Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Низкое давление масла

Низкое давление масла

Месяц назад загорелось низкое давление масла.
Не было времени и денег, тачка стояла.
Сейчас решился что-то делать.
Потом замерил давление:
-на холостых 0.5
-на двух тысячах 1
-на трёх два с половиной

Volkswagen Golf 2002, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 2000

Volkswagen Golf, 2003

Volkswagen Golf, 2004

Volkswagen Golf, 2002

Комментарии 19

проблема решена заменой масляного насоса

кольца на компрессию влияют, а на давление вкладыши и масляный насос ну и ещё много факторов. ты сперва компрессию померяй, если всё гут, тогда лезь в кривошип(ну то есть смотри вкладыши, шейки коленвала на наличие задиров, царапин…ну ещё обязательно масляный насос проверь) там ничего сложного. Удачи

спасибо за информацию, будем искать причину

Rakhmatullinn

кольца на компрессию влияют, а на давление вкладыши и масляный насос ну и ещё много факторов. ты сперва компрессию померяй, если всё гут, тогда лезь в кривошип(ну то есть смотри вкладыши, шейки коленвала на наличие задиров, царапин…ну ещё обязательно масляный насос проверь) там ничего сложного. Удачи

посмотрел
вкладыши новые почти
будем искать дальше

посмотрел
вкладыши новые почти
будем искать дальше

а по книге не смотрел сколько там пишут?

Думаю заменой движка все ограничится, ибо движку капец

Ты че это ж fsi)))

Ну если че, там есть один типчик, продает fsi мотор)))

Думаю заменой движка все ограничится, ибо движку капец

зачётный оптимистический настрой)

Дешевле было такси взять.
Кольца, вкладыши, коленвал, распредвал… можно продолжать и продолжать. Хуже масляного голодания для мотора ничего нет, изнашивается все!
На D2 таким водителям не место, здесь принято за машинами ухаживать и делится опытом как продлить безотказную эксплуатацию, а не как добить.

У людей бывают разные причины на это и нечего судить кому место а кому нет

Дешевле было такси взять.
Кольца, вкладыши, коленвал, распредвал… можно продолжать и продолжать. Хуже масляного голодания для мотора ничего нет, изнашивается все!
На D2 таким водителям не место, здесь принято за машинами ухаживать и делится опытом как продлить безотказную эксплуатацию, а не как добить.

ну что тебе ответить, сейчас профиль с сайта удалю конечно же после твоего комента

Мужской поступок, уважаю!)

На 90 процентов забилась сетка на масло приемнике. Да и причем здесь кольца?

Заливал присадку, которая масло сгущает
Датчик больше не срабатывает
следовательно, была бы это сетка, датчик бы срабатывал 100 процентов

Маслонасосе клапан обратки завис!

может в картер глянуть, или насос не насосит

Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Re: Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI

    Ром и к, Gfhater, сорри хотел написать «не об обычном 8-ми клапанном атмосфернике» 🙄
    Методики проверки нет, это всего лишь моя версия, еще не подтвержденная. .
    По расположению инфы на 1,6 нет. Есть на 1,4T(F)SI и то условная:

    Re: Плавающая непонятка в работе 1,6 FSI

    При холодном запуске двигателя давления и количества холодного масла недостаточно для нормальной работы распределителя фаз. Он сотоит из полого пространства внутри и пружин подтяжителей, чаще всего пружинки и стучат, т.к. центробежная сила наравлена в противоположную сторону от их расположения внутри распределителя. Страшного ничего, если ошибок в системе ОГ не выдает, но усталость газораспределителя уже на лицо. В последствии потребуется ремонт, с заменой этого самого натяжителя и сопутствующих башмаков, цепи, натяжителя цепи и тд., этого не избежать. Первый существенный признак — при перегазовке цокание цепи ГРМ. Неприятно, но факт!

    У меня такая же беда. на холодную, особенно по утрам, при пуске- первые 3-5 секунд тарахтит как дизель. Потом тишина и в течении дня никаких намеков. Что может быть? Недавно менял масляный насос- давление масла в норме. Может масло залили не то. SHEL 5W50

    Добрый день всем. У меня было такое началось зимой сначала заводишь идет грохот минут так 2-3 потом все прекращалась. ездил к офицалам не чего не нашли тотом заклинил матор пробил блок 3 цилиндр высыпался в картер

    astrasid, у меня такая же беда. Но бывает не слышу этот звук несколько дней, а потом опять появляется. Понимаю, что это было давно, но не могли бы вы рассказать, что в конце концов диагностировали. Отчего этот шум появляется?

    Уважаемые участники форума. Подскажите пожалуйста вот по какой проблеме. Иногда при запуске на холодную (особенно утром) двигатель нестабильно работает в течении максимум до минуты, а чаще где-то секунд 30. В это время стрелка тахометра падает до 600-700 оборотов, двигатель трясет и как-бы троит (один раз даже заглох). Потом это завершается и машина переходит в нормальный режим работы. Данная беда также проявляется не каждый день. Поэтому и диагностировать её невозможно. Один раз поехал к официалам, оставил на ночь, а утром машина завелась отлично (по закону подлости), провод ошибок не диагностировал. Так и живем: то кратковременный стук при запуске на холодную, то нестабильная работа двигателя опять же при запуске на холодную, но чаще без этого.

    Проблемы и надежность двигателя VW 1.6 FSI (BAG)

    Первые бензиновые двигатели с непосредственным впрыском на автомобилях Audi, Skoda, Volkswagen появились в начале 2000 годов. Но до запуска линейки таких силовых агрегатов инженеры концерна VAG адаптировали к такому типу впрыска старый 1,6-литровый 16-клапанный мотор (BAD, семейство EA113). То есть, из MPI такой мотор превратился в FSI. А вот в начале 2002 года на автомобилях VAG появились новые двигатели с прямым впрыском. Первенцем стал турбомотор 1.4 TSI (AXU) мощностью 86 л.с., который устанавливали на Polo. За ним последовали атмосферные двигатели с прямым впрыском, созданные на основе того же блока. В начале 2003 года был представлен атмоcферный двигатель 1.6 FSI (BAG) мощностью 115 л.с. Затем был представлен редкий атмосферник 1.4 FSI (BKG, BLN).

    Читать еще:  Шланги холостого хода на 406 двигатель

    Выбрать и купить контрактный двигатель 1.6 FSI, а также 1.6 MPI вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

    Можно сказать, что прямовпрысковые двигатели 1.4 FSI и 1.6 FSI происходят от моторов с распределенным впрыском (MPI) того же рабочего объема. У них одинаковый диаметр цилиндров – 76,5 мм, и ход поршня – 75,6 и 86,9 мм соответственно для 1,4- и 1,6-л.

    Но семейство FSI двигателей перешло на алюминиевый блок, в приводе ГРМ появилась цепь, а не набор из двух зубчатых ремней. И, самое главное, степень сжатия подняли до 12:1, поэтому FSI-двигатели приходится кормить только 98-м бензином. На 95-м мощность будет ниже.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 FSI (BAG) c Golf 5 2004 года.

    С переходом на непосредственный впрыск FSI-моторы стали немного похожи на дизельные. В частности, на них пришлось установить топливный насос высокого давления, который немного проще насоса дизельного. Появилась топливная рампа (распределитель) с датчиком высокого давления. А на подающей магистрали – датчик низкого давления. А в целом двигатели 1.4 TSI и 1.6 FSI – это один и тот же агрегат, отличающиеся рабочим объемом и присутствием турбины у младшего.

    Особенности конструкции и проблемы двигателя 1.6 FSI

    Декоративная крышка

    Декоративная крышка двигателя 1.6 FSI не такая уж и декоративная. В ней находится воздушный фильтра, термостат для забора теплого воздуха, датчик температуры впускаемого воздуха.

    Впускной коллектор

    Во впускном коллекторе находятся заслонки, которые прикрывают впускные каналы при малой нагрузке на двигатель. Заслонки могут подклинивать либо клапан, управляющий ими, выходит из строя. При этом обычно при плавных ускорениях двигатель начинает подергиваться.

    Во впускном коллекторе установлен еще один датчик температуры воздуха, датчик давления воздуха. Датчик атмосферного давления находится в блоке управления двигателем. Все это нужно для того, чтобы двигатель рассчитывал количество всасываемого воздуха. Измерителя массового расхода воздуха на этом двигателе нет. Ну и как вы уже начали догадываться, если эти датчики начинают глючить, то без хорошего диагноста проблему с непонятным поведением этого двигателя не решить.

    Читать еще:  Что такое контрактный двигатель на опель вектра

    Топливный насос

    ТНВД на мотора 1,4 FSI, 1,4 TSI, 1,6 FSI первого поколения (BKG, BLN, AXU, BAG, BLP, BLF) одинаковые.

    По конструкции ТНВД представляет собою регулируемый по подаче одноплунжерный насос высокого давления. Насос подает в распределитель топливо под давлением 100 бар и только в том количестве, которое должно быть впрыснуто. В отличие от дизельного двигателя, тут нет постоянного обратного потока топлива. Выход бензина в обратку возможен только через предохранительный клапан, который срабатывает при давлении в 120 бар.

    Насос приводится в движение кулачком, расположенном на распредвале. Между ними находится небольшой толкатель. Если его не заменить вовремя, толкатель протирается насквозь и с кулачком распредвала будет контактировать шток плунжера. Если толкатель протирается, то производительность ТНВД резко снижается. Кроме того, стружка с его поверхности попадает в масло. Толкатель меняется просто, стоит дешево. Менять его стоит раз в 3-4 года.

    Сам по себе ТНВД не вечный, изнашивается из-за употребления некачественного топлива. Проблемы с ним проявляются в снижении мощности мотора и ошибкам по части давления в рампе.

    Выбрать и купить топливный насос высокого давления (ТНВД) для двигателя FSI вы можете в нашем каталоге.

    Термостат

    В системе охлаждения предусмотрены два контура циркуляции охлаждающей жидкости. Потоки жидкости через головку цилиндров и через блок цилиндров разделены и могут иметь различные температуры. Антифриз, который прокачивается через блок, может разогреваться до 105 градусов. Температура в ГБЦ немного ниже. Управление потоками осуществляется двумя термостатами, расположенными в общем корпусе. Один из термостатов управляет потоком жидкости через блок цилиндров, а другой — через головку цилиндров. Хороший новый термостат стоит около 60 уе.

    Выбрать и купить топливный термостат для двигателя FSI вы можете в нашем каталоге.

    Клапан EGR

    Двигатели FSI старательно борются с оксидами азота в выхлопе. Как и у дизелей, единственный способ победить в этой «битве» – снижать температуру сгорания, уменьшая количество кислорода. Для этого в цилиндры нужно отправлять инертные сгоревшие газы. За это отвечает система рециркуляции отработавших газов – EGR. Отработавшие газы и газы из системы вентиляции картера загрязняют и дроссельную заслонку, и оседают на впускных клапанах. Заслонку можно почистить, а вот с клапанами сложнее.

    Датчик оксидов азота

    Самый дорогой датчик двигателя FSI стоит после катализатора и измеряет количество оксидов азота. Датчики, выпущенные примерно до конца 2004 года были дефектные их меняли. Но исправленный датчик оксидов азота может выйти из строя из-за некачественного бензина. Раньше такой датчик, идущей в сборе с небольшим блоком управления, стоил под 800 уе. Сейчас он более чем в 2 раза дешевле. Однако этот датчик можно просто отшить.

    Клапанная крышка

    Прокладка клапанной крышки долго не служит. Она начинает пропускать масло после 100 000 – 150 000 км пробега.

    Фазорегулятор

    Фазовращатель с гидромуфтой установлен на впускном распредвалу, управляется клапаном. Неисправность фазовращателя проявляется стрекотанием при запуске двигателя, которое пропадает примерно через 10 секунд. И клапан фазовращателя тоже нередко выходит из строя.

    Цепь ГРМ

    В приводе ГРМ двигателя 1.6 FSI используется цепь. Это не роликовая, а пластинчатая или зубчатая цепь, цепь Морзе. Эта цепь тише роликовой, но крайне чувствительна к качеству смазки. В целом претензий к ней нет. Есть вопросы к качеству ее изготовления. На моторах FSI она растягивалась, что выражается в появлении шума или ошибок по синхронизации коленвала и распредвалов. Кстати, комплект этой цепи стоит не намного дороже комплекта ремня ГРМ моторов-предшественников FSI: цепь с натяжителем и парой успокоителей буквально на 10-20% дороже комплекта ремней и роликов (если брать цены по хорошим производителям).

    Также первые двигатели FSI познакомили своих владельцев с тем, что нельзя на уклоне оставлять машину на передаче. Только на ручнике! Двигатели FSI преподавали не знающим владельцам FSI очень дорогой урок: цепь перескакивала, а при запуске поршни загибали клапана. Дело в том, что шток гидронатяжителя цепи не имеет стопора. Поэтому на заглушенном двигателе при отсутствии давления масла и возникающем при стоянке на уклоне натяге цепи натяжитель вдавливается. А при запуске двигателя гидравлический натяжитель просто не успевает сделать свое дело. Поэтому цепь проскакивает.

    Читать еще:  Что такое контрактный двигатель на мотоцикл

    Комплект цепи ГРМ использользовался до 2014 года на моторах 1.4 TSI и даже на 105-сильном атмосфернике 1.6 CFNA с калужского VW Polo.

    Масляный насос

    На моторах FSI дебютировал регулируемый масляный насос, способный поддерживать давление масла на уровне 3,5 бар практически во всем рабочем диапазоне скоростных режимов. Насос полностью механический и весьма надежный.

    Купить двигатель FSI для Ауди, Шкода или Фольксваген вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М».

    Система смазки двигателя 1,6 – 85 кВт FSI Skoda Octavia A5 / Combi II / Scout с 2004 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    уровень масла Skoda Octavia A5 , замена масла Skoda Octavia A5 , давление масла Skoda Octavia A5 , масло для Skoda Octavia A5 , как проверить уровень масла Skoda Octavia A5 , уровень масла Skoda Scout , замена масла Skoda Scout , давление масла Skoda Scout , масло для Skoda Scout , как проверить уровень масла Skoda Scout , уровень масла Skoda Combi II , замена масла Skoda Combi II , давление масла Skoda Combi II , масло для Skoda Combi II , как проверить уровень масла Skoda Combi II

    2. Система смазки двигателя 1,6 – 85 кВт FSI

    Примечание:
    Ввиду того, что работы по обслуживанию, снятию и установке элементов систем смазки остальных двигателей практически ничем не отличаются, то далее будут, приводится только конструктивные особенности этих систем.

    Общее устройство системы смазки

    1. Указатель уровня масла
    2. Прокладка
    3. Масляный радиатор
    4. Патрубки для охлаждающей жидкости
    5. Винт крепежный
    6. Уплотнительное кольцо
    7. Звездочка цепной передачи
    8. Крышка распределительных шестерен
    9. Уплотнительное кольцо
    10. Колпак
    11. Пробка масляного фильтра
    12. Фильтрующий элемент фильтра
    13. Вентиль
    14. Винт крепежный
    15. Винт крепежный
    16. Винт крепежный
    17. Шкив привода генератора
    18. Уплотнительное кольцо
    19. Втулка подшипника
    20. Регулирующий клапан давления
    21. Винт крепежный
    22. Винт крепежный
    23. Звездочка цепной передачи
    24. Цепь
    25. Винт крепежный
    26. Масляный насос
    27. Винт крепежный
    28. Датчик уровня и температуры масла
    29. Масляный поддон
    30. Сливная пробка
    31. Винт крепежный
    32. Винт крепежный
    Снятие и установка масляного поддона

    1. Снять нижний кoжуx двигaтeля.

    2. Отвинтить переднюю часть выпускного трубопровода от выпуcкнoгo кoллeктoрa.

    3. Отсоединить разъем датчика уровня и температуры масла.

    4. Слить мoторнoe мacлo.

    5. Отвернуть два крeпeжныx винта флaнцa кoрoбки пeрeдaч и мacлянoгo пoддoнa.

    6. Отвинтить мacляный пoддoн, уплотненный cиликoнoвым уплoтнeниeм.

    7. Очистить уплотняющую поверхность на блоке цилиндров и масляном поддоне от остатков уплотняющего средства.

    8. Обезжирить уплoтняющиe пoвeрxнocти.

    9. Нaнecти cиликoнoвoe уплoтняющee cрeдcтвo на чистую уплотняющую пoвeрxнocть мacлянoгo пoддoнa.

    10. Уcтaнoвить мacляный пoддoн и cлeгкa подтянуть вce крепежные винты мacлянoгo пoддoнa.

    11. Затянуть крепежные винты масляного поддона, требуемы моментом затяжки.

    Снятие и установка масляного насоса системы смазки

    Снятие масляного насоса

    1. Снять масляный поддон.

    2. Придерживать звездочку цепной передачи масляного насоса контропорой (T10172).

    3. Ослабить крепежный винт звездочки цепной передачи. При этом не следует вывинчивать до конца.

    3. Прижать натяжное устройство цепи отверткой по направлению стрелки на рисунке.

    4. Отвернуть крепежный винт звездочки цепной передачи.

    5. Снять звездочку цепной передачи с масляного насоса и с цепи.

    6. Ослабив крепежные винты масляного насоса отвернуть и извлечь их.

    7. Снять масляный насос с блока цилиндров.

    Установка масляного насоса системы смазки

    Установку масляного насоса производить в обратной последовательности снятию.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector