Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос По Кпп

Вопрос По Кпп

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 10

1 Тема от atonis 2009-03-23 12:21:25

  • atonis
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-09
  • Сообщений: 79
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Вопрос По Кпп

В планах замена ДВС c 1100 на 1500,но есть нюанс с родной КПП 4ст,её явно не будет хватать! Что предложите сделать? Доработать родную 4ст путём подбора других рядов кпп и главной пары или замена на сток 5ст.КПП!

2 Ответ от Камаз 2009-03-23 12:37:48

  • Камаз
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 464
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вопрос По Кпп

замена на сток 5ст.

3 Ответ от Vovez 2009-03-23 12:44:52 (2009-03-23 12:53:10 отредактировано Vovez)

  • Vovez
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-02
  • Сообщений: 138
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вопрос По Кпп

При использовании КПП от 1100, на 1500 ты будешь иметь динамику опережающую стандартные 5-ти ступки 1500, т.к. передаточное отношение главной пары на 1100 бывает 4,1 или 3,9. Но прийдется мирится, со слегка повышеным расходом и ниже максималкой!

При установке на новый движок 1500 новую КПП (передача будет 3,7), как по мне это неудобный коэф. передачи. Для 1500 карба лучше 3,9.

Если из твоей КПП мутить 5 ступку, то подойдет только корпус без задней крышки, валы механизм выбора передач, подшипники (естес-но), задняя крышка, новое масло — нужно менять.

Мой совет, оставь пока как есть, покатайся, когда привыкнешь, проедь на стоковой 1500 5-ти ступке, если понравиться больше, чем есть, меняй!

Я столкнулся с подобной ситуацией когда на 1300 ставил пятиступку (3,7), она не ехала. вернулся опять к КПП 4 ступ. (3,9), если больше 120 не гонять, 4 ступка оптимальный вариант!

4 Ответ от alexeykamf 2009-03-24 03:48:27

  • alexeykamf
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 1,679
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вопрос По Кпп

Кстати, а 5-ти ступки с Г,П 3,9 выпускались?

5 Ответ от Vovez 2009-03-24 06:01:24

  • Vovez
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-02
  • Сообщений: 138
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вопрос По Кпп

. а 5-ти ступки с Г,П 3,9 выпускались?

Пятиступки выпускались передаточным числом 3,7 и 3,9. Сейчас только 3,7, что для моторов 1100, 1300 маловато, но и на 1500 карбюратор не рекомендовал бы!

6 Ответ от alexeykamf 2009-03-24 06:05:12

  • alexeykamf
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 1,679
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вопрос По Кпп

Вопрос был к тому, что у меня 1,5 99 года карб, и коробка с ГП 3,9.

7 Ответ от Vovez 2009-03-24 06:14:37

  • Vovez
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-02
  • Сообщений: 138
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вопрос По Кпп

Вопрос был к тому, что у меня 1,5 99 года карб, и коробка с ГП 3,9.

В 99г. еще делали 3,9. где-то с прекращением производства моторов с карбом, и перестали делать 3,9.

8 Ответ от alexeykamf 2009-03-24 06:23:45

  • alexeykamf
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 1,679
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вопрос По Кпп

9 Ответ от atonis 2009-03-24 07:06:22

  • atonis
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-09
  • Сообщений: 79
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вопрос По Кпп

При использовании КПП от 1100, на 1500 ты будешь иметь динамику опережающую стандартные 5-ти ступки 1500, т.к. передаточное отношение главной пары на 1100 бывает 4,1 или 3,9. Но прийдется мирится, со слегка повышеным расходом и ниже максималкой!

При установке на новый движок 1500 новую КПП (передача будет 3,7), как по мне это неудобный коэф. передачи. Для 1500 карба лучше 3,9.

Если из твоей КПП мутить 5 ступку, то подойдет только корпус без задней крышки, валы механизм выбора передач, подшипники (естес-но), задняя крышка, новое масло — нужно менять.

Мой совет, оставь пока как есть, покатайся, когда привыкнешь, проедь на стоковой 1500 5-ти ступке, если понравиться больше, чем есть, меняй!

Я столкнулся с подобной ситуацией когда на 1300 ставил пятиступку (3,7), она не ехала. вернулся опять к КПП 4 ступ. (3,9), если больше 120 не гонять, 4 ступка оптимальный вариант!

Понял,спасибо! Ну будем пробовать! Хотя я на 1100 и 4ст по спедомитру выдавил 160км/ч! Такое реально или спедометр мне ЛЬСТИЛ??

10 Ответ от Vovez 2009-03-24 08:49:49

  • Vovez
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-02
  • Сообщений: 138
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Вопрос По Кпп

. я на 1100 и 4ст по спедомитру выдавил 160км/ч! Такое реально или спедометр мне ЛЬСТИЛ??

Максималка у Самар достигается как раз на 4 передаче, 5 служит для экономии топлива и снижении нагрузки на двигатель (по оборотам).

Спасибо нашим спидометрам, за погрешность, они позволяют нам повышать самооценку в приватных беседах.

Мои замеры максималки по спидометру:

-ВАЗ 2109 1300 — 165 км/ч,

-ВАЗ 2115 1600 — 190 км/ч (навигатор утверждал на много меньше).

Поэтому реальная скорость меньше! Но для 1100 по спидометру 160 км/ч довольно неплохо!

Двигатель ВАЗ-2108

При разработке семейства двигателей и их систем для новой модели ВАЗ—2108 Волжский автомобильный завод ставил перед собой три основные задачи. Это уменьшение массы и габарита, снижение расхода топлива и выполнение комплекса требований, действующих и перспективных, по защите окружающей среды. Семейство включает три унифицированных двигателя рабочим объемом 1100, 1300 и 1500 см3 одинаковой конструкции. Их разновидности образует сочетание трех различающихся по высоте и диаметру цилиндров блоков, двух головок цилиндров с разными по диаметру впускными каналами, а также двух типоразмеров поршней (диаметром 76 и 82 мм), двух коленчатых валов (соответствующих ходу поршня 60,6 и 71 мм).

Основные параметры базового двигателя ВАЗ—2108

Количество цилиндров — 4. Диаметр цилиндра — 76 мм. Ход поршня — 71 мм. Рабочий объем — 1289 см3. Степень сжатия — 9,9. Бензин — АИ-93. Клапанный механизм — ОНС. Мощность — 65 л. е./ 47,8 кВт при 5600 об/мин. Наибольший крутящий момент — 9,6 иге- м. Масса двигателя — 92 кг.

Продольный и поперечный разрезы двигателя

1 — зубчатым ремень; 2 — зубчатый шкив распре делительного вала; 3 — сальник из фторкаучука; 4 — алюминиевая крышка головки цилиндров; 5 — распределительный вал; 6 — корпус распределительного вала; 7 — топливный насос; 8 — воздушный фильтр; 9 — двухкамерный карбюратор; 10 — впускной коллектор; 11 — выпускной коллектор; 12 — водяной насос; 13 — масленый фильтр; 14 — прерыватель-распределитель; 15 — головка цилиндров из алюминиевого о сплава; 16 — поршень; 17 — чугунный блок цилиндров; 16 — сальник из фторкаучука: 19 — литой коленчатый вал с противовесами; 20 — шатун; 21 — неподвижный маслоприёмник; 22 — масленый насос; 23 — ведущий зубчатый шкив; 24 — шкив привода генератора; 25 — кожух зубчатого ремня: 26 — зубчатый шкив привода водяного насоса; 27 — генератор; 28 — свеча; 29 — клапан; 30 — маслоотражательный колпачок из фторкаучука; 31 — толкатель; 32 — сменная регулировочная шайба.

Компактность. По сравнению с двигателями семейств «2101» и «2105» у новых силовых агрегатов межцентровое расстояние цилиндров уменьшено с 95 до 89 мм: блок, головка, коленчатый и распределительный валы стали короче. Кроме того, у них меньшая (121 вместо 136 мм) длина шатуна и, следовательно, высота блока цилиндров, а также меньшая (102 вместо 111 мм) длина клапанов, то есть сокращена высота головки цилиндров. Компактнее стал привод клапанов: через толкатели в виде стаканчиков от распределительного вала, который размещен непосредственно над клапанами. Масляный насос с внутренним зацеплением шестерен приводится без каких-либо промежуточных деталей, непосредственно от носка коленчатого вала. Меньше места занимает встроенный в блок цилиндров водяной насос, приводимый тем же зубчатым ремнем, что и распределительный вал. Сократился по длине узел крепления маховика, облегчены поршни, уменьшены размеры ряда других элементов двигателя. В результате у двигателей нового семейства хорошие показатели по массе: 92 кг для базовой модели рабочим объемом 1300 см3 и 95 кг — для модификации 1500 см3.

Экономичность. Ее улучшение достигнуто усовершенствованием формы камеры сгорания с высокой (9,9) степенью сжатия, подбором наивыгоднейших регулировок систем питания и зажигания, снижением механических потерь в двигателе в целом.

Камера сгорания образована клиновой выемкой в головке цилиндров (клапаны наклонены от вертикали на 14°) и овальной выемкой в поршне. Сочетание всех геометрических элементов камеры подобрано таким образом, чтобы максимально уменьшить сопротивление движению заряда и распространению фронта пламени.

Согласованный подбор фаз газораспределения, профиля кулачков распределительного вала, формы впускных и выпускных каналов, конструкции карбюраторе и приборов зажигания, а также их регулировок позволил оптимально решить комплексную проблему — обеспечить достаточную максимальную мощность, высокую экономичность, хорошие ездовые качества. Двигатели работают на бензине АИ-93 на всех режимах без детонации.

Новый двухкамерный карбюратор с механическим приводом дроссельной заслонки второй камеры оснащен жидкостным подогревом системы холостого хода и системой отключения топлива на принудительном холостом ходу. Впускной коллектор также имеет жидкостный подогрев, а воздушный фильтр — автоматический регулятор температуры воздуха на впуске.

Что касается системы зажигания, то она включает бесконтактный прерыватель-распределитель с вакуумным корректором и электронным коммутатором и катушку зажигания, отличающуюся высокой энергией разряда.

Читать еще:  Что такое штифты в 406 двигателе

Снижение токсичности. Нововведения в конструкции головки цилиндров, системах питания, зажигания, газораспределения позволили при обеспечении высокой полноты сгорания рабочей смеси добиться малого содержания токсичных веществ в отработавших газах. На машинах специальной комплектации применяются системы подачи дополнительного воздуха в выпускной коллектор, системы рециркуляции отработавших газов.

Снижение шумности. Решению этой задачи послужил комплекс технических средств. В их числе — отлитый из чугуна блок цилиндров, конструкция которого отличается высокой жесткостью. Способствовало снижению шумности и то, что зазор между поршнем и цилиндром уменьшен с 50—70 до 25—45 микрон, сокращены и зазоры в подшипниках коленчатого вала: в коренных они составляют 26—73 микрона, а в шатунных 20—70 микрон (против 50—97 микрон у двигателей прежнего типа). Благодаря восьми противовесам коленчатый вал лучше уравновешен.

Передача вибраций и шума сократилась также в результате того, что у алюминиевой крышки головки цилиндров вибро-изолированное крепление на резиновых втулках. Зазор между толкателями и их направляющими в головке цилиндров по результатам испытаний на шумность и холодный пуск установлен в 25—70 микрон.

Остановимся более подробно на отдельных элементах двигателя. Блок цилиндров отлит из серого чугуна. Его верхняя плита, к которой крепится головка, сделана более жесткой, и это уменьшило деформацию цилиндров. Рабочая поверхность £х обрабатывается так, чтобы на ней была определенного характера сетка шероховатостей высотой 0,5—0,8 микрона, надежно удерживающая масляную пленку.

Головка цилиндров стала более жесткой (нижняя плоскость усилена ребрами) и компактной. Она отлита из алюминиевого сплава АК6М2. Толкатели клапанов работают в расточках ее тела без гильз, а клапаны — в направляющих.

Прокладка головки цилиндров — новой конструкции. Она из безусадочного материала и вокруг каналов для масла имеет дополнительное герметизирующее покрытие: валик из натурального каучука шириной 2 мм и высотой 0,035 мм. Болты крепления головки выполнены из стали 38ХГНМ и затягиваются в четыре приема до предела текучести материала. Сочетание такого метода затяжки с конструкцией и материалами болтов и прокладки исключает необходимость подтягивать крепление в процессе эксплуатации. Поршень отлит из алюминиевого сплава и снабжен термо-фиксирующим кольцом. Его юбке обработкой придан специальный профиль — овальный в горизонтальном сечении и бочкообразный в вертикальном, это уменьшает износ и шумность. Увеличена шероховатость рабочей поверхности: 3,0—4,3 микрона против 2,5—1,25 микрона у двигателей прежней конструкции.

Поршневые кольца. Верхнее компрессионное сделано из чугуна и получило бочкообразную рабочую поверхность, которая хромируется. Нижнее компрессионное — чугунное скребкового типа. У чугунного маслосъемного кольца — расширительная пружина, симметричный профиль и хромированная рабочая поверхность. Все это вместе обеспечило высокую долговечность пары «поршень — цилиндр».

Коленчатый вал. В процессе его доводки была подобрана наивыгоднейшая в отношении прочности, долговечности и потерь на трение комбинация размеров пяти коренных подшипников по ширине и диаметру шеек. Сам вал отлит из высокопрочного чугуна с включениями сфероидального графита. Восемь противовесов улучшили внутреннюю уравновешенность до 62% против 40% у двигателей прежней конструкции.

Распределительный вал отлит из серого чугуна, причем рабочая поверхность его кулачков отбелена методом переплава. Такая технология обеспечивает высокие твердость (600—700 единиц по шкале «Н» прибора Бринеля) и прочность отбеленного слоя.

Клапанный механизм. Его конструкция упрощена. Распределительный вал действует на клапан через легкие толкатели в виде перевернутых стаканчиков. Боковые усилия от кулачка передаются через цилиндрическую поверхность толкателя на тело головки. Для регулировки зазора в приводе служат сменные шайбы разной толщины, вкладываемые в углубление на толкателе. Они сделаны из стали 20Х и подвергнуты нитроцементации, что дает твердость 58 единиц по шкале «С» прибора Роквелла.

Тарелка клапанной пружины соединяется с клапаном сухарем с тремя канавками. Такая конструкция не только надежнее, но и обеспечивает поворот клапанов при работе, благодаря чему они изнашиваются равномернее. Маслоотражательные колпачки на стержнях клапанов, как, впрочем, все сальники коленчатого и распределительного валов, сделаны из фторкаучука и долговечны.

Привод клапанов и вспомогательных узлов. Ремень со 111 зубьями приводит распределительный вал и водяной насос, не требует регулировки и смазки и защищен крышками от грязи и снега. Генератор приводится клиновым ремнем, посаженным на носок коленчатого вала. (Непосредственно на коленчатом валу смонтирована и ведущая шестерня масляного насоса. Распределитель зажигания и топливный насос получают вращение непосредственно от распределительного вала.

Мы не касаемся описания систем питания, электрооборудования, смазки и охлаждения, которые требуют самостоятельных статей.

Как показали испытания, силовые агрегаты ВАЗ—2108 высоконадежны, экономичны, у них стабильные показатели, хорошие пусковые качества даже при самых трудных условиях эксплуатации. Их конструкция разработана на основе современных технических решений, материалов и технологии и является очередным этапом технического прогресса в отечественном автомобилестроении.

М. КОРЖОВ, кандидат технических наук, Г. ЛИТВИН, В. МОЧАЛОВ, инженеры

Безумные «Зубилы»: тюнинговые проекты ВАЗ-2108 и 2109

В Волгограде за не очень большие деньги выставлен на продажу масштабный тюнинговый проект на базе ВАЗ-2108 2002 года выпуска. Это как раз пример дорого комплексного подхода к тюнингу — описание изменений занимает две страницы А4.

Одно из главных — под капотом машины установлен сильно переделанный вазовский двигатель 1.6, которому добавили турбонаддув. Заявленная мощность — 250 лошадиных сил. Под возросшую мощность серьезно переделаны и все остальные узлы и агрегаты.

Само собой, тюнингу подвергся и интерьер, который перетянули кожей, установили сиденья от Subaru, врезали подиумы под акустику и установили современные мультимедийные системы. Это малая доля того, что было сделано с машиной. По словам владельца, инвестиции в проект составили более полумиллиона рублей, а сама «Восьмерка» неоднократно становилась участником разных фестивалей.

Виталий из Смоленска выставил на продажу редкую модификацию «Восьмерки» в кузове кабриолет. Такие машины мелкой серией чаще всего делались европейскими дилерами ВАЗа для внутреннего рынка, хотя специалисты из Тольятти порой в проектах все же участвовали. В Европе у кабриолетов на базе «Жигулей» была масса названий, но самым распространенным из них стало женское имя «Наташа».

Предлагаемая версия 1991 года выпуска с двигателем 1.5 мощностью 70 л.с. Заявленный пробег — 100 000 км, что может быть правдой, поскольку даже вазовские кабриолеты в России покупались как диковинки и часто не эксплуатировались. По этой же причине быстро надоедали, так что чаще всего в ПТС большое число владельцев.

К сожалению, никакого описания и истории к машине нет, но видны следы легкого тюнинга вроде замены оптики и дисков. Система сайта объявлений выдает предупреждение о неких юридических ограничениях.

В Санкт-Петербурге выставлена на продажу редкая мелкосерийная модификация «Девятки», известная как «Тарзан». Это целое семейство моделей ВАЗ-2108, -09, -099 и даже 2111 и 2112, которые под заказ выпускались с конца 90-х годов прошлого века.

По своей сути представляют собой скрещивание легковых моделей ВАЗ с агрегатами «Нивы», причем в основе машины находится рама. Таким образом ВАЗ пытался сделать альтернативу устаревшему внедорожнику, но с комфортом своих легковушек. Как покажет история, первозданная «Нива» в итоге переживет еще не одно поколение «Лад».

Несмотря на то, что «Тарзаны» регулярно встречаются в продаже, выставленный в Санкт-Петербурге образец — одна из 105 выпущенных машин с французским дизелем Peugeot, которые устанавливались на экспортные «Нивы». Кроме того, «Тарзаны» оснащались полностью независимой подвеской, дисковыми тормозами всех колес и усилителем руля.

Евгений из белорусского города Гомель, видимо отчаявшись продать машину на родине, выставил на российских ресурсах интересный тюнинговый проект на базе ВАЗ-2108 1992 года выпуска. Подход к созданию схож с «Турбовосьмеркой», описанной выше: автомобиль подвергся масштабной переделке, которая коснулась буквально всей конструкции.

Доработан и усилен кузов, полностью переделан и обшит кожей салон, в который умудрились установить интерьер от Opel Vectra A. Само собой, отдельный раздел описания занимает акустика от Pioneer. Под капотом доработанный мотор 1.8 с коробкой передач от «Десятки». Полностью переделана подвеска, трансмиссия, тормозная и выхлопная системы. В качестве бонуса хозяин отдает с машиной и новый компрессор на 0,5 бар. Ну а главным вау-фактором проекта являются так называемые ламбо-двери, открывающиеся вверх.

В Москве продается гоночный ВАЗ-2108 1997 года выпуска для участия в соревнованиях по ралли-кроссу.

Автомобиль подготовлен исключительно для гонок и не может эксплуатироваться на дорогах общего пользования. Каркас безопасности, спортивный технический паспорт и уровень подготовки по классу S1600. Под капотом машины двигатель на 210 лошадиных сил.

Подробностей постройки и истории участия в соревнованиях нет. Поскольку такие автомобили не имеют случайных покупателей и продаются в «своей» среде, подобная информация имеет второстепенное значение.

В Санкт-Петербурге известное реставрационное ателье выставило на продажу очень редкий экземпляр кабриолета на базе ВАЗ-2108 1994 года выпуска. Машина построена бельгийским кузовным ателье Garage Meeus с привлечением конструкторов и дизайнеров АвтоВАЗа, которые разработали кузов без центральной дуги. Машина имеет оригинальный обвес Scaldia-Volga — крупнейшего на тот момент экспортера советских машин в страны Бенилюкса.

Читать еще:  Авто с гибридным двигателем список лучших

По имеющемуся описанию, при реставрационных работах консультации проводились лично с Владимиром Ярцевым — дизайнером АвтоВАЗа тех лет и создателем оригинальных кабриолетов ВАЗ, а также других моделей завода. Выставленный образец имеет полностью оригинальную техническую часть с двигателем 1.3 мощностью 64 лошадиные силы.

В Ростове-на-Дону продается «Восьмерка» 1988 года по цене нового Mercedes AMG. Собственно, от ВАЗ-2108 в машине (и то не полностью) остался только кузов. Проект является ничем иным как болидом для участия в чемпионате России по дрэг-рейсингу, то есть, скоростных заездах по прямой на 402 метра, и принадлежит обладателю Кубка России из команды Clubturbo Владимиру Третьяку.

Мощность турбодвигателя, в том числе при помощи впрыска закиси азота, доведена до 1100 лошадиных сил. Запредельная отдача позволяет машине разгоняться до 100 км/ч за 2,3 секунды, а до 250 км/ч — за 9,5. Все это выжато из четырехцилиндрового мотора Mitsubishi и передается на передние ведущие колеса.

Топливный насос PIERBURG 7.21772.50.0

Доставка

  • Самовывоз из офиса: бесплатно ( схема проезда )
  • Срок выполнения заказа: от 1 до 5 часов
  • Доставка по г.Ровно — 40 грн.
  • Отправка транспортными компаниями Новая Почта, Интайм, по всей Украине

Возврат

Возврат в течении 14 дней с момента покупки, при сохранении товарного вида

  • Характеристики
  • Номера детали
  • Применимость
  • Все цены
ПараметрЗначение
Вид эксплуатациимеханический
Диаметр 1 [мм]8
диаметр 2 (мм)8
БрендСвязанные номераТип номера
LADA21081-106010Оригинальный
LADA21089-10610Оригинальный
40 28977 32646 2Штрих код (EAN)

БрендМодельДвигательМощностьГод выпускаТопливо
LADACARLOTA (2108, 2109, 2115) 1100BA3 2108139 Кв — 53 Лс88 — 94бензин
LADACARLOTA (2108, 2109, 2115) 1100BA3 2108143 Кв — 58 Лс96 — н.в.бензин
LADACARLOTA (2108, 2109, 2115) 1300BA3 210848 Кв — 65 Лс86 — 94бензин
LADACARLOTA (2108, 2109, 2115) 1300BA3 210846 Кв — 63 Лс88 — н.в.бензин
LADACARLOTA (2108, 2109, 2115) 1300BA3 210845 Кв — 61 Лс91 — н.в.бензин
LADACARLOTA (2108, 2109, 2115) 1500BA3 2108355 Кв — 75 Лс86 — н.в.бензин
LADACARLOTA (2108, 2109, 2115) 1500BA3 2108350 Кв — 68 Лс91 — н.в.бензин
LADACEVARO (2108, 2109, 2115) 1100BA3 2108139 Кв — 53 Лс88 — 94бензин
LADACEVARO (2108, 2109, 2115) 1100BA3 2108143 Кв — 58 Лс96 — н.в.бензин
LADACEVARO (2108, 2109, 2115) 1300BA3 210848 Кв — 65 Лс86 — 94бензин
LADACEVARO (2108, 2109, 2115) 1300BA3 210846 Кв — 63 Лс88 — н.в.бензин
LADACEVARO (2108, 2109, 2115) 1300BA3 210845 Кв — 61 Лс91 — н.в.бензин
LADACEVARO (2108, 2109, 2115) 1500BA3 2108355 Кв — 75 Лс86 — н.в.бензин
LADACEVARO (2108, 2109, 2115) 1500BA3 2108350 Кв — 68 Лс91 — н.в.бензин
LADADIVA (21099) 1100BA3 2108139 Кв — 53 Лс91 — н.в.бензин
LADADIVA (21099) 1300BA3 210848 Кв — 65 Лс89 — 97бензин
LADADIVA (21099) 1300BA3 210846 Кв — 63 Лс90 — н.в.бензин
LADADIVA (21099) 1300BA3 210845 Кв — 61 Лс91 — н.в.бензин
LADADIVA (21099) 1500BA3 2108350 Кв — 68 Лс91 — н.в.бензин
LADADIVA (21099) 1500BA3 2108353 Кв — 72 Лс91 — н.в.бензин
LADADIVA (21099) 1500BA3 211152 Кв — 71 Лс94 — н.в.бензин
LADASABLE (21099) 1100BA3 2108139 Кв — 53 Лс91 — н.в.бензин
LADASABLE (21099) 1300BA3 210848 Кв — 65 Лс89 — 97бензин
LADASABLE (21099) 1300BA3 210846 Кв — 63 Лс90 — н.в.бензин
LADASABLE (21099) 1300BA3 210845 Кв — 61 Лс91 — н.в.бензин
LADASABLE (21099) 1500BA3 2108350 Кв — 68 Лс91 — н.в.бензин
LADASABLE (21099) 1500BA3 2108353 Кв — 72 Лс91 — н.в.бензин
LADASABLE (21099) 1500BA3 211152 Кв — 71 Лс94 — н.в.бензин
LADASABLE седан (21099) 1100BA3 2108139 Кв — 53 Лс91 — н.в.бензин
LADASABLE седан (21099) 1300BA3 210848 Кв — 65 Лс89 — 97бензин
LADASABLE седан (21099) 1300BA3 210846 Кв — 63 Лс90 — н.в.бензин
LADASABLE седан (21099) 1300BA3 210845 Кв — 61 Лс91 — н.в.бензин
LADASABLE седан (21099) 1500BA3 2108350 Кв — 68 Лс91 — н.в.бензин
LADASABLE седан (21099) 1500BA3 2108353 Кв — 72 Лс91 — н.в.бензин
LADASABLE седан (21099) 1500BA3 211152 Кв — 71 Лс94 — н.в.бензин
LADASAGONA (21099) 1100BA3 2108139 Кв — 53 Лс91 — н.в.бензин
LADASAGONA (21099) 1300BA3 210848 Кв — 65 Лс89 — 97бензин
LADASAGONA (21099) 1300BA3 210846 Кв — 63 Лс90 — н.в.бензин
LADASAGONA (21099) 1300BA3 210845 Кв — 61 Лс91 — н.в.бензин
LADASAGONA (21099) 1500BA3 2108350 Кв — 68 Лс91 — н.в.бензин
LADASAGONA (21099) 1500BA3 2108353 Кв — 72 Лс91 — н.в.бензин
LADASAGONA (21099) 1500BA3 211152 Кв — 71 Лс94 — н.в.бензин
LADASAMARA (2108, 2109, 2115) 1100BA3 2108139 Кв — 53 Лс88 — 94бензин
LADASAMARA (2108, 2109, 2115) 1100BA3 2108143 Кв — 58 Лс96 — н.в.бензин
LADASAMARA (2108, 2109, 2115) 1300BA3 210848 Кв — 65 Лс86 — 94бензин
LADASAMARA (2108, 2109, 2115) 1300BA3 210846 Кв — 63 Лс88 — н.в.бензин
LADASAMARA (2108, 2109, 2115) 1300BA3 210845 Кв — 61 Лс91 — н.в.бензин
LADASAMARA (2108, 2109, 2115) 1500BA3 2108355 Кв — 75 Лс86 — н.в.бензин
LADASAMARA (2108, 2109, 2115) 1500BA3 2108350 Кв — 68 Лс91 — н.в.бензин
LADASAMARA FORMA (21099) 1100BA3 2108139 Кв — 53 Лс91 — н.в.бензин
LADASAMARA FORMA (21099) 1300BA3 210848 Кв — 65 Лс89 — 97бензин
LADASAMARA FORMA (21099) 1300BA3 210846 Кв — 63 Лс90 — н.в.бензин
LADASAMARA FORMA (21099) 1300BA3 210845 Кв — 61 Лс91 — н.в.бензин
LADASAMARA FORMA (21099) 1500BA3 2108350 Кв — 68 Лс91 — н.в.бензин
LADASAMARA FORMA (21099) 1500BA3 2108353 Кв — 72 Лс91 — н.в.бензин
LADASAMARA FORMA (21099) 1500BA3 211152 Кв — 71 Лс94 — н.в.бензин
Нал.СрокЦена

О производителе PIERBURG
Название:MS Motorservice International GmbH
Адрес:41540, Германия, Dormagen, Hamburger Straße 15
Телефон:+49 2133 / 267 — 100
Факс:+49 2133 / 267 — 111
Email:info@ms-motorservice.com
Сайт:www.ms-motorservice.com

В интернет-магазине KARDONE Вы можете купить Топливный насос PIERBURG по доступной цене! Возможная доставка в любую точку Украины! Оформите заказ через корзину сайта, либо позвоните нашим менеджерам и они помогут с оформлением заказа.

Интернет-магазин запчастей KARDONE — это всегда широкий ассортимент запчастей производителя PIERBURG по доступной цене в Ровно с официальной гарантией PIERBURG. Гарантированно низкая цена на Топливный насос PIERBURG в нашем интернет-магазине обусловлена тем, что мы сотрудничаем с большим количеством поставщиков — дистрибьюторов запасных частей, с их огромным количеством складов, именно поэтому у нас есть возможность предоставитьТопливный насос PIERBURG по самой выгодной стоимости не только в Ровно, но и по всей Украине. Если Вы нашли точно такую же запчасть Топливный насос PIERBURG с аналогичным сроком доставки и наличием, но дешевле — сообщите менеджеру нашего интернет-магазина, и мы сделаем все возможное, чтобы сделать более выгодное предложение. Хотите купить Топливный насос PIERBURG в нашем интернет магазине — отправьте нам свой заказ через корзину сайта, либо позвоните нашим менеджерам по телефону указанному в контактах, или же отправьте запрос по форме обратной связи.

2018 BMW M5: A Return to Form

Love affairs don’t always last. After we fell hard for the naturally aspirated V-8– and V-10–powered versions of the BMW M5, a twin-turbo V-8 M5 arrived for 2013 and left us a little cold. Sure, it had 560 horsepower, 502 lb-ft of torque, and a body by Atlas, but something that was core to our long-held attraction was lost. Even an available manual transmission couldn’t bridge the emotional gap. While the car’s performance left us in awe, somehow BMW forgot to make it fun. We’d grown apart.

The divide grew when we heard rumors that the new M5 would have all-wheel drive, no manual option, and a conventional automatic transmission. Despite adding all-wheel drive, BMW claims the new model is 20 pounds lighter than its predecessor, and even though power wasn’t really ever a problem, we were delighted to learn that, thanks to larger turbos and more boost, the new M5’s twin-turbocharged 4.4-liter V-8 would have 600 horsepower and 553 lb-ft of torque. Then we drove first a prototype and then a production version in Europe last year, and most of those fears were put to rest. Maybe we’re ready to love again?

It’s a Date

We made a date with the first 2018 M5 available in the United States and took it straight to our test facility. That torque-converter automatic that we’d worried might take the eagerness out of BMW’s supersedan comes with a simple launch-control function that works with the all-wheel-drive system to help the new M5 turn some ridiculous times. A perfect launch is as easy as holding the brake and the accelerator while stopped. When fluid temperatures are right, the computer allows the engine to rev to nearly 3000 rpm, and the rear tires start spinning as if the M5 were rear-wheel drive. Release the brakes, the front wheels kick in, and the M5 pounds forward. In 2.8 seconds you’re at 60 mph and in 10.9 you’re whisked through the quarter-mile at 129 mph.

That makes the new M5 the quickest sedan we’ve ever tested, tying a Tesla Model S P90D to 60 mph but pulling ahead by 100 mph and in the quarter-mile. Turbo lag is absent, and the engine delivers instantaneous big whacks of power similar to a massive naturally aspirated engine. There’s no slush in the gearbox, either; the torque converter locks up almost as soon as you get rolling.

After a couple of runs, the launch-control system dialed back the launch rpm to 2500 rpm, which isn’t enough to start the rear tires spinning. Launching without that rear-wheel spin adds a couple of tenths to the zero-to-60-mph time. Our test car supposedly arrived with the lower, 155-mph governor, but it didn’t stop the party until we’d hit a verified 163 mph. (A $2500 M Driver’s package brings a 189-mph limiter.)

BMW makes it possible to disable the all-wheel-drive system and switch the M5 into rear-drive mode. It’s a trick that mimics the Mercedes-AMG E63 S’s Drift mode. We thought it would be interesting to see how much all-wheel-drive traction benefits acceleration, so we tested the M5 in rear-drive mode, too. When two tires instead of four face off against 553 lb-ft of torque, it takes 3.6 seconds to hit 60 and 11.6 seconds for the quarter-mile, and it’s a far bigger challenge to get the launch right and dance at the limits of tire adhesion.

In the Game

While the numbers are shocking, the new M5 has more going for it than numbers. There’s a closer connection with the driver in this M5, one that isn’t as overtly filtered through silicon chips and electronics. It’s more amusing and less robotic than its predecessor. Unlike so many BMWs of late, the steering is lively and has some actual feedback. At the track, the M5 put up 0.98 g on the skidpad, and the front tires chatter and protest as they try to fight off understeer. It’s a different story on the road, where the chassis exhibits balanced, lively, and secure handling that gives the impression that the M5 is smaller than it is. There’s joy again in hustling the M5. You’re in the game—and not just a spectator to a 21st-century display of technology.

Even with the roughly 150-pound penalty of all-wheel drive, the new M5 weighs in at 4288 pounds—which sounds like a lot, but that’s 110 pounds lighter than the most recent previous-gen M5 we tested (which had a manual) and 299 less than the E63 S. In addition to a carbon-fiber roof panel and a lithium-ion battery, the new 5-series platform uses more weight-saving aluminum than before. Fifty-one of those saved pounds are from the optional $8500 carbon-ceramic brakes, which along with Michelin Pilot Sport 4S tires stopped the M5 from 70 mph in a tidy 147 feet.

Fortunately, the diet hasn’t eroded any of the M5’s ability to act like a luxury car when you’re not working the Michelins hard. Left in Comfort mode, the electronically adjustable dampers allow the M5 to ride as smoothly as a regular 5-series. Two stiffer modes are selectable, but they are better left to canyon carving or a racetrack.

Driver comfort is a clear priority. The leather-upholstered seat is supple and supportive and hugs you back when you lean in. Upright windows with large expanses of glass give the cabin an airiness missing from the competition. It’s a nice place to sit and enjoy driving. Calmness begets calmness. Road and tire noise are hushed and wind rush doesn’t appear until the M5 reaches triple-digit speeds. At 70 mph the sound-level meter registers a low 66 decibels, and full-throttle acceleration rises to only 74 decibels. Switch to Sport mode and the audio system plays an enhanced version of the engine’s soundtrack that peaks at 80 decibels under hard acceleration. Any more would be annoying and would disturb the occupants of the M5’s luxurious cabin.

In spite of its all-wheel drive and automatic transmission, the M5 is a return to form. For the first time in a long time, we’re lusting after a new M5. It might not be the pure and competition-bred sedan of its youth, but the new iteration has stopped placing technology over tactility and numbers over enjoyment. The whole car is now better at integrating its tech and drawing the driver in. The performance data is more impressive than before, but the car is more than just something that generates an eye-popping test sheet. It’s better to drive than its predecessor, which is something we haven’t been able to say about an M5 since 2000.

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, rear-/all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED: $127,295 (base price: $104,595)

ENGINE TYPE: twin-turbocharged and intercooled DOHC 32-valve V-8, aluminum block and heads, direct fuel injection

Displacement: 268 cu in, 4395 cc
Power: 600 hp @ 6600 rpm
Torque: 553 lb-ft @ 1800 rpm

TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:
Wheelbase: 117.4 in
Length: 195.5 in
Width: 74.9 in Height: 58.0 in
Passenger volume: 102 cu ft
Trunk volume: 19 cu ft
Curb weight: 4288 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 2.8 sec
Zero to 100 mph: 6.6 sec
Zero to 130 mph: 11.1 sec
Zero to 150 mph: 15.9 sec
Rolling start, 5-60 mph: 3.7 sec
Top gear, 30-50 mph: 2.2 sec
Top gear, 50-70 mph: 2.4 sec
Standing ¼-mile: 10.9 sec @ 129 mph
Top speed (governor limited): 163 mph
Braking, 70-0 mph: 147 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.98 g

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST):
Combined/city/highway: 17/15/21 mpg

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector