Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла

Давление масла.

Добрый вечер всем! У кого какое давление масла на прогретом двигателе и холостом ходу? Какое давление считается нормой?

Комментарии 26

все мотористы упираются в замену масляного насоса и больше версий нет но менять новый на новый какой понт
— что делать сезон на дворе а тачка стоит

масло 10W40 шел

да сегодня заводил -открыл заливную горловину -накрыл ладонью а она сухая масло по ходу в башку не поступает а давление такое же мех манометром замерял- без изменений

парни помогайте если знаете -на улице -10 выбивает масло через фильтр -заливаю масло меняю фильтр и все- давление масла на рабочем и прогретом двигателе 4.5 на холостых 3.3 — поменял масляный насос ничего не поменялось -клапанную крышку снял прочистил -также что случилось не пойму уаз 2009 года

По букварю давление должны быть в пределах 0.7-1кг без радиатора. С радиатором 0.4-0.6. Если больше то начит что то забито и не впрорядке. Все завист, что льеш. Эти данные оговарил завод с маслом 20в20.

У меня после трассы в город вьехал в пробку и на Х.Х. лампочка промаргивать начала ( испугался поднял обороты перестала мигать )

Под нагрузкой 2 — 2.5

покатался на холостом тоже стало 2

Почему в пробках лампочка загораться стала ? непонятно

попробую промывку залить и масло с фильтром поменять

417, 55000 км, п/синтетика ТНК 5w40, фильтр УАЗ (зеленый) на холодном 4.5, на прогретом на холостых 1.5 на трассе 2-2,5 (по бортовому)

402 — холостой — 2, при езде 2-3

417 на прогретом 2.5-2.8 на ходу 4.0-4.5 пробег 32000

У меня на прогретом на ХХ — 2, на ходу 3-4, иногда даж к 5, манометр механический. И в свое время на 469 когда стоял и мех и электрический разница в показаниях была порядка 0,5-1. А потом как поменял всю проводку стало одинаково.

у меня уаз довление на холостом при прогретам 3 на ходу до 5 доходит залита мобил 0-40 правдо двигатель после капа проехал 8т

402.на холодном 4.5, на прогретом на холостых1.5

стоит два датчика родной + мех. показания разнятся хх прогретый : эл.датчик -1 мех -1,5

Хотел посмотреть как поставил два датчика в бж нет?

Проверь механическим манометром. Вместо д.д. вкрути мех. заводи и смотри, всяко разно покажет больше и намного. Чем меньше тарировка манометра, тем лучше.

Любое )))) качество датчиков давления масла просто за гранью, а почесноку пищать начнет 0,4(патриот с 409), но это правда ли бабушка надвое сказала))))

датчики дерьмо как ясный день у меня с 9 года 7й стоит уже

На моём 417-ом давление 0,5 на холостых. При 2500 оборотах — 2. Но может датчик врёт.

На 0,7 красная лампочка загорается. На холостом горит?

Нет. Не горит. Раньше на холостом горела. Теперь масло с фильтром поменял и перестала гореть. Хотя и холодно уже. Масло не такое жидкое.

У меня на дизеле «на горячую» хх 1.5, на 2500 об/мин — 3.2.
Фильтр — fram.

на 409 — при прогретом — 1
на 405 — аналогично

в 405 лили другое масло, чуть увеличилось давление.
Ставили масляный радиатор — всё-равно 1.

фильтры bosch и fram

прогретая хорошо — ОДИН

1 выше не бывает на холостых, , , , , , , в ходе езды на машине 3-4 норматив у меня.

От масла и фильтра зависит тоже, про двигатель само собой. Был SCT (гамно), сейчас перешёл на увеличенные FRAM (оранжевые).

У меня горячий — 2-3 (от газульки), холодный 2,5-3,5. На хх на горячем 1,5-1,8 где то.
После продолжительной езды по трассе может на хх падать до 1.
Пробег 30тыс.

До капиталки после трассы на хх было меньше 1 и бывало помаргивало, на горячем было 1-2.

Масло газ пром нефть 10W-40. Давление на холодную 2 а на 70 градусах ближе к нулю, на ходу 1 дай бог, неужели капиталкой попахивает ? Лампа давление даже не моргнет. УМЗ 417

5 главных причин низкого давления масла в двигателе

Качественное моторное масло жизненно важно для поддержания нормальной работы двигателя автомобиля. Цель масла — обеспечить хорошую смазку внутренних частей двигателя.

Недостаточное количество масла может привести к перегреву. Внутренние детали двигателя также могут быть подвержены износу из-за постоянного трения при недостаточном количестве масла. Низкое давление масла может привести к серьезным повреждениям. По этой причине необходимо регулярно контролировать и поддерживать давление масла в двигателе. Поэтому не следует игнорировать, когда манометр (или датчик давления масла) сообщает о низких показаниях, так как это может быть признаком серьезной проблемы.

Почему возникает низкое давление моторного масла?

Чтобы лучше понять значение давления моторного масла, необходимо узнать о главных причинах его снижения.

1. Недостаточное количество моторного масла в двигателе

Добавление большего количества смазки при замене не всегда гарантирует поддержание постоянного давления. Бывают случаи, когда масло расходуется ненадлежащим образом из-за утечек, испарения и других факторов. Некоторые владельцы автомобилей пропускают проверку уровня моторного масла. Чтобы избежать серьезных повреждений двигателя, следует обязательно проверять уровень. Также важно учитывать, что по мере старения двигателя, он будет сжигать больше масла и увеличивать его потребление. Лучшее, что можно сделать, это пополнить уровень масла в двигателе. Также, если под автомобилем есть капли масла, это может быть признаком утечки. Если обнаружится какая-нибудь утечка, нужно починить ее как можно быстрее. И, наконец, необходимо соблюдать соответствующие графики и интервалы замены масла, чтобы обеспечить достаточное давление.

2. Износ двигателя

Моторное масло движется через весь двигатель автомобиля. С течением времени зазоры некоторых частей становятся шире из-за естественного износа. Это позволит маслу легко протекать, тем самым снижая его давление. Можно определить, когда низкое давление вызвано износом двигателя, получив консультацию специалиста. Это особенно часто встречается в двигателях с очень большим пробегом. Когда это происходит, можно либо провести капитальный ремонт двигателя, или же заменить его.

Читать еще:  Где на тойота ярис смотреть температуру двигателя

3. Слишком высокая или очень низкая вязкость

Очень низкая или высокая вязкость также является одной из причин низкого давления масла. Вязкость — это плотность масла, используемого в двигателе. Масло с высокой вязкостью из-за своей плотности течет не так быстро. Это приводит к медленному повышению давления. На это также следует обращать внимание при низких температурах. Низкая вязкость масла, с другой стороны, порождает низкое сопротивление потоку. Оно быстрее движется по проходам и регистрируется манометром как низкое давление. Ключом к избеганию низкого давления является правильный выбор вязкости смазочного материала. Следует соблюдать рекомендованные классы вязкости для двигателя.

4. Забитый фильтр

Масляный фильтр играет очень важную роль в поддержании давления. При засорении фильтра давление снижается. Засорение фильтра, как правило, происходит из-за сажи, влаги или чрезмерного количества загрязнений. Если повреждается обходной клапан, отвечающий за контроль давления, можно заподозрить неисправный фильтр.

5. Дефектный манометр для измерения давления масла

Бывают случаи, когда уровень масла правильный, но манометр показывает иное значение. Если это происходит и нет необычных высоких температур или шумов, проблема может быть как-то связана с манометром. Для контроля давления масла в автомобиле в режиме реального времени имеются датчики. Но если они больше не работают правильно, можно выбрать замену датчика или проверить, не связана ли проблема с плохим масляным насосом.

Независимо от того, используется ли новое масло или нет, поддержание правильного его уровня имеет решающее значение для сохранения автомобиля в хорошей форме. Отсутствие достаточного количества масла может привести к серьезным трудностям. Поэтому нужно уделять время тому, чтобы регулярно проверять уровень масла, обслуживать масляные фильтры и, что более важно, следить за регулярным техническим обслуживанием автомобиля.

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ВЕСТА

Подключим к кровеносной системе Весты тонометр (манометр) и проверим здоровье.
Эксперимент должен показать реальное давление в системе смазки.
А вот, Гипертония или Гипотония у авто — увидим в конце эксперимента.

Что говорит ВАЗ по поводу давления в системе смазки.
Из ответов на форуме Приора.

12.05.11
«Добрый день, Лысов Максим! Давление масла в районе датчика давления у двигателя ВАЗ-21126 должно быть не менее 1,2 (кгс/см2)
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко.

Уточним данные и условия, при которых они верны.

—Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла + 85
°С при минимальной частоте холостого хода, кПа (кгс/см2), не менее
117,6 (1,2)
—Давление масла в системе смазки двигателя при температуре масла + 85
°С при частоте вращения 93,3 с-1 (5600 об/мин), кПа (кгс/см2)
245,2:343,2 (2,5:3,5)

Начнём эксперимент.
Масло в системе — Shell Helix Ultra 5W40 с пробегом 7000 км.
Фильтр масла MANN 914/2 с пробегом 7000 км.
Температура ОЖ на момент запуска = +2 градуса.
Манометр — Измерит (поверен на стенде, т.е. точный)

Через 1 секунду после запуска мотора давление подпрыгивает до 3,2
Это хорошо и значит, что у тех, у кого горит маслёнка после запуска и пищит зуммер — не всё в порядке с давлением или с датчиком.

Немного информации по датчику давления.

Его параметры:
Давление размыкания контактов: 0,2-0,6 кгс/см2
Давление замыкания контактов: 0,6-0,2 кгс/см2

Т.е. он срабатывает при ничтожно малом давлении и при исправной системе — гореть маслёнка и пищать зуммер не должны.

Между тем, нагрев мотора продолжается и давление масла продолжает падать.

На 85 градусах — срабатывает термостат и температура мотора на время стабилизируется.

Между тем, температура ОЖ не увеличивается, а давление масла продолжает снижаться, т.к. температура масла растёт.

К слову сказать, давление зависит, как раз, от температуры Масла, но замеры этого параметра на нашем моторе сделать непросто.
Поэтому будем ждать прогрева масла и наблюдать дальше.
Дожидаемся показаний температуры ОЖ = 99 градусов — включается вентилятор охлаждения.

Второе включение вентилятора на 99 градусах.

Ещё раз сработал вентилятор и давление стабилизировалось на отметке 1,1 -1,2

Решил закончить опыт и запустил вентилятор печки на максимум.
Он сбросил температуру до 87 градусов. При этом давление масла составило — 1,1-1,2.

Поднял обороты мотора до 3000. Давление составило 2,8

Какие выводы?
В моём случае, давление при 85 градусах, как в начале опыта, так и с прогревом масла, всё же входит в норму АВТОВАЗа (не менее 1,2)
В моём случае, это показатели 1,5 — 1,8
С прогревом, давление масла продолжает снижаться и стремится к 1, что ни есть хорошо.
Как раньше, так и сейчас я уверен, что давление должно быть выше и маслонасос обязан выдавать более высокое давление для нашего 16-клапанного мотора, снабжённого гидро-компенсаторами и маслофорсунками.

Похоже, что масло-нанос перекочевал к нам с 8-ми клапанных моторов, где его производительности было вполне достаточно, но для наших моторов — он уже малопроизводителен.
Разговор об увеличении производительности ведётся много лет, а воз и ныне там.

Краткая табличка с результатами выглядит так.

Shell Helix Ultra 5W40 — мотор 21129

ТОЖ ==> кгс см2 XX ==> кгс см2 3000 Об/мин
2 ===>==> 3,2
60 ==>==> 2,7 ==>==>==>==> 4,0
70 ==>==> 2,6
80 ==>==> 2,1
85 ==>==> 1,8 ==>==>==>==> 3,5
85 ==>==> 1,5
90 ==>==> 1,4
95 ==>==> 1,8 ==>==>==>==> 3.1
99 ==>==> 1,25 включение вентилятора
90 ==>==> 1,22
99 ==>==> 1,2 включение вентилятора
90 ==>==> 1,2
87 ==>==> 1,1-1,2 ==>==>==> 2,8
*
*
*
Для сравнения, приложу замеры, этим же манометром, давления на моторе 11194 Калина-1 в 2008 году.
Как видно, давление было выше.
Как делают наши моторы — совершенно непонятно 🙁

Читать еще:  Шевроле эпика сколько масло надо в двигатель

Shell Helix Ultra 5W40 — мотор 11194

Давление масло в двигателе меньше 1

всех с наступившими.
история такая. тут заметил такую хрень. стоишь в пробке, а давление масла чуть ниже троечки. при движении выше 3,5 не поднимается, уровень в норме, немного поджирает. вот не помню, так было всегда или так стало недавно? и как вообще должно быть в норме?

Вот что официально Крайслер пишет:

Нормальным является значение 20 ÷ 60 psi (1.4 ÷ 4.2 кГс/см2) в городском или 45 ÷ 60 psi (3.2 ÷ 4.2 кГс/см2) при движении по автомагистрали. Давление может изменяться в зависимости от оборотов двигателя, температуры и вязкости заправленного в него масла. Для прогретого двигателя, работающего на холостых оборотах нормой является показание в 13 psi (0.91 кГс/см2). Постоянное низкое показание измерителя свидетельствует о нарушение исправности функционирования системы смазки — проконсультируйтесь у специалистов дилерского отделения компании Chrysler.

Вот что официально Крайслер пишет:

Нормальным является значение 20 ÷ 60 psi (1.4 ÷ 4.2 кГс/см2) в городском или 45 ÷ 60 psi (3.2 ÷ 4.2 кГс/см2) при движении по автомагистрали. Давление может изменяться в зависимости от оборотов двигателя, температуры и вязкости заправленного в него масла. Для прогретого двигателя, работающего на холостых оборотах нормой является показание в 13 psi (0.91 кГс/см2). Постоянное низкое показание измерителя свидетельствует о нарушение исправности функционирования системы смазки — проконсультируйтесь у специалистов дилерского отделения компании Chrysler.
дружище, спасибо, что тратишь на меня время. но ты пальцем тыкни. я дуболом. стою в пробке, на нейтралке, двигатель прогрет, масло в достаточном количестве и правильной вязкости, с поменяным фильтром и прочими исправностями. есть шкала давления масла. там в центре деление с цифрой 3. так вот стрелка у меня левее этого деления! это норма или как?:ah:

дружище, спасибо, что тратишь на меня время. но ты пальцем тыкни. я дуболом. стою в пробке, на нейтралке, двигатель прогрет, масло в достаточном количестве и правильной вязкости, с поменяным фильтром и прочими исправностями. есть шкала давления масла. там в центре деление с цифрой 3. так вот стрелка у меня левее этого деления! это норма или как?:ah:

:ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag:
у тебя меньше 3 кГс/см2. Главное чтобы меньше 1,4 кГс/см2 не было. И больше 6 кГс/см2. Так что НЕ ПАРЬСЯ, все ок. Главное чтобы стрелки не ложились влево и вправо. Тогда либо датчик давления масла умер либо давление пропало. у тебя все ОК:ag:

А у меня вчера было -32 мороза . Так я завел на мотор при темп. движки примерно 40-50 градусов и загоралась два раза давление масла типа чек инжин. И стрелка давления было на нуле, но потом восстанавливалось само по себе и лампа тухла и стрелка показывала норму !
Что за хрень ?

А у меня вчера было -32 мороза . Так я завел на мотор при темп. движки примерно 40-50 градусов и загоралась два раза давление масла типа чек инжин. И стрелка давления было на нуле, но потом восстанавливалось само по себе и лампа тухла и стрелка показывала норму !
Что за хрень ?

у меня было разок такое на холодном моторе и температура на улице была меньше -20. сказали что это масло очень загустело и это нормально. поменял масло через неделю и все ок))))

Вот что официально Крайслер пишет:

Нормальным является значение 20 ÷ 60 psi (1.4 ÷ 4.2 кГс/см2) в городском или 45 ÷ 60 psi (3.2 ÷ 4.2 кГс/см2) при движении по автомагистрали. Давление может изменяться в зависимости от оборотов двигателя, температуры и вязкости заправленного в него масла. Для прогретого двигателя, работающего на холостых оборотах нормой является показание в 13 psi (0.91 кГс/см2). Постоянное низкое показание измерителя свидетельствует о нарушение исправности функционирования системы смазки — проконсультируйтесь у специалистов дилерского отделения компании Chrysler.

эти данные думается очень старые и характерны для ранних чирков

на свежих 4х литрах так:
запуск мотора махом с 0 до 57 и по мере прогрева до 40 пси
40 пси (2.87 кг) — холостой, в движении 40-57 пси (4 кг)
на 18 пси(1.27 kg) загорается лампочка и стучит мотор, на 19 пси гаснет и не стучит мотор
13 пси — это что то слишком мало:ai: как и 20 пси

На машине езжу полгода,появились вопросы 4.7 л,квадрадрайв 2002 год.

У меня всегда давление на 2 мм левее троечки,причём от оборотов не зависит и более того,даже если просто включить зажигание и не заводить,то стрелка подымается до этого значения(чуть левее тройки). Что это может быть?

И подскажите какой нормальный расход масла на WJ 4.7 л. У меня сейчас жрёт сильно,около 1л на 1500 км. Когда заводится,то появляется запах масла. Тянет очень хорошо,это колпачки скорее всего или всё-же кольца? Компрессию не замерял ещё. Расход бензина не большой,я с пробками в 20 л. почти всегда укладываюсь. Если спокойно езжу,то было 16 даже как-то.

На машине езжу полгода,появились вопросы 4.7 л,квадрадрайв 2002 год.

У меня всегда давление на 2 мм левее троечки,причём от оборотов не зависит и более того,даже если просто включить зажигание и не заводить,то стрелка подымается до этого значения(чуть левее тройки). Что это может быть?

И подскажите какой нормальный расход масла на WJ 4.7 л. У меня сейчас жрёт сильно,около 1л на 1500 км. Когда заводится,то появляется запах масла. Тянет очень хорошо,это колпачки скорее всего или всё-же кольца? Компрессию не замерял ещё. Расход бензина не большой,я с пробками в 20 л. почти всегда укладываюсь. Если спокойно езжу,то было 16 даже как-то.

Читать еще:  105 лошадиных сил какой объем двигателя

проверь, нет ли капель на парковке, может прокладка клапанной крышки травит, или с масляного датчика, похоже в нем проблема, если он такое значение показывает на не заведенную. масло на коллектор попадает и воняет.

проверь, нет ли капель на парковке, может прокладка клапанной крышки травит, или с масляного датчика, похоже в нем проблема, если он такое значение показывает на не заведенную. масло на коллектор попадает и воняет.

так вроде сухо всё,есть совсем чуть-чуть запотевание в месте прокладки клапанной крышки,капель нет нигде.А где датчик стоит я не знаю.Меня больше волнует расход масла.

так вроде сухо всё,есть совсем чуть-чуть запотевание в месте прокладки клапанной крышки,капель нет нигде.А где датчик стоит я не знаю.Меня больше волнует расход масла.

я не замерял, но у меня за межсервисный интервал (10000 км) в последний раз ушла 1 канистра (4 литра), возможно колпачки пора менять, все таки 2000 год. я еще на масло грешу, 0w50, но с датчиком у тебя явная проблема. сначала мне кажется ее надо ее решить.

Замена моторного масла

На периодичность замены моторного масла влияют как дорожные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, так и манера вождения автомобиля. Ниже приведен перечень условий, которые требуют сокращения пробега автомобиля между очередными заменами масла.

• Температура окружающего воздуха в дневное или ночное время опускается ниже 0°С (32°F).

• Эксплуатация автомобиля с частыми остановками и разгонами.

• Продолжительная работа двигателя на холостом ходу.

• Эксплуатация автомобиля в условиях высокой запыленности.

• Частые поездки на короткие расстояния (до 16 км (10 миль)).

• Более 50% времени автомобиль движется на высоких скоростях при температуре окружающего воздуха выше 32°С (90°F).

• Эксплуатация автомобиля в качестве такси, в милиции, различных сервисных службах (то есть коммерческое использование автомобиля).

• Эксплуатация автомобиля вне дорог или в условиях пустыни.

Если хотя бы одно из приведенных ниже условий характерно для эксплуатации вашего автомобиля, необходимо заменять моторное масло через каждые 4800 км (3000 миль) пробега или через 3 месяца, смотря по тому, что наступит быстрее. Кроме того, в этом случае техническое обслуживание автомобиля следует проводить по регламенту «В».

Если ни одно из приведенных условий не характерно для эксплуатации вашего автомобиля, заменяйте моторное масло через каждые 12000 км (7500 миль) пробега или через 6 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.

я выделил жирным то, что многие и не подозревают, я в том числе, следовательно на износ колпачков и в целом движка любой из этих факторов может влиять отрицательно, добавим к этому россейские реалии (поддельное масло, топливо, левые сервисы и многое другое).

эти данные думается очень старые и характерны для ранних чирков

на свежих 4х литрах так:
запуск мотора махом с 0 до 57 и по мере прогрева до 40 пси
40 пси (2.87 кг) — холостой, в движении 40-57 пси (4 кг)
на 18 пси(1.27 kg) загорается лампочка и стучит мотор, на 19 пси гаснет и не стучит мотор
13 пси — это что то слишком мало:ai: как и 20 пси

ну если на шкале, а кг — то у меня наверное идеальное давление. чуть-чуть до 3-х не хватает. 40 пси (2.87 кг).

Входные данные:
Машина в профиле.. Стояла почти месяц со снятой коробкой в ожидании гидротрансформатора. Масло было поменяно за 10 тыс км, до этого. Т.е. уже как раз нужно было менять его, был приготовлен оригинальный фильтр, и даже болт для сливного отверстия новый купил.. но.. пришла беда с гидротрансформатором.. ))) Далее, собрав коробку, заводят машину. Давление масла есть первые 3-4 минуты а потом начинает падать и за 30 сек падает в ноль, начинают стучать гидрокомпенссаторы, глушишь машину, ждешь некоторое время, заводишь, опять все тож самое!

Первое что решили сделать, поменять масло, раз уж все равно срок и все приготовлено. Меняли с промывками, заменили.. ситуация не изменилась, решено было снять поддон. Сняли, там полный звиздец, все в грязи, просто ужас.. маслоприемник забит весь, не понятно как это вообще все работало. Вычистили все что смогли, до чего смогли добраться. Масло сменили еще раз, правда в этот раз уже без фильтра. Ситуация улучшилась. Но на второй день начал замечать что давление падает если стоишь в пробке.. стоит тронуться, оно поднимается, но.. падает все ниже а поднимается все меньше. Падает почти до нуля, но не совсем в ноль. И самое интересное — гидрокомпенсаторы при этом не стучат! И еще интересное, если заглушить машину и завести ее заново через 20 сек. все пропадает, давление в норме, едешь себе спокойно дальше.. но потом опять может сглюкавить.. (((

И еще.. там в поддоне была деталь 53020675AE, которая одновременно была и прокладкой и сепаратором-успокоителем. щас поддон без нее просто на греметике.. на сколько она важна.. ? может ли она влиять и давать такой эффект.. ? Назад ее не поставили по причине что она обрезинена по краям и это все при снятии поддона поотрывалось нафиг. А можно ли ее на герметик, предварительно очистив ?

И еще, а может датчик.. ? может мы все смыли, а оставшееся поднялось и влияет на датчик.. ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector