Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Загорелась лампочка давления масла; Chevrolet Lacetti Club

Загорелась лампочка давления масла — Chevrolet Lacetti Club

Горит лампа аварийного давления масла Шевроле Лачетти

Отъехал я на прилегающую улицу, и припарковал свой попилац, заглушил. Подождал 10 минут, проверил масло- норма. Думаю, может быть фильтр забился? Все, аналогичные моей, записи были о том что причина этому неисправный датчик давления масла. Причем у большинства эта неисправность как раз была на пробегепримерно.

В общем приехал домой, движка работает нормально, ничего не пирдит и не стучит думаю если бы че с масленой системой то гидрокомпенсаторы бы сразу стучали как на камазе клапана. Заказал датчик загорелась лампочка масла на шевроле лачетти экзусте!

General Motors Выключатель давления масла с уплотнением ,56 руб. Чтобы упростить жизнь и сэкономить время и было принято решение написать данную статью. Теперь в подобных случаях я просто буду отправлять клиентов к этому тексту, а не тратить красноречие видя море недоверия в глазах, тем более, что подвернулась подходящая машина. Итак, машина Шевроле Лачетти года с пробегом немногим более тыс. Одной из причин беспокойства, на которую указал владелец — непонятное поведение индикатора давления масла: Вроде все просто: Поднимаем машину на подъемнике и, видим, что датчик весь в масле и, похоже, уже.

Первым делом убеждаемся, что давление масла в норме, для чего вместо датчика вкручиваем манометр.

Устанавливаем новый датчик, заводим. Лампочка не горит. Казалось бы, все хорошо, ан.

Прогреваем двигатель и на холостых индикатор вновь начинает промаргивать. По всему — новый установленный датчик бракованный. Ну, действительно, давление в норме, а индикатор показывает, что. Однако торопиться менять датчик не. Уверяю, что, поставив другой ситуация не изменится: Попробуем объяснить. Посмотрим на соответствующую часть принципиальной схемы Загорелась лампочка масла на шевроле лачетти.

Цепь включения индикатора 6 очень проста: Обращаю внимание, что датчик подключается к индикатору через 2 разъема: Этот момент важен и пригодится нам в дальнейших объяснениях.

Нормальное положение выключателя — замкнутое, и при включении зажигания индикатор горит. При работающем двигателе масло под давлением размыкает выключатель, и лампочка гаснет.

В нашем же случае давление нормальное, а индикатор горит. Напрашивается вывод, что замыкание цепи происходит по какому-то другому пути, в обход разомкнутого датчика.

Что же служит проводником в данном случае, и в каком именно месте происходит замыкание? Поскольку лампа горит в пол накала, этот проводник имеет не нулевое сопротивление, скорее всего десятки-сотни Ом.

Моргает лампа давления масла на Лачетти

Учитывая обилие потеков масла вокруг датчика возникает предположение, что оно и является этим самым проводником, а замыкание происходит на массу именно.

Однако масло — диэлектрик, его проводимость ничтожно мала.

В отличие от электронной проводимости металлов, в жидкостях и газах преобладает ионная проводимость — перемещение свободных ионов под воздействием внешнего электрического поля.

Самостоятельно меняем датчик давления масла на «Шевроле Лачетти»

Каждый автовладелец должен тщательно контролировать уровень масла в моторе своей машины. Если этого не делать, любой, даже самый надёжный двигатель прослужит очень недолго. Это относится и к моторам «Шевроле Лачетти». Иногда на приборной панели этой машины загорается аварийная лампочка с изображением маслёнки. Это может быть признаком неисправного масляного датчика. Разберёмся, как заменить его своими руками.

Читать еще:  Шатун в двигателе и как его поменять

Расположение масляного датчика на «Шевроле Лачетти»

Датчик давления масла на «Шевроле Лачетти» находится внизу, под двигателем, с правой стороны.

Для того чтобы его увидеть, придётся снять правое переднее колесо и защиту картера (если таковая на автомобиле установлена).

Как проверить исправность датчика давления масла на «Шевроле Лачетти»

Проверка исправности датчика давления масла заключается в измерении электрического сопротивления и давления в нескольких контрольных точках. Дело в том, что в датчике имеется небольшой реостат из нихрома, по которому перемещается ползунок, присоединённый к мембране.

Чем сильнее давление масла на мембрану, тем дальше по нихромовой обмотке перемещается ползунок и тем выше сопротивление этой обмотки. Исследуя взаимосвязь между давлением и сопротивлением, можно сделать вывод об исправности датчика.

Именно поэтому полученные во время проверки цифры сравниваются со значениями давления и сопротивления, приведёнными в инструкции по эксплуатации машины (в случае с «Шевроле Лачетти» эти значения могут быть оформлены как в виде обычной таблицы, так и в виде графика, причём последний вариант намного удобнее). Но прежде чем переходить к измерениям, определимся с инструментарием.

Необходимые инструменты

  • мультиметр бытовой;
  • насос ручной;
  • комплект проводов;
  • манометр стрелочный;
  • руководство по эксплуатации автомобиля.

Последовательность проверки

  1. К контактам снятого с автомобиля масляного датчика прикрепляются провода. Полярность контактов и точки крепления проводов показаны на фото.

Замена датчика давления масла на «Шевроле Лачетти»

Перед началом работы соберём всё необходимое.

Инструменты и расходные материалы

  • домкрат;
  • противооткатные башмаки;
  • комплект торцовых головок с воротком;
  • рожковый ключ на 24.

Последовательность замены датчика

  1. Автомобиль ставится на ровную поверхность, включается первая передача и ручник, под задние колёса подкладываются противооткатные башмаки.
  2. Торцовой головкой на 19 слегка ослабляются гайки на правом переднем колесе автомобиля.
  3. Теперь правое переднее колесо поддомкрачивается, ослабленные гайки откручиваются с помощью всё той же торцовой головки. Колесо снимается.
  4. После этого открывается кабина автомобиля и руль поворачивается в крайнее правое положение (потому что добраться до датчика можно лишь максимально повернув колёса).

Меняем датчик давления масла на «Шевроле Лачетти» — видео

Важные моменты

  • если «родной» датчик «Шевроле Лачетти» вышел из строя, крайне не рекомендуется заменять его новым датчиком производства компании «Шевроле». Дело в том, что пластмассовая часть корпуса этих датчиков очень хрупкая и часто лопается, особенно в сильные морозы. Поэтому имеет смысл вместо оригинального датчика поставить устройство от другого производителя. Большим спросом у автолюбителей пользуется продукция фирмы BOSCH, которая прекрасно заменяет оригинальные датчики. Но закручивать такой датчик придётся ключом на 22, а не на 24. А его каталожный номер — 95961350;
  • менять масляный датчик придётся очень быстро. Так как он находится под двигателем, после его выкручивания из магистрали хлынет масло. И тут есть два варианта: либо подставить под масло какую-то ёмкость, либо очень быстро вкрутить новый датчик. Но при любом варианте утечки масла избежать не удастся;
Читать еще:  Что означают цифры на блоке двигателя

Итак, чтобы заменить масляный датчик на «Шевроле Лачетти», совершенно ни к чему отправляться в автосервис. С этой заменой справится даже начинающий автолюбитель. Главное, не прилагать слишком больших усилий, выкручивая это хрупкое устройство и не забывать проверять уровень масла после замены. Если этого не сделать, то «маслёнка» на приборной панели может загореться и с новым датчиком.

Измерение давления масла

Ил. 18.1. Инструменты, необходимые для измерения давления масла: масляный манометр, торцовый ключ с храповиком и удлинительной вставкой и головка торцового ключа под корпус датчика давления масла

Ил. 18.2. Для того чтобы измерить давление масла, сначала необходимо найти место установки датчика давления масла. (В автомобиле на фото он находится рядом с масляным фильтром. От этого датчика идет отдельный провод к индикатору аварийной сигнализации на приборной панели)

Ил. 18.3. Чтобы открыть доступ к датчику давления масла, потребовалось отсоединить воздуховод от корпуса воздушного фильтра

Ил. 18.4. Перед тем как демонтировать датчик давления масла, необходимо проверить, что зажигание отключено. Датчик выкручивается с помощью торцовой головки

Ил. 18.5. На резьбу датчика был нанесен герметик с целью предотвращения возможной утечки через резьбовое соединение

Ил. 18.6. Ввинтите штуцер масляного манометра в резьбовое посадочное гнездо датчика давления масла

Ил. 18.7. Проверьте, чтобы манометр не мешал работе движущихся частей двигателя, и заведите двигатель

Ил. 18.8. Наблюдайте за показаниями манометра. Для холодного двигателя это — нормальное давление масла. Нормальное давление масла должно составлять примерно 10 фунтов/кв. дюйм на каждую тысячу оборотов в минуту

Ил. 18.9. После того как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры и вы убедитесь, что давление масла как на холостом ходу, так и при повышении частоты оборотов двигателя остается в нормальных пределах, остановите двигатель

Ил. 18.10. Отсоедините от двигателя узел масляного манометра

Ил. 18.11. Нанесите на резьбу датчика давления масла герметик. Большинство производителей автомобилей запрещают использовать в качестве уплотнения тефлоновую ленту из-за опасности того, что она будет разрезана витками резьбы и обрезки этой ленты, попавшие в систему смазки, могут засорить маслопроводные каналы, что приведет к серьезному повреждению двигателя

Ил. 18.12. После вкручивания датчика давления масла в посадочное гнездо блока цилиндров подсоедините к нему сигнальный провод. Заведите двигатель и проверьте его на отсутствие утечек

Горит лампа аварийного давления масла Chevrolet Lacetti

Загорелась с утра лампочка давления масла двигателя что делать ? Уровень масла вроде в норме .

А масло нигде не вытикает ? Все нормально ? Может давление упало .

Норма это сколько по середине , или нижний предел ?

А автомобиль нормально заводится ?


gavsc:
Всем здрасте.Вот такая проблема недавно накрылся датчик давления масла я его заменил все стало в норме типа.Но вот сегодня после езды по трассе со скоростью 120-130 при сбросе скорости начинает подмигывать лампочка давления.Стал постоял завел и еду дальше все гуд еду 110 до 120 тоже норма стоит перейти за 120 сброс скорости и опять подмигивать.Датчик брал орегинал масло менял прошло всего 320 км заливал 5в40.В чем проблема и что делать.P.SДо замены датчика такой проблемы не замечал.Лач 1.6,мех #

А какое залито масло и как давно оно менялось? Какой пробег авто?

Читать еще:  Что такое роторный двигатель и его плюсы

Масло менялось 320 км назад залито 5 в40.пробег 136 тысяч.Компресия в трех 12 в одном 12.5

А у меня на прогретом движке в пробке начинает моргать,масло,свечи ,фильтра поменял,не помогло,тож не пойму в чем причина.

gavsc: Масло менялось 320 км назад залито 5 в40.пробег 136 тысяч.Компресия в трех 12 в одном 12.5 #

Если до замены лампа не загоралась, то надо начать с проверки давления масла в системе механическим манометром. Возможно, что виноват сам датчик. Если же давление действительно низкое, то следует проверить сеточку маслоприемника. Раз такое поведение характерно для высоких скоростей (оборотов двигателя), то есть вероятность, что сеточка забита.

den-yarykin: А у меня на прогретом движке в пробке начинает моргать,масло,свечи ,фильтра поменял,не помогло,тож не пойму в чем причина. #

А масло какое залито?

До замены масла .лампочка в пробках тоже моргала,поэтому и поменял масло и фильтра,думал поможет,не помогло.Масло 5 W30.Я думаю может датчик,это он чуть ниже масляного фильтра находится?Хотел его открутить ,посмотреть,а он там как то хитро снимается,там по ходу восмигранник нужен?

to den-yarykin: нет восьми гранник не нужен,а просто ршковый ключ на 24 и с ямы легко откручиваться.

Решил я свою проблему с горением лампы давления после езды при скорости 120. И вот в чем был весь секрет, выделывался сам разъем датчика.

Вот что сделал 1.иголкой подогнул в разъеме мамку что бы был плотней.2 там есть уплотнительная резиночка в ней отрезал кусочек чтобы была щель. И все стало гуд.

to den-yarykin: Вполне возможно, что забита сетка маслолприемника. Пробег какой?

Пробег 90 000км,но я второй хозяин,может быть и побольше,машина 2007 года.

to den-yarykin: Будет полезно почистить сеточку.

Сегодня отогнал на диагностику,подключали к какому то компьютеру,потом проверяли давление масла,в итоге сказали

,что нужно открутить поддон,почистить там все,засорен маслоприемник.Завтра поеду забирать.О результатах отпишусь

Парни,вчера забрал свою ласточку,после промывки сетки маслоприемника моргание лампочки давления масла пропало.за работу плюс диагностику взяли 3000 руб,но движка на прогретом режиме все равно работает как то не так,сказали что насос масляный хандрит,пока менять не буду ,поездию посмотрю,Messir спасиьо,выручаешь!

to den-yarykin: И Вам спасибо за отзыв!

Ребята есть таже проблема на шевроле лачетти. При прогретом двигателе мигает лампочка масла. Пробег 75 тыс.км. я один хозяин лил хорошее масло синтетику 5W30. После первого мигания поменял масленый фильтр но проблему это не решило, поменял датчик давления масла также не помогло. После чего я сменил масло но этого хватило на 3 тыс. км и снова таже проблема. Давление мерил и механическим способом все в норме. Кто знает в чем может быть причина? может масло после небольшого пробега становится слишком жидким?

Да ещё лампочка мерцает только на холостых оборотах и обычно после стояния в больших пробках.

to Vitaly-Barabsh: А холостые обороты не низкие?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector