Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Контактный двигатель 1ZZ-FE

Контактный двигатель 1ZZ-FE

Приветствую! Кто покупал контрактный двигатель 1ZZ-FE 1,8 л, поделитесь пожалуйста, довольны ли вы его состоянием, по какой цене брали, с каким пробегом и у кого?

Текст сообщения был изменен пользователем 11 июл 2017 в 21:04:37

В этой теме 34 ответа

Shon-gin пишет:Примеров можно много найти, не в этом суть.
Но этот конкретно, сразу видно что восстановленный. Или по пути с Японии болтался на веревке в воде за бортом. Он с завода такой чистый не выходит. И «аккуратные» подтеки герметика на поддоне. Значит в него лазили. А как, что делали, какими запчастями пользовались? Располовинили, карчером помыли и обратно скрутили. Две недели гарантийные он отработает, а там хоть трава не расти.

В предыдущий свой отечественный автопром

Как выходить из данной ситуации в процессе эксплуатации? Насколько 1NZ удачнее? У меня 1NZ масло подъедает — на 7000 около литра, потом меняю! Пока что было только 2 замены масла (почти год эксплуатации). Про ремонт пока не думал, как и про контракт. Но т.к. машина нравится, то возможно придется столкнуться с выбором одного из вариантов, когда начнет кушать масло побольше.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 июл 2017 в 17:38:50

У меня 1NZ масло подъедает — на 7000 около литра, потом меняю!

У меня 1NZ пробег по спидометру почти 180 тыр. Реальный может быть на полтинник больше с учетом хозяев. Спасибо за совет!

При капиталке 1ZZ что меняли, во сколько все обошлось?

Делали расточку или гильзовку? Какая была выработка в цилиндрах?

http://www.spac. E121/8244/
Там две странички. Всё как было.
Полная сумма с работой на тот момент вышла 34 тыр.
На сегодня, я так думаю, такая манипуляция встанет в 50-55 минимум.
Почему выбрал капиталку а не контракт? Был уверен в мастере и по результату знал, что и как с двигателем досконально. И помыли его весь внутри в процессе.
Попробую найти свой старый пост с отчетом. Доброшу сюда ссылку.

Текст сообщения был изменен пользователем 20 июл 2017 в 07:20:03

Спасибо большое. У меня пробег за 200000 по одометру, был скручен тысяч на 50 предыдущим владельцем. Масложор 1,5-2 л на 1000 км

Сейчас на сайте
  • Mikeken

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • Dark Angel

Исполнилось: 47 Возраст: 47

Исполнилось: 39 Возраст: 39

Исполнилось: 98 Возраст: 98

Всего 14 именниников.
В списке наиболее активные.

Контактный двигатель 1ZZ-FE

Приветствую! Кто покупал контрактный двигатель 1ZZ-FE 1,8 л, поделитесь пожалуйста, довольны ли вы его состоянием, по какой цене брали, с каким пробегом и у кого?

Текст сообщения был изменен пользователем 11 июл 2017 в 21:04:37

В этой теме 34 ответа

ИМХО, контрактный дрыгатель — всегда лотерея. Вскрывать не даст ни кто. А внешне он будет убитый только в самых запущенных случаях. Цена в Новосибе 40-55 тыр. Средний пробег, со слов продавцов, 30-70 ткм. Выбор не велик, но не дефицит. Есть конторы, где продают в комплекте с подкапотной табличкой, фотографиями донора, ЭБУ и косой.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 июл 2017 в 13:56:52

ну так цена капиталки тоже под полтинник.
Человек по-моему больше про опыт спрашивал.
Где покупать? Где не обманывают?

В этом году был неудачный опыт.

Покупали в известной конторе в Новосибе под названием «Торренс» мотор 3ZZ-FE. Причем контора по совету друга-механика который этот мотор ставил. Поставили, завели, а как он как начал цепью стучать, притом продавался с информацией что пробег у него до 100 тыс км, но опыт подсказывал что там пробег был далеко за.

Пошли ругаться в контору, даже механика уговорили и взяли с собой. Те начали брыкаться, мол ничего не вернем, за мотор заплатили 75 рублей, причем предложили устранение недостатков в моторе за свой счет в ихнем СТО. Это уже ни в какие ворота не лезло. Начали ругаться дальше, в итоге договорились о снятии клапанной крышки и там нас ждал чудесный солидол к которому не были готовы даже менеджеры салона. Ругаемся дальше, пишем заявление в роспотребнадзор о возврате денег и товара. Параллельно договорились посмотреть еще один такой же мотор у них также со вскрытием клапанной крышки. Вскрыли, ситуация 1 в 1, цепь просела, голова грязная. Тут уж механик окончательно размазал горе продавцов и те вернули деньги.

Потом еще долго искали такой же мотор и о чудо нашли в другой конторе более менее живой. В общем никому такая лотерея с котом в мешке не понравилась, ругани сколько было, никому такого не пожелаешь.

Однако еще такой момент, что наш механик отказался капиталить текущий мотор который также был до стружки сожран закоксованным маслом, говорит алюминий делать не целесообразно и гарантий не даст в отличии от чугунного мотора.

Если у вас 3S или 4A мотор, то капитальте смело оригинальными запчастями и будет вам приход.

Текст сообщения был изменен пользователем 12 июл 2017 в 14:34:48

Двигатель 1zz у кого какой пробег

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Добрый день! Замечаю за машинкой своей все больше неприятных моментов, сечас трабл, под нагрузкой сильно «звенят пальчики», прямо как на моем бывшем М412, очень неприятно и тяги заметно поубавилось. Заправляюсь только на хорошей заправке так что это не бензин. На М412 детонация убиралась поворотом трамблера, т.е. изменением угла опережения зажигания, а на висте это комп делает, вот подумал возможно угол зажигания сбился из-за растяжения цепи? Пробег то не малый. Но помимо детонации должны же быть другие признаки растяжения цепи, у меня вроде ничего не гремит. Хотя на диагностику давно не ездил. Кто что думает возможен ли вариант появления детонации вследствие растяжения цепи, или это бред.

Читать еще:  Автомобильный двигатель устройство и принцип работы

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

_________________
Ардео 1zz -98г самая полная комптектация «A. Sport».

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30

Итак,перечень необходимых запчастей(заказывал в интернет-магазине»exist.ru»,ради эксперимента уточнал цены в простых магазинах,на 200-300 рублей дороже)
Toyota 1111522050 Прокладка головки блока цилиндров;
Toyota 13011-22230 Кольца поршневые, комплект;

Toyota 13506-22030 Цепь газораспределения;(это не обязательно,если не гремит,хотя ресурс ее,если мне не изменяет память-150000 км.,так что как говориться,решать Вам.)
Toyota 13540-22022 Натяжитель цепи ГРМ (тоже самое,если работает нормально старый,то не обязательно.)

Toyota 17171-22020 Прокладка коллектора впускного;
Toyota 17173-22010 Прокладка коллектора выпускного (вот эту прокладку купил зря,не пригодилась,нет смысла отсоединять в этом месте,лучше ниже в колене,там прокладка тоже стоит столько же примерно,ее номер: Toyota 17451-22070 Прокладка приемной трубы глушителя;
Toyota 90080-38115 Фиксатор(это так называемый сухарик,на случай потери,не пригодился,теперь служит сувениром)
Toyota 90301-22013 Кольцо уплотнительное натяжителя цепи ГРМ (заказал зря,натяжитель идет вместе с кольцом)
Toyota 90301-69006 Кольцо уплотнительное (на помпу,сторое навряд ли пойдет)
Toyota 90311-38059 Сальник коленвала передний [/b
Toyota 90910-02152 Болт (заказывал на случай поломки,имел опыт при разборе джигателя 4S-FE,не пригодился,сейчас используется как сувенир)
[b]Toyota 90913-02101 Колпачок маслосъёмный

Toyota 90913-02111 Колпачок маслосъёмный

ИТОГО Сумма: 5 904,82 (вместе с сувенирами).
Сумма может измениться,сами понимаете,инфляция и все такое.Запчасти шли ровно месяц,но если нужно срочно,то конечно же придется переплатить,как говорится,время деньги.
И о результатах ремонта. сейчас говорить еще рано (прошел 237 км.),езжу не более 80 км. в час,прохожу обкатку так сказать,и пугаюсь иногда того,что двигатель не слышу,как он работает(тьфу,тьфу,тьфу!)
Если еще что то интересует,спрашивайте,обязательно отвечу.

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30

Последний раз редактировалось Mulder 21 май 2008, 19:52, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30

Всем привет. Много читал про ремонты, замены цепи, колец и т.д. На мое Висте (двиг 1ZZ) такаяже проблема ела масло голову себе не ломал с периодичностью доливал и ездил правда двигатель по сравнению с другими аналогичными работал шумновато. Но недавно обломало болт крепления натяжителя ремня навесного оборудования заломыш остался в двигателе, у кого не спрашивал все говорят»х.. его знает ты такой первый».короче , чтоб его высверлить надо снимать двигатель. Ну раз снимать решил заодно избавиться от проблемы жера масла.Договорился на станции (месного значения) разобрать двигатель, промыть, поменять 15 000руб. +з.ч. 10 000 (цепь оставил старую) Заменили: кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки, натяжитель цепи , успокоители, рем комплект прокладок.
После разбора двигателя показало Маслосъемным колпачкам пипец, маслосъемные кольца залегшие, весь двигатель в коксе.
Все помыли прочистили (вроде), установили двигатель на место.
Масло залили тойотовское 5W20. Самово запуска двигателя не видел, но после того как забрал машину проявилось следующее:
завод на холодную нормально работает так же как и до ремонта (определял послуху) после прогрева двигателя начинается клоксоньё (вроде) клапанов, глушишь двигатель и снова заводишь работает так же, если глушишь и подождать минут 4-5 пока масло стечет заводишь стрекочет цепь аж страшно, нагоняет давление масла и успокаивается( такая ерунда только на прогретом двигателе). хотел узнать как у тебя после ремонта все работае нормально. Ёб . й спец маторист говорит, что после зачистки головки блока так всегда пока не подзабьется коксом будет стрекотать, а про цепь разводит руками . Подскажи может есть соображения и так ли все это или мне просто ездять по ушам.
С уважением, Владимир.

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.

Двигатель Toyota ZZ

Двигатели Toyota серии ZZ — рядные 4-цилиндровые бензиновые двигатели производства Toyota. Двигатели серии ZZ состоят из литого алюминиевого блока двигателя с тонкостенными чугунными гильзами цилиндров и алюминиевой 16-клапанной головки цилиндров с двумя распредвалами. Распределительные валы имеют цепной привод. Два двигателя серии, 1ZZ и 2ZZ, объёмом 1,8 л, имеют различные диаметр цилиндра и ход поршня. Первый был оптимизирован для экономики и крутящего момента, максимум которого приходится на средние обороты, в то время как последний оптимизирован для более высоких оборотов. Серия ZZ пришла на замену достаточно популярному чугунному блоку двигателей 7A

Содержание

  • 1 1ZZ
    • 1.1 1ZZ-FE
    • 1.2 1ZZ-FED
    • 1.3 1ZZ-FBE
  • 2 2ZZ
    • 2.1 2ZZ-GE
  • 3 3ZZ
    • 3.1 3ZZ-FE
  • 4 4ZZ
    • 4.1 4ZZ-FE
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

1ZZ [ править | править код ]

1ZZ-FE [ править | править код ]

Двигатель 1ZZ-FE имеет рабочий объём 1,8 л (1794 куб. см), и построен в Буффало, штат Западная Виргиния. Его производство в Кембридже, штат Онтарио, было прекращено в декабре 2007 года. Диаметр цилиндра 79 мм и ход поршня 91,5 мм. Степень сжатия 10,0:1. Мощность двигателя начинается от 120 л.с. (89 кВт) при 5600 оборотах в минуту и крутящий момент 165 Нм при 4400 оборотах в минуту и до 143 л.с. (105 кВт) при 6400 оборотах в минуту и 170,6 Нм при 4200 оборотах в минуту. TRD нагнетатель в комплекте доступен на моделях 2003—2004 годов Corolla, Matrix и Vibe.

Читать еще:  Большое давление масла в двигателе газелей

1ZZ-FE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Corolla CE/LE/S/VE, Fielder, Runx (Япония), Altis (Азия)
  • Toyota Allion
  • Toyota Premio
  • Toyota Vista и Vista Ardeo
  • WiLL VS
  • Toyota Caldina
  • Toyota Rav4
  • Chevrolet Prizm
  • Pontiac Vibe
  • Toyota Celica GT
  • Toyota Matrix XR
  • Toyota Avensis
  • Toyota Opa
  • Toyota Isis
  • Toyota Wish
  • Toyota Corolla Verso

Toyota объявила о добровольном отзыве с 2005 по 2008 годы Toyota Corolla и Matrix, оснащённых двигателями 1ZZ-FE. Проблема заключалась в модуле управления двигателем, в результате чего могли резко переключаться передачи, глох двигатель. Кроме того, Pontiac объявила о добровольном отзыве Pontiac Vibe с 2005 по 2008 год по той же причине.

1ZZ-FED [ править | править код ]

Двигатель 1ZZ-FED похож на 1ZZ-FE, но строился в Шимояма, Японии. Мощность двигателя 140 л.с. (104 кВт) при 6400 оборотах в минуту, крутящий момент 171 Нм при 4200 оборотах в минуту. Увеличение мощности произошло вследствие увеличения клапанов (впуск 32 мм, выпуск 27.5, что больше, чем у 1ZZ-FE 2002-2008 годов выпуска) и ревизии каналов ГБЦ [ источник не указан 81 день ] . Система питания — многоточечный впыск.

1ZZ-FED устанавливался на автомобили:

  • Toyota Corolla
  • Toyota Celica GT
  • Toyota MR2 Spyder
  • Toyota Wish 1,8
  • WiLL VS 1,8

1ZZ-FBE [ править | править код ]

Специальная модификация 1ZZ-FE для топлива E100 Ethanol, применяемого в Бразилии.

1ZZ-FBE устанавливался на автомобили:

2ZZ [ править | править код ]

2ZZ-GE [ править | править код ]

Двигатель 2ZZ-GE имеет объём 1,8 л (1796 куб.см), и строился в Японии. Диаметр цилиндров составляет 82 мм и ход поршня 85 мм. Степень сжатия 11,5:1. Мощность этого двигателя варьируется в зависимости от автомобиля и настройки. Так на Celica GT-S, Corolla T-Sport, [1] [2] Lotus Elise и Lotus Exige, мощность 141 кВт (192 л.с.), но в американских версиях Corolla, Matrix, Pontiac Vibe развивается только 180 л.с. Различные показатели мощности связаны с изменением процедуры динамометрического тестирования. Австралийский вариант Corolla Sportivo имеет 141 кВт при 7600 об/мин и 181 Нм крутящего момента. Компрессоры и нагнетатели с промежуточным охлаждением на Corolla и Lotus Exige S позволяют достигать 225 л.с. (165 кВт), в то время как нагнетатель на Exige 240R увеличивает мощность до 240 л.с. (177 кВт). Уникальный для серии ZZ, 2ZZ-GE использует систему двойного профиля распределительного вала для получения дополнительной мощности, 2ZZ-GE был первым серийным двигателем на американском рынке, объединившим изменение фаз газораспределения с двойным профилем распредвала. В таблице ниже приведены спецификации двух профилей распредвала.

ВпускВыпуск
ФазаХод клапанаФазаХод клапана
Низкий228°7,6 мм228°7,6 мм
Высокий292°11,2 мм276°10,0 мм

За исключением MR2 2003 года и европейской Celica с 1ZZ двигателем, 2ZZ двигатель единственный в серии ZZ шёл с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также единственный, который был доступен с четырехскоростными типтрониками. Эти коробки были уникальны для этого двигателя; с тех пор, только несколько двигателей Toyota были в паре либо с шестиступенчатой ​​механической или типтроником (и только один двигатель, 4GR-FSE, был в паре с обоими коробками).

Модели Matrix и Corolla XRS 2004 года и более новые были оснащены системой дополнительной подачи воздуха и имеют дополнительное отверстие над каждым выпуском в голове блока, где воздух вводится для достижения полного сжигания топлива до того, как выхлопной поток достигает катализатора.

2ZZ-GE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Celica SS-II (Япония, 187 л.с.)
  • Toyota Celica GT-S (США, 180 л.с.)
  • Toyota Celica 190/T-Sport (Великобритания, 189 л.с.)
  • Toyota Corolla Sportivo (Австралия, 189 л.с./180 Нм)
  • Toyota Corolla TS (Европа, 189 л.с.)
  • Toyota Corolla Compressor (Европа, турбированный, 222 л.с.)
  • Toyota Corolla XRS (США, 164/170 л.с.)
  • Toyota Corolla Fielder Z Aero Tourer (Япония, 196 л.с.)
  • Toyota Corolla Runx Z Aero Tourer (Япония, 187 л.с.)
  • Toyota Corolla RunX RSi (ЮАР, 141 кВт/180 Нм)
  • Toyota MatrixXRS (США, 164—180 л.с.)
  • Pontiac VibeGT (США, 164—180 л.с.)
  • WiLL VS 1,8
  • Lotus Elise (Северная Америка/Великобритания, 190 л.с.) [3]
  • Lotus Exige (США/Великобритания, 190 л.с. NA и 243 л.с. турбированный) [4][5]
  • Lotus 2-Eleven (США/Великобритания, турбированный, 252 л.с.)

3ZZ [ править | править код ]

3ZZ-FE [ править | править код ]

Двигатель 3ZZ-FE имеет объём 1,6 л (1598 куб.см) и производился в Японии. Его устанавливали в Toyota Corolla Altis, который продаётся в азиатских странах, таких как Сингапур, Малайзия, Филиппины, Таиланд, Пакистан (SE Saloon) и на Тайване; и в седан Toyota Corolla, продающийся в Шри-Ланке и в России с 2001 по 2006гг., который устанавливался на кузов Е120. В Южной Африке, двигатель устанавливался в Runx 160 и Corolla 160.

Внешний дизайн кузова автомобиля и шасси такая же, как у американской Corolla. Диаметр цилиндров 79,0 мм и ход поршня 81,5 мм. Мощность двигателя 109 л.с. (81 кВт) при 6000 об/мин. Крутящий момент 150 Нм при 3800 об/мин. Из особенностей — SMP поршни из двигателя 1ZZ-FE. Предпочтительной моторное масло 5W30 класса SL/SM.

3ZZ-FE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Corolla (Европа и Средний Восток, 109 л.с.)
  • Toyota Corolla Altis (Азия, 110 л.с.)
  • Toyota Corolla RunX 160 (Южная Африка, 81 кВт при 6000 и 146 Нм при 4400)
  • Toyota Corolla XLi (E120) (Бразилия, 110 л.с.)
  • Toyota Avensis (Европа, 109 л.с.)
  • Toyota Corolla/RUNX (Россия, 110 л.с.)

4ZZ [ править | править код ]

4ZZ-FE [ править | править код ]

Двигатель 4ZZ-FE имеет объём 1,4 л (1398 куб.см). Диаметр цилиндра 79,0 мм и ход поршня 71,3 мм. Мощность двигателя 97 л.с. (71 кВт) при 6000 об/мин и крутящий момент 130 Нм при 4400 об/мин.

Читать еще:  Что установить на зиму на дизельный двигатель

4ZZ-FE устанавливался на автомобили:

  • Toyota Corolla
  • Toyota Auris
  • Toyota RunX 140

1zz-fe дефект двигателя

#1 Danil_coriol

  • Пользователь
  • 1 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: gdansk
    • Автомобиль: celica

    Добрый день
    Нуждаюсь в помощи опытных людей в области автомеханики так-как сам имею крайне мало опыта с двигателями.

    Предистория
    В данный момент я выбриаю свой ПЕРВЫЙ автомобиль, выбор сузился между Toyota celica 7 и Hyundai coupe ( tiburon) в кузове 2002 ++ года
    и сузился бы только до целики но вот есть одна проблема, это двигатель 1zz-fe.

    В поисках той самой целики я часто натыкался на обьявления с экземлярами у которых наблюдался «жор масла» и в таких обьявлениях зачастую владельци уточняли что это не должно удивлять

    людей которые ищут именно целику так-как все целики жрут малсо, копая дальше я обнаружил информацию что движок 1zz имеет в себе дефект малосьемных колец , которые

    со времнем залегают , и прводят к масложору, соответсвенно и к более печальным последствиям для двигателя, некоторые говорят что достаточно поменять эти кольца и проблема решена

    конечно это может ожидать любой двигатель , но было такое что тойота признала этот дефект и выпустила бюлитень с описанием и решением этой проблемы, но покупая подержаный автомобиль

    ясно что он уже проехал 150 000 км на дефектном двигателе и это могло повлечь за собой повреждения движка.

    так же есть информация что двигатель 1zz починке не подлежит и его максимальный пробег 200 000 км чего я тоже не совсем понимаю.

    Если найдутся здесь люди которые изучали такую проблему или сталиквались с ней , поделиться информацией

    -К чему приведет такой дефект маслосьемных колец?

    -Насколько сложно и дорого будет заменить эти кольца? вариант ли это вообще?

    -двигатель 2zz построен на основе 1zz, значит это что и он имеет дефект?

    -будет ли разумнее искать целику с двигателем 2zz?

    -или забить на все купить целику и чинить ее походу изнашевания? =))

    поиски гугл мне много не дают потому-что я сам еще не освоился во всех этих терминах и сложных конструкциях и подобная информация перевариваеться с трудом
    единственное что я понял из массы прочитаных постов это что двигатель бракованый и починить можно =)

    Поетому прошу помощи

    прикрепил видо обзор машины где упоминается что движок бракованый и это легко чинится, для экономии времени смотрите с 6-й минуты —

    • Наверх

    #2 Insane357

  • Опытный Пользователь
  • 1 917 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota mr-s

    Сообщение отредактировал Insane357: 10 Сентябрь 2016 — 21:07

    • 1
    • Наверх

    #3 Slater

  • Опытный Пользователь
  • 797 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Moscow
    • Автомобиль: celica_evo T23

    Насчет Целики не знаю, а у Селики да, есть такая проблема.. Но как уже сказали, пробег на всех машинах с родными движками далеко за 200т км, так что одними кольцами вряд ли дело ограничится.. А вообще это уже миллион раз рассусоливалось

    Сообщение отредактировал Slater: 10 Сентябрь 2016 — 22:21

    • Наверх

    #4 Der Fox

  • Опытный Пользователь
  • 67 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: РФ
    • Автомобиль: машина

    Живой 2zz, имхо, еще сложнее найти )))
    Что касается «не чинится» — все чинится и капиталится. Мой 2яя на 175 тыщах полный кап. прошел. Сча 235. Масло ест поллитра на 8000 км )

    Сообщение отредактировал Der Fox: 11 Сентябрь 2016 — 00:48

    • Наверх

    #5 swenny24

  • Опытный Пользователь
  • 140 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Toyota Celica GT 2001

    Проблема такая присутствует на селиках, 1зз дорест, но лечится, и если не сильно запущена, то и не так заморочено.

    Как правило люди начинают менять двиги на контрактные, или надеяться что проблема в каких-нить МСК(маслосъемные колпачки)

    У меня именно такая селика, была оч запущена. ела по литру на тысячу, но машинка родной стала и я в это дело вложился, и что могу сказать тебе. мелкие замены не решают проблемм, ни какая раскоксовка, замена МСК не поможет, надо смотреть, как поживают цилиндры( есть ли хон),если износ у них нормальный, а чаще так и бывает, то можно заказать комплект колец и их поменять, при этом на поршнях можно чуть увеличить отверстия маслоотводные( именно они коксуются и приводят к залеганию колец и жору масла). остальное зависит от работы двига, если он работает ровно, узлы остальные целы. то и на 250т км. не будет кушать ни грама от замены до замены( как у меня сейчас)

    Но я попал круче, и клапан ВВТ-И, и клапана, и цепь с комплектом, и много всего по мелочи. но я уверен в том, что теперь на пробег смотреть нет смысла.

    • Наверх

    #6 Владимир К198УЕ177

  • Пользователь
  • 7 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica VII (T230)

    Аналогичная проблема у меня с Селикой 1.8 Т23 1ZZ-FE, Американка пробег 96000 миль, это где то 155000км. сейчас купил комплект колец, маслосъёмных колпачков и прокладку под ГБЦ, постараюсь вылечить, т.к. приекпел душой к своей ласточке.. Кстати не подскажет мне кто нормальных рукастых ребят в Москве, с опытом замены вышеуказанных элементов?

    • Наверх

    #7 Slim.

  • Опытный Пользователь
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Спб
    • Автомобиль: Нихт
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector