Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Harrier 3

Toyota Harrier 3.0 V6 4WD 5дв. внедорожник, 220 л.с, 5АКПП, 2003 – 2005 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Мало масла в двигателеПо указателю уровня маслаДолейте масло
Неисправен масляный фильтрЗамените фильтр заведомо исправнымЗамените неисправный масляный фильтр
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатовПроверьте затяжку болтаЗатяните болт предписанным моментом
Засорение сетки маслоприемникаОсмотрОчистите сетку
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапанаОсмотр при разборке масляного насосаОчистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос
Износ шестерен масляного насосаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените масляный насос
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого валаОпределяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО)Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал
Неисправен датчик недостаточного давления маслаВыворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправенЗамените неисправный датчик недостаточного давления масла

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Читать еще:  В чем измеряется дымность дизельных двигателей

Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические параметры Toyota Harrier 3.0 V6 4WD / Тойота Харриер в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 220 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2005 г.

Датчик давления масла на TOYOTA HARRIER

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 100 шт

Страна производителя:
Италия

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Нидерланды

Срок доставки: 2 дня

  • Доступно: 5 шт

Страна производителя:
Германия

Срок доставки: 3 дня

  • Доступно: 1 шт

Страна производителя:
Великобритания

Приблизительный срок доставки 24 дней

  • Доступно: 10 шт

Страна производителя:
Испания

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2 шт

Страна производителя:
Великобритания

Приблизительный срок доставки 24 дней

  • Доступно: 15 шт

Страна производителя:
Италия

Приблизительный срок доставки 24 дней

  • Доступно: 1 шт

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 2000 шт

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 3000 шт

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 4 шт

Срок доставки: 1 день

  • Доступно: 1 шт

Срок доставки: 3 дня

  • Доступно: 1 шт

В продаже имеется Датчик давления масла на следующие модели toyota:

  • RAV 4
  • COROLLA
  • CORONA
  • LAND CRUISER 80
  • LAND CRUISER
  • CRESSIDA
  • LITEACE
  • CROWN
  • MODELL
  • STARLET
  • MR 2
  • SUPRA
  • TERCEL
  • 4 RUNNER
  • CAMRY
  • CARINA
  • CELICA
  • HIACE
  • HILUX
  • PASEO
  • LAND CRUISER 90
  • PICNIC
  • AVENSIS
  • PREVIA
  • LAND CRUISER 100
  • CELICA SUPRA
  • YARIS
  • PRIUS
  • 1000
  • AYGO
  • DYNA
  • AURIS
  • ALLION
  • ALPHARD
  • ARISTO
  • AVANZA
  • bB
  • CAMRY SOLARA
  • CELSIOR
  • CHASER
  • MASTER ACE SURF
  • VISTA
  • WILL CYPHA
  • WISH
  • FORTUNER
  • KIJANG INNOVA
  • IST
  • STOUT
  • VIOS
  • TOWN ACE
  • CENTURY
  • COASTER
  • CORSA
  • RACTIS
  • CALDINA
  • RUSH
  • NADIA
  • HARRIER
  • ISIS
  • KLUGER
  • NOAHVOXY
  • GAIA
  • OPA
  • GRANVIA
  • PROBOXSUCCEED
  • PORTE
  • ECHO
  • SOLUNA VIOS
  • AVALON
  • SIENTA
  • SIENNA
  • MARK X
  • SPRINTER
  • CORONA PREMIO
  • AURION
  • IQ
  • VERSO
  • URBAN CRUISER
  • LAND CRUISER 150
  • HIACE COMMUTER
  • VIOSYARIS
  • ALPHARD VELLFIRE
  • COROLLA RUMION
  • MARK X ZiO
  • PREMIO
  • VERSO S
  • FJ CRUISER
  • PRIUS PLUS
  • GT 86
  • PROACE
  • VENZA
  • WILL

Датчик давления масла на TOYOTA HARRIER — оригинальные детали для авто по выгодной цене

Вы столкнулись с сложностями при подборе датчиков давления масла на Ваш автомобиль TOYOTA? В таком случае уверенно переходите в онлайн каталог оригинальных запчастей ЕПартс — именно тут можно сравнить Датчик давления масла на TOYOTA HARRIER очень просто! Всего лишь нужно набрать нашему сотруднику, чтобы он смог подобрать Вам подходящие оригинальные датчики давления масла на машины ТОЙОТА с кузовом, года выпуска, и объёмами двигателя.

Выбирайте из нашего онлайн каталога качественные оригинальные датчики давления масла к ТОЙОТА благодаря любому из удобных способов;

  • Созвонившись с нашими сотрудниками и осуществив выбор по Vin коду машины;
  • Введя код запчастей для машины в поисковой форме в верху страницы (каталожный номер);
  • Оформив выбор варианта авто TOYOTA расположенной на этой странице, в специальном меню выбора машины, и год изготовления.

При помощи магазина ЕПартс, любой автомобильный хозяин будет иметь возможность найти нужные автодетали по самой лучшей цене от 98.7 грн. На TOYOTA CORSA, PEUGEOT 807, DAEWOO KALOS с поставкой клиентам в города: Чернигов, Мелитополь, Белая Церковь, а так же другие уголки Украины. Работники нашего каталога с удовольствием помогут Вам быстрей осуществить выбор датчика давления масла.

Альтернативные названия детали к автомобилю: датчик давления масла.

Давление масла в двигателе тойота харриер

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читать еще:  Что такое дмрв на 405 двигателе

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Попал на капиталку 2AZ-FE

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Попал на капиталку 2AZ-FE

    Итак случилось у меня попадалово примерно на 50тыс. руб. Что бы заново не писать привожу свою переписку по данной теме ниже. Жирным выделена основная причина потери давления, ну и плюс общий износ поршневой группы. Пробег 250000км.

    Dimasfen подскажи возможные варианты неисправности. Сегодня на горячую стала загораться лампочка давления масла, когда обороты меньше 1000. Обороты до 3000 поднимаешь лампочка гаснет, затем при спокойной езде снова загорается. Что может быть? Датчик? Фильтр? (на масле проехал 4500км. фильтр Кнехт, уровень в норме) Или вкладыши? Спасибо.

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений:
    3,369
    для начала проверьте давление масла механическим датчиком, если на горячую давление выше 0,5 меняйте датчик .поддон не помят?а то мож масляное голодание

    Адрес: Ярцево 67рег
    Сообщений:
    3,523

    Если б только из за вкладышей, то мотор издавал бы особенно при заводке и при резком увеличении нагрузки или оборотов, характерных глуховатый металлический стук. Думаю, что проблема комплексная, там каждый узел по не многу свои коррективы вносит, очень здорово отбирают давление пары трения РВ — постель, но в первую очередь надо проверить редукционный клапан масло насоса, он может быть недозакрыт и тем самым стравливать давление масла, на небольшом потоке, как раз примерно это и описывает автор.

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений:
    1,561

    редукционный клапан масло насоса где находится? Поддон не замят. Про замер давления механически, понял. Завтра поеду. Посторонних звуков при работе двигателя нет.

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений:
    3,369

    редукционый клапан в маслонасосе,начни с легкого пути
    датчик давления

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений:
    1,561

    Да я и собирался с датчика начать, просто хотел уточнить, может ли так вести себя датчик.

    Адрес: Ярцево 67рег
    Сообщений:
    3,523

    Всё таки, хорошо бы это давление померить механическим датчиком давления, причём двигатель должен быть разогрет до рабочей температуры, а то может оказаться что датчик твой не врёт, но ты уже купишь новый.

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений:
    1,561

    Итак замеряли давление, на холодную давит почти 3 очка, на горячую меньше 0,5. Завтра будут вскрывать поддон, смотреть насос, вкладыши.

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений:
    3,369

    С вкладышами не торопись,начни с насоса

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений:
    1,561

    Сегодня посмотрели вкладыши (мастер сказал, что добрался до 2х через маленький поддон) они оказались в очень удовлетворительном состоянии, никакого криминала там не видно. Так же сняли маслонасос, по словам мастера там тоже никакого криминала не выявлено. Завтра для пробы возьмут маслонасос другой и воткнут его для проверки давления. Так что пока ясности нет.

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений:
    2,712

    Может дело в фильтре или в клапане? Фильтр копейки стоит, попробуй заменить.

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений:
    2,297

    Сообщение от Mega-Art
    Может дело в фильтре или в клапане? Фильтр копейки стоит, попробуй заменить.
    А я думаю, что дело в двигателе, его нужно заменить!
    Уважаемые модераторы, это не ФЛУД, я на полном серьёзе вам это заявляю. Был ведь у нас наглядный пример! Заменил человек блок и все проблемы с мотором как рукой сняло. Димасфен не даст соврать, он самолично это блок устанавливал и объвешивал.

    Адрес: Ярцево 67рег
    Сообщений:
    3,523

    Конечно при сегодняшнем антидефиците, это не лишено смысла, но до причины то мы не докопались ведь? Лично я бы этот мотор разобрал.

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений:
    1,561

    Сообщение от Mega-Art
    Может дело в фильтре или в клапане? Фильтр копейки стоит, попробуй заменить.
    Но почему тогда на холодную давит хорошо?

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений:
    1,561

    Итак, сегодня поставили новый маслянный насос и поменяли фильтр, залили старое масло, картинка неизменилась, т.е. на прогретом движке при повышенных оборотах давление поднималось до 2х бар, на холостых падает почти до 0. Никаких стуков, бряков, звонов, шумов нет. Слили масло, залили новое с магазина, завели и давление пропало вообще на всех оборотах, только в самые первые секунды подпрыгивает до 2х бар и сразу падает на 0. Принято решение добираться до коренных вкладышей.

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений:
    3,369

    Читать еще:  Что такое егр на двигателе катерпиллер

    мистика какая-то,мож реально в масляном канале ченить постореннее есть

    Адрес: Нск навсегда.
    Сообщений:
    20,174

    там исчо балансиры есть. мож там гдето стравливает.

    DedMazay

    А smt2 или другие кондиционеры металла (присадки) в масло не добавлял ранее? А то был случай в фит залили хондовское масло и долили smt2 через 10 мин загорелась лампа масла, а через 50 км еле- еле смогли слить то, что осталось от добавки. Добавка превратилась в густое желе и только случайно повезло, что осела в поддоне, откуда и была извлечена. Друг написал производителю добавки, ответил главный инженер по РФ, который заявил, что такое возможно, а с именно тем маслом — всегда сворачивается и он долго борется за то, чтобы его рекомендации включили в описание товара.
    Цитировать

    05.04.2013 15:05
    #753
    santino44

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений:
    1,561

    Нет, не заливал. Масло Петро-Канада дюрон синтетик 0W30.

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений:
    1,561

    Итак, мой двиг потихоньку разбирают, но причину потери давления так пока и не нашли. Сняли лобовую, просмотрели цепь, гидронатяжитель и под ним. Просмотрели оба распредвала, добрались до одного коренного вкладыша — он в хорошем состоянии, продули систему через отверстие датчика давления, все дуется легко. Осталось добраться до остальных вкладышей, но теперь уже будут сдергивать двиг. Мастер с такой проблеммой столкнулся первый раз. Ждем дальнейшего развития:)

    Адрес: Ярцево 67рег
    Сообщений:
    3,525

    В моей практике, было 2 случая, на 412м Мосвичовском моторе и на Н25Е Опелёвском, в первом случае после после старта мотора давление есть, но стоило один раз газануть и оно после этого пропадало, во втором случае после хороших «гонок» по магистрали масло вообще перестало поступать к маслянному фильтру и соответственно в главную магистраль, да ещё по закону подлости проводок с датчика аварийного давления масла слетел. а проблема в обоих случаях была в одном и том же узле.

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений:
    1,561

    А в каком узле то?:)
    Toyota Highlander, 2002г., 4WD, 2AZ-FE
    Цитировать

    13.04.2013 11:40
    #805
    Vladimir_F

    Адрес: Ярцево 67рег
    Сообщений:
    3,525

    Редукционный клапан в маслонасосе. в обоих случаях присутствовал износ и из — за него в первом случае при резком увеличении давления масла
    (если резко увеличить обороты например) клапан отжимало и он подклинивал в крайнем положении, тем самым открывая путьсливающемуся маслу обратно в поддон, во втором случае клапан просто подклинил и так и остался в зависшем состоянии, причём что больше всего меня удивило, то что клапан пыл из какого то капрона или пластика и форма у него как у цилиндра с закруглением на конце и всюду были стертые грани. в итоге я проехал пратически без масла около 400 км, и на подъезде к домк километров за 30 мотор уже стал издавать характерный стук КВ.
    Я переделал этот узел по своему, всё стало безотказно работать.

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений:
    1,561

    Этот вариант отпадает, насос поменяли на новый, да и старый промерили и посмотрели, он тоже еще в норме.

    Адрес: Ярцево 67рег
    Сообщений:
    3,525

    А враспредвалах там никаких технологических заглушек не выдавило случайно? Тоже разок было у меня, не помню какая приезжала машина если честно, лет 15 назад.
    Короче, если двиг с поддоном и маслом, надо снять КК. Попробуй по крутить его стартером, и посмотри как льётся масло из РВ, нет ли свища из торцевой части вала, блин если честно я именно 2AZ ещё в руках не держал, просто беру общую технология как изготавливаются РВ, так что если чего то ляпнул, не обессутьте, у меня в основном вся европейская мишура.

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений:
    1,561

    Распредвалам было уделено особое внимание, потому как никому неохота вытаскивать двиг и разбирать. До последнего надеялись, что проблема не будет глубоко зарыта:)
    Toyota Highlander, 2002г., 4WD, 2AZ-FE
    Цитировать

    13.04.2013 17:17
    #809
    Vladimir_F

    Адрес: Ярцево 67рег
    Сообщений:
    3,525

    Тогда надо начинать с самого начала, хоть насос и новый , надо проверить давит ли он? Проускает ли фильтр, короче искать дыру надо , или ноборот закупорку.Если давление подпрыгнет на манометре, а масла нет, то у тебя закупорка просто

    Адрес: Нск навсегда.
    Сообщений:
    20,174

    еще раз.. в инете попадался случай.. кстати тоже на клюгере. когда давление у 2AZ упало изза разбитых пастелей балансирных валов.

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений:
    1,561

    Балансирные валы посмотрели, вкладыши там в норме. Еще раз попросил мастера обратить внимание на заглушки распредвалов, после выходных будет смотреть. Двигатель вытащили, раскидали. Сказал кольца залегшие, заодно и приведет поршневую в порядок:)

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений:
    1,561

    Сообщение от Vladimir_F
    что это значит, заменит или почистит?
    Дефектовку еще не делал, по факту будет смотреть. Мастер хороший, я ему верю, так что сильно не переживаю, скажет менять, значит будем менять, нет, так нет.:) Сказал всю головку блока будет приводить в порядок, т.е. весь необходимый комплекс мероприятий.

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений:
    1,561

    Очередная сводка с полей сражения: — Причина так и не найдена вся поршневая группа просмотрена, закуплены кольца, вкладыши, цепь и к ней сопутствующие детали, прокладки. Сегодня будет разбираться ГБЦ и отмываться сам блок, что бы смотреть трещины, но пока явных причин отсутствия давления не выявлено. Присутствует общий износ всех деталей, но не криминально. Я вот думаю, наши движки же не зря называются одноразовыми, может в моем случае он просто ровненько весь износился и как следствие давление пропало?
    Вот только что отзвонился мастер. Ситуация следующая, привлекли еще одного спеца и уже с приборами промеряли знос блока. Большой износ цилиндров и все таки большой износ на балансирных валах, т.е. как и говорил товарищ dachny, спасибо за инфу:) Вопрос, есть поршня 0.5 на наши движки?

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений:
    3,369

    Есть только дубли, колено обязательно промерьте, там часто эллипс бывает

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений:
    1,561

    Мастер отзвонился, сказал что купил дубли какие то проверенные им на других моторах AZ, NZ, ZZ- х. (Уточню потом название, если надо). Коленвал промерили, эллипса нет. Теперь там у него вопрос встал во вкладышах балансирных валов, он мне объяснил, что они бывают 3х категорий, 2 из них у нас могут с Красноярска быстро привезти, а вот 3ю 10 дней ждать. Пока выясняет какие нужны именно мне.

    Адрес: Нск навсегда.
    Сообщений:
    20,174

    Сообщение от santino44
    . Пока выясняет какие нужны именно мне. ..
    там на поддоне алюминевом номера вкладышей написаны.
    эта все чорный чорный пиар.
    Цитировать

    Сегодня 20:12
    #825
    santino44

    Адрес: Черногорск,Хакасия
    Сообщений:
    1,561

    Сообщение от dachny
    там на поддоне алюминевом номера вкладышей написаны.
    Номера вкладышей балансирных?
    Toyota Highlander, 2002г., 4WD, 2AZ-FE
    Цитировать

    Сегодня 20:59
    #826
    dachny

    Адрес: Нск навсегда.
    Сообщений:
    20,174

    Сообщение от santino44
    Номера вкладышей балансирных?
    да.. четыре цифры там.. каждая цифра означает размер пары вкладышей..

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector