Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обрыв ГРМ ремня на Приоре: последствия

Обрыв ГРМ ремня на Приоре: последствия

Владельцы автомобиля Лада Приора на собственном опыте уже испытали, что может произойти с двигателем данного авто в случае обрыва ремня ГРМ. Также это касается и владельцев Калин, на которых с установлены приоровские моторы.

Если ваш автомобиль ВАЗ 21126 оснащен шестнадцатиклапанным пламенным мотором в 1,6 литров, то в таком случае следует быть предельно внимательным, и время от времени следить за ремнем. И даже если обрыв ГРМ — ремня на Приоре не произойдет, а он просто перепрыгнет на один зубец, то повреждения поршней и клапанов не избежать.

По самым лучшим прогнозам погнутся только клапана, а самый худший исход — разбитые поршни, покоробленная головка цилиндров и блок цилиндров.

Дело в том, что нынешние поршни – далеко не те, которые выпускались на моделях ВАЗ 2112 с 1,5 – литровым двигателем. Конструкторы в погоне за мощностью сделали поршень настолько тонким, что при нарушении такта он встречается с клапаном и рассыпается на несколько мелких кусочков. Далее следует осыпание остатков поршня в поддон.

Страдают при этом не только поршни, достается также и гильзам цилиндров, которые, вероятнее всего, придется тоже менять.

Замена производится по причине множества задиров на зеркале гильзы. Плюс ко всему замене подлежат поршни с кольцами, ремень ГРМ с роликами и прокладки для всего двигателя. Нетрудно посчитать, во что может вылиться подобный ремонт.

Многие думают, что в ГРМ Приора обрыв ремня лично его не коснется, но как показывает практика, от таких ситуаций не застрахован никто, даже если изо дня в день следить за состоянием ремня ГРМ. Но чтобы разобраться, почему происходит у Приора обрыв ремня ГРМ, следует выяснить, зачем такой элемент вообще нужен в системе?

Зачем нужен ремень ГРМ?

На всех более-менее современных автомобилях, которые оснащены двигателем внутреннего сгорания, давно нашла применение специальная система газораспределения. Такая система может включать:

— Штоки, передающие возвратно-поступательные движения клапанам от ГРВ;

— Клапана (они бывают впускные и выпускные, причем на каждом цилиндре);

— Ремень ГРМ, цепь, группу шестерок.

Принцип действия четырехтактного двигателя сконструирован таким образом, что во время его работы внутри должны поочередно и в строгой последовательности открываться и закрываться в каждом цилиндре клапана. Так вот, чтобы этот процесс происходил успешно, должен вращаться газораспределительный вал.

Крутящий момент на распределительный вал передаётся непосредственно от коленчатого вала, а в качестве передаточного устройства при этом может служить тот же ремень ГРМ, особая цепь либо набор шестерёнок. Новые автомобили, в том числе и Приора, зачастую оснащаются именно ремнями (причина в том, что он лёгок и не создает шум при работе двигателя).

Обрыв ремня ГРМ

А теперь поговорим о тех неприятностях, которые могут настигнуть хозяина Приоры (у двигателя данного авто ремень газораспределительного механизма можно сравнивать с «иглой в яйце», сломив которую, можно погубить Кощея Бессмертного).

Когда происходит обрыв ремня ГРМ на Приоре, последствия могут быть самыми печальными, поскольку вся газораспределительная система останавливается – клапана замирают буквально в разных положениях и прекрасно, если эти самые клапана не достигнут поршня, когда тот будет подниматься вверх.

Часто же происходит самая опасная вещь – сильный удар поршня по клапану. При этом искривление клапана – далеко не вся беда. Зачастую нарушается поршень, а вместе с ним весь газораспределительный механизм. Когда происходит у Приора обрыв ГРМ, может выйти из строя практически весь двигатель и в дальнейшем на его восстановление будут потрачены хорошие вложения.

Обрыв ремня ГРМ на Приоре: физика процесса

Итак, чтобы представить, что происходит во время обрыва ремня газораспределительного механизма, необходимо хоть немного вникнуть в суть самого процесса.

При обрыве ремня ГРМ респредвалы стопорятся в таком положении и в той точке, в которой они совершали такт в момент обрыва ремня, а коленчатый вал по закону инерции продолжает вращаться (маховик его вращает – и уже не столь важно — на передаче это произошло или нет, автомобиль набрал большие обороты или двигался на низких) и поршни с огромной силой бьют по клапанам – причем не по всем, конечно, а именно по тем — которые находились в тот момент открытыми.

Далее физика процесса предельно проста – клапана попросту изгибаются. Встречаются случаи, когда пробивает ими и поршень, но, к счастью, такое явление происходит не так часто.

Причины обрыва ремня ГРМ

Обрыв ремня, как и обрыв шатуна на Приоре, предваряют некоторые причины. Они могут быть самыми разными, но сводятся обычно к следующим первопричинам:

1. Обрыв может произойти попросту от ветхости самого ремня или его исключительно плохого качества (потеки масла из-под сальников либо острые края шестеренок валов).

2. Заклинивает помпа (встречается очень часто);

3. Заклинивают ролики или отвинчивается натяжной ролик;

4. Клинятся также один либо несколько распредвалов (к примеру, по причине поломки одного из распредвалов – но тут последствия существенно другие);

5. Полностью заклинивает коленвал (ажур полный, но никто не сможет гарантировать то, что ремень при этом порвется).

Уход за ремнем

Чтобы не возникало причин, способствующих у Приора ГРМ — обрыв, за этим узлом конструкторы советуют ухаживать, ведь избежать разрыва ремня и всех дальнейших неприятностей можно только если постоянно ухаживать и следить за своим автомобилем. Самое главное, что необходимо знать – это пробег Приоры.

Изготовитель гарантирует, что ресурс работы ремня ГРМ составляет приблизительно 200 тыс. км., и только по достижении этого пробега его нужно менять. Но опыт показывает, что неприятность может застать и значительно раньше, а объяснить это можно тем, что каждый отдельный двигатель может оснащаться ремнями разного производителя. В одном случае может быть ремень китайского производства, а в другом, к примеру, польский.

Читать еще:  Что нужно чтобы создать вечный двигатель

По этой причине нужно прислушиваться к звуку работы двигателя уже буквально при достижении пробега в 100 тыс. километров. Если будут внезапно слышны посторонние звуки: подозрительный «шелест», то необходимо немедленно обращаться в сервис для диагностики. Если работники сервиса предложат произвести замену ремня ГРМ, то жадничать не стоит, так как неисправность может повлечь крайне нежелательные последствия.

Хочется отметить тот факт, обрыв ремня ГРМ на Приоре 16 клапанов происходит чаще, чем у восьмиклапанного двигателя. Объясняется это тем, что в головке 16–ти клапанного двигателя клапана выдвигаются немного дальше, чем у 8-ми клапанного и при этом увеличивается риск встречи поршня с клапаном. Конечно, можно произвести замену 16-ти клапанной головки на 8-ми клапанную и позабыть о неприятности, но тогда владелец автомобиля лишится порядка 20-ти «лошадок».

Какой бы не была причина такой неприятности, как обрыв ремня ГРМ у Приоры, хозяин автомобиля всегда должен знать – элементарный уход за техникой, своевременная смена расходных материалов газораспределительного механизма и здравый смысл будут всегда способствовать тому, что Ваш автомобиль в любой ситуации всегда останется рабочим. Ведь удовольствие от управления исправной техникой – неоценимая плата за проявленную заботу об автомобиле.

Проблема двигателя ВАЗ-21126(Приора), или Встреча клапанов с поршнями

  • Причиной обрыва ремня ГРМ и выхода из строя впускных и выпускных клапанов, могут быть:
  • Рекомендации: как не узнать, гнет ли клапана на Приоре, соблюдая определенные правила

Российский автопром сделал неплохой двигатель ВАЗ-21126, который установил на модельный ряд ВАЗ-2170, ВАЗ-2171, ВАЗ-2172 (Приора). Двигатель имеет шестнадцатиклапанную головку с двумя распределительными валами, облегченной поршневой группой и облегченным коленчатым валом. В комбинации с компьютерной системой впрыска (Норма токсичности ЕВРО-3). В результате ввода этих новшеств получили отличные динамические характеристики нового двигателя.

Итак: гнет ли клапана на Приоре? Данного вопроса не было бы, если бы отсутствовала такого рода проблема, но, к большому сожалению — она присутствует.

Согласно эксплуатационной литературе и рекомендации завода изготовителя, проверку состояния ремня ГРМ необходимо проводить через каждые 105 тысяч километров пробега, а замену ремня через каждые 200 тыс. км пробега. А так как ресурс водяной помпы имеет только 100 тыс. км пробега (на практике всего лишь 70-80 тыс. км), то это является одной из причин обрыва ремня ГРМ и встречи клапанов с поршнями, что приводит к деформации впускных и выпускных клапанов (в лучшем случае). А при работе двигателя на больших оборотах, существует риск разрушения поршней и даже головки двигателя.

Причиной обрыва ремня ГРМ и выхода из строя впускных и выпускных клапанов, могут быть:

  1. Неправильная установка натяжного и поддерживающего ролика (или же их плохое качество, брак, подделка…).
  2. Плохое качество ремня ГРМ.
  3. Забои и брак на шкивах приводов распределительных валов, водяной помпы, коленчатого вала и опорной шайбы.
  4. Заклинивание гидротолкателя (при плохом качестве масла или его недостаточном уровне).
  5. Некачественное проведение слесарно-ремонтных работ.
  6. Перегрев двигателя.
  7. Суррогатное топливо, которое приводит к появлениям нагара на выпускных клапанах.

Рекомендации: как не узнать, гнет ли клапана на Приоре, соблюдая определенные правила

В случае большого пробега двигателя, даже если все его основные системы в норме, нужно с помощью компрессометра проверить давление в цилиндрах (оно не должно отличатся от номинального показателя (+/- 0.5кг/см2)). При определении большой разности перечисленных величин, нужно проводить ремонт.

При неустойчивой работе двигателя или работе его с перебоями, наличием специфических хлопков в выпускном или впускном коллекторе для уточнения причины неисправности желательно проделать действия, перечисленные в предыдущем пункте.

Во время ремонта нужно в обязательном порядке обратить внимание на качество притирочной пасты, качество и количественное наличие герметика, необходимого для посадки крышек ложа гидротолкателей. При большом наличии герметика, нанесенного на крышки, возможно перекрытие канала смазки, что, в свою очередь, приведет к голоданию и даже возможному заклиниванию гидротолкателя, и, как следствие, произойдет загибание клапанов.

С заменой клапанов необходимо обратить внимание на маслоотражательные колпачки (они могут пересохнуть, что будет способствовать пропусканию масла в камеру сгорания двигателя).

Поэтому на вопрос, гнет ли клапана на Приоре, можно ответить утвердительно. Но своевременное проведение регламентированных работ по техническому обслуживанию, позволит предупредить данную проблему.

Примечание! Данная проблема решается заменой поршней от ВАЗ 2112, теряя по мощности десять лошадиных сил, но и вопрос о загибании клапанов отпадает! Поэтому выбор остается за вами…

Двигатель 21126 обрыв грм что будет

Продолжение темы, архив здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11387&page=119

Пишем здесь всё, что связано с ремонтом двигателя и ГБЦ после обрыва ремня, загиба клапанов, а так же ремонта по масложору, стуку и по выработке моторесурса двигателя.:doctor:

Что бы говорить более предметно немного материала
Двигатель 11186 или 21116
http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html
Двигатель 11183 или 21114
http://www.motors-vaz.ru/vaz21114.html
Двигатель 21126 как базовая версия для последующей модификации 21127
http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html

Описание поршня 11183
http://www.motors-vaz.ru/piston_2110.html
Описание поршня 21124
http://www.motors-vaz.ru/piston_21124.html
Поршень 21126
http://www.motors-vaz.ru/piston_21126.html

Моменты затяжки резьбовых соединений ВАЗ 2170
http://automn.ru/vaz-2170/vaz-32613-10.m_id-4040.m_id2-4055.html

Приводим в порядок ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ
http://www.youtube.com/watch?v=eJtA7pEqQY8

Кое какая информация в картинках, возможно дополнение

http://www.lada-granta.net/attachment.php?attachmentid=17293&d=1430148655 http://www.lada-granta.net/attachment.php?attachmentid=17294&d=1430148662 http://www.lada-granta.net/attachment.php?attachmentid=17299&d=1430154902 http://www.lada-granta.net/attachment.php?attachmentid=17303&d=1430164634 http://www.lada-granta.net/attachment.php?attachmentid=17304&d=1430164652 http://www.lada-granta.net/attachment.php?attachmentid=17305&d=1430164660 http://www.lada-granta.net/attachment.php?attachmentid=17306&stc=1&d=1430164672

загнуло 6 клапанов,заменил клапана,поставил новые поршня с проточкой новые кольца,стало поджирать масло при этом нигде утечек нет,компрессия во всех цилиндрах 14,резьба на свечах сухая-не знаю что делать,подскажите.

Земляк! И дыма нет? Чудны дела твои, Господи.

загнуло 6 клапанов,заменил клапана,поставил новые поршня с проточкой новые кольца,стало поджирать масло при этом нигде утечек нет,компрессия во всех цилиндрах 14,резьба на свечах сухая-не знаю что делать,подскажите.

Верни заводские кольца

загнуло 6 клапанов,заменил клапана,поставил новые поршня с проточкой новые кольца,стало поджирать масло при этом нигде утечек нет,компрессия во всех цилиндрах 14,резьба на свечах сухая-не знаю что делать,подскажите.

Читать еще:  Что такое свечи зажигания в дизельном двигателе

Дриснул ремень (21126 акпп, 46 т.км.) Какому производителю отдать предпочтение (ремень/ролики), Gates, Ina или что то еще? Как поступить с родной помпой, и если менять то на какого производителя? Нужно надежно.

А более подробные данные есть: кто ТО проводил, проверялось ли достоверно состояние роликов/ремня/помпы.

И Вы первый хозяин или есть подозрения с неточным пробегом?

Модератор пусть мне подсккжет еочему пгследнее фото повернулось раком на 90 градусов и сжалось. Как у вас тут все сложно с планшета делать. Писец просто.
Во. Переделал.
Ни кому не желаю влипнуть с такими вещами. Мож кому-то поможет.!

Добавлено через 12 минут
Оригинальный комплект на фото с голограф наклейкой. На фото видно.
Теперь вопрос:
У меня следы от поршней на клапанах 2, 3, 4, цилиндров. Выточками в поршнях как раз и зацепило клапана. Особенно в 3 цилиндре.
Герметичность по другим есть. Отдаю гбц в ремонт, тем кто умеет направляшки менять и если надо седла.
Вопрос в следующем.:
Как предотвратить трагедию в последующем и стоит ли заморачиваться.?
Профи по моторам прошу совета.
Если надо то и фото гбц могу показкть.

Код для заказа подскажешь.?

Добавлено через 1 минуту
По безвтыку в магазине лада деталь тоже сказали что 50/50 гнет-негнет. Так ли это?

Так тогда вэбезвтыковые чем луче.либо дорабатывать как-то? Или без вариантов?

Добавлено через 58 секунд
А надо ли менять компенсаторы загнутх клапанов?

Добавлено через 1 минуту
Есть шаблоны под рассверливание штаных поршней под без втык. Чтобы токарю отдать?

«безвтыковые поршни от фирм СТИ СТИ здесь. (http://sti-motor.ru/forum/viewtopic.php?id=473&p=46) пишешь админу Dmitry Zakiev

Добавлено через 2 минуты
Желательно чтоб не потерять преимущества облегченной шпг.
оттудаsasha пишет:
на двигатель 21126 2015года пробег 50.000км хочу установить ваши кованные безвтыковые поршня 82.0 и кольца PRIMA 82.0 На другом сервисе рекомендуют поставить поршня 2112 и шатуны 2110.Не хочется изобритать велосипед а услышать мнение Ваших специалистов может быть при таком пробеге поставить ваши поршня 82,5.

sasha, при установке нашего поршня 216.09 в двигатель 21126 потери мощности и крутящего момента не происходит. Двигатель получается безвтыковой.
При установке комплектации 21124 возрастают мехпотери, снижается момент и мощность.

Луч?
Ага. На сколько помню, — он фанат такой переделки.

Н-да, у меня за сорок уже.
Я не ездию столько.

— ну почему же, у меня стоит с 30ткм, двенашечный железный,
нормальный или нет, — время покажет.

Вот «время покажет» и не устраивает! С таким подходом можно и на штатном с завода ездить.

Вот «время покажет» и не устраивает!
Гарантии тока страховая компания даёт ))).

У нас в городе есть мужик, форумный житель, чинильщик авто,
вот он в своем гараже всем ставит этот подшипник,
на все приоромоторы . Это стандартная опция при вмешательстве в ГРМ
у него. проверено временем, эксплуатацией многих и многих машин.

При прослушивании помпы слушалкой не надо скидывать крышку грм. Все слушается с задней части мотора. На патрубке от помпы

Добавлено через 18 минут
Как проверить шатуны загнуло или нет оперативно и быстро пока не снят масло поддон. ? Есть соображения как приспособить микрометр?

Куда поставить хочешь, на боты? Который год пЕшим ходишь.

На шмоты! 🙂
От покупки ВАЗа отбивает эта хроническая ненадежность мелких узлов, поломка которых ведет к простою машины и к затратам. Вот и хочу узнать, есть ли лекарство!

У меня 8 клапанная, замена через 75 тысяч, может и отходит конечно 120, но лучше не рисковать.

Я бы и 75 не рискнул.

Я бы и 75 не рискнул.

да они раньше трещинами идут.

Спасибо. Что посоветуете из двух Chevron
254504642 или Mobil
145662 разница в цене 3 раза. Как я писал цена не интересует. Просто какая лучше по параметрам.

Потенциально они схожие — минеральное масло и полимочевинный загуститель. Поэтому, я бы брал какая в 3 раза дешевле, без разбора табличных значений. Если же вам нужен анализ цифирек, то сравните пдф-ки обоих и выбирите своё. Наверное как-то так .

,буду менять комплект ГРМ второй раз на 100 т.км. ремень похож на оригинал, а вот ролик с черным сальником и с черным железкой на торце. ну тест на оригинал по номеру коробки прошел. показываю просто фотки ,http://a.radikal.ru/a05/1803/a8/1684d04ba174.jpg

Ну или брать раздельно вживую. КИТ в магазине не откроют поглядеть- типо запечатано
Ролик Гейтс основан на подшипнике NSK, а пыльник у них светло-коричневый, как и у всех ихних подшипников. Если не дают вскрывать набор и упаковка прозрачная, то надо брать с видимыми коричневыми пыльниками. Чёрный пыльник это гонево какое-то.
Ролик втыкового ГРМ, на мой взгляд, не то место где экономят на подшипнике, ставить китайский C&O я бы туда постеснялся.
У меня C&O стояли в гене КАТЭК с завода, но это гена, он если заклинит, то попандос умеренный будет. А с ГРМ с китайцами я бы не шутил. Не факт что китаец обязательно подведёт, но с японоподшем как-то спокойней.

Вот видос (https://www.youtube.com/watch?v=nzpVK0Hsfkw)(с 05.30), где по утверждению автора, ролик с чёрным пыльником клинанул через 3 т. пробега. Тут, правда, не всё понятно, но всё-же добавляет стрёма с чёрным.

Ярослав02, ценная информация.
1. заводской ролик был со светлым пыльником(NSK, япан вроде) и ремень маде UK.
2. потом покупал раздельно ремень в юлмарте за 650 рубл маде EU. и ролик за 900 со светлым пыльником(NSK, маде poland) -уже 50 тыч отъездил — слежу- свиду всё новьё- ни разу не регулировал после установки.
3. щас купил КИТ. ремень маде EU — похож на тот что сейщас стоит (ну он сейщас на машине -детально не сравнивал, маркировка и вид похож), ремень жесткий — только смутило то что на нем черная пыль была. Ролик конечно ахтунг, и покрашен черным, и пластиковая обойма не впечатляет. Впрочем ролик польский который стоит сейщас не играет на заведенной машине. может быть заводской попробую разобрать и смазать — уж очень хочеться еще 50 тыч без проблем доездить с ГРМ.

Читать еще:  В старую ниву поставили двигатель от

Добавлено через 3 минуты
кстати маленькая шестеренка на коленвал стоит 100рубл, шкифа к генератору не нашел. — впринципи тоже надо менять после 100 т.км. но лень. На ИНО рекомендуют менять.

вы наверное по 16 кл. говорите?. На 8 кл INA как то непопулярна.
коробка то sс КИТОМ gates закрыта — открывают ее только после того как купил))))

Привет коллеги. У меня два лифта с 127 дв. 80 т. и 42 т. Смотрел, состояние отличное (помпа, ролики, ремень). Но что то напрягает. Мануал говорит о замене аж на 180 т. вместе с шестернями. Неужели такое качество стало у деталей, особенно у помпы и роликов? Кто нибудь проезжал на родном комплекте хотя бы до 120 т. И стоит ли покупать комплект для замены у оф. дилера? И если менять у них, будет ли гарантия в случае обрыва? Авто не гарантийные, обслуживаю сам.
Моё имхо.
1. Мануал с заменой помпы на 180т — чушь. Я думаю, помпы столько не ходят.
2. В ютубе смотрел видос, чувак на Приоре проехал 125 тыщ на родной помпе и она уже имела огромный люфт. Видел немало сообщений о заменах помп на пробегах около 100 тысяч км, хотя большинство их меняло потому что «пора».
Любая з/ч у оф. дилера это з/ч + ценовая накрутка. Эту з/ч ты можешь купить сам без посредников.
4. Официалы сохраняют ЗАВОДСКУЮ гарантию на авто. Дадут ли они гарантию на безвтык на ихних з/ч — это надо спрашивать в частном порядке конкретный сервис. Может кто и даёт. На 20 т. км пробега 🙂

Добавлено через 17 минут
ПС.
Там может помпа быть типа «суперкачественной». Корейская, французская, не знаю. Но не ТЗА, как в прошлое время.
Вот на них то и может быть регламент замены на 180 т. км пробега.
Но всё равно, даже на помпе «ведущего мирового производителя» мне кажется это крутовато. Это как раньше писали про ГРМ Гейтс на ОШПГ, который имел «ресурс в 200 т. км», а на деле у людей втыки уже на 50 т. — т.е. слишком оптимистично.

Добавлено через 8 минут
Я думаю, предложение «ставьте мне любые свои з/ч, плачу сколько скажете и дайте мне гарантию на безвтык на 180 т. км» вызовет в любом сервисе одну и ту же реакцию — улыбку 🙂

Отчего гнуться клапана при обрывах ГРМ?

С технической стороны, процесс работы механизма клапанов состоит в том, что при поднятии поршнями крайних точек закрываются оба клапана, поскольку там создалась необходимая компрессия. Когда случается обрывание ремня, то они не успеют вовремя закрываться до появления поршней. В это время соприкасаются оба этих элемента, вызывает загибание клапанов. В моторах старого образца во избежание таких проблем делали особую проточку под клапана. Новые двигатели также оснащены выемками, но их предназначение в том, чтобы избегать деформирования клапанной системы при работе мотора. Когда обрывается ремень, то это не поможет, хотя и не для всех моторов.

Когда происходит обрыв ремня ГРМ, то в тот же миг моментально останавливается работа распредвалов за счет пружин возвратного типа, тормозящих кулачки. Коленвал при этом по инерции вращается (при этом неважно, включены ли передачи или нет, каков показатель оборотов – работа маховика не останавливается). Поршни не прекращают работу, что вынуждает их наносить удары по открытым клапанам. В редких случаях, клапана могут повредить и поршни.

Конечно, в некоторых моторах есть технологические особенности, которые не дадут клапанам гнуться ни при каких обстоятельствах, если порвался ремень прямо во время движения, но это возможно далеко не во всех случаях. Чтобы не допускать таких серьёзных последствий, нужно просто следить за состоянием ремня ГРМ, вовремя менять его согласно нормативным предписаниям. При осмотре можно сразу определить, насколько изношен ремень ГРМ. Любые трещины, заусенцы, потертости – возможные факторы его быстрого износа. При наличии таких дефектов ремень может порваться в любой момент. Естественно, предосторожность нут лишней не будет.

Причины обрыва ремня ГРМ:

  • износился ремень вследствие его плохого качества, на шестернях валов появились заостренные кромки, попадает масло из сальников, исчерпан ресурс ремня, несвоевременная замена
  • заклинило коленвал
  • заклинило помпу (частая причина)
  • клинит несколько или один распредвал (он может прийти в негодность)
  • открутился ролик натяжения, заклинивают ролики

В современных двигателях, несмотря на их большую мощность, более капризная система в плане живучести. Когда причина кроется в клапанах, то это происходит, из-за небольших расстояний от них до поршней. Иначе говоря, в случае прихода клапана, когда клапан открыт, то его тут же загибает.

В данном случае не будет пользы от визуального осмотра. Когда даже есть данные автопроизводителей по типам неисправностей, то нет точного подтверждения о последствиях, а тут неуместно будет простое гадание. Единственным способом узнать, к чему привел обрыв ремня грм будет разбор двигателя с осмотром клапанно-поршневой системы на специализированном автоцентре .

Когда все проходит нормально, то можно продолжить проверочные работы, перейти на следующий поршень. По его исправному состоянию можно судить, что, обрыв ремня не станет причиной серьезных неисправностей в моторе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector