Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе мицубиси ланцер

Давление масла в двигателе мицубиси ланцер

Антон, смотри на странице 12-5 пункт ENGINE OIL PRESSURE CHECK (http://www.evoscan.com/manuals/Evo9/GR00004800-12.pdf)
Значения для блока, где стоковый датчик стоит:
Standard value:
At idle: 29 kPa (4.2 psi) or more
At 3,500 r/min: 294 − 686 kPa (43 − 100 psi)

Значит в проставке должно быть немного больше на 0.5 очка где то

Антон, смотри на странице 12-5 пункт ENGINE OIL PRESSURE CHECK (http://www.evoscan.com/manuals/Evo9/GR00004800-12.pdf)
Значения для блока, где стоковый датчик стоит:
Standard value:
At idle: 29 kPa (4.2 psi) or more
At 3,500 r/min: 294 − 686 kPa (43 − 100 psi)

Значит в проставке должно быть немного больше на 0.5 очка где то

4.2 psi = 0,286 = 0,286 + 0,5 = 0,786
то есть, чуть меньше 1, это норма?

Спасибо.
Можете подробнее написать нормативы давления масла на сендвиче для холостых оборотов и норматив для давления масла под нагрузкой?

например в виде:

для холостых оборотов при температуре 85С норма от 0.8 до 1.5 бара.
для 3500 об/мин при температуре 85С норма от 6 до 7 бар.

для холостых оборотов при температуре 100С норма от 0.7 до 1.2 бара.
для 3500 об/мин при температуре 100С норма от 5 до 6 бар.

у меня тож на 90 градусов давляк 1.2 на 10W40 и на 5W40 так же было. Так что не парьтесь это у всех так.

вот только непонятно, тут некоторые пишут про 2.2 на 90 градусах. мне кажеться это враки или масло там трансмиссионное залито XD)

а вообще нефик датчики на сток мотор ставить, только париться будите про масло))

Так ребят, чтобы люди не путались, мы сейчас разговариваем о СТАНДАРТНОМ двигателе без тюнинга, с баланс валами и сенсором давления масла, подключенным через сендвич к масленому фильтру, у кого какое давление при этом и какие нормативы.

У кого конфигурация отвечает вышеперечисленным требованиям, напишите пожалуйста свое давление масла, чтобы получить некоторую статистику и выявить средний показатель нормы давления масла.

Мотор — сток
Баланс валы — есть
Тип используемого масла — Motul 300v Power 5W40
Тип подключения сенсора давления и температуры масла — «сендвич»
Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 85С — 1.4
Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 100С — 1.2
Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 85С — 6
Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 100С — 6

— просто скопируйте эту таблицу и вставьте свои цифры, всем спасибо!

Так ребят, чтобы люди не путались, мы сейчас разговариваем о СТАНДАРТНОМ двигателе без тюнинга, с баланс валами и сенсором давления масла, подключенным через сендвич к масленому фильтру, у кого какое давление при этом и какие нормативы.

У кого конфигурация отвечает вышеперечисленным требованиям, напишите пожалуйста свое давление масла, чтобы получить некоторую статистику и выявить средний показатель нормы давления масла.

Мотор — сток
Баланс валы — есть
Тип используемого масла — Motul 300v Power 5W40
Тип подключения сенсора давления и температуры масла — «сендвич»
Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 85С — 1.4
Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 100С — 1.2
Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 85С — 6
Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 100С — 6

— просто скопируйте эту таблицу и вставьте свои цифры, всем спасибо!

Да все у тя ок, не парься. Если хочется, собери новый мотор у «Маркуши» 🙂

Ты еще допиши скока у тебя холостые. При 850 оборотах и 1100 разная давка будет.

Да все у тя ок, не парься. Если хочется, собери новый мотор у «Маркуши» 🙂

Ты еще допиши скока у тебя холостые. При 850 оборотах и 1100 разная давка будет.

а еще можно включить в это исследование напряжение борт сети (не забываем про дрейф нуля), толщину проводов от сенсора к прибору (сопротивление тоже вносит коррективы) и тип/погрешность используемого датчика.

я тебе больше скажу поставив два сенсора в одно место, например сендвич и поставить два прибора дефи в месте показания будут отличаться )

всё. все элементы теперь сложились. меняем эвики на приусы.

датчик тебе мозги делает мне кажется.

а что за 10в40. не полусинт ли??

Спасибо.
Можете подробнее написать нормативы давления масла на сендвиче для холостых оборотов и норматив для давления масла под нагрузкой?

например в виде:

для холостых оборотов при температуре 85С норма от 0.8 до 1.5 бара.
для 3500 об/мин при температуре 85С норма от 6 до 7 бар.

для холостых оборотов при температуре 100С норма от 0.7 до 1.2 бара.
для 3500 об/мин при температуре 100С норма от 5 до 6 бар.

Сегодня покатался посмотрел повнимательнее показатели, получается у меня так:

Читать еще:  Газ 3309 евро 4 неисправности двигателя егр

Мотор — сток
Баланс валы — есть
Холостые обороты — 800 об/мин
Тип используемого масла — Motul 300v Power 5W40
Тип подключения сенсора давления и температуры масла — «сендвич»
Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 85С — 1.5
Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 100С — 1.2
Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 85С — 6,5
Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 100С — 6,5
Максимальное давление масла, на полном газу — 7

да мне уже кажется что рб20е вообще может без масла жить. быстрей турбу воткну, мотор есть все есть, вот вдохновение нужно =) ну и это только когда увидел само собой замена.

с турбо мотором такой фигней заниматся на планирую

Сегодня покатался посмотрел повнимательнее показатели, получается у меня так:

Мотор — сток
Баланс валы — есть
Холостые обороты — 800 об/мин
Тип используемого масла — Motul 300v Power 5W40
Тип подключения сенсора давления и температуры масла — «сендвич»
Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 85С — 1.5
Давление масла на холостых оборотах при темпераутре 100С — 1.2
Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 85С — 6,5
Давление масла на 3500 об/мин при темпераутре 100С — 6,5
Максимальное давление масла, на полном газу — 7

Моргает лампочка давления масла в Митсубиси Лансер 9

Приобрели авто с пробегом, Лансер 9, 2006 г.в., пробег 147000. Оказалось, что на нём сильный жор масла. В сервисе сделали кап ремонт двигателя. Поменяли всё, расточили, поршни, кольца, вкладыши, гидрики. В общем сделали всё. И вот завели.

Оказалось, при прогретом движке, заморгала лампочка давления масла и постукивают новые гидрокомпенсаторы. Мы в шоке! Ведь в сервисе делали замеры вала и подбирали вкладыши. Точнее они отвозили вал на замеры и там им подобрали. Выходит «новый движок» стал хуже того, что был! Что могло произойти, в чём причина? ДВС 4G18, 1,6

Друзья, слышал, что для отличной промывки движка и одновременно раскоксовки поршневых и маслосъёмных колец, существует следующий способ. До замены масла, за 800-1000 км пробега, в .

Перерасход топлива на Лансере 9, 1.3. Двигатель работает ровно, без перебоев не дымит.

ДВС 4G16. Момент протяжки болтов на блоке цилиндров(шатунных и т.д). Если есть ссылка, скиньте пожалуйста.

Как поменять моторное масло на Лансер 9.

Всё будет хорошо!

Это должен ответить тот моторист, который перебирал мотор — он несёт ответственность! На вскидку — засорена заборная сетка масляного насоса. Но причин может быть больше: и забитые масляные каналы, и слабый масляный насос, и неплотности в соединениях, и не указанные вами в вопросе изношенные распредвалы, и забитый масляный радиатор, и даже слишком жидкое масло не исключается.

@andrienko.1966 —> По их словам они всё чистили и продували. Но до переборки такого не было!

@andrienko.1966 —> Человеку перебрали мотор (так же как и вам), он потом обратился ко мне с жалобой на слабое давление масла. Я снял картер, там плавает изолента, куски герметика и просто грязь, соскобленный нагар, это всё ведь подсасывается к заборной сетке и забивает её ячейки. А тоже ему сказали на словах — всё там хорошо сделали, всё прочистили. Если теперь имеется проблема — то надо ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ всё последовательно! На словах можно долго рассуждать бесполезно, а вот проверкой, переборкой быстрее сдвинется дело в положительную сторону.

@andrienko.1966 —> Спасибо! Я сам видел чистый поддон с обеих сторон, всё было чисто вымыто, никаких отходов. Заезжал в сервис когда был движок разобран. Они мне сказали купить новый датчик давления, купил, привёз. Результата пока не знаю, молчат, не звонят и я не дозвонюсь. Они обещали механическим манометром промерить, но пока тишина! Кстати, не знаете какое должно быть минимальное давление, что бы не горела и не моргала лампа?

@andrienko.1966 —> То что вы видели в разобранном состоянии, мало о чём говорит. Проверять надо именно теперь, когда имеется ПРОБЛЕМА (РАЗБИРАТЬ и ПРОВЕРЯТЬ однозначно, каждый участок, каждую деталь, отвечающую за давление). Гидрокомпенсаторы стучали — этим всё сказано! Значит давления НЕ было, и нечего мозги пудрить заменой датчика. Замер механическим манометром покажет конечно заниженное давление (или отсутствие такового). Минимальное давление при прогретом двигателе на холостых оборотах, на новом двигателе или после капремонта должно быть не менее 1 атм (тоже самое 1 очко, 1 бар), на моторе с пробегом, допускается 0,5-0,8 ( хотя есть моторы с допусками до 0.3, но это крайний вариант, лампочка будет наверняка подмаргивать).

@andrienko.1966 —> В сервисе от этой проблемы моргания лампочки «открещиваются». Теперь говорят виноват масло насос или распредвал. Но мы в сервис сдали машину, что бы избавится от масложора! И даже до переборки движка лампочка ни разу не моргнула ни на светофоре, ни где. А теперь вдруг насос хреновый и лампа заморгала на холостых! Он что, во время переборки движка испортился .

Читать еще:  Электронный датчик температуры двигателя включения вентилятора

@andrienko.1966 —> Я так понимаю, что от этого сервиса я больше ничего не добьюсь. Подскажите, что может теперь спасти положение, может присадка какая? Что бы прибавилось давление. И можно ли вообще эксплуатировать машину при моргании лампочки на горячую на холостом ходу? Механический манометр показывает 0.5! На ХОЛОСТОМ!

@andrienko.1966 —> Присадки, это для самообмана и выкачивания денег из населения. Хороших присадок мало и если ими пользоваться, то надо до того как мотор умрёт, то есть сохранять живучесть двигателя пока он жив. А как спасти положение, я вам уже написал и в ответе и в комментариях (толи вы не читаете? я даже заглавными буквами написал — это же как крик, что бы увидели, услышали). Повторяю: ПЕРЕБИРАТЬ и ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ, все масляные каналы и все места от которых зависит давление масла. Те, кто делали вам мотор, конечно они не сознаются в своих «косяках», они уже срубили свой кусок «бабла», соответственно и «открещиваются» от вас. Если есть малость навык работы с автомобилем, то всё проверить самому. Если нет, тогда искать добросовестного опытного моториста для всей этой проверки.

@andrienko.1966 —> Спасибо вам за ответ! Но они конечно не станут перебирать вновь, они утверждают, что теперь там всё промыто, чисто и в маслонасосе появились зазоры поэтому такая ерунда и с распредвалом также. Мы уже попали на «ПОЛТОС» и если ехать к честному, то ещё готовить «бабки», примерно столько же. Мотор получится «из чистого золота»! Но куда деваться, будем обращаться к другим. Но всё же попробуем поменять маслонасос, с разборки с гарантией. Спасибо!

@andrienko.1966 —> На иномарках маслонасосы почти вечные. Проверьте сначала всё остальное. Вы когда меня УСЛЫШИТЕ? Всё есть в ответе и в комментариях. Начинайте со съёма картера и проверяйте всасывающую сетку.

@andrienko.1966 —> Я вас слышу, они меня не хотят слышать, стоят на своём!

Датчик давления масла Mitsubishi Lancer 9

Датчик давления масла предназначен для контроля за уровнем масла в двигателе. В случае, если в двигателе уровень масла опускается до критического, срабатывает датчик, в результате чего на приборной панели загорается индикатор красного цвета в виде масленки. Он сигнализирует водителю о том, что требуется проверить и при необходимости долить масло.

Где установлен датчик масла на Лансер 9

Чтобы провести диагностику или замену датчика давления масла Mitsubishi Lancer 9 потребуется его демонтировать. Он располагается под впускным коллектором, рядом с масляным фильтром, то есть с правой стороны двигателя. К датчику подходит колодка с проводом.

Для его демонтажа потребуется головка на 27 с трещеткой. Подлезть к датчику не так просто. Однако если воспользоваться головкой, удлиннителем и трещеткой, можно легко открутить датчик.

Снятие и установка датчика давления масла

Итак, как я уже писал выше, нам потребуется головка на 27 мм с трещеткой. Доступ к датчику лучше всего открыт с левой стороны по ходу движения. Однако потребуется снять корпус воздушного фильтра. Сняв корпус увидит датчик к подходящей к нему клеммой.

Откручивать датчик желательно длинной головкой, у кого ее нет, просто загнем на датчике контакт и откручиваем его короткой головкой. Процесс довольно таки простой — сняли штекер с датчика, загнули контакт на нем и головкой открутили датчик. На фото ниже можно посмотреть процесс наглядно.

Диагностика ДДМ Lancer 9

После снятия датчика необходимо убедиться, что проблема действительно в нем. Для этого потребуется мультиметр.

Устанавливаем мультиметр в положение проверки и проверяем есть ли контакт на самом датчике. Если контакта нет причина в нем.

С помощью компрессора или насоса проверяем давление датчика. Подсоединим насос с монометром создаем давление в датчике и смотрим на показатели. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см2, а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

Артикул и цена датчика давления масла Lancer 9

После того, как мы убедились в неисправности датчика следует его заменить. Артикул оригинального датчика Mitsubishi 1258A002. Его цена около 800-900 рублей. Однако помимо оригинала, можно найти и массу аналогов самого разного качества.

Аналоги датчика

  • AMD AMDSEN32 от 90 руб
  • BERU SPR 009 270 руб
  • Bosch 0 986 345 001 от 250 руб
  • Futaba S2014 от 250 руб

Это далеко не все аналоги, представленные на отечественном рынке. При покупке датчика советуем покупать его только в проверенных местах. Слишком дешевые покупать не стоит, так как есть вероятность, что он выйдет из строя быстро.

После установки нового датчика проблема с горящим индикатором на панели приборов должна исчезнуть. Если индикатор по прежнему горит, возможно причина в чем то другом.

Читать еще:  Атмосферный турбированный и еще какие двигатели

Share the post «Датчик давления масла Mitsubishi Lancer 9»

Самостоятельная замена датчика давления масла на автомобиле Mitsubishi Lancer

Датчик давления масла (ДДМ) в современном автомобиле выполняет важнейшие функции. Он показывает количество масла в двигателе и предупреждает водителя о критическом уровне смазки. Игнорирование его сигналов может привести к неприятным последствиям, вплоть до необходимости капитального ремонта мотора.

Принцип действия и устройство ДДМ

Современный двигатель внутреннего сгорания представляет собой довольно сложную конструкцию. Все детали двигателя находятся в постоянном контакте друг с другом. Возникающую в результате контакта силу трения можно снизить за счёт смазки. Масляный насос забирает смазку из картера двигателя и под давлением через масляный фильтр подаёт её в магистраль, где и происходит распределение масла в системе двигателя.

ДДМ преобразует силу давления масла в электрические импульсы. Через индикатор в форме маслёнки на приборной панели датчик подаёт водителю сигнал о недостатке или полном отсутствии масла в двигателе.

При недостатке или отсутствии смазки в двигателе на приборной панели загорается индикатор в форме маслёнки

В зависимости от конструкции различают механические и электронные датчики давления масла.

    электронный датчик часто называют аварийным, так как он только сигнализирует о недостатке масла в двигателе;

Электронный ДДМ подает сигнал при недостаточном уровне масла
механический вариант более информативен — он показывает величину давления масла в системе.

Механический датчик показывает точное значение давления масла в системе

Электронный датчик состоит из корпуса, мембраны, контактов и толкателя. Через электрическую цепь он соединён с индикатором аварийного давления.

Электронный ДДМ состоит из корпуса, мембрана, контактов и толкателя

Механический ДДМ устроен сложнее. Он включает корпус, мембрану, толкатель, ползунок и нихромовую обмотку.

Механический датчик устроен сложнее, чем электронный

На автомобили Mitsubishi Lancer производитель устанавливает электронные устройства. Однако некоторые автовладельцы самостоятельно меняют их на механические.

Показатели давления масла

Давление зависит от пробега автомобиля и качества масла, заливаемого в двигатель. Для Mitsubishi Lancer оптимальным считается давление в 0.08–0.09 кг/см 2 на холостом ходу и 4–5 кг/см 2 на высоких оборотах.

Расположение в Mitsubishi Lancer

На большинстве автомобилей ДДМ расположен на нижней правой (по ходу движения авто) части двигателя. Для того чтобы получить доступ к нему на Mitsubishi Lancer, достаточно выполнить ряд простых шагов:

  1. Автомобиль ставится на стояночный тормоз.
  2. Домкратом поднимается правая (по ходу движения) часть кузова.
  3. Снимается правое переднее колесо.
  4. Открывается доступ к датчику.

При необходимости ДДМ Mitsubishi Lancer выкручивается гаечным ключом на 27

Визуальный осмотр ДДМ не даст никакой сколь-либо полезной информации. Для проверки исправности устройства его необходимо выкрутить из гнезда гаечным ключом на 27.

Диагностика работоспособности датчика давления масла

Алгоритм проверки работоспособности зависит от типа датчика. Электронный ДДМ устроен достаточно просто и выходит из строя реже, чем механический. Для диагностики электронного механизма потребуется:

  • мультиметр;
  • насос с манометром.

Сама диагностика проводится следующим образом:

  1. Датчик выкручивается из гнезда и соединяется с насосом.
  2. Мультиметр устанавливается в режим «на обрыв» цепи и соединяется с контактами датчика.
  3. Насосом постепенно подаётся воздух, увеличивая давление (максимум до 0.2 кг/см 2 ).
  4. При исправном устройстве стрелка прибора покажет «бесконечность».

При проверке исправности ДДМ необходимо следить за герметичностью соединений и не создавать слишком высокое давление

Для проверки механического ДДМ понадобятся:

  • насос с манометром;
  • резиновый шланг.

Процесс проверки следующий:

  1. Снимается стрелочный указатель.
  2. Датчик герметично соединяется с насосом через резиновый шланг.
  3. С помощью насоса начинается постепенная подача воздуха.
  4. Несколько раз создаётся различное давление, фиксируемое с помощью манометра. Записываются значения сопротивления, соответствующие различным величинам давления.
  5. Полученные данные сравниваются с данными из технической документации на автомобиль.

Если механизм неисправен, то ремонту он не подлежит вовсе, следовательно, его необходимо заменить на новый.

Замена устройства на Mitsubishi Lancer

Процесс замены довольно прост. Он займёт около 10 минут. Для замены потребуются:

  • новое устройство;
  • гаечный ключ на 24 или на 27.

Так как доступ к ДДМ не совсем свободен, следует работать в перчатках. Выполняются следующие действия.

  1. С контактов устройства отсоединяются провода.
  2. Удаляется масло, грязь и нагар в месте расположения ДДМ.
  3. Выкручивается неисправный механизм.
  4. Устанавливается и закручивается до упора новый.
  5. Подсоединяются провода к контактам нового устройства.
  6. Для проверки исправности запускается двигатель.

Для проверки исправности нового датчика достаточно запустить двигатель

После проверки работоспособности ДДМ устанавливается снятое ранее колесо и опускается домкрат.

Видео: замена датчика давления масла на Mitsubishi Lancer

Проверка работоспособности и замена датчика давления масла Mitsubishi Lancer не представляет большой сложности. При этом чрезвычайно важно своевременно обнаружить проблему и не затягивать с её решением.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector