Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Mercedes Sprinter ClubТехнический раздел Mercedes SprinterДвигатель
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Повысить давление путем увеличения потока

Повысить давление путем увеличения потока

#1 Сообщение -LonelyWolf- » 23 фев 2016, 11:07

Всем Привет.
Я из Питера, давненько читаю форум, но вот решил высказать определенную мысль, которая сложилась из определенных фактов. Всем уже известно, что 611,646(612,613,647,648 реже),и последующие современные моторы, которые приобрели впрыск топлива системой Коммон Рейл,которая распделяется прошивкой в зависимости от мощности, на одном и том же железе(и не только по мерседесу), страдают повышенной нагрузкой на коленвал, который со временем деформируется,ломается — что приводит к одному и тому же(поголовно, в зависимости от пробега).Все это связано с одной и той же причиной, по которой коленвал продавливает масляную пленку на подшипнике скольжения связанную с самой площадью вкладыша и количеством постелей в самом блоке.Само собой, для меня ясно зачем и почему, сделали такой ширины(площадью) сами вкладыши заведомо зная, что при производстве их выполнили по новой технологии «спуттер» — типа заложили в программу, программа расчитала, что данной ширины достаточно на гарантийный пробег, а дальше будь что будет.
Предлагаю рассмотреть такой вариант:
-Уменьшить 24 зубовую шестерню на масляном насосе до 19 зубов.

В таком случае насос будет работать с коленвалом в передаточном отношении 1 к 1 (на шестерне коленвала тоже 19 зубов). В настоящий момент за один оборот коленвала, насос делает 0.78 оборота. Редукционный клапан, который в крышке фильтра, тем самым будет стравливать лишний литраж, но система будет наполняться, нагнетая давление до открытия редукционника гораздо быстрее, и тем самым на более низких оборотах давление будет выше.
Просто при замере давления на разных двигателях 611 и 646 давление на горячую еле еле доходит до 4.5 кг на максимальных оборотах, при том условии, что на обоих моторах стоит 27 литровый насос(в потдоне).
благодаря уменьшению шестерни, насос получится 32 литровым(за счет оборотов).

спасибо за внимание.

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#2 Сообщение -LonelyWolf- » 23 фев 2016, 11:09

Re: Повысить давление путем увеличения потока

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#4 Сообщение -LonelyWolf- » 24 фев 2016, 10:16

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#5 Сообщение gosha 39 » 25 фев 2016, 23:31

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#6 Сообщение игорь1975 » 26 фев 2016, 07:34

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#7 Сообщение игорь1975 » 26 фев 2016, 07:38

Re: Повысить давление путем увеличения потока

#8 Сообщение surprise » 26 фев 2016, 11:31

Проверка давления масла

Проверка давления масла Mercedes-Benz W203

Проверка давления масла

1. Проверьте уровень масла в двигателе, обратитесь к Разделу Проверка уровней жидкостей, контроль утечек.
2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого запустите двигатель и дождитесь, пока на приборной доске не появится значение нормальной температуры охлаждающей жидкости. Для этого на дисплее приборной доски включите индикатор температуры охлаждающей жидкости. Затем проедьте на автомобиле примерно 5 км, чтобы тем самым обеспечить достижение двигательным маслом его рабочей температуры.

На СТО температуру масла проверяют, вставляя термометр в отверстие указателя уровня масла. Заданное значение составляет + 90°С.

3. Давление масла измеряется на крышке масляного фильтра. Для этого требуется специальная крышка фильтра (специальный инструмент) с присоединением для манометра.
· Требуется запасная крышка масляного фильтра.
Крышку можно изготовить следующим образом:
4. Просверлите отверстие диаметром 8 мм в центре крышки.
5. Просверлите отверстие диаметром 2 мм в винте М6 с внутренним шестигранником.
6. Нарежьте резьбу М6 в присоединительном штуцере шланга М12 х 1.5.
7. Вставьте винт с уплотнительной шайбой 6.5 х 18 изнутри в отверстие крышки масляного фильтра.
8. Установите с наружной стороны крышки алюминиевое уплотнительное кольцо 12 х 17 и присоединительный штуцер шланга. Вверните в присоединительный штуцер винт с внутренним шестигранником.

Читать еще:  Щеточный двигатель или бесщеточный что лучше

9. 4-цилиндровый бензиновый двигатель: Отверните с помощью торцевой головки 74 мм или HAZET 2169 крышку масляного фильтра.

10. Выньте крышку с фильтрующим элементом (2). (3) — уплотнительное кольцо.

11. Дизельный двигатель: Отверните крышку масляного фильтра (1) с помощью инструмента HAZET 2169 (2) и головки на 27 мм (3). На иллюстрации показан двигатель 611.

12. Вставьте в корпус масляного фильтра новый фильтрующий элемент.
13. Наверните крышку с присоединением для проверки (специальный инструмент) и уплотнительным кольцом.
14. Присоедините манометр для проверки давления масла к шлангу присоединительного штуцера.
15. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах.
16. Давление масла не должно быть менее 0.3 атм. В противном случае необходимо проверить систему смазки (насос, подшипники и т.д.).
17. При увеличении мощности двигателя давление масла должно сразу же возрасти и при 3000 об/мин двигателя должно быть не менее 3 атм.
18. Остановите двигатель.
19. Выверните манометр.
20. После завершения проверки давления масла установите штатную крышку масляного фильтра с новым уплотнительным кольцом.

1. Давление масла проверяется у измерительного отверстия с торцевой стороны двигателя.
2. Снимите вертикально вверх крышку двигателя или воздушный фильтр.
3. Снимите крышку вентилятора с электромотором, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора.
4. Выверните резьбовую пробку отверстия для измерения давления масла, расположенного в нижней части корпуса масляного фильтра на кожухе механизма распределения.
5. Вверните резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните её моментом 20Нм.
6. Установите крышку с электровентилятором.
7. Установите сверху крышку двигателя или воздушный фильтр.

Видео про «Проверка давления масла» для Mercedes-Benz W203

Mercedes Benz W210 W202 W203 W220 M112 How to change Oil Level sensor (Замена датчика уровня масла)
Датчик давления масла W210 Mercedes
Mercedes Benz W203 ТО100 тыс Замена топл фильтра и масла в заднем редукторе

Давление масла w124, 3.0 D, 93г

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

1 на горячем двигателе это нормально.

Через меня уже столько Мерседесов прошло, уже больше 10 шт, с разными объемами от 2 до 3 и разными годами от 86 до 94 но ни на одном из них ни когда давление не падало ниже 1,5..
Было один а теперь вообще стало ноль. Слало теплее включил кондер температура поднялась до 90 и давление падает с 3 до 0 за 15 мин(25 км пока я еду на работу) бесперебойной езды, меня эта стрелка давления масла уже если честно начинает раздражать.
Вчера снял поддон, что подозрительно очень быстро усравился за пол часа, снял коренной и шатунный вкладыш на них ни потертостей ни трещин . ничего. по виду похоже на то что они вообще новые:
1. Как проверить нормальные вкладыши или нет.
2. Какой должен быть зазор между вкладышем и коленвалом.?
3. Затянутый бугель рукой можно пошатать по направлению коленвала в право лево. ЭТО НОРЛАЛЬНО или же он должен сидеть плотно.
4. Возможна ли выработка шестеренок в насосе или неисправность клапана зброса излишнего давления.

Читать еще:  Что такое ваз 2105 роторный двигатель

Сегодня буду ставить другой насос посмотрим что получится .

Sasha отпишись что получилось ? Изменилось ли давление на горячую ?
С ув. Андрей.

Ну что могу сказать Андрей, после замены масленого насоса давление на прогретом и двигателе (и я его еще погонял проехал 50 км ) изменилось в лучшую сторону оно теперь не падает ниже 1.2, но стоит еще заменить что масло я не менял залил ту воду(полу синтетику Кастрол проехал на нём 8,000) на котором ездил чтоб уж точно убедится помогла замена насоса или нет. Так что можно констатировать что старый насос сносился, и можно считать что я отделался легким испугом. Сегодня погоняю по дольше если давление будет держаться то завтра двигатель получит новое масло скорее всего минеральное.
А что у вас за мерин. год, обьем.
С ув. Sasha

Здраствуйте Sasha.
Спасибо за ответ.
У меня мерседес W124 300 D, 1992 г.в. Давление на горячую держит 1 — 1,2. Взял машинку не давно и очень доволен, до этого была Шкода.
С Ув. Андрей.

Здравствуйте!
Ну знаете я вообще думаю что это не очень нормальное давление, потому что у меня очень богатый опыт мерседесавода, я в смысле что у меня их уже очень много было, на котором сейчас ездию он уже кажется 14, я долго на одном не ездию. Были от 2,0 до 3,0 и ни на одном из них давление не падало ниже 1,5 сколько бы я на масле ни ездил и какое бы ни заливал вот по этому меня и насторожило такое давление «1-1,2». Сегодня буду менять масло на минеральное 15-40 посмотрим что получится у него вязкость в два раза выше чем у полу-синтетики, если давление будет держаться на 1,5 будет не плохо, хотелось бы конечно и 2,0.
1.А какое у вас масло .
2.И что за комплектация мерса. (что в нем имеется; ASD. SRS. стеклочи, автомат, кондер. цвет,?)
3.И если не секрет за сколько вы его взяли и где(город).
если есть аська можете писать прямо мне ICQ#: 198-978-907
С Ув. Sasha

Здраствуйте !
После Вашего поста, я, задумался и себе поменять масляный насос.
Мерс у меня белый, АВС, стеклоподъёмники, гидроусилитель, кондёр, подушка водителя, люк. Брал за 8000 $ в Харькове (Украина).
С ув. Андрей.

А не проще сначала попробовать масло поменять залить что ни будь по гуще 15-40 или лучше если есть чисто летнее масло 20-50
Что у вас залито. скоро лето жара .
И какой пробег.
Двигатель тихо работает.
а насос менять . смысл у вас же есть давление да и удовольствие это не дешевое насос на 603 двигатель стоит 250 евро ну это у нас в Казахстане.
Я еще сегодня датчик масляного давления попробую поменяю а вообще хотел механическим датчиком проверить.
Если это вы свежую машину брали то цена довольно хорошая я за свой 8700 отдал у нас тут дизеля в цене и уходят в лет.
Посмотрим что сегодня у меня получится завтра отпишусь

Здравствуйте Sasha !
Масло залито w10-40 полусинтетика, но уже пора менять. Пробег родной 331500 км. машина єта всё время біла у меня на глазах, забирал у товарища. Доволен очень. Мотор работает тихо.
Расход по трассе 5,7 л. на 100 км., по городу не замерял.
А какой расход у тебя ?
С ув. Андрей.

Читать еще:  Электрическая схема включения вентилятора охлаждения двигателя

У меня тоже залито 10-40 и тоже время подходит к замене.
Расход в принципе такой же, но я его свежаковый брал и в германии у него только один хозяин был, но правда на спидометре всего 196852 км но что то не вериться стопудова отмотали. Мотор пока тоже не слыхать, но с нашей горючкой не знаю на сколько его хватит.
Сегодня еду на сервис будем икать куда девается давление почему такие большие потери при прогретом двигателе ……….так что в понедельник уже наверное все будет известно.
Удачных выходных. С ув. Sasha.

Здраствуйте Sasha !
Если можно отпишитесь после сервиса.
Удачных выходных .
С Ув. Андрей.

Вообще с завода допускается давление на горячую 0.5 бар, при 2000обм должно быть 3 бар, на холодную 3 бар. Так что пока причин для беспокойства я не вижу.

У меня тоже самое было, датчик масла на нуле, заменил датчик и все в поряде. Оказывается эти датчики часто выходят из строя, холодное масло (по утрам зимой) их выдавливает и они перестают правильно показывать давление. А на СТО мне тоже говорили и про вкладыши, и про насос. Меняй датчик.

Давление масла в дизельном двигателе мерседес

маслянный насос вито 2.2 cdi

  • Цитата

#1 Сообщение polux77 » 22 ноя 2012, 15:49

Re: маслянный насос вито 2.2 cdi

  • Цитата

#2 Сообщение Ali » 22 ноя 2012, 18:29

Re: маслянный насос вито 2.2 cdi

  • Цитата

#3 Сообщение sema » 22 ноя 2012, 19:14

Re: маслянный насос вито 2.2 cdi

  • Цитата

#4 Сообщение Aviator6666 » 22 ноя 2012, 20:34

Re: маслянный насос вито 2.2 cdi

  • Цитата

#5 Сообщение Aviator6666 » 25 ноя 2012, 16:01

Re: маслянный насос вито 2.2 cdi

  • Цитата

#6 Сообщение oxogen » 25 ноя 2012, 16:41

Re: маслянный насос вито 2.2 cdi

  • Цитата

#7 Сообщение Aviator6666 » 25 ноя 2012, 21:06

Re: маслянный насос вито 2.2 cdi

  • Цитата

#8 Сообщение DEN » 25 ноя 2012, 21:25

Re: маслянный насос вито 2.2 cdi

  • Цитата

#9 Сообщение Aviator6666 » 25 ноя 2012, 21:31

Re: маслянный насос вито 2.2 cdi

  • Цитата

#10 Сообщение oxogen » 26 ноя 2012, 06:24

  • Версия для печати

  • Объявления
  • Mercedes Vito
  • FAQ
  • Двигатель
  • Коробка передач
  • Кузов
  • Ходовая
  • Электрика
  • Музыка
  • Салон
  • Литература
  • Приветствие новичков
  • Витоманьяки
  • Обсуждение «Витоманьяки»
  • Бортжурнал
  • Обсуждение Бортжурналов
  • Двигатель
  • Автономки/Догреватели
  • Eberspacher документы
  • Webasto Документы
  • Коробка передач
  • Ходовая
  • Салон
  • Галерея
  • База фотографий деталей машины
  • Куплю/ Продам
  • Сервис
  • Электрика
  • Диагностика
  • ELM3x и OBDII
  • K-Line
  • Дополнительные обогреватели
  • Тюнинг
  • Свободное общение
  • Кузов
  • Очумелые ручки
  • Запчасти
  • Ключи (Ручной инструмент)
  • Обратная связь
  • Видео
  • Поездки, путешествия, рыбалка, охота
  • Соревнования, покатушки
  • Мультимедиа
  • Автомагнитолы
  • Автозвук
  • Устройства с GPS
  • Другие марки авто
  • Строительство и ремонт своими руками
  • Фундаменты
  • Стены
  • Перекрытия
  • Крыша
  • Обустройство внутри дома
  • Отопление
  • Лестницы
  • Обустройство приусадебной территории
  • Строю своими руками
  • Обсуждение темы «Строю своими руками»
  • Свободное общение на строительную тему

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+04:00
  • Удалить cookies конференции
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector