Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 245 евро 3 датчик температуры

Двигатель 245 евро 3 датчик температуры

Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

  • ГАЗ-3307
  • ГАЗ-53
  • ГАЗ-3309
  • ГАЗ-66
  • ГАЗ-3308/33081
  • ГАЗ-2705
  • ГАЗ 3310
  • Двигатель ГАЗ-53
  • Дизель Д-245

Системы охлаждения и смазки дизелей Д-245

Система жидкостного охлаждения дизельного двигателя Д-245

Система жидкостного охлаждения двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (рис. 1) закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса 14.

Температуру охлаждающей жидкости контролируют по указателю температуры 11, снабженному контрольной лампой 13 аварийной температуры. Датчик 12 температуры установлен в корпусе термостата. Нормальная рабочая температура 75. 95С.

Рис. 1. Система охлаждения двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1 — выхлопной патрубок; 2-сливные краны; 3-радиатор; 4- шторка; 5 — пробка радиатора; 6 – вентилятор; 7-впускной патрубок; 8 – термостат; 9 — рубашка охлаждающей жидкости; 10-маховичок управления шторкой; 11- указатель температуры охлаждающей жидкости; 12-датчик температуры охлаждающей жидкости; 13-контрольная лампа аварийной температуры; 14-водяной насос; 15-датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости

Для ускорения прогрева дизеля Д-245 после пуска и автоматического регулирования температуры при различных условиях служит термостат с твердотельным наполнителем.

Водяной насос 14 и вентилятор 6 (четырех-лопастной или шестилопастной ) приводятся одним или двумя клиновидными ремнями от коленчатого вала дизеля.

Работа системы охлаждения двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

При работе дизеля циркуляция охлаждающей жидкости осуществляется центробежным водяным насосом 14. При температуре свыше 80 °С охлаждающая жидкость из рубашки поступает через открытый термостат в верхний бак радиатора 3.

Опускаясь по трубкам сердцевины в нижний бак, жидкость отдает тепло потоку воздуха, создаваемому вентилятором 6. Охлажденная жидкость из нижнего бака забирается насосом и подается в рубашку блока цилиндров 9.

При температуре ниже +80 °С термостат автоматически направляет весь поток непосредственно к насосу 14, минуя радиатор 3.

Термостат двигателя Д-245

Термостат Д-245 состоит из корпуса 3, чувствительного элемента с твердотельным наполнителем 4, главного клапана 1 и вспомогательного клапана 2. Термостат позволяет охлаждающей жидкости циркулировать через радиатор только после достижения температуры охлаждающей жидкости в рубашке дизеля (рис. 2).

При этом основной клапан 1 открывается, а вспомогательный клапан 2 закрывается, перекрывая поток жидкости через обводную магистраль. При температуре ниже 85С (рис. 2.47, б) клапан 1 закрыт и поток жидкости направляется к водяному насосу, минуя радиатор.

В корпус термостата Д-245 ввинчивается датчик сигнализатора аварийной температуры охлаждающей жидкости.

Рис. 2. Работа термостата двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1 — основной клапан;2-вспомогательный клапан: 3 — корпус; 4-термосилововой датчик; 5-боковые окна

Водяной насос Д-245

Центробежный водяной насос двигателя Д-245 (ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко) установлен спереди дизеля на одном валу с вентилятором охлаждения. Насос приводится от коленчатого нала дизеля с помощью клинового ремня н одноручьевого шкива 1.

Рис. 3. Водяной насос для дизеля Д-245

1- шарикоподшипник полузакрытый; 2-шкив; 3-сальник; 4-кольцо упорное; 5 -кольцо уплотнительное; 6 -заглушка; 7-крыльчатка; 8-шайба уплотнительная; 9-сливное отверстие;10 — вал

Водяной насос дизелей Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко с двухручьевым шкивом приводится двумя клиновыми ремнями (рис. 3).

Охлаждающая жидкость из нижнего бачка радиатора двигателя Д-245 по подводящему патрубку поступает к центру крыльчатки 4, отбрасывается наружу и подается в водяную рубашку дизеля.

Зона охлаждающей жидкости отделена от подшипников специальным механическим торцовым уплотнением 3. Вал 2 насоса установлен на двух шарикоподшипниках, не требующих обслуживания. Утечки охлаждающей жидкости сливаются через отверстие 7.

Радиатор автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко (рис. 4) состоит из сердцевины 6, верхнего 8 и нижнего 2 баков и двух стоек 7. Верхний и нижний баки соединены с сердцевиной 6 болтами и уплотнены резиновыми прокладками. Сердцевина радиатора состоит из латунных трубок 5 овального сечения.

Для регулирования температурного режима перед радиатором Д-245 установлена шторка 4 из прорезиненной ткани. Верхний бак 8 имеет заливную горловину, закрываемую пробкой. В нижний бак ввернут сливной кран 3.

Рис. 4. Радиатор двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1 — опора радиатора; 2-нижний бак; 3-сливной кран; 4 — шторка; 5-трубка сердцевины; 6- сердцевина; 7 — стойка; 8- верхний бак; 9-пробка

Когда давление в радиаторе дизеля Д-245 превышает допустимый предел, открывается клапан сброса давления и предохранения радиатора от повреждения. При падении давления ниже атмосферного открывается вакуумный воздушный клапан 1 для выравнивания давления и предохранения радиатора от деформирования.

Смазочная система двигателя Д-245

Система смазки двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко комбинированная. Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулки промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса, механизм привода клапанов и подшипник вала ротора турбокомпрессора смазываются под давлением. Гильзы, поршневые пальцы, штанги, толкатели и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.

Масло системы смазки Д-245 используется также для охлаждения поршней с помощью четырех форсунок, установленных в блоке цилиндров.

Читать еще:  Ваз 2114 с каким двигателем выпускались

Масляный насос двигателя автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко шестеренчатый, односекционный прикреплен к крышке 1-го коренного подшипника. Насос подает масло из поддона 2 по каналам в блоке цилиндров к центробежному масляному фильтру 9, где масло очищается от механических примесей и продуктов сгорания.

Из фильтра 9 очищенное масло поступает в радиатор 4 для охлаждения и к подшипнику вала ротора турбокомпрессора по отдельной внешней маслоотводящей трубке. Из масляного радиатора масло поступает в главную магистраль дизеля и далее к коренным подшипникам коленчатого и распределительного валов.

От коренных подшипников по каналам в коленчатом вале ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко масло поступает к шатунным подшипникам. От 1-го коренного подшипника масло подается по каналам к втулкам промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса и к насосу.

От заднего подшипника распределительного ваза масло по каналам в блоке, головке цилиндров, отверстию в 4-й стойке коромысел поступает к деталям клапанного механизма (во внутреннюю полость оси коромысел, через отверстие — к втулке коромысла и по каналу — к регулировочному винту и штанге).

Из главной магистрали через отверстия в блоке масло поступает к компрессору по отдельному внешнему маслопроводу, откуда сливается в картер дизеля.

Масляный насос двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

Шестеренчатый масляный насос Д-245 (рис. 5) приводится от коленчатого вала через шестерню привода 3. Насос состоит из цилиндрических шестерен корпуса 5 и крышки 2.

Рис. 5. Масляный насос двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко

1-ведомая шестерня насоса; 2-крышка; 3-шестерня привода; 4 — ведущая шестерня насоса; 5 — корпус насоса; 6 – маслоприемник

После запуска дизеля Д-245 при вращении шестерен в противоположных направлениях в полости всасывания создается разрежение. Масло всасывается через маслоприемник 6, подается в полость нагнетания и далее в систему смазки.

Центробежный масляный полнопроточный фильтр (ЦМФ) установлен с правой стороны дизеля и имеет хороший доступ для обслуживания.

Ротор центробежного фильтра двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко состоит из корпуса ротора и стакана. Он монтируется на оси ротора и фиксируется гайкой.

Внутри стакана ротора установлены крыльчатка, сетка и полая ось, ввинченная в корпус. В результате действия реактивных сил, возникающих при вытекании масла из тангенциальных отверстий, в корпусе ротор приводится во вращение.

Под действием центробежных сил посторонние частицы и продукты старения масла отбрасываются на сетку и к стенкам стакана. Очищенное масло по трубке поступает в главную магистраль системы смазки двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко.

Предохранительный клапан служит для поддержания давления масла перед ротором ЦМФ. равного 0,7 МПа (7 кгс/см). При превышении указанного давления часть неочищенного масла сливается через клапан в картер дизеля. Редукционный и предохранительный клапаны — нерегулируемые.

Сливной клапан отрегулирован на заводе на давление 0,25. 0,35 МПа (2,5. 3,5 кгс/см) и служит для поддержания требуемого давления в главной магистрали дизеля. Избыточное масло сливается через клапан в картер дизеля.

Редукционный клапан служит для перепуска холодного масла непосредственно в магистраль дизеля, минуя масляный радиатор.

Масляный фильтр со сменным бумажным фильтрующим элементов. На дизелях Д-245 вместо центробежного масляного фильтра ЦМФ можно устанавливать фильтр 245-1017060 на чашке корпуса малогабаритного автономного жидкостно-масляного теплообменника (ЖМТ).

В корпусе фильтра имеется регулируемый предохранительный клапан 15 для поддержания давления 0,25. 0,35 МПа (2,5. 3,5 кгс/см) в главной магистрали дизеля. Избыточное масло сливается в картер дизеля.

Двигатель 245 евро 3 датчик температуры

0 281 002 209Датчик температуры охлаждающей жидкости Д245 Е3, ЯМЗ-650, BOSCH

Общий остаток: 1

Детализация по складам:

Название складаКонтактыКол-во, шт.
Минск(017) 3009400под заказ
Гомель(0232) 3199511
Гродно(0152) 683962под заказ
Витебск(0212) 261608под заказ

Калькулятор стоимости доставки

Начните вводить название вашего населенного пункта

МаркаМодельГде используетсяНаименование по каталогу
Д-245.7E3 (2007)Электронный блок управления. Установка электрооборудованияДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ WTF
Д-245.30Е3 (для МАЗ) (2008)Электронный блок управления. Установка электрооборудованияДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ WTF
Д-260.5Е3 / Д-260.12Е3 (2008)Электронный блок управления. Установка электрооборудованияДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ WTF
  • Описание
  • Отзывы (0)

Датчик температуры охлаждающей жидкости Д245 Е3 ЯМЗ-650 для МАЗ Евро-3, датчик температуры ОЖ 0 281 002 209

Отзывы

Отзывов пока нет.

Только зарегистрированные клиенты, купившие этот товар, могут публиковать отзывы.

Привод вентилятора МАЗ с механическим включателем

Устройство и принцип работы привода вентилятора МАЗ (гидромуфты)

Датчики ДГС Виток

Назначение датчиков ДГС серии, характеристики и схемы гидросигнализаторов датчиков ДГС

Датчик уровня охлаждающей жидкости МАЗ

Признаки неисправности датчиков уровня охлаждающей жидкости, способы проверки

Датчик указателя температуры жидкости ДУТЖ для МАЗ

Назначение, технические характеристики, применяемость датчиков указателя температуры охлаждающей жидкости ДУТЖ для МАЗ

2020 © ООО «Мазик Бай» УНП 192696724 220024, Республика Беларусь,г. Минск, ул. Стебенёва, д. 2a, каб. 39 (017) 3009400 (017) 3009500

Двигатель 245 евро 3 датчик температуры

BOSCH

Немецкая компания,основанная инженером Робертом Бошем 15 ноября 1886 года.

В группу компаний Bosch входят примерно 440 дочерних предприятий и региональных компаний в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.

Группа компаний Bosch предлагает большой ассортимент высококачественных продуктов и услуг в сфере автомобильного, диагностического оборудования и запчастей, электроинструментов, бытовой техники, садовой и измерительной техники, термотехники, систем безопасности, промышленного упаковочного оборудования и интегрированных системных решений для автоматизации производственных процессов. На территории России расположены семь собственных производств Bosch, соблюдающих все стандарты качества.

  • В наличии
  • В наличии и под заказ
  • Плитка
  • Список

На автомобили УАЗ PATRIOT дв.ЗМЗ-409 (Евро-3, Евро-4, Евро-5).

Узнать цену Цена доступна в корзине. Действует гибкая система скидок

аналог 0 261 210 331

Узнать цену Цена доступна в корзине. Действует гибкая система скидок

на двигатель ЗМЗ-40524.

Узнать цену Цена доступна в корзине. Действует гибкая система скидок

Применяется для а/м Газ, Ваз, Уаз дв.ЗМЗ-405,406,409,УМЗ-4216 ЕВРО-3 BOSCH
0258006537

Узнать цену Цена доступна в корзине. Действует гибкая система скидок

Узнать цену Цена доступна в корзине. Действует гибкая система скидок

Номинальная объемная подача: 8,5 см³/об.
Максимальное давление: 12±0,5 МПа
Макс�

Узнать цену Цена доступна в корзине. Действует гибкая система скидок

Датчик давления топлива для а/м КамАЗ дв.Камминз 4903523/0928400916

Узнать цену Цена доступна в корзине. Действует гибкая система скидок

Регулятор холостого хода дв.4213, 409 УАЗ, 406 для а/м Газ BOSCH 406.1147051

Узнать цену Цена доступна в корзине. Действует гибкая система скидок

Узнать цену Цена доступна в корзине. Действует гибкая система скидок

Катушка зажигания ДВ-40524, 40904
Применяется для а/м Газель, УАЗ ЕВРО-3 0221504027 BOSCH

Узнать цену Цена доступна в корзине. Действует гибкая система скидок

Форсунка в сборе дв.51432 Евро-4, с мая 2012 дв ЗМЗ УАЗ PATRIOT, HUNTER BOSCH 51432.1112010 BOSCH 0 445 110 502

Узнать цену Цена доступна в корзине. Действует гибкая система скидок

Программные модули Д245.EDC7 Евро3 + Д245.EDC7 Евро4

Предназначены для расширенной диагностики систем управления двигателями ММЗ Д245 Евро3 и Евро4 с блоком управления EDC7. Параметры: Барометрическое давление; Верхняя граница давления топлива (при превышении диагностируется неисправность); Верхняя граница температуры �.

Преимущества и специальные предложения

Предназначены для расширенной диагностики систем управления двигателями ММЗ Д245 Евро3 и Евро4 с блоком управления EDC7.

Параметры:

  • Барометрическое давление;
  • Верхняя граница давления топлива (при превышении диагностируется неисправность);
  • Верхняя граница температуры охлаждающей жидкости (при увеличении диагностируется неисправность);
  • Включено зажигание, двигатель готов к запуску;
  • Внутренний крутящий момент;
  • Время работы ECU;
  • Давление масла;
  • Давление топлива в контуре низкого давления;
  • Действительное значение давления в аккумуляторе топлива;
  • Действительное значение тока регулятора расхода топлива;
  • Длительность второго поствпрыска;
  • Длительность основного впрыска;
  • Длительность предварительного впрыска;
  • Заданная частота вращения вентилятора;
  • Заданное значение давления в аккумуляторе топлива;
  • Заданное значение минимальных оборотов холостого хода;
  • Заданное значение тока регулятора расхода топлива;
  • Заданное значение цикл. подачи топлива для основного впрыска;
  • Запрашиваемый водителем крутящий момент;
  • Значение частоты вращения по датчику распределительного вала;
  • Информация об активных в текущий момент времени составляющих впрыска;
  • Источник последнего сброса;
  • Кнопка OFF круиз-контроля;
  • Кнопка RES круиз-контроля;
  • Кнопка SET- круиз-контроля;
  • Кнопка SET+ круиз-контроля;
  • Количество неисправностей системы управления двигателем;
  • Количество оборотов коленчатого вала;
  • Крутящий момент на валу двигателя;
  • Крутящий момент на выходном валу коробки передач;
  • Крутящий момент на колесах автомобиля;
  • Максимально допустимое время открытия аварийного клапана аккумулятора топлива;
  • Максимально допустимое количество открытий аварийного клапана аккумулятора топлива;
  • Максимальное давление масла (при превышении диагностируется неисправность);
  • Максимальная температура масла (при увеличении диагностируется неисправность);
  • Максимальное напряжение бортовой сети;
  • Максимальное напряжение датчика атмосферного давления;
  • Максимальное напряжение датчика давления масла;
  • Максимальное напряжение датчика давления наддувочного воздуха;
  • Максимальное напряжение датчика давления топлива в рейле (аккумуляторе топлива);
  • Максимальное напряжение датчика низкого давления топлива;
  • Максимальное напряжение датчика положения педали акселератора, 1 дорожка;
  • Максимальное напряжение датчика положения педали акселератора, 2 дорожка;
  • Максимальное напряжение датчика температуры масла;
  • Максимальное напряжение датчика температуры наддувочного воздуха;
  • Максимальное напряжение датчика температуры окружающего воздуха;
  • Максимальное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Максимальное напряжение датчика температуры топлива;
  • Максимальное напряжение регулятора расхода топлива;
  • Маска запросов скорости вентилятора;
  • Масса, подаваемая на реле стартера;
  • Минимальное давление масла (при снижении диагностируется неисправность);
  • Минимальное напряжение бортовой сети;
  • Минимальное напряжение датчика атмосферного давления;
  • Минимальное напряжение датчика давления масла;
  • Минимальное напряжение датчика давления наддувочного воздуха;
  • Минимальное напряжение датчика давления топлива в рейле (аккумуляторе топлива);
  • Минимальное напряжение датчика низкого давления топлива;
  • Минимальное напряжение датчика положения педали акселератора, 1 дорожка;
  • Минимальное напряжение датчика положения педали акселератора, 2 дорожка;
  • Минимальное напряжение датчика температуры масла;
  • Минимальное напряжение датчика температуры наддувочного воздуха;
  • Минимальное напряжение датчика температуры окружающего воздуха;
  • Минимальное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Минимальное напряжение датчика температуры топлива;
  • Минимальное напряжение регулятора расхода топлива;
  • Минимальный ток регулятора расхода топлива;
  • Нагрузка в цепи широтноимпульсного управления клапаном перепуска вязкостной жидкости;
  • Напряжение +24 В, подаваемое на реле стартера;
  • Напряжение бортовой сети;
  • Напряжение датчика температуры окружающего воздуха;
  • Напряжение на датчике второй дорожки педали акселератора;
  • Напряжение регулятора расхода топлива;
  • Напряжение с АЦП для формирования напряжения бортовой сети;
  • Напряжение с дат. давления топлива в контуре низкого давления;
  • Напряжение с датчика атмосферного давления;
  • Напряжение с датчика давления масла;
  • Напряжение с датчика давления наддувочного воздуха;
  • Напряжение с датчика давления топлива в аккумуляторе;
  • Напряжение с датчика температуры масла;
  • Напряжение с датчика температуры наддувочного воздуха;
  • Напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Напряжение с датчика температуры топлива;
  • Наработка двигателя;
  • Нет синхронизации датчиков частоты вращения;
  • Нефильтрованная температура масла;
  • Нефильтрованная температура наддувочного воздуха;
  • Нефильтрованная температура окружающего воздуха;
  • Нефильтрованная температура охлаждающей жидкости;
  • Нефильтрованная температура топлива;
  • Нефильтрованное давление топлива в аккумуляторе топлива;
  • Нефильтрованное давление топлива в контуре низкого давления;
  • Нефильтрованное значение давления наддувочного воздуха;
  • Нефильтрованное напряжение бортовой сети;
  • Нефильтрованное атмосферное давление;
  • Нефильтрованное положение педали акселератора, вторая дорожка;
  • Нефильтрованное положение педали акселератора, первая дорожка;
  • Нижняя граница давления топлива (при снижении неисправность пропадает);
  • Нижняя граница температуры охлаждающей жидкости (при снижении неисправность пропадает);
  • Общая цикловая подача топлива;
  • Общее время открытия аварийного клапана аккумулятора топлива;
  • Общее количество потребленного топлива;
  • Окончательное давление топлива в контуре низкого давления;
  • Отношение текущего момента к максимальному;
  • Предельная общая цикловая подача топлива (ограничение по дыму);
  • Пробег;
  • Разница между заданным и измеренным давлением в аккумуляторе топлива;
  • Разность показаний датчиков с коленчатого и распределительного валов;
  • Расход воздуха;
  • Расчетная объемная цикловая подача топлива;
  • Расчетный часовой расход топлива;
  • Режим работы регулятора давления в аккумуляторе топлива;
  • Сигнал управления кондиционером;
  • Синхронизация датчиков частоты вращения успешна;
  • Скважность управляющего сигнала вентилятора;
  • Скважность управляющего сигнала регулятора расхода топлива;
  • Скорость автомобиля;
  • Скорость автомобиля (замеренная датчиком);
  • Состояние (выхлопной) заслонки моторного тормоза;
  • Состояние альтернативного включателя вентилятора;
  • Состояние главного реле кондиционера;
  • Состояние кик-даун педали акселератора;
  • Состояние клавиши запроса диагностики;
  • Состояние клеммы 15 (зажигание);
  • Состояние клеммы 50;
  • Состояние кнопки STOP;
  • Состояние кнопки START;
  • Состояние моторного тормоза;
  • Состояние нажатия педали тормоза;
  • Состояние парковочного тормоза;
  • Состояние педали выключения сцепления (цифровой вход);
  • Состояние педали сцепления;
  • Состояние педали тормоза (дублирующий датчик);
  • Состояние педали тормоза (основной датчик);
  • Состояние подогревателя топлива;
  • Состояние реле стартера;
  • Состояние управления компрессором кондиционера;
  • Статус синхронизации датчиков частоты вращения;
  • Счетчик количества открытий аварийного клапана аккумулятора топлива;
  • Текущая цикловая подача топлива;
  • Текущее состояние двигателя;
  • Текущие ограничения крутящего момента двигателя;
  • Текущий расход топлива;
  • Температура двигателя перед стартом;
  • Ток регулятора расхода топлива;
  • Требуемое значение оборотов холостого хода;
  • Угол опережения основного впрыска;
  • Угол опережения пилотного впрыска 1;
  • Угол опережения пилотного впрыска 2;
  • Угол опережения пилотного впрыска 3;
  • Угол опережения поствпрыска 2;
  • Угол поворота с датчика фазы;
  • Угол поворота с датчика частоты вращения;
  • Фильтрованная температура наддувочного воздуха;
  • Фильтрованная температура окружающего воздуха;
  • Фильтрованная температура охлаждающей жидкости;
  • Фильтрованная температура топлива;
  • Фильтрованное атмосферное давление;
  • Фильтрованное давление в аккумуляторе топлива (осредненное по 10 пикам);
  • Фильтрованное давление наддувочного воздуха;
  • Фильтрованное значение положения педали акселератора;
  • Фильтровнанная температура масла;
  • Цикловая подача пилотного впрыска 2;
  • Цикловая подача пилотного впрыска 3;
  • Цикловая подача топлива пилотного впрыска 1;
  • Цикловая подача топлива поствпрыска 2;
  • Частота вращения вентилятора (измеренная);
  • Частота вращения коленчатого вала (усредненная по 2 датчикам);
  • Частота вращения с датчика коленчатого вала;
  • Частота вращения с датчика распределительного вала.

Прямое управление:

  • Выпускной клапан;
  • Давление в рейле;
  • Датчик давления воздуха;
  • Датчик давления масла;
  • Датчик давления наддува;
  • Датчик низкого давления топлива;
  • Датчик парковочного тормоза;
  • Датчик педали тормоза;
  • Датчик скорости автомобиля;
  • Датчик скорости вентилятора;
  • Датчик сцепления;
  • Датчик температуры масла;
  • Датчик температуры наддувочного воздуха;
  • Датчик температуры ОЖ;
  • Датчик температуры окружающего воздуха;
  • Датчик температуры топлива;
  • Заданные обороты ХХ;
  • Инжектор 1;
  • Инжектор 2;
  • Инжектор 3;
  • Инжектор 4;
  • Инжектор 5;
  • Инжектор 6;
  • Инжектор 7;
  • Инжектор 8;
  • Кнопка «-» круиз-контроля;
  • Кнопка «+» круиз-контроля;
  • Кнопка «Off» круиз-контроля;
  • Кнопка «Res» круиз-контроля;
  • Кнопка START;
  • Кнопка STOP;
  • Крутящий момент;
  • Лампа MIL;
  • Моторный тормоз;
  • Напряжение бортсети;
  • Педаль акселератора;
  • Реле стартера;
  • Сигнал включения кондиционера;
  • Сигнал замка зажигания;
  • Системная лампа;
  • Статус кик-даун;
  • Цикловая подача;
  • Частота вращения.

Тесты:

  • Баланс цилиндров;
  • Тест компрессии.

Дополнительные возможности:

  • Инициализация EEPROM;
  • Сброс счетчиков аварийного клапана аккумулятора топлива.

Товары из раздела «Модули Аскан»

Диагностика автомобилей ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ (Сенс, Шанс, Lanos, Aveo) с блоками управления МИКАС 10.3, МИКАС 12.3.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector