Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе

Давление масла в двигателе

На полностью прогретом Чирке датчик давления масла начал показывать менее четверти (20 psi?). Фигня появилась с неделю, но до сих пор стрелка меньше 20 не падала. Теперь отлоняется все больше и больше. Уровень масла в норме, залит мобил 10-30.

Ответ 1.

20 это на холостых?
у меня на холостых менее 15 (четверть шкалы)

Ответ 2.

На холостых оборотах (600 об/мин)-не менее 13 psi (0,88 атм.)
На 1600 об/мин и выше давление должно лежать в пределах 37-75 psi (2,5-5,1 атм.)
На штатном манометре показание 40 psi соответствует 2,72 атм;
Показание 80 psi v 5,44 атм.

Проблема с давлением или датчиком. Странные вещи происходят на холостых давление в норме а при добавлении газа давление просто зашкаливает. При этом никаких необычных вещей не поисходит, звук работы нормальный. Что это может быть датчик или что то с помпой. Чирок 95 года, 4 литра.

Ответ 1

Когда у меня был Ренг 2,5 — наблюдалась подобное.Потом стало давить масло из под тамблера.Оказались забиты трубки вентиляции.Причем забиты наглушняк.Заменили — течь масла прекратилась и давление стало более реальным.

Ответ 2

На работающем двигле открываешь маслозаливную пробку (ессно газку подбавляешь) и все такие «артефакты» с давлением исчезают.

Ежели не исчезнут, то это на 90 процентов «продавленный» датчик.
Весьма советую заменить! Бывает так, что через некоторое время из такого датчика начинает продавливать масло. Да и ориентироваться в «истинном» давлении топлива из салона приятнее и полезнее.

Ответ 3

Но это может быть также забитый перепускной клапан в масляной системе — а тогда это уже хуже — может фильтр продавить и всю грязь начать гонять по кругу, к тому же когда масло густое часть его идет в обход фильтра и неочищенным смазывает двигатель, а если клапан забит, то от того что давление шкалит радости мало — собственно на смазку его может идти совсем недостаточно — смотря куда датчик включен. Если до того места, где идет ответвление к перепускному клапану — тогда так, а если уже после маслофильтра, тогда скорее датчик дохлый.
chief

Результат

Все оказалось просто. В общем в датчик давления попала маленькая частичка стружки и из-за этого он барахлил. все было почищено и восстановлено 🙂

какие показания должен выдавать датчик давления масла? А то у меня перманентно стрелка на панели приборов падает вправо и иногда подолгу там лежит 🙁 Хочу провереть датчик на работоспособность, но не знаю как 🙁

Ответ

— когда у меня механически (сам корпус) был сломан датчик давления масла(дв.4л, Cherokee»92), то стрелка показывала «0»(крайнее левое положение):-)
— когда сбросили провод, идущий к этому датчику, то стрелка «ушла» в крайнее правое положение.

вывод: IMHO, проверь сам провод и место его контакта с датчиком

Jeep Grand Cherokee 4.0i 5дв. внедорожник, 184 л.с, 4АКПП, 1993 – 1999 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Читать еще:  Что происходит в двигателе при боксовании

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

Читать еще:  Spin tires как изменить мощность двигателя

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 4.0i / Джип Гранд Чероки в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 184 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1993 г. по 1999 г.

Давление масла в двигателе гранд чероки

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Датчик давления масла Додж Джорни 3.6

Не так давно в статье про масляный насос мы упоминали датчик давления масла Додж Джорни. Расположен он на корпусе маслоохладителя со стороны АКПП. Додж Джорни намного лучше приспособлен к его замене прямо на машине, чем Гранд Чероки в силу расположения двигателя: на Джорни датчик расположен по водительской стороне рядом с воздушным фильтром, а у Гранд Чероки из-за продольной компоновки спрятан у моторного щита. Где-то на зарубежных источниках механик делился опытом как поменять его прямо по месту при помощи специальной головки и рук-щупалец. Это реально, но мы для большей наглядности покажем «детский» вариант со снятым коллектором.

Читать еще:  Ssangyong actyon какие у них двигатели

Сбоку у маслоохладителя два датчика: верхний отвечает за температуру антифриза, нижний за давление масла в системе.

Не самое удобное место для работы с датчиками

Отстёгиваем разъёмы, чтобы не повредить их во время работы.

Для удобства работы снимаем разъёмы с датчиков

Вооружаемся новым датчиком давления масла. На резьбе с завода нанесён герметик, чтобы масло не просочилось наружу. Это плюс. Сам датчик способен прикиснуть к маслоохладителю и выйти с куском оного, что автоматически приведёт к замене узла в сборе. Это минус.

Датчик давления масла Додж Джорни 3.6

Накидываем шестигранную головку двадцать какого-то размера и аккуратно откручиваем. Проверьте, чтобы головка села плотно и без перекосов.

Откручиваем датчик обыкновенной шестигранной головкой

После замены проверяем данные с датчика на холостом ходу и в диапазоне три-четыре тысячи оборотов в минуту. Сходится с таблицей? Обошлись малой кровью. Нет? Добро пожаловать на замену насоса в сборе.

Давление масла двигателя.

Автор: rion-r ,
28 января 2013 в Технический форум WJ (WG)

  • Ответить в теме
  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Мой первый джип.

Бортжурнал пользователя Евгений П. в Compass

  • 11
    записей
  • 95
    комментариев
  • 2963
    просмотра
Последние записи

Капот гниёт, гниёт капот.

Здравия желаю всем соратникам и читателям данного форума. Вот и моего боевого коня посетила хворь, связанная с кривыми руками инженерным просчетом, хотя язык не поворачивается его таковым назвать, товарищей из Крайслера. Еще по весне, после мойки подкапотного, куда рука дотянется, заметил вздутия краски по периметру капота. Несказанно расстроился т.к. была надежда, что может минёт меня чаша сия. Но нет, ржавеем. Долго думал над вопросом устранения, курил форумы, Ютуб и различные ресурсы. В итоге наткнулся на информацию о чудо средстве под названием Цинкор. Посмотрел ролики по его применению и решил заказать и попробовать использовать. Заказывал с Озона(не реклама) Что то в районе 950 рублей. Параллельно прикупил в малярном магазине краску под мой авто, грунт, скотч малярный и так по мелочи. Лак решил не использовать т.к. внутренняя сторона и, скорее всего, через какое то время (надеюсь продолжительное) процедуру придется повторять. То что предстало моему взору после удаления вздувшейся краски не описать словами. И это автомобиль 12.2013 года выпуска. Как можно было допустить такой просчет уму непостижимо. Ну да ладно, все это лирика. Капот я снимать не стал. Не захотел срывать болты и нарушать геометрию (да и тяжелый он у нас) Максимально поднял его вверх и поставил ограничитель в виде черенка от лопаты . Герметик по лицевой части пришлось весь оторвать, потому что под ним был тоже ад и израиль. После удаления краски начал обработку жидкостью номер Раз. Надо сказать, что она действительно работает и довольно таки неплохо. Единственное, что глубокую ржу необходимо дорабатывать механически. Было несколько мест прямо с раковинками уже. Их обдирал наждачной бумагой и острой отверткой. После этого опять же жижей. Самое сложное это как раз удалить всю эту рыжую дрянь . После удаления применил жидкость под номером Два. Это как раз 4-е фото. (для наглядности). Металл покрывается слоем цинка. Ну а далее все просто. Все обклеил по периметру, закрыл полмашины тряпками-ветошью, загрунтовал и покрасил. И грунт и краска в баллонах. По итогу результатом доволен. Надеюсь, что хотя бы на пару лет остановил процесс гниения. Далее будем наблюдать.

Может кому то будет полезна данная запись. Всем удачи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector