Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Е39, м52, давление масла; BMW Club Russia

Е39, м52, давление масла — BMW Club Russia

Замер давления масла на BMW E36 m52b20


И я так понимаю надо отсоединить штекер от датчика и туда запихнуть провод им прикоснуться на массу? При замыкании на массу, что происходит? Это тот редкий случай, когда «масло вдарило», а у тебя радость, а не предчувствие больших трат.

BMWLAND → Ремонт и обслуживание БМВ → Ремонт и обслуживание E46, E39, E Еще раз…

Правда, «вдарило» — это субъективная оценка.

Мотор какой у вас, барышня? Банальная грязь, которая не дает пружине нормально функционировать вследствии чего шарик не прижат к седлу; 2.

Сняли двигатель второй раз разобрали, опресовали блок и головку на предмет утечек в масляной системе и выяснили, что две форсунки не держат давление. В форсунке стоит клапан который открывается при определенном давлении, после замены форсунок давление на холостых оборотах 1,5атм. В итоге я попал на кап ремонт двигателя что составило тыс.

Подскажите необходимо ли снимать коленвал для замены форсунок Добавлено спустя 12 дней 5 минут 2 секунды: Доброго всем времени суток. Если кому интересно сообщаю. Видел свой разобранный двигатель. Удалось не с первого раза.

Стянул рукой разъем вниз.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Он был залит маслом. Стянул с него гофрированный пыльник — стало видно что подходят два провода- красно-белый и желто-белый.

Внутри разъема тоже два контакта. Но на датчике только один нож.

Разъем имеет ключи и вставить наоборот — не получится. Зачем два контакта — непонятно.

Прочистил ветошью разъем от попавшего масла. Брызнул туда средством для очистки тормозов.

Дальше приступил к выкручиванию датчика. Ключа на 24 рожкового не было.

Он знает что такое манометр? Это такой простейший прибор для измерения давления.

Пусть, наконец, купит и измерит давление. Мотор какой у вас, барышня?

Наблюдаю аж целых 4 таких мотора с похожей проблемой. Давление в норме, а лампа горит периодически на ХХ.

Проверка уровня масла в БМВ Е39 [how to check oil level in BMW]

Коллега из Альпины говорит, что надо промывать канал очистителем карбюратора. Якобы хватает на 3 месяца процедуры этой. Не знаю, не пробовал еще.

D щааа от смеха описаюсь. Он то знает что такое манометр и он у него есть.

Датчик давления масла для BMW 3 (E36) (9 шт)

Подобрать Датчик давления масла для BMW 3 (E36) по типу двигателя:

двигательмощность (л.с / кВт)тип топливагод выпуска
316 i100 л.с.бензин09.1990 — 09.1993
316 i102 л.с.бензин09.1990 — 09.1993
316 i102 л.с.бензин07.1993 — 02.1998
318 i113 л.с.бензин12.1990 — 10.1993
318 i115 л.с.бензин10.1993 — 02.1998
318 is140 л.с.бензин03.1993 — 02.1998
318 is140 л.с.бензин09.1995 — 02.1998
318 tds90 л.с.Дизель01.1995 — 02.1998
320 i150 л.с.бензин09.1990 — 02.1998
323 i 2.5170 л.с.бензин03.1995 — 02.1998
325 i192 л.с.бензин09.1990 — 09.1995
325 td115 л.с.Дизель09.1991 — 02.1998
325 tds143 л.с.Дизель05.1993 — 02.1998
328 i193 л.с.бензин01.1995 — 02.1998
M3 3.0286 л.с.бензин08.1994 — 09.1995
M3 3.2321 л.с.бензин09.1995 — 02.1998

Производители

Оптимум:CALORSTAT by Vernet ERA FACET FAE FEBI BILSTEIN MEYLE
Бюджет:MEAT & DORIA PATRON

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MEAT & DORIA

Страна: Италия

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: FAE

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Давление переключения [бар] : 0,35
Размер резьбы : M 12×1,5

Дополнительно:

Бренд: ERA

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

для артикула № : 330356

Дополнительно:

Бренд: CALORSTAT by Vernet

Страна: Франция

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Давление переключения [бар] : 0,3
Размер резьбы : M12x1.5

Дополнительно:

Бренд: FACET

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: MEYLE

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Давление (бар) от : 0,2
Давление (бар) до : 0,5

Дополнительно:

Бренд: FEBI BILSTEIN

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Длина [мм] : 41
Точка включения от [бар] : 0,2

Дополнительно:

    1 из 1 страниц

Купить Датчик давления масла для BMW 3 (E36) в Минске

© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

BMW 318i Cabrio (E36) 2дв. кабриолет, 115 л.с, 5МКПП, 1993 – 1999 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Читать еще:  Что такое кубы в двигателе мотоцикла
Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Читать еще:  Что такое работа двигателя по циклу аткинсона

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Читать еще:  Что передает крутящий момент от двигателя

Технические параметры BMW 318i Cabrio / БМВ 3-серия в кузове (E36) 2 дв. кабриолет с двигателем 115 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1993 г. по 1999 г.

Датчики двигателя Bmw 3 (E36) 3

  • Момент затяжки от [Нм]:
  • Давление переключения от [бар]:
  • Давление переключения до [бар]:
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Количество присоединений: 1
  • Соответствует цветом оригинальной детали: коричневый
  • Размер резьбы: M12x1,5
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Сила тока [A]: 0.25
  • Допуск [%]: 10

  • Размер резьбы: M 12 x 1,5
  • Давление [бар]: 0.30

  • Высота [мм]: 27.5
  • Вес [кг]: 0.062
  • Сопротивление [Ом]: 13
  • Цвет: черный
  • Длина кабеля [мм]: 390
  • Количество присоединений: 3

  • Размер резьбы: M 12 x 1,5
  • Давление [бар]: 0.30

  • Вес [кг]: 0.135
  • Количество проводов: 1

  • Размер резьбы: M12x1.5

  • Напряжение [В]: 12
  • Количество полюсов: 4

  • Точка включения от [бар]:
  • Длина [мм]: 46
  • Точка включения до [бар]:
  • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
  • Длина резьбы [мм]: 13
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Количество присоединений: 1
  • Поверхность: оцинкованный
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Маркировка цвета: белый
  • Вес [кг]: 0.03

  • Ограничение производителя: Bosch
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Сопротивление [Ом]: 2080,302
  • Количество присоединений: 2
  • Наружная резьба [мм]: 12
  • Соответствует цветом оригинальной детали: синий
  • Цвет: синий
  • Шаг резьбы [мм]: 1.5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Тип датчика: NTC — Датчик
  • Температурный диапазон: 25,80

  • Размер резьбы: M12x1.5

  • Высота [мм]: 24
  • Вес [кг]: 0.07
  • Цвет: черный
  • Длина кабеля [мм]: 760
  • Количество присоединений: 3
  • Сопротивление [кОм]: 18

  • Длина [мм]: 50.7
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 11
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество присоединений: 2
  • Точка включения [°С]: 20
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Маркировка цвета: синий
  • Вес [кг]: 0.022

  • Длина [мм]: 53
  • Диапазон температуры до [°C]:
  • Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
  • Ширина зева гаечного ключа: 19
  • Количество присоединений: 2
  • Цвет: черный
  • Длина болта под головкой [мм]: 27
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Вес [кг]: 0.025

  • Количество присоединений: 3
  • Вес [кг]: 0.030

  • Длина [мм]: 46
  • Точка включения от [бар]:
  • Точка включения до [бар]:
  • Внутренний диаметр [мм]: 2.54
  • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
  • Длина резьбы [мм]: 13
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Количество присоединений: 1
  • Поверхность: оцинкованный
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Маркировка цвета: синий
  • Вес [кг]: 0.031

  • Размер резьбы: M12x1.5
  • Цвет: коричневый
  • Форма: прямой

  • Ширина зева гаечного ключа: 19

  • Длина кабеля [мм]: 740
  • Количество присоединений: 3
  • Сопротивление до [Ом]:

  • Точка включения от [бар]:
  • Длина [мм]: 46
  • Точка включения до [бар]:
  • Внутренний диаметр [мм]: 2.54
  • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
  • Длина резьбы [мм]: 13
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Поверхность: оцинкованный
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Маркировка цвета: черный
  • Вес [кг]: 0.031

  • Ограничение производителя: Bosch
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Сопротивление [Ом]: 540
  • Количество присоединений: 3
  • Длина кабеля [мм]: 725
  • Тип датчика: Индуктивный датчик
  • Допуск [%]: 10

  • Цвет: синий
  • Наружный диаметр [мм]: 20
  • Количество полюсов: 2

  • Давление переключения [бар]: 0.3
  • Размер резьбы: M12x1.5
  • Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом

  • Количество полюсов: 3
  • Длина кабеля [мм]: 400
  • Тип датчика: Датчик Холла

  • Высота [мм]: 33
  • Вес [кг]: 0.03
  • Цвет: черный
  • Количество присоединений: 3

  • Точка включения от [бар]:
  • Длина [мм]: 46
  • Точка включения до [бар]:
  • Внутренний диаметр [мм]: 2.48
  • Наружная резьба [мм]: M10 x 1
  • Длина резьбы [мм]: 13
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Количество присоединений: 1
  • Поверхность: оцинкованный
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Маркировка цвета: серый
  • Вес [кг]: 0.031

  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Длина кабеля [мм]: 410
  • Тип датчика: Датчик Холла
  • Допуск [%]: 5

  • Точка включения от [бар]:
  • Длина [мм]: 41
  • Точка включения до [бар]:
  • Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
  • Длина резьбы [мм]: 12
  • Ширина зева гаечного ключа: 24
  • Количество присоединений: 1
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Маркировка цвета: черный
  • Вес [кг]: 0.03
  • 1
  • 2
  • 3

Датчики двигателя Bmw 3 (E36) 3 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector