Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отличия всех модификаций 8 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводного семейства

Отличия всех модификаций 8 клапанных двигателей ВАЗ переднеприводного семейства

За несколько лет изучения своего 21114 двигателя накопилось немного интересной информации по отличиям модификаций 8 клапанных двигателей ВАЗ между собой так что делюсь информацией.

Таймкоды для нелюбителей смотреть длинные видео:
00:07 двигатели 2108
01:08 двигатели 21081
02:54 двигатели 21083
04:25 двигатели 2110
05:34 двигатели 2111
06:53 двигатели 21084
08:08 двигатели 11183/2114
11:38 двигатели 11183-50 (егаз)
12:14 двигатели 11186/21116
14:47 двигатели 11189

Лада Калина Универсал 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Лада Калина, 2006

Лада Калина, 2006

Лада Калина, 2012

Лада Калина, 2013

Комментарии 37

Двигатель 11186 тоже может страдать масложором, как и 126, по причине тонких колец и маленьких юбок. Больше мощность, но меньше ресурс. Хорошо что блока пока что чугунный

Ннфа для общего развития. Спасибо

Значит, если у меня на калине мотор 21114, то сцепление 200 мм от десятки?

Скорее всего да, но при условии что предыдущие хозяева ничего не наколхозили) Да и это автоваз бывают всякие приколы со сборкой.

У меня например разные тормозные колодки с завода стояли слева и справа)

Я первый хозяин с салона))

Значит, если у меня на калине мотор 21114, то сцепление 200 мм от десятки?

Ну и сцепление при замене лучше ставить не 2110, а 2112 или даже 2170 т.к. они рассчитаны на больший крутящий момент и должны ходить дольше. У меня с завода стояло ВИС 2112 диск и 2111 корзина, двигатель тоже 21114

Так и буду делать, спасибо за совет

Интересный факт про 21114 сцепление десятое, 1118 сцепление восьмое. На моем авто это теория подтверждается)))

Наблюдение уже неоднократно проверено на практике. Если шаловливые ручки не побывали то в 99% случаев это так)

Спасибо за обзор и ваши труды.Полезная информация.

По поводу автоваза.

Я думаю что все это халтура.

Уже давным давно просится мотор 1.8л 8кл. На легковушки.
Но по понятным причинам Автоваз этого не делает.
Если бы автоваз ставил такие моторы на семейство Грант и Калин то был бы сильным соперником для китая и инопрома.

Иметь в линейки тракторный мотор с хорошим запасом мощности и крутящего момента было как ни как кстати.

Это тоже самое что нива со своим 1.8 литровым мотором.У которого куева туча модификаций.А толку нет.Хотя есть реальная возможность доработать мотор до 2 литров и снять неплохие показатели.

Но опять же это не нужно конкурентам.

Благодарю за позитивный отзыв) Проект мотора 21118 (1.8 л 8 кл) давно существовал на автовазе, параллельно с первым 21128 (1.8 16 кл) и скорее всего предназначалось все для Lada Project C который реношники зарубили. Почему не выпустили в серию скорее всего проблемы с ресурсом которые не стали решать. Например на 21116 двигателях была проблема с повышенной термонагруженностью решили они её только увеличив циркуляцию ОЖ в ГБЦ в районе выпуска, а также ввели анодирование канавки первого компрессионного кольца (так писали зарулевцы). Еще прикол был то что первые попытки сделать безвтык облегченную поршневую 8 кл закончились фейлом — моторы не прошли ресурсных испытаний из-за появлений трещин в поршнях.

Если осилю то может быть еще подборку сделаю про невышедшие модификации двигателей, но это пока не точно))

»Если осилю то может быть еще подборку сделаю про невышедшие модификации двигателей»

Вот это был бы интересный контент.

Благодарю за позитивный отзыв) Проект мотора 21118 (1.8 л 8 кл) давно существовал на автовазе, параллельно с первым 21128 (1.8 16 кл) и скорее всего предназначалось все для Lada Project C который реношники зарубили. Почему не выпустили в серию скорее всего проблемы с ресурсом которые не стали решать. Например на 21116 двигателях была проблема с повышенной термонагруженностью решили они её только увеличив циркуляцию ОЖ в ГБЦ в районе выпуска, а также ввели анодирование канавки первого компрессионного кольца (так писали зарулевцы). Еще прикол был то что первые попытки сделать безвтык облегченную поршневую 8 кл закончились фейлом — моторы не прошли ресурсных испытаний из-за появлений трещин в поршнях.

Если осилю то может быть еще подборку сделаю про невышедшие модификации двигателей, но это пока не точно))

Читать еще:  Шумно работает двигатель на astra h

На сколько знаю 1.8 это как раз другой мотор, он сделан не на основе 1.6?

Все оно на основе 21083 блока, но с вариациями

Благодарю за позитивный отзыв) Проект мотора 21118 (1.8 л 8 кл) давно существовал на автовазе, параллельно с первым 21128 (1.8 16 кл) и скорее всего предназначалось все для Lada Project C который реношники зарубили. Почему не выпустили в серию скорее всего проблемы с ресурсом которые не стали решать. Например на 21116 двигателях была проблема с повышенной термонагруженностью решили они её только увеличив циркуляцию ОЖ в ГБЦ в районе выпуска, а также ввели анодирование канавки первого компрессионного кольца (так писали зарулевцы). Еще прикол был то что первые попытки сделать безвтык облегченную поршневую 8 кл закончились фейлом — моторы не прошли ресурсных испытаний из-за появлений трещин в поршнях.

Если осилю то может быть еще подборку сделаю про невышедшие модификации двигателей, но это пока не точно))

Тут явно нужна уже другая бошка, надо разработать, а зачем, когда есть шеснарь. Я вот думаю, как, если бы ГБЦ была 12 клапанной?

Проблема 8 кл вазовских гбц в том что впуск и выпуск с одной стороны что было хорошо для карбюратора(лучше испаряется топливо которое осело на стенках), но плохо для инжектора (подогревает впускной воздух и его плотность падает, а вместе с тем и мощность) Вторая проблема это клиновидная камера сгорания.

Сделав 8 кл ГБЦ с полусферической камерой сгорания и сделав 2 свечи на цилиндр, а также разнеся впуск и выпуск на две стороны получился отличный городской моторчик бы, при чем экономичнее 16 кл
Но это дорого для завода да и не нужно автовазу, тем более с реношниками во главе.
Например такая схема применена на Honda Jazz

Благодарю за позитивный отзыв) Проект мотора 21118 (1.8 л 8 кл) давно существовал на автовазе, параллельно с первым 21128 (1.8 16 кл) и скорее всего предназначалось все для Lada Project C который реношники зарубили. Почему не выпустили в серию скорее всего проблемы с ресурсом которые не стали решать. Например на 21116 двигателях была проблема с повышенной термонагруженностью решили они её только увеличив циркуляцию ОЖ в ГБЦ в районе выпуска, а также ввели анодирование канавки первого компрессионного кольца (так писали зарулевцы). Еще прикол был то что первые попытки сделать безвтык облегченную поршневую 8 кл закончились фейлом — моторы не прошли ресурсных испытаний из-за появлений трещин в поршнях.

Если осилю то может быть еще подборку сделаю про невышедшие модификации двигателей, но это пока не точно))

21118, это 1.8 с тяжелой поршневой?

Неизвестно, но я думаю что то типа комплекта суперавто. Инфы практически 0

Какие отличия двигателей ВАЗ-2111, -2112 и ВАЗ-21114, -21124

Восьмиклапанный двигатель ВАЗ-21114 и шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21124 созданы на базе двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 и отличаются от них прежде всего рабочим объемом, увеличенным до 1,6 л

Прирост рабочего объема достигнут за счет увеличения высоты блока цилиндров на 2,3 мм при тех же размерах шатунно-поршневой группы (высота от оси коленчатого вала до верхней плоскости блока увеличена до 197,0–197,1 мм).

Как и блоки цилиндров двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112, блоки цилиндров двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 различаются отверстиями с резьбой под винты крепления головки блока: в блоке ВАЗ-21114 выполнены отверстия с резьбой М12 x 1,25 мм, а в блоке ВАЗ-21124 – отверстия с резьбой М10 x 1,25 мм.

Коленчатые валы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 одинаковы.

По сравнению с коленчатыми валами двигателей предыдущих моделей они имеют увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, обеспечивающий ход поршня 75,6 мм.

Остальные параметры коленчатых валов нового образца остались прежними.

Отличить их можно по маркировке.

Двигатель ВАЗ-21114 со снятой крышкой

Двигатель ВАЗ-21124 со снятой крышкой

Моторный отсек автомобиля ВАЗ-21112 с восьмиклапанным двигателем рабочим объемом 1,6 л

Моторный отсек автомобиля ВАЗ-21104 с шестнадцатиклапанным двигателем рабочим объемом 1,6 л

Блок цилиндров нового образца.

Маркировка осталась на прежнем месте (показано стрелкой)

Маркировка коленчатого вала для двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124: на противовесе отлиты цифры «11183» (показаны стрелкой)

Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21114 отличается увеличенной камерой сгорания (длина 81 мм, ширина 50 мм)

Отличить головку блока цилиндров двигателя ВАЗ-21114 можно по номеру «11183» на приливе (показан стрелкой)

Головка блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124 отличается от головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112 только увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод, поэтому ее можно установить и на двигатель ВАЗ-2112 (но не наоборот)

Читать еще:  Двигатель 3zz работает как дизель причины

Поршни двигателя ВАЗ-21114 идентичны поршням двигателя ВАЗ-2111.

На двигатель ВАЗ-21124 устанавливаются поршни с лунками в днище под тарелки клапанов, увеличенными в глубину до 6,5 мм

Лунки практически предотвращают возможность соударения клапанов и поршней при обрыве ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ).

В отличие от двигателя ВАЗ-2111 с попарно-параллельным впрыском топлива (за каждый рабочий цикл форсунки открываются дважды) на двигателе ВАЗ-21114 применен фазированный впрыск поэтому на новой модели двигателя применен распределительный вал со специальным штифтом, предназначенным для работы датчика фаз (штифт показан стрелкой)

Распределительные валы шестнадцатиклапанного двигателя остались без изменений.

Шкив распределительного вала двигателя ВАЗ-21114 (справа) отличается от шкива двигателя ВАЗ-2111 (слева) смещенной на два градуса меткой для установки фаз газораспределения

Метки на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-21124 также смещены на два градуса относительно расположения меток на зубчатых шкивах двигателя ВАЗ-2112.

Крышка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124 не имеет площадки для крепления модуля зажигания, и в ней выполнены резьбовые отверстия для крепления катушек зажигания.

Также на двигателе ВАЗ-21124 применена новая крышка маслозаливной горловины – пластмассовая, с резьбой и резиновым уплотнительным кольцом.

Крышка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-21124.

Стрелками показаны отверстия с резьбой для крепления индивидуальных катушек зажигания для каждого цилиндра

Ресивер двигателя ВАЗ-21114 отличается от ресивера двигателя ВАЗ-2111 формой и выполнен из пластмассы

При этом крепление ресивера к впускной трубе и дроссельного узла к ресиверу аналогичны креплениям ресивера двигателя ВАЗ-2111. Уплотнены соединения резиновыми прокладками.

На двигателе ВАЗ-21124 вместо ресивера и впускного коллектора двигателя ВАЗ-2112 устанавливается неразборный впускной трубопровод, также выполненный из пластмассы.

Остальные размеры деталей, устройство, принципы работы и ремонта двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 аналогичны двигателям ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

Отдельные элементы систем охлаждения, питания, управления двигателем и выпуска отработавших газов двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 имеют новую конструкцию и не взаимозаменяемы с элементами аналогичных систем двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

Двигатель ВАЗ 21114 инжекторный 8-клапанный 1,6л.

115 000 ₽ – 123 000 ₽

Купить в 1 клик

  • Описание
  • Детали

Описание

Практичный двигатель 21114

Интернет-магазин «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР» предлагает в нескольких вариациях выгодно купить мощный двигатель 21114, произведенный отечественными инженерами, отличительной особенностью которого является долговечность, надежность, легкость и удобство технического обслуживания. Концерн АвтоВАЗ приступил к разработке мотора 21114 как к модернизации ранней модели из линейки 2111. Суть в том, что базовый узел не удовлетворил действующего на тот момент экологического стандарта «Евро-3», но правда и то, что новая модель полностью устраивала своих создателей, как с технической точки зрения, так и по критериям окупаемости. Был проведен своеобразный тюнинг оборудования, благодаря которому теперь можно купить новый двигатель ВАЗ 21114, имеющий улучшенные характеристики. Различные комплектации данного агрегата полностью соответствуют нормативным требованиям стандартов «Евро-2»-«Евро-4».

Технические характеристики и особенности конструкции

Инженеры смогли сразу предусмотреть возможность проведения тюнинга и создали ДВС 21114 в нескольких конфигурациях. Несмотря на это, общее количество использованных конструкционных приемов ограничено, нужно принимать это к сведению. К примеру, предлагается усовершенствовать только камеру сгорания, а также облегчить КШМ. Однако и этих возможностей достаточно для того, чтобы улучшить характеристики узла. Объем мотора составляет 1,6 литра, мощность установлена в пределах 81,6 лошадиная сила. Рассматриваемый 8 клапанный инжектор обладает небольшим весом, который составляет всего 112 килограмм.

  • Достигнуты эксплуатационные показатели за счет внесения изменений в конструкцию. Таким образом, высота цилиндрового блока теперь увеличен на 2,3 миллиметра, изменения коснулись также нового резьбового соединения, который теперь в соответствии со стандартом установлен как М12.
  • Маховик и шкив узла используется от ранней модификации ВАЗ-2110. Коленчатый вал был взят от модификации 11183.
  • Новый агрегат имеет несколько увеличенное пространство камеры сгорания, теперь это 5х8,1 сантиметр.
Особенности исполнения

Несмотря на базовый показатель мощности, разработчики вложили потенциал на увеличение вплоть до 120 лошадиных сил. Эксплуатационные характеристики в результате такого улучшения не ухудшаются. В том случае, когда тюнинг проводится для спортивных транспортных средств, можно форсировать показатель вплоть до 180 лошадиных сил. Правда потребуется проводить капитальный ремонт чаще, а это уже потребует дополнительных материальных затрат на обеспечение работоспособности авто. Устанавливается мотор на автомобили «Калина», с обслуживание и эксплуатацией не возникнет никаких проблем. Размещенное в конструкции навесное оборудование может быть приведено в движения ремнем. Отличительной особенностью является возможность частичного объединения выхлопной системы и выпускного коллектора. Отдельного внимания заслуживает цена новой модификации, покупатель сможет приобрести мотор на выгодных для себя условиях. Обратите внимание на доступность от сотрудничества с компанией, подберите для своего авто надежный агрегат. Ждём Вашего заказа!

Читать еще:  Что щелкает под капотом после остановки двигателя

Детали

ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2190, ЛАДА Гранта, ЛАДА Калина

Гарантийный без навесного оборудования, Гарантийный в сборе, Конвейерный без навесного оборудования, Конвейерный в сборе

Какие двигатели устанавливают на ВАЗ и какой лучше

В данной статье узнаем о моторах, которые устанавливаются на все семейство «Самар».

Двигатель — сердце машины, соответственно, от его типа зависят все основные характеристики автомобиля: мощность, расход топлива, надежность, ремонтопригодность.

На ВАЗ-2114, 2115, 2116 устанавливаются инжекторные моторы объемом 1,5 и 1,6 л.

Двигатель 1,5 л 8-клапанный (8-кл.)

Устанавливался на ВАЗ-2114, 2113, 2115 до 2007 года выпуска включительно.

  1. Индекс по паспорту — 2111.
  2. Объем — 1500 см³ (58 кВт).
  3. Крутящий момент — 116 Нм (при 3000 об/мин.).
  4. Мощность — 77 л. с.
  5. Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек.

Мотор 1,6 л 8-кл

Устанавливался на ВАЗ-2114, 2113, 2115 до 2007 года выпуска включительно.

  1. Индекс по паспорту — 21114/1116.
  2. Объем — 1600 см³.
  3. Мощность — 81 л. с.
  4. Кр. момент — 132 Нм (при 3800 об/мин.).
  5. Разгон до 100 км/ч — 13,2 сек.

Особых проблем по движкам нет, разве что 8-кл. моторы любят троить по тем или иным причинам.

Двигатель 1,6 л 16-клапанный (16-кл.)

На ВАЗ-2114, 2113, 2115 в ограниченной серии от производства «СуперАвто» устанавливались движки от «Двенашки» и от «Приоры.

Двигатель 21124 1,6 л 16-кл:

  1. Мощность — 89 л. с.
  2. Крутящий момент — 131 Нм при 3100 об/мин.
  3. Разгон до 100 км/ч — 11,5 с.

Мотор 21126 1,6 л 16-кл:

  1. Мощность — 98 л. с.
  2. Момент силы — 145 Нм при 4000 об/мин.
  3. Разгон до 100 км/ч — 10,5 с.

Какой двигатель лучше: 1,5 л 8-кл. или 1,6 л 8-кл?

Часто люди при выборе автомобиля задаются вопросом: «А какой двигатель лучше?» В нашем же случае все не так просто. Подобный вопрос может возникнуть, если рассматривать покупку авто уже «лохматых» годов: 2006-2007. Именно в этот период на ВАЗ-2113, 2114 и 2115 устанавливались двигатели как 1,6 л, так и 1,5 л, характеристики которых изложены выше.

По сути, они ничем не отличаются, помимо объема, норм выхлопа, систем подачи топлива и пары датчиков. Поэтому главным отличительных пунктом является именно объем двигателя. Разница в 0,1 л дает больший крутящий момент с низов, чуть добавляет максимальной мощности и, пожалуй, такой же или даже меньший расход топлива, чем на 1,5 л. Единственный минус — более шумный в работе на холостых.

Раньше, в годах 2008-2012, люди неохотно брали модели 1,6 л, мол, громкий, склонный к поломкам и т. д. По факту, он превосходит мотор объемом 1,5 л по всем показателям. Соответственно, мы вам рекомендуем его. Но это, что касается 8-кл. моторов, которые устанавливались серийно. Далее рассмотрим 16-кл.

Какой мотор лучше 1,6 16- или 8-клапанный?

16-кл. моторы устанавливались ограниченной серией на «АвтоВАЗе» или на дочернем предприятии «СуперАвто». Также их самостоятельно монтировали фанаты тюнинга.

По своей технологичности превосходят 8-кл. движки. Соответственно, если есть вариант взять 16-кл. мотор, то было бы неплохо остановиться на таком варианте. Но везде есть свои нюансы.

Преимущества 16-клапанных моторов над 8-клапанными

  1. Лучшая продувка цилиндров — большая мощность.
  2. Более стабильная работа двигателя — меньше шумов.
  3. КПД больше — меньший расход топлива.

Однако 16-кл. двигатель (1,6 л) от «Приоры» (21126) гнет клапаны при обрыве ремня. Почему-то это многих пугает. Просто нужно следить за состоянием автомобиля, ремней, роликов, помпы, тогда все будет нормально! На всех современных автомобилях гнет клапаны.

Какое масло лить в двигатель?

Масло бывает трансмиссионное и для двигателя. Также разделяется по классу вязкости. Определенному движку предназначена своя вязкость. К примеру, какой-то мотор любит больше синтетику, другой — полусинтетику.

Для 8-кл. рекомендуется второй вариант:

  • 10W-40;
  • 15W-40.

Для 16-кл. больше подойдет первый вариант:

  • 5W-30;
  • 5W-40.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector