменила поставщика подобных систем). Как уверяют в «Датсуне», новая установка стала надежнее, кроме того, у нее лучше отбалансирован вентилятор кондиционера. В конструкцию же автомобиля в целом за минувший год внесен целый ряд изменений, устранивших некоторые из отмеченных первыми покупателями недочетов. В частности, улучшена шумоизоляция.
Как все это работает в реальной жизни? На свободных белорусских дорогах – весьма и весьма неплохо! «Автомат», даром, что он – 4-ступенчатый да к тому же, мягко говоря, не самый свежий по конструкции, и впрямь не «тупит» при переключениях, не допускает «клевков» машины и провалов в тяге, вовремя «подтыкает» третью при обгонах.
В целом, коробка отлично «ладит» с вазовским 1,6-литровым 87-сильным двигателем. Вся прелесть которого (и это в очередной раз подтвердилось в рамках теста) – в уверенной тяге с самых «низов» и бодрости духа в середине диапазона. Выкручивать же его «в звон» особого смысла нет – на высоких оборотах все силы мотора уходят, кажется, в звук, а не в реальную отдачу.
Главный же недостаток датсуновского «автомата» традиционен для 4-ступенчатых АКП: при движении по трассе, когда скорость «переваливает» за «сотню», стрелка тахометра приближается к отметке в 2000 об/мин. Расход топлива в итоге выходит немаленьким: в смешанном цикле (причем городская часть пробега обошлась без пробок) бортовой компьютер намерил нам 9,8 л/100 км. Это при том, что мы, зная о драконовских белорусских ПДД, не допускающих превышения скорости более чем на 10 км/ч, старались не нарушать. Ехали бы мы, как в России (разрешенные 90 + 20 км/ч) – двигатель, надо полагать, «выпивал» бы не менее 11-12 литров на «сотню».
Управляемость российско-японского седана, к сожалению, какой была, такой и осталась: пресной и невнятной. Руль при малых углах его отклонения – «ватный», к тому же он не спешит возвращаться в «нулевое» положение. Лишь когда поворачиваешь «баранку» на большие углы, на ней появляется подобие информативного усилия, но на узкой извилистой дороге от «общения» с автомобилем все равно не получаешь никакого удовольствия – в повороты он входит лениво, словно делая одолжение. А вот на прямых, как стрела, федеральных трассах (тех, что обозначаются литерой М) on-DO – в своей стихии: автомобиль надежно держит прямую, не требует частых подруливаний; рулить же можно одной рукой, а не держаться за «баранку» обеими руками.
И шумоизоляция, действительно, стала лучше со времен моего прошлогоднего знакомства с хэтчбеком mi-DO. Не то, чтобы on-DO стал совсем «тихоней», но и на уши ни двигатель, ни шипованные шины особо не давят. Лишь на высоких скоростях отчетливо слышно, как в боковых зеркалах гуляет ветер. Еще одно достоинство on-DO, которое, слава богу, по-прежнему остается при нем, – это плавность хода и энергоемкость подвески. Дорожную «мелочевку», правда, автомобиль мог бы собирать чуть менее активно, зато разбитые дороги (а таковых в братской Белоруссии, к сожалению, становится все больше) он словно разглаживает.
Каков итог?
В российском представительстве Datsun рассчитывают, что на долю машин с АКП придется порядка 20% продаж on-DO. Возможно, так оно и будет, но что-то нам подсказывает, что основная часть «автоматизированных» седанов и впрямь отправится в корпоративные автопарки. Поскольку доплата за «автомат» на on-DO составляет немаленькие, по меркам бюджетного класса, 50 000 рублей. К тому же АКП нельзя заказать на автомобиль в базовой комплектации Access – он ставится только на машины в среднем исполнении Trust и «топовом» Dream. То есть самый доступный Datsun on-DO с «автоматом» стоит у нас 512 000 рублей. Однако on-DO оказался одним из самых недорогих в России автомобилей с АКП. Так что у тех, кому «автомат» все-таки нужен – даже на автомобиле подобного класса, – особо богатого выбора все равно не будет.
Коробки Datsun on-DO
- Авто
- Датсун
- Он-До
- КПП
За все время производства на Датсун он-ДО устанавливались три различные коробки передач:
5-мкпп ВАЗ 21806 | такая механика ставится с 16-клапанным двигателем |
5-мкпп ВАЗ 2181 | данная механика ставится с 8-клапанным двигателем |
4-акпп Jatco JF414E | японский автомат ставится лишь с двс на 8 клапанов |
Механика Датсун он-ДО
Основная масса автомобилей оснащается 8-клапанными моторами мощностью 82 или 87 л.с. и с ними идет 5-ступенчатая механическая коробка от ВАЗ с тросовым приводом управления. В первые годы выпуска на мкпп было много нареканий, ее подводило качество изготовления, однако со временем технические процессы улучшились и жалоб стало существенно меньше. Больше всего эту мкпп ругают за хруст при переключениях и вой на определенных оборотах.
Модификации с 16-клапаным мотором получили более крепкую механическую коробку 21806, которая отличается от уже описанной выше мкпп лишь усиленным пакетом вторичного вала. Эту трансмиссию также долго преследовали проблемы с качеством изготовления шестерен, невысоким ресурсом синхронизаторов и регулярными течами масла из-за слабых сальников. Однако сейчас владельцы жалуются на свою механику уже гораздо реже чем в первые годы.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.938 | 3.636 | 1.950 | 1.357 | 0.941 | 0.784 | 3.500 |
Автомат Датсун он-ДО
Кроме 5-ступенчатой механики 8-клапанный силовой агрегат оснащается 4-ступенчатой акпп. Автомат фирмы Jatco выпускается в Японии, конструкционно прост и поэтому очень надежен. Его слабым местом является блок управления, что расположен над передним подкрылком и постоянно страдает от влаги. Также тут иногда встречается окисление контактов соленоидов. Если в коробке не менять масло, то к пробегу 100 000 км могут забиться каналы гидроблока.
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
4.081 | 2.861 | 1.562 | 1.000 | 0.697 | 2.310 |
Замена масла в механической коробке Datsun on-DO
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.