Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум автомобильных диагностов

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск топлива » Toyota Isis 1AZ-FSE 2005

Toyota Isis 1AZ-FSE 2005

Не заводится (стартер крутит)

Откуда: Истра
Всего сообщений: 11
Ссылка

Да, он горит. Даже если с машиной всё в порядке при включенном зажигании чек горит, пока авто не заведётся. А когда заведётся — гаснет. Вот только у меня сейчас не заводится.

Откуда: Тюмень
Всего сообщений: 1
Ссылка

Откуда: Истра
Всего сообщений: 11
Ссылка

Откуда: Истра
Всего сообщений: 11
Ссылка

Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1114
Ссылка

Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка

Откуда: Истра
Всего сообщений: 11
Ссылка

Откуда: Истра
Всего сообщений: 11
Ссылка

Сделано вот что:
Датчик давления масла — снят, помыт, просушен и установлен обратно. Попутно замерил его сопротивление: 2 Ом между корпусом и плюсом (разве это нормально?) Сделал это потому что он весь в масле. Когда снял его, в масле был и плюсовой контакт в гнезде. Через место соединения датчика масло просачивалось. После установки на место ещё раз провёл самодиагностику: ошибки двигателя нет (перепробовал несколько раз). Сначала сразу после одевания клеммы АКБ — чек вообще не мигает, затем после попытки запустить двигатель — чек мигает два раза в сек до бесконечности. ABS показывает ошибку 49 — обрыв в цепи выключателя стоп сигнала. В ABS эта ошибка была и когда первый раз диагностировал (до мытья датчика давления масла). Стопы горят все. Стартер так же крутит, двигатель так же не заводится.
До бензонасоса так и не добрался — чтобы снять кресло нужна головка на 14. Иначе задние болты никак не выкрутить. Особенно левый. Есть головки на 13, на 16, ключи. всё, что угодно, кроме головки на 14. Перенёс это увлекательное мероприятие на завтра. Эх как хочется матом сказать!

Какие будут предложения? Может двигатель не заводится из-за неисправного датчика давления масла? Как его ещё можно проверить? Ещё мне кажется, что масло он пропускает через себя — из той части, что вкручивается в двигатель, в ту, где контакт. При сушке феном заметно.

Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1114
Ссылка

Откуда: Истра
Всего сообщений: 11
Ссылка

Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 439
Ссылка

Алексей-st

плесни (брызни, например ,используя шприц) бенза во впускной колектор (только аккуратно,соблюдай правила безопасности )а там посмотришь.

Тем более. Искра Есть.

Откуда: Истра
Всего сообщений: 11
Ссылка

Откуда: иркутск этот берег
Всего сообщений: 25
Ссылка

стартер-молотком
давление-пальцем
параметры-скрепкой
отдайте уже маленько спецам ,пока не доломали.

Истра (город)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Население
↘34 764[1] человек (2016)

Город расположен на реке Истре, в 40 км к северо-западу от Москвы

Тема: Toyota Gaia D4 двигатель 1AZ-FSE не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Toyota Gaia D4 двигатель 1AZ-FSE не заводится

Первым делом диагностика. Коды неисправностей по датчикам на те которые поступает +5V. Удаляю коды все нет кодов неисправностей начинаю крутить стартер, включатся вентилятор и опять ошибки по тем датчикам где +5V.Включаешь зажигание напряжение есть +5V покрутил стартером все исчезло минут пять подождал снова включил зажигание опять напряжение есть. Мысли может какой то датчик сажает напряжение как найти виновника нет распиновки ЭБУ. Мануал по этой машине может есть у кого поделитесь пожалуйста.

Re: Toyota Gaia D4 двигатель 1AZ-FSE не заводится

Скиньте штекер с датчика давления топлива на рампе и заводите.

Re: Toyota Gaia D4 двигатель 1AZ-FSE не заводится

В автодате есть схема на мотор 1AZ-FE (Avensis Verso). Глянь может оно.

Re: Toyota Gaia D4 двигатель 1AZ-FSE не заводится

Хорошо завтра попробую .Чуть подробней, что это даст. У вас была похожая проблема.

Re: Toyota Gaia D4 двигатель 1AZ-FSE не заводится

В автодате нет сколько раз уже смотрел (блин хотя завтра еще раз внимательно посмотрю) там только D D4 и то без схемы моторника.

Re: Toyota Gaia D4 двигатель 1AZ-FSE не заводится

Сорри, 1AZ-FSE — непосредственный выпрыск, а 1AZ-FE — обычный, моторы то похожи, а вот эбу разные будут.

Re: Toyota Gaia D4 двигатель 1AZ-FSE не заводится

Re: Toyota Gaia D4 двигатель 1AZ-FSE не заводится

Чуть подробней, был такой случай у вас?

Re: Toyota Gaia D4 двигатель 1AZ-FSE не заводится

Коды неисправностей по датчикам
так вы напишите те коды которые выскакивают. отключение датчика наврятли поможет -если только проблема не в давлении при отключении комп воспримет как максимальное давление в рампе.
посмотрите на провода подходящие к драйверу форсунок -несколько раз было перетерается провод по питанию.
В автодате смотрите по авенсису схема очень похожа.

Re: Toyota Gaia D4 двигатель 1AZ-FSE не заводится

Выкладываю ошибки:
Р0105 vacum sensor circuit Р0115 цепь датчика тепературы впусконого воздуха неисправность Р0120 датчик выключатель А положения дроссельной заслонки неисправность Р1125 цепь управляюшего мотора дросселя неисправность Р1656 ocv circuit malfunction (ряд цил.1) Р1755 shift solenoid valve ST/SLT circuit С1200 1. Цепь подключения эбу 4wd система ABS ) неисправность 2,Цепь датчика усилителя тормоза (двигатель )неисправность.

Читать еще:  Что сделать из двигателя от лобзика

Re: Toyota Gaia D4 двигатель 1AZ-FSE не заводится

Вот это первичная диагностика. ни слова полезной информации. Это мотор с непосредственным впрыском! Без сканера не подходи, без диагностический данных вопросы не задавай-ай

. ага что-то сканер всетаки прочел.
тогда добавляем.

Проверь питание на дросселе, на снятом разъеме
Проверь сигнал ДПКВ ДПРВ
Проверь наличие топлива и его значение давления по сканеру в режиме прокрутки стартером

Проверь наличие топлива в масле
Проверь наличие искры на разряднике

Проверь отсутствие реле блокировки запуска автосигнализации

Двигатель 1az заводится и сразу глохнет

Александр — 2004-12-09 11:15:59

Рассказ о том как искали общий язык с японским автомобилем.

Все началось с того как как-то летом в июне 2004, я приобрел Toyota Nadia 1999 г выпуска, 44 000 км пробега.

Покупка случилась почти спонтанно, хотя под рукой был и Интернет и форумы и друзья и все все все. но купил я ее с двигателем 3S-FSE D4, для тех кто не знает поясню – это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Основная его проблема это его повышенная капризность к нашему топливу из-за которого выходит из строя очень важный узел – Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД).

Когда я узнал что я купил — плохо мне стало — представьте мое состояние – отдать стока Зеленых денег и получить такой (как мне тогда казалось) геморрой. Но делать не чего, не в моих правилах было сразу начать продавать ее, я решил НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК С ЭТИМ ЯПОНСКИМ АВТОМОБИЛЕМ.

Летом машина показала себя великолепно, семья просто пищала от езды в нашем новом авто. Кондиционер, коробка автомат, отличная звукоизоляция все распологало к дальним поездкам, выездам на дачу и на природу.

Первым что было сделано (44 800 км), поменяно масло Castrol GTX 5w40 1200 руб.) и фильтр (500 руб.). И я занялся поиском ТНВД так как мне казалось, что он вот вот сломается. Поиски длились не очень долго, разброс цен оказался очень приличный, от 790$ до 280$ вот за 280 у.е, я его и купил – нормальный оригинальный тойотовский ТНВД.

В август появился первый трабл (45600 км) — машина начала много кушать бензина на прогретую ехала с провалами, немного троила, но не всегда, особенно часто проявлялось это в жаркую погоду. Поехал на диагностику к СВОИМ ребятам. Сервис у них по иномаркам. Они «поругали» меня за то что я купил машину с таким двигателем, но делать не отказались…сделали диагностику выяснилось что умирает Кислородный датчик. Приговорили его к замене но сказали что это может быть не точная информация т.к аппаратура у них не рассчитана на сканирование именно такого двигателя. Тогда решил я съездить в Официальный сервис TOYOTA. Сервис большой хороший но дорогой. Там мне безоговорочно приговорили Кислородный датчик.(900 рублей за диагностику).

Заказал я его через них же. Покупка Кислородного датчика обошлась в 6780 руб. + для его замены необходимо было сделать повторную диагностику (900 руб.) и провести его адаптацию (1200 руб.). Подумал я подумал и поехал опять к СВОИМ. Там мне его быстренько поставили, адаптировали и отправили с Миром домой.

В конце лета еще раз поменял масло (47 300 км.) (Castrol GTX 5w40 1200 руб.) и фильтр (500 руб.). Катался я без особых проблем до октября, заметил что только с наступлением холодов у машины аппетит вырос (14-15 л по городу), но грешил я на свой стиль езды и не в чем Надюху не обвинял.

Но вот пришли морозы. Начала моя Надюха капризничать.(51 000 км.) В -0, заводилась с первого раза но нужно было долго крутить стартер. В -5, с третьего. В -10, с 5-7 . в -12 не завелась вообще. К тому времени в заказе уже были свечи, топливный, воздушный и масляный фильтры, и в наличии был ТНВД, на который я по глупости, больше всего грешил и был полон решительности его поменять.

Читать еще:  Будет ли бензиновый двигатель работать на спирте

Подождал когда все это пришло, вызвал эвакуатор и отправился в сервис. К тому времени у меня накопилось много статей и просто отзывов о машине, все это передал ребятам. Особенно помогло им в работе Эссе о D-4 Автор Eugenio77 (http://www.toyota-rus.narod.ru/files/d4/index.htm). ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО. Поменяли свечи, топливный и воздушный фильтр, сняли и почистили (EGR) Система рециркуляции отработанных газов, почистили форсунку холодного пуска, проверили давление на нее оно составило 3,2 кг.

Эффекта работы не дали. далее привожу переписку с Eugenio77 в Форуме на сайте www.toyota-club.nm.ru:

сегодня минус 12 опять началось. Постараюсь в точности описать как было: поворот ключа, слышно как что то жужит, пару счелчков и потом еле слышное жжжжж. стартую. крутил секунд 5 не одной вспышки. выключаю. 10-15 сек жду. включаю. слышно как что то жужит, пару счелчков..стартую. пару легких вспышек и ни чего. потом может такое повторил раз 5 или 6, вроде схватывает но заводится не заводится. потом завелась. заработала очень не устойчиво секунд 10 потом заглохла. глохнет буддто бензин кончился. потом такое повторилось раза 3. заводится и глохнет. потом уже я психанул. короче включил стартер и нажал на газ. крутил секунд 15. завелась..но работала очень не устойчиво . троила . на подгазовку почти не реагировала вообщем вела себя плохо. потом заработала чисто без тряски и троения на педаль газа реагировала с небольшим провалом и во время работы очущался как бы пропуск в зажигании..т.е. работает стабильно но бывает на долю секунды как бы подачу топлива отключают. Прогрелась. провала ни кагого нет..на педаль газа реагирует четко. пропусков или троения в работе двигателя нет. летит как самолет.
при сканировании ошибок нет рекомендаций к замене каких либо датчиков не выдает. можно ли заводить ее как наши 16ти клапанные машины вставляя в разъем датчика температуры двигателя сопротивление соответствующее не минусавой температуре или лучче не эксперементировать? ТНВД его не меняли и не трогали

— вопрос возник (для порядка) — когда сигналку ставили, то не пытались ли случайно рвать ею цепи форсунок/зажигания?
> поворот ключа, слышно как что то жужит, пару счелчков и потом еле слышное жжжжж.. — нормально, заслонка позиционируется. будем считать, что она чистая и необмерзшая. и что ее никто не регулировал.
> потом может такое повторил раз 5 или 6, вроде схватывает но заводится не заводится. потом завелась..
— то есть свечи не заливаются, а наоборот? на D-4 их лишний раз глянуть проблемно, но вдруг?
.
> фарсунка холодногопуска толком не распыляет топливо а «сикает его без толку»?
— она вообще завязывается на линию низкого давления и больше зависит от подкачивающего насоса в баке. Проверте давление насоса который в баке.
— Раз сервисмены уже в деле, пусть «цепляют сканер и снимают Data Stream» в процессе этого самого холодного пуска, это задача-минимум. Да, еще — лучше не подкручивайте ничего, связанное с дроссельной заслонкой и датчиком ее положения.
Data Stream — чтобы понять, какую температуру в -12 видит блок, насколько выставляет дроссельную заслонку и сколько дает время впрыска.
Тогда остается методом тыка
1) Зажигание исключаем? Свечи новые. Катушки раздельные, тем более без ошибок. Трамблера нет, датчики не регулируются, если бы ремень перескочил — на другие темы разговаривали.
2) Подача воздуха
— подсос? смотрим что показывает при запуске и на нестабильном хх датчик разрежения (MAP)? вакуум нормальный?
— к теме подсоса — клапан EGR не сдох? и не глушился случайно никем?
— к теме подачи воздуха — не заросли грязью дополнительные заслонки на впуске? их тоже почистили?
— воздуха наоборот мало? справа вакуумный шланг на улавливание паров топлива идет — его на нестабильном ХХ сдернуть — заглохнет вконец или нет? А если перед этим шланг MAP пережать?
2) Подача топлива
— мало? зверствовать не пробовали — в разъем форсунки холодного пуска резистор, а саму ее запитывать принудительно напрямую (краткими порциями)? давление топлива вообще мерялось? а в контуре высокого давления?

Почитали мы ответы и ребята принялись за работу:
Форсунка холодного пуска – чистая, давлении ена входе 3.2 кг.
(EGR) Система рециркуляции отработанных газов – чистая, клапан EGR жив-здоров.
Узел дроссельной заслонки – чист

Подключили на холодную сканер и сняли данные:
Блок видел температуру правильно (на улице было 0 градусов)
Время работы форсунки холодного пуска — 13.2 мсек.
Градус открытия дроссельной заслонки — 17 градусов

Заводим:
Вакуум (МАР) без претензий
Время работы форсунки холодного пуска при попытке завести первый раз сократилось — 4.2 мсек.
Градус открытия дроссельной заслонки — 7 градусов
. потом когда она завелась…но работала очень не устойчиво. система пробовала скорректировать работу увеличением угла открытия дроссельной заслонки и времени работы форсунок…..но машина все равно глохла. Получалось что топлива [TC — на самом деле воздуха] не хватало? Куда оно девалось?

Читать еще:  Шевроле спарк свист при запуске двигателя

Решили снять впускной коллектор, то что было обнаружено там не поддается описанию словами. все было в очень плотной саже, причем счищаться она совсем не хотела, пришлось с помощью спец жидкости для промывания, деревянной палочки и помощью кузькеной матери, соскабливать эту хрень со стенок коллектора до металлического блеска. Из-за этой сажи была нарушена (не до конца закрывалась) работа заслонок впускного коллектора [TC — был шанс это как раз увидеть в DataStream, по датчику положения SCV]. Работа оказалась адской, за ее выполнение особое спасибо Мастеру диагносту Виталию. Поменяли заодно ТНВД что бы без дела не валялся.(при разборе старого обнаружили что выработка на штоке была очень не большая, так что он мог бы еще побегать)

Почистили. все собрали. выгнали на улицу. с утра завелась со второй секунды прокрутки стартером ! температура за бортом была -1-2. Снизился расход топлива по городу теперь он 9-10 л. (гоняю как и прежде)
Ребята в сервисе сказали что машина стала понятнее и что самое главное ОБЩИЙ ЯЗЫК С ЭТИМ ЯПОНСКИМ АВТОМОБИЛЕМ НАШЛИ, мое мнение жить Надюха в России может, но уход ей нужен внимательный.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Toyota Avensis 2008 1AZ-FSE — двигатель запускается и сразу глохнет

Toyota Avensis 2008 1AZ-FSE — двигатель запускается и сразу глохнет

Сообщение e-kontakt » 25 ноя 2018, 08:45

Добрый день, уважаемые специалисты. Второй день не могу разгадать этот ребус.
Все параметры в норме, топливная коррекция в норме, кодов ошибок в памяти блока управления двигателем никаких нет (правда, — иногда появляются две ошибки «пропуски воспламенения в цилиндрах 1 и 2».
Запуск при прокрутке двигателя стартером немного затруднённый, потом резко глохнет — как-будто выключили зажигание.
Снял с катушки зажигания осциллограмму сигнала управления и сигнал с провода контроля её работы: видно, что двигатель кручу долго, потом вдруг появился импульс управления, — и мотор сразу заработал.
Массы все проверил и почистил, охранную сигнализацию отключил.
Снимаю осциллограмму с датчика давления топлива: завёл мотор — давление поднялось, машина заглохла — изменений в сигнале датчика нет. Если бы, как многие пишут, датчик давления топлива имел короткое замыкание на массу, — то, думаю, по его сигналу я бы увидел изменения напряжения.
Давление в топливной рампе 10…12 Bar, не падает. Первичное давление топлива 4 Bar, при пуске двигателя — сильно пульсирует.
Не могу понять: по какой причине мотор глохнет?
После 10…15 коротких запусков, — мотор начинает работать как ни в чём не бывало: можно ездить хоть целый день и глушить, — повторные запуски четкие, без проблем. Но после простоя машины более 5 часов, — опять возникает проблема с запуском мотора.

Файл осциллограмм сигналов катушки зажигания цилиндра 1 — в приложенном файле.

Видно, что мотор крутит — искры нет. Что может не давать мотору запуститься?

Пишите: какие дополнительные измерения нужны для анализа ситуации?
Буду очень признателен за помощь!

Добавил осциллограмму катушки зажигания + ДПКВ.

Re: Авенсис 08, 1az-fse, двигатель запускается и сразу глохнет

Сообщение nikki-car » 25 ноя 2018, 09:20

Если я правильно понял, то:
— контроль работы — это канал 1;
— управление катушкой зажигания — канал 2?

На что я обратил внимание: при запуске двигателя поступают импульсы управления, но катушки ещё не работают. По окончании периода работы (выключаем импульсы управления), — импульсы с катушки зажигания продолжают поступать.
Еще одна особенность: пока поступают управляющие импульсы, форма выходного импульса нормальная, а когда пропадают (наверное, когда выключают зажигание), — вершина становится прямоугольной, как у катушки, имеющей неисправность.

Мотору не давать искру может иммобилайзер — на втором графике обратил внимание, что в момент запуска двигателя зажигание стоит позже, чем во время основной работы двигателя. Возможно, это ЭБУ отрабатывает, а возможно и шкив на каком-то валу проворачивается.
Сигнал от ДПКВ немного завален вправо; завал хорошо виден в начале набора оборотов двигателя и имеет какой-то горбик. На самом датчике мусора нет?

С сигналом с ДПКВ ещё боле менее понятно; но было бы неплохо, если бы имена каналов в файле осциллограмм были подписали согласно названиям записанных сигналов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector