Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расположение агрегатов2108

Расположение агрегатов2108

Расположение основных агрегатов автомобиля

Силовой агрегат расположен в моторном отсеке под капотом, он занимает большую часть подкапотного пространства. Силовым агрегатом называется двигатель вместе со сцеплением, коробкой передач (сцепление и коробка передач являются элементами трансмиссии) и установленными на двигателе стартером и генератором.

Двигатель включает в себя системы, обеспечивающие возможность его работы. К таким относятся системы смазки, охлаждения, питания и выпуска. Управление работой впрыскового двигателя осуществляется контроллером ЭСУД (электронной системы управления двигателем). Кроме того, в автомобиле имеется система пуска двигателя (стартер, электрические цепи и коммутирующие устройства) и система энергоснабжения (генератор и аккумуляторная батарея). Последние две системы относятся к группе элементов электрооборудования.

Подкапотное пространство автомобиля ВАЗ-2109 с карбюраторным двигателем
1 – бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка;
2 – верхняя опора стойки;
3 – корпус воздушного фильтра;
4 – бачок гидропривода тормозной системы;
5 – расширительный бачок системы охлаждения;
6 – аккумуляторная батарея;
7 – коробка передач (не видна);
8 – двигатель.

Подкапотное пространство автомобиля ВАЗ-21099 с впрысковым двигателем
1 – бачок омывателя ветрового стекла;
2 – верхняя опора стойки;
3 – ресивер;
4 – бачок гидропривода тормозной системы;
5 – расширительный бачок системы охлаждения;
6 – аккумуляторная батарея;
7 – корпус воздушного фильтра;
8 – коробка передач;
9 – двигатель.

Вид снизу

Передняя часть автомобиля. Хорошо видны рычаги, растяжки и стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески (относится, как и передние колеса, к группе элементов ходовой части).
1 – рычаг подвески переднего колеса (ходовая часть);
2 – растяжка рычага (ходовая часть);
3 – двигатель (поддон картера с пробкой отверстия для слива масла);
4 – коробка передач;
5 – вал привода переднего колеса (приводы передних колес относятся к трансмиссии);
6 – стабилизатор поперечной устойчивости (ходовая часть);
7 – система выпуска отработавших газов (система выпуска).

Задняя часть днища автомобиля. Хорошо видна балка, частично видны амортизаторы и пружины задней подвески. Рядом с колесом расположен основной глушитель системы выпуска отработавших газов. В задней части автомобиля, за балкой задней подвески, видна ниша днища багажника, в которой размещается запасное колесо.
1 – амортизатор;
2 – балка задней подвески (ходовая часть);
3 – топливный фильтр системы питания (только автомобиль с впрысковым двигателем);
4 – основной глушитель системы выпуска отработавших газов;
5 – ниша днища багажника для запасного колеса.

Днище автомобиля под сиденьями водителя и переднего пассажира. Под днищем, параллельно трубе дополнительного глушителя, расположена тяга привода управления коробкой передач.
1 – дополнительный глушитель системы выпуска;
2 – трубопроводы гидропривода тормозной системы и системы питания двигателя;
3 – тяга привода управления коробкой передач (трансмиссия).

Днище автомобиля под сиденьями задних пассажиров. Топливный бак находится под днищем, перед балкой задней подвески. Около топливного бака, расположен регулятор давления, корректирующий давление тормозной жидкости в тормозных механизмах задних колес. Регулятор давления относится к тормозной системе.
1 – дополнительный глушитель системы выпуска;
2 – регулятор давления жидкости в тормозных механизмах задних колес;
3 – топливный бак.

Читать еще:  Асинхронный двигатель 22 квт 1500 оборотов

Двигатель ВАЗ 2108

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 2108

1,3-литровый 8-клапанный карбюраторный двигатель ВАЗ 2108 впервые был представлен в 1984 году вместе с переднеприводной моделью Лада Спутник. Мотор является базовым силовым агрегатом в так называемой восьмой серии.

В восьмое семейство также входят двс: 21081 и 21083.

  • Характеристики
  • Описание
  • Применение
  • Отзывы
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 2108 1.3 литра

Все основные параметры силового агрегата сведены нами в единую таблицу.

Марка двигателя2108
Система питаниякарбюратор
Тип двигателярядный
Объем двигателя1289 см³
Кол-во цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня71 мм
Диаметр цилиндра76 мм
Степень сжатия9.9
Мощность64 л.с.
Крутящий момент95 Нм
Экологические нормыЕвро 0

Коротко о конструкции двигателя Лада 2108 8 клапанов

О производстве переднеприводной модели АвтоВАЗ задумался еще в начале семидесятых годов прошлого века, а первый прототип появился в 1978 году. Специально для нее на ВАЗе разработали абсолютно новый мотор поперечного расположения с ременным приводом ГРМ. В доводке этого силового агрегата принимали активное участие инженеры известной немецкой компании Porsche.

Получившийся мотор состоял из чугунного блока цилиндров и алюминиевой восьмиклапанной ГБЦ с верхним расположением единственного распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов приходится регулировать вручную.

О конструкции головки блока цилиндров рассказывает Евгений Травников.

  • На какие модели компании ВАЗ ставили двигатель 2108

    Этот мотор встречается под капотом следующих популярных моделей авто:

    ВАЗ

    21081984 — 2004
    21091987 — 1997
    210991990 — 2004

    Аналогичные двигатели других производителей:

    Отзывы владельцев, замена масла и ресурс двс 2108

    Владельцы автомобилей Лада восьмой и девятой семерии любят свои моторы за простоту конструкции и дешевизну эксплуатации. Масло они практически не потребляют, в меру экономичные, а главное, что любые запчасти к ним стоят копейки. Мелкие проблемы тут возникают постоянно, но и решаются недорого.

    Замену масла рекомендуется производить каждые 10 тысяч км, а лучше чаще. Для этого вам понадобится около 3 литров любой нормальной полусинтетики типа 5W-30 либо 10W40, а также новый масляный фильтр. Подробнее на видео.

  • Производитель заявил ресурс двигателя в 120 000 километров пробега, однако при соответствующем уходе двс легко может служить примерно вдвое больше.

    Где находится номер двигателя на ваз 2109

    Многих владельцев такой вопрос не беспокоит. Данные автомобили достаточно дешевые и ворованный двигатель вряд ли кто-то поставит, поэтому номер двигателя при покупке никто не проверяет. Других случаев, кроме регистрации автомобиля в ГАИ, для проверки нет. А гаишники знают где его искать.

    Читать еще:  Great wall hover какой двигатель установлен

    Так все же где находится номер двигателя на ВАЗ 2109 и других переднеприводных автомобилях ВАЗ использующих такие же двигатели? А ответ прост — номер находится над картером сцепления.

    Где находится номер двигателя на ваз 2109

    Где находится номер двигателя на ваз 2109 и фото где находится номер двигателя ваз 2109 фото

    Если открыть капот и смотреть на двигатель, то номер выбит с правой стороны двигателя и расположен чуть ниже датчика температуры.

    Где номер двигателя ваз 2109 инжектор где находится

    Номер двигателя ваз 2109 где находится карбюратор

      • Справа под термостатом на теле блока
      • под трамблером, ниже термостата на самом низу движка почти, там как бы продольная выемка, вот там
      • Со стороны КПП. На самом верху блока двигателя.
      • Вообщем, если смотреть на него, то справа под термостатом… пощупай там пальцем. Нащупаешь площадку…
      • По идее номер должен быть на алюминиевой табличке на кузове и где-то на самом блоке.

      номер двигателя на ваз 2109 где находится фото инжектор

      Приобретение автомобиля весьма ответственый поступок. При это следует все тщательно проверить, в том числе и сверить номер двигателя с номером, который указан в документах к данному автомобилю. Сверка также производится при постановке или снятии с учета в ГИБДД. Посмотрим где находится найти номер двигателя в автомобиле ВАЗ.

      Заглядываем под капот: на полочке под правым краем ветрового стекла должна быть приклепана идентификационная табличка,

      где указан идентификационный номер автомобиля (это на “классике” ВАЗ). . Непосредственно номер силового агрегата (двигателя) должен быть выбит на головке цилиндров. Обычно он расположен над масляным фильтром (а никак не ПОД иасляным фильтром!). Точное расположение номера двигателя указано в руководстве по эксплуатации данного автомобиля. Обратим внимание: все цифры и буквы должны быть одинакового размера, а края должны быть идеально ровными. Глубина выбитых цифр также должна быть одинаковой. Если номер закрашен или покрыт налетом ржавчины, то это место необходимо зачистить до металла. Посмотрим на разные варианты возможного расположения номера силового агрегата.

      Модель двигателя и его номер расположены на отфрезерованном приливе блока цилиндров между свечами зажигания третьего и четвертого цилиндров.

      В другом вариантном исполнении модель и номер двигателя могут быть выбиты с левой стороны на приливе блока цилиндров над масляным фильтром.

      В данном случае модель и номер двигателя выбиты на торце блока цилиндров над картером сцепления. Прочитать номер можно с помощью зеркала.

      Приведен пример, когда номер двигателя можно прочитать с помощью зеркала.

      Мойка двигателя Ваз 2109

      Вопрос стоит ли мыть двигатель автомобиля весьма неоднозначен. С одной стороны если его не мыть, то ничего плохого от того что он в пыли и в потеках эксплуатационных жидкостей для него не будет. С другой стороны, особенно при продаже, если под капотом идеальная частота, нет ни пыли ни грязи, ни потеков никаких жидкостей, то такой автомобиль более привлекателен для потенциального покупателя.
      Причины для мойки двигателя Ваз:
      1) Вас не устраивает вид двигателя под капотом: грязь, пыль, потеки. Грязные корпуса воздушного фильтра, коробки, самого кузова.
      2) Мойка перед продажей авто.

      мойка двигателя Ваз 2109

      Возможные проблемы:
      Автомобили Ваз в подавляющем большинстве бензиновые. Новые модели имеют инжекторную систему питания, старые — карбюраторную, поэтому последствия неправильной мойки чаще всего заключаются в проблемах с электрикой.
      1) Троение двигателя после мойки. Одна из наиболее частых возможных проблем. Из-за попадания воды в свечные каналы, либо в колпачки высоковольтных проводов, в трамблер появляется троение двигателя. Со временем (после того как вода испарится) проблема должна пропасть, хотя иногда она остается из-за того что по следу потека искру начинает прошивать на корпус.
      2) Проблемы со стартером или втягивающим. Нередка ситуация когда после мойки зимой вода попадает во втягивающее и замерзает там. В результате вилка втягивающего не отрабатывает и автомобиль не заводится.
      3) Попадание воды в генератор. В результате зарядка становится хуже либо совсем пропадает.
      4) Прочие неисправности по проводке: перестает светить фара, либо датчик температуры неправильно показывает, вариантов попадания воды в ненужное место много, как и их последствий.
      Как правило после мойки двигателя Ваз производится продувка сжатым воздухом электрических проводов, жгутов и разъемов, оказавшихся под действием воды. Либо открывают капот и дают ему просохнуть под светящим солнцем в теплую погоду.
      Стоимость мойки двигателя Ваз.
      Мойка двигателя весьма недорогая процедура, особенно учитывая тот факт, что как правило его моют не чаще пары раз в год. Обычная мойка двигателя обойдется примерно в 250-300 рублей(около 4-5$). Есть авто мойки, которые моют двигатель и сверху и снизу. Естественно, чтобы помыть двигатель снизу, необходимо снимать пластиковую защиту, а также пользоваться подъемником для удобства мойки. Поэтому двусторонняя мойка двигателя немного дороже: 400-500 рублей (6-7$). Учитывая невысокую стоимость лучше мыть двигатель Ваз на мойке, так как ее персонал знает как мыть, куда можно лить воду, а куда нет. Как говорится опыт не пропьешь, когда ты каждый день моешь двигатель нескольким десяткам машин, то прекрасно знаешь как это сделать правильно, без последствий для автомобиля.

      голоса
      Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector