Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный Насос Тнвд Ситроен Джампер, Пежо Боксер, Фиат Дукато 0445020002

Давление форсунок дизельных двигателей фиат дукато

Отправляем курьерской службой в любой город России и СНГ.

Доставка до двери будет стоить от 300 рублей.

Возможна оплата при получении (наложенный платеж)

Пункты выдачи товара во всех регионах РФ.

Возможен самовывоз из Москвы м. Коломенская

На всю продукцию распространяется гарантия от 6 месяцев!

Для уточнения наличия и количества интересующего вас товара, свяжитесь с нашими менеджерами любым удобным способом.

Сделайте заказ прямо сейчас, чтобы получить самую выгодную цену!

8(966)165-6161

8(968)601-7664

8(495)215-0935

8(800)500-3907 звонок бесплатный!

Spec-zip@mail.ru

Skype recamgroup

Преимущества нашей компании

Отправляем в регионы любым удобным клиенту способом.

Возможен ремонт ваших форсунок
в специализированном центре, с гарантией.

Любая форма оплаты. Возможна отправка наложенным платежом в кратчайшие сроки.

Представители во многих городах РФ.

ТНВД – ключевой узел в топливной системе дизельного двигателя. ТНВД Дукато – топливный насос высокого давления, роль которого – подавать горючее в камеры сгорания мотора. Регулировкой и ремонтом этого узла успешно смогут заняться только профессионалы.

От эффективной и качественной работы ТНВД Фиат Дукато зависит КПД мотора. Функция наоса – под высоким давлением подавать горючее в цилиндры двигателя. Там оно возгорается и создает крутящий момент. Обслуживание, регулировка и ремонт насоса проводятся на специальном стенде в условиях СТО. Там же проводится компьютерная диагностика, определяется уровень износа деталей.

Задачи ТНВД:

  • нагнетание нужного объема топлива в условиях высокого давления;
  • корректировка момента впрыска – для этого применяют форсунки.

Сегодня ТНВД используются как на дизельном, так и на бензиновом двигателе. Необходимо внимательно следить за работоспособностью такого автомобильного узла, как топливной насос Фиат, вовремя проводя техобслуживание. В противном случае не миновать нестабильной работы насоса, которая может спровоцировать выход из строя и дорогостоящий ремонт мотора.

Принцип работы и проверки исправности ТНВД

Горючее подается в ТНВД Фиат из бензобака подкачивающим насосом. Сам топливный насос высокого давления стоит впереди мотора и начинает функционировать под действием зубчатого ремня от коленвала. Впереди насоса расположен топливный фильтр, который фильтрует воду, отделяя её от топлива. Горючее поступает под давлением в рабочую полость насоса, оборудованного перепускным клапаном, регулирующим давление внутри. Излишки горючего сбрасываются из насоса в бак – обратно. Для этого используется возвратный топливный шланг.

Плохой распыл горючего провоцирует целый ряд поломок как самого ТНВД, так и двигателя. Чтобы убедиться в том, что ТНВД на Пежо исправен, следует регулярно, особенно при большом пробеге авто, проверять форсунки на диагностическом стенде. Если распылитель форсунки изношен, то:

  • уменьшится давление подъема иглы распылителя;
  • исчезнет стабильная отсечка горючего;
  • сократится качество распыления горючего.

Все это спровоцирует возникновение черного дыма в выхлопе. По этому признаку и по ряду других (перерасход горючего, жесткость работы мотора, невозможности запуска двигателя) можно понять, что ТНВД нуждается в ремонте.

Причины поломки ТНВД

Причина отсутствия возможности запустить мотор состоит в поломке свечей накаливания, утечке горючего из ТНВД и низкой компрессии в цилиндрах, потере герметичности линии подачи горючего. Часто причиной понижения мощности мотора становится небольшое количество всасываемого воздуха из-за недостаточного давления наддува или прогорания электромагнитного клапана.

Низкое давление появляется из-за обрыва воздушных патрубков, поломок турбины, нарушений в системе управления турбиной. Необходимо провести регулировку ТНВД Пежо Боксер на СТО. С помощью специального стенда. Возможно, понадобится и замена деталей ТНВД или даже замена всего топливного насоса. Что делать, решат специалисты СТО.

Читать еще:  4м40 появился стук в двигатели

Фиат Дукато ремонт форсунок в СПб (Fiat Ducato)

Ждем Вас на диагностику и ремонт форсунок Фиат Дукато по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

Мы диагностируем и ремонтируем топливную аппаратуру Фиат следующего модельного ряда:

В недалеком прошлом Фиат вместе с двумя другими представителями автомобильной промышленности Италии – Magneti Marell и Elasis, непосредственно участвовал в разработке топливной системы Common Rail (CR). Однако, не усмотрев перспектив в развитии и применении CR, в Fiat решили от неё отказаться. В последующем технологическая концепция CR со всеми её наработками была продана немецкой компании Robert Bosch GmbH. Последняя активно занялась доработкой и технически завершила CR, введя её в соответствующий (дизельный) сегмент широкого автопромышленного рынка.

К слову, в нынешнее время все автомобили Fiat, которые комплектуются дизельными силовыми агрегатами, используют систему Common Rail (в том числе и форсунки) от BOSCH.

Технические особенности форсунок на Фиат Дукато

В модели Fiat Ducato применяются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты с форсунками для подачи топлива. Однако бензиновые форсунки следует отличать от дизельных. При выходе из строя первых, в большинстве случаев требуется замена (кроме случаев сильного загрязнения), но дизельные являются более долговечными и ремонтопригодными. Их практически всегда можно отреставрировать, а это намного дешевле, чем замена форсунок.

В современных дизелях Fiat Ducato используются форсунки производства компании BOSCH. Одной из главных их особенностей является электронный контроль подачи топлива. Это, в свою очередь, положительно повлияло на уровень производительности двигателя, но в то же время, сохранило высокую экономию в плане расхода топлива. Принцип работы электронного контроля обеспечивает дозированную подачу топлива, после его аккумуляции в CR, что существенно повысило давление.

Форсунки, применяющиеся на дизельных двигателях Fiat Ducato, в конструкционном плане состоят из следующих частей: соленоид, анкер, шарик, корпус, распылитель, (мультипликатор).

В техническом плане наиболее подвержен износу мультипликатор. Обычно он не подлежит ремонту и просто меняется на новый. Приблизительный срок службы распылителя – от 140 до 160 тыс. км пробега.

Нужно сделать акцент, что компания BOSCH разработала под процессы замены и ремонта форсунок специальные схемы, которыми и руководствуются специалисты Бош Дизель Сервис. При этом, многие из ремонтных операций выполняются на стендовом оборудовании.

Когда стоит задуматься о диагностике форсунок Fiat Ducato?

Главными признаками технических отклонений в работе топливной системы могут быть следующие:

Каждая из вышеперечисленных поломок может возникнуть по разным причинам, начиная от повреждения целостности топливопровода (разгерметизации) и заканчивая естественным износом рабочих элементов.

Очень важно своевременно выявить причину поломки и оперативно её устранить. В противном случае, она может негативно сказаться на вспомогательных рабочих узлах и даже вывести их из строя.

Наши специалисты в Бош Дизель Сервис осуществляют полный спектр ремонтных работ. Они могут проверить работу топливной системы и её элементов, выполнить их настройку, провести частичный или капитальный ремонт, дефектовку, очистку, регулировку давления и т.п.

Мы готовы обеспечить высокое качество ремонта форсунок Фиат Дукато, оперативность и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Ремонт форсунок Фиат Дукато

В свое время компания Fiat занималась разработкой своей версии системы Common Rail для установки в свои авто, однако, не видя перспектив в такой системе, продала все наработки немецким производителям, включая автогиганта Daimlerи RobertBoschGmbH. Сегодня, все автомобили компании, работающие на дизельных моторах с системой Common Rail, оснащаются форсунками и системами от Bosch. Common Rail от Bosch оснащается и коммерческий микроавтобус/фургон Фиат Дукато, разберем же слабые стороны CR в Ducato.

Читать еще:  Двигатель глохнет на больших оборотах 2114

Особенности форсунок Fiat Ducato

В Дукато устанавливаются как дизельные, так и бензиновые силовые агрегаты, оснащаемые форсунками для подачи топлива. Вместе с тем, бензиновые форсунки при любой из поломок, кроме загрязнения, стоит просто заменять – это дешевле и менее хлопотней, дизельные форсунки – совсем другое дело, их можно восстановить, что сэкономит деньги владельцу авто. Именно дизельные форсунки, их мы и рассмотрим подробней.

В Fiat Ducato, работающем на дизеле, применяются форсунки (инжекторы) от компании Bosch, которая на основе наработок компаний Fiat и Denso в 1997 году выпускает в мир свою версию аккумулятивной системы подачи горючего Common Rail с форсунками, оснащенными электронным контролем подачи топлива. Данная система позволила сделать дизельные моторы производительнее и экономней за счет того, что подача топлива происходит не прямо, а после накопления топлива в топливном аккумуляторе CR, что позволило увеличить давление подачи топлива.

Вместе с этим, хорошая ремонтопригодность обернулась более низкой надежность, чем та же система CR от первопроходца – Denso. Форсунки от Bosch состоят из таких элементов как:

  • соленоид;
  • анкер;
  • шарик;
  • корпус;
  • распылитель;
  • мультипликатор (игла).

Стоит помнить, что чаще всего из строя выходит мультипликатор, который в большинстве случаев заменяется на новый, распылитель сменяется каждые 140-160 000 км пробега, а шарик нужно сменить в любом случае при обратной сборке форсунки.
На сегодняшний момент компания «Бош» разработала схемы, как ремонта, так и замены форсунок в своих системах и наш автосервис строго придерживается основ рекомендаций, проводя операции по диагностике и ремонту на специальном стендовом оборудовании.

Основные поломки и причины их возникновения

Fiat Ducato – довольно большой и тяжелый автомобиль, который оснащается производительными моторами. В основном, в это авто устанавливаются дизельные агрегаты с системой подачи топлива Common Rail. Для обеспечения высокой производительности, давление в форсунках увеличилось с 1300-1400 бар в 1997 году до 1800-2100 бар в 2010 году. Такое увеличение давления привело к увеличению производительности и количества поломок. В последние годы Bosch активно улучшает экологичность своей системы CR, что также негативно сказывается на прочности. Увеличение давление приводит к тому, что часто топливо просто не выходит полностью из форсунки, оставаясь там, запуская процессы коррозии, в связи с этим стоит выделить такие основные неисправности форсунок Fiat Ducato:

  • увеличение количества потребления топлива;
  • уменьшение тяги;
  • проблемы при запуске мотора;
  • движение автомобиля производится с рывками.

Среди самых распространенных причин поломок стоит выделить и такие:

  • повреждение элементов топливопровода;
  • засорение остатками топлива;
  • естественный износ, приводящий к уменьшению натяжения между элементами форсунки.

Все вышеописанные причины поломок приводят к таким неприятным последствиям как:

  • неполное закрытие системы после процесса подачи топлива в цилиндр;
  • перегрев силового агрегата;
  • нарушение регулировки давления;
  • разгерметизация.

В любом случае, ремонтом топливной системы должны заниматься профессионалы на авторизированных СТО или СЦ.

Диагностика форсунок Fiat Ducato

Топливная система – довольно сложный орган автомобиля, однако он всегда прозрачно намекает владельцу, о возникших проблемах внутри него при помощи появления звуков в моторе при движении, наличия дыма или гари, увеличения расхода горючего и т. д. Для предотвращения всех этих признаков плохо работающей топливной системы, нужно привозить авто на диагностику 2, а лучше 3 раза в год.

Диагностика состоит из следующих шагов, включающих:

  • частичный разбор силового агрегата;
  • демонтаж форсунок;
  • осмотр форсунок на дефекты и повреждения;
  • диагностика на стендовом оборудовании: измерение давления впрыска, проверка на герметичность.
Читать еще:  Что такое привод для двигателя постоянного тока

Ремонт форсунок Фиат Дукато

Ремонт форсунок может проводиться по-разному – все зависит от типа поломки и количества необходимых операций для осуществления ремонта.

В нашем автосервисе могут провести такие ремонтно-реставрационные работы форсунок как:

  • дефектовку;
  • замену пружин и проставок;
  • очистку распылителя;
  • замену распылителя;
  • настройку и регулировку давления;
  • замену или реставрацию соленоида.

Ремонт форсунки не производится, если:

  • плунжер не снимается;
  • отсутствует аналог распылителя;
  • имеются сильные механические повреждения.

Форсунка Ивеко Дейли 3.0, 0445116059, 5801540211, 504341488, 504385557, Фиат Дукато дизель

  • В наличии
  • Код: 0445116059
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 20:00
Вторник09:00 — 20:00
Среда09:00 — 20:00
Четверг09:00 — 20:00
Пятница09:00 — 20:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Благовещенск

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 10 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Подробные условия возврата товара оговариваются в договоре поставки.

Описание

Форсунка Fiat Ducato III 3.0 JTD
Bosch 0445116059, 0445116019
Fiat 580540211
Iveco 5801540211, 504341488, 504385557

Данная форсунка устанавливается на технику и автомобили Fiat Ducato III 3.0 JTD, Iveco Daily 3.0 с двигателями F1 CE 3481 E, F1 CE 3481 M, F1 CE 3481 N

Являясь важным элементом топливной системы любого двигателя, дизельные форсунки отвечают за подачу топлива в камеры сгорания, после чего под действием высокого давления топливо воспламеняется и передает энергию на вращение элементов двигателя. Дизельные форсунки работают при достаточно высоком давлении, что уменьшает расход топлива но влияет на долговечность этого элемента топливной системы. Обычно выходят из строя клапан форсунки или распылитель форсунки. Как правило если дизельная форсунка поддается ремонту, они подлежат замене на новые. В противном случае замене подлежит сама форсунка.

Дизельные форсунки экологического класса евро 3, евро 4, евро 5 с электромагнитным управлением возможно отремонтировать только в специализированных центрах по ремонту и настойке дизельных форсунок. Самостоятельно данные форсунки отремонтировать практически невозможно в виду отсутствия специального оборудования. Дизельные форсунки с пьезо-электронным управлением практически не подлежат ремонту даже в специальных мастерских, но ресурс дизельных форсунок данного типа выше, чем у электромагнитных.

Следует обратить внимание на то, что замену дизельных форсунок нужно производить уделяя внимание чистоте. Так как форсунка является тонко настроенным механизмом, не допускается попадания даже малейших частит грязи внутрь форсунки. Это сразу приведет к выходу ее из строя и дорогостоящему ремонту. Поэтому при замене дизельной форсунки следует удалить грязь с места монтажа форсунки, промыть топливную систему, заменить топливные фильтры.
Так же необходимо уделить внимание качеству топлива, если есть подозрение что в системе есть некачественное топливо, то его необходимо заменить. Так как топливная система Common Rail работает под большим давлением, загрязненное топливо попавшее в систему, быстро приводит к засорениям, и отложениям на элементах топливного насоса и дизельных форсунок что в свою очередь приводит к их заклиниваю, повреждению и выходу из строя.

Мы всегда рады помочь Вам в выборе и продаже форсунок для вашей технике. Успешной работы!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector