Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1nz плохо заводиться на горячую

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Пн авг 30, 2021 3:51 pm

На горячую плохо заводится ФЕ

  • Автор
  • Сообщение

На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение просто_вася » Пт мар 09, 2012 10:03 am

В общем тема как бы не нова, но имеется отдельный момент. На холодную, причем особенно холодную (зимой), заводится с пол пинка и в -15, и в -25, и в -30. А вот на горячую или когда температура воздуха за бортом плюсовая, только со второго, а то и с третьего раза.

Тему создал, т.к в подобных темах не было раскрыто такого секрета.

Вопрос поможет ли чистка КХХ или в другом месте копать.

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение me><@nig » Пт мар 09, 2012 10:56 am

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение AHTOXA » Пт мар 09, 2012 4:38 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение просто_вася » Пт мар 09, 2012 4:52 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение _Bes_ » Вс мар 25, 2012 9:52 am

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение slavonu82 » Вс мар 25, 2012 11:32 am

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение _Bes_ » Вс мар 25, 2012 11:42 am

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение Edg@r » Вс мар 25, 2012 1:17 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение amfetamin » Вс мар 25, 2012 1:22 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение .МиштяК. » Вс мар 25, 2012 5:46 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение amfetamin » Вс мар 25, 2012 7:46 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение ramozz » Вс мар 25, 2012 8:36 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение me><@nig » Вт мар 27, 2012 8:26 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение ezoptron » Вт мар 27, 2012 10:12 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение Goncharoff » Вс май 13, 2012 7:12 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение ezoptron » Вс май 13, 2012 7:27 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение Goncharoff » Вс май 13, 2012 7:42 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение shwed3 » Чт июн 21, 2012 6:43 pm

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение _Bes_ » Чт июн 21, 2012 7:04 pm

так же бы замутить не мешало(винс может попробовать. ),то заипало на теплую-горячую стартером маслать,вспоминая карбюраторные моторчики,вжих-вжих-вжих не айс

зыыы . думаю с наступлением тепла тема актуальна с масланием на теплую)

Тема: очень-очень-очень плохо заводится 4AGZE на холодную

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • очень-очень-очень плохо заводится 4AGZE на холодную

    сразу скажу, что по началу всё отлично заводилось.
    потом в какой-то день тачка утром не завелась. это было ещё по теплу, так что морозы тут не причём.
    приходится крутить стартером около минуты, чтобы завелось!! по началу вообще не заводится, потом начинает по одному такту схватывать, схватывать. и в итоге хрен пойми как заводится..
    но после того как заведётся, сразу мотор начинает ровно работать, 2000 оборотов, как часики!!
    если тачку прогреть, поездить и поставить часа на два, то заведётся нормально.
    а вот если ночь постоит, то утром приходится минуту крутить стартером.

    повторюсь — это началось ещё по теплу!! я хз, ничего вроде не трогал..
    пробовал на регуляторе давку топлива делать и больше и меньше — та же хрень.

    Ошибки считывал? Возможно обрыв какого либо датчика температуры.

    Дяденька я знаю что у вас сломалось! (С) Ералаш ))

    у тебя или засралась или сдохла сама форсунка холодного пуска или ее выключатель(датчик с красной фишкой рядом с датчиком с зеленой фишкой стоящие в башке в канае охлаждения под катушками)

    Последний раз редактировалось Filo; 12.11.2013 в 06:24 .

    дак ты сначала выкинул все вакуумные линии, половину проводки, а потом удивляешься почему не запускается)

    а тоесть у него там все весело ))

    вот я же специально написал самой первой строчкой.
    всё заводилось нормально!! вакуумную хрень я выкинул лет 5 назад. а заводилось всё нормально ещё месяц назад. прям вот с одного оборота. и в один прекрасный день стало заводиться очень туго.
    а проводку я никакую не выкидывал, с чего ты взял.

    ошибки считывал. ошибок нет.

    Дяденька я знаю что у вас сломалось! (С) Ералаш ))

    Читать еще:  Что такое пара в двигателе ваз

    у тебя или засралась или сдохла сама форсунка холодного пуска или ее выключатель(датчик с красной фишкой рядом с датчиком с зеленой фишкой стоящие в башке в канае охлаждения под катушками)

    а вот этот ответ пожалуй самый полезный )) проверю на днях фишку на датчике и форсунку.

    Дяденька я знаю что у вас сломалось! (С) Ералаш ))

    у тебя или засралась или сдохла сама форсунка холодного пуска или ее выключатель(датчик с красной фишкой рядом с датчиком с зеленой фишкой стоящие в башке в канае охлаждения под катушками)

    а что, получается что на холодном старте через инжектора бензин совсем не подаётся что ли?

    Последний раз редактировалось INSANE; 12.11.2013 в 08:24 .

    подается. но и форсунка хол. пуска тоже ссыт не слабо.
    но признаться такого эффекта не должно давать, у меня 4аге 16клапанный и без нее и в -25 и в +25 норм запускался на холодную.

    если все случилось вдруг, проверять всю электрику методом тыка. ну и еще раз вакуум, мож отпало где чего. заглушки твои))

    ДТОЖ на мозг, лямбду, мап, распределителькатушкипроводасвечи. чудес не бывает, где-т косяк.

    Глянь прокладки резиновые под крышкой трамблера, так, для верности. Была похожая проблема на моторе 4S-FE — при простое более 12 часов не заводилась. Меньше — с полтыка.

    тогда получается что у меня не в ней дело-то. грм выставлено по меткам.. что ж ещё может быть-то.

    В ней в ней, на атмо моторе разряжение не такое сильное как на гзе, там форсунка по стольку поскольку, схема такая, на 16 клапанниках в частности на гзе обогащение смеси для холодного пуска идет не электронным методом через мозг и основные форсунки как на 20 клапанниках, а электромеханически, стоит термовыключатель и доп форсунка(ух как я хочу через нее метанол лить) пока термовыключатель холодный форсунка льет на все деньги, как только прогревается от охлаждающей жидкости, она перекрывается и все лить перестает, были преценденты когда выключатель заклинивало в разомкнутом состоянии, плюс т.к. на гзе очень грязные картерные газы идущие напрямую через дроссель компрессор и кулер они засирают сопло этой форсунки(оно вынесено и стоит поперек самой форсунки) маслянными отложениями

    to Dudewheresmycar у меня была строго точно такая же фигня, поменял выключател ьи все норм стало, а форсунку заебся отмывать от отложений

    плохо заводится на горячую

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    плохо заводится на горячую

    у меня проблема.плохо заводится после полностью прогретого двигателя,когда постоит 20 30 минут первый раз крутишь 5,7 секунд может немного схватывать.а на второй раз сразу заводится (зимой в холода этой проблемы нет всегда с первого раза)да,и когда полностью остынет заводится сразу. кто нибудь сталкивался с такой проблемой. каролла 2001 1nz

    Последний раз редактировалось Sergei26; 01.04.2010 в 17:52 .

    Некорректно работает датчик температуры, переобогащенная смесь, или форсы льют сильно или.

    У меня такая-же фигня,началось после того как я хотел ХХ поднять,чуть подкрутил болтик на дросс. заслонке.Хотел обратно все поставить неполучается.Что делать теперь не знаю

    бензонасос умер это.Давление плохое дает.Дибо ******о топливный фильтр.Попробую так.Когда заводить начнешь чиркни ключом 1 секунду подожди пару сек.И заводи.Но это полюбе бензонасос и кури топливный.

    Ну думаю сбито положение дроссельной заслонки, его надо выставить в ноль.
    Какое афто? Есть проги под обд и обд2, в них как раз показывается этот %

    Я бы начал с самодиагностики, может что-нибудь проявиться.

    Проблема точь в точь, только началось все после промывки топливной на сто, runx 1nz. Буду лечить.

    Седня жена каталась, попросил перед запуском подержать бензонасос включенным (ключ на пуск стартера через 5-10 секунд после вкл зажигания), говорит заводится с 1-го раза. седня сам проверю. Может резинки придется в бн поменять (при замене топливного фильтра не менял). Отпишусь

    дело в том что на королле б/н включается в месте стартером.

    напиши каким окажется результат

    у меня уже год это продолжается всё перевернул ничего не выходит.холодная только ключ понюхает сразу рыкает.а прогретую колбасит.
    причина.помоему обогошение смеси свечи мокрые.но как это устранить даже чёрт с богом незнают у всех один ответ замена двигла.
    буду премного благодарен если дадут на эту тему ответ(конкретный)

    Что еще не нашёл никто решения?
    Тож самое и у меня, на холодную заводится хорошо, менял свечи, а до этого месяц назад менял топливный фильтр. Зашёл почитать про результат, а результата — то и нет.
    Ни у кого. или лень отписаться?

    парни я решил проблему все дело в б/н разобрал тут на днях просто так посмотреть и оказалось что резинка уплотнитель провода высокого давления была изогнута как змейка,вытащил окуратно ровно положил собрал бенз и всё ОК. теперь езжу улыбаюсь Всегда с первого раза

    парни я решил проблему все дело в б/н разобрал тут на днях просто так посмотреть и оказалось что резинка уплотнитель провода высокого давления была изогнута как змейка,вытащил окуратно ровно положил собрал бенз и всё ОК. теперь езжу улыбаюсь Всегда с первого раза

    чёт весь насос перевернул никакой резинки не нашол

    Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя пежо 408

    Наверно в бензине растворилась, такое бывает :))

    НАРОД. решил я свою проблему путём поломки другой.
    ВЫКИНУЛ с бн обратный клапан чтоб давления небыло в рампе на заглушеном.
    когда заводиш загорается тот бензин что остался. за это время насос подаст топливо и о счастье мне ДОВОЛЕН.
    экспериментировать не советую ибо чтоб не сложили на меня все х. .

    твоя пробоема в зависании форсунок на горячую.
    съезди и пусть протестируют их тебе на негерметичность.
    была такая проблема, решилась только заменой форс.

    твоя пробоема в зависании форсунок на горячую

    не факт.форсы проверены.дело в том что и без давления в рампе там какойто остаток берётся.
    постоит отключаеш бн снимаеш с форсунок фишки и она чуть-ли не заводится
    какой вывод? давления в рампе небыло.
    я понимаю что это не выход с бн НО я уже незнаю что делать поэтому устранил
    методом экспириментов .Даже почемуто счастлив!

    а может нагар грязь в впускном коллекторе.в районе форсунок.при работе насыщаеться.потом начинает переобогощать.?неоткуда там взяться бензу!согласитесь

    Нет,это не вариант обратный клапан выкидывать, правильно сказали что форсы на протечку смотреть нужно. Это сейчас заводиться а зимой начнется трабл с УТТ. :))

    Почему Тойота Королла плохо заводится: причины и их устранение

    Практически каждому автолюбителю известно, что японские автомобили – это эталон качества, надежности и красоты. Автомобили радуют глаз, балуют комфортом и очень редко подводят своих владельцев. Весь секрет в том, что японские автомобили, в особенности такая марка как Тойота, отличаются совершенством своих конструкций, безупречной работой и настройкой всех узлов. Однако, как и у всех авто, даже не смотря на безупречность, существует ряд факторов, независящих от автомобиля, которые в определенной мере влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля. В данной статье мы поговорим о том, почему Тойота Королла может плохо заводиться или совсем не заводиться. Разберем самые частые проблемы и попробуем найти пути их решения.

    Обстоятельства, влияющие на автомобиль и его работоспособность?

    Не все автомобилисты знают, что существует ряд субъективных и объективных обстоятельств, способных в той или иной мере пагубно влиять на работоспособность Тойоты Короллы. К основным обстоятельствам относятся:

    • Условия, в которых автомобиль хранится и эксплуатируется – очень важный пункт. Так, например, использование Тойоты в постоянно влажных климатических условиях может привести к тому, что электронные системы автомобиля начнут окисляться, автомобиль будет не только плохо заводиться, но и полностью выполнять свое предназначение. Также, стоит отметить, что чрезмерная влажность приводит к быстрому ржавлению металла.
    • Достаточно актуальным пунктом является – соблюдение рекомендуемых, производителем, эксплуатационных параметров и технического ухода за Тойотой Короллой. Есть такая категория владельцев авто, которые умеют только кататься и им абсолютно наплевать, на то что нужно менять фильтра, в том числе топливные, бензонасосы , которые уже порядком гудят из-за выслуги лит и так далее.
    • Качество показателей горюче-смазочных материалов (масел, заправляемого бензина и т.д.). Очень важно, чтобы автомобиль вкушал только качественные масла, желательно полностью синтетические, оригинальные. А также заправлялся чистым, не разбавленным бензином, который не оставляет гари, не засоряет инжектор, фильтра, да и силовой агрегат. Использование сомнительного масла и топлива приведут к чрезмерно быстрому износу автомобильных узлов, в частности: топливного узла, узла зажигания, системы подачи топлива.
    • Не очень важным, но все же значимым является срок эксплуатации автомобиля. Однако стоит заметить, что если за автомобилем следить, то время абсолютно не имеет значения.

    Конечно же можно не обращать внимания на перечисленные выше обстоятельства, однако, что тогда случится с вашим авто? И согласны ли вы постоянно мучиться, возить его на тестирование, постоянно ремонтировать и т.д.? Ни один автомобиль в мире не проживет долго, если о нем как положено не заботиться и не следить за ним.

    Причины, по которым Тойота Королла может плохо заводиться

    Многим автомобилистам знакома такая ситуация, когда при повороте ключа, автомобиль плохо заводится или вообще не заводится, несмотря на все приложенные к этому усилия. Чаще всего автомобиль не заводится в зимнее время года, когда на улице мороз, но и не исключением бывают другие времена года.

    Читать еще:  Что такое форкамера в дизельном двигателе

    Когда такая ситуация случается, возможно стоит задуматься о качестве обслуживания своего автомобиля, так как факт того, что Тойота Королла плохо заводится, свидетельствует именно об этом. Здесь, не стоит нервничать, лучше всего просто и спокойно попытаться разобраться в сложившейся ситуации и выяснить в чем проблема. Причины могут быть различными, иногда проблему можно решить без вмешательства станций технического обслуживания и специалистов работающих на них.

    Давайте поочередно разберем наиболее часто возникающие ситуации, начнем с простых и закончим наиболее сложными ситуациями. Когда автомобиль плохо заводится или не заводится вовсе, в первую очередь следует проверить зарядку аккумулятора в вашей Тойоте Королле. Сделать это очень легко, берем 12-тивольтную лампочку или вольтметр и проверяем степень заряженности. Заряженный аккумулятор сделает лампочку яркой, а вольтметр покажет достаточный вольтаж и напряжение.

    Если проблема действительно в аккумуляторе, то здесь есть два варианта развития событий:

    • Первый вариант, если аккумулятор старый и исчерпал свой ресурс, мы просто выбираем новый и устанавливаем его в автомобиль;
    • Второй вариант, если аккумулятору, к примеру, меньше года, мы берем зарядное устройство и заряжаем его, если зарядного нет, едем на ближайшую станцию технического обслуживания. Там вам обязательно помогут зарядить вашу аккумуляторную батарею. После того как аккумулятор будет заряжен устанавливаем его обратно в автомобиль. Если же проблема не в аккумуляторе и последний нормально функционирует, давайте рассмотрим следующий узел в Королле, который может предоставлять неудобства в виде проблем с заводкой автомобиля.

    Также возможна такая ситуация, когда просто окислились клемма аккумулятора. Все что необходимо – это просто зачистить их и обратно одеть на свои полюса аккумулятора.

    Если с аккумулятором все в порядке, стоит проверить – стартер. Это электромеханический механизм, который принудительно прокручивает двигатель и помогает ему завестись. Со стартером может возникнуть несколько проблем – первая это когда ломается втягивающее. Здесь проще всего просто заменить само втягивающие, если таковое имеется в продаже, а если же нет, то придется покупать новый агрегат. Лучше всего брать оригинальный, хоть он стоит и дороже, но срок его службы будет значительно больше. Вторая проблема связана с износом графитовых щеток, которые от времени стираются и приходят в негодность – здесь все просто – необходимо их поменять, сделать это совсем не сложно. И третья, последняя проблема, может быть связана с износом обмотки электромотора – решение проблемы в полной перемотке.

    Если со стартером все нормально и он полностью работает, проблема может таиться в самом зажигании. Система зажигания очень сложна, и поэтому лучше всего обратиться к грамотному специалисту за помощью. Он продиагнастируют и полностью проверит всю систему. Выявит проблему и устранит ее. Если зажигание здесь не причем, стоит обратить внимание на топливную систему Тойоты Короллы. Стоит проверить свечи, обратить внимание на срок их эксплуатации. Возможно, что свечи просто засорились или протекают. Исправить можно, установив новые оригинальные свечи, конечно можно купить и другие, но зачем платить дважды.

    Первым признаком, гласящим о проблемах в системе питания топливом, является такая ситуация: – стартер отлично крутит, зажигание работает, однако двигатель все равно туго заводится или совсем не подает признаков жизни.

    Первым что мы проверим это топливный фильтр. Он не должен содержать грязи, должен беспрепятственно пропускать и в то же время фильтровать поступающее топливо. Также следует проверить работоспособность топливного насоса, обязанностью которого является подача топлива из бензобака, через фильтр в инжектор.

    Если с фильтром и бензонасосом все хорошо, следует смотреть сам инжектор. Иногда случается, что из-за плохого топлива и грязных фильтров он забивается. Первым делом его нужно полностью почистить поменять все прокладки и резинки, после чего установить на автомобиль и дать мастеру настроить его. Без мастера тонкая настройка практически невозможна.

    Ну и наконец, если Тойота Королла совсем не заводится, а все остальные системы функционируют должным образом, то следует проверить компьютер автомобиля на наличие ошибок и сбоев. Новые Короллы, напичканные массой электроники практически никогда не дают сбоев, однако, как и любой техники, у нее имеется шанс поломаться или зависнуть. Проверить можно лишь продиагностировав автомобиль в диагностическом центре или самостоятельно, однако самостоятельная диагностика менее подробна, нежели проделанная работа специалистов в центре.

    На этом обзор и разбор проблем связанных с тем, что Тойота Королла плохо заводится или совсем не заводится окончен. Для максимального отграничения своего авто от подобных проблем, стоит должным образом заботиться о нем, а не эксплуатировать без внимания на детали. И тогда, ваш автомобиль никогда вас не подведет.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector