Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла 6g72 24клапп

давление масла 6g72 24клапп. ч.2

Всем здрасте, и мы продолжаем наше веселое путишествие в поисках давления масла! Пришел новый оригинальный насос, и я естесственно с оным отправился в гараж! как всегда был занят делом а не фотографиями но они в принципе и не особо то и нужны, процедура сборки мотора есть в мануале и читая его начинаем потихоньку собирать мотор! Но прежде чем его собрать я все же решил познакомится с новым насосом более детально, разобрав его, я сразу приступил к проверке редукционного клапана! к удивлению посадочное место самого поршенька было выполнено такой же конической формы как и на старом насосе что меня и удивило хотя сам поршень выполнен ступенькой, ну да ладно, проверяем как сидит сам поршень! взяв пинцет и попробовав его пошатать в корпусе я убедился что он сидит плотно и без каких либо видимых зазоров вовсе! Ну чтож, здорово, ведь у его собрата из угла цветмета поршенек болтался прям хорошо! промерил шестерни! они в отличных параметрах! нууу погнали, с чувством радости я смазал шестерни и редукционный маслом и собрал насос обратно соблюдаяя моменты затяжек гайки редукционного и болтов крышки насоса.
Мануал-серый герметик АBRO-мажем по инструкции из мануала и ставим маслонасос, маслонасос к стати легче ставить без маслоприемника и флянца маслофильтра, он не цепляется тогда за кронштейн натяжка компрессора кондея, подогнав примерно шестерни к положению колена маслонасос занял свое законное место! к стати меток на шестернях маслонасоса у нашего мотора нет, точнее есть одна на ведомой шестерне но для чего она я так и не понял, так что ниче там не надо выставлять! к стати по инструкции к маслонасосу сразу нужно прикрутить натяжитель цепи и флянец маслофильтра и все это трио затянуть с оприделенным моментом! сделано! далее на очереди поддон, очищаем от старого герметика блок и поддон, я поддон промыл хорошенько керосином, обезжирив нанес герметик как описано в мануале но места крепления болтов я все же сделал кольцом а не полукольцом как описано в книжке! настоятельно рекомендую скрутить с поддона крепежку трубок акпп и держатель провода, очень они мне мешали! в итоге прикрутил поддон, затянул по книжке и принялся потихоньку собирать грм! грм собрал, далее окончательная сборка мотора, установка стартера и приемной трубы левой ГБЦ! Собрал и все дело остается за тем чтобы плеснуть масла в мотор и прокрутить ключ в замке! вечер, уехал из гаража и оставив машину высыхать( герметик)
Утро, сорвавшись с кравати в 8утра как бешенная сойка я мчусь в гараж чтобы пожать плоды проделанной работы!
Заливаю масло, ключ в замок, и как и подобает моей вере дергаю правой рукой по пузу крестовые движения 3раза!
Запуск! мотор нежно заурчал, масло прошло по системе и вот она заветная стрелка устремляется к правой стороне манометра! 4,5 атмосферы на прогреве- наблюдаю далее, грел ее минут 20 и находился возле машины, и когда понял что мотор хорошо прогрелся лезу в салон глянуть на доп прибор- ЙЙЙОООБББАННЫЙ В РОТ! прибор показывает давление на прогретом моторе и на холостых около 0,7-08атм!

ну бляяя, ну как так то, ведь не должно было быть так! я же видел оттраханый редукционник ну все было ведь очевидно! ок, поднимем ка мы обороты до 3500-вижу показания около 3,5-3,8 атм, ага, ну вот и все встает на свои места, с нового редукционника не херачит масло что и дало нам прибавку в показании 1атм. Смотрю на панель и промаргивает лампа низкого уровня масла-какого еще хуя? глушу и вылазию из машины! ну бляяяяя, из под мотора с задней части херачит масло! в довесок ко всему выдавило задний сальник колена! ***!
Сказать что это было дерьмовое воскресное утро-не сказать ничего! я просто в ахуе!
Ну что, в голове одна мысль-колено! и если шатунные на угад подкинули до меня 25к км назад в стандартном размере то с коренными колено наверное дружит с 2005года! ну и само колено естесственно никто никогда не мерил и даже не снимал! предварительный итог-коленвал снимать и к токарю на промер и шлифовку, но чтобы его снять нужно либо откатить рк и акпп либо выдернуть мотор! ни того ни другого сделать я не имею никакой возможности по этому машина в начале марта едет в сервис где далее будут бороться за жизнь мотора!
Я проиграл!

Читать еще:  Влияние зазора свеч на работу двигателя

5.0 Система смазки

5.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали системы смазки

Двигатель имеет систему смазки под давлением, создаваемым шестеренчатым насосом с приводом непосредственно от коленчатого вала (cм. рис. Детали системы смазки). Кроме масляного насоса, в состав системы смазки включены масляный фильтр и масляный радиатор, а также форсунки, установленные в основании каждого цилиндра, через которые разбрызгивается масло для охлаждения днищ поршней.

Масляный насос шестеренчатого типа с внутренним зацеплением.

Давление масла на холостом ходу, кгс/см 2 – 2.

Давление срабатывания датчика контрольной лампы давления масла, кгс/ см 2 – 0,3.

Давление открытия клапанов форсунок для охлаждения днищ поршней, кгс/ см 2 – 2. Предупреждение

На двигателях 4D56Т вместо шестеренчатого масляного насоса применяется насос с трохоидальным зацеплением, обеспечивающий более высокую производительность. Давление открытия редукционного клапана масляного фильтра, кгс/ см 2 – 1,5.

Ход клапана термостат масляного радиатора, мм:

– при температуре окружающего воздуха: 34,5;
– погруженного в масло, нагретое до 100° С: 40.

Температура открытия системы охлаждения масла: 80° С.

Сменный фильтрующий элемент снабжен встроенным перепускным клапаном.

При эксплуатации в нормальных условиях фильтрующий элемент подлежит замене через каждые 10000 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях – через каждые 6000 км пробега.

Давление открытия перепускного клапана, кгс/см 2 – 5,5.

Марка фильтрующего элемента: Mitsubishi. Предупреждение

На двигателях 4D56Т устанавливается новый масляный фильтр с двумя ступенями очистки марки Mitsubishi. Масляный радиатор пластинчатого типа установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя 4D56Т.

Охлаждающая способность, кДж/ч: 12,98.

Система смазки включает в себя отводную магистраль с перепускным клапаном, направляющим масло к масляному радиатору (см. рис. Схема смазочной системы двигателя 4D56T).

Благодаря этому обеспечивается непрерывный подвод масла к трущимся деталям двигателя в случае засорения и непроходимости масляного радиатора. Открытие перепускного клапана, установленного на боковой стороне двигателя, определяется только температурой масла. При открытом клапане это позволяет сократить время, необходимое для разогрева масла при запуске холодного двигателя.

Сборка масляного насоса производится в порядке, обратном разборке, соблюдая метки, нанесенные при разборке на шестернях.

Индикация Давления Масла

#1 Георгий Телавериди

ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#2 VipSlayer

для начала разьем на контакте датчика давления пошурудить. У меня была подобная фигня когда сальник лобовой выдавило и маслом там все залило. после замены сальников, грм и всего сопутствующего, заморгала при торможении. отогнал обратно на сто показал — мне фишку скинули и промыли карбом.

а еще может просто напряжения не хватать если обороты сильно падают, если еще при торможении АБС срабатывает, которая на себя много берет. эта лампа при отказе гены горит вместе с аккумулятором.

Читать еще:  Что такое судовой двигатель внутреннего сгорания

но для начала контакт все таки глянуть.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#3 Георгий Телавериди

Сообщение отредактировал Георгий Телавериди: 03 Январь 2013 — 22:48

ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#4 Blagodatov

MMC 97, 31*10.5*15 , 6G72,Part Time, Рессоры, LSD мост,HUD, камера, демпфер Y61, полная броня 2мм.

Инструкция — это бумага, которую обычно читают в двух случаях:

1. Когда нечего читать.
2. Когда уже все сломано.

Настройка и ремонт сигнализаций

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#5 nikola

VipSlayer , а где этот датчик физически находится? Никогда не сталкивался, без объяснения боюсь не найду.
А АБС не срабатывает, индикация аккума не горит.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#6 Георгий Телавериди

ПТФ Hella Micro DE (галоген), тёплый руль

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#7 SergeyKhen

ребята, всем привет! столкнулся с аналогичной проблемой. заменил свечи и свечные провода, прочистили форсунки, сделали компьютерную диагностику. после всего перечисленного моя машина при нагреве до рабочей температуры на D или S скоростях начинает моргать, затем загорается датчик давления масла. проверял уровень, пошевелил соединение датчика, картина без изменений. подскажите пожалуйста, что мне делать дальше? электрики отправляют к мотористам, мотористы в замену масел, заменщики масел отправляют к автоэлектрику. в общем замкнутый круг. буду рад всем советам. спасибо!

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#8 GriFon

ребята, всем привет! столкнулся с аналогичной проблемой. заменил свечи и свечные провода, прочистили форсунки, сделали компьютерную диагностику. после всего перечисленного моя машина при нагреве до рабочей температуры на D или S скоростях начинает моргать, затем загорается датчик давления масла. проверял уровень, пошевелил соединение датчика, картина без изменений. подскажите пожалуйста, что мне делать дальше? электрики отправляют к мотористам, мотористы в замену масел, заменщики масел отправляют к автоэлектрику. в общем замкнутый круг. буду рад всем советам. спасибо!

Что за скорость S?

Интересно что мотористам мешает померить давление масла манометром?

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#9 RINAT

Менял масло ну и решил промыть. Промыл, загорелась лампочка давления масла. Сел на задницу. Дошло чуть ли не до переборки двигателя. В результате поменял купленный на станции замены масла фильтр за 300 тг на нормальный за 1200 и все в порядке. Сделал для себя вывод.

  • Наверх
  • Вставить ник или выделенный текст
  • Жалоба

#10 RINAT

Самое лучшее — замерить давление масла механически датчиком. Если нормально прозвонить цепь датчика. Там по схеме все просто плюс через датчик лампочку и резистор на корпус. Желательно пошевелить при этом разъемы. Если давление не в норме последовательно меняем фильтр, датчик ну и на крайний случай (что бывает очень редко) насос. Только коплектующие брать надо нормальные. Неисправность выявится, чудес на свете не бывает.

Датчик давления масла двигателя для Mitsubishi Triton L200 Pajero Sport K74T K96W K99W 4D56 6G72 6G74 MD138993 1258A002 MC840219

Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

Цена не изменилась

Продавец надежный – 83%

Выше среднего, можно покупать, gak Official Store

  • На площадке более 3 лет
  • Невысокий общий рейтинг (850)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 1.4% покупателей остались недовольны за последние 3 месяца

Найдено 93 похожих товаров

3-контактный автомобильный датчик давления впускного воздуха для mitsubishi pajero montero v88w v98w l200 kb4t 1865a035 0798007790, замена

Читать еще:  Что такое промывочная жидкость для двигателя

Датчик давления коллектора для mitsubishi l 200 pajero и т. д. 0798007790

Высокое качество пусковой выключатель двигателя oem mr449457 mn113754 mr449459 для mitsubishi pajero io outlander airtrek lancer grandis

Датчик давления дизельного топлива 1865a035, 5 шт., повышающий воздухозаборник 0798007790 7472571 для mitsubishi pajero l200 4wd

Карта коллектора датчик давления воздуха для mitsubishi mirage l200 pajero md343375 e1t16475 as330 5s2490 1904-307804 72-1611

Датчик давления e1t16475/e1t18571, для mitsubishi pajero shogun mk3 l200 2,5 3,2/2,8, воздухозаборник, турбо карта

Датчик давления масла двигателя 56031003ab, переключатель давления масла 56031003 56027250

8156776,8143247,3962893 датчик давления масла двигателя, переключатель для volvo truck fh fm d12a d16a

Датчик усиления управления 1865a035 079800-7790 для mitsubishi l200 triton montero 2,5 pajero 3,2

Высококачественный новый датчик карты me202119 для mitsubishi l200 shogun pajero did k-m

Датчик давления воздуха в коллекторе map для mitsubishi mirage l200 pajero md343375 e1t16475 as330 5s2490 1904-307804 72-1611

Датчик давления масла двигателя 12616646, переключатель давления масла 12677836 12573107 d1846a

Комплект 10 новых датчиков давления воздуха для mitsubishi pajero montero sport l200 oem e1t16671 mr299300

5 шт. 1865a035 дизельный датчик давления карта увеличения воздухозаборника 0798007790 7472571 для mitsubishi pajero l200 4wd

1865a035 0798007790 новый датчик давления воздухозаборника для mitsubishi/pajero/montero v88w v98w l200 автомобильные аксессуары

Автомобильный датчик давления масла для chrysler, для dodge, для jeep, для mitsubishi eclipse /eagle, ps287

Новый оригинальный датчик давления масла двигателя 37240-pt0-023 37240-pt0-014 переключатель давления масла

Ps287 автомобильный датчик давления масла для двигателя chrysler для dodge для jeep для mitsubishi eclipse/eagle

Переключатель фар переключения передач v24 v43 v44 v64 v73 v74 k74t k94 k96 4d56 oem me581047 для mitsubishi l200 / shogun sport

Датчик давления масла двигателя отправитель переключателя отправка для chevrolet camaro caprice captiva sport colorado 3.6l 12621649

Датчик усиления управления двигателем mr577031 для mitsubishi l200 k74 pajero shogun 3,2 100798-5960

Карта коллектора датчик давления воздуха для mitsubishi l200 pajero me202119 md343375 e1t16475 as330 5s2490 1904307804 721611

Топливный рельс, датчик высокого давления для mitsubishi l200 warrior triton shogun 2,5 di-d

Комплект из 4 шт., датчик скорости переднего и правого колеса abs 4670a595 4670a596 4670a597 4670a598 для mitsubishi l200 triton 2012-2015

Новый oem mb837108 t/h переключатель фар переключения передач 4wd для mitsubishi pajero v23 v24 v43 v44 v45 v46 6g72 4d56 6g74 4m40 mb837108

1865a035 карта сенсор коллектор датчик давления воздуха для mitsubishi pajero iv l200 triton montero sport 3.2l 4m41t 2,5 4d56t

Новый датчик регулятора давления топливной рейки yaopei для mitsubishi l200 pajero 2,5 did 55pp05-01

Датчик давления воздуха в коллекторе 1865a035 для дизельных двигателей mitsubishi pajero triton rx ns nt 3.2l 4m41t 2,5 4d56t

Sergey высокое качество впускной коллектор датчик давления воздуха mr299300 e1t16671 для mitsubishi pajero l200 2,5 diesel tdi/hpe

Высококачественный новый датчик карты me202119 для mitsubishi l200 shogun pajero did новый

Mh электронный коллектор, датчик абсолютного давления воздуха, контроль топлива, вакуумный датчик карты для mitsubishi colt l200 pajero md343375 as330

Датчик давления впускного воздуха mr299300 e1t16671a 550784 для mitsubishi pajero montero sport l200, 5 шт.

Датчик давления масла двигателя 25240-4m40e 25240-4m400, переключатель давления масла 252404m40e 252404m400

Sergey новый впускной коллектор датчик давления воздуха mr299300 e1t16671 e1t16671a для mitsubishi montero pajero l200 датчик карты

Новый датчик карты для mitsubishi pajero triton rx ns nt 3.2l 4m41t 2,5 4d56t diesel 079800-7790 1865a035

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector