Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эффективность двигателей PureTech и BlueHDi

Эффективность двигателей PureTech и BlueHDi

Первостепенной задачей компании PEUGEOT как производителя автомобилей является защита окружающей среды. С этой целью инженеры и дизайнеры PEUGEOT разработали ряд решений для улучшения показателей эффективности.

ДВИГАТЕЛИ

ДВИГАТЕЛИ PURETECH

ДВИГАТЕЛИ BLUEHDI

ТРАНСМИССИЯ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АКПП 6

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АКПП 8

Благодаря функции Stop&Start Автоматическая система остановки и запуска двигателя , доступной для бензиновых и дизельных двигателей, вы легко сможете сочетать заботу об окружающей среде с удовольствием от вождения.

Функция Stop & Start была специально разработана для движения в условиях напряженного городского трафика. Она автоматически выключает двигатель при каждой остановке автомобиля, например, когда вы останавливаетесь на красный сигнал светофора или пропускаете другие автомобили на перекрестке. Когда возникает необходимость продолжить движение, запуск двигателя производится мгновенно и мягко.

Данная технология обладает множеством преимуществ: снижение расхода топлива (меньше на 15% при движении в плотном городском трафике по сравнению с традиционными автомобилями), снижение выбросов углекислого газа (нулевые выбросы в фазе выключения двигателя) и полная тишина в салоне, когда автомобиль неподвижен.

Систему Stop & Start при желании можно отключить

Платформа EMP2 Efficient Modular Platform 2 – платформа нового поколения PSA Peugeot Citroen. имеет модульную конструкцию, которая преимущественно используется в новых моделях Peugeot среднего и верхнего уровня. Новое шасси обеспечивает следующие возможности:

  • Модульная архитектура позволяет выполнять специальные требования основных мировых рынков сбыта (5-дверные хэтчбеки, седаны, универсалы или кроссоверы).
  • Многообразие вариантов двигателей и коробок передач на единой платформе (4-цилиндровые, гибридные, полноприводные и т. п.).
  • Снижение массы автомобилей и уменьшение выбросов углекислого газа при одновременном повышении прочности, безопасности и удовольствия от вождения благодаря легким инновационным материалам, таким как сталь, композитные материалы и алюминий, а также использованию передовых способов обработки, например, горячей штамповки и лазерной сварки.
  • Инновационные технологии положительно сказываются на удовольствии от вождения, управляемости, комфорте в салоне и безопасности (пол из композитных материалов, шины со сверхнизким сопротивлением качению и т. д.).
  • Больше вариантов стилистических решений (более крупные колеса, различные значения колесной базы, малая высота по капоту, низкая посадка водителя и т. д.) независимо от типа автомобиля (кроссовер, седан и пр.).

Представленная впервые на Peugeot 308 в 2013 году платформа EMP2 теперь применяется на Peugeot 3008 и полностью новом 5008, а также на минивэнах Traveller и Expert.

Двигатель Mitsubishi 4M41

  • Двигатели
  • Mitsubishi
  • 4M41

3.2-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4М41 выпускается концерном еще с 1999 года и ставится на популярные на нашем рынке внедорожники Паджеро, в том числе в версии Спорт. Первое время мотор оснащался распределительным насосом и лишь с 2006 года Common Rail.

В линейку 4M4 также входит двс: 4M40.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4M41 3.2 литра

Точный объем3200 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс165 л.с.
Крутящий момент351 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра98.5 мм
Ход поршня105 мм
Степень сжатия17
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TF035HL
Какое масло лить9.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км
Читать еще:  Шкода октавия на холодном двигателе работает вентилятор
Точный объем3200 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс175 — 200 л.с.
Крутящий момент382 — 441 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра98.5 мм
Ход поршня105 мм
Степень сжатия16 — 17
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI RHV5S VGT
Какое масло лить9.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс350 000 км

Огромная подборка мануалов для силовых агрегатов выложена в клубе Pajero4x4.ru

Оригинальное руководство для этого дизеля на английском языке вы найдете здесь

Проблемы данного двигателя активно обсуждаются на форуме владельцев Паджеро

Расход топлива Митсубиси 4М41

На примере Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 2015 года с автоматической коробкой передач:

Город11.8 литра
Трасса8.0 литра
Смешанный8.9 литра

На какие автомобили ставится двигатель 4М41 3.2 l

Mitsubishi

Pajero 31999 — 2006
Pajero 42006 — н.в.
Pajero Sport 22008 — 2016
L200 42005 — 2014

Недостатки, поломки и проблемы 4М41

В первых версиях двигателя без Common Rail часто сбоил ТНВД и прогорали поршни

Обновленная модификация стала существенно надежнее и практически не беспокоит

Шкив коленчатого вала с резиновой муфтой может развалится еще на малом пробеге

Цепь ГРМ служит примерно 200 — 250 тысяч км, а после вытягивается и громко звенит

Примерно раз в 50 000 км приходится чистить ЕГР и подтягивать ремень генератора

Рассказ обо всех слабых местах мотора 4М41

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Здравствуй, дизель: тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DID

Зачем люди летят в Сочи? Да кто за чем. Кто-то — за солнцем и морем, кто-то — покататься на горных лыжах. Кого-то манят трибуны олимпийских стадионов (даром, что ли, вся страна напрягалась?), а кто-то спешит увидеть, как по трассе автодрома Sochi Raceway мчатся разноцветные болиды легендарных конюшен «Формулы 1». Но, оказывается, в окрестностях курортного Сочи есть и самое настоящее бездорожье, вполне годное для того, чтобы проверить способности дизельной версии третьего поколения Pajero Sport.

Их осталось мало

К ак там незабвенный Булат Шалвович пел: «Их осталось мало, и это наша боль»? Ну, не совсем так он пел, согласен, но факт остается фактом: их, в смысле, настоящих внедорожников, на рынке осталось всего ничего, раз, два, да и обчелся… А вот тех, кому нужен не кроссовер и не премиальный SUV, и именно работяга на все случаи жизни, в нашей стране неухоженных направлений и вечнозеленых помидоров пока что хватает. Потому появление нового Pajero Sport было встречено вполне благожелательно. Только вот благожелательность эта получилась какой-то платонической и теоретической: за два квартала 2016-го и четыре месяца 2017-го года было продано немногим более 700 машин. Почему?

Причин довольно много, но одной из них явно стало отсутствие на рынке дизельной версии. Стоит напомнить, что на один проданный Pajero Sport предыдущего поколения, оснащенный бензиновым V6, приходилось 9 дизельных… В июле прошлого года сотрудники Mitsubishi клялись и божились, что дизель всенепременно будет, и вот, наконец, их обещания сбылись. Так что есть основания предполагать, что если упомянутое выше соотношение сохранится для третьего поколения модели с заводским индексом QE, то продажи марки рванут ввысь, как поднятый по тревоге истребитель-перехватчик. Или не рванут? Каков будет дизельный «пан Спортсмен» в деле и в повседневной жизни? Пока не попробуешь, не поймешь…

Читать еще:  Двигатель ваз 2112 инжекторный 16v характеристики

Дизайн против проходимости

Нужно сказать, что при первой встрече новый Pajero Sport произвел на меня неоднозначное впечатление. С одной стороны, смотрится автомобиль действительно импозантно. Впереди – хищные «жвалы» с хромированной окантовкой, мускулистые, четко очерченные бугры колесных арок, энергичный профиль, дерзко взбегающая вверх подоконная линия, затекающие на крылья треугольники задних фонарей, продолжающиеся резкой подштамповкой, и симметричная подштамповка на переднем крыле, обилие хромированных деталей…

Как передняя, так и задняя светотехника отличаются затейливыми формами. Особенно задняя, со стекающей до уровня бампера лопастью. Да, третий Sport — это уже не просто работяга, изготовленный путем прикручивания незамысловатого кузова типа «универсал» на шасси легкого грузовичка. И все-таки дизайн этой модели весьма неоднозначен. На мой вкус — слишком вычурно, и отдельных деталей многовато.

Но важно даже не это… Mitsubishi Pajero Sport по своей сути представляет собой классический рамный внедорожник, то есть транспортное средство, сочетающее достаточный комфорт с утилитарностью и способностью преодолевать серьезные внедорожные препятствия. А теперь скажите, положа руку на сердце, легко ли будет решиться использовать весь этот сложносочиненный Dinamic Shield (именно такое название придумали японские дизайнеры для описания геометрии передка) для того, чтобы, например, проломить дорогу через кусты или снести край какой-нибудь канавы? Или такой вопрос: а где найти плоскость для крепления клюза лебедки? Ведь внедорожник — это автомобиль, который застрянет в местах, до которых кроссовер просто не доедет. Так если вы начнете использовать проходимость Pajero Sport на полную катушку, то непременно окажетесь в таких хлябях, что без лебедки не обойтись. Вот вы все это осознали, в вас вызрела готовность пройти семь кругов административного ада для внесения изменений в ПТС… Но куда лебедку-то ставить?

Или вот взять красивые подножки, входящие в штатную комплектацию. В городе они, безусловно, будут и уместны, и полезны. Вот помогаете вы взобраться в кабину какой-нибудь миниатюрной барышне в мини-юбке: «Вот сюда, дорогая, на подножечку, позвольте, я вам помогу. » А «в пампасах»? Что-то я сильно сомневаюсь, что эти подножки могут выполнять функцию силовой защиты порогов, а вот геометрическую проходимость они ухудшают, и весьма ощутимо.

Ну а мне с моим ростом подножки только мешают садиться в кабину: все-таки рама у Pajero Sport имеет вполне прогрессивную форму с восходящими передними и задними ветвями, так что подушки водительских сидений расположены не слишком высоко. А после грязевых ванн их вообще нужно опасаться: испачкать брюки об их края — раз плюнуть.

Проблема позиционирования смартфона

Есть определенные вопросы и к организации внутреннего пространства автомобиля. Еще при первой встрече с внедорожником я отметил, что мне на водительском месте тесновато. Садишься в кресло, и в голове начинает крутиться строчка из Высоцкого: «тут примчались санитары, зафиксировали нас»…

Читать еще:  Что показывает кпд теплового двигателя

Автомобиль Mitsubishi l200 2.4 DID H.P.

Интересуют автомобили Mitsubishi l200 2.4 DID H.P.? Компания «Карлайн» к Вашим услугам.

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 730-730

Мицубиши: история лидера

Компания Mitsubishi Motors успешно работает на рынке уже много лет. На сегодняшний день штаб-квартира предприятия находится в Токио. Датой основания сотрудники компании считают все же 1870 год – именно тогда она создалась как подразделение Mitsubishi Group. Изначально транспортные средства, которые изготавливала компания, были совершенно другими: это были пароходы. Первое авто, созданное Mitsubishi, было представлено миру в 1917 году.

1946 год стал знаковым в истории компании, так как холдинг разделился на 44 части. Одной из них стала Mitsubishi Motors Corporation. Концерн в основном производил различные грузовые виды автомобилей. В 1990 году количество автомобилей марки превысило отметку в 10% рынка Японии.

На сегодняшний день покупатели выбирают Мицубиши за надежность, долговечность и удобство эксплуатации. Продукция компании известна и популярна во всем мире. Россия – не стала исключением, здесь автомобили Mitsubishi можно очень часто встретить на дорогах. Если вы давно хотели обзавестись новым Мицубиши, самое время обратиться в нашу компанию.

Покупка Мицубиши в автоцентре «Карлайн»

Найти центр продажи автомобилей этой марки в России не сложно. Однако помните, что получить качественный, подлинный товар с гарантией можно только у официальных представителей производителя. Автоцентр «Карлайн» — официальный дилер компании «Mitsubishi Motors», расположенный в городе Курск.

Приобретение автомобиля у нас происходит следующим образом:

  • клиент находит на сайте интересующую его модель (например, автомобиль Mitsubishi l200 2.4 DID H.P.);
  • изучает его технические характеристики (объем двигателя, разгон, пробег, комплектацию, стоимость);
  • приезжает к нам в центр, чтобы увидеть понравившийся вариант живьем и провести бесплатный тест-драйв;
  • если клиента все устраивает, мы завершаем сделку покупки.

Важно также то, что каждое авто, которое попадает к нам в центр, проходит несколько этапов тестирования на пригодность к эксплуатации. При покупке каждый экземпляр предоставляется клиенту вместе с сертификатами и гарантийным талоном. Если вдруг вам необходим ремонт по гарантии, по этому вопросу обращайтесь также непосредственно к нам. Обратите внимание, в центре представлены как новые автомобили с завода, так и исправные модели, имеющие определенный пробег. Поэтому в зависимости от ваших требований к состоянию авто и его стоимости мы подберем для вас подходящий вариант машины.

Услуги для владельцев Мицубиши

Кроме продажи, мы также осуществляем обслуживание автомобилей производителя, которые уже были приобретены клиентами. К примеру, вам может понадобиться плановый или срочный технический осмотр – и наши специалисты его проведут. Кроме того, при необходимости мастера заменят неисправную запчасть на новую от производителя Mitsubishi и проведут другие ремонтные работы для вашего авто.

Более того, автоцентр «Карлайн» является официальным дистрибьютором автомобильных масел и жидкостей для авто, изготовленных также компанией Мицубиши. Все это и многое другое вы найдете в нашем центре в городе Курск по адресу ул. Энгельса, здание 173.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector