Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Всё о Renault Kangoo 2

Всё о Renault Kangoo 2

Непонятные случаи не завода двигателя.

Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 28 ноя 2012, 13:09

Добрый день всем!
Столкнулся с такой проблемой — машина может не заводится со стартера. Пробую раз десять крутить — ни в какую (один раз АКБ посадил). Пробовал отключать минус на АКБ (вдруг что-то по электрике залипло) — не помогло. Но стоит ее толкнуть — заводится моментально и начинает работать без чихов и троения, как будто ничего и не было. Такое у меня случилось три раза с периодичностью где то в месяц и пару недель, от температуры на улице не зависит, но обычно перед этим машина стоит часов восемь. Решил проверить напряжения на свечах подогрева и заметил непонятное — при выключенном зажигании (ключи в кармане) на снятой фишке свечи присутствует напряжение где то 10,75В, при включенном зажигании напряжение поднимается до 12,75 (напряжение АКБ). Свечи звонятся, но сопротивление не мерил. Одни спецы подсказали, что может АКБ не дает достаточно тока для завода, все сьедает стартер — поменял на новый Bosch S5 R Silver Plus 77Ah 780A, но не помогло. Подскажите, где искать причину?

1.5 DCi K9K 2008г 140000км

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сергей » 28 ноя 2012, 19:27

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 29 ноя 2012, 01:44

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 30 ноя 2012, 12:43

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сергей » 30 ноя 2012, 15:00

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 30 ноя 2012, 17:29

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Сергей » 30 ноя 2012, 19:55

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 30 ноя 2012, 20:06

Упс, что значит «Двигатель-то древний»? А сейчас какие движки ставят?
Я на многих форумах почитал, похожей проблемы не нашел

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

ЭД » 09 дек 2012, 13:28

BlooD писал(а): Добрый день всем!
Столкнулся с такой проблемой — машина может не заводится со стартера. Пробую раз десять крутить — ни в какую (один раз АКБ посадил). Пробовал отключать минус на АКБ (вдруг что-то по электрике залипло) — не помогло. Но стоит ее толкнуть — заводится моментально и начинает работать без чихов и троения, как будто ничего и не было. Такое у меня случилось три раза с периодичностью где то в месяц и пару недель, от температуры на улице не зависит, но обычно перед этим машина стоит часов восемь. Решил проверить напряжения на свечах подогрева и заметил непонятное — при выключенном зажигании (ключи в кармане) на снятой фишке свечи присутствует напряжение где то 10,75В, при включенном зажигании напряжение поднимается до 12,75 (напряжение АКБ). Свечи звонятся, но сопротивление не мерил. Одни спецы подсказали, что может АКБ не дает достаточно тока для завода, все сьедает стартер — поменял на новый Bosch S5 R Silver Plus 77Ah 780A, но не помогло. Подскажите, где искать причину?

1.5 DCi K9K 2008г 140000км

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Alexo » 10 дек 2012, 13:07

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Rammstern » 10 дек 2012, 16:18

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 14 дек 2012, 12:33

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Rammstern » 14 дек 2012, 15:33

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 14 дек 2012, 16:59

Если бы компрессия была низкой, она бы вообще на холодную не завелась, я правильно понимаю? И по поводу стартера, он действительно может то крутить нормально, то не дотягивать обороты?

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 24 дек 2012, 00:54

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 24 дек 2012, 13:03

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

Rammstern » 25 дек 2012, 18:15

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

КангоII » 25 дек 2012, 23:18

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 26 дек 2012, 05:56

В данном случае это не столь важно, главное найдена и устранена причина .

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

vano84 » 22 фев 2013, 21:17

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

vano84 » 24 фев 2013, 12:24

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

oboldui » 24 фев 2013, 15:14

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

vano84 » 26 фев 2013, 17:30

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

vano84 » 28 фев 2013, 21:27

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

zodiak » 01 мар 2013, 18:41

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

vano84 » 01 мар 2013, 19:28

Re: Непонятные случаи не завода двигателя.

BlooD » 14 мар 2013, 04:02

Меняли клапана + по ходу заменили топливный фильтр. С работами вышло 6900 грн.

Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 19 июн 2013, 23:54

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Rammstern » 20 июн 2013, 09:56

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 20 июн 2013, 20:08

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

oboldui » 21 июн 2013, 00:05

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Rammstern » 21 июн 2013, 17:33

Ну вот зачем на человека сразу прыгать? Неохота отвечать — можно и мимо пройти, верно?

Читать еще:  Ваз 21043 двигатель не набирает обороты

Естественно, нормальная диагностика это первое что нужно сделать. К тому же ОД нифига не авторитет. По хорошему, искать сервис с клипом и смотреть что пишет.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

oboldui » 21 июн 2013, 17:47

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Rammstern » 21 июн 2013, 21:02

Вот именно! Бывает так среди массы всякой шелухи кто то да и подскажет решение.

Хотя диагностика — это первое что надо сделать, тут я думаю без вариантов.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 21 июн 2013, 21:23

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

бамовец » 21 июн 2013, 21:36

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Pasha » 21 июн 2013, 21:38

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 21 июн 2013, 21:45

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 21 июн 2013, 21:51

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Pasha » 21 июн 2013, 22:02

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 21 июн 2013, 22:10

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

бамовец » 21 июн 2013, 22:14

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 21 июн 2013, 23:45

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Rammstern » 21 июн 2013, 23:52

Так. Сначала был датчик давления. потом какой то насос в баке. Теперь уже ТНВД Чой та тут не так.

Кто кого парит то?

ЕЩЕ раз — диагностика делалась? Чем ?

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 22 июн 2013, 01:36

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 22 июн 2013, 01:42

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 22 июн 2013, 01:45

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 22 июн 2013, 02:29

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

oboldui » 22 июн 2013, 09:59

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

бамовец » 22 июн 2013, 10:37

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

ivas777 » 22 июн 2013, 12:32

нет, не начну, я уже все раньше сказал, что хотел сказать по этой теме
_ _ _ _

п.м. у автора кангу1, хотя разницы в двигателях наверное нет.
автор темы, ну как, все наладилось?

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

Rammstern » 24 июн 2013, 13:34

Есть, и огромная. Тут у большинства К9К( полторашки)моторы в разных вариациях — а у тс 1.9. Это совершенно другой мотор

Диагностика «компьютером» это конечно хорошо — но что за компьютер то? Спецы вроде как сошлись во мнениях что рено толком читается только клипом.

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

endurist » 25 июн 2013, 23:35

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

old2538 » 29 июн 2013, 01:30

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 06 июл 2013, 12:18

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

illiteracy » 06 июл 2013, 15:47

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

бамовец » 06 июл 2013, 20:45

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 07 июл 2013, 00:16

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 07 июл 2013, 00:41

Re: Не запускается дизель (F9Q37)

VIK1957 » 07 июл 2013, 00:49

Почему не заводится K9K на холодную с первого раза?

И так, опять проблемы! Когда ремонтировали движок, вернее после первого пуска его образовалась проблемка — на холодную двигатель запускается со второй попытки. Это происходит обычно с включением свечей накаливания! На горячую все заводилось без проблем. Почему так, на сервисе обосновали возможным подсосом воздуха в форсунки, так был обломал оригинальный уголок обкатки форсунок. Местный токарь изготовил подобный, но по словам слесаря возможен подсос воздуха! С ожиданием 20 дней, но по самой дешевой цене был заказан аналог обкатки от кашкая и на праздниках заменен! Отдать должное, за 1337 рублей, даже мануал по замене был в комплекте! Все подошло, но проблема не решена! Рукожопы у нас сервисмены — работу то сделали но то там что-то отломали, то там!

Комментарии 45

Привет. Все может быть довольно просто. Первое — действительно накачай грушей утром перед стартом. Если уходит давление — ищи подсос воздуха. Я ездил на Виваро с капитальным подсосом воздуха — да, молотит, а не схватывает сразу. Дело не в груше, клапана там два, врядли. Я грушу менял на машине с пробегом уже далеко за пол-ляма. Сам по себе воздух в трубках присутствует, но на заводку не категорично. Свечи тоже не имеют роли — на улице тепло. Насос не поставишь иначе. НА всем современных дизелях он не ставится по меткам, он просто нагнетает давление в рампу и все. Далее уже комп открывает форсунки. Это не насос. Проверь хорошенько все провода, контакты силовых предохранителей инжекторов (я не ошибся). Я думаю проблема чисто электрическая и контактная. Если мотор снимали — внимательно ищи, или еще лучше каждую фишку снять, поджать контакты часовой отверткой и поставить на место. Возможно где-то переломанный провод. Дело в какой-то мелочи я думаю.

Да но как неприятно, до ремонта заводилась почти свободно! Почти потому, что были моменты, когда на горячую не заводилась, либо пока не подойдешь минут двадцать, либо с толкача не заведешь!

НУ по сути то ты сделал все — компрессия в норме. Там были другие причины по видимому. Все наши СТО делают все крупное, а к мелочам относятся так сяк. Я много так на своих машинах косяков понаходил. ТО разъем не до конца вставили, то впопыхах то-то перепутали, а потом голову ломай. .

Читать еще:  Датчик показывает температуру двигателя или антифриза

Привет. Все может быть довольно просто. Первое — действительно накачай грушей утром перед стартом. Если уходит давление — ищи подсос воздуха. Я ездил на Виваро с капитальным подсосом воздуха — да, молотит, а не схватывает сразу. Дело не в груше, клапана там два, врядли. Я грушу менял на машине с пробегом уже далеко за пол-ляма. Сам по себе воздух в трубках присутствует, но на заводку не категорично. Свечи тоже не имеют роли — на улице тепло. Насос не поставишь иначе. НА всем современных дизелях он не ставится по меткам, он просто нагнетает давление в рампу и все. Далее уже комп открывает форсунки. Это не насос. Проверь хорошенько все провода, контакты силовых предохранителей инжекторов (я не ошибся). Я думаю проблема чисто электрическая и контактная. Если мотор снимали — внимательно ищи, или еще лучше каждую фишку снять, поджать контакты часовой отверткой и поставить на место. Возможно где-то переломанный провод. Дело в какой-то мелочи я думаю.

Кстати, при первом запуске долго не могли закачать саляры из Тнвд шел воздух, а завели в итоге только потаскав Уазом

вот уроды… разве так можно? а потом ремень ГРМ обрывается и двигатель перебирай. После ремонта машина должна заводиться с полтычка. Если таскают на буксире -значит результат ремонта не достигнут, и деньги за такой ремонт платить нельзя!

Кстати, при первом запуске долго не могли закачать саляры из Тнвд шел воздух, а завели в итоге только потаскав Уазом

Таскать нельзя 100%! Блин, капец, РУКИ ПООТРЫВАТЬ! Эти моторы реально с пол-тычка заводятся новые! 🙁

Наиболее распространенная проблема, с аппаратурой Siemens, — выход из строя по причине чрезмерного износа топливоподкачивающего насоса, встроенного в ТНВД и создающего низкое давление в системе. То есть при пуске на холодный мотор, из-за этой проблемы мотор не запускается с первого раза.

Воздушит топливо в магистралях от бака до ТНВД, или топливный фильтр забит.

Воздуха почти нет, а был бы фильтр забит грушей врят ли легко прокачивалось

При забитом фильтре прокачивается. Смотри после ночи есть ли соляра в шланге от фильтра до ТНВД, об этом уже кто-то писал.

Рено Дастер плохо заводится на холодную

Любое современное транспортное средство должно иметь исправно работающее силовое сердце — двигатель. Рено Дастер в этом плане не исключение, и при исправности, запускается моментально. В случае обнаружения неисправности, устранить ее можно лишь ремонтом, который проблематичен и требует немало средств. Например, плохо заводится на холодную. Какие внешние признаки, возникновения проблем с мотором и что можно по ним определить? Какова последовательность операций? Ответы на эти вопросы ищите в статье. Постараемся узнать, почему не заводится двигатель, а также возможные причины этого.

Линейка моторов Дастера

На Рено Дастер установлены надежные моторы, в которые заложен значительный ресурс. При этом по своим характеристикам они соответствуют запросам большинства покупателей.

На сегодня машина комплектуется тремя типами ДВС: 2-а бензиновых и один, работающий на ДТ, есть дизель.
На бензиновых моторах работу рядных цилиндров обеспечивают 16-ть клапанов. Первый является менее мощным с показателем в 102 лошадки на 1,6 литра. Второй вырабатывает 135 л.с. с объемом в 2 литра. Обычно используется высокооктановый 95-й бензин. При езде на другом топливе, например, если это дизель, в частности этилированном, со слов производителя, произойдет уменьшение КПД и сроков службы механических комплектующих мотора Renault Duster.

ДВС, использующий дизель с объемом в 1,5 литра, имеет мощность 90 лошадей. Но тяговые показатели в виде крутящего момента, впечатляют – 200Нм. Расход составляет 5,5 л/100 км, что является поводом для зависти даже со стороны водителей малолитражек.
Особенность такого показателя кроется в использовании турбонаддува и апгрейде программного кода, что существенно изменило параметры в лучшую сторону, а также повысило мощность и срок службы мотора в целом на авто. Это и есть возможные причины.

Проблемы с мотором и методы их решения

Если у вас не заводится двигатель, особенно если после ДТП, то возможные причины ничем не отличатся от стандартного набора для двигателей, установленных на других транспортных средствах. Первичная это запуск двигателя не с первого оборота, когда он еще не прогрет с утра. Следует сразу обратить внимание на такие сигналы – мотор вообще не реагирует на поворот ключа зажигания или же для запуска необходимо несколько раз в холостую прокрутить стартер.

Что следует проверить, если мотор Рено Дастер заводиться не сразу, или вообще не заводится двигатель, а также плохо заводится на холодную, а индикатор проверки не прекращает гореть? Естественно первая проблема может заключаться в характеристиках топлива, оно может быть низкого качества, это возможная причина. Такой бензин просто загрязняет топливопроводную систему. Но неисправность может быть и более существенной в случае загорания контролера «чек ин». В этом случае, придется пройти компьютерную диагностику и возможно частично разобрать головную часть блока цилиндров.

В первую очередь, следует обратить внимание на свечи зажигания, возможно, после их проверки сигнал индикатора исчезнет и запуск улучшиться. Тогда можно понять, почему не заводится двигатель.

Читать еще:  Что то щелкает в двигателе газель

В случае появления нагара на них, других повреждений или следов декомпрессии, нужно поставить новые. Также следует полностью выездить залитое топливо и потом произвести заправку нового, более качественного. Такие причины очень распространены.

Результат должен быть следующий – автомобиль Рено Дастер заводиться с первой прокрутки стартера.

Кроме этого возможно придется поменять и топливный фильтр, так как он, скорее всего, засорен. Это приведет к исчезновению загорания чека и лучшему запуску мотора.

Если неисправен дизельный двигатель

Заложенный солидный уровень надежности и прекрасные технические параметры дизеля, предполагают и сложность его конструкции, и высокую стоимость проведения ремонтных работ, в случае необходимости. Поэтому загорание индикатора чек говорит о более существенных проблемах, чем на бензиновом ДВС. При плохом запуске сразу обращайтесь в автосервис. Особенно когда плохо заводится на холодную.

В первую очередь, на то, что не заводится двигатель, влияет качество солярки. Она непосредственно оказывает воздействие на работоспособность двигателя, его срок службы и технические показатели. Какова последовательность выполнения процедуры? Проверить необходимо фильтр топливной системы. Загорания чека свидетельствует о наличии большого количества инородных частиц в нем. Установка нового фильтра позволит проводить запуск быстрее и с первого раза.

Более проблематично, когда не заводится двигатель с усилием и мигание чека, причины связанны с поломкой ТНВД или завершением его ресурса. Тогда сможет помочь только сотрудники техсервиса, а владелец должен быть готовым к солидным растратам.

В автосервисе выполнят проверку на компьютере и точно установят причину неисправности. После чего дадут рекомендации по замене, вышедшей из строя запчасти. Так же причины, выше описанной неисправности, могут скрываться в засорении форсунки двигателя либо в программном обеспечении, которое получило сбой.

Подводим итоги

В случае возникновения затруднений с запуском мотора, появлением посторонних стуков или загорании светового датчика при заводе двигателя следует провести диагностику самых уязвимых деталей. Несвоевременность устранения неисправностей гарантирует, что в скором времени владельца может ожидать более существенный ремонт силовой установки на Рено Дастер. Поэтому следует сразу воспользоваться услугами автосервиса или выполнить замену, вышедших из строя элементов, самостоятельно.

Двигатель 1 5 dci плохо заводится

Здравствуйте, дамы и господа, водители автомобилей класса Nissan!

В течении нескольких месяцев решаю дорогую уже проблему старта машины. Признаки: Заводится двигатель К9К с нескольких попыток со стартера, а с «толкоча» — с пол-пинка. При считывании ошибок прибором диагностики, коды ошибок указывают на неисправности топловной системы, а именно; свечи накаливания (заменены на новые — проблема осталась); ТНВД (заменен на новый — проблема осталось); замена батареи (т.к. старая больше не выдерживала таких нагрузок при старте — проблема осталась). Как вы понимаете, что предыдущие действия очень дорогостоящее дело. Считывание кодов неисправности не показывает ничего теперь, ошибок не видно, но проблема стоит. В каком направлении действовать? Любая ложная попытка ремонта стоит денег — машина стала уже золотой, вот отдачи нет. Пробег почти 200 000 км. Есть информация, что могут быть неисправны ДПКВ и ДПРВ. Форсунки старые, но отверстия видны и каждая форсунка была подвергнута химической читске всякими жидкостями. Результата это тоже значительного не дало.

Помогите советом. Что и как еще просмотреть и устранить? В чем проблема все-таки? В каком «направлении» мне действовать? Что же неисправно?

Для начала снимаешь шланги обратки с форсунок и смотришь , какая сливает в обратку, видно даже когда крутишь стартером! Рабочая ворсунка на стартере ни капли не кинет! Всё, теперь ты знаешь какая форсунка козлит, вынимаешь её очищаешь ( чтоб блистела как у кота яйца) и далее всю работу только идеально читые руки и инструмент. Зажал форсунку в тисках ВЕРТИКАЛЬНО РАСПЫЛИТЕЛЕМ ВВЕРХ . раскрутил, аккуратно снял колпак — гайку, и вот перед тобой потроха, эти потроха , а именно — распылитель, пружинку(толстую) , промежуточную шайбу — кидаешь в заранее приготовленную миску с керосином или идеально чистой солярой. далее идёт твоя головная боль- обратный клапан. снимешь его аккуратно, только смотри что бы он не вытянул из электромагнита тоненькую пружинку и металический цилиндрик . так вот снимешь его и выкидываешь ! потом берёшь ведро сжатого воздуха и продуваешь все херовины и снова в чистейшую соляру! Открываешь упаковку с новым обратным клапаном промыва
ешь в соляре (лучьше бы конечно в ультразвуковой ванне всё прополоскать) и начинаешь обратный процесс сборки. Форсунки ставишь на свои места дабы избежать ошибок в компутере. И да будет тебе счастье, ты снова за рулём боливара французского автопрома))))) ДА Забыл сказать. Перед сборкой обязательно моется бак, продуваются и промываются все трубки, и перед установкой стартером гоняешь двигло на предмет диагностики ТНВД, то есть берёшь кристально -стерильно чистую баночку и маслаешь стартером , потом смотриш не плавают ли какие примеси или не лежит ли на дне стружка. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО. далее снимаешь и промываешь РАМПУ .

клапана эти есть в наличии цена вопроса 3000р за штуку
если что то не понятно звони 89118685236

номер клапана по DELPHI 9308-621C

__________________
«Ни хрена не видно» — сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector