Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что разгоняет авто: мощность или момент

Что разгоняет авто: мощность или момент?

В Интернете популярен мем, что машину разгоняет не мощность, а момент. Едва заходит разговор о мощности, ее тут же унижают: мол, она ничего не решает. А на самом деле?

В Интернете популярен мем, что машину разгоняет не мощность, а момент. Едва заходит разговор о мощности, ее тут же унижают: мол, она ничего не решает. А на самом деле?

Недопонимание происходит из-за того, что в технических характеристиках к автомобилю указывается максимальная мощность. По науке такая мощность называется номинальной и достигается при высоких оборотах и полном дросселе. А поскольку такой режим в жизни почти не используется, эта самая мощность определяет в основном максимальную скорость автомобиля, которая волнует только пубертатных гонщиков.

Вот пиковый момент – другое дело. Он достигается при средних, а иногда и низких оборотах и косвенно определяет реальный темп разгона, потому что большую часть времени мы и елозим в середине шкалы тахометра. Однако не все так однозначно.

Сразу внесем ясность – мощность и момент связаны жесткой зависимостью:

(Момент, Н*м)=9550*(Мощность, кВт)/(частота вращения, об/мин).

Например, если двигатель Renault Logan развивает 82 л.с. (60,5 кВт) при 5000 об/мин, несложно посчитать, что при этой частоте он выдает 115 Н*м. При этом пиковый момент составляет 134 Н*м при 2800 об/мин. Кстати, соотношение этих двух моментов во многом определяет удобство управления автомобилем в тяжелых условиях. Если пиковый момент существенно превосходит таковой при максимальных оборотах, у двигателя появляется тракторная тяговитость: чем больше его грузишь, тем упорнее он сопротивляется.

Как бы то ни было, характеристики разгона во многом определяются кривой крутящего момента. Она называется внешней скоростной характеристикой, и ее форма может многое рассказать инженерам. Например, если момент растет от низких частот этак до 5000 об/мин, после чего резко скисает – скорее всего, речь о «крученом» моторе, форсированном по частоте: такие любят спортсмены и Honda. Если «горб» крутящего момент достигается, скажем, при 1250 об/мин, а к 2000 об/мин от него не остается и половины – речь о каком-то двигателе-тяжеловесе, призванном таскать прицепы и рыхлить землю. Чудеса современного турбонаддува позволяют создать двигатели с «полками» крутящего момента, когда он остается постоянным в довольно широком диапазоне оборотов. Ездить на таких моторах одно удовольствие: когда ни нажми педаль, следует резвый отклик.

Внешняя скоростная характеристика двигателя 1,4 TSI концерна VW. Мощность — красным, момент – синим

Отсюда складывается впечатление, что все-таки момент рулит, и темп разгона, равно как удобство управления, определяются им и только им. На самом деле не совсем.

Строго говоря, сравнивать двигатели по кривой крутящего момента уместно, если они имеют близкие характеристики и работают в одном диапазоне частот. Скажем, для легковых моторов этот диапазон составляет 800-6000 об/мин. Поэтому, имея два таких агрегата, можно предположить, что в дрег-рейсинге победит тот, у которого крутящий момент больше.

Но по моменту нельзя сравнивать моторы, работающие в разном диапазоне частот. Например, для новой Skoda Octavia предлагаются бензиновые моторы и дизели. Пиковый крутящий момент самого мощного бензинового мотора – 250 Н*м. У дизеля – целых 320 Н*м (+28%). Но при этом бензиновая «Шкода» на секунду быстрее дизельной в разгоне до 100 км/час, и дело даже не в том, что дизель на 10 кг тяжелее. Просто в данном случае крутящий момент уже не является исчерпывающим критерием, а вот тот факт, что бензиновая «Шкода» выдает 180 л.с. против 150 л.с., очень даже значим. Да, бензиновый мотор имеет меньший момент, но более «накручен», и в этом его преимущество.

Как же так? Да очень просто: нам ведь важен не момент на хвостовике двигателя, а момент на колесах – именно он преобразуется в полезное усилие, разгоняющее автомобиль. А между двигателем и колесами есть еще трансмиссия, и в ней крутящий момент увеличивается на порядок: скажем, на маховике мотора имеем 300 Н*м, на колесах – 3500 Н*м.

Так вот, если один мотор развивает гигантский момент, но его рабочая шкала смещена в область низких оборотов (то есть мощность невысока), для реализации преимуществ такого мотора потребуются более длинные передачи в трансмиссии, например, «длинная» главная пара. И момент на колесах, вполне возможно, будет отнюдь не так высок. Если установить на такой мотор «короткую» пару, он попросту не сможет разогнаться до максимальных скоростей – не хватит «кручености» мотора. Такой двигатель напоминает силача с короткими ногами, который может стронуть с места тепловоз, но стометровку бежит на уровне восьмиклассницы.

Скажем, у той же Skoda дизель не разгоняется выше 4000 об/мин, а бензиновый мотор выдает более 6000 об/мин, поэтому для дизеля требуется главная пара с меньшим передаточным числом. В результате итоговый момент на колесах может быть ниже, несмотря на преимущество в моменте двигателя.

Чтобы не углубляться в сложную арифметику, лучше оперировать именно мощностью. Ее прелесть в том, что в трансмиссии она не изменяется (если пренебречь потерями), и, грубо говоря, более мощный мотор при прочих равных всегда обеспечит больший крутящий момент на колесах. Другое дело, что разгон зависит не только от максимальной мощности, но и от ее распределения по шкале оборотов – есть и такая внешняя скоростная характеристика. И тут уже можно говорить веско: из двух моторов лучший разгон обеспечит тот, у которого во всем диапазоне большая мощность.

Читать еще:  Газель бизнес двигатель умз 4216 печка схема

Уточню еще такой нюанс: чтобы выжать из мотора максимум, нужна правильная трансмиссия с оптимальным набором передаточных чисел. Если это условие выполняется, мощность более показательна, потому что нужный момент на колесах обеспечит трансмиссия.

А почему все-таки люди пользуются моментом? Потому что график мощности от оборотов ненагляден. Скажем, кривая крутящего момента всегда имеет характерную горбинку, и по ней можно многое сказать о характере мотора. Кривая мощности, как правило, напоминает устремленную вверх прямую (или пологую кривую) с крючком на пиковых оборотах и чисто визуально воспринимается плохо. Поэтому для сравнения близких по характеристикам моторов вполне можно мериться крутящими моментами и их характеристиками. Но лишь до тех пор, пока это действительно близкие моторы.

А вообще даже сама постановка вопроса не вполне верная. Что разгоняет, мощность или момент? Обе одновременно, потому что это две стороны одной медали. Иногда удобнее оперировать одной, иногда другой, но разгон обеспечивают обе.

Двигатели

Цена — 11 900 руб.

Цена — 11 000 руб.

Цена — 19 200 руб.

Цена — 24 000 руб.

Цена — 10 500 руб.

Цена — 12 000 руб.

Цена — 29 500 руб.

Цена — 31 200 руб.

Цена — 24 000 руб.

Цена — 38 500 руб.

Бензиновый двигатель для мотоблока и мотокультиватора

ЗАО «КО-Нева» закупает бензиновые ДВС у надежных производителей. Нашими партнерами являются такие компании, как Briggs&Stratton Corporation (США), Yamaha Motor Powered Products (Япония), Honda Motor Co., Ltd. (Япония), Shandong Huasheng Zhongtian Machinery Group Co., Ltd (Китай). Данные силовые агрегаты устанавливаются на мотоблоки, мотокультиваторы, мотобуксировщики нашего собственного производства. Также мы осуществляем продажу бензиновых моторов. Двигатель для мотоблока или культиватора можно купить как оптом, так и в розницу. Вся представленная продукция имеет соответствующие сертификаты качества.

В ассортименте присутствуют как бытовые, так и профессиональные двигатели на мотоблок и мотокультиватор. Класс бытовых ДВС включает в себя изделия брендов Kasei и Briggs&Stratton. Класс профессиональных силовых агрегатов составляют модели брендов Briggs&Stratton, Yamaha, Honda.

Двигатель для мотоблока и мотокультиватора Kasei выпускается китайским заводом Shandong Huasheng Zhongtian Machinery Group Co., Ltd, на котором до сентября 2017 г производились моторы Subaru серии EX. При изготовлении данных изделий применяются те же технологии и тот же контроль качества, что и при выпуске ДВС бренда Subaru. Силовые агрегаты Kasei — качественные и неприхотливые в обслуживании изделия с моторесурсом, достаточным для бытового использования. Установка изделия на мотоблок, культиватор и иную технику достаточно проста. Подробная характеристика движков Kasei представлена в этой статье.

Бытовые и профессиональные двигатели для мотоблоков Briggs&Stratton производятся на китайских заводах компании Briggs&Stratton Corporation. При изготовлении изделий специалисты компании осуществляют строгий контроль качества. Моторы Briggs&Stratton отличаются надежностью, практичностью, износостойкостью. Получить дополнительную информацию о двигателях Briggs&Stratton серии Vanguard можно здесь.

Профессиональный бензиновый двигатель для мотоблока Yamaha выпускается на заводе компании Yamaha Motor Powered Products, расположенном в Китае. Японские специалисты контролируют производство продукции на каждом этапе. Прежде чем поступить в продажу изделия проходят тщательные испытания. Для силовых агрегатов Yamaha характерны производительность, прочность и долговечность.

Бензиновый двигатель на мотоблок Honda серии GX относится к числу профессиональных ДВС. Производство изделий осуществляет на заводе Honda Motor Co., Ltd. Данная модель давно зарекомендовали себя в качестве надежного силового агрегата, предназначенного для длительной и бесперебойной работы в сложных условиях эксплуатации.

Бытовые и профессиональные модели силовых агрегатов, представленные в ассортименте, могут быть установлены на мотоблок, мотокультиватор, а также на другую технику, на которую можно поставить мотор с горизонтальным валом.

Где купить бензиновый двигатель

Если Вы хотите покупать бензиновые двигатели на мотоблок или культиватор оптом, то обратитесь в Отдел реализации ЗАО «КО-Нева». Получить информацию по характеристикам, наличию и ценам изделий можно по телефону (812) 297-72-20 или e-mail: sales@motoblok.ru.

Продажа бензиновых моторов в розницу осуществляет в фирменном магазине «Мототехника НЕВА» в Санкт-Петербурге. Купить в СПб двигатель для мотоблока или культиватора можно по адресу улица Политехническая, д. 13-15, лит.3 (в 5-ти минутах от ст.м. Площадь Мужества). По характеристикам, стоимости и наличию товара Вам подскажут по тел. (812) 297-13-14, 297-12-37.

Если Вы хотите быть в курсе последних новостей нашей компании, пожалуйста, укажите свой E-mail и нажмите кнопку «ОК».

Транспортный налог

Кто платит транспортный налог

Транспортный налог платят те, на кого зарегистрированы автотранспортные средства — автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда и т.д. Существует ряд исключений – автомобили, оборудованные для инвалидов, весельные лодки и так далее.

Читать еще:  Что такое адсорбер на двигателе крайслер

Ставки транспортного налога 2017

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощность двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Ниже указана таблица ставок, которые установлены налоговым кодексом Российской Федерации:

Наименование объекта налогообложенияНалоговая ставка (в рублях)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно2,5
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно3,5
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно5
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно7,5
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)15
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно1
свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно2
свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)5
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)5
свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)10
Автомобили грузовые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно2,5
свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно4
свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно5
свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно6,5
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)8,5
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно2,5
свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)5
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно10
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)20
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно20
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)40
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно25
свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)50
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)20
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)25
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)20
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)200

Указанные налоговые ставки могут быть увеличены (уменьшены) законами субъектов Российской Федерации, но не более чем в десять раз.

При этом данное ограничение размера уменьшения налоговых ставок законами субъектов Российской Федерации не применяется в отношении автомобилей легковых с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) до 150 л.с. (до 110,33 кВт) включительно.

Как рассчитать транспортный налог 2018

Для автомобилей налог рассчитывается на основании мощности двигателя в лошадиных силах. Для другого транспорта – по-другому, например, для некоторых самолетов – на основании тяги реактивного двигателя. Налоговые ставки для автомобилей установлены федеральными законами (действующими по всей России), но каждый субъект Российской Федерации имеет право уменьшать эти ставки или увеличивать.

Расчет транспортного налога

Сумма налога в году, подлежащая уплате налогоплательщиками — физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Формула расчета налога на транспорт — 2018 представляет собой перемножение налоговой базы с региональным значением налоговой ставки. Такая схема подходит для стандартных случаев, когда стоимость не превышает 3 млн рублей, а в собственности автомобиль был – не менее года.

В роли налоговой базы могут выступать лошадиные силы, показатель статической тяги реактивного двигателя или значение валовой вместимости (измерение приводится в регистровых тоннах).

Для автомобилей, приобретенных в течение налогового периода, формула расчета транспортного налога будет выглядеть немного иначе:

Налоговая база * Ставка налога * (количество месяцев владения / 12).

Расчет суммы к уплате транспортного налога за неполный месяц владения предполагает учет месяца приобретения как полного, если сделка по приобретению была заключена в первой половине месяца. Если факт появления транспортного средства в собственности наступил после 15 числа, то за этот месяц налог не начисляется.

Для дорогих авто расчет суммы транспортного налога производится с участием дополнительного показателя – повышающего коэффициента, на который умножается полученное по обычной формуле значение налога.

Размер налога = Ставка налога * Налоговая база * (Количество месяцев владения / 12) * Повышающий коэффициент.

Транспортный налог в Москве — расчет 2018

Для того чтобы сделать расчет транспортного налога в Москве в 2018 году, необходимо знать формулы расчета. В связи с тем, что налог взимается с автомобилей и другие транспортные средства, которые оборудованы двигателем, стоит отметить, что расчет производится с каждой лошадиной силы.

Читать еще:  Двигатели на магнитных подшипник своими руками

Таким образом, чтобы рассчитать сумму уплаты налога, нужно знать следующие данные:

  • налоговая ставка (ее размер устанавливается в каждом субъекте РФ, в зависимости от объема двигателя, года выпуска экологического класса);
  • налоговая база (лошадиные силы);
  • количество месяцев владения (за один календарный год);
  • повышающие коэффициенты (для роскошных автомобилей стоимостью более 3 млн. рублей).

Срок уплаты транспортного налога

Уплата транспортного налога обязательна для всех владельцев транспортных средств — физических и юридических лиц.

Транспортный налог владельцу автомобиля (физическому лицу) необходимо уплатить до 1 декабря 2018 года.

В отличие от физического лица, которому транспортный налог начисляет налоговая служба, юридическое лицо рассчитывает транспортный налог самостоятельно. Юридическое лицо приводит расчет в налоговой декларации.

Кто считает транспортный налог

Данный налог должна исчисляться налоговыми инспекциями, которые направляют налогоплательщикам уведомления где указана сумма налога.

Где узнать больше о транспортном налоге

Транспортному налогу посвящена глава 28 Налогового Кодекса.

Mercury® MerCruiser®
4,5 л

Предлагая целый набор инженерных инноваций, серия 4,5 л устанавливает новые стандарты с точки зрения отношения мощности к весу, впечатлений капитана, ускорения, долговечности и легкости обслуживания.

  • л.с. / кВт 250 / 184
  • Максимальные обороты (полностью открытый дроссель) 4800-5200
  • Тип двигателя V6, 2 клапана на цилиндр с толкателями
  • Объем (л) 4.5
  • Система подачи топлива Система многоточечного впрыска топлива с компьютерным управлением (MPI)

Отображаемые здесь характеристики могут не быть характерными для всего семейства двигателей в целом; нажми на ссылку «Посмотреть все модели и характеристики», чтобы изучить их подробно.

Назван лучший продукт индустрии средств водно-моторного отдыха

Mercury Marine кормовой привод 4,5 л., 200 л.с. является лучшим продуктом индустрии средств водно-моторного отдыха 2015 года.

Лучшие продукты были выбраны с учетом многих факторов, включая инновации, влияние на индустрию, а также то, как они способствуют продвижению своей или созданию новой категории.

Создан для моря

Разработка блока V-6 специально для судового применения позволила Mercury создать модель 4,5 л с лучшей системой защиты: литые чугунные комплектующие в местах соприкосновения двигателя с морской водой и коррозионностойкий алюминий и композит на всех остальных участках.

Мощный работник.

Благодаря новому, удлиненному, спиральному впускному коллектору, который засасывает больше воздуха и преобразует его в дополнительный крутящий момент, модель 4,5 л демонстрирует инновационное отношение мощности к весу, обеспечивая мощность V-8 в корпусе V-6.

Плавный и тихий.

В модели 4,5 л новая конструкция обращенного назад корпуса дроссельной заслонки, дроссельная заслонка с защитой от свиста, крышка и крепления мотора, легкий маховик, модуль подачи топлива и конструкция маслосборника обеспечивают великолепную работу на холостом ходу, плавность и снижение вибрационной нагрузки. Вы получаете исключительное наслаждение от движения.

Защита от коррозии

Система покраски MercFusion позволяет создать внешний слой для защиты от природного воздействия, а MerCathode® обеспечивает автоматическую защиту от гальванической коррозии. Для максимальной нейтрализации воздействия соленой воды вместе с приводом Bravo® предлагается система промышленного твердого анодирования SeaCore® и охлаждение закрытого типа.

Спортивная управляемость.

Для модели 4,5 л стандартно предусматривается адаптивное управление скоростью, которое позволяет автоматически поддерживать обороты двигателя независимо от нагрузки или условий. В результате обеспечивается более резкая реакция на дроссель и спортивное ощущение.

Простое обслуживание.

Когда требуется обслуживание, провести его не составит труда благодаря расположенному спереди монитору смазки привода, точкам обслуживания с цветовой маркировкой – в том числе легкодоступному масляному фильтру и заливной горловине – и видеороликам с “инструкциями”, которые можно открыть из сети при помощи QR-кода на наклейке.

Технические характеристики

Mercury® MerCruiser®: 4,5 л

Документы

  • Joystick Piloting
  • 4.5L V6 Alpha RWC
  • 4.5L V6 Alpha/Bravo FWC
  • 4.5L V6 Bravo RWC

Знакомьтесь с людьми, которые обеспечивают лучшие в отрасли впечатления от управления лодкой: скрупулезные, сконцентрированные на качестве сотрудники Mercury Marine.

  • На главную
  • Бортовое оснащение
  • Mercury® MerCruiser®
  • 4,5 л
  • Карьера
  • Гонки Mercury
  • Стать продавцом
  • О Mercury
  • Найти дилера
  • Связаться с нами
  • личный кабинет

Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Mercury Marine is a division of Brunswick Corporation.

Обратите внимание!

Вы пользуетесь браузером Internet Explorer, который более не поддерживается разработчиком. Некоторые функции могут работать некорректно. Рекомендуется воспользоваться альтернативным браузером для полноценной навигации по сайту.

Этот вебсайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт работы с ним и сделать навигацию по сайту более эффективной. Для получения дополнительной информации о том, каким образом мы используем файлы cookie и как поменять настройки вашего браузера, просим вас ознакомиться с нашей Политикой в отношении использования файлов cookie [вставить ссылку].

Закрывая данное сообщение, я подтверждаю и принимаю положения Условий использования, Политики конфиденциальности и Политики в отношении использования файлов cookie, соглашаясь с тем, что мои данные могут быть переданы в США в случае, если я нахожусь вне пределов территории США.

Товары и услуги Mercury Marine могут отличаться в зависимости от региона. Чтобы увидеть товары и услуги, доступные вам, пожалуйста выберите ваше местоположение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector