Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перегрев и давление масла M119 — боремся

Перегрев и давление масла M119 — боремся

Всем известно что М119 двигатель горячий. Мерседес заявляет что температура 110С не является для него выходом за пределы нормы. Более того, Мерседес заявляет что даже 120С и периодическая работа в красной зоне проблемой не являются. Ну что же, оставим эти заявления на совести производителя, у него своя правда, а у нас своя. Ничего хорошего повышенная температура не несет ни всем деталям под капотом ни самому двигателю, будем бороться. Отправная точка у нас вот такая, час толкания в мертвой пробке на жаре и мы имеем:

Первым делом меняем все три датчика температуры на впускном коллекторе:

Затем ставим новую помпу (просто попалась дешево оригинальная)

Нужно отметить что к этому моменту у меня стояла новая вискомуфта, термостат и залита новая жижа с нулевым результатом.

Все эти действия привели к тому что температура стала добираться до 110С и потом после включения передних электро вентиляторов опускаться до 90С и так по синусоиде. Ну это уже почти победа. Но на мой вкус все же — тепловато 🙂
Америка нам поможет! Есть такой умный дядька — Jim Forgione. Человек технического склада ума и владелец Мерседеса С140.
Вот его страничка:
Там много полезного

Он давно уже описал один из путей решения проблемы, но обо всем по порядку. Пишем письмо Джиму, платим денег, сколько попросит и ждем. Через 2 недели забираем на почте конверт. В нем супер-мега проводок и инструкция на разные модели:

Синимаем маленькую пластиковую крышку с двигателя и находим нужный датчик температуры — синий.

Снимаем с него фишку — прижимаем фиксаторы плоскогубцами аккуратно и тянем вверх рукой:

Втыкаем наш переходник от Джима в разъем проводки:

И другим концом цепляем к датчику:

По сути решение очень простое — резистор в этом переходнике заставляет двигатель включать электро вентиляторы при температуре 92С, а не 110С — все подробно описано на странице у Джима. Можно пойти на порядок более дешевым путем и припаять резистор к фишке проводки — но мне хотелось красивого и съемного решения. Результат теперь в среднем такой в мертвой пробке под солнцем:

В дальнейшем для спокойствия махну радиатор и обмотаю выпуск термолентой.

Теперь давление масла. Проблема взаимосвязанная — чем более разогрето масло, тем более оно жидкое и темь меньшее давление создает маслонасос. Но проблема, конечно не в этом. По заявлению Мерседеса минимальный порог — 0.3 Bar на 500 об/мин и я в этот норматив укладывался изначально. Но цель у меня не в минимальный норматив укладываться, а иметь здоровый механизм. В моих планах было поменять цепь маслонасоса и датчик давления. Но, как оказалось, цепь без снятия передней крышки двигателя не поменять, поэтому поменяли только датчик. Придет время вытаскивать двигло — махнем и цепь.

На данный момент я доволен результатом. Все ровных и безопасных дорог!

Очень нужна помощь по давлению масла М119!

Очень нужна помощь, совет. Ситуация такая. Езжу без кондера, температура по бортовому компьютерустабильно 95-100град, не больше. Давление масла 2-3, но никак не ниже 2-х, чаще всего стабильно 2,5-3,0. Включаю кондей, через мин 10, температура двигателя 105. Едешь давление 3,0, накатом 3,0, нажимаешь тормоз и резко падает 0,7-1,0. Стоишь на Д-0,7-1,0, поехал снова стабильно 3,0. Остывает мотор до 100, снова всё в порядке 2-3 стабильно. Что скажете?

Mercedes-Benz S-class 1997, двигатель бензиновый 5.0 л., 320 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mercedes-Benz S-Class, 1997

Mercedes-Benz S-Class, 1994

Mercedes-Benz S-Class, 1995

Mercedes-Benz S-Class, 1996

Комментарии 46

Температуру надо опускать, это очень горячо!

То, что при высокой температуре двигателя, масло ведёт себя не стабильно, ни чего удивительного. На полусинтетике будет хуже (при условии, что оба масла качественные). Я бы, в такой ситуации, боролся с высокой температурой а не ее последствиями. Для начала, проверил и промыл радиаторы изнутри, возможно часть трубок не работает. Проверил работоспособность муфты вентилятора, возможно буксует. Ну и как вариант, более холодный термостат.
Давление 1-1,2 на хх при прогретом моторе норма, не слушайте когда кричат что это беда. Плохо если было к примеру 2, а стало 1 при тех же условиях.

Спасибо за дельный и очень нужный мне совет. И Вы правы по всем позициям, я полностью поддерживаю Ваше мнение. Всё дело именно в температуре. На сегодняшний день ситуация такая. Вчера поменял антифриз, промыл между радиаторами. Вообщем целый день можно ездить без климата и не в очень жаркую погоду при 90-95 всё ок 2,2-3,0 стабильно без всяких скачков вообще. Ну так в принципе и раньше было. Значит с мотором всё ок. Ну а по маслам, честно, сейчас по работе мотора очень ощутимая разница между синт Мобил 1 и полусинт Арал. На арале, тише, как-то эластичней, разгон приятней, ну вообщем вся работа мне больше нравится. И это правда, не самообман. Но в будущем думаю всё таки Мобил 5/50. Перечисленные Вами моменты в системе охлаждения -всё ок. Вот за холодный термостат это мысль хорошая. И перечитав много инфы полностью с Вами согласен и на счёт давки на хх 1-1,2 и даже меньше- это нормально. Ну понаблюдаю ещё в жару с климатом. Сейчас у нас похоладало и не могу нагреть больше 93. Ещё раз спасибо за дельный совет. Жму руку!

Не помню, в допусках МБ есть масло с такой вязкостью? Если нет, лучше не экспериментировать. Чем гуще масло, тем тяжелее его прокачать. У вас мотор же не постоянно на 100+ работает, в некоторых режимах может возникнуть голодание. Производители не просто так к каждому мотору своё масло рекомендуют.

Читать еще:  Глушитель для двигателя лифан своими руками

Да, полностью с вам согласен в этом вопросе. Читая за эти пару дней разную инфу, часто встречал, что многие люди в 119 льют 5/50. Спецы говорят, что для экстремальных условий самое оно. У меня по сути эти условия раз в неделю-на море, вся семья, полная масса, трасса, жара, климат и скорость. А на каждый день по нашему городу (пробок нет вообще) то вроде оно мне и не надо. И на осень-зиму тем более не надо. У меня поездки с работы на работу утром-вечером 15-20км в день, он вообще не успевает толком нагреться. Вообщем буду пока наблюдать. В допусках 229.1, 229.3, 229. 5 есть 5/40, 5/50, 10/40, 10/50, 15/40, 15/50

На трассе держит температуру 100 и больше? Тогда система охлаждения явно требует внимания. У меня так бывает только в пробках. Сам мотор не сильно грязный? Если масло текло, на нем сейчас шуба из грязи и масла

Честно, протупил, перед этим случаем ехал и не смотрел на темп. А в городе уже на малой скорости, по дворам заметил больше 100. Без климата проблем вообще нет. До 90 еле еле доходит. А вот с климатом очень быстро нагоняет.

Подключите механический манометр и посмотрите какое давление!

Подключал, точно как по приборке. 3 в ходу стабильно, на хх 100град-1,0, 105-0,7 (на новом масле). На старом перед заменой было 0,5.

В 119 мотор нужно 5/50 лучше мобил

Большое спасибо за совет. Значит вчера ситуация такая. На 95град, без климата всё ок, езжу целый день, без всяких вопросов 2-3. Меньше 2-ки не падает. С климатом разогревается до 105 и резко падает давление меньше 1 Причём так резко, как будто кнопка какая-то включается. В ходу 3-ка стабильно. Вкрутил на этих градусах механический, на хх показало 0,5. Не было в наличии по городу Мобила 5/50. Хотел конечно его найти. Поменял масло на полусинтику Арал 10В40 (мотор стал ощутимо тише и мягче работать, чем даже при новом Мобиле). Старый фильтр без вопросов был, но и его конечно заменил. И в принципе ничего особо не поменялось. На механическом датчике 0,9 на хх на нейтралке при 100град. Больше на подъемнике не получилось нагреть с вкл. климатом. Промыл между радиаторами, по приборке стало на нейтралке при 100град ровно 1,0 на хх. Думаю на 105 будет снова меньше 1. Сейчас еду менять антифриз. Полностью с вами согласен на счет 95град. При 95 всё ОК. Но насчёт вашего совета 5/50 надеюсь поможет, может быть на днях найду и поменяю.

В 119 мотор нужно 5/50 лучше мобил

Остался у меня последний вариант как Вы говорите 5/50мобил. Думаю должно помочь

Согласен полностью с Дмитрием… Друг начни с масла, и не факт, что в фирменной упаковке будет не палёное (ты же знаешь наших жуликов:(. Ты какое себе льёшь?

Мобил 5W40. Когда купил, хозяин говорил, что лил его, а я продолжил. Брал у официалов Мобила

Масло хорошее, но почитай характеристики, меня один мастер поляк подсадил на моём Спринтере на 0W30, и движок начал тише работать, и веришь от замены до замены ни капли не доливаю, а меняю 15 тысяч, правда стараюсь менять там)))

Согласен полностью с Дмитрием… Друг начни с масла, и не факт, что в фирменной упаковке будет не палёное (ты же знаешь наших жуликов:(. Ты какое себе льёшь?

Думаю перейти на синтитики на полусистетику АРАЛ. Что думаешь?

Мало параметров. Коробка 3-ка или 6-ка? Давление падает в зацепе на оборотах или с хх, надо внимательнее посмотреть. На Хх 0,7 мало, но ничего критичного.
Давка на оборотах всегда должна быть 2-3, в положении паркинга 1-1.2, резко давление пропадать никак не должно. Я думаю дело в коробке и отключении передачи.

Коробка 6-ка. Апрель 97года, рестайл. Раньше и теперь до 100град на хх, что на Парке, что на драйве ниже 2-х не было и нет. А вот сейчас при 105 в ходу 3,0, отпускаешь газ, накат -3,0, нажимаешь тормоз-резко падает к 1,0 и чуть ниже. Ставлю на парк при 105 тоже чуть ниже 1,0. Немного газа-3,0.

Мало параметров. Коробка 3-ка или 6-ка? Давление падает в зацепе на оборотах или с хх, надо внимательнее посмотреть. На Хх 0,7 мало, но ничего критичного.
Давка на оборотах всегда должна быть 2-3, в положении паркинга 1-1.2, резко давление пропадать никак не должно. Я думаю дело в коробке и отключении передачи.

А можно подробней по коробке, пожалуйста. По моим ощущениям работает как и раньше без всяких изменений и вопросов.

6-я коробка должна отключать передачу, 3-я ведет в постоянном зацепе. Отключение передачи смотри по тахометру (резкое падение оборотов, допустим с 2-3тыс на положенные 0.7), если с падением оборотов (отключением привода) падает и давка — значит может быть проблема и в давке, а это не хорошо.

Клапан, вязкость масла, износ шестерен насоса или тупо даже датчик. Всё обдумай.

M119 E50

Характеристики двигателя М119

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М119 Е50 5.0 л.

Первая версия в семье моторов М119, разработана в 1989 году и занимающая место между младшим М119 Е42 и спортивными M119 E60 AMG и M199 E63 AMG. Цель данного двигателя — замена древнего М117 с рабочим объемом 5 л. В новом силовом агрегате был применен алюминиевый блок цилиндров с развалом 90°, легкосплавные поршни, кованые шатуны. Накрыт блок двумя головками из такого же материала, по два распредвала и 16 клапанов на каждую. В ГБЦ М119 применена система изменения фаз газораспределения на впускных валах и гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 38 мм, выпускных 33 мм.
Привод газораспределительного механизма цепной, ресурс цепи 100-150 тыс. км. Впрыск Bosch KE-Jetronic/LH-Jetronic, позже ME 2.0.
Двигатель предназначался для моделей с индексом 500.
Следующее поколение V8, под именем М113 Е50, вышло в 1998 году на Mercedes S 500/SL 500 и сразу заменило М119 Е50.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель ваз 2109

Модификации двигателей М 119 Е 50

1. M119.960 (1989 — 1992 г.в.) — первая версия производившаяся в варианте без катализатора, мощностью 326 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3900 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность такой версии 320 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 470 Нм при 3900 об/мин . Степень сжатия 10, впрыск KE-Jetronic. Устанавливался на Mercedes-Benz 500 SL R129.
2. M119.970 (1991 — 1998 г.в.) — аналог М119.960 для Mercedes-Benz S 500/500 SE W140, 500 SEC/S 500 Coupe/CL500 C140. Степень сжатия 10, впрыск LH-Jetronic.
3. M119.972 (1992 — 1995 г.в.) — аналог М 119.970 с катализатором для Mercedes-Benz SL 500 R129.
4. M119.974 (1991 — 1995 г.в.) — аналог М 119.970 для Mercedes-Benz E 500/500 E W124.
5. M119.980 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М 119.970 с впрыском Bosch ME 2.0. Устанавливался на Mercedes-Benz S 500 W140.
6. M119.982 (1993 — 1998 г.в.) — аналог М119.980 для Mercedes-Benz SL 500 R129.
7. M119.985 AMG 5.0 (1996 — 1997 г.в.) — увеличена степень сжатия до 11.2, доработан впуск, выпуск, заменены распредвалы и пружины, впрыск Bosch LH-Jetronic. Мощность 347 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 480 Нм при 3750 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 50 AMG W210.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М119 5.0 л.

1. Стук двигателя. Посторонние шумы издают гидрокомпенсаторы при отсутствии подачи масла. Проблема разрешается заменой пластиковых коннекторов для подвода масла.
2. Неустойчивая работа, стук. Как правило подобные симптомы вызывает растянутая цепь ГРМ и необходимо проверить ее состояние. Ресурс цепи на М119 примерно 100, иногда до 150 тыс. км.
Кроме того, из-за огромных размеров силовой установки, на W124 двигатель занимает внушительную часть подкапотного пространства, повышает общую температуру под капотом и как следствие происходит рассыхание и растрескивание проводки, с последующими неприятностями. Вместе с тем на W124 и W210 имеется проблема повышенного износа подушек двигателя. В остальном двигатель простой, надежный, мощный, тяговитый, при использовании качественных рабочих жидкостей и своевременного обслуживания, ресурс М119 составляет около 500 тыс. км.

Тюнинг двигателя Мерседес М119

Компрессор

Любой тюнинг М119 занятие весьма дорогое и невыгодное, изначально куда проще купить более мощный двигатель Mercedes AMG или М 113. Однако если по каким то странным причинам нужно доработать именно 119-й, тогда лучшим выбором будет установить компрессор кит (Koenig например) на стандартную поршневую, добавить форсунки и насос от М119 Е63, это даст около 100 л.с. Для большей отдачи необходимо лезть в мотор и менять шатуны с поршнями на кованые с низкой степенью сжатия, после чего можно увеличить давление наддува. Попытки нарастить мощность увеличением рабочего объема, спортивными распределительными валами, доработкой ГБЦ и прочими модификациями, являются крайне невыгодными с финансовой точки зрения.

Двигатель Mercedes-Benz M119

Выпустили мотор M119 в 1989 году. Его проба пера состоялась на модели Мерседес-Бенц 500 SL. Через год двигатель перекочевал на 500 E. В это же время он получает инжектор от Бош Джетроник с электронным блоком управления.

Описание M119

Данную силовую установку произвели с единственной целью — заменить сильно устаревший M117. Вот какие инновационные решения были использованы:

  • блок цилиндров, сделанный из алюминия;
  • легкие поршни;
  • прочные шатуны.
  • на блоке сидят две ГБЦ из алюминия;
  • клапанов в двигателе 32, на каждую ГБЦ приходится по 16 штук;
  • на впуске используется система перемены фаз ГРМ, внедрены гидротолкатели для автоматической настройки тепловых зазоров клапанов;
  • привод ГРМ — металлическая цепь с ресурсом более 100 тыс. км.

Блок управления Bosch Jetronic впоследствии был заменён на ME 2.0.

Двигатель M119 использовал две разновидности БЦ — CD и OD. Первые имели плоскую привалочную область с отдельными выводами для протоков масла и воздуха. Они имели также специальные отверстия для шплинтов ГБЦ. Вторые в исполнении OD с открытыми со стороны радиатора гильзами, без вставок под болты ГБЦ.

Диаметры цилиндров для моторов M119 с блоком CD

ПроизводительKyoto engine plant
Блок цилиндровЧугунный
ПитаниеИнжектор
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Клапанов на цилиндр2 или 4 (зависит от модификации)
Ход поршня76 мм
Диаметр цилиндра91.1 мм
Точный объем2.972 м3
Мощность, крутящий момент, степень сжатияЗависит от модификации
ТопливоБензин АИ-95 или АИ-98
РасходСмешанный – 13-15 литров на 100 км
Требуемая вязкость масла0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
Объем масла в ДВС4.6 литра
Замена масла через10 тыс. км.; лучше – через 7000 км.
Ресурс400+ тыс. км.

Диаметры цилиндров для моторов M119 с блоком OD

Диаметр цилиндраИндекс119.971/975/981/985119.980/982/970/972/974
Стандартный размер (маркировка А)5291,982 – 91,99596,482 – 96,508
Стандартный размер (маркировка В)5491,991 – 92,00496,508 – 96,516
Стандартный размер (маркировка С)5691,999 – 92,01296,516 – 96,524
Первый ремонт (маркировка А)92,428 – 92,49597,000 – 97,008
Первый ремонт (маркировка В)92,491 – 92,50497,008 – 97,016
Первый ремонт (маркировка С)92,499 – 92,51297,016 – 97,924
Второй ремонт (маркировка А)92,982 – 92,99597,000 – 97,508
Второй ремонт (маркировка В)92,991 – 93,00497,508 – 97,516
Второй ремонт (маркировка С)92,999 – 93,01297,516 – 97,524

Исполнение болтов головки блока

Исполнение «closed-deck»Исполнение «open-deck»
РезьбаМ12М12
Диаметр проточенного пояска болта, мм10,75±0.0510,75±0.05
Длина резьбовой части135135 –короткий, 190 – длинный болт
Длина болта (от шляпки), мм (новый болт)160±0.8160±0.8 короткий; 218±0.9 –длинный
Макс.допустимая длина болта, мм (не новый болт)162.7162,7 короткий; 221,6 — длинный болт

Размеры клапанов M119

До мотора 119.960 12 011930С мотора 119.960 12 011931
ВпускнойВыпускнойВпускнойВыпускной
Диаметр тарелки клапана, мм37,90 – 38,1032,90 – 33,1037,90 – 38,1032,90 – 33,10
Толщина тарелки клапана, мм – для нового1,15 – 1,451,55 – 1,651,15 – 1,451,40 – 1,70
Толщина тарелки клапана, мм – минимальная1.051.31.051.3
Угол тарелки клапана, град.45 о ± 15’45 о ± 15’45 о ± 15’45 о ± 15’
Диаметр штока клапана, мм7,970 – 7,9558,960 – 8,9386,975 – 6,9606,970 -6,950
Натриевая «начинка» штока клапананетестьнетесть
Длина клапана, мм95.8102.695.8102.6
Максимальный зазор между штоком и направляющей, мм0.050.050.050.05
Количество канавок под сухари1133

Подробный обзор 5-литрового E50

Эта модификация является начальной в линейке ДВС M119. Назначение мотора — заменить устаревший M117 с тем же рабочим объёмом 5 литров. Данный агрегат устанавливался на модели Mercedes-Benz с индексом 500. В 1998 году M119 был заменён более производительным 8-цилиндровым M113.

Агрегат на 5 литров нередко тюнингуют. Несмотря на то, что это весьма дорогое мероприятие, и куда проще купить новый мотор с более мощными характеристиками, любители продолжают своё дело. Самым распространённым вариантом модернизации 119-го является установка компрессора Koenig без переделки поршневой. Добавляются лишь форсунки и насос от E63. Прибавка мощности на 100 л. с. в этом случае обеспечена.

Для ещё большей отдачи, придётся менять поршневую и увеличивать давление наддува. Однако это заметно снизит ресурс мотора. Также, крайне невыгодным с рациональной точки зрения является попытка нарастить мощность с помощью спортивных распредвалов, доработки ГБЦ и прочими аналогичными действиями.

Характерные неисправности

Принято различать следующие неисправности данного агрегата:

  • неприятный скрип, который издаёт изношенная цепь ГРМ;
  • стук гидрокомпенсаторов по причине отсутствия подачи масла.

Обрыв цепи ГРМ грозит большими неприятностями. Как минимум, это несколько погнутых клапанов, встретившихся с поршнями. Ещё хуже, когда пробьёт переднюю крышку и сорвёт маслонасос. Тут уже однозначно — на капремонт.

Что касается отсутствия масла для гидравлических толкателей, то здесь виноваты пластиковые коннекторы для подвода. Их надо просто заменить новыми, чтобы проблема решилась.

Агрегаты на 5, 6 и 6,3 литра очень крупные. Они забирают солидную часть моторного пространства автомобиля. Это сказывается на повышении общей температуры, из-за чего происходит скорое рассыхание и растрескивание проводов. Головной болью многих водителей автомобилей Мерседес является и повышенный износ опор (подушек), что тоже объясняется большой массой двигателя.

Модификации M119

Мотор M119 выходил в 4 основных модификациях:

  • с объёмом 4.2 л;
  • с объёмом 5 л;
  • с объёмом 6 л;
  • с объёмом 6.3 л.

4.2-литровая установка развивала мощность 275 л. с. Мотор устанавливался на три модели Мерседес-Бенц:

  • W124400E или Америкос Спортлайн 1993 года выпуска;
  • W210 E420 1995 года выпуска;
  • W140 400SE.

5-литровая установка развивала мощность 322 л. с. Этот двигатель устанавливался на Мерседесы моделей:

  • W124 E500 или пятисотый;
  • W140 500SEL 1993 года;
  • R129 — легковой спортивный автомобиль четвёртого поколения SL-класса;
  • W210 E50 1997 года.

6-литровый мотор развивал 376 л. с. Он устанавливался на следующие модели штутгартского автомобиля:

  • W124 E60 AMG — заднеприводный пятиместный четырёхдверный седан;
  • R129 SL60 AMG;
  • W210 E60 AMG.

6.3-литровый агрегат развивал 399 л. с. Он устанавливался на W210 E60 AMG.

Тема: Низкое давление масла

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Низкое давление масла

    Мерседес 1317 двигатель 366ом, датчик показывает низкое давление масла, что может быть?

    Последний раз редактировалось Александр_С; 11.02.2017 в 18:42 .

    Re: Низкое давление масла

    Датчики на ваших машинах расходный материал,вылетают постоянно,проверьте механическим манометром,я их поменял на 366 моторах с десяток,оригинал чуть дольше ходит,дизел тех в первый мороз вылетает,на минералке гоняете.

    Re: Низкое давление масла

    поставил шланг и датчик механический на холодную 4.5 а на прогретую чуть ниже 0.5 а на оборотах когда едешь 2

    Re: Низкое давление масла

    Мотор делали когда нибудь?пробегу охренеть сколько наверно,вкладыши распредвала износились

    Как каком масле ездите,минералка или полусинтика?

    Re: Низкое давление масла

    мотор делали 2года назад масло газпромовское полу синтетика, а если на редукционом клапане пружинку натянуть

    Re: Низкое давление масла

    Re: Низкое давление масла

    всё закономерно это что, пружинку натянуть

    Re: Низкое давление масла

    я газпром и лукойл даже в жигули не лью не то что в мерс

    Re: Низкое давление масла

    Тянуть пружину бесполезно,делали мотор поршневую,вкладыши?а вкладыши распредвпла. их никто не меняет,они и держат давление,редуционный клапан в насосе,сделан на 4,5 очка,дальше скидывает, поменять клапана в корпусе маслофильтра тоже бесполезно,пройденный этап,давление сразу поднимает. при заводке,если поднимает то насос еще хорош,а так лейте минералку лучше импорт и гоняйте долго долго

    И поддержу лить наше масло,не айс,лейте импорт минералку

    Последний раз редактировалось T6T9; 11.02.2017 в 21:25 .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector