Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВАЗ 2107 инжектор заводится и глохнет

ВАЗ 2107 инжектор заводится и глохнет

У меня следующая проблема: ВАЗ 2107 инжектор заводится и глохнет. Обороты держит хорошо буквально 4-5 секунд, после чего они падают до 0 и двигатель глохнет. Заводится только со второго или третьего раза. Также заметил, что увеличился расход топлива. Стал проверять датчик уровня топлива, вроде бы как рабочий. Помогите, пожалуйста, советом. В автомобилях я, если честно, не особенно разбираюсь, но буду признателен за любую помощь.

Сложно так сразу сказать, нужно смотреть. Топливный фильтр в порядке? А что с насосом, может быть его клинит? Я имею ввиду топливный.

Насос вроде бы как работает исправно (шумит), возможно, это связано как-то со шлангами? Недавно красили машину, демонтировали радиатор и все шланги под расширительным бачком. Может, что не так обратно подсоединили?

Проверь, подключили ли тебе обратно абсорбер

Мне знакома ваша проблема. Я сам долгое время ездил за рулем ВАЗ 2107, и, также бывали случаи, когда двигатель глох буквально через несколько секунд после старта. Расскажу подробно, основываясь на свой опыт, что нужно делать, и куда стоит копать для поиска проблемы.

Ищем неисправный компонент

Проблем, по которым двигатель отказывается стабильно работать, в системе автомобиля может быть большое количество. Я постараюсь заострить внимание на самых основных и наиболее распространенных, стоит сказать, что они покрывают примерно 95% всех поломок двигателя с ижнекторной системой питания. Итак, поехали:

  1. Проверяем свечи зажигания. Нагар на свечах препятствует нормальному функционированию двигателя, воспламенению топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Двигатель может заводиться за счет усилий стартера, однако после глохнет, так как цилиндры не могут выдержать всю нагрузку от коленчатого вала
  2. Мог засориться собственно сам инжектор. Разберите его, проверьте работу основных датчиков, понаблюдайте, нормально ли работает силовой агрегат при температуре свыше 80 градусов по Цельсию
  3. Необходимо убедиться в нормальном функционировании бензонасоса. Проверьте всего его контакты, а также убедитесь в том, что не случилось с ним никакого рода повреждения

Вот это три наиболее распространенные причины. Также не стоит забывать о всех топливных и воздушных фильтрах. Если они забились, подача горючей смеси происходит с нарушениями, поэтому двигатель не может в полной мере работать. Особенно важно вовремя менять топливный фильтр, так как качество нашего бензина оставляет желать лучшего.

Проверяем топливный насос


Если вы разбирали важные конструктивные элементы системы питания инжектора, тогда действительно стоит проверить еще раз, правильно ли подсоединили все шланги и механизмы обратно. Посмотрите, подключен ли обратно корректно абсорбер, или может быть какой-то из шлангов забыт. Если всё в порядке, переходим к топливному насосу.

Проверить его состояние очень просто: необходимо вставить ключ зажигания в первое положение. Если слышно, как работает насос, значит он исправен. В любом другое случае стоит серьезно задуматься об его диагностике и последующем ремонте. И, еще раз повторю, что сильное засорение фильтров препятствует поступлению в нормально количество горючей смеси в цилиндры двигателя.

Читать еще:  В старую ниву поставили двигатель от

Почему Ваз 2107 заводится и глохнет?

Если ваз 2107 запускается и сразу глохнет, причиной может быть карбюратор. … В случаях, когда двигатель трудно запустить, также нужно проверить карбюратор. Автомобиль может глохнуть спустя непродолжительное время работы. Если двигатель глохнет сразу после запуска, это также является признаком неисправности карбюратора.

Почему Ваз 2107 заводится и сразу глохнет?

Если ВАЗ 2107 заводится и глохнет сразу же после проворачивания ключа в замке зажигания, то в большинстве случаев это указывает на проблему в доставке топлива (забит или работает неправильно бензонасос), либо качество используемого топлива оставляет желать лучшего, и форсунки попросту забились.

  1. Логан заводится и глохнет на холодную
  2. Лада калина глохнет на ходу
  3. Почему глохнет машина на ходу
  4. Ваз 2114 заводится и сразу глохнет причина
  5. Дэу нексия заводится и глохнет
  6. Почему не заводится машина причины
  7. Рено логан заводится и глохнет
  8. Ваз 2109 глохнет на ходу
  9. Калина на холодную заводится и глохнет

Почему машина заводится и глохнет на холодную?

Основные причины, почему холодный двигатель заводится и глохнет — неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра (иногда сеточки на насосе), загрязнение клапана холостого хода, использование некачественного топлива, грязная дроссельная заслонка или топливные форсунки и прочие.

Что может быть машина заводится и глохнет?

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу же начинает глохнуть, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях. Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.

Почему глохнет карбюраторный двигатель?

На карбюраторных двигателях частой причиной того что глохнет мотор на холостых является заклинивание поплавка, находящегося в поплавковой камере карбюратора. Если он остается в верхнем положении, то перекрывает иглу запорного клапана, соответственно. Прекращается подача бензина и двигатель останавливается.

Почему плохо заводится ваз 2107 инжектор?

Если плохо заводится ВАЗ-2107 инжектор (схватывает, но не запускается), значит, камера сгорания переполнена бензином. Нормальное соотношение топлива к воздуху должно быть 1:14. Такая проблема часто случается на таких автомобилях. При запуске топливный насос качает много бензина.

Почему машина заводится и глохнет ваз 2114?

Если машина заводится и сразу глохнет, то проблема может быть связана с отсутствием топлива в поплавковой камере. Можно попробовать вручную подкачать бензонасос. … Бывает, что в автомобилях ВАЗ через несколько секунд после запуска падают обороты из-за неисправности электромагнитного клапана.

Почему Газель заводится и сразу глохнет?

Если автомобиль заводится и глохнет, причины неисправности могут быть разнообразными: Длительное время эксплуатации авто. Проблемы в электрической цепи автомобиля. Неисправности топливной системы транспортного средства.

Читать еще:  Щелчки стартера при запуске двигателя калина

Почему машина глохнет когда отпускаешь сцепление?

Итак, становится понятно, что автомобиль зачастую глохнет при нажатии на сцепление в тот момент, когда педаль газа отпущена. Другими словами, неполадка возникает на переходном режиме, когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта, то есть за работу мотора отвечает система холостого хода.

Почему падают обороты на холодную?

На холодную плавают обороты, при увеличенной подачи топлива в цилиндры для быстрого прогрева, когда во впускном коллекторе имеется подсос неучтенного воздуха, при проблемах с датчиками (кислорода, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха, датчика температуры двигателя), низком давлении топлива, …

Почему глохнет машина сразу после запуска?

Если двигатель глохнет сразу после запуска, в нем наблюдается одна из следующих проблем: Мотор получает неправильную топливовоздушную смесь – слишком «бедную» или «богатую»; Имеются проблемы с выходом отработавших газов.

Почему глохнет двигатель при остановке?

Основными причинами, почему машина глохнет при остановке на светофоре, которые вызваны неисправной работой некоторых систем, чаще всего являются: разгерметизированный вакуумный усилитель тормозов (либо его шланги от впускного коллектора), отказ регулятора холостого хода, грязная дроссельная заслонка, проблемы с …

В чем причина если машина глохнет?

Двигатель глохнет на ходу

Самая вероятная причина – вас заправили некачественным топливом. … Сливать топливо и заправиться на другой АЗС; Если к топливу претензий нет, значит нужно проверить свечи, отбраковать и заменить негодные; Причиной проблемы может оказаться забитый всякой гадостью топливный фильтр.

Почему глохнет на холостых оборотах ваз 2106?

Если пропал холостой ход на ВАЗ 2106, это может указывать на следующие проблемы: засорился топливный жиклер холостого хода (ХХ); поврежден электромагнитный клапан, если он установлен на жиклере ХХ; не отрегулирован карбюратор.

Почему мопед глохнет на холостых оборотах?

Причиной тому что скутер глохнет на холостых оборотах может быть бедная смесь (или поломка в топливной системе) или плохой бензин. Прежде чем приступать к ремонту проверьте качество бензина. Если это началось после заправки, то нужно слить бензин и заправиться на проверенной заправке (можно промыть бак ацетоном).

Почему машина глохнет при торможении?

Причин почему может глохнуть двигатель при нажатии педали тормоза может быть несколько — неисправности в работе вакуумного усилителя тормозов, разгерметизация его шланга, проблемы с топливным насосом или датчиком холостого хода (у инжекторных).

Двигатель 2107 инжектор глохнет при холодном запуске

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»

Авто ваз 2107 инжектор, ситуация такая, после холодного запуска , особенно утром заводится отлично, но моментально после 1-2 секунд происходит сильный провал оборотов, чуть ли не до нуля, если успею маленько газку поддам чтобы не заглохла то все в порядке, иногда после запуска через эти самые 1-2 секунды сразу глохнет. На второй раз заводится хорошо, куда смотреть не знаю, скорее всего датчик какой нибудь, ошибок на диагностике не выявили

Читать еще:  Ваз 2115 двигатель троит свечи черные

Это известный в общем-то глюк. На холодную с первого раза глохнет, со второго заводится как ни в чем не бывало. Обсуждалось здесь неоднократно, явных причин не выявлено. По моим наблюдениям такое происходит при переходе от холода к жаре (или наоборот). Мне помогал сброс запомненных в процессе самообучения настроек ЭБУ. Сброс делается либо с помощью БК либо снятием на 5 мин. клеммы аккумулятора.

Авто ваз 2107 инжектор, ситуация такая, после холодного запуска , особенно утром заводится отлично, но моментально после 1-2 секунд происходит сильный провал оборотов, чуть ли не до нуля, если успею маленько газку поддам чтобы не заглохла то все в порядке, иногда после запуска через эти самые 1-2 секунды сразу глохнет. На второй раз заводится хорошо, куда смотреть не знаю, скорее всего датчик какой нибудь, ошибок на диагностике не выявили

опробую для начала прочистить его (где то на форумах читал что может помочь) или заменить, потом уже дальше думать

Попробуйте сперва сброс ЭБУ сделать. Это гораздо проще. Потом только отпишитесь — помогло или нет. Дело в том, что при снятии датчиков и т.п. рекомендуется отключать аккумулятор, возможно это и было основной причиной пропадания глюка у «некоторых на форумах».

З.Ы. А БК все таки стоит купить — стоит как две диагностики, зато будет полная инфа о состоянии ЭБУ и независимость от сервисов.

Попробуйте сперва сброс ЭБУ сделать. Это гораздо проще. Потом только отпишитесь — помогло или нет. Дело в том, что при снятии датчиков и т.п. рекомендуется отключать аккумулятор, возможно это и было основной причиной пропадания глюка у «некоторых на форумах».

З.Ы. А БК все таки стоит купить — стоит как две диагностики, зато будет полная инфа о состоянии ЭБУ и независимость от сервисов.

Начать надо с замены сетки бензонасоса

Забитая сетка бензонасоса или забитый ФТО сказываются на бОльших оборотах, когда производительности накачивающей системы не хватает. На низких оборотах как правило все хорошо. В данном случае жалоб на нехватку топлива на больших оборотах нет.

OFF В этом году (после 6 лет и почти 70 тыс. пробега) снимал бензонасос с целью почистить сетку — сетка была чистейшая. Я даже удивился, ибо несколько раз вырабатывался «до дна» да и заправлялся где ни поподя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector