Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ на двигателе 1ZZ-FE Toyota RAV4

Замена цепи ГРМ на двигателе 1ZZ-FE Toyota RAV4

Вскрытие 1ZZ FE


Руки вроде нормально растут: Рабочая поверхность по которой цепь проходит в норме .

— Установите башмак натяжителя цепи ГРМ двигателя Тойота 1ZZ-FE и закрепите его болтом. — Смонтируйте…

Поставил второй успокоитель, поставил крышку блока, покрутил коленвал — соприкосновение клапанов с поршнями. Видны и пять болтов, которые крепят крышку муфты VVT-i. Погонял двигатель, чтобы воздух из системы охлаждения вышел, поставил колесо и за пивом!

Далее старая цепь снимается и сравнивается с новой из комплекта. После этого снял натяжитель поликлинового ремня генератор, гидрач, помпа, кондей. Потом проверните коленвал по часовой стрелке и натяжитель выдвинется в своё рабочее положение».

Боковую крышку на герметик и на место, закрутил болты. Он взводится и закрепляется крючком, ставится, прикручивается.

Потом отверткой скидывается крючок и шток занимает рабочее положение, надо провернуть коленвал по стрелке, вот так: Дальше сборка в обратном порядке.

Помпа, генератор, шкив на коленвал закручивал опять с помощником и насос гидроусилителя.

Ставится аммортизатор с рычагом и роликом. Отжимается и ставится ремень.

Цепь ГРМ на 1ZZ-FE

Вот так ставится приводной ремень: Ставлю верхнюю крышку, свечи, катушки, заливаю антифриз и В свою очередь метки звездочек РВ должны быть установлены друг напротив друга. Если же это не так, то КВ следует провернуть один раз.

После выставления меток производится снятие ремня дополнительных узлов и натяжного ролика. Снятию натяжного ролика помешает лонжерон, поэтому необходимо будет поддомкратить двигатель. Это я, через месяц после покупки открывал верхнюю крышку и кричал К слову, масло от замены до замены не ест ни грамма, сколько залил, столько и слил.

Дальше снял правое переднее колесо и пластиковую защиту в арке, внизу. Стало видно, через арку, шкив на коленвале.

Потом поддомкратил двигатель и снял опору двигателя. Дальше аммортизатор рычага натяжного ролика, что бы снять сам ремень.

Установка цепи привода ГРМ 1ZZ-FE

Одевается точно так же. Что бы снять шкив с коленвала пришлось звать хозяина гаража, что бы он застопорил маховик или как он по другому он называется,ХЗ? А я окручивал болт на шкиве.

Шкив снимается легко, на валу шпонка. Не неё и нижняя звездочка одевается и шестеренка для датчика положения коленвала, вот эта: Выставляем верхнею мертвую точку. Снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик.

На звездах распределительных валов две метки друг напротив друга.

Если этого не произошло, проворачиваем коленвал на один оборот. Качество фото хромает, поскольку сделано гибкой камерой.

Сымитируем положение на снятых деталях. На звездочки выпускного распредвала метим звено цепи напротив верхней метки. На звездочке VVT звено напротив длинной метки.

Toyota Fielder 1NZ FE замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков Серия 2 (Сборка)

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом на 19 за специальный выступ на автоматическом натяжителя проворачиваем его по часовой стрелки и снимаем ремень. Ослабляем болт крепления натяжителя. Отворачиваем гайку крепления натяжителя.

Снять натяжитель мешает лонжерон в который упирается болт. По картинкам и делал. Больше разбирал и собирал. Ну мандраже небольшое было конечно, ни разу в жизни этим не занимался.

www.moepervoeavto.ru

Зачем всё это снимать? Всё это мешает добраться до задней части двигателя, ведь машинка у меня Опа, и у неё половина двигателя под лобовым стеклом. Дальше катушки зажигания и свечи. Вот картина под крышкой: Может кто помнит, как в марте, на форуме раздавались мои дикие крики про пластилин в двиге и плохого японца, который масло не менял.

Это я, через месяц после покупки открывал верхнюю крышку и кричал К слову, масло от замены до замены не ест ни грамма, сколько залил, столько и слил. Дальше снял правое переднее колесо и пластиковую защиту в арке, внизу. Шкив снимается легко, на валу шпонка.

Не неё и нижняя звездочка одевается и шестеренка для датчика положения коленвала, вот эта: Теперь черед боковой крышки, что бы её снять, надо снять генератор и насос гидроусилителя.

Все снимается легко и просто. Она расположена прямо на боковой крышке. На задней стенке блока есть пробка для слива.

Замена цепи ГРМ на двигателе 1ZZ-FE Toyota RAV4

После этого нужно застопорить коленчатый вал и снять шкив. Для стопорения вала поставьте автомобиль на передачу желательно на пятуюи между тормозным диском и суппортом вставьте отвертку или ключ. Тогда болт на шкиве открутиться довольно легко. Замена цепи грм двигатель 1 zz тойота можно приступить к снятию крышки газораспределительного механизма: После — необходимо демонтировать натяжитель цепи ГРМ.

Снятие старой цепи Для демонтажа старого привода необходимо снять ротор ДПКВ, башмак гидронатяжителя и пару успокоителей. Совместить метки шестерни коленвала и цепи. После можно приступить к самому снятию: Затем демонтируем шестерню системы VVT-i отворачивая болт муфты и удерживая распредвал и звезду распределительного вала выпускных клапанов.

На новой цепи, как и на старой, будут нанесены метки ГРМ, замена цепи грм двигатель 1 zz тойота расположение на обеих должно совпадать. Что бы снять шкив с коленвала пришлось звать хозяина гаража, что бы он застопорил маховик или как он по другому он называется,ХЗ? А я окручивал болт на шкиве. Шкив снимается легко, на валу шпонка.

Читать еще:  Шевроле ланос кто что заливает в двигатель

Не неё и нижняя звездочка одевается и шестеренка для датчика положения коленвала, вот эта: Теперь черед боковой крышки, что бы её снять, надо снять генератор и насос гидроусилителя. Все снимается легко и. Потом замена цепи грм двигатель 1 zz тойота помпа. Она расположена прямо на боковой крышке. Надо слить антифриз. Замена цепи грм двигатель 1 zz тойота задней стенке блока есть пробка для слива.

Дальше снял боковую крышку вместе с гидронатяжителем, цепь ослабляется и вот что увидел: На фото правда уже и башмак снят. Вот они: Внизу видна шестеренка для датчика положения коленвала. Видны и пять болтов, которые крепят крышку муфты VVT-i. Хотел снять, помыть и на тебе Пришлось брать инструмент сантехника — бобку. Муфта изнутри: Грязь конечно, выковыривал, мыл. Видно было, по рабочей поверхности, что лопасти поворачивались не на 60 градусов, как должны, а примерно на половину.

Грязь мешала. Будем надеяться что сейчас будет все как. Еще промыл золотник, через который масло поступает в муфту. То же забит.

Продувал, промывал. Стоит здесь, сверху закручен короткий болт: Цепь снимается. Нижняя звездочка двигается по валу свободно взад, вперед на шпонке. Видвинул вперед и снял цепь. Откручиваем один замена цепи грм двигатель 1 zz тойота башмака натяжителя и два успокоителя цепи, их снимаем. На натяжителя видны следы недопустимого износа. Ставим метку на звене цепи ГРМ напротив метки звездочки коленчатого вала. Снимаем старую цепь и звездочку коленвала.

На трех звеньях новой цепи ГРМ есть стандартные метки, желтые или черные, зависит от производителя. Если приложить нашу цепь к новой, все метки должны совпасть, так же как количество звеньев. Отворачиваем болт муфты VVT, удерживая распредвал ключом.

Снимаем звездочку VVT. Не в коем случае откручивайте четыре пятигранных болта.

ГРМ 1ZZ: замена цепи

Так же поступаем со звездочкой выпускного распредвала. Механизм привода ГРМ выглядит. Промываем все детали, очищаем от старого герметика все прилегающие поверхности. Распредвалы и коленвал не крутим. Сборка Устанавливаем на свои места звездочку VVT и выпускного распределительного вала. Затягивая болты незабываем держать ключом распредвалы. Ставим на место звездочку коленчатого вала и успокоитель цепи.

На новой цепи находим две метки расположенные примерно на шесть звеньев друг от друга.

Это метки распредвалов. Устанавливаем новую цепь, при этом совмещаем метки распредвалов и метку коленвала. Ветвь цепи от звездочки выпускного распредвала, через звездочку VVT и до звездочки коленвала должна быть натянута. При этом должны совпасть метки на звездочках распредвалов. Ставим башмак натяжителя. Собранная конструкция выглядит. Ставим на место крышку ГРМ, предварительно смазав контактирующие поверхности герметикам.

Ставим новый натяжитель. Чека обращена вверх.

Процедура замены цепи на двигателе 1ZZ

Затягиваем две гайки. Что бы привести натяжитель в рабочее состояние необходимо: Если натяжитель разрядился, то при последующим надавливание свободный ход будет очень небольшой. Для уверенности можно согнуть небольшой крючок из проволоки и аккуратно сдвинуть чеку, если сдвинулась, то все в порядке. Ну, или воспользоваться гибкой камерой.

Замена цепи ГРМ Тойота Королла и своими руками: когда менять и сколько ходит

ГРМ 1ZZ: замена цепи

Замену цепи газораспределительного механизма Тойота Королла замена цепи грм toyota произвести самому без помощи специалистов СТО. Но нужно понимать, что если Вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам. Этот инструмент используется мужчинами благодаря наличию огромного количества преимуществ. Из-за универсальной конструкции теперь с легкостью можно провести ремонт замена цепи грм toyota автомобиля практически в любом месте Руководство по снятию цепи ГРМ Снимаем защитную крышку двигателя и катушку зажигания свечей.

Снимаем клапанную крышку. Здесь хотелось бы заметить, что прокладка, которая расположена под клапанной крышкой, многоразового использования и ее не стоит выбрасывать, так как можно использовать еще.

Зафиксировав автомобиль в неподвижном состоянии при помощи домкрата или других грузоподъемных механизмов, снимаем переднее правое колесо и защиту подкрыльниккоторая расположена в арке колеса. Это очень легкий и компактный инструмент, что обеспечивает простоту его хранения и транспортировки.

Теперь можно ремонтировать автомобиль практически в любом месте Получив доступ к шкиву, замена цепи грм toyota двигатель и снимаем опору для получения доступа к ремню. Для снятия проводного ремня гидроусилителя ослабьте натяжной болт.

Замена цепи ГРМ на Тойота Королла

Демонтируйте наконечники свечей. Открутите 4 болта, удерживающие клапанную крышку. Открутите 4 болта, удерживающие шкив водяной помпы. Открутите 4 болта, удерживающие защитный пластиковый кожух ремня ГРМ.

Извлеките ремень генератора и ремень компрессора-кондиционера. Для более удобного доступа снимите правое замена цепи грм toyota, а также демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую нижнюю часть автомобиля.

Поручите помощнику включить 5 передачу и нажать на тормоз. Сорвите при этом болт крепления шкива коленвала. На шкиве замена цепи грм toyota из двух распредвалов, на котором находится ремень ГРМ, установите шестерню таким образом, чтобы отверстие в шкиве совпало с проточкой на блоке.

Читать еще:  Ваз 2107 какой японский двигатель можно поставить

Для контроля можно воспользоваться предметом соответствующего диаметра. Демонтируйте среднюю и нижнюю пластиковую крышку, закрывающую ремень ГРМ. Открутите болт, удерживающий натяжитель ремня ГРМ, снимите ремень. Замените натяжной ролик, обязательно взведите. Открутите боковую подушку, удерживающую двигатель.

Поддомкратьте двигатель таким образом, чтобы образовалась щель между подушкой и кузовом.

Замена цепи 1NZ-FE, 2NZ-FE, Двигатель Тойота, Метки ГРМ

Через это отверстие извлеките старый ремень и введите новый. Обратите внимание, что в зависимости от производителя ремня при установке фирменное название детали должно читаться в правильном направлении если подойти замена цепи грм toyota авто с правой стороны. Некоторые изготовители наносят стрелки на ремень ГРМ, которые должны идти по направлению вращения шкива. Когда ремень находится на своем месте, проверните коленвал на два оборота и убедитесь, что все метки совпадают.

Только в этом случае можно продолжать сборку. Произведите сборку в обратной последовательности. При этом соблюдайте моменты затяжки гаек и болтов, рекомендованные производителем. Последовательность работ по замене цепного привода отличается от тех, которые необходимо провести у моторов, оборудованных ременной передачей. Однако если вы самостоятельно сумели провести замена цепи грм toyota ремня газораспределительного механизма, то цепь также сможете без проблем поменять.

Если замена цепи грм toyota был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети: Это обусловлено тем, что эти двигатели оснащены цепью газораспределительного механизма ГРМ вместо традиционного ремня и имеют ряд преимуществ. Во-первых, замена цепи на Тойоте Королла производится не так часто, как замена ремня ГРМ двигателя с таким же объемом.

Во-вторых, при мощности лошадиных сил расход топлива гораздо меньше, чем у двигателей 7А, 4S двигатели с ремнем ГРМ. В-третьих, несмотря на небольшой рабочий объем двигателя 1,8 литраон обладает большей мощностью, чем двигатели с ремнем ГРМ.

Газораспределительный механизм имеет большое значение в работе как двигателя, так и всей машины в целом. С его помощью производится подача топлива в цилиндры двигателя и отводятся продукты сгорания. Движение этого механизма осуществляется с помощью цепи или ремня, соединяющих замена цепи грм toyota шестерни. Таким образом, цепь или ремень играет роль передаточного механизма при работе двигателя и разрыв этого механизма неизбежно повлечет прекращение работы двигателя.

С легкостью можно ответить на этот вопрос. Если при езде у вашего автомобиля слышится шум в передней части двигателя, знайте — необходима замена цепи ГРМ. Конечно, порваться она не должна, но дискомфорт при езде Вам гарантирован. Процесс замена цепи грм toyota и установки цепи ГРМ Для того, чтобы заменить цепь на Тойоте Королла, Вам необходимо приобрести следующие комплектующие: Не спешите для замены цепи обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания.

После этого нужно застопорить коленчатый вал и снять шкив. Для стопорения вала поставьте автомобиль на передачу желательно на пятуюи между тормозным диском и суппортом вставьте отвертку или ключ. Тогда болт на шкиве открутиться довольно легко. Затем можно приступить к снятию крышки газораспределительного механизма: После — необходимо демонтировать натяжитель цепи ГРМ.

Снятие старой цепи Для демонтажа старого привода необходимо снять ротор ДПКВ, башмак гидронатяжителя и пару успокоителей. Совместить метки шестерни коленвала и цепи. Следующим действием следует прокрутить замена цепи грм toyota по часовой стрелке на пару оборотов. После этого гидронатяжитель сработает и натянет провисающую снизу цепочку.

Как заменить цепь ГРМ и натяжитель на Corolla Цепь Для того чтобы был доступ к задней части мотора, лучше снять всю систему дворников: После этого демонтируем крышку двигателя, под которой находятся валы, отвечающие за газораспределение.

Так замена цепи грм toyota как в Corollaстоит снять переднее правое колесо, за которым будет пластиковая защита.

После ее демонтажа появится так называемое окно, через которое будет видно шкив коленвала. Снять ремень просто: Теперь можно снять боковую крышку, на которой расположена помпа тоже снять.

После этих подготовительных работ снимаем саму цепочку.

Через окно в арке колеса видно звездочку, которая оттягивается в двух положениях. Оттянув ее, можно легко достать старую цепь, после чего поставить новую.

Ее лучше менять комплектом со звездочками и натяжителями. Если какой-то из этих замена цепи грм toyota изношен, то быстро придет в негодность и новая цепь. Отличающиеся звенья должны попадать строго по меткам на шестеренках. Возможно, придется крутить одну из звездочек, для того чтобы метки совпали.

Установка цепи привода ГРМ 1ZZ-FE

1. Установите звездочку распредели­тельного вала и звездочку системы VVT.

а) Совместите установочные штиф­ты распределительных валов с ус­тановочными отверстиями звездо­чек так, чтобы установочные метки были расположены, как показано на рисунке. Установите звездочки рас­пределительных валов.

б) Предварительно установите два болта звездочек распределительно­го вала

в) Зафиксируйте ключом распреде­лительный вал и затяните болт звездочки.

Момент затяжки.…………………54 Нм

2. Установите поршень первого ци­линдра в ВМТ такта сжатия.

а) Поверните распределительный вал за шестигранный участок и со­вместите метки на звездочках.

6) Поверните за болт коленчатый вал и установите его шпонкой в вверх.

3. Установите цепь привода ГРМ и звездочку коленчатого вала.

Читать еще:  Skoda rapid сколько масла в двигателе

а) Наденьте цепь на звездочку ко­ленчатого вала, совместив желтую метку цепи с установочной меткой звёздочки.

Примечание :
если необходимо, при установке звездочки воспользуйтесь оправкой.

б) Наденьте цепь привода ГРМ на звездочку распределительного вала и на звездочку системы VVT при этом совместите метки цепи с уста­новочными метками звездочки сис­темы VVT и звездочки распредели­тельного вала.

в) Проверьте натяжение между звез­дочкой системы VVT и звездочкой коленчатого вала.

4. Установите успокоитель цепи при­вода ГРМ и заверните два болта.

Момент затяжки.……………………9 Нм

5. Установите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ,

а) Установите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ и завер­ните болт.

Момент затяжки…………………..19 Нм

б) Убедитесь, что направляющая натяжителя удерживается стопором головки блока цилиндров.

Примечание :
не поворачивайте ко­ленчатый вал.

6. Установите ротор датчика положе­ния коленчатого вала меткой “F” вверх.

7. Установите крышку цепи привода ГРМ и насос охлаждающей жидкости.

а) Удалите старый герметик. Будьте осторожны, не повредите контакт­ные поверхности крышки цепи при­вода ГРМ, насоса охлаждающей жидкости, головки блока цилиндров и блока цилиндров.

– Используя лезвие и скребок, уда­лите старый герметик с контактных поверхностей и из углублений под герметик.

– Тщательно очистите все компо­ненты перед установкой.

– Используя безосадочный раство­ритель, очистите поверхности пе­ред нанесением герметика.

б) Нанесите герметик не крышку цепи привода ГРМ, как показано на рисунке.

Примечание :

– Не наносите избыточное количе­ство герметика на контактные поверхности.

– Детали должны быть установлен-ны в течение времени, указанного в инструкции по применению гер­метика. В противном случае герметик должен быть очищен и на­несен снова.

в) Нанесите герметик толщиной 4 мм в места, показанные на рисунке.

г) Установите крышку цепи привода ГРМ.

Момент затяжки:

М6.……………………………………..13 Нм

М8.…………………………………….19 Нм

Примечание :

– Детали должны быть установле­ны в течение времени, указанного в инструкции по применению гер­метика. В противном случае герметик должен быть очищен и на­несен снова.

– Не заливайте в двигатель мотор­ное масло в течение 2 часов после установки крышки цепи привода ГРМ

д) Заверните шпильку.

8. установите натяжитель цепи при­вода ГРМ.

а) Нажмите на храповик, полностью утопите плунжер механизма натяжителя цепи и зацепите крюк за штифт.

б) Установите кольцевое уплотне­ние в механизм натяжителя цепи.

в) Вставьте механизм натяжителя цепи в крышку цепи и заверните две гайки.

Момент затяжки.……………………9 Нм

Примечание :
в случае, если крюк ос­вободит штифт при установке ме­ханизма натяжителя цепи, опять утопите плунжер механизма натя­жителя цепи и зафиксируйте штифт храповиком.

9. Установите шкив коленчатого вала.

а) очистите шкив коленчатого вала.

б) Совместите шпонку со шпоночной канавкой шкива коленчатого вала и установите шкив.

в) Зафиксируйте шкив при помощи спецприспособления, закрепленного двумя гайками, и затяните болт.

Момент затяжки……………..138 Нм

10. Установите натяжитель цепи при­вода ГРМ в рабочее состояние.

а) Поверните коленчатый вал про­тив хода часовой стрелки и освобо­дите штифт плунжера от крюка.

б) Поверните коленчатый вал по хо­ду часовой стрелки и убедитесь, что натяжитель цепи давит на плунжер.

Примечание :
если плунжер не выско­чил, надавите натяжителем цепи на механизм натяжителя цепи отверт­кой или пальцем так, чтобы крюк ос­вободил штифт и плунжер выскочил.

11. Установите датчик положения ко­ленчатого вала.

Момент затяжки.……………………9 Нм

12. Установите кронштейн правой опоры двигателя.

а) Нанесите герметик на резьбу болта.

Примечание :
не наносите герметик на 2-3 витка на конце болта,

б) Установите кронштейн опоры и заверните три болта.

Момент затяжки.…………47 Нм

13. Установите насос охлаждающей жидкости и новое кольцевое уплотне­ние. Заверните шесть болтов крепле­ния насоса.

Момент затяжки:

болт “А”(30мм)………………м

болт “В”(35мм)……………….11 Нм

14. Установите натяжитель ремня привода генератора.

Момент затяжки:

болт…………………29 Нм

гайка…………………69 Нм

15. Установите амортизатор правой опоры двигателя.

Момент затяжки.…….52 Нм

16. Установите крышку головки блока цилиндров.

а) Удалите старый герметик.

б) Нанесите герметик в места, пока­занные на рисунке.

в) Установите прокладку на крышку головки блока цилиндров. Если про­кладка повреждена, замените ее на новую.

Примечание :
детали должны быть собраны в течение времени, указан­ного в инструкции по применению герметика. В противном случае гер­метик должен быть удален и нанесен снова.

Г) Установите крышку головки блока цилиндров, кронштейн проводов двигателя и две шайбы. Равномер­но в несколько проходов заверните восемь болтов, шпильку и две гайки в последовательности, показанной на рисунке.

Момент затяжки:

без шайбы…………………………..11 Нм

с шайбой.……………………………..9 Нм

д) Подсоедините два шланга систе­мы вентиляции картера.

17. Установите катушки зажигания.

Момент затяжки.……………9 Нм

18. Установите генератор.

а) Установите генератор на два болта.

Момент затяжки:

головка на 12 мм.25 Нм

головка на 14 мм……..54 Нм

б) Подсоедините разъем генератора и провод кондиционера.

в) Подсоедините провод генератора и заверните гайку, установите чехол вывода.

19. Залейте охлаждающую жидкость.

20. Убедитесь в отсутствии утечек ох­лаждающей жидкости.

21. Убедись в отсутствии утечек мо­торного масла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector