Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ВАЗ 21126 16 клапанов, 1,6 л

Двигатель ВАЗ 21126 16 клапанов, 1,6 л. новый

148 000 ₽ – 170 000 ₽

Купить в 1 клик

Новый. В наличии

  • Описание
  • Детали

Описание

В «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ» можно купить двигатель ВАЗ 21126 в сборе. Наша компания производит прямые поставки узлов от производителя в Тольятти. Мы работаем без посредников, поэтому уверены в качестве товара и предлагаем выгодные условия на покупку силового агрегата. На новые двигатели распространяется гарантия 6 месяцев.

Моторы ВАЗ 21126 устанавливаются на автомобили Лада Приора – на конфигурации 2170 (седан), 2171 (универсал) и 2172 (хэтчбек), а также другие, более новые модели. Помимо мотора в сборе на нашем сайте можно заказать отдельные комплектующие – агрегат голый (сборка этого товара), ГБЦ и блок цилиндров с шатунно-поршневой группой. Чтобы купить ДВС, уточнить детали доставки или получить бесплатную консультацию по выбору силового агрегата, позвоните по телефону: 8 800 100-2016.

Конструктивные особенности и технические характеристики мотора

Данный мотор разрабатывался специально для Lada Priora.

  • Двигатель 21126 объемом 1,597 л имеет 4 цилиндра и 16 клапанов.
  • Он выдает мощность 98 л.с.
  • Крутящий момент составляет 145 Н*м при 4000 об/мин.
  • ДВС разработан на основе агрегата ВАЗ 21124, поэтому их блоки цилиндров имеют много общего. Главными конструктивными отличиями является разница в высоте (блок 21126 выше) и заводское хонингование цилиндров.

ШПГ существенно отличается. Поршни на ВАЗ 21126 стали ниже при том же диаметре, а их юбка получила ассиметричную суженую форму. Шейка шатуна также стала уже, при этом высота детали увеличилась. Уменьшился диаметр пальца и стопорного кольца. Все это позволило уменьшить общий вес поршневой группы более чем на 30%. На двигателе 21126 используются более тонкие маслосъемные и компрессионные кольца, что уменьшает трение.

Узел сочетает успешно применяемые детали с прошлых моделей ВАЗ, оригинальные отечественные запчасти, разработанные специально для 21126, и зарубежные системы. ШПГ была разработана американской компанией Federal Mogul. Приводит ее в движение уже проверенный на многих моделях ВАЗ коленчатый вал 11183. Шкив коленвала создан специально для этого ДВС и нигде ранее не использовался. Он рассчитан на ремень ГРМ фирмы Gates с клиньями полукруглой формы. Шкив оснащен специальной шайбой и ребордой, которые предотвращают боковое смещение ремня с обеих сторон.

Механизм ГРМ существенно отличается от того, который использовался на моделях ВАЗ 2112. На 21126 установлена система автоматического натяжения ремня. Она рассчитана на ремни с полукруглым профилем клиньев, поэтому натяжные ролики и шкивы тоже отличаются от деталей, установленных на 21124. Поскольку на узле установлен другой механизм ГРМ, головку блока тоже пришлось модернизировать — теперь она имеет дополнительную площадь в передней части. Под ГБЦ отныне скрывается металлическая прокладка.

Двигатель оснащается системой электронного управления дроссельной заслонкой и новыми катколлекторами, которые обеспечивают ему соответствие экологическим стандартам Евро 3 и Евро 4. Система зажигания и топливная система изменений не претерпели. Рампа поддерживает установку форсунок фирмы Bosch и Siemens.

Преимущества двигателя ВАЗ 21126

Благодаря конструкторским решениям, примененным при разработке двигателя 21126, он получил немало преимуществ перед своим предшественником.

  • Увеличение мощности с 89 до 98 л.с.
  • Снижение общей массы агрегата на 6 кг.
  • Снижение уровня шумов при работе.
  • Увеличение срока службы механизма ГРМ со 150 до 200 тыс. км.
  • Соответствие экологическим нормам Евро 3 и Евро 4.
  • Снижение расхода топлива и масла.

Повышение производительности и комфорта с одновременным увеличением ресурса — это следствие нескольких факторов. Среди них снижение массы поршневой группы, увеличение степени сжатия топлива, а также уменьшение трения шатуна о коленвал благодаря отсутствию контакта боковин нижней головки шатунов с валом.

Увеличение ресурса ДВС стало возможным благодаря установке автоматического натяжителя ремня и металлической прокладки ГБЦ, а также модернизации системы водяного охлаждения. На повышение динамических характеристик и износостойкость повлияла оптимизация массы и вращения кривошипного механизма. Благодаря заводской обработке цилиндров — хонингованию — улучшилась смазка стенок, ускорилась приработка новых поршневых колец и снизилась вероятность дефекта.

Еще одно преимущество мотора — гидротолкатели клапанов, которые сами компенсируют зазоры в приводе. Благодаря этому владельцам не придется периодически регулировать зазоры клапанов. В интернет-магазине «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ» можно купить новый двигатель ВАЗ 21126 по низкой цене. Если вам понадобится дополнительная консультация по характеристикам, преимуществам и совместимости мотора, позвоните по телефону: 8 (800) 100-2016.

Что входит в комплектацию?

Представленный агрегат включает в себя 2 варианта сборки:

  1. Без навесного оборудования
  2. ДВС ВАЗ 21126 в сборе содержащий:
    • Блок цилиндров с установленной шатунно-поршневой группой и коленвалом.
    • Головка блока с распределительным валом.
    • Клапанная крышка.
    • Набор датчиков.
    • Масляный насос и поддон.
    • Шкив, маховик и механизм ГРМ.
    • Свечи зажигания.
    • Моторное масло для обкатки.

В комплект входит документация, подтверждающая подлинность двигателя, стандарты качества и дату изготовления на заводе.

Читать еще:  В чем измеряется расход воздуха двигателя
Почему лучше заказывать агрегат в «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ»?

Мы поставляем оригинальные запчасти для автомобилей ВАЗ с 1993 года. Наша компания работает без посредников и продает ДВС непосредственно от производителя. Поэтому мы предлагаем низкие цены на двигатель ВАЗ 21126 по всей России. Стоимость деталей — это не единственная причина, почему сотни автовладельцев заказали моторы на Приору в нашем магазине.

  • Гарантия на двигатель 6 месяцев.
  • Возможность купить двигатель с доставкой по России.
  • Оперативная отгрузка в день заказа.
  • Полная оплата после доставки в терминал транспортной компании вашего города.
  • Бесплатная консультация по выбору двигателя от профессионалов.

В отличие от восстановленного или контрактного двигателя конвейерный агрегат с документами завода является залогом безопасности, длительной эксплуатации и уверенности в том, что мотор вас не подведет. Не менее ответственно нужно подходить к выбору компании, которая поставляет двигатели. От профессионализма сотрудников и репутации магазина зависит качество продаваемых товаров.

О надежности компании «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ» говорят почти 30-летний опыт работы, отзывы покупателей и видеоотчеты отправки товара. У нас можно купить 126 двигатель на Приору как в розницу, так и оптовыми партиями. Если у вас остались вопросы, задайте их нашему менеджеру, написав нам в чате или заказав обратный звонок.

Детали

Datsun, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, ЛАДА Гранта, ЛАДА Калина, ЛАДА Калина 2

Гарантийный без навесного оборудования, Гарантийный без навесного оборудования для АКПП, Гарантийный в сборе, Гарантийный в сборе для АКПП, Конвейерный без навесного оборудования, Конвейерный без навесного оборудования для АКПП, Конвейерный в сборе, Конвейерный в сборе для АКПП

Клапан впуск/выпуск ВАЗ-2112 комплект 16шт. АвтоВАЗ 21120100701086 — Оставить отзыв

Артикул: 21120-1007010-86 , артикулы доп.: 21120100701086, 2112-1007010

Код для заказа: 673460

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21114 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-102/#part44678″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-102/#part44681″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-102/#part44679″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-102/#part44680″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21124 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-116/#part1302730″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-116/#part1302732″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-116/#part1302733″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-116/#part1302731″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 1119 Sport4 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-16/#part3438762″>Клапан впускнойОсновные элементы двигателя / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-16/#part3438753″>Клапан выпускнойОсновные элементы двигателя / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-16/#part3438761″>Клапан впускнойОсновные элементы двигателя / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_1119_sport-1556/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-16/#part3438752″>Клапан выпускнойОсновные элементы двигателя / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21728 Coupe4 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-62/#part4189876″>Клапан впускнойОсновные элементы двигателя / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-62/#part4189866″>Клапан выпускнойОсновные элементы двигателя / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-62/#part4189877″>Клапан впускнойОсновные элементы двигателя / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_21728_coupe-1878/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-62/#part4189867″>Клапан выпускнойОсновные элементы двигателя / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 2170 FL4 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a151__mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-121/#part4223698″>Клапан выпускнойОсновные элементы двигателя / A151. Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a151__mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-121/#part4223704″>Клапан впускнойОсновные элементы двигателя / A151. Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a151__mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-121/#part4223697″>Клапан выпускнойОсновные элементы двигателя / A151. Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170__fl-1889/a151__mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-121/#part4223705″>Клапан впускнойОсновные элементы двигателя / A151. Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Vesta4 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/114200__grm__raspredval__klapana_-132/#part4202711″>КЛAПAН ВЫПУСКНОЙ В СБОРЕСистема газораспределения / 114200. ГРМ (распредвал, клапана)
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/114200__grm__raspredval__klapana_-132/#part4202714″>КЛАПАН ВПУСКНОЙСистема газораспределения / 114200. ГРМ (распредвал, клапана)
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/114200__grm__raspredval__klapana_-132/#part4202709″>КЛAПAН ВЫПУСКНОЙ В СБСистема газораспределения / 114200. ГРМ (распредвал, клапана)
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_vesta-1883/114200__grm__raspredval__klapana_-132/#part4202712″>КЛAПAН ВПУСКНОЙСистема газораспределения / 114200. ГРМ (распредвал, клапана)
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21104 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-102/#part40373″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-102/#part40371″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-102/#part40372″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-102/#part40370″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21124 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-102/#part48989″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-102/#part48987″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-102/#part48988″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-102/#part48986″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Priora 21704 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-76/#part1578880″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-76/#part1578872″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-76/#part1578881″>Клапан впускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_priora_2170-480/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-76/#part1578873″>Клапан выпускнойДвигатель / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 2192, 21944 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-27/#part3652605″>Клапан выпускнойОсновные элементы двигателя / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-27/#part3652616″>Клапан впускнойОсновные элементы двигателя / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-27/#part3652606″>Клапан выпускнойОсновные элементы двигателя / Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2192__2194-1646/mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-27/#part3652615″>Клапан впускнойОсновные элементы двигателя / Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Kalina 21944 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a151__mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-101/#part4210126″>Клапан выпускнойОсновные элементы двигателя / A151. Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a151__mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-101/#part4210135″>Клапан впускнойОсновные элементы двигателя / A151. Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a151__mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-101/#part4210127″>Клапан выпускнойОсновные элементы двигателя / A151. Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_kalina_2194-1886/a151__mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-101/#part4210133″>Клапан впускнойОсновные элементы двигателя / A151. Механизм газораспределительный
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada Granta 21904 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a152__mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-98/#part4242591″>Клапан выпускнойОсновные элементы двигателя / A152. Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a152__mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-98/#part4242597″>Клапан впускнойОсновные элементы двигателя / A152. Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a152__mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-98/#part4242592″>Клапан выпускнойОсновные элементы двигателя / A152. Механизм газораспределительный
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_granta_2190-1893/a152__mehanizm_gazoraspredelitelnyiy-98/#part4242598″>Клапан впускнойОсновные элементы двигателя / A152. Механизм газораспределительный
Читать еще:  Электрические схемы управления асинхронными двигателями вентиляторов

    Для этого товара еще нет обзоров.

Двигатель ВАЗ 11193

Легковые машины ВАЗ Калина 119, хоть и являются малобюджетными, но спрос на них высокий. Установка 11193 двигателя способствует этому выбору. Мотор хорошо зарекомендовал себя в процессе многолетней эксплуатации. Для Калины мотор мощный, но для машин десятого поколения мощность должна быть немного увеличена.

Характеристики

Тип двигателяБензиновый
Мощность102 при 5600 об/мин
Крутящий момент140 Н·м при 2800 об/мин
Объем1.6 л (1596 куб. см)
Конструкциярядный
Тип топливабензин
Тип охлажденияжидкостное
Диаметр цилиндра82
Ход поршня75.6
Количество цилиндров4
Количество клапанов16

Применяемость

LADA Kalina, первое поколение

Модификации

Блок 11193 сам является модификацией модели 2112. На корпус его нанесена надпись 11193. Окрашивается в серый цвет.

АвтоВАЗ вместе с Federal Mogul разрабатывают различные модели силовых установок для своей продукции. На основе конструкции 11193 создана модель ВАЗ 21126. В ее основе лежит блок цилиндров от предшественника — 11193. Он имеет высокое качество обработки. Цилиндры проходят процесс хонингования (так называется нанесение на поверхность микроканавок, имеющих особый профиль). Они хорошо удерживают смазочные материалы и снижают трение деталей.

Хонингование происходит с использованием оборудования высокой точности Federal Mogul. В блок цилиндров вставлены поршни, кольца, пальцы и шатуны, разработанные для этой модели моторов. Основные задачи разработки — уменьшение токсичности газов на выхлопе и увеличение ресурса мотора. Готовые блоки 21126 окрашиваются в синий цвет.

Совместно с компанией Federal Mogul АвтоВАЗ разработал новый двигатель. При его создании основной задачей, стоявшей перед разработчиками, было соблюдение повышенных экологических норм, связанных с уменьшением токсичности выхлопных газов, а также увеличение ресурса двигателя.

Конструкции

Двигатель 11193 сконструирован для установки на автомобиль Лада Калина различных модификаций. Объема в 1,6 л и мощности в 102 л.с. для этой машины хватает. Мотор с рядным расположением цилиндров располагается в моторном отсеке в поперечном направлении. 4 цилиндра диаметром 82 мм расходуют 9,6 л бензина на 100 км пути. Головка блока цилиндров выше, чем у предшественника. Высота ее составляет 197,1 мм за счет повышенного хода поршней. Двигатель оснащен электронной системой зажигания.

В качестве особенностей конструкции отмечают:

  • частое повреждение ремня приводной системы, закупорка масляного, топливного и воздушного фильтров;
  • возможные дефекты поршневых колец;
  • снижение давления масла.

Особенности мотора 11193

Чтобы избежать тяжелых последствий в результате этих неисправностей и увеличить ресурс работы, двигателя рекомендуется менять на нем ремни через 50-65 тыс. км пробега автомобиля.

Детали выполнены из стали высокого качества и имеют повышенную прочность. Для повышения мощности на 10% заслонка дросселя оснащена электроприводом. Это обеспечило и снижение токсичности выхлопных газов. Клапанный механизм состоит из 16 клапанов. Блок с улучшенной поверхностью цилиндров соответствует требованиям времени. Найти его можно по цвету: блок 11193 окрашен серой краской.

Если придется перебирать агрегат, после снятия демонтируются:

  • насос, работающий в системе охлаждения;
  • генератор;
  • стартер электрический;
  • насос топливной системы;
  • коллекторы;
  • ремень распределительных валов;
  • крышка клапанного механизма;
  • маховик;
  • механизм сцепления;
  • ГБЦ.

Дефектные детали немедленно заменяются. Меняются сальники, уплотнения и прокладки. Сборка производится в обратном порядке. Перед поездкой необходимо осматривать главные узлы автомобиля, постоянно следить за показаниями датчиков уровня технических жидкостей.

Двигатель можно устанавливать на десятую модель автомобиля. Для этого подходят все приливы и крепежные отверстия блока цилиндров. Тюнинг или доработку делать нецелесообразно, чтобы не испортить мотор.

Достоинства и недостатки

Любой поршневой двигатель обладает своими преимуществами и недостатками. Его преимущества:

  • универсальность;
  • компактность;
  • автономность;
  • низкая стоимость;
  • быстрый запуск;
  • малый вес;
  • многотопливность.

К недостаткам стоит отнести:

  • шум при выхлопе отработанных газов;
  • коленчатый вал вращается с большой скоростью;
  • отработанные газы токсичны;
  • низкий КПД;
  • невысокий ресурс.

Вместе с недостатками агрегат пользуется большой популярностью потребителей.

Неисправности и ремонт

Ремонтируется двигатель ВАЗ 11193 просто. У него мало отличий о агрегата 1118 модификации. Разве что на каждом цилиндре установлено 4 клапана и улучшен водяной насос. Но и с этими улучшениями ремонт доступен автомобилисту без большого опыта. Часть элементов двигательной установки нужно своевременно менять. Например, ремень газораспределительного механизма. Если его не поменять, могут согнуться клапаны, тогда ремонт обойдется намного дороже.

Неисправности могут проявляться в износе ремня ГРМ или в цилиндрах. Из-за перегрева могут прогореть прокладки. Решаются проблемы с помощью замены поршней, ремней и прокладок. Чтобы достичь предотвращения перегрева двигателя, нужно постоянно следить за уровнем и качеством охлаждающей жидкости, не допускать ее протечки. Важен и контроль состояния вентилятора и помпы.

При включении зажигания раздается характерный звук. Он свидетельствует о неисправности бензонасоса. Насос снимается и проверяется давление в баке. Делается это способом подачи в него питания.

Читать еще:  Высокие холостые обороты двигателя пежо 206

На свечах или на одной свече нет искры. Их просто нужно заменить.

При такой редкой неисправности, какой является поломка форсунок, необходимо отрегулировать клапаны.

Часто оказывается низким давление масла в системе смазки. Причиной бывает некачественное масло, залитое в систему. Его меняют вместе с фильтром.

Вся информация по проведению ремонтных операций представлена в книге по эксплуатации моторов. Она выпускается заводом-изготовителем автомобиля.

Обслуживание

Обслуживание моторов бюджетного класса однотипное. Через 15 000 км проводится техосмотр. Но лучше это делать немного раньше. Это может увеличить ресурс двигателя раза в полтора — с 200 000 до 300 000 км.

ТО-1 проводится через 5000 км. После такого пробега необходимо поменять моторное масло и фильтры в системе смазки и подачи топлива. Замена топливного фильтра позволит двигателю получать более чистый бензин. Это сбережет поверхности цилиндров и всю систему впрыска горючего.

ТО-2 рекомендуется проводить через каждые 15 000 км. На этом этапе меняются масло, фильтры, проводится регулировка клапанов.

ТО-3. Этот осмотр и обслуживание производится через 30 000 км. Он предусматривает:

  • замену смазки, воздушного и масляного фильтров вместе с масляными форсунками;
  • замену топливного фильтра;
  • осмотр и замену прокладки клапанной крышки;
  • проведение осмотра и диагностики всех датчиков двигателя.

ТО-4 проводится после пробега в 40 000 км. Опять меняются фильтры и масло. Самое главное на этом этапе — замена элементов газораспределительного механизма. Если этого не сделать, мотор резко начнет изнашиваться и стареть.

Следующие технические осмотры рекомендуется проводить через каждые 10-12 тыс. км согласно приведенной схеме.

  • Разбор блока цилиндров
  • Расточка блока на Приоре

Тюнинг

Тюнинг 11193 модели агрегата можно выполнить сразу или разделить его на части:

  • программная;
  • механическая.

Многие автолюбители слышали о чип-тюнинге. Так называют прошивку компьютера, в результате которой он начнет выполнять некоторые операции. Чип-тюнинг разделяют на:

  • стандартный;
  • улучшение мощности;
  • улучшение экономичности.

Механические улучшения применяются редко в силу дороговизны и большой продолжительности. Механические работы составляют:

  • расточка цилиндров для установки поршней увеличенного диаметра;
  • замена шатунов и вкладышей;
  • установка спортивных распредвалов;
  • замена механизма клапанов на облегченный вариант;
  • наружная доработка блока цилиндров.

Наружная доработка — это замена патрубков на силиконовые, замена генератора и водяного насоса. Также устанавливается воздушный фильтр и дроссель спортивного типа. Подобные доработки способны увеличить мощность двигателя на 50 л.с.

Характеристики двигателей ВАЗ-2112 16 клапанов: сравнение 124 и 21120

«Лада» десятого семейства в кузове «хэтчбек» – это модель ВАЗ-2112. Все авто этого семейства выпускались до 2009 года. Гамма двигателей включала в себя четыре варианта. Среди них, кстати, были два 8-клапанника. Дальше мы приводим характеристики 16-клапанных моторов, а двигатели с 8-ю клапанами внимания не заслуживают. График крутящего момента доказывает правильность этих слов. Итак, рассмотрим характеристики двигателей ВАЗ-2112 с четырьмя клапанами на цилиндр.

Два разных 16-клапанника разгоняют авто по-разному. Приводим видео с тест-драйвом.

Графики 16-ти клапанных двигателей — мощность и крутящий момент

Все двигатели «десятых хэтчбеков» по мощности упорядочились так: 21120, 21124, 21114 и 2111. Они развивают 93, 90, 81 и 77 «сил». На графике показано, как мощность зависит от оборотов.

Два первых двигателя, 20-й и 124-й, являются 16-клапанными. Оба относятся к классу Евро-3.

Нормам Евро-4 отвечают моторы 21124 поздних лет выпуска. На них установлен улучшенный катализатор. Блок ЭБУ тоже устанавливался другой, обновлённый.

124 двигатель под капотом «двенашки»

В поршнях двигателей 124-й серии сделаны проточки под клапаны. Проще говоря, ДВС ВАЗ-21120 – втыковый (гнёт клапана в результате обрыва ремня ГРМ, потребуется замена клапанов, а дальше как повезёт), а 21124 – не втыковый (не гнёт клапана). Оценим крутящий момент.

Интереснее всего здесь выглядит мотор ВАЗ-21120. По «тяге на низах» он мало уступает 8-клапанникам.

Формальные характеристики

Приводим характеристики двух разных моторов:

  • Модель ДВС: 21120/21124;
  • Рабочий объём: 1,488/1,596 л;
  • Степень сжатия: 10,5/10,3;
  • Мощность: 93/90 л.с.;
  • Обороты номинальной мощности: 5600/5000 об/мин;
  • Наибольший крутящий момент: 140/131 Н*м;
  • Рекомендуемое топливо: АИ-95/АИ-95;
  • Экология: Евро-3/Евро-4 или Евро-3.

Чем степень сжатия ниже, тем более «всеядным» будет двигатель по отношению к топливу.

Некоторые выводы

Стальной ресивер выглядит мощно и красиво

Все двигатели хэтчбеков ВАЗ-2112 по характеристикам отличаются, и отличия – существенны. Кажется, лучшим вариантом будет 16-клапанный 1,5-литровый мотор. Но у двигателя 21124 (1,6) есть свои преимущества:

  • Номинальная мощность достигается при 5000 об/мин, а не при 5600;
  • Обрыв ремня ГРМ не приводит к загибанию клапанов и их замене;
  • Допустимо использовать 92-й бензин.

Любой мотор 21124 допускает переделку под Евро-4 либо соответствует этим нормам сразу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector