Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести ВАЗ-2110 при сильном морозе и почему авто может не заводиться

Как завести ВАЗ-2110 при сильном морозе и почему авто может не заводиться

Как известно, автомобиль, как и любое другое технически сложное изделие, периодически ломается. Опытные владельцы обычно без труда заставляют свое транспортное средство завестись, в то время как новички нередко оказываются к этому совершенно неготовыми.

Стоит отметить, что отличительная черта отечественных машин, их несомненное достоинство – это простота эксплуатации и обслуживания. Практически любая неисправность чинится без труда. Именно указанное обстоятельство и обусловило высокую популярность изделий ВАЗ у россиян.

Впрочем, у любой вещи есть, помимо достоинств, и ряд недостатков. Так, к примеру, ВАЗ-2110 довольно часто не заводится в сильный мороз. Что делать в этом случае – рассказывается ниже.

Электропроводка и аккумулятор

В первую очередь следует проверить именно эти элементы, если не удается завести ВАЗ-2110. В частности, батарея на выходе:

  • если с ней все в порядке, будет показывать 12,6 вольт;
  • при разрядке же только – 10,5.

Однако стоит понимать, что и работоспособный аккумулятор не является гарантией, что двигатель будет без проблем запускаться.

Прежде всего, важно знать, что автомобильные батареи очень плохо реагируют на полную разрядку. Помимо того, со временем их емкость снижается. В итоге такой аккумулятор, который вхолостую выдает нормативное напряжение, при подключении к электрической системе автомобиля не в состоянии выдать требуемую мощность, что в результате приводит к ненадлежащей работе стартера.

Убедиться в работоспособности батареи нетрудно, воспользовавшись мультиметром. Этот прибор подключают к разъемам аккумулятора, и после этого запускают двигатель. Если при срабатывании стартера ее напряжение снижается до 10,5 вольт – то АКБ или полностью разрядилась, или же просто вышла из строя.

Саморазряд аккумулятора, происходит по следующим причинам:

  • поломка генератора;
  • неисправность регулятора напряжения;
  • ключ зажигания был оставлен надолго во включенном положении;
  • батарея неправильно эксплуатировалась, или ненадлежащим образом обслуживалась;
  • аккумулятор слишком старый;
  • нарушена целостность электропроводов.

Стоит отметить, что приборная доска ВАЗ-2110 снабжена специальным индикатором, сигнализирующим о возникновении проблем с электрической частью транспортного средства.

Тестирование основных узлов механизма запуска

В тех ситуациях, когда батарея полностью исправна, необходимо обязательно проверить – все ли другие элементы зажигания работают так, как надо. Так, прежде всего, нужно убедиться в том, что:

  • карбюратор или же инжектор функционирует исправно;
  • топливо в цилиндры подается;
  • ремень ГРМ не поврежден;
  • свечи зажигания дают искру.

Кроме того, потребуется проверить также и топливный насос. Его неисправность определяется на слух. Данный механизм располагается у ВАЗ-2110 в районе заднего сиденья. Порядок действия такой:

  • сиденье откидывают;
  • пробуют запустить двигатель;
  • если слышен звук работающего насосного привода – проблема не в нем.

После этого наступает черед проверки модуля зажигания, находящегося под капотом. При его неисправности машина завестись не сможет. Сняв разъем с него, отключают таким образом подачу искры. Это позволит убедиться, что в цилиндрах имеется достаточное количество горючего. О том, что бензин есть, свидетельствуют его потеки на резьбе гнезд свечей.

Повреждение ГРМ-ремня

Этот элемент, пришедший в негодность, также не даст запустить силовой агрегат машины. При его разрыве необходимо будет поставить новый – в противном случае автомобиль с места не сдвинется без посторонней помощи.

Свечи

Прежде всего, требуется убедиться, что на них подается напряжение. Для этого одну из них необходимо прижать к корпусу автомашины в том месте, где имеется неокрашенный металл, и включить зажигание. В случае если искры нет, эти элементы подлежат замене или как минимум чистке.

Система подачи горючего и воздуха

Регулированием работы этой системы ведают следующие датчики:

  • расхода воздуха;
  • положения заслонки дросселя.

Эти контролирующие приборы подают сигналы на компьютер, определяющий баланс между топливом и воздухом, при их смешивании. Датчики необходимо заменять через каждые 60 тысяч километров пробега. Их неисправность не позволит завести двигатель.

Кроме того, возможно, причина кроется в засорении воздушного фильтра. Снять и проверить его достаточно просто. В ситуации если ни одно из вышеприведенных действий не устранило проблему, нужно будет проверить, имеется ли достаточное давление, чтобы обеспечить впрыскивание бензина через форсунки. Делается это так:

  • манометр подключают к диагностической втулке, расположенной на топливной рампе.
  • низкое давление свидетельствует, что фильтр насоса забит;
  • высокое показывает – неисправен редуктор.

Соответствующие показатели нормального характера разнятся, в зависимости от типов силовых агрегатов. Так:

  • двигатели серии 2111 и 2112 имеют значения между 284 и 325 килопаскалями;
  • 21114, 21124 – 634-400.

Стартер

Утрата контакта с электросетью автомобиля нередко является причиной того, что стартер не работает. Если при повороте ключа не слышно характерное клацанье реле, можно заподозрить именно эту проблему. При неисправности данный прибор требуется заменить.

Сигнализация, стоит отметить, иногда срабатывает ошибочно и блокирует машину. Для устранения этого необходимо выполнить ее отключение.

Проблема с холодным запуском двигателя 21124

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

31 января 2011, 14:02 #1

В морозную погоду и не очень морозную машина отказывается заводится напрочь. Постояв ночь при температуре -20 и ниже утром не могу завести двигатель. АКБ в норме свечи в норме, давление в топливной рампе в норме. фильтра все меняные. дроссельный узел почистел. заводится только с буксира . в теплую погоду -10 -15 проблем с запуском нет вообще. После того как все таки удалось завести в мороз с буксира при нажатии на педаль газа появляется ошибка, машина начинает глохнуть, педаль газа отпускаешь обороты восстанавливаются. диагностика показала что ошибка которая возникает при нажатии на педаль газа при прогреве двигателя «слишком богатая смесь» в течении дня после холодного запуска заводится без проблем. таие датчики как ДМРВ, ДК1, ДК2 работают без потологий. щас еще и наблюдается потеря мощности, двигатель рычит но не тянет . . что делать не знаю уже. спецов в нашем районе нет таких, надо ехать в город, но нет времени вообще да и в городе тоже надо искать специалистов. Может счамарские врумчане порекомендуют спецов.

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

31 января 2011, 14:05 #2

сегодня, если будет время поменяю ДТОЖ, может быть поможет

31 января 2011, 14:39 #3

Мотор очень надежный если все ок должен запускаться без проблем , бывает коллектор душит заливает .

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

31 января 2011, 14:43 #4

Russo, 31 января 2011, 14:39

Мотор очень надежный если все ок должен запускаться без проблем , бывает коллектор душит заливает .

xчтозначит «бывает коллектор душит заливает . [/Q]

31 января 2011, 14:55 #5

mikand, 31 января 2011, 14:43

xчтозначит «бывает коллектор душит заливает .

Когда на газ нажимаешь как будто глохнет .

31 января 2011, 15:21 #6

mikand, 31 января 2011, 14:02

В морозную погоду и не очень морозную машина отказывается заводится напрочь. Постояв ночь при температуре -20 и ниже утром не могу завести двигатель. АКБ в норме свечи в норме, давление в топливной рампе в норме. фильтра все меняные. дроссельный узел почистел. заводится только с буксира . в теплую погоду -10 -15 проблем с запуском нет вообще. После того как все таки удалось завести в мороз с буксира при нажатии на педаль газа появляется ошибка, машина начинает глохнуть, педаль газа отпускаешь обороты восстанавливаются. диагностика показала что ошибка которая возникает при нажатии на педаль газа при прогреве двигателя «слишком богатая смесь» в течении дня после холодного запуска заводится без проблем. таие датчики как ДМРВ, ДК1, ДК2 работают без потологий. щас еще и наблюдается потеря мощности, двигатель рычит но не тянет . . что делать не знаю уже. спецов в нашем районе нет таких, надо ехать в город, но нет времени вообще да и в городе тоже надо искать специалистов. Может счамарские врумчане порекомендуют спецов.

Читать еще:  Быстрый запуск двигателя в любой мороз

А как же тазовский сервис который на каждом углу в нашей раше? Машина свеженькая, 10 года и столько головняка. Продали телегу, вот пусть и делают теперь, чтобы работало все в твоем наномобиле, как у Путина в его тачке!

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

31 января 2011, 18:19 #7

гарантия уже закончилась, по пробегу. и наврятли сервисмены у официальных дилеров быстро и граммотно устранят неполадку

31 января 2011, 18:32 #8

mikand, 31 января 2011, 18:19

гарантия уже закончилась, по пробегу. и наврятли сервисмены у официальных дилеров быстро и граммотно устранят неполадку

В отзыве вашем написано, что в январе 2011 г пробег = 30000. А какая гарантия дается на ваше ТС?

31 января 2011, 18:35 #9

50000 км или 3 года

31 января 2011, 18:38 #10

За 26 дней накатать 20000 км ?

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

31 января 2011, 18:39 #11

pgs42, 31 января 2011, 18:35

50000 км или 3 года

Обычно уже дают 100000 гарантии по пробегу (ну может кроме Ваза)

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

31 января 2011, 18:45 #12

ребята, вопрос щас стоит не в гаранитии, а в проблеме запуска в мороз, гарантия на автомобили от супер авто 30 тысяч или 1 год, у меня больше 30000 тысяч, поспорит на счет гарантии вас желающих много тут, а посоветовать в решении проблемы что то не очень:)

Toyota Liteace Noah Exurb
Toyota Land Cruiser Prado

31 января 2011, 18:57 #13

mikand, 31 января 2011, 18:45

ребята, вопрос щас стоит не в гаранитии, а в проблеме запуска в мороз, гарантия на автомобили от супер авто 30 тысяч или 1 год, у меня больше 30000 тысяч, поспорит на счет гарантии вас желающих много тут, а посоветовать в решении проблемы что то не очень:)

Ну а дилеры то от этого «супер» авто что говорят, рекомендуют? понимаю, гарантия «кабздец», но все же? Производитель то что рекомендует, при данной проблеме, в данном случае запуска авто в мороз?

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

31 января 2011, 19:00 #14

ну а что могут советовать дилеры? «Езжайте в Самара — Лада, это наш официальный сервисный центр» Это я и без них знаю, куда надо ехать, но что то у меня нет особого желания с ними больше сталкиваться, нервы и время самое дорогое для меня

Chevrolet Lacetti Station Wagon

31 января 2011, 19:11 #15

mikand, 31 января 2011, 19:00

ну а что могут советовать дилеры? «Езжайте в Самара — Лада, это наш официальный сервисный центр» Это я и без них знаю, куда надо ехать, но что то у меня нет особого желания с ними больше сталкиваться, нервы и время самое дорогое для меня

Я на ВАЗ 21093 перепрошивал ЭБУ (тоже не хотела заводиться в морозы. ) и убрал КАТ. Все нормализовалось.

31 января 2011, 19:13 #16

mikand, 31 января 2011, 18:19

гарантия уже закончилась, по пробегу. и наврятли сервисмены у официальных дилеров быстро и граммотно устранят неполадку

Зря так думаешь там бывают очень опытные люди за деньги с удовольствием помогут .

31 января 2011, 19:17 #17

mikand, 31 января 2011, 19:00

ну а что могут советовать дилеры? «Езжайте в Самара — Лада, это наш официальный сервисный центр» Это я и без них знаю, куда надо ехать, но что то у меня нет особого желания с ними больше сталкиваться, нервы и время самое дорогое для меня

Вы можете устранить проблему самостоятельно? Перебирать теперь будете машину всю, чтобы найти причину по врумовским советам? Поезжайте на диагностику в другой сервис, не Лада- Самара, более менее приличный по отзывам инета, друзей. Там где я покупала китайца, какие только марки не обслуживают. Оживят даже мертвеца.

31 января 2011, 19:24 #18

СЕРЖ, 31 января 2011, 19:11

Я на ВАЗ 21093 перепрошивал ЭБУ (тоже не хотела заводиться в морозы. ) и убрал КАТ. Все нормализовалось.

Вот ему кат надо выкинуть , катализатор 21124 это шедевр еще тот трубы 1 и 4 цилиндра дуют друг в друга на приоре это доработали

31 января 2011, 19:31 #19

Датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причина и в нем просто в контролере стоит программа что при определенной температуре не давать завести машину. Купи ещё один датчик и когда машина не будет заводиться подключишь тот датчик который теплый и пробуй заводить сразу

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

31 января 2011, 19:34 #20

вот что накопал на одном из форумов, ситуация очень схожа

«прошлой зимой при -20 я обманывал ДТОЖ проще: брал 0,5

пластиковую бутылку с горячей водой, ну не совсем кипяток, а так где-то ок. 40-50 градусов и перед прокруткой выливал ок. 200 грамм ну полбутылки прямо на ДТОЖ, потом спокойно с первого раза заводил (масло, стартер, АКБ хорошие). но это при -15 и ниже, если теплее, моя сама заводится. я думаю у ДТОЖ или большая погрешность или совсем электрические параметры «уплыли» из-за старости или качества изготовления, а если у тебя до морозов проблемы, попробуй поменяй ДТОЖ, он наверное умер, а с бутылкой горячей воды проведи «экспресс-диагностику»

век живи- век учись. дальше все знают»

31 января 2011, 19:34 #21

Russo, 31 января 2011, 19:13

Зря так думаешь там бывают очень опытные люди за деньги с удовольствием помогут .

Ага, помогут, развести на бабки, семейка Криворучкиных сервиса ВАЗ.

Прально человек пишет, нехрен там делать, жалко нервы и время на ВАЗовское обслуживание тратить. Это одна из причин, почему не купила Калину (вместо Виты) — сервис ВАЗа — Гуамно с большой буквы. Испытали на себе, когда обслуживали там Киа Спектра. Сигу поставить по уму не могут! Что такое «обойти иммобилайзер» не знают! Хотели второй ключ от зажигания под обшивку закатать ВАЗовские «умельцы».. Только бабки качать и на гарантию свою беспонтовую всех подсаживать.

31 января 2011, 19:42 #22

Светлана, 31 января 2011, 19:34

Ага, помогут, развести на бабки, семейка Криворучкиных сервиса ВАЗ.

Читать еще:  Внешняя скоростная характеристика двигателя это зависимость

Прально человек пишет, нехрен там делать, жалко нервы и время на ВАЗовское обслуживание тратить. Это одна из причин, почему не купила Калину (вместо Виты) — сервис ВАЗа — Гуамно с большой буквы. Испытали на себе, когда обслуживали там Киа Спектра. Сигу поставить по уму не могут! Только бабки качать и на гарантию свою беспонтовую всех подсаживать.

Согласен. Обслуживал на этом центре «Самара-Лада» свою Нексию по гарантии (так как покупал ее у них).Сервис-отстой. Приходилось гонять всех пинками и матом. По несколько часов могли машину на подьемнике держать и не подходить к ней. Слава богу, появился «Журавль-авто»-официал от Дэу.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

31 января 2011, 19:44 #23

Светлана, 31 января 2011, 19:34

Сигу поставить по уму не могут! Только бабки качать и на гарантию свою беспонтовую всех подсаживать.

Сиги надо ставить в узкоспециализированных точках- качественно и недорого!

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

31 января 2011, 19:48 #24

ну так что же , какие есть предложения? я думаю так или все же это ДТОЖ не работает, или в программе управления прописана температура, кароче надо перепрошить ЭБУ я так думаю. Тогда вопрос в следующем у кого это можно сделать в Самаре или в Тольятти?

31 января 2011, 19:49 #25

mikand, 31 января 2011, 14:02

В морозную погоду и не очень морозную машина отказывается заводится напрочь. Постояв ночь при температуре -20 и ниже утром не могу завести двигатель. АКБ в норме свечи в норме, давление в топливной рампе в норме. фильтра все меняные. дроссельный узел почистел. заводится только с буксира . в теплую погоду -10 -15 проблем с запуском нет вообще. После того как все таки удалось завести в мороз с буксира при нажатии на педаль газа появляется ошибка, машина начинает глохнуть, педаль газа отпускаешь обороты восстанавливаются. диагностика показала что ошибка которая возникает при нажатии на педаль газа при прогреве двигателя «слишком богатая смесь» в течении дня после холодного запуска заводится без проблем. таие датчики как ДМРВ, ДК1, ДК2 работают без потологий. щас еще и наблюдается потеря мощности, двигатель рычит но не тянет . . что делать не знаю уже. спецов в нашем районе нет таких, надо ехать в город, но нет времени вообще да и в городе тоже надо искать специалистов. Может счамарские врумчане порекомендуют спецов.

Андрей, если с первой попытки не завелась, скорее всего сразу заливает свечи, скорее всего пздит ДТОЖ. Второй раз пробуй заводить с продувкой цилиндров. То есть педаль в пол и крути стартер. Должно помочь. И мой тебе совет когда начинаешь заводить, не крути стартер дольше 2-х секунд, иначе всё, свечи залиты.

Ваз 2112: если залило свечи, то важно понять почему

Ваз 2112 свечи залиты, бензин на электродах и резьбе

Заливает свечи ваз 2112 и мотор не запускается, явление весьма неприятное, чаще случается в период холодов. Болезнь распространенная, отнимающая много нервов и времени у хозяев машин.
Как побороть такую болезнь, подскажет эта простая инструкция, начнем с причин.

Причины

Как всегда есть несколько причин такого явления, сейчас мы разберемся с ними, а так же со способами их устранения. Когда заливаются свечки бензином (они выглядят как на фото сверху), не имеет большого значения стоит у вас карбюратор либо инжектор.
Это происходит независимо от типа установленной на автомобиле топливной системы:

  • Особенностью является то, что свечи зажигания заливает бензином в теплую погоду гораздо реже, чаще такое случается при отрицательных температурах
  • Сначала попробуем разобраться со всем по порядку: почему ваз 2112 свечи залило, что необходимо предпринять в такой ситуации, чтобы запустить мотор, когда такая ситуация уже произошла и свечи намокли, каким образом предотвратить (избежать) подобную ситуацию.
  • А чтобы вам знать, что делать, если свечи все же намокли, и понимать что вызывает подобную проблему, необходимо изучить процессы, которые происходят в моторе, после того, как вы провернули ключик в замке зажигания
  • Начинается весь процесс со стартера, который, является небольшим электромотором, после поворота ключа происходит подача питания на его реле, реле выталкивает бендикс в зацепление с венцом маховика, одновременно подается питание к электромотору стартера, и он начинает вращать двигатель
  • От этого в камеры сгорания, которые предназначены для сжигания горючей смеси из топлива и воздуха
  • Попадает такая смесь, которая доставляется туда клапанами и поршнями, которые были «разбужены» стартером
  • В заполненную камеру свеча зажигания даёт искру, от искры сжатая поршнем горючая смесь, воспламеняется, вследствие этого получается микровзрыв
  • Полученная при этом энергия, запускает в единое целое всю цепь остальных цилиндров
  • Поэтому совсем нетрудно догадаться, что в отсутствие искры, которая образуется свечой зажигания, мотор не способен будет работать
  • Вам следует знать, что при сырой либо холодной погоде воспламенение горючей смеси может не случиться, даже если у вас совершенно исправные свечи
  • Когда температура окружающей среды опускается ниже, минус 15-ти градусов, тогда смесь, попадающая внутрь камер сгорания, охлаждается настолько, что не достигается необходимая реакция нагревания, без нагревания, позволяющего искре сработать в штатном режиме, зажигание становится невозможным
  • При этом смесь заливает свечи, и от этого они перестают функционировать

Что происходит в инжекторе

Принципиально, причина заливания бензином свечей зажигания в инжекторе, проста.
Кроется она в особенностях работы ЭБУ — «электронного мозга» автомобиля:

  • С наступлением холодов, для смешивания воздуха с топливом в горючую смесь требуется приложить определенные усилия — повышенное содержание кислорода в охлажденном воздухе требует повышенного количества топлива
  • ЭБУ, соответственно, дает команду на форсунки инжектора, увеличивая подачу топлива, делают форсунки(см.Форсунки ваз и их прочистка) это добросовестно
  • А в моторе происходит следующее, способствует этому если в вашем автомобиле стоит разряженный аккумулятор, либо аккумулятор давно не новый
  • Когда форсунки подают бензин в камеры сгорания, при этом стартер пытается провернуть коленвал, чтобы таким образом создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно подается искра для создания вспышки (воспламенения)
  • Не стоит забывать о качестве бензина, которое зачастую имеет далеко не идеальные параметры и показатели качества
  • В итоге, получаем, что при идеальной компрессии в цилиндрах, свечи зажигания могут произвести воспламенение даже при минимальном импульсе, однако идеальная компрессия есть только у нового мотора
  • Потому собственно, никогда не заливает свечи инжектора в новом автомобиле
  • А если и искра слабая, и компрессия зимой не соответствует нужным параметрам, а форсунки исправно льют бензин в камеры сгорания
  • Тогда топливо просто заливает свечи, от этого они перестают создавать искру для воспламенения

Что делать

Если ваз 2112 залил свечи, это не смертельно, существуют несколько вариантов решения задачи:

  • Первый вариант – действуем по «умной» книге для эксплуатации, в которой написано следующее: если у вас залиты топливом свечи инжектора, тогда нужно вам выкрутить их чтобы просушить
  • Просушка осуществляется прогревом (прокаливанием в костре или с помощью факела либо горелки газовой)
  • Сняв свечи, прокручиваем стартером мотор в течение 10-15секунд
  • Вставляем обратно свечи, запускаем двигатель
  • Эти действия следует выполнять согласно производителю
Читать еще:  Что плохого в роторном двигателе

Второй водительский «народный» вариант — если залило свечи вашего автомобиля бензином, тогда перед, тем как их выкручивать, чтобы просушить, следует попытаться запустить мотор следующим методом с применением режима продувки.
Итак:

  • Для инжекторного мотора выжимаем педаль газа в пол до упора
  • Держим педаль и стартером проворачиваем мотор 10-12секунд, затем отпускаем педаль
  • Двигатель после этого должен запуститься
  • Действуя, таким образом, вы перекрываете подачу бензина, и продуваете свечи воздухом
  • Если после этого мотор не запустился, тогда попробуйте выкрутить и просушить свечи
  • Свечки зажигания инжектора, в принципе, ничем не отличаются, от свечей карбюраторного мотора

Поэтому, снова применяем старый «дедовский» способ очистки своими руками:

  • Выкручиваем все свечки, чистим их щеткой по металлу от нагара, сушим их либо феном, либо в духовке или на газовой плитке
  • Заодно проверяем зазоры, затем вкручиваем свечки инжектора на место
  • Мотор должен запуститься
  • Для владельцев подержанных автомобилей есть такая рекомендация специалистов – необходимо почаще производить чистку свечей, и их своевременную замену
  • Когда история с заливанием свечей топливом повторяется ежедневно, тогда вам необходимо выполнить диагностику всех свечей на качество проскакивающей искры
  • Проверить чистоту форсунок
  • Кроме того, проверяем, поступает ли искра с катушки и исправность работы датчика Холла

Как избежать этого


Пришла пора рассказать, как ваз 2112 как не залить свечи:

  • При отрицательной температуре бензин с воздухом не могут хорошо смешиваться, поэтому становится труднее завести мотор
  • Чтобы избежать в такой ситуации заливания свечей зажигания, следует провести ряд профилактических мер до наступления морозов
  • Перед наступлением морозов проверяется исправность стартера автомобиля(см.Ваз 2112: замена стартера своими силами)
  • Непременно устанавливается новый аккумулятор с необходимой мощностью, либо старый после замены электролита и полной зарядки
  • Постоянно следите внимательно за уровнем его заряда, особенно, когда заводите машину при минусовой (низкой) температуре
  • Чтобы избежать заливания свечей зажигания, аккумулятор следует держать максимально заряженным, ставить на подзарядку, на ночь при необходимости
  • Кроме этого используйте качественное масло применимое (рекомендованное для зимы) зимой для двигателя
  • Стоит следить за уровнем изношенности поршневой группы мотора вашего автомобиля
  • Так как при плохой (низкой) компрессии двигателя шанс на создания давления поршнями, которое необходимо для создания концентрированной смеси из бензина и воздуха, очень мал
  • Даже при попытке завестись с помощью буксировки, может случиться заливание свечей
  • Поэтому вам обязательно рекомендуется отремонтировать двигатель до холодов
  • Перед наступлением зимы прочистите, и отрегулируйте ваш инжектор либо карбюратор
  • При этом старайтесь заправлять машину исключительно проверенным топливом, имеющим хорошее качество
  • Когда вы не уверены в правильности выбора, вам следует проконсультироваться со специалистом либо спросить рекомендации знакомых автомобилистов
  • Если заводите свою машину на морозе, следует подать на некоторое время нагрузку на ваш аккумулятор
  • Затем выключаем ее, и ждем несколько минут
  • Потом аккуратно прокручиваем мотор стартером
  • Если первый запуск не удался (в первые 15 секунд), тогда выжидаем продолжительное время (5-10 минут) и снова пробуем, делается это, чтобы избежать заливания свечей зажигания
  • Во избежание сложностей, рекомендуем воспользоваться простым, но очень эффективным способом: снимаем аккумулятор на ночь и относим его в теплое помещение
  • Обязательно применение свечей только качественных
  • Запомните, что громко разрекламированный бренд – это не всегда означает хорошее качество продукции
  • Следует посоветоваться со специалистами, которым вы доверяете, либо автомобилистами со стажем, которые пользуются той же маркой автомобиля
  • Кроме того, сегодня советы по любой проблеме можно получить и Интернета на различных тематических форумах
  • Сейчас существуют множество присадок, облегчающих запуск мотора, можете в холодное время применить одну для масла и одну для топлива, цена присадки стоит тех сэкономленных нервов и времени на морозе

В дополнение к этой статье предлагаю посмотреть обучающее видео.

Как правильно заводить в мороз машину

Настоящая русская зима – очень сложный период для автомобилистов и для самих машин. Опыт и практика прошлой зимы показывает, что большинство автомобилистов не готовы к морозам, за что они и заплатили собственным зарядом аккумулятора.

История из жизни: Помню, как прошлой зимой я с друзьями всю ночь отдыхал в ночном клубе нашего города. И в этот момент, тихо мирно температура на улице -15 упала до -26 градусов. Уже 5 утра, я выхожу на парковку, где меня ждёт моя ласточка и вижу следующую картину: около 10 машин исчерпали попытки завести свой автомобиль и намертво стояли с замёрзшими движками. Я завёлся, прикурил пару авто, одну 99-ю завели с толкача, от дизелей я держался подальше. А ведь это было всего лишь – 26, а не -40, как бывает в большей части нашей страны.

Исправный, подготовленный к зиме автомобиль, даёт 90% гарантии запуска двигателя в мороз. Поэтому, внимательно изучите статью «Как подготовить автомобиль к зиме?» .

Как правильно заводить автомобиль в мороз?

Бытует мнение, что 8-ми клапанные двигатели, которые установлены на 99% машин семейства SAMARA и SAMARA-2, в мороз заводятся лучше, чем 16-ти клапанные. Не вникал, с чем это связано, но если это правда, то у нас больше шансов!

Итак, заводить автомобиль в мороз нужно следую определённому алгоритму:

  1. Садимся в автомобиль, не включая никаких энергопотребителей, проворачиваем ключ в зажигание.
  2. Ждём, пока топливный насос накачает топливо, и РХХ встанет в начальное положение (5-10 секунд).
  3. Далее включаем дальний свет фар на 10-15 секунд. В этот момент, в аккумуляторе начнут происходить химические процессы, что разогреет и повысит отдачу тока.
  4. Обязательно зажимаем сцепление.
  5. Пробуем завести двигатель, крутим стартер не более 7 секунд. (Лично у меня автомобиль заводился почти всегда с первой попытки, но стартер приходилось крутить до 5 секунд).
  6. Если автомобиль не заводится, подождите 2-3 минуты, иначе аккумулятора не хватит на вторую и третью попытку запуска двигателя.
  7. Запускаем двигатель и крутим не более 7-ми секунд. Повторяем ещё раз через 1-2 минуты.
  8. Если вы чувствуете что двигатель почти завёлся, но уже очень долго крутите стартер, то попробуйте нажать педаль газа.
  9. Если после 2-3 попыток, автомобиль не завёлся, то либо у вас не исправен автомобиль, либо вы залили свечи. Залило свечи, что делать?
  10. После запуска двигателя, не спешите отпускать сцепление, дайте двигателю немного прогреться. Когда будите отпускать сцепление, приготовьтесь, что ваш автомобиль может тронуться с места (даже если стоит на нейтральной передаче).

Важно: Если же у вас сел аккумулятор, попробуйте прикурить его от другого автомобиля «Как прикурить аккумулятор?». Даже если прикуренный автомобиль не заводится, остаётся последний выход: толкать и заводить. «Как завести с толкача?»

Чтобы повысить отдачу тока от аккумулятора, во время сильных морозов и длительной стоянки (на ночь), рекомендуется снимать и заносить аккумулятор домой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector