Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 139qmb не заводится на холодную

Двигатель 139qmb не заводится на холодную

1. Запустите двигатель и немного прибавьте газу для наблюдения.

Если обороты не увеличиваются как надо, то это может быть

засоренный воздушный фильтр;
засоренный бензофильтр;
забитый глушитель;
засоренный карбюратор;
неисправный стартовый обогатитель;
забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.

2. Открутите свечу,

Цвет свечи «неправильный»

неисправная или загрязнённая свеча;
переобогащенная смесь;
несоответствующее калильное число свечи;
проблемы с поршневой — забрызгивает маслом.

проверьте искру

Если искры нет или она слабая

неисправная или загрязнённая свеча;
оборванная или “закороченная” проводка;
оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
неисправный замок зажигания;
неисправный генератор.

3. Проверьте не перегревается ли двигатель.

Если да, то это может быть

слишком бедная смесь;
бензин плохого качества;
сильный нагар в камере сгорания;
раннее время зажигания.

4. Проверьте компрессию в цилиндре.

Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм)

неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей;
протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей;
прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей;
порванная прокладка головки цилиндра;
прогоревший или изношенный поршень и/или цилиндр и/или кольца;
трещина в головке цилиндра.

5. Проверьте время зажигания.

Если время зажигания Неправильное

неисправный коммутатор (CDI);
неисправный генератор;
неправильно установлен ротор генератора.

6. Быстро ускорьтесь или продолжайте движение на большой скорости.

Если двигатель постукивает (детонирует)

слишком бедная смесь;
сильный нагар в камере сгорания;
бензин плохого качества;
проскальзывает сцепление.

Помогите,скутер 150сс.Свеча чорная,карбюратор не помогает,без фильтра более-менея едет,кольца новые,когда ставиш фильтр 40 предел,очень сильно давитсья,свыше 40 просто давится и дергается,помогите пожалуйста.может не правильное выставление зажигание,ну когда цепь надевал на распредвал.

#1
Руслан
25 Июля 2011 22:36
Все симптомы забитого глушака.

Четырехтактный скутер редко забивает глушитель. Чтобы такое было нужно очень долго ездить с переливом и выбросом масла. Для проверки глушитель нужно снять и сделать через него резкий выдох. Если дуется легко значит все нормально. Попробуй иглу в дросселе опустить на две канавки. Тем более что свеча черная а это показатель перелива.

скутер 50 кубовый
какой-то треск толи в вариаторе оли в свечке ,когда треск пропадает скутер делает рывок вперёд и начинает разгоняться до 60 что такое подскажите??

После замены колец на поршне, из глушителя стал идти черный дым и пропали холостые обороты. Помогите пожалуйста, напишите сюда или в скайп: king.o_o

Добрый день.
50сс китаец. почти три месяца использования 2800км. пробег, последние 1000 ездил 50-60 кмч. начал выкидлывать масло в глушак (эт моё мнение). счёча неделю назад была в черном, мягком, сухом нагаре. полез в карбюратор и опустил иглу на одно деление (была поднята на максимум), отрегулировал холостой ход (уменьшая обороты винтом холостого хода и винтом качества смеси до максимальных оборотов — и винтом холостого хода после этого до нужных холостых оборотов). свеча стала нормальной но ездить стал страннно + начало исчезать масло 🙁 в глушителе рыхлый жирный налёт. на 100 км сжирает примерно 60-100грам масла. (масло синтетика хадо 10в-60).
Может ли масло начать выкидывать изза не правильной регулировки подачи топлива?

У скутера, Построний Шум- Где Находиться педаль кик-стартера.
Помогите узнать , что это может быть?

парни помогите скутер Patron Clever 50 заменил карбюратор и скутер больше 6000 оборотов не дает незнаю что делать едет меньше 6000 оборотов 20 км помогите .

у меня скуте раньше ездил 80 а щас 50-60

чо за фигня подскажите.

подскажите пожалуйста что такое завожу скутер он чуть-чуть по работает и меняет обороты то повышает то понижает обычно понижает и начинает работать очень очень тихо если газ не трогать он минуту по работает и глохнет

Добрый день, помогите!
Скутер 150 куб. но фишка в том что максималка на половине ручки хода газа, 80 км, а дальше просто набирает обороты а не разгоняеться!
Что делать.

челоВеК)
19 Августа 2011 09:59

Проверь топливный шланг на трещины (сними — погни).

#7
Евгений
02 Августа 2011 17:27
Видимо цепляет. Самое главное не трогай кик во время работы двигателя.

Читать еще:  Что такое обкатка двигателя после капремонта

#12
Александр
30 Августа 2011 13:47
Думаю, вариатор.

#5
Виктор
27 Июля 2011 19:34

Износ цилиндра и колец происходит не равномерно, а по эллипсу, ввиду неравномерного давления колец на стенки цилиндра. Поэтому установка новых, идеально круглых колец в выработанный цилиндр попросту недопустима

завожу скутар даю газ а он только через несколько сикунд схватавается и не развивает обороты что может быть

подскажите.скутер не набирает обороты!весь карбик прочистил!метров сто едет нормально а потом сбрасывает до 20 км и едет в одноц поре

Проверь топливный фильтр.

Помогите, у меня такая проблема, скутер разгоняется до 20 км/ч, а чуть газу доешь сразу начинает глохнуть, что делать?

Почему скутер не набирает обороты и глохнет?

Продажа скутеров интересуют многих людей, ведь это компактная и универсальная техника, которая идеально подходит для города или дачи. Но, как и любые транспортные средства, мотороллеры периодически выходят из строя. Чаще всего это происходит из-за отсутствия регулярного ТО. Владельцы замечают, что скутер не набирает обороты и глохнет, появляются провалы или снижается скорость. Так что же может стать причиной подобных проблем?

Неправильно подобранное масло

Большинство райдеров не задумывается о том, какое влияние на «здоровье» техники оказывает смазка. А ведь работа мототехники напрямую зависит от выбора масла. Низкокачественная смазка приводит к тому, что скутер 4т не развивает обороты. Кроме того, из-за качества или отсутствия масла:

  • Нагревается двигатель.
  • Падает мощность.
  • Снижается динамика.
  • Повышается износ компонентов аппарата.

Снижение оборотов происходит и при некорректной работе масляного насоса. Если в системе слишком много или мало смазки, начинает страдать мотор.

Что делать, если скутер глохнет при добавлении газа?

Это довольно распространенная неполадка, которая возникает из-за неправильной работы топливной системы. Из-за «сбившихся» настроек карбюратора:

  • Аппарат начнет глохнуть.
  • Техника перестанет заводиться.
  • Увеличиться расход топлива.
  • Начнет перегреваться мотор.
  • Падает мощность и обороты.

Если вы заметили, что аппарат стал вялым, попробуйте слить бензин. Возможно, качество топлива хромает или не подходит октановое число. Но если после замены бензина проблема осталась, рекомендуется отправить мотороллер на диагностику в СТО.

Снижение компрессии

Скутер отказывается ехать в гору или попросту не тянет? Значит, снизилась компрессия. Обычно эта проблема возникает из-за использования техники на предельной мощности, износе колец цилиндра или его неправильной расточке. Диагностировать неполадку вам поможет компрессометр. В идеале, компрессия должна быть 10 бар, а в подержанных аппаратах 7-8 бар.

Если этот показатель ниже, следует заняться обслуживанием поршневой: заменить кольца и прокладки, осмотреть цилиндр, смазать компоненты, проверить герметичность патрубков и состояние остальных деталей. Но если скутер глохнет при добавлении газа и дальше, весь узел придется заменить.

Повреждение ремня вариатора

Падение оборотов наблюдается и при износе ремня вариатора. Если он стерся более чем на 1-1,5 см, разогнаться до максимальной скорости будет нереально. Единственный способ решить проблему – заменить компонент. Однако крайне не рекомендуется ставить китайские комплектующие. Лучше всего купить ремень европейского производства.

Иногда скутер не набирает обороты под нагрузкой из-за неправильно подобранного ролика вариатора. Если деталь больше или меньше, аппарат:

  • Потеряет динамику. После разгона до 30-35 км/ч обороты начинают снижаться.
  • Будет дольше разгоняться до максимальной скорости.
  • Не сможет развить предельную скорость.

Чтобы подобрать подходящую по весу и размеру деталь нужно изучить документацию скутера.

Мелкие неполадки, влияющие на работу скутера

Существует множество причин, почему скутер глохнет когда даешь газу. В их список входит:

  • Забившийся глушитель. Такая проблема обычно встречается в двухтактных мотороллерах и «лечится» прожигом трубы.
  • Засорившийся воздушный фильтр. Из-за нехватки воздуха у скутера падает мощность, и нет тяги.
  • Забившийся карбюратор. В этом случае техника заводится, но разогнаться до максималки не выйдет. Устранить проблему поможет промывка и продувка карбюратора.
  • Неправильно отрегулирован клапан мотора (только в 4-х тактных аппаратах).
  • Износ коленвала и его компонентов.

Точно определить неполадку бывает сложно, ведь «симптомы» у большинства поломок практически идентичны. Поэтому технику лучше доверить опытным мастерам, которые проведут диагностику и найдут неисправность.

Почему скутер плохо заводится на холодную, разберемся вместе

Четырехтактный скутер является для многих владельцев верным помощником, который эксплуатируется в любое время года. Поэтому часто можно столкнуться с проблемой, когда скутер плохо заводится на холодную или не хочет заводиться в зимний период. Это связано с рядом причин, которые можно устранить самостоятельно. Чаще всего проблема кроется в системе зажигания, может барахлить система питания, нельзя исключать и подсос воздуха, однако эта проблема возникает несколько реже. Из данной статьи вы узнаете, как выявить и решить проблему, заставить скутер заводиться сразу и в любую погоду.

Читать еще:  Влияние датчика коленвала на работу двигателя

Типовые причины

Завести скутер в холодную погоду может получаться не всегда из-за разных факторов. Прежде всего, не стоит мучить технику, если она не завелась сразу. Проверьте следующее:

  • Состояние аккумулятора. Если его заряд меньше 12 А, стартер работать не будет. Нормальное напряжение должно быть 14,5, это можно проверить при помощи вольтметра. Попытайтесь завести скутер кикстартером.
  • Отсутствие искры. Если скутер работал нормально, но потом перестал заводиться, следует проверить, есть ли искра. Для этого нужно вытащить свечу и проверить ее состояние. Проблема также может быть в катушке или коммутаторе.
  • Технику может не устраивать качество бензина.
  • Неисправность может скрываться в системе питания. Если скутер плохо заводится на холодную, попробуйте настроить карбюратор.

Неисправности в системе питания

Может быть виновата система питания; если поршневая группа мотора исправна, то следует проверить, поступает бензин в камеру сгорания или нет. Проверить это легко: выкрутите свечу и осмотрите ее, если она влажная, значит, бензин поступает. Если сухо, начинаем проверку с бензобака: во-первых, нужно узнать, есть ли там бензин. Если есть, проверяем, открыт ли краник. Если все открыто, надо снять вакуумный шланг и прочистить его воздухом.

Если все в порядке, переходим к поплавковой камере карбюратора. Донышко устройства снимается, оно держится обычно на болтах. В нем находится поплавок. Если камера наполнена, а бензин к цилиндру не идет, скорее всего, засорился жиклер. Потребуется вытащить иглу, убрать мусор, пыль, все посторонние частицы. Проверить можно и лепестковый клапан скутера: он находятся снизу от карбюратора. Лепестки могут быть повреждены, из-за чего скутер не будет заводиться, даже если он новый. Если лепестки недостаточно плотно закрыты, клапан надо заменить. В некоторых случаях можно подогнуть лепестки пальцами, однако такая мера поможет ненадолго – только чтобы несколько раз завести скутер и съездить на нем за деталями.

При серьезных повреждениях следует проверять поршневую, дает ли она нужную степень сжатия, сальники поршневой системы, ЦПГ и систему зажигания. Но эти причины скорее свойственны старой технике, за которой не ухаживали должным образом.

Нет искры в свече зажигания

Прежде всего, стоит проверять свечи, если мопед не хочет заводиться.

  • Свечу нужно выкрутить. Проверить ее можно при помощи специального прибора, который продается в автомагазинах; стоит он недорого. Можно осмотреть свечу визуально. Она не должна быть черной, иметь повреждения.
  • Если свеча мокрая, ее нужно просушить. Нельзя делать это при помощи открытого огня.
  • Свеча может быть испачкана маслом, на ней можно увидеть нагар. Все это счищают металлическими щетками, похожими на зубные.
  • Простой способ проверить, есть ли искра, можно, выкрутив свечу, надев на нее провод, ведущий к катушке зажигания и положив ее на цилиндр. Если стартер крутнуть, вы увидите искру. Если свеча исправна, а искры нет, дело в катушке зажигания.

Внимание! Процедуру нужно проводить осторожно, не касаясь голыми руками рамы скутера или иных металлических предметов, иначе вас ударит током.

Если искра есть, и цвет ее желтый, то требуется поставить новую свечу, ваша уже малопригодна для использования. Нормальная искра имеет синий цвет и подается непрерывно.

Если катушка новая, как и свечи, а искры нет, все равно стоит проверить следующее:

  • Окисление контактов электропроводов. Их потребуется зачистить, например, часто окисляются провода, идущие на аккумулятор.
  • Отсутствие искры на проводе. Это значит, что где-то имеется оголенный провод, который касается незаземленной металлической детали, из-за этого искра не появляется, так как ток не доходит до катушки. Проверьте проводку.
  • Выйти из строя может и коммутатор. Это недорогая деталь, которую не помешает всегда иметь про запас.

Проверка основных систем

Для того чтобы понять, почему скутер не заводится, проблему надо искать последовательно:

  • Начните с самого простого – проверьте заряд аккумулятора, если он в норме, действуйте дальше.
  • Проверьте, есть ли в скутере бензин, забыть заправиться легко.
  • Посмотрите, идет ли бензин в карбюратор.
  • Выкрутите свечу, осмотрите ее и проверьте, есть ли искра.
  • Если свеча в порядке, проверяем катушку описанным выше способом, прокручивая стартер при снятой свече.
  • Проверяем мультиметром катушку и проводку, возможно, существует обрыв.
  • Прочистите карбюратор и правильно его настройте.
Читать еще:  Все для тюнинга двигателя hyundai solaris

Система питания

Проверив электрику и убедившись, что в ней все в порядке, следует добраться до системы питания: если топливо поступает в неправильном количестве, скутер может не заводиться. При большом количестве топлива карбюратор переливает, и свеча становится мокрой, а если топлива мало, его не хватает для того, чтобы поршень пришел в движение. Для этого нужно регулировать жиклер, поплавки и иглу, переставляя ограничитель на ней. Проверить не помешает и бензиновый насос: иногда он просто отказывает, поэтому топливо никуда не идет.

Система зажигания

Проверке должна быть подвергнута вся система зажигания, если искра была, а потом пропала. Если свеча и катушка в норме, но искры так и нет, проверять придется более досконально. Под подозрение попадает катушка, обмотка генератора, коммутатор. Проверить все это может мультиметр: например, тестируют генератор так – один щуп подводят к картеру двигателя, второй – к датчику генератора.

Сопротивление исправного датчика составляет 500 Ом. Если значение выше, неисправна обмотка, если ниже 200 Ом – дело в катушке.

Если скутер не заводится на холодную (видео)

Что еще сделать, чтобы запустить скутер, можно узнать из следующего видео-ролика:

Вывод: изучив причины, почему не заводится скутер, вы сможете вычислить их самостоятельно и устранить в домашних условиях. Если нет серьезной поломки, такой, как выход из строя поршневой, ремонт займет несколько минут.

Дымит 4 тактный двигатель китайского скутера

Сильно дымит 4 тактный двигатель (139qmb) китайского скутера и возможная причина – кольца или маслосъемные колпачки

Как не хотелось разбирать поршневую на двигателе 139qmb скутера Super Sport Acar, но пришлось. Попытка устранить настройкой карбюратора ни к чему не приводила, а густой синий дым на оборотах и запах горелого масла говорили что все дело в поршневой или маслосъемных колпачках клапанов.К большому моему удовольствию снятие цилиндра на двигателе 139qmb скутера не является долгим процессом и уже через полчаса я с удивление рассматривал внутренний вид поршневой группы и головки. Поршневая оказалась диаметром 47 мм, что в общем-то меня порадовало. Лишние л/с никогда лишними не бывают.

Сюрпризов оказалось много. После снятия головки это оказалось и побитое днище порщня, и закоксованная шляпка выпускного клапана. После снятия цилиндра и поршня картина вовсе стала ясной.

Верхнее компрессионое кольцо в критическом состоянии. Зазор в стыке находился в пределах 5 мм. Маслосъемное вообще похоже не работало, потому что не выходило за пределы канавки, хотя назвать его залегшим тоже нельзя. Износ зеркала цилиндра был виден невооруженным взглядом.

Нужно менять поршневую группу в сборе. Но по близости магазина с запчастями не было, а покупать через Интернет может растянуться на долгое время. Я решил (пока…) обойтись своими средствами. Дома нашел новые кольца от бензопилы Дружба 4М – диаметром 48 мм (на двигателе (139qmb) скутера – 47 мм) и стал подгонять их. Второе компрессионное кольцо скутера было в приемлимом состоянии. Первое сделал из “дружбинского”, сточив по толщине почти в два раза. Пришлось уменьшить и окружность кольца миллиметра на три, добившись чтобы кольцо в средней части цилиндра имело зазор в стыке около 0,15 мм. Маслосъемное кольцо также сделал из “дружбинского”. По ширине оно точь в точь подходило по канавки поршня. Его только пришлось также уменьшить по окружности и сделать боковые канавки для излишков масла. Версия эксперементальная и требует проверки в действии.

Слева новые “дружбинские” кольца, справа подогнанные для скутера. Недостаток таких модернизированных колец несоответствии геометрии цилиндра, потому что рассчитаны под диаметр 48 мм и для их приработки нужно время. После установки двигатель продолжил дымить, но уже гораздо в меньшей степени.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector