Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес 102 проводка двигателя

Мерседес 102 проводка двигателя

Вообще говоря возраст двигателя Мерседес М 102 таков, что случится может что угодно и когда угодно, все эти двигатели давно откатали свой моторесурс.

Технические характеристики двигателей Мерседес М 102 2.3 л., его главные проблемы и неисправности, ремонт, ресурс, масло, тюнинг и прочее. Двигатель Mercedes -Benz M 102 2.3 л. Характеристики двигателя М 102.

Опубликовано: 5 янв. 2017 г. Как быть с проводкой? Мерседес 124 102 двигатель.

Снимите кронштейн маслоприемника и маслозаборной трубы. Главная Новости Статьи Обзоры Справочник Форум Контакты. Ранее Знак аварийной остановки. Пожалуйста, заполните все поля формы!

Двигатель Mercedes M102 — бортжурнал Mercedes-Benz E-class RE-STYLING AVANTGARDE 2001 года на

Замену для него инженеры Daimler-Benz искали в разработках нового поколения двигателей с компоновкой Ванкеля. Однако устранить хронические недостатки роторно-поршневых двигателей низкого ресурса и большого расхода топлива им не удалось. На нем головки цилиндров выполнены в перекрестной форме cross-flow , где каналы выпуска и впуска расположены с противоположных сторон.

Это было достигнуто путем использования более тонких стен которые опирались на усиленные ребра. Это позволило опустить коленчатый вал ниже. Сами головки цилиндров, выполненных в перекрестной форме сross-flow , имели два подвесных V-образных клапана, привод которых работал через коромысло центрального распредвала. Мотор получил новый однорядный поликлиновый ремень генератора, облегченные шатуны и коленчатый вал, появился новый корпусный масляный фильтр, добавлен датчик уровня масла, заменен механический на электрический датчик давления масла, внедрены гидрокомпенсаторы, резиновые опоры двигателя заменены гидроопорами.

Карбюраторный вариант стал последним в истории марки. Данное исполнение носило название ECE. Замена колпачков позволит снизить расход. Кроме того, для данного двигателя характерен стук на холостых оборотах и это считается вполне нормальным явлением. Я надеялся узнать что то новое. Как типо отзыв владельца. А узнал скопированный текст из вики… Хм.

Лучший двигатель, можно сказать эталон, многие конторы тестят масла на этих движках. Все последующие двигателя уже экономия всего чего можно. На мой взгляд, прекраснейший двигатель. Жаль, что сейчас в добром состоянии не найти обладал когда-то несколькими авто с такими моторами, полет был просто прекрасный.

Про K-jetronic вообще молчу, когда разберешься как его тонко можно настроить, получается просто песня… Согласен полностью. За все время владения сталкивался с K-jetronic только один раз, когда купил Был забит , разобрали прочистили, заменили топливный фильтр и все, забыл! Вместе с маслом менял и топливник постоянно. Потом вообще не беспокоила эта система ни разу На мой взгляд, прекраснейший двигатель. Ранее Знак аварийной остановки.

Собственно я авторство себе и не присваивал. А сарказм тут не к чему. А систему KE-Jetronic немцы до сих пор считают самой надежной!

Про K-jetronic вообще молчу, когда разберешься как его тонко можно настроить, получается просто песня…. Потом вообще не беспокоила эта система ни разу.

Двигатель 102 ,Мерседес. Обзор часть №1.

Давление масла в двигателе мерседес 102 двигатель

Ребят такой вопрос у меня ,показывает нету давления в двигателе и лампа загорелась ,уровень масла проверил всё нормально ,что это ? И как это?
Мерс 124
Заранее благодарен

Олег
Масленый насос накрылся

Андрей
Не факт что насос, у меня 2.6 бензин был, и все таки когда масло добавлял то все впорядке было.

Иван
Ездить не надо! Когда загорелась?

Серёга
Посмотри датчик,или провод на него,на скорости хоть что-то но должно показывать

Олег
Андрей, так он говорит что масло в норме

Владимир
в любом случае заглушил-бы и завтра в мастерскую. сам не рисковал-бы

Андрей
Олег, да тоже самое было, а вот когда нормально остывал, и щуп доставал то все таки не хватало))) я это имею ввиду

Олег
Манометром померь давление

Семён
Масло точно в норме несколько раз провыерял , а вот давление то показывает то-не показывает и лампочка тоже то горит то не горит ..

Андрей
У него датчик давления на нуле. Че там мерить?! Мотор меняй..

Олег К
Семён, когда газуешь не тухнит лампочка??

Андрей
Семён, у тя не дизель ?

Сергей
Лампа на 124 показывает недостаточный уровень масла. Давление показывает манометр. Датчик давления часто глючит. Лампа при доливе гаснет. Если датчик оторван,то он всегда будет показывать тройку. Раньше стрелка давления не лежала?

Александр
Давление масла от уровня не зависит. Ищи причину загорания лампы. Начни с датчика.

Семён
Андрей, бензин 2.0

Семён
Олег, нет не тухнет

Олег
Андрей, не факт что мотор менять

Семён
Сергей, долил ,даже перелил больше чем должно быть и нифига ..на холодную не показывает а чуток прогреется когда едешь и загорается

Сергей
Александр, лампа там загорается только от уровня

Семён К
Александр, подскажите мне где этот датчик ? И что мне с ним делать ?

Олег
Семён, для начала смотри датчик

Александр
Сергей, лампа давления загорается от уровня. Никогда не слышал.

Семён
Сергей, да уровень у меня даже больше чем было когда мне масло меняли 4 месяца назад

Читать еще:  Что такое система облегчения пуска двигателя

Сергей
Семён, щуп родной? Я бы проверил. Можно на разборе взять датчик. Перекидывается за 15 минут. Если стрелка оживет-уже легче. Или манометром проверить

Сергей
Александр, на 124-м это не лампа давления,а лампа уровня. Давление показывает прибор

Серге
Семён, мотор какой? На 103 он слева по ходу движения ближе к водителю на двигле.

Семён
Сергей, щуп родной 100%

Семён
Сергей, м 102 у меня

Сергей
Семён, по опыту. уровень должен быть минимум на 3/4 между мин и макс. Ближе к макс

Сергей
Семён, на 102 не знаю. Смотреть рядом с фильтром обычно.

Семён
Сергей, так и есть , почти возле верхней отметке а всегда было ниже неё

Семён
А это не могут быть поршневые кольца?

Сергей
Семён, в лс ссылка на похожую проблему. Если приборы исправны-проблема серьезная

Семён
Сергей, хорошо посмотрю спасибо

Валентина
Цепь маслонасоса оборвалась.

Oleg
было у меня такое на 2.8! вопрос решил заменой датчика!

Дмитрий
Валентина, откуда такие познания ?!)

Алексей
Валентина, цепь общая

Семён
Всем спасибо ,вроде разобрался

Иван Г
Алексей, там цепочка есть где то. Валентина права

Валентин
Алексей, там где 2 смотрите

Семён
Так я понимаю если цепочка рвётся то вообще давление не показывает?

Семён
На приборке

Валентина
Семён, лампочка горит постоянно. А насос не качает масло

Валентина
Давление масла должно быть на тройке, на панеле.

Семён
А у меня давление показывает но иногда пропадает до нуля и плюс лампочка сразу заоодно загорается ,то есть она не постоянно горит

Валентина
Два варианта — вкладыши или насос. Соболезную.

Семён
Пока все симптомы на датчик складываются ,но у меня тоже есть подозрения что это может быть вкладыши

Валентина
Семён, удачи вам, хороших дорог!)

Семён
Валентина, спасибо и вам

Александр
Сергей, ясно. но у него и давление масла на нуле!

Сергей
Валентина, давление масла на горячую допускается до показателя 0.3. Если всегда тройка-масса у датчика оборвана

Сергей
Александр, да. Это печаль. Но там датчик давления глючный.

Семён
А это может быть из-за того что я в лужу заехал?

Валентина
Сергей, это откуда такая информация. Когда машина завелась стрелка должна быть на тройке.

Валентин
Семён, нет.

Сергей
Валентина, такая информация из опыта владения,обслуживания и мануала. Тройка на новом двигле может и быть. Минимально допустимое значение 0.3 на горячем двигателе. Очень часто стрелка встает на 3 просто при включении зажигания

Семён
Смотрите щас завел
1- включил зажигание лампочка горит давление нуль
2- завел лампочка горит давление единица
3- дал газу давление поднялось
4- отпустил газ давление упало примерно до 0.3-04 лампочка горит

Валентина
Сергей, 0.3 чего?

Семён
Ну давление меньше единицы 0.3-04

Валентина
Сергей, стрелка на тройку поднимается только на запущенном двигателе.

Валентина
Как давно вы меняли масло?

Семён
Валентина, 4 месяца назад

Валентина
Семён, заедьте на сервис и померийте давление. Будем надеяться что это засорился маслоприемник.

Сергей
Валентина, стрелка на тройку поднимается при обрыве датчика сразу после включения зажигания. Даже на незаведенном авто

Сергей
Валентина, ну тройка это 3.0, а 0.3 это между 0.0 и 1.0

Валентина
Сергей, а ничего что приборная доска проходит тестовый режим?

Сергей
Валентина, Вы владели подобным авто? Тестовый режим стрелка манометра не проходит. Есть под рукой 124? Снимите клемму с датчика давления-будете удивлены стабильной тройке на приборке

Семён
Валентина, а ездить можно? Пока нету денег на сервис

Сергей
Семён, нельзя,пока не убедитесь,что давление есть.

Снежана
Семён, проверь давление, если в норме, то можно.

Семён
Сергей, если бы у меня были варианты.. работа работа ..

Валентина
Нет нельзя!.

Валентина
Семён, пастели распредвала износ, как вариант.

Валентина
Сергей, извиняюсь. Промашка.

Сергей
Валентина, будем надеяться,что у автора на авто просто нагнулись датчики.

Алексей
Валентина, это какой движок на фото? у него м102

Алексей
Семён, если из за лужи то контакт залили на датчик, может перетерся.

Алексей
Валентина, откуда у вас такие познания? большинство даже не знают где масло заливная горловина у мотора и вообще как капот открывается.

Валентина
Алексей, я дочь механика, жена механика, шиномонтажника.. Думаю вопрос отпал?

Алексей
Валентина, отпал

Виталий
Валентина, прочитал пост от начала до конца, и если ваши ответы действительно от первого лица, то вам уважуха и приклонение

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

  • Список форумовАВТОПАРКРЕМОНТНАЯ ЗОНА
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход

Давление масла в двигателе

  • Ответить с цитатой

Jhorik » 18 май 2013, 14:10

  • Ответить с цитатой

Кукурузник » 18 май 2013, 14:12

тему закрыть автора в бан ©

  • Ответить с цитатой

Jhorik » 18 май 2013, 14:14

тему закрыть автора в бан ©

  • Ответить с цитатой

Владислав » 18 май 2013, 15:51

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Шевроле авео где посмотреть температуру двигателя

LaCostt » 11 июл 2013, 06:08

И мне нужен твой совет, о великий гуру масла. 102 мотор, 85 год, 2 литра, 122 лошади. Симптомы те же — 1,2 — 1,5 на холостых. Уровень в норме. После того как прогреется движка, загорается лампочка масла. Я не против мобил к примеру, какой брать. (синтетика, полусинтетика. ) с жигулей осталась привычка лить 10W-40. Сегодня еду закупаться промывкой, маслом и фильтром. Посоветуй что взять пожалуйста!

  • Ответить с цитатой

KiselevSamara » 11 июл 2013, 08:55

На канистре масла для МВ-190 должно стоять одобрение МВ 229.5. Кроме того, класс масла по АРI должен быть SGCD (там же, на канистре). Вчитывайтесь в мелкий шрифт, но самое ГЛАВНОЕ — масло не должно быть ЛЕВЫМ

Автомасла для легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 тыс. км, в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля), соответствующих повышенным требованиям по экологии. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, B4.

По сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.

По ссылке ниже — информация о маслах, одобренных по допуску МВ 229.5:

  • Ответить с цитатой

Лис » 11 июл 2013, 08:57

  • Ответить с цитатой

KiselevSamara » 11 июл 2013, 09:09

Вот ещё парень толково объясняет про синтетику.

Синтетика вещь хорошая, но тогда когда двигатель можно сказать новый. С завода когда выходит авто в нее вообще по моему льют 0W40.
Когда трение доходит до своего апогея потом начинают заливать 5W40 ну а далее полусинтетику.
Синтетика создана вообще то для высокооборотистых двигунов и допуски в шейках коленвала, везде где есть трение зазор меньше чем для выпускаемых двигунов для полусинтетики.
Бывает ошибочно автовладельцы говорят, что синтетика лучше чем полусинтетика.
Да. Когда двигатель в полном ажуре и его не насиловали, можно то тогда можно говорить синтетике.
Но если зазоры шейки коленвала «прослаблены», то и льют полусинтетику так как она более гуще.

  • Ответить с цитатой

Brabus » 11 июл 2013, 10:52

Допуск производителя сейчас ничего не значит, вообще! Ибо это просто тупые нормы. Купив набор присадок и правильную основу, получаешь её автоматом. Допуск сейчас есть у всех масел, кроме трансформаторного. Как считаете, чем отличаетсяч синтетика шелл от синтетики лукойл? НИЧЕМ! А на масле ТНК современный мотор будет работать также, как и на мобиле. Все масла одной качественной группы одинаковы, кроме конкретных ляпов в виде нескольких марок кастрола, зика и ещё кое-кого. и то по причине горячих моторов.
Хотите чуть иного — попробуйте марку Xenum например. Там есть хорошие масла с модификаторами.

Если вы видите низкое давление на холостых, например 1 бар, то это не значит , что у вас продавит маслянный клин и двигатель застучит. Хотя многие говорят, что это косвенное подтверждение общего износа мотора

  • Ответить с цитатой

merdeses » 12 июл 2013, 12:47

М102 давление масла

Здравствуйте уважаемые, не так давно стал счастливым обладателем Mersedes 190, мотор карбюраторный М102, мотор брал б/у, так как родной мотор был с дыркой в блоке, перед установкой поменял вкладыши.
Суть вопроса такова, пока машина не очень нагрета, давление масла в норме, на холодную давит больше 3 кг, прогревается падает где то до 1,5-2, после небольшой пробежки и нормального прогрева на холостом стрелка лежит на 0, на ходу давит 1-1,2 и начинают стучать гидрики, хочется поставить радиатор охлаждения масла, но не могу додуматься куда.Может кто ставил?куда врезать штуцера?
Где то читал что падение давления масла может быть из за полумертвых гидриков, так ли это?
И еще, должна ли гореть контрольная лампа при очень низком давлении?или ее в принципе нет?
Всем спасибо, сильно не пинайте, первый раз в жизни владею Mersedes Benz.

Комментарии 31

А может дело в самом масле? У меня было такое, когда ездил на волге и там на приборке был датчик давления масла. Бывало, что поменяю масло и на прогретую постоянно давление почти 0. Замена масле решала это. Но и масло там было не как сейчас.

Минимальное давление масла на 102 моторе — 0,3 на холостых, но в движении должна быть стабильная 3. Меняй насос, и масло по мануалу 10-40, 5-50, я бы поискал 10-50, удачи!

сегодня давка вообще пропала, заглушил даже не подхожу, заказал пару в маслонасос, масло 10-40 залито, я понимаю что в такую древность негоже лить жиже

Насос смотри, на холостых при полностью прогретом треху выдает исправный

минимальное допустимое давление масла — 0.3
меньше — ресурс двигателя выработан

радиатор ставиться вместе со стаканом от 2.3-16, контрольной лампы нету, часто падение давления идет по распредвалу и износу маслонасоса

Померь давление механическим манометром на горячую, все станет ясно… из за маленького давления масла гидрики как раз и могут стучать, но низкое давление из за маслонасоса

Читать еще:  Шкода октавия не заводится двигатель аее

Не занимайся онанизмом с радиатором — это не поможет, это равноценно замене масла на нигрол, что бы давление поднять. Лампы давления масла нет в принципе.

там только уровень есть я так понял

да, лампа уровня есть почти на всех.

У меня на холодную так же давило 3, как только прогреется 2,5-2,8 давило ! Ты проверь компрессию ? такое давление это не очень хорошо, может с датчиком проблемы надо смотреть все, проверять, за гидрики не могу сказать влияют они или нет, но скорей всего и они влияют то же !

компрессия ту наверно не при делах, попробовать насос поменять, может поможет

В принципе да, может насос мозг делает ?

На холостых минимальное давление масла на прогретом моторе — 1-1.2(точно не помню).
я не встречал давление ниже 1.8-2 даже на сильно ушатанных моторах. Только после длительного наваливания масло нагревалось и давление могло упасть до

1.5.
В твоём случае необходимо померить давление масла механическим манометров, таким образом ты исключишь неисправность штатного датчика и, если давление так же мало — ремонт или замена мотора.

на 103 моторах это вообще нормальное дело 1-1.2) думаю тут в насосе дело

На полумёртвых скорее)) Мне лень сейчас лезть в WIS, но на сколько помню именно 1-1.2 минимальное давление указано и уж точно не единичка на 2000-3000…

не, не, не, на 2000-3000 должно быть твердое 3, как ни крути, минималка 0,3 на ХХ при 90гр
ну хз, сколько я их видел, все на горячую 1,5 — 1,0 и неважно, с нашего он колхоза или с забугорной фермы…
Есть еще момент, что на 103 ставят насос от 104 и там становиться красота…

а на мой какой насос ловчее?от 112 того впихнуть бы))

штатный ставь, от 102 мотора

не, не, не, на 2000-3000 должно быть твердое 3, как ни крути, минималка 0,3 на ХХ при 90гр
ну хз, сколько я их видел, все на горячую 1,5 — 1,0 и неважно, с нашего он колхоза или с забугорной фермы…
Есть еще момент, что на 103 ставят насос от 104 и там становиться красота…

там еще 2 вида насосов, маркировки мне не понятны
ШЕСТЕРНЯ
(КОМПЛ.РОТОРА)МАСЛ.НАСОС
TO 102 010 18 17,31 17
и
(КОМПЛ.РОТОРА)МАСЛ.НАСОС
TO 102 010 50 17,51 17

звезда насоса больше и меньше. зависит от двигателя, по номер и с номера… тут непосредственно по номеру двигателя надо смотреть

блин задача, в комментариях они оба подходят на 102 924 вроде

нужен полный номер двигателя 102924********

нужен полный номер двигателя 102924********

охлаждение масла может и даст эффект, но не надолго.
Сначало смотри датчик, если при включении зажигания кажет 3 — меняй, если поднимается когда мотор работает — с ним все хорошо. Тогда лезь в дебри, снимай поддон, на масленом насосе есть клапан, его снять и прочистить, лучше поменять на новый (купить насос Б/У, от 102-103 мотора, где давление было)
На горячем моторе, когда обороты 2000 должно давление быть 3, а если давление ноль, то заглуши и ищи причину куда оно пропало, если будешь ездить дальше = дело будет пахнуть жаренным. Я склоняюсь больше к масленному насосу и клапану. а гидрики стучат из-за того, что им не хватает масла, т.к. нет давления нормального в системе. Еще как вариант, залей в мотор WINS и дай поработать минут 20, потом 20 минут покатайся в разных режимах, далее сливай масло и заливай другое+фильтр (можно лукойл залить 10w40) и прокатись 1000км, если также будет — лезь в дебри к насосу. Я таким способом мыл БМВ, все говно вылилось и мотор заработал тихо-тихо.

мотор шепчет так то, маслонасос я уже думал поменять, новая пара в насос стоит 1500 всего вроде, думаю поможет ли замена

Тебе выше правильно написали, проверь давление мех.манометром, сразу будет понятно в датчике дело или в моторе. Если сам меняешь — там делов то на день. Либо винс, все говницо вымоет из мотора. Только если го лить, свечки тоже поменять придется

мотор шепчет так то, маслонасос я уже думал поменять, новая пара в насос стоит 1500 всего вроде, думаю поможет ли замена

Ага, один уже до шептался… w210 с ом611 мотором. Притащили и бросили под окном. Низковато давление было, но «мотор же шепчет!» Теперь коленвал заклинил, подозреваю, что там 90% на помойку.

вот у меня с 34кой такая беда была, гидрики, дым и все на горячем) Винс и все прошло… мотор тихий стал, каким и должен был быть м50. Это самое дешевое, нежели сразу лесть менять насос

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector