Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опрос, какое масло лить на пробеге 240 тыс? 1AZ-FE

Опрос, какое масло лить на пробеге 240 тыс? 1AZ-FE

Приветствую народ, мучает вопрос масло какой вязкости лить на таком пробеге, на данный момент лью тойтовское 0W30, переходить ли на другую вязкость?

Toyota Camry 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 148 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Toyota Camry, 2015

Toyota Camry, 2012

Toyota Camry, 2014

Toyota Camry, 2011

Комментарии 23

Сделай раскоксовку. Пробег приличный. Кольца освободятся и возможно нормализуется или исчезнет расход масла. Как вариант.

Тоже вариант) Не подумал даже)

А масло ДВС берет и сколько?

По трассе когда мотор крутишь, грамм 200-300 на 1000, в городе не берет.

5-40 самое то будет и интервал в 6-7 т.км., я бы так поступил

Я за зиму переживаю, в морозы 5в40 прям не оч

А какая у вас температура зимой? Друг на 5-40 катает круглый год на 2.4 40 кузова, пробег 180 т.км., масло берет литр за 10 т.км., в морозы пуск отличный

30-40 были года по -50

Лью на дилере 5в40 сейчас если не ошибаюсь льют 5в30 от замены до замены уровень как вкопанный.

Надо попробовать 5в30, 0в30 кажется жидковато для такого пробега.

на счет какое лить я не подскажу, зато знаю много масел, которые бы я себе точно не купил! вот как пример Мотюль, которое стоит очень дорого, а качество на уровне дешевых масел, почитайте сами: www.drive2.ru/b/538823920602579085/

Я думаю если с новья лил 0w30 и сейчас все норм, лей дальше и никого не слушай.

если не ест, не меняй

На трассе подъедает

тогда попробуй 5/30. у меня на кие опыт был. поменял вязкость и производителя и все нормализовалось

и как переход с 0-30 на 5-30 на количество под’едания масла повлияет?

не знаю за твою тачку. у меня кия масло хундай-кия 5/30 жрала как ужин. поменял на мобил 5/40 практически все прошло. на 10 тыс. гдето 700-800 грамм стала

так это вы, во-первых, вязкость увеличили “на горячую”(расход то вы уменьшили, а вот сделали ли лучше железу самому-не факт), во-вторых, у мобила, наиболее вероятно, и сама эта база покрепче вот и все чудеса.

а в выше примере 0-30 и 5-30 разницы “на горячую” на 99% не будет, я про это говорил 😉а вот само масло поменять вполне можно, только нужно ли уже на таком пробеге ожидать, что не совсем молодой двигатель будет вести себя, как юноша. главное-не навредить.

Вязкость привязана не к пробегу а к климату где Авто используется

Сколько масла в двигателе 1AZ FE?

Двигатель Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л. 150, 152 и 158 л. с. Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,2 л.

Какое масло лить в двигатель 1AZ FE?

Для моделей 1AZ-FE рекомендуется заливать универсальные автомасла класса SL, SM или EС (энергосберегающие) в соответствии с системой API с вязкостью 20w-50 и 15w-40 либо SL «Energy Conserving» и SM «Energy Conserving» с вязкостью 10w-30 и 5w-30.

  1. Какое масло лить в тойоту
  2. Замена масла бмв х5 е70
  3. Замена масла в вариаторе тойота рав 4
  4. Какое масло для тойота королла
  5. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  6. Какое масло заливать в тойоту рав 4
  7. Замена масла в мкпп тойота королла
  8. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  9. Какое масло заливать в хендай крета

Сколько масла заливать в двигатель тойота рав4?

Тойота Рав 4 2.2 дизель (2013 — ) Моторное масло, объем для замены 5,9 — 6,3 л. Масло в АКПП, общий объем 6,9 л, объем для частичной замены 2,8 л.

Какое масло лучше заливать в Рав 4?

Масло в двигатель Тойота Рав 4 должно соответствовать индексу вязкости 0W-20, 5W-30. Допустимо использование технической жидкости от другого производителя, но это должен быть исключительно качественный материал.

Какое масло лить в Рав 4 2020 года?

Например: для бензинового двигателя Toyota Rav4 (5 поколение) 2018 в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 5W-50 с качеством SN, а для моделей 2020 в, на холодный период года, рекомендуется только синтетика 0W-50 SN.

Какое масло лить в двигатель Рав 4 2014 года?

Для последнего поколения Toyota Rav 4 необходимо использовать моторную жидкость 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 0W-30, 15W-40, 20W-50. Заправочный обьем зависит от типа двигателя. Для бензиновых составляет от 3,9 до 4,4 л, для дизельных – 5,5 – 5,9 л.

Какое масло в Тойота Рав 4 3 поколения?

Синтетическое моторное масло Toyota SAE 5W-40 отвечает самым жестким требованиям, предъявляемым к маслам последнего поколения.

Сколько масла в раздатке Рав 4?

Сколько масла в АКПП Toyota RAV 4

2006-2013 – раздатка 0.45 л.

Какое масло лить в задний редуктор Тойота Рав 4?

Какое масло лить в задний мост и раздаточную коробку Toyota RAV4 III? Рекомендованным маслом для раздаточной коробки и заднего моста RAV4 является оригинал 08885-81060 LT вязкостью 75W85 класса GL-5. Также можно заливать любое аналогичное масло других производителей.

Читать еще:  Шевроле круз глохнет на холодном двигателе

Сколько литров масла в коробке Рав 4?

Планируя полную, стандартную или промежуточную смену трансмиссионной смазки, вы будете знать, сколько состава вам потребуется. В коробке автомат, установленной на «РАВ4», вмещается в общей сложности около 8 литров масла. Но это актуально для полной замены. В основном автолюбители обходятся 4 – 5 литрами.

Какое масло лить в Рав 4 второго поколения?

Поколение 2 (XA20, 2000-2005)

(бензин, механика/автомат, в. – 2003-2005) – 0W-20, 5W-20, 5W-30.

Какое масло заливать в двигатель d4d?

Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP — Formula 5W-30, TITAN SYN MC 10W-40, TITAN FORMULA 15W-40.

Какое масло заливают на заводе Тойота?

Современные двигатели автомобилей Toyota рассчитаны на работу с маловязкими и энергосберегающими маслами вязкости 0W-20, 0W-30, 5W-30, соответствующими стандарту ILSAC GF-5.

Двигатель 1аз фе какое масло лить

Eugenio,77
mail@toyota-club.net
© Toyota-Club.Net
Sep 2004 — Jan 2017

Обновленная версия наших советов по выбору моторного масла, учитывающая тенденции последних лет в области смазочных материалов и появление новых поколений двигателей Toyota.

Сразу отметим — даже современные тойотовские моторы, не говоря уж о классике 90-х, имеют неплохой запас прочности, скромную степень форсировки, низкие рабочие температуры — и позволяют не так напряженно и ответственно подходить к выбору масла, как в случае с моторами европейских производителей.

«Рекомендуемая вязкость?»

«Необходимо следовать рекомендациям производителя» — но прежде всего необходимо следовать здравому смыслу, соотносить мнение производителя с реальными условиями эксплуатации, возрастом и состоянием конкретного автомобиля.

Кроме того, необходимо уметь находить правильные рекомендации — почти на каждый двигатель Toyota приходится не менее пяти предписаний, не всегда совпадающих между собой — три в инструкциях для владельцев (по рынкам Японии, США, Европы), две в руководствах по ремонту (для внутреннего и внешнего рынков). И это не считая изменений с течением времени — смотреть лучше всего документы на момент начала выпуска двигателя, когда инструкции еще более-менее отражают реальные технические требования, а не правятся в угоду более новым экологическим нормативам.

Исторически так сложилось, что самые примитивные рекомендации приводятся для американского рынка. Как правило, дается одно значение вязкости — минимальное из всех возможных (сегодня это 0W-20 и 0W-16) — исключительно ради экономических и экологических показателей в ущерб всем прочим. К тому же, как показывает практика, возможность слишком свободного выбора позволяет среднему американцу совершать крупные ошибки с серьезными последствиями.

Далее следует японский рынок. Здесь ситуация не столь печальна, так что до сих пор указываются еще один-два альтернативных варианта. Здесь также заметно тяготение к пониженной вязкости масла (даже в 1990-х самым густым считалось 10W-30).

Наиболее адекватные рекомендации Toyota делает для европейского рынка. Хотя и здесь preferred являются маловязкие энергосберегающие масла, но обязательно приводится и верхняя официально допустимая граница вязкости. Это позволяет развеять миф о том, что «двигатель рассчитан на 0W-20 и на густом масле сразу поломается» — разумеется, вязкость 40-50 не является запретной и для моторов самых новых серий.

1-я волна (1970-е — начало 1980-х) — архаика (R, V, M, T, Y, K)
Поскольку сегодня модели с этими двигателями представляют скорее антикварную ценность, то данная рекомендация интересна разве что напоминанием о древних типах масел.

2-я волна (конец 1980-х — 1990-е) — классика (A, S, E, G, JZ, MZ)
Буквальное следование инструкции заставило бы лить в заслуженные двигатели условно «зимние» и «летние» масла — на самом деле это всего лишь следствие сложного тогда отношения японцев к синтетике и полусинтетике. По сей день оптимальный выбор для классических двигателей — всесезонное 5W-40. В более мягком климате подойдет и бюджетное 10W-40, ну а в тех пугающих местах, где зимой текучести 5W недостаточно, разберутся и без наших советов.

3-я волна (с конца 1990-х) — революция (ZZ, AZ, NZ)
За исключением NZ, двигатели этого поколения трудно назвать удачными, а у серии ZZ вообще сложились особые отношения с маслом. Как и для всех относительно современных моторов (не только тойотовских), золотой серединой было и будет 5W-30. При отсутствии высокого расхода масла нет смысла повышать вторую цифру (кстати напомним, что высокозагущенные xxW-50 изначально предназначены для особо жесткой эксплуатации и нагрузок, а не для снижения угара). Тем более нет смысла заниматься «энергосбережением», переходя на новые маловязкие масла.

4-я волна (с середины 2000-х) — эволюция (ZR, GR, AR, NR)
Как правило, эти двигатели с рождения питаются официальным 0W-20. Но если возникают какие-то сомнения — никогда не поздно перейти на более адекватное 5W-30 (хотя массовых проблем с повышенным расходом масла за этими сериями до сих пор не отмечалось). И еще раз обратим внимание — «летние» масла с нормальной и даже повышенной вязкостью в них официально допустимы.

Читать еще:  Шкода суперб троит двигатель на холостых

«API. SJ,SN. «
С качеством вопросов не возникает — даже для самых современных двигателей подходят классы по API от SL до высшего на сегодня SN. Европейскую классификацию ACEA и внутреннюю JASO Toyota применяет только для дизельных двигателей, которые мы не рассматриваем.

«Периодичность замены?»
Раньше трава была зеленее, а масло служило дольше без видимого ущерба для моторов. Со временем качество топлива только улучшалось, средний возраст автопарка снижался, но в погоне за «энергоэффективностью» и «экологичностью» нынешние масла растеряли массу полезных свойств и утратили привычный «запас прочности».
Принятые на сегодня оптимальные сроки замены (в среднем): 5 т.км для простейших минералок и разного рода lo-end масел, 7-8 т.км для основной массы гидрокрекинговой минералки и полусинтетики, 10 т.км для хорошей синтетики и отдельных hi-end масел.
«В среднем» — поскольку кроме величины пробега необходимо принимать в расчет и моточасы работы двигателя. Если каждая тысяча километров набирается менее чем за 20 моточасов, то в таком идеальном размеренном ритме масло способно прожить максимально долгий срок. Противоположность ему — жесткий городской режим, когда на тысячу километров уходит 50-70 моточасов, и помимо собственно срока службы, на состоянии масла отражаются частые прогревы, неустановившиеся режимы, длительный холостой ход, обилие бензина и конденсата.

«Промоем?»
Не стоит. Но если желание промыть двигатель непреодолимо, то лучше воспользоваться обычным моторным маслом того сорта, чьи моющие свойства не ставятся под сомнение, и менять его каждые несколько тысяч по мере потемнения.

«Какой бренд лучше?»
Мы принципиально исключили упоминания о конкретных марках масел, как в позитивном, так и в негативном ключе. Скажем обобщенно — как и десять, и пятнадцать лет назад предпочтительнее всего использовать — a) североамериканские бренды для североамериканского рынка, b) известные мировые бренды из условной топ-5.

«Toyota рекомендует. «
На внутреннем aftermarket-рынке Toyota уже довольно давно рекомендует вполне узнаваемые worldwide продукты главного мирового бренда и более специфичные продукты сугубо японского производителя, который исторически выступал ее «придворным» поставщиком смазочных материалов.

«Все брендовое масло — поддельное»
Проблема подделок безусловно существует. Но необходимо понимать, что с определенного момента в рф эта тема подпитывается искусственно — создание в информационном пространстве атмосферы недоверия к брендам первого уровня является жизненным интересом дилеров мелких марок и торговцев третьесортной химией.

1) «Лицензия». Имитации, хотя бы имеющие некое отношение к стране восходящего солнца, появились на рынке рф в первой половине 2000-х. Как нетрудно догадаться, инициаторами схем выступили российские предприниматели из славного города на сопках. Их масла по вроде бы официальной лицензии выпускаются в третьих странах под марками, известными и популярными на внутреннем японском рынке. Разумеется, они никоим образом не соответствуют линейкам настоящей продукции под теми же брендами для after-market Японии или Штатов. И хотя внутри банок обычно находится не самое плохое масло «азиатского» типа (это целиком и полностью заслуга приличных корейских подрядчиков), изначально построенный на передергиваниях и обмане бизнес не вызывает никакого уважения.

2) «Камуфляж». Следующий вариант выглядит откровенно скользким в правовом отношении, но в условиях рф работает — оригинальный дизайн металлических банок японских автобрендов копируется что называется «до степени смешения», название почти созвучно вплоть до указания заводского part-number (что весьма неприятно при онлайн-заказах), произвольно рисуются любые современные допуски. Внутри — откровенно средний продукт одного европейского бренда.

3) «Чистый развод». Со временем оказалось, что торговля маслами под реальными японскими брендами все же накладывает некоторые ограничения и обязательства. И тогда в 2010-11 годах российские коммерсанты (включая авторов первого способа) создали с нуля сразу несколько брендов с «японскими» названиями. Для придания легендам минимального правдоподобия на территории Японии были зарегистрированы «штаб-квартиры», назначены зиц-председатели, выдуманы какие-то «вехи трудового пути» псевдо-компаний. Далее появились сакральные ЖБ, стилизованные под «настоящий японский продукт», покрытые иероглифами, массой наукообразных терминов и аббревиатур и самыми современными допусками («японские» надписи на товарах, по определению поставляемых только на рынок рф — старый способ зомбирования российского обывателя). В них заливалась весьма среднего уровня продукция известного в ЮВА производителя, который как готовит масла под своим именем, так и выполняет любой каприз за деньги заказчика. Заработали полноценные российские и кое-как сделанные «японские» сайты. Были замотивированы распространители, проплачена мощная кампания в соцсетях, заряжены юристы для зачистки серьезного негатива. И операция прошла на «отлично». Поразительно, сколько реальных людей (не рекламных ботов) всех возрастов, занятий и социальных групп, имеющих доступ к информационному пространству, материально состоявшихся для обладания современными автомобилями, не первый год живущих в этой стране — все равно покупаются на казалось бы очевидный развод. Можно только поздравить приморцев — они настоящие профессионалы и знатоки душ российских покупаш. клиентов.

Приложение. Официально рекомендуемая Toyota вязкость

Toyota Camry V50 — масло для двигателя

Степень износа отдельных компонентов двигателя Toyota Camry V50 во многом зависит от того, как автомобиль эксплуатируется и обслуживается. Прежде всего, следует позаботиться о том, чтобы свести к минимуму трение между металлическими элементами и поддерживать оптимальную рабочую температуру. Основным принципом продления срока службы двигателя является использование качественного моторного масла и его регулярная замена.

Читать еще:  Двигатель 514 дизель уаз не заводится

Владельцы Тойота Камри 50, в период, когда приходит пора ТО, часто задаются вопросом — какое лучше выбрать масло?! Также стоит учитывать, что вязкость масла влияет на его исправную работу, ведь залив в двигатель не соответствующее масло могут проявляться не стабильности в работе, например, наблюдается более грубая работа двигателя.

  • Двигатель 2.0
  • Двигатель 2.5
  • Двигатель 3.5
  • Когда менять
    • Моточасы
  • Сколько лить
  • Замена масла: видео

Двигатель 2.0

Для мотора 1AZ-FE, которым оснащена Тойота Камри 50 2.0 ACV51 наиболее подходят следующие типы масел API категории SL, SM, SN или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость: SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30, а также универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN: SAE 15W-40 и 20W-50.

Но не нужно заливать первое попавшее на прилавке с указанной вязкостью. Производитель лишь рекомендует использовать масло, с которым мотор будет исправно работать при определенных условиях (жаркий или очень холодный климат). В большинстве случае для климата преобладающего на территории стран СНГ — лучшим выбором станет масло с вязкостью 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30.

Производитель особой роли не играет, важно только не приобрести подделку. Из наиболее авторитетных брендов стоит отметить — Amsoil, Idemitsu, NGN, Petro-Canada, Shell или оригинальное масло Toyota.

После рестайлинга мотор 1AZ был заменен на 6AR-FSE (Camry V55) и по выбору масла в этот мотор рекомендовано придерживаться тех же рекомендаций, что и для 1AZ (в зависимости от условий), но в первую очередь необходимо использовать масло 0W-20, которое рекомендовано для этого мотора.

Двигатель 2.5

В мотор Тойота Камри 50 2.5 ASV50 — 2AR-FE производитель рекомендует заливать моторное масло 0W-20. Также допустимо использовать и масла другой вязкости 0W-30, 5W-20, 5W-30.

Как и в случае с мотором 2.0, необходимо учитывать регион и климатическую зону, в которой используется автомобиль и выбрать лучшее масло для двигателя Камри по вязкости. В некоторых случаях и в зависимости от температуры окружающей среды допустимо использовать круглый год масло 0W-20, в другом случае необходимо летом лить 5W-30, а зимой 0W-20. «30-е» масло также станет лучшим выбором, если двигатель подвергается более частый нагрузкам.

Владельцы Камри V50 2.5 отдают предпочтение таким проверенным моторным маслам:

  • Gulf Ultrasynth X 0W-20
  • Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
  • Оригинальное Toyota 0W-20 (жест. банка)
  • Idemitsu Zepro 0W-20 GF5
  • Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA
  • Motul 8100 Eco-lite 0W-20
  • NGN Future 0W-20
  • Xenum Nippon Energy 0W-20
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN
  • Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
  • Wolf Ecotech 0W-20 FE
  • United Eco Elite 0W-20

Двигатель 3.5

Для 3.5-литрового мотора 2GR-FE Camry V50 GSV50 подходят следующие типа моторных масел API категории SL, SM, SN или универсальное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость SAE 5W-30, 10W-30, а также API (SL, SM или SN) SAE 15W-40 и 20W-50.

Когда менять

Несмотря на рекомендацию производителя по замене моторного масла в Тойота Камри каждые 10 000 км, рекомендуется менять масло каждые 5000-7000 км.

Моточасы

Или 200-250 моточасов для городского трафика или производить замену до 300 моточасов, если автомобиль используется в большинстве случаев в загородных условиях.

Сколько лить

2.0 1AZ2.0 6AR2.5 2AR3.5 2GR
С фильтром:4.34.44.46.1
Без фильтра:4.14.14.05.7

Данные указаны для полной замены масла в системе, например после капитального ремонта. При замене масла заливается меньше указанного в таблице, так как во время замены в поддоне остается небольшое количество масла. К примеру, вместо 4.4 литров возможно залить 3.6-3.7 литра.

Видео: инструкция позамене в моторе 2.5

Все рекомендации, которые были приведены выше, также актуальны для других моделей Тойота, так как были оснащены теми же моторам, что и Камри 50.

МодельДвигатель & ОбъемГод выпуска
Avalon XX30, XX402GR 3.52004-2015
Avensis Verso1AZ 2.02001-2009
Camry XV301AZ 2.02001-2006
Camry XV402GR 3.52006-2011
Camry XV706AR 2.0с 2017
Harrier XU302GR 3.52003-2013
Highlander XU40, XU502AR 2.5/2GR 3.52007-2017
RAV4 CA20, XA201AZ 2.02000-2005
RAV4 XA301AZ 2.0/2GR 3.52005-2014
Venza GV102AR 2.5/2GR 3.52008-2016
Lexus RX270 AL102AR 2.5/2GR 3.52012-2015
Lexus ES200 XV60, XV706AR 2.0с 2015
Lexus ES350 XV602GR 3.52015-2018
Toyota Alphard H20/H30, Blade E150, Estima AHR20, XR50, Mark X Zio NA10, Picnic XM20, Sienna XL20/XL30, Vanguard XA30, Vellfire H20/H30

Учитывая то, что на наших дорогах не редко встречаются автомобили пригнанных из-за рубежа (Европа, США, Азия, Япония), выше приведен полный список модификаций выпускаемых в разные периоды для различных стран.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector