1NZ-FE низкие обороты ХХ
1NZ-FE низкие обороты ХХ. TOYOTA PREMIO 240
Опции темы
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
1NZ-FE низкие обороты ХХ. TOYOTA PREMIO 240
У меня TOYTA PREMIO 2003 года V 1500.На холостом ходу такое ошушения что ей не хватает оборотов.Кто знает что это такое? так и должно быть или нет?
ошутимая прям чувствуеться что машина работает не стабильно смотришь на движку она тресеться вся как ни знаю кто!
Кудрявый, тахометр какие обороты показывает?
Наш человек! Здесь у многих такая же проблема, чуть ниже почитай тему «Может кто сталкивался. «
Вот здесь почитай. Относится ко всем нашим двигателям.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Кудрявый, самостоятельный ремонт для тебя проблема? если нет, для начала почисти БДЗ сперва карбклинером без снятия, а если не поможет то придётся ее снять и почистить более основательнее.
вот здесь прочти Посмотрите на холостых под капот, как колбасит движку?
там главное все не спеша и аккуратно, там есть датчик массового расхода воздуха он же MAF-sensor вот ему голову не скрутить, находится на входе воздушного тракта в корпусе воздушного фильтра, а точнее в верхней крышке, вот его чистить не надо, он состоит из двух ниточек как волос если их повредить то готовь 5 рублей и в самой БДЗ глубоко чистить не надо
вот здесь фоты глянь https://foto.drom.ru/5270/
Моё мнение, применение некачественных воздушных фильтров или затяжка его замены, ведет к засорению, обрастанию мхом впускного тракта, проблема в том, что заслонка на ХХ не полностью закрывается в результате идёт подсос воздуха, хотя в идеале компьютер считает что движка на ХХ, т.к. на ХХ воздух поступает не по основному воздушному тракту
ps карбклинер лучше впрыскивать, непосредственно в БДЗ, для этого надо снять патрубок (с одной стороны) между корпусом воздушного фильтра и БДЗ т.к. не известно как поведет себя этот гр****ый сенсор, и обороты надо чуть поднять чтоб движка не заглохла.
двигатель заводится, но сразу глохнет 1zz /ПОМОГИТЕ!/о
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#41 RU76




- Пол: Мужчина
- Город: Рыбинск, Ярославская область
- Автомобиль: Toyota CELICA T23 — Помидорка, INFINITI FX-35
всем спасибо за участие, проблема решена. путем манипуляций с подключением насоса напрямую от аккумулятора выяснилось, что бак практически пустой)) видимо привирает датчик уровня топлива, который показывал, что бензин еще есть.
- Наверх
#42 Mr_Orion






- Пол: Мужчина
- Город: Пермь
- Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6
я поменял катушки местами.. (типо рабочую поставил на место нерабочей) и хрен.. комп показывает ту же ошибку..
по ходу у меня в проводке косяк..(
- Наверх
#43 BahTis’



- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota Celica Т23 GT
Проверь сопротивление на катушке. Есть книжка? Возьми мультиметр и проверь сопротивление. Пролистал мурзилку — не нашел сопротивление катушек. Попробуй померить на всех сопротивление, которая будет выбивацца — скорее всего устала. И разъемы почисти аккуратно.
Сообщение отредактировал BahTis’: 08 Июнь 2011 — 09:36
- Наверх
#44 BahTis’



- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Автомобиль: Toyota Celica Т23 GT
- Наверх
#45 paulsen




- Пол: Мужчина
- Город: Солнечногорск
- Автомобиль: Toyota Celica ST-202 / Toyota Celica T23
Все началось после крещенских морозов, когда температура началась от -10 и ниже. завел машину и ушел греться, пока прогревается. выхожу через 15 минут, а она заглохла и сел аккум, так сигналка не открыла двери, благо был второй ключ в сумке, открыл включаю зажигание, а там тока светиться чек движка и всё=(. пришлось меня прикуривать, чтобы завести.
На следующий день завожу машину и сижу смотрю. начали плавать обороты при чем очень резко, 2000 потом резко 1000, после 1500-2000, и после таких скачков обороты все ниже и ниже, после она начинает задыхаться.
Чтобы не заглохла взял 2000 оборотов и подержал 20 сек не больше, после чего все проходит. обороты нормализуются 1500 когда холодная и со временем прогрева плавно опускаются, как и должно быть 700-750 оборот.
И теперь когда завожу машину,чтобы прогреть приходиться сначала держать обороты в 2000, после она прогревается нормально.
На диагностику пока не ездил, нет времени, записался на субботу.
У меня тока две мысли которые могут быть: 1)либо масло гамно и не справляется,пока холодный движок ( масло Мобил1 5w-50 )
2) или клапану ХХ приходит каюк, но почему тока на холодную, и почему все нормализуется когда на 2000 подержишь 20-25 сек.
Может у кого то что то было похожее или может кто знает что за фигня.
- Наверх
#46 Михаил33



- Пол: Мужчина
- Город: Владимир
- Автомобиль: матовый Bomex