Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в форсунках на двигателе 336

Давление в форсунках на двигателе 336

Сайт сдается в аренду — обращайтесь на ipassat@mail.ru

+7 905 688 68 78

  • Главная
  • О компании
  • Вакансии
  • Услуги автосервиса
  • Контакты

Форсунки. Описание. Типы.

Инжектор под названием форсунка является основным элементом, предназначенным для подачи топлива, и преобразование ее в топливно-воздушную смесь.

Конструктивный элемент форсунка используют для впрыска топлива в камеру сгорания в бензиновых и дизельных двигателях. В наше время для лучшей производительности устанавливают электронный впрыск для управления форсунки.

В зависимости от управления форсункой различают несколько способов впрыска:
1.Электромагнитая система;
2.Электрогидравлическая система;
3.Пьзеоэлектрическая.

Электромагнитная форсунка

Чаще всего электромагнитную форсунку устанавливают на бензиновых двигателях системой непосредственного впрыска. Для роботы форсунки используется электромагнитный клапан с иглой и сопло.

Принцип роботы электромагнитной форсунки

Работа форсунки починается с подачи напряжения на обмотку клапана с помощью электронного блока управления. В этот момент электромагнитное поле втягивает иглу за счет преодоления пружины. Как только игла освободила сопло происходит впрыск топлива. После впрыска игла возвращается на исходное положение.

Электрогидравлическая форсунка

В отличии от электромагнитной форсунки электрогидравлическую устанавливают на дизельных двигателях разом с системой впрыска Common Rail. Она состоит из клапана, камеры управления, и впускной и сливной дроссели.

Принцип роботы

Основа роботы форсунки — это давление, которое используется при впрыске топлива. В исходном положении игла опущена и прижата к седлу, клапан закрыт. Впрыск производится только когда клапан открывается. Блок управления подает сигнал на клапан а он в свою очередь открывает сливную дроссель. Топливо течет по дроссели и переходит в впускную магистраль. Давление топлива снижается на поршень при этом поднимая иглу и впрыскивая топливо.

Пьезоэлектрическая форсунка

Пьезофорсунка является совершенным, устройством которое обеспечивает высокое качество впрыска топлива. Конструкцию форсунки оборудовала система Common Rail Она устанавливается на дизельных двигателях.

Преимущества такой технологии и ее составные элементы:
Форсунка срабатывает в 4 раза быстрее электромагнитной форсунки и это дает возможность многократно впрыскивать топливо за один цикл. Топливо впрыскивается с большой точностью. Такой результат стало возможно получить благодаря пьезо-кристаллу под действием давления. Как и все форсунки пьезоэлектрическая имеет конструкцию из нескольких элементов таких как пьезоэлемент, толкатель, клапан и игла. Все эти элементы помещаются в корпусе форсунки.

Принцип роботы пьезоэлектрической форсунки

Работа осуществляется на основе гидравлического принципа. В начальном положении игла опущена за счет давления. Электрические сигнал передается блоком управления на пьезоэлемент увеличивая этим давление на поршень толкающего элемента. Как только клапан открывается, топливо поступает в специальную магистраль. Давление топлива снижается. Впрыск топлива происходит в момент поднятия иглы под давлением. Дозировка топлива которое впрыскивается определяется двумя способами:
1. Количеством затраченного времени воздействия на пьезоэлемент.
2. Уровнем давления топлива в рампе.

Видео — принцип работы форсунки Bosh

Форсунка SHACMAN ДВС WP10, 336 л.с., Евро-5

Перед установкой ДТА (дизельной топливной аппаратуры) настоятельно рекомендуем:

— промыть или заменить топливный бак (часто наблюдается отложения окалин, абразива, а также возможно разрушение внутренних перегородок);

— промыть или заменить топливные трубки и рампу (возможно присутствие стружки или абразива);

— промыть и проверить ТНВД и ТННД на износ и выработку стружки или заменить;

— произвести замену всех фильтрующих элементов топлива.

Многие ошибочно полагают, что для выхода из строя топливных инжекторов требуется достаточно много времени, в силу того, что они состоят из металла. Но это, к сожалению, не так. Для выхода из строя достаточно попадания небольшого объема жидкости, отличной от дизельного топлива, в систему и клапан, который является основой форсунки, будет размыт безвозвратно за считанные минуты. А при наличии абразива или стружки (с насоса ТНВД или топливного бака) достаточно нескольких секунд, чтобы металл под давлением, был полностью разбит.

Читать еще:  Что создает давление в дизельном двигателе

Также рекомендуем перед установкой новой ДТА, разобрать вышедшую из строя форсунку в любом топливном центре и проверить рампу на присутствие/отсутствие инородных частиц (стружки, абразива), чтобы узнать по какой причине вышло из строя ваше оборудование.

Мы производим доставку всеми возможными транспортными компаниями. Наша компания может отправить в ваш адрес груз напрямую через аэропорт. Мы доставляем в любые города России и Казахстана: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Симферополь, Волгоград, Севастополь, Казань, Ижевск, Киров, Новгород, Калуга, Вологда, Калининград, Воронеж, Уфа, Оренбург, Орск, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Н.Уренгой, Нерюнгри, Магадан, Сахалин, Якутск, Новосибирск, Омск, Томск, Курган, Тобольск, Нур-султан (Астана), Костанай, Алматы, Караганда, Актюбинск. Уральск, Усть-Каменогорск, Петропавловск.

Наши склады и офисы расположены в городе Москва, Челябинск, Екатеринбург и Уфе.

Применимость и соответствие
ТипДизельный
ДвигательWP10
  • Номер оригинал: 0445120391 CH
  • Номер детали: 612630090055 В наличии —>
Применимость и соответствие
ТипДизельный
ДвигательWP10

Форсунка 0444120391 устанавливается на двигатель внутреннего сгорания WP10.336, Евро-5.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ:

Перед установкой ДТА (дизельной топливной аппаратуры) настоятельно рекомендуем:

— промыть или заменить топливный бак (часто наблюдается отложения окалин, абразива, а также возможно разрушение внутренних перегородок);

— промыть или заменить топливные трубки и рампу (возможно присутствие стружки или абразива);

— промыть и проверить ТНВД и ТННД на износ и выработку стружки или заменить;

— произвести замену всех фильтрующих элементов топлива.

Многие ошибочно полагают, что для выхода из строя топливных инжекторов требуется достаточно много времени, в силу того, что они состоят из металла. Но это, к сожалению, не так. Для выхода из строя достаточно попадания небольшого объема жидкости, отличной от дизельного топлива, в систему и клапан, который является основой форсунки, будет размыт безвозвратно за считанные минуты. А при наличии абразива или стружки (с насоса ТНВД или топливного бака) достаточно нескольких секунд, чтобы металл под давлением, был полностью разбит.

Также рекомендуем перед установкой новой ДТА, разобрать вышедшую из строя форсунку в любом топливном центре и проверить рампу на присутствие/отсутствие инородных частиц (стружки, абразива), чтобы узнать по какой причине вышло из строя ваше оборудование.

Мы производим доставку всеми возможными транспортными компаниями. Наша компания может отправить в ваш адрес груз напрямую через аэропорт. Мы доставляем в любые города России и Казахстана: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар, Ставрополь, Ростов-на-Дону, Симферополь, Волгоград, Севастополь, Казань, Ижевск, Киров, Новгород, Калуга, Вологда, Калининград, Воронеж, Уфа, Оренбург, Орск, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Н.Уренгой, Нерюнгри, Магадан, Сахалин, Якутск, Новосибирск, Омск, Томск, Курган, Тобольск, Нур-султан (Астана), Костанай, Алматы, Караганда, Актюбинск. Уральск, Усть-Каменогорск, Петропавловск.

Наши склады и офисы расположены в городе Москва, Челябинск, Екатеринбург и Уфе.

Применимость и соответствие
ТипДизельный
ДвигательWP10
  • цена розница: 14 700 р./шт.

цена комплект: 14 000 р./шт.

цена опт: Хочу дешевле!

  • 6 или более 14 000 р.
  • BOSCH — форсунки, клапана, распылители

    Клапан со штоком F00RJ01278 MANTOR (аналог BOSCH)

    Мультипликатор (клапан со штоком) для ремонта форсунок 0445120054 / 0445120057 / 0445120058 / 044512..

    ТНВД Bosch 0445020150

    Топливный насос высокого давления (ТНВД) для двигателя Cummins ISBe, ISDe, ISF 3.8 на KAM..

    4988595, 5264248, 3971529, 2830800, 0986437342, 0445020045, 1702932R, 1702932, 0986437342090

    ТНВД SHANGHAI P10Z005

    Топливный насос высокого давления (ТНВД) для двигателя С6121 на SHANGHAI (ШАНХАЙ)Эко..

    Форсунка DONGFENG, CAMC, ДВС ISLe 340, ISLe 375, Евро-3

    Форсунка 0445120304 устанавливается на двигатель внутреннего сгорания СUMMINS ISLe.ПОДГОТОВИТЕЛ..

    Форсунка FAW, CA6DM2, Евро-4

    Форсунка 0445120397 устанавливается на двигатель внутреннего сгорания CA6DM2, экологически..

    0445120277, 1112010-51B, 1112010-M10-0000

    Форсунка SHACMAN ДВС WP10, 336 л.с., Евро-5

    Форсунка 0444120391 устанавливается на двигатель внутреннего сгорания WP10.336, Евро-5.ПОДГОТОВ..

    Форсунка КАМАЗ, ПАЗ, НЕФАЗ, КАВЗ, ДВС Cummins, Евро-3

    Форсунка 0445120123 устанавливается на двигатель внутреннего сгорания Cummins, Евро-3.ПОДГОТОВИ..

    Клапан со штоком F00RJ00339 MANTOR (аналог BOSCH)

    Мультипликатор (клапан со штоком) для ремонта форсунок 0445120007 / 0445120018 / 0445120032 / 0..

    Клапан со штоком F00RJ01941 MANTOR (аналог BOSCH)

    Мультипликатор (клапан со штоком) для ремонта форсунок 0445120029 / 0445120273 / 0445120037 / 044512..

    Клапан со штоком F00RJ02056 MANTOR (аналог BOSCH)

    Мультипликатор (клапан со штоком) для ремонта форсунок 0445120142, 0445120325, 0445120310..

    Клапан со штоком F00RJ02130 BOSCH (оригинал)

    Мультипликатор (клапан со штоком) для ремонта форсунок 0445120060 / 0445120123 / 0445120208 / 044512..

    Клапан со штоком F00RJ02130 MANTOR (аналог BOSCH)

    Мультипликатор (клапан со штоком) для ремонта форсунок 0445120060 / 0445120123 / 0445120208 / 0..

    Клапан со штоком F00RJ02466 MANTOR (аналог BOSCH)

    Мультипликатор (клапан со штоком) для ремонта форсунок 0445120030, 0445120061, 0445120100, 044512021..

    Клапан со штоком F00RJ02506 BOSCH

    Мультипликатор (клапан со штоком) для ремонта форсунок 0445120181, 0445120199, 0445120257..

    Клапан со штоком F00VC01338 MANTOR (аналог BOSCH)

    Мультипликатор (клапан со штоком) для ремонта форсунок 0445110273 / 0445110248..

    • | 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • >
    • >|

    Адрес: г. Челябинск, Свердловский тракт, 3/2

    E-mail: 2185335@mail.ru

    Часы работы: ПН-ПТ с 9:00-18:00, СБ по звонку, ВС выходной

    Форум

    Поиск по форуму:

    Форум → Техника Howo → ТНВД е-2 ХОВО

    ТНВД отрегулирован под каждый мотор по разному — у каждой плунжерной пары свой угол, и 336 /371/ 290 — у всех поразному, а 290 ЛС — самый слабый. тебе надо по хорошему форсунки менять, или перебирать под 336 и насос снимать и к топливщикам, иначе кроме расхода ничего не изменится. но если я не ошибаюсь, 290 — отличается от 336, поэтому смысла заморачиваться нет, он много не выдаст. а болт регулировочный — сзади лючок с 2 -мя болтиками под ключик на 10 — вот там — с торца, но лучше к топливщикам, иначе будет нестабильно.

    wd-615:
    под ключик на 10 — вот там — с торца,

    wd-615:
    но если я не ошибаюсь, 290 — отличается от 336, поэтому смысла заморачиваться нет, он много не выдаст.

    вот и я о том же

    Ключ — трубка пустотелая 8/10, чтоб отвертка проходила через нее, такие везде найти можно — от российских машин,но там два таких болта, крутить надо нижний — верхний- болт корректора наддува — его не надо крутить.

    Пока ничего менять не буду, нет экономической целесообразности. Когда умрет насос или поршневая тогда естественно буду переделывать на 336 л.с., там уже другие поршня, распылители, турбина, насос радиатор и кулер побольше на 6см в высоту, я уже провел сравнение по этому вопросу. Сейчас просто хочу чтобы в нагрузке и при увеличении нагрузки кратковременно проскакивал черный дым. Вчера на сайте дизелист нашел схему ТНВД и увидел как раз эти два болта, спасибо WD 615.
    Чтобы не тратить время на опыты, подскажите пожалуйста какой из двух болтов за что отвечает.

    wd-615 Огромное человеческое спасибо!
    drav66 флуди дальше!

    wd-615:
    ТНВД отрегулирован под каждый мотор по разному — у каждой плунжерной пары свой угол, и 336 /371/ 290 — у всех поразному, а 290 ЛС — самый слабый. тебе надо по хорошему форсунки менять, или перебирать под 336 и насос снимать и к топливщикам, иначе кроме расхода ничего не изменится. но если я не ошибаюсь, 290 — отличается от 336, поэтому смысла заморачиваться нет, он много не выдаст. а болт регулировочный — сзади лючок с 2 -мя болтиками под ключик на 10 — вот там — с торца, но лучше к топливщикам, иначе будет нестабильно.

    А ТЫ разбирал Тнвд? я да и знаю что плунжерные пары там одинаковые! по номерам на них.

    а чтобы добавить мощности нужно поставить распылители от 420 ховика и турбину другую!
    а насос на стенде накрутить до подаче 12мл без надува и 24мл с надувом.

    интеркулер и другое ничего не нужно менять!

    а то что китайцы делают уевую тучу тнвд и турбин так это ничего незначит!

    howo53_rec т.е. мне на 290 л.с. можно обойтись только распылителями и турбиной чтобы поднять мощность до 336 или 371 л.с., и если не секрет сам изменял что либо из комплектующих навесного на двигателе.

    rriivv:
    howo53_rec т.е. мне на 290 л.с. можно обойтись только распылителями и турбиной чтобы поднять мощность до 336 или 371 л.с., и если не секрет сам изменял что либо из комплектующих навесного на двигателе.

    мы такие вещи делаем НО сообщаем заказчикам что ресурс двигателя падает, причём критически. по опыту могу сказать что само долгоиграющие двигатели это 290 китайских пони.
    хочешь чтобы лучше тянул — поставить распылители от МАНа, и сними клапан сброса с турбины.

    howo53_rec Большое спасибо за информацию, если не трудно подскажите какие номера МАNовских распылителей спросить в магазине.

    rriivv:
    howo53_rec Большое спасибо за информацию, если не трудно подскажите какие номера МАNовских распылителей спросить в магазине.

    ком.инфо.

    howo53_rec Я так понимаю, что нужно подобрать распылители BOSH которые ставятся на двигатель близкий по литражу.

    rriivv:
    howo53_rec Я так понимаю, что нужно подобрать распылители BOSH которые ставятся на двигатель близкий по литражу.

    Да ты прав! даже больше тебе скажу. от такого же двигателя только мановского(штаеровского)

    howo53_rec А китайские если с двигателя в 336 л.с. или от них трудно требовать надежности.

    rriivv:
    howo53_rec А китайские если с двигателя в 336 л.с. или от них трудно требовать надежности.

    мановский распылитель стоит 700рупий а по надёжности раз в три лучше. науй тебе китайские запчасти?

    howo53_rec:
    А ТЫ разбирал Тнвд? я да и знаю что плунжерные пары там одинаковые! по номерам на них.

    а чтобы добавить мощности нужно поставить распылители от 420 ховика и турбину другую!
    а насос на стенде накрутить до подаче 12мл без надува и 24мл с надувом.

    интеркулер и другое ничего не нужно менять!

    howo53_rec:
    мы такие вещи делаем НО сообщаем заказчикам что ресурс двигателя падает, причём критически. по опыту могу сказать что само долгоиграющие двигатели это 290 китайских пони.
    хочешь чтобы лучше тянул — поставить распылители от МАНа, и сними клапан сброса с турбины.

    А ВОТ ПРО БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН ВОБЩЕ БРЕДЯТИНА, его ни в коем случае нельзя снимать, глушить и накручивать — это писец турбине — хотите выкинуть 25 тыщ на ветер — снимайте и глушите, какой ресурс двигателя вы хотите после таких «грамотных процедур».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector