Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыДизели и ремонт дизельной техники
  • Поиск

Нужна помощь Низкое давление масла ZD30

Нужна помощь Низкое давление масла ZD30

Сообщение peppers » 18 сен 2014, 10:28

Здравствуйте помогите пожалуйста. Проблема заключается в следующем. Nissan Patrol 2003г двигатель ZD30(как бьётся по вину ZD30DDTI) 158л.с. Через несколько месяцев после покупки начал пузырить в бачек ОЖ. Произвели вскрытие, голова незначительно веденая с трещинами, блок по плоскость повреждён коррозией, трещины в 2х поршнях, на стенках небольшие задиры коксом из егр.
Итог: замена гбц, клапанов, шлифовка и расточка блока, поршневая, вкладыши, комплект оригинальных прокладок.
Собираем мотор все заливаем (Масло мобил 5-30) подключаем манометр, заводим. Все отлично. При прогреве стало падать давление в итоге градусам к 70 на манометре был уже почти 0 на холостых (манометр исправен). Посмотрели все везде собрано ни где не сопливит. При сборке масляный зазор в коленвале измерялся PLASTIGAUGE, оказалось все в середине допуска. Все остальные детали так-же в хорошем состоянии ни задиров. Ни сильного визуального износа. Сняли поддон проверили все уплотнения и заменили еще одно уплотнение которое стояло старое(кто знает 8ку). Собрали все обратно ситуация та-же. Залили delvac 10-40. Ну стало лучше чуть лучше (при чуть большей температуре давление начинает падать).
Заменили масляный насос (хотя старый при вскрытии хоть был и с задирами по корпусу но вполне приличный).Давление на холостых 0.4-0.3. Разобрали масло охладитель притерли конус клапана сброса подложили под пружину(прижав клапан сильнее) все проверили поставили все тоже самое.
Разобрали еще раз мотор, на этот раз были промерены: колено, балансиры, вкладыши шестерен (были в самом конце допуска) и все еще раз осмотрено. Приобретены новые шестерни, как оказалось в новых вкладыши почти в том же размере как у меня максимальная разница сотка-полторы. Все прокладки еще раз заменены на новые. Так же заменен клапан на масляные форсунки (он там один!) Все собрано. На холостых 0.5-0.3. Стрелка на горячую не прыгает. Видно по давлению при подъёме оборотов где-то 1000-1100 оборотов (при 1.5 бара) открываться клапан форсунок (и так же закрывается).
Все замеры проводились без турбокомпрессора.
Всю голову сломал. Запчастей лишних не осталось. Что может быть .
По всем мануалам на горячую давление должно быть 1.5 кг. (турбина с изменяемой геометрией тобиш уже на холостых у нее хватает оборотов и 0.3 ей будет мало к тому же это при температуре масла 60-80 градусов а что будет на трассе или в тяжёлых условиях джип же. )

Да забыл масло охладитель ставили с контрактного мотора было чуть хуже.

Re: Нужна помощь Низкое давление масла ZD30

Сообщение peppers » 18 сен 2014, 10:30

Re: Нужна помощь Низкое давление масла ZD30

Сообщение ochotaru » 18 сен 2014, 15:01

Re: Нужна помощь Низкое давление масла ZD30

Сообщение peppers » 18 сен 2014, 16:10

Датчик давления масла NISSAN Patrol Y60, Y61, Y62 (Ниссан Патрол)

Датчик давления масла FACET 70042 для Ниссан Патрол

Датчик давления масла FAE 12420 для Ниссан Патрол

Датчик давления масла ERA 330359 для Ниссан Патрол

Датчик давления масла Vernet OS3549 для Ниссан Патрол

Датчик давления масла ASHIKA 1101104 для Ниссан Патрол

Датчик давления масла NIPPARTS (Ниппартс) J5611004 для Ниссан Патрол

Датчик давления масла NIPPARTS (Ниппартс) J5611000 для Ниссан Патрол

Датчик давления масла BLUE PRINT ADN16601 для Ниссан Патрол

Фильтр по брендам:

  • Топливный бак
  • Форсунки,элементы форсунки
  • Лямбда-зонд
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик давления масла
  • Датчик давления масла Ниссан Альмера
  • Датчик давления масла Ниссан Примера
  • Датчик давления масла Ниссан Х-Трэйл
  • Датчик давления масла Ниссан Максима
  • Датчик давления масла Ниссан Тиида
  • Датчик давления масла Ниссан Санни
  • Датчик давления масла Ниссан Микра
  • Датчик давления масла Ниссан Кашкай
  • Датчик давления масла Ниссан Интерстар
  • Датчик давления масла Ниссан Блюбёрд
  • Датчик давления масла Ниссан Караван
  • Датчик давления масла Ниссан Мурано
  • Датчик давления масла Ниссан Ноут

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик давления масла на nissan Patrol Y60, Y61, Y62 с объемом двигателя на 2.8, 3.0, 3.2, 4.2, 4.5, 4.8, 5.6 литров таких производителей ASHIKA, BLUE PRINT, ERA, FACET, FAE, NIPPARTS, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик давления масла для Ниссан Патрол Y60, Y61, Y62 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик давления масла и их совместимости с Ниссан Патрол по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчик давления масла , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Диагностика общих механических отказов двигателя Nissan Patrol

Материал из Nissanoteka.ru.

Диагностика общих механических отказов двигателя

Происходят пропуски зажигания при работе двигателя на холостых оборотах

Чаще всего пропуски зажигания двигателя происходят в результате нарушения функционирования систем питания и/или зажигания. Если выяснить причину нарушения в ходе диагностики отказов этих систем не удается, проверьте следующие возможные варианты:

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для volkswagen polo

Имеют место утечки воздуха через прокладку впускного трубопровода. Проверьте, промазав маслом или влагопоглотителем стыки трубопровода при работающем двигателе и прислушайтесь к шипению, указывающему на источник утечки.

Нарушена регулировка клапанов (двигатели 4.2 л). Проверьте, в случае необходимости произведите корректировку зазоров.

Нарушена целостность прокладки головки цилиндров. Произведите проверку компрессионного давления в цилиндрах, в случае необходимости замените прокладку.

Имеет место прогар тарелок клапанов или их седел в головке цилиндров. Проверьте компрессионное давление, в случае необходимости произведите капитальный ремонт головки.

Сломаны или изношены поршневые кольца. Проверьте компрессионное давление, в случае необходимости замените кольца.

Ослабли или изношены клапанные пружины. Снимите крышку головки цилиндров и проверьте состояние клапанных пружин. Для проверки компрессионного давления обесточьте систему зажигания и действуйте в соответствии с инструкциями, изложенными в Разделе, посвященном общим настройкам двигателя (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).

Клапанный механизм при работе издает необычные шумы Нарушена регулировка зазоров клапанов (двигатели 4.2 л). Проверьте, выполните корректировку.

Ослабли или сломаны клапанные пружины. Снимите крышку головки цилиндров и проверьте состояние клапанных пружин. В случае необходимости произведите замену.

Изношены или повреждены сборки коромысел. Замените дефектные компоненты.

Неисправны гидравлические толкатели (двигатели 3.0 л). Замените дефектные толкатели.

Изношены направляющие втулки клапанов. Выполните капитальный ремонт головки цилиндров.

Изношены рабочие выступы кулачков. Проверьте состояние распределительного вала, в случае необходимости произведите замену.

Прежде чем снимать распределительный вал для осмотра кулачков проверьте давление масла и состояние клапанных пружин и, если применены, гидравлических толкателей.

Имеют место шумы, издаваемые подшипниками нижних головок шатунов.

Нарушена подача масла. Проверьте уровень масла в поддоне картера и состояние масляного насоса и редукционного клапана. Замените масляный фильтр.

Чрезмерен зазор в подшипниках. Замените вкладыши, проверьте состояние шатунных шеек коленчатого вала, в случае необходимости выполните их проточку.

Заправлено слишком жидкое масло, либо произошло его разжижение бензином или водой. Смените двигательное масло, залив свежее требуемого сорта. Постарайтесь выявить и устранить причину разжижения.

Упало давление масла. Проверьте исправность редукционного клапана, состояние пружины. Также проверьте исправность функционирования перепускного клапана масляного фильтра.

Произошло смещение шатунных подшипников. Поправьте шатуны, в случае необходимости произведите замену вкладышей.

При неисправности шатунных подшипников обычно возникает металлический стук, интенсивность которого максимальна при движении автомобиля со скоростью 60 км/ч с закрытой дроссельной заслонкой. Прежде чем приступать к разборке двигателя с целью проверки состояния нижних головок шатунов, проверьте по измерительному щупу уровень и консистенцию двигательного масла. Также снимите датчик-выключатель давления масла и, ввернув на его место манометр, измерьте давление.

Имеют место шумы, издаваемые коренными подшипниками (очевидные)

Ослабло крепление маховика. Подтяните болты с требуемым усилием.

Упало давление масла. Проверьте зазоры в коренных подшипниках. Проверьте состояние масляного насоса и редукционного клапана. В случае необходимости произведите восстановительный ремонт насоса.

Чрезмерен осевой люфт коленчатого вала. Замените коренные подшипники.

Появилась овальность шеек коленчатого вала. Проточите шейки и замените подшипники (на ремонтного размера с принижением).

Нарушена подача масла. Долейте масло в картер, доведя его уровень до требуемого значения. На неисправность коренных подшипников указывает тяжелый, но тупой стук при работе двигателя под нагрузкой. При ослаблении крепежа маховика глухой или тупой стук возникает во время выключения двигателя. Это обычно сопровождается вибрацией.

Осевой люфт может быть проверен путем смещения коленчатого вала посредством рычага сперва назад, затем вперед с замером абсолютной величины перемещения.

Если давление масла находится в норме, снимите крышки коренных подшипников и произведите измерение зазоров в последних при помощи калиброванной пластмассовой проволоки (набор Plastigage). Проверку шеек коленчатого вала на наличие овальности и других признаков износа можно произвести только при помощи микрометра после снятия вала.

Чрезмерен расход двигательного масла

Имеют место утечки масла. Проверьте состояние прокладок и сальников. В случае необходимости произведите замену.

Повреждены или изношены маслоотражательные колпачки стержней клапанов. Замените дефектные колпачки.

Чрезмерен зазор посадки стержней клапанов в направляющих втулках. Замените направляющие и/или колпачки.

Изношены или сломаны поршневые кольца. Замените кольца на всех поршнях. Поршневые кольца слишком туго посажены или заклинены в своих канавках. Замените кольца, прочистите канавки.

Чрезмерно изношены цилиндры, поршни и поршневые кольца. Проточите и/или отхонингуйте цилиндры, замените поршни и/или поршневые кольца.

Неправильно установлены компрессионные кольца, сломаны или заклинены маслосъемные кольца. Произведите замену.

Перед тем как приступать к проверке двигателя на наличие признаков утечек масла, его следует тщательно очистить и обезжирить. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Подложите на землю непосредственно под двигателем чистый (желательно белый) лист картона для выявления источников утечек масла. При повреждении маслоотражательных колпачков стержней клапанов масло начинает выжиматься в обход клапанов в камеры сгорания. Для проверки дайте двигателю поработать некоторое время на холостых оборотах, затем резко откройте дроссельную заслонку. Если имеет протечка масла в обход клапанов, из выпускной трубы произойдет выброс густого дыма синего цвета. Проблемы с поршнями, поршневыми кольцами и цилиндрами обычно сопровождаются потерей компрессионного давления, измерение которого следует производить только при помощи компрессометра.

Упало давление двигательного масла

Упал уровень масла в поддоне картера. Проверьте, в случае необходимости добавьте.

Заправлено слишком жидкое масло, либо произошло его разжижение. Смените масло и устраните причину разжижения, если таковое имело место.

Заклинен редукционный клапан, либо сломана его пружина. Устраните причину заклинивания или замените сломанную клапанную пружину.

Чрезмерен зазор в подшипниках. Замените вкладыши, либо (в случае необходимости) проточите шейки коленчатого вала.

Чрезмерен износ компонентов масляного насоса. Произведите восстановительный ремонт, либо замените насос. Если автомобиль не оборудован измерителем давления масла, снимите датчик-выключатель давления масла и вверните на его место манометр. Измерьте давление масла как при холодном, так и при горячем двигателе. При неисправном масляном насосе или редукционном клапане давление будет низким в обоих случаях. однако, если имеет место дефект подшипников, давление масла на холодном двигателе будет достаточно высоким, тогда как после прогрева заметно упадет.

Двигатель не проворачивается

Заклинен стартер. Снимите стартер. Проверьте состояние и (в случае необходимости) замените поврежденный привод и/или зубчатый венец маховика.

Двигатель клинит с одновременным перегревом. Снимите двигатель и разберите его. Проверьте состояние внутренних компонентов, произведите необходимые замены.

В цилиндры попала влага за счет подсасывания воды в тракт забора воздуха (например во время переправы через реку).Выверните свечи зажигания и просушите цилиндры.

Вода попадает в цилиндры через прокладку головки цилиндров или трещины в теле головки/блока. Снимите головку цилиндров. Если охлаждающая жидкость просачивается через прокладку, проверьте плоскостность сопрягаемых поверхностей головки и блока. В случае необходимости произведите проточку. При обнаружении трещин головку/блок следует заменить.

Имеет место повреждение коленчатого вала или компонентов шатунно-поршневых групп. Снимите и разберите двигатель. Осмотрите компоненты, произведите необходимый ремонт/замену.

Нарушена целостность тарелки клапана вследствие перегрева или усталостной деформации. Снимите головку цилиндров и проверьте состояние ее компонентов. Произведите необходимый восстановительный ремонт или замены. Частое заклинивание привода стартера на зубчатом венце маховика может быть вызвано изгибом вала якоря или повреждением зубцов приводной шестерни и/или венца маховика. Состояние зубчатого венца маховика может быть проверено через установочное отверстие стартере после снятия последнего. Если вода попала в цилиндры внезапно, в процессе водной переправы или по другой сходной причине, может произойти деформация шатунов. Однако, если чистая вода попала в остановленный двигатель, его запуск может быть произведен без особых осложнений.

Читать еще:  Что такое фланец у асинхронного двигателя

Выверните свечи и обесточьте систему зажигания, как описано в Разделе, посвященном проверке компрессионного давления (настройки двигателя) в Главе Настройки и текущее обслуживание.

Проверните двигатель вручную, вытолкнув из него как можно больше воды.

Затем проверните двигатель стартером — старайтесь не наклоняться над блоком двигателя, так как вода может выталкиваться через свечные отверстия с приличным напором. Проверьте двигательное масло, распределитель, карбюратор, воздухоочиститель, топливный фильтр и топливный бак на наличие следов присутствия в них влаги. Если влага не обнаружена, просушите и вверните на место свечи зажигания и запустите двигатель.

При заклинивании двигателя в результате перегрева вследствие падения уровня охлаждающей жидкости однозначно выходят из строя подшипники, поршни и т.п. компоненты. Хотя иногда двигатель и удается успешно запустить после остужения и замены масла и охлаждающей жидкости, обычно вскоре проявляются такие отклонения, как повышенный расход масла, падение давления масла, возрастает уровень шумов при работе двигателя, и т.п., в зависимости от степени и характера повреждений.

При просачивании охлаждающей жидкости в цилиндры через прокладку головки, или, если компрессионное давление в двух соседних цилиндрах низкое, чрезвычайно важно тщательно проверить сопрягаемые поверхности блока и головки цилиндров на нарушение плоскостности. Через неплотности прокладки или трещины в головке/блоке в цилиндры может просочиться достаточное для отказа двигателя от проворачивания количество воды. Обычно такая ситуация сопровождается затруднениями при запуске, пропусками зажигания, выходом пара из выпускной трубы, а также падением уровня охлаждающей жидкости.

Утечка газов в систему охлаждения может быть выявлена путем снятия крышки радиатора и наблюдения пузырей в верхнем резервуаре радиатора при двигателе, работающем с оборотами быстрого холостого хода или без снятия крышки радиатора по чрезмерному преливу из расширительного бачка.

Давление масла ниссан патрол

Nissan Patrol | Проверка давления масла и датчика давления масла

2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла

А – датчик давления масла,

3 – провод заземления манометра

– уровень масла ниже нормы;
– наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
– неудовлетворительная работа масляного насоса;
– слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

Patrol Y61 сигнальная лампа давления масла — Nissan Patrol GU / Y61

У меня патрульный универсал Y61 3л дизель, 2005 г.в., 45000км.

Контрольная лампа давления масла начала работать неустойчиво. Я запускаю двигатель, иногда он гаснет, иногда остается включенным. Я останавливаюсь и начинаю снова, может сработать или нет, и так далее.

Механик проверил давление масла, подтвердил, что все в порядке, и заменил реле давления (на правой стороне).Ошибка осталась, но я мог водить с некоторой уверенностью.

Потом обнаружил, что есть 2 реле давления масла (механик этого, видимо, не знал). Он заказал другой выключатель и заменит его, когда он будет доставлен.

Затем я обнаружил (из передней части), что есть также резистор, подающий информацию о давлении масла в ECM. Не нашел. Он должен находиться в нише для ног акселератора, за пластиной для ног. Конечно, его там нет.Интересно, что резистора нет на схеме подключения, но он указан на схеме жгута проводов в указанном месте.

Сейчас свет гаснет каждый раз, когда я трогаюсь и еду, но как долго?

Есть идеи, что делать?

Минутку .

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Окончательное руководство по обновлению Nissan Patrol 4×4

Нед Чэкован руководит австралийским клубом владельцев патрулей Y62 и совершил кучу поездок на собственном автомобиле, включая пустыню Симпсона, Танами, Кимберли, Кейп-Йорк, Викторианскую высокогорную местность и его любимый национальный парк Бэйфилд. По его мнению, это лучший внедорожник на рынке.

Купив свой первый полноприводный автомобиль в 2000 году, вы можете быть уверены, что он кое-что знает о том, что на самом деле нужно, чтобы превратить его автомобиль или любой другой автомобиль в супер-турер.В этом блоге он подробно описывает свои последние улучшения 4×4 для всех, кто не знаком с этой сценой.

Полное руководство по модернизации 4×4 для Patrol
1. Шины

Наверное, самый эффективный и простой вариант обновления. Большинство автомобилей будут поставляться с шиной из очень мягкого компаунда, более подходящей для битума. Посмотрим правде в глаза, даже люди, которые едут по бездорожью, по-прежнему на 99% ездят по битуму. Не вдаваясь в подробности о различных типах, вы можете обновить шину в соответствии со своими потребностями.

У меня два комплекта колес и шин. Я бегаю на хорошей AT (вездеход) для повседневного использования, на пляже и для обычных поездок.

Шины Yokohama GO 15 AT. В них я пересек Симпсон, Танами, Гибб и Кимберли. Размер шин 285/70 / R18

И набор для моего бездорожья — МТ (грязь). Таким образом я получаю лучшее из обоих миров.

Новый Yokohama G003 MT. Очень хорошая внедорожная шина, идущая до мыса Йорк.80/20 (80% бездорожье, 20% дорога) Размер шин 35×12,5×17

Вам нужно будет проверить законодательство каждого штата, потому что, например, в QLD вы можете увеличить OD (общий диаметр) шины на 50 мм. Это означает, что вы можете увеличить размер шин, что сразу даст вам подъем на 25 мм. Это способствует лучшему клиренсу на бездорожье и более высокой боковой стенке.

Имейте в виду, что увеличение размера шин повлияет на ваш спидометр, расход топлива, мощность и управляемость. Насколько сильно это повлияет на ваш автомобиль, будет зависеть от типа шины, протектора и состава шины.

2. Подвеска

Как и шины, здесь доступно множество вариантов. Стандартный 50-миллиметровый подъемник (обычно его называют 2 дюйма) — это наиболее распространенное обновление. Это поднимает кузов выше над землей и улучшает ваш клиренс (углы подъема, въезда и съезда), а также улучшает вашу езду.

Я провожу расширенную настройку с байпасом и полностью регулируемыми амортизаторами с дистанционным управлением. У меня были другие, более стандартные подъемники на моем автомобиле и на предыдущих моделях 4×4.

Вам нужно поработать с любыми модификациями, которые вы захотите сделать, особенно с подвеской. Вам необходимо приобрести правильный амортизатор / пружину, который подойдет для вашего планируемого вождения.

Есть много общих улучшений, которые вы можете получить от всех основных поставщиков, таких как Old Man Emu, Dobinson, Ironman и многие другие. У большинства брендов есть готовые комплекты подвески для вашего автомобиля, которые улучшат ходовые качества, управляемость и удерживают автомобиль более ровно при загрузке всего вашего дорожного снаряжения.

Как и шины, производители обычно делают подвеску мягкой и удобной. Это делает тест-драйв лучше. И на самом деле, большинство проданных внедорожников используются только для поездок на работу и с работы и бегают с детьми, возможно, на выходные.

3. Защита

Большинству людей не нужно делать все возможное, чтобы защитить свою машину от суровых условий бездорожья. Я перечислил их ниже с кратким описанием того, почему я решил внести каждое изменение.

  • Защита днища . Я считаю, что это важно для всех, у кого есть полноприводный автомобиль и кто хочет покататься по бездорожью. «Bash Plates», как их обычно называют и метко называют, действуют именно так, как предполагает их название. Эти пластины выдерживают удары по всем тем камням, колеям и веткам, с которыми вы столкнетесь, пытаясь вырвать ваш поддон или повредить корпус дифференциала и т. Д. Защитная пластина, которую поставлял мой Patrol, защищала только передний топливный фильтр и только Толщина 1,5 мм. У меня были нестандартные, сделанные из нержавеющей стали толщиной 3 мм, чтобы защитить это, а также прикрыть открытый отстойник.Я видел много отстойников, поврежденных из-за отсутствия защиты днища.
  • Ступени / ползунки и направляющие . Еще одно важное обновление для любого внедорожника. Стандартные ступеньки почти на всех полноприводных автомобилях обычно пластиковые со стальными опорами. Это сделано для того, чтобы они выглядели лучше и светлее. Но чтобы защитить пороги от повреждений при лазании по неровной местности, вам понадобится что-то посильнее. Мои ступени сделаны специально для моих нужд, под ними скользит 3-миллиметровая пластина, поэтому у меня нет открытых трубок, которые могут зацепиться за выступающие камни и т. Д.Он также наклонен под углом 10 градусов, что также способствует уменьшению зазора. Направляющие помогают предотвратить повреждение моих боковых панелей. Это сработало во время моей недавней поездки на Кейп-Йорк.

Как вы можете видеть на этой фотографии, тролль очень близко подходит к берегу размытого перехода через ручей. Он действительно трется о поручень, когда я влезал в него. Рельсы здесь сделали свое дело, а на моих панелях не осталось следов. Краска на направляющих легко исправить и намного дешевле.

  • Задний подрамник . Хотя мне еще предстоит найти заднюю балку, которую я хочу для своего автомобиля, они могут быть очень полезны не только для защиты задней части от повреждений, но и для увеличения углов съезда, а также для переноски некоторых передач, таких как запасное колесо и канистры. Опять же, большинство заводских задних бамперов, рулей и ступенек на самом деле не такие уж и прочные, они могут сложиться и повредить панель при движении по бездорожью.

Все эти средства защиты могут значительно увеличить вес вашего автомобиля и могут стоить больших денег.Самые популярные автомобили можно приобрести в магазинах аксессуаров.

4. Гаджеты / Электрика

Что ж, теперь вы можете выбирать из любого количества аксессуаров, которые помогут вам в приключениях. От лучших няни, таких как DVD-плееры, до очень практичных гаджетов, таких как планшеты для ваших карт.

  • Карты . Такие карты, как HEMA , необходимы для удаленного путешествия, потому что они часто показывают треки, которых нет в Google.И они могут помочь вам избавиться от необходимости носить с собой распечатанные карты и получить дополнительный бонус в виде регулярных обновлений для них непосредственно в вашем приложении.

HEMA Maps, обязательный внедорожный аксессуар

  • Контроллеры тормозов . У меня установлен контроллер электрического тормоза Tow Pro Elite для буксировки. Это отличный продукт, он прост в установке и использовании, и выполняет свою работу безупречно. .
  • Системы с двумя батареями .Я не использую традиционную систему с двумя батареями, у меня есть автомобильное зарядное устройство постоянного тока REDARC BCDC1225D . Благодаря этому мой портативный аккумуляторный ящик 2 nd заряжается в багажном отделении автомобиля. Затем аккумуляторный отсек запускает все мои приборы в машине, такие как холодильник / морозильник, печь для пирогов, и заряжает мои телефоны, ноутбук и другие гаджеты.
  • Солнечная . У меня также есть REDARC 115 Вт Солнечное Одеяло . Я считаю, что с одеялами намного проще путешествовать, чем с жесткими солнечными батареями.Солнечная панель REDARC л очень аккуратно складывается в небольшую сумку, которая легко хранится в автомобиле. У меня есть регулятор и кабели, которые подключаются к моей батарее, когда я где-то припаркован, и я могу быстро и легко настроить это, чтобы моя батарея оставалась заряженной. Панель не из дешевых, но качество просто великолепное. Он прочный, простой в уходе и очень эффективный. Именно то, что вам нужно для кемпинга и путешествий.

Прелесть портативных солнечных батарей в том, что ими можно легко пользоваться вместе с конвоем.Все, что производит REDARC, — от основной продукции до кабелей и аксессуаров высшего качества.

Большинство современных полноприводных автомобилей в наши дни очень функциональны. Со всеми вспомогательными средствами контроля тяги они помогают как на дороге, так и вне ее, делая ее безопаснее и проще. Убедитесь, что вы сверились с законодательством штата и правительства, когда дело касается каких-либо модификаций вашего автомобиля, они могут в конечном итоге повлиять на вашу страховку и регистрацию.

Я надеюсь, что этот обзор был полезным и информативным, и, хотя я перечислил только несколько модификаций, которые вы можете получить, есть еще куча доступных, чтобы помочь вашим приключениям.В Интернете доступно много информации, и многие опытные люди делятся своими историями и приключениями, например, на сайте REDARC .

Не стесняйтесь посетить страницу Aussie Patrol Y62 в Facebook , там есть множество опытных путешественников, которые делятся своими приключениями, модами и трюками для путешествий и бездорожья.

Хотите начать модернизацию своего внедорожника, автоприцепа или автоприцепа, но не знаете, какие продукты позволят вам путешествовать так, как вы хотите? Ознакомьтесь с обзором продуктов REDARC Hilux, чтобы узнать, какие продукты лучше всего подходят для ваших нужд по управлению питанием и буксировке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector