Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе автомобилей уаз

Давление масла в двигателе автомобилей уаз

Схема смазочной системы показана на рис. 1.

Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

– для двигателей моделей 414, 4178; 700–750 мин -1

– для двигателей модели 4218) на холостом ходу при открытом кранике масляного радиатора должно быть не менее 39 кПа (0,4 кгс/см 2 );

— на непрогретом двигателе давление может достигать 441–490 кПа (4,5–5,0 кгс/см 2 );

— при скорости автомобиля 45 км/ч давление должно быть 196–392 кПа (2,0– 4,0 кгс/см 2 ), а в жаркую летнюю погоду не менее 147 кПа (1,5 кгс/см 2 ).

Давление в смазочной системе менее указанных величин свидетельствует о неисправности в двигателе.

Работа двигателя при этом должна быть прекращена до устранения неисправности

рис. 1. Схема смазочной системы двигателя: 1 – масляный насос; 2 – пробка сливного отверстия картера; 3 – маслоприемник; 4 – редукционный клапан; 5 – отверстие для смазывания распределительных шестерен; 6 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 7 – датчик указателя давления масла; 8 – кран масляного радиатора; 9 – масляный радиатор; 10 – полнопоточный фильтр очистки масла

Для охлаждения масла в смазочной системе установлен масляный радиатор, который включают, открывая кран, при температуре воздуха выше 20°С.

При более низких температурах радиатор должен быть отключен.

Однако, независимо от температуры воздуха, при движении в тяжелых условиях (с большой нагрузкой и высокой частотой вращения коленчатого вала двигателя) также необходимо открывать кран масляного радиатора.

Рис. 2. Двигатель (вид слева): 1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – крышка маслоналивной горловины; 3 – указатель уровня масла; 4 – крышка коромысел; 5 – головка блока цилиндров; 6 – датчик-распределитель; 7 – стартер; 8 – картер сцепления; 9 – нижняя часть картера сцепления; 10 – топливный насос; 11 – кронштейн подвески двигателя

Уровень масла в картере двигателя поддерживайте вблизи метки «П» маслоизмерительного стержня 3 (см. рис. 2).

Замеряйте уровень масла через 2–3 мин после остановки прогретого двигателя.

Не наливайте масло выше метки «П», так как это приведет к увеличению разбрызгивания масла и, как следствие, к закоксовыванию колец, нагарообразованию в камере сгорания головки блока цилиндров и на днищах поршней, течи масла через сальники и прокладки.

Понижение уровня масла ниже метки «О» может вывести из строя подшипники двигателя.

При перепаде давления масла 58–73 кПа (0,6–0,7 кгс/см 2 ) до фильтра и после него.

Для замены фильтра отверните его вращением против часовой стрелки.

При установке масляного фильтра следите за тем, чтобы резиновая уплотнительная прокладка находилась в специальном пазу корпуса фильтра.

При эксплуатации автомобиля следите за работой датчиков давления масла. Датчик аварийного давления масла срабатывает при падении давления в системе до 39–78 кПа (0,4–0,8 кгс/см 2 ).

При включении зажигания лампа аварийного давления масла загорается, а после пуска двигателя гаснет.

Горение лампы на рабочих режимах указывает на неисправность датчика или смазочной системы двигателя.

Рис. 3. Схема вентиляции картера двигателя: 1 – регулятор разрежения; 2,3 – трубопроводы

При повышенном расходе масла (и отсутствии течи) проверьте исправность системы вентиляции картера (рис. 3) и состояние уплотнительных колпачков, клапанов и цилиндро-поршневой группы.

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0521 УАЗ – неисправность датчика давления масла двигателя

Ошибка P0521 УАЗ – неисправность датчика давления масла двигателя

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 УАЗ — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль УАЗ оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления УАЗ сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя УАЗ
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

Симптомы ошибки P0521 УАЗ

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Читать еще:  Щелчок при запуске двигателя шевроле круз

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 УАЗ

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

Насколько серьезна ошибка P0521 УАЗ?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя УАЗ. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

  • Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
  • Ремонт проводки датчика давления масла
  • Замена датчика давления масла
  • Ремонт двигателя

Давление масла в двигателе уаз

Контроль давления масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417 осуществляется с помощью двух датчиков. Один из них связан с указателем давления масла на приборной панели, а другой с контрольной лампой аварийного давления масла в системе смазки двигателя. Датчик аварийного давления масла срабатывает при давлении 39-78 кПа (0.4-0.8 кгс/см2).

Работа сигнальной лампы аварийного давления масла.

При включении зажигания лампа аварийного давления масла загорается, а после запуска двигателя гаснет. При минимальной частоте вращения коленчатого вала на режиме холостого хода и отключенном масляном радиаторе контрольная лампа аварийного давления масла гореть не должна. Загорание лампы указывает на неисправности в системе смазки, которые должны сразу же устраняться. Горение лампы на рабочих режимах указывает на неисправность датчика или системы смазки двигателя.

Допустимо загорание сигнальной лампы аварийного давления масла при резком торможении автомобиля и работе двигателя на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала, но при исправной системе смазки она должна немедленно гаснуть при увеличении частоты вращения на 15-20%, то есть до частоты вращения, необходимой для начала движения автомобиля.

Нормальное давление масла в системе смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.

Давление масла в системе смазки двигателя УМЗ-417, при температуре масла в масляном картере плюс 80 градусов и отключенном масляном радиаторе, должно быть не менее 343 кПа (3.5 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала в 2000 оборотов в минуту, и не менее 108 кПа (1.1 кгс/см2) при частоте вращения 600 оборотов в минуту на холостом ходу.

Давление масла на прогретом двигателе и открытом кране масляного радиатора, на холостом ходу должно быть не менее 39 кПа (0.4 кгс/см2), на не прогретом двигателе давление масла может достигать 441-490 кПа (4.5-5.0 кгс/см2).

При скорости движения автомобиля в 45 км/час, давление масла должно быть в пределах 196-392 кПа (2.0-4.0 кгс/см2), а в жаркую погоду — не менее 147 кПа (1.5 кгс/см2). Давление в системе смазки менее указанных величин свидетельствует о неисправности в двигателе.

Обслуживание системы смазки УАЗ с двигателем УМЗ-417.

Уровень масла в картере двигателя УМЗ-417 должен поддерживаться между метками П и 0 на масляном щупе. Замерять уровень масла необходимо через 2-3 минуты после остановки прогретого двигателя. Наливать масло выше метки П на щупе не рекомендуется, так как это приводит к закоксовыванию колец, нагарообразованию в камерах сгорания головки блока цилиндров и на днищах поршней, течи масла через сальники и прокладки.

Понижение уровня масла ниже метки 0 на щупе может вызвать выплавление подшипников. При повышенном расходе масла и отсутствии его течи, надо проверить исправность системы вентиляции картера и состояние уплотнительных колпачков, клапанов и цилиндро-поршневой группы.

Замена масла в системе смазки двигателя УМЗ-417.

Моторное масло в картере двигателя заменяется через каждые 8 000 километров пробега. Фильтрующий элемент разборного масляного фильтра или полнопоточный масляный фильтр заменяется при смене масла в двигателе или при перепаде давления масла до фильтра и после него более чем на 73.5 кПа (0.75 кгс/см2).

Для замены фильтра необходимо его отвернуть от штуцера переходника в направлении против часовой стрелки усилием рук. Заворачивать масляный фильтр на штуцер переходника необходимо также усилием рук, при этом надо следить за тем, чтобы уплотнительное резиновое кольцо было исправно и находилось в пазу масляного фильтра. Перед установкой смазать кольцо маслом и завернуть фильтр до касания прокладкой плоскости на блоке цилиндров, а затем довернуть еще на ¾ оборота.

Читать еще:  Что такое поросенок в двигателе ваз 2106
Промывка системы смазки двигателя УМЗ-417.

Через две смены моторного масла рекомендуется промывать систему смазки двигателя, для этого надо слить из картера горячего двигателя отработавшее масло и залить специальное моющее масло на 2-4 мм выше метки 0 на указателе уровня масла.

Затем дать двигателю поработать в течении 10 минут на минимальной частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. После этого моющее масло слить, заменить масляный фильтр или фильтрующий элемент, и залить свежее масло. В случае отсутствия специального моющего масла, промывку системы смазки можно производить чистым моторным маслом.

Озадачился пропажей давления масла в двигателе. По прибору на ХХ и движении внатяг стрелка лежала в нуле, на хорошем газу — добиралась до двух очков. Закрадывались нехорошие сомнения.
Маслонасос был перебран год назад, в принципе состояние было весьма неплохое, зазоры в пределах допустимых. Однако давление всё ниже и ниже… План действий был таков:
1. Измерить реальное давление
2. Поменять маслонасос (цена вопроса — 1,5к, но опять сливать масло, снимать поддон, менять насос, ставить поддон обратно… и эти 18 шпилек…)
3. Если не помогает замена насоса — переход на более вязкое масло.

Начинаем с манометра механического. Идея честно украдена у патриотоводов (У тех, судя по разговорам, датчик давления над выпускным коллектором, от чего перегревается и часто выходит из строя. У нас датчик внизу, но, как оказалось, это его не спасает).
Итак, приобретено:
манометр от камаза — что-то около 640 р
шланг к манометру от камаза — 180 р

Добрый вечер всем! У кого какое давление масла на прогретом двигателе и холостом ходу? Какое давление считается нормой?

Смотрите также

Комментарии 26

все мотористы упираются в замену масляного насоса и больше версий нет но менять новый на новый какой понт
— что делать сезон на дворе а тачка стоит

масло 10W40 шел

да сегодня заводил -открыл заливную горловину -накрыл ладонью а она сухая масло по ходу в башку не поступает а давление такое же мех манометром замерял- без изменений

парни помогайте если знаете -на улице -10 выбивает масло через фильтр -заливаю масло меняю фильтр и все- давление масла на рабочем и прогретом двигателе 4.5 на холостых 3.3 — поменял масляный насос ничего не поменялось -клапанную крышку снял прочистил -также что случилось не пойму уаз 2009 года

По букварю давление должны быть в пределах 0.7-1кг без радиатора. С радиатором 0.4-0.6. Если больше то начит что то забито и не впрорядке. Все завист, что льеш. Эти данные оговарил завод с маслом 20в20.

У меня после трассы в город вьехал в пробку и на Х.Х. лампочка промаргивать начала ( испугался поднял обороты перестала мигать )

Под нагрузкой 2 — 2.5

покатался на холостом тоже стало 2

Почему в пробках лампочка загораться стала ? непонятно

попробую промывку залить и масло с фильтром поменять

417, 55000 км, п/синтетика ТНК 5w40, фильтр УАЗ (зеленый) на холодном 4.5, на прогретом на холостых 1.5 на трассе 2-2,5 (по бортовому)

402 — холостой — 2, при езде 2-3

417 на прогретом 2.5-2.8 на ходу 4.0-4.5 пробег 32000

У меня на прогретом на ХХ — 2, на ходу 3-4, иногда даж к 5, манометр механический. И в свое время на 469 когда стоял и мех и электрический разница в показаниях была порядка 0,5-1. А потом как поменял всю проводку стало одинаково.

у меня уаз довление на холостом при прогретам 3 на ходу до 5 доходит залита мобил 0-40 правдо двигатель после капа проехал 8т

402.на холодном 4.5,на прогретом на холостых1.5

стоит два датчика родной + мех. показания разнятся хх прогретый : эл.датчик -1 мех -1,5

Хотел посмотреть как поставил два датчика в бж нет?

Проверь механическим манометром. Вместо д.д. вкрути мех. заводи и смотри, всяко разно покажет больше и намного. Чем меньше тарировка манометра, тем лучше.

Любое )))) качество датчиков давления масла просто за гранью, а почесноку пищать начнет 0,4 (патриот с 409), но это правда ли бабушка надвое сказала))))

датчики дерьмо как ясный день у меня с 9 года 7й стоит уже

На моём 417-ом давление 0,5 на холостых. При 2500 оборотах — 2. Но может датчик врёт.

На 0,7 красная лампочка загорается. На холостом горит?

Нет. Не горит. Раньше на холостом горела. Теперь масло с фильтром поменял и перестала гореть. Хотя и холодно уже. Масло не такое жидкое.

У меня на дизеле «на горячую» хх 1.5, на 2500 об/мин — 3.2.
Фильтр — fram.

на 409 — при прогретом — 1
на 405 — аналогично

в 405 лили другое масло, чуть увеличилось давление.
Ставили масляный радиатор — всё-равно 1.

фильтры bosch и fram

прогретая хорошо — ОДИН

1 выше не бывает на холостых, , , , , , , в ходе езды на машине 3-4 норматив у меня.

От масла и фильтра зависит тоже, про двигатель само собой. Был SCT (гамно), сейчас перешёл на увеличенные FRAM (оранжевые).

Читать еще:  В оку поставили двигатель от ямахи

У меня горячий — 2-3 (от газульки), холодный 2,5-3,5. На хх на горячем 1,5-1,8 где то.
После продолжительной езды по трассе может на хх падать до 1.
Пробег 30тыс.

До капиталки после трассы на хх было меньше 1 и бывало помаргивало, на горячем было 1-2.

Масло газ пром нефть 10W-40. Давление на холодную 2 а на 70 градусах ближе к нулю, на ходу 1 дай бог, неужели капиталкой попахивает ? Лампа давление даже не моргнет. УМЗ 417

Где находится датчик давления масла на Уаз?

Датчик расположен в подкапотном пространстве автомобиля УАЗ. На моделях УАЗ «Буханка» и «Хантер» он установлен непосредственно на двигателе над выпускным коллектором. На УАЗ «Патриот» он находится там же, но закрыт защитным кожухом от высокой температуры и пара, выпускаемого коллектором.

Где на 409 стоит датчик давления масла?

Сам по себе датчик не плохой, вот только с его расположением на двигателе ЗМЗ-409, на Ульяновском автозаводе несколько намудрили. На двигателе это датчик расположен прямо над выпускным коллектором двигателя. Начиная с Евро-3 завод стал ставить на двигатель защитные экраны выпускного коллектора, оставив датчик там же.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Электросхема на уаз 469
  3. Ремонт переднего моста уаз 469
  4. Где находится датчик давления масла
  5. Где стоит датчик давления масла
  6. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  7. Как снять коробку уаз буханка
  8. Как проверить датчик давления масла
  9. Где находится датчик давления масла на приоре

Где находится датчик аварийного давления масла Уаз?

Размещение датчиков давления масла на автомобилях УАЗ

На УМЗ-417 и УМЗ-421 основной датчик находится с правой стороны (по ходу движения вперёд) мотора под генератором. Аварийный — между приводными шкивами коленвала и водяной помпы.

Как проверить датчик давления масла работает или нет?

Также работоспособность датчика давления масла можно проверить и другим методом. Так, нужно снять питающий провод с датчика и замкнуть его на «массу». Если датчик исправен, то сигнальная лампочка на приборной панели загораться не должна. В противном случае датчик неисправен.

Где стоит датчик давления масла на патриоте?

Датчики указателя давления масла и сигнальной лампы аварийного падения давления установлены в тройнике, ввернутом в масляный канал головки блока цилиндров с левой стороны головки (в ее передней части).

Где находится датчик давления Уаз Буханка?

Датчик расположен в подкапотном пространстве автомобиля УАЗ. На моделях УАЗ «Буханка» и «Хантер» он установлен непосредственно на двигателе над выпускным коллектором. На УАЗ «Патриот» он находится там же, но закрыт защитным кожухом от высокой температуры и пара, выпускаемого коллектором.

Где стоит датчик давления масла на 402?

На ЗМЗ-402 также могут быть установлены два датчика, но их места по разные стороны мотора. Аварийный находится слева под масляным фильтром. Контрольный — с противоположной стороны на уровне шкива водяного насоса.

Как работает электрический датчик давления масла?

Принцип действия механического датчика в том, что информация на стрелочный указатель давления масла на панели приборов поступает, в зависимости от положения ползунка на пластине с нихромовой обмоткой. Когда масло под давлением воздействует на мембрану, она приводит в движение толкатель.

Какая резьба на датчике давления масла Уаз?

у него резьба 10 с шагом 1 и коническая.

Какое должно быть давление масла в двигателе на Уаз?

Давление масла в системе смазки двигателя УМЗ-417, при температуре масла в масляном картере плюс 80 градусов и отключенном масляном радиаторе, должно быть не менее 343 кПа (3.5 кгс/см2) при частоте вращения коленчатого вала в 2000 оборотов в минуту, и не менее 108 кПа (1.1 кгс/см2) при частоте вращения 600 оборотов в …

Как проверить давление масла в двигателе без манометра?

Чтобы проверить давление в двигателе без манометра следует выполнить следующие операции:

  1. Открыть капот и проверить уровень масла в картере при помощи щупа.
  2. Отсоединить штатный датчик давления масла и выкрутить его.
  3. Скинуть провода с катушек зажигания.
  4. Вращать при помощи электростартера коленвал мотора.

Как проверить Ддм?

Как проверить ДДМ?

  1. Включите мультиметр на «прозвон» цепи.
  2. Подключите электроды прибора к датчику, на мультиметре должно отобразиться нулевое сопротивление.
  3. Далее в этом положении ничего не отключая качните насосом, в момент качки прибор должен показать «бесконечность», поскольку цепь размыкается.

Как определить неисправность масляного датчика?

Если индикатор давления масла продолжает гореть даже после доливания моторного масла до максимального уровня, это явный признак нарушения работы датчика. Включение и выключение индикатора во время движения автомобиля также говорит о высокой вероятности неисправности датчика.

Как проверить датчик давления масла на ваз 2106?

Для осуществления проверки ДДМ ВАЗ 2106 вам потребуется только монометр с давлением до 10 Атмосфер и ключ на «19».

  1. С помощью ключа проводите демонтаж датчика давления и подключаете на его место монометр.
  2. Заводите автомобиль и смотрите, как ведет себя стрелка прибора – она должна немного отклониться.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector