Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 24д какой бензин для него

Двигатель 24д какой бензин для него

народ подскажите если мотор 24 д под 92 (бензин)залить 95 бензин в европе! так как там нет тупо 92 -го, чем мне это обернеться. маршрут порядка 2500 км в одну сторону.

а я не знаю как это реализовано, голову точили ,еще чего меняли или просто может зажиганием крутили , ведь если степень сжатия не позволит лить 92ой ,то значит с движком чо то делали .

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
я к тому что на некоторых движках ,достаточно было поменять длинные свечи на короткие ,и вопрос почти был снят ,(это при переходе на 80ый)

[QUOTE=agro-66;1328906]а я не знаю как это реализовано, голову точили ,еще чего меняли или просто может зажиганием крутили , ведь если степень сжатия не позволит лить 92ой ,то значит с движком чо то делали .

нет почему же голова имено под 92-й. КДР был в том году прежним хозяином.

а как насчет разной степени сжатия? ведь будет идти перегрев даже если я поднастрою угол зажигания немного, то как быть с прокладкой головки блока? не дайбог где нить в чехии я встану с этой проблемой.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
родственики прислали такое : У нас 92 бензина уже нет. Есть 95 (с добавкой 5 % этанола) стоит от 1.70 ?C 1.75 евро за литр. Есть 95 (с добавкой 10 % этанола), его стоимость от 1.65-1.70 евро за литр. Мы заправляем старые машины с добавкой 5 %.

что за 5% этанол.. что за чудо такое?

применяем ли он к 402 двигателюЯ заливал несколько литров на полный бак для борьбы с избытком воды в топливе. Изменения в поведении двигателя обнаружить не удалось ))

ведь будет идти перегрев даже если я поднастрою угол зажигания
Не-а. Если зажигание установлено правильно — тепловой режим не изменится. Мощности, впрочем, тоже не прибавится — чудес не бывает ))

Преимущества использования топлив марок Е (спиртосодержащие топлива).

1. При использовании топлива Е 95 вы экономите средства за счет цены топлива.
2. Вы экономите средства за счет уменьшения расходов на моторное масло и увеличения межремонтного срока эксплуатации двигателя, поскольку при сгорании топлива с пониженным содержанием серы, бензола и других, вредных для двигателя веществ, резко снижается количество продуктов сгорания, которые окисляют моторное масло и ведут к его почернению и потере полезных свойств, и которые ускоряют износ частей двигателя находящихся в камере сгорания.
3. Вы экономите средства на замене свечей зажигания, поскольку при сгорании Е 95 на них не образуется нагар, и тем самым увеличивается их срок службы.
4. Вы наслаждаетесь чистым воздухом вокруг вашего автомобиля:при сгорании этанола (С2Н2ОН+02) образуется лишь СО2 (углекислый газ) и Н20 (водяной пар).
5. Этанол имеет меньшую теплотворную способность, потому камера сгорания цилиндров, выпускные клапаны цилиндров и другие части ДВС работают в более благоприятных условиях. Риск прогорания выпускных клапанов, как это происходит при горении пропан-бутана или метана, отсутствует.
6. Двигатель не перегревается во время сильной жары или городских пробок (снижение температуры охлаждающей жидкости на выходе из двигателя достигает 15-20С).
7. Этанол имеет меньшую скорость горения, давление в цилиндрах при воспламенении растет медленнее, чем при горении обычных бензинов, что уменьшает мнгновенную нагрузку на поршни и другие силовые елементы двигателя.
8. Октановое число этанола может достигать 113 единиц, что делает его пригодным для двигателей всех степеней сжатия топливной смеси, работающих на бензинах всех марок: 76, 80, 92, 95, 98. Кроме того, для профессионалов доступна возможность повысить степень сжатия до 11,5-12,5 единиц и получить повышение мощности двигателя, КПД, крутящий момент и еще большую экономичность.
9. Высокое октановое число топлива Е 95, достигающее 96-97 единиц и наличие в его составе этилового спирта также имеет следующие преимущества:
— улучшенную стабильность работы двигателя на холостом ходу;
— увеличенный крутящий момент двигателя на низких оборотах;
— повышенную полноту сгорания смеси и экономичность за счет более раннего воспламенения топливной смеси;
— абсолютное отсутствие детонации топливной смеси при максимальных нагрузках работы двигателя.
10. Наличие этилового спирта в топливе Е95 обеспечивает отсутствие образования сажи, нагара и дыма при любых режима работы двигателя, в том числе при сильном переобогащении смеси.
11. Переход с чистого бензина на смесь бензина с этиловым спиртом увеличивает мощность на 5% и даёт более высокие результаты для двигателей с турбонадувом, поскольку при эффективном сгорании этанола с воздухом, смесь производит больше энергии за счет большего количества топлива, которое может быть сожжено (этанол, как известно, сгорает эффективнее бензина) и кроме того, наличие этанола в топливе позволяет ему сильнее охлаждать камеру сгорания, что увеличивает количество кислорода в камере.
12. Этанол более безопасен, поскольку имеет высшую температуру кипения, испарения, и значительно низшую подверженность взрыву при серьезных ДТП, чем традиционный бензин.

Волга, которая оснащалась мотором от BMW 2500

ГАЗ-24 Волга являлась наиболее популярным транспортным средством в Советском Союзе. Впервые модель пошла в серийное производство в 1970 году. Экспортный потенциал данного автомобиля был ограничен достаточно скромной моторной гаммой. С конвейера выпускались только версии с четырёхступенчатой механической коробкой передач и четырёхцилиндровыми двигателями, объемом 2,5 литра. Мощность составляла 85 или 95 лошадиных сил. В Советском Союзе с руками отрывали даже такие модификации, но за рубежом для успешной реализации нужна была вариативность. Здесь покупатели ждали исполнение с дизельным агрегатом и автоматической коробкой передач.

ГАЗ-24

В момент выпуска модели ГАЗ-24 в Советском Союзе уже проводились работы над созданием дизельного агрегата нужной размерности. Однако они находились на начальной стадии. Кроме того, не было никакой ясности в дальнейшей судьбе бензинового мотора V6. Поэтому на предприятии начали проводить эксперименты с импортными двигателями. Уже в первой половине 1970 годов под капотом экспериментальных Волг побывали двигатели с шести разных иномарок. Лучше всего автомобилю подходил французский дизельный мотор Peugeot Indenor. Впоследствии на предприятии даже занимались мелкосерийной сборкой такой модификации.

Читать еще:  Что такое система питания двигателя зил 130

Меньшую известность получили попытки адаптации британского дизельного мотора Rover и карбюраторных от FIAT и BMW. И одна разработка, связанная с установкой немецкого мотора от BMW, оказалась достаточно интересной. Под капотом советской Волги такой агрегат поместился как родной.

Данный вариант был построен в Горьком в мае 1973 года. Чаще всего в отношении разработки употребляли индекс ГАЗ-24-98. Однако подтверждать его официально не стоит. Дело в том, что за все время существования разработки индекс так и не был официально оформлен. В отчётах по лабораторно-дорожным испытаниям, которые датированы 1973 годом, данный прототип фигурирует без указания собственного обозначения.

Внешний вид в отчёте не приводится. Очевидно, что фотографировать её снаружи просто не стали, так как никаких отличий от стандартной модификации не было. В разное время этот опытный образец с тёмным цветом кузова испытывался с различными номерами.

Специалисты были вынуждены переделывать выпускную магистраль и радиатор с первичным валом коробки передач

На сохранившихся снимках подкапотного пространства можно увидеть два карбюратора, каждый из которых обслуживал три цилиндра. Фактический рабочий объем этого двигателя – 2494 кубов. Степень сжатия для того времени была достаточно высокой – 9.0. Поэтому в Советском Союзе его эксплуатировали на бензине АИ-98. На 93-м топливе силовой агрегат мог детонировать. Мощность силовой установки составляла 150 лошадиных сил. При одинаковом рабочем объеме он был в полтора раза мощнее штатного агрегата у Волги ЗМЗ-24Д. Компания BMW отправила в Горький собранный двигатель со сцеплением. Однако для его установки в автомобиль нужно было изготовить новый поддон картера, маслоприемник масляного насоса и картер сцепления. Кроме того специалисты были вынуждены переделывать выпускную магистраль и радиатор с первичным валом коробки передач. Катушку зажигания в этой разработке применили от модели ВАЗ-2101.

Собственный вес Волги с немецким мотором составлял 1556 кг. Он почти на центнер превышал аналогичный показатель у стандартного ГАЗ-24. Экономичность осталась на прежнем уровне — 11,6 литра на 100 км. Лучшие показатели были обнаружены при измерении токсичности выхлопа.

Итог. В своё время в СССР велась разработка экспериментального ГАЗ-24 с мотором от BMW. Такая версия даже пускалась в мелкосерийную сборку.

Какой расход топлива у газ 2410?

Расход топлива ГАЗ 24 Волга составляет от 9.7 до 15.5 л на 100 км. ГАЗ 24 Волга выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-93, Бензин А-76, Газ/бензин, Дизельное топливо.

Какой расход топлива у Волги?

Расход топлива ГАЗ 3110 Волга составляет от 10.3 до 13.5 л на 100 км. ГАЗ 3110 Волга выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-92, Бензин.

Какой расход газа на газ 24?

Расходы 24 Волга на бензине

ОбъёмПередачиРасход бензина по типу дороги
В городе
2.4Механика13.0
2.4Механика13.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽, 80 — 36.80 ₽.

Каким бензином заправлять Волгу 24?

Согласно мануалу в двигатель 24Д требуется заливать топливо, соответствующее 85 единицам по моторному методу. Но согласно ГОСТ 32513-2013, в России, бензином А-85 является АИ-95!

Почему у Волги большой расход?

недостаточно большой зазор в клапанах приводит к снижению компрессии двигателя, естественно снижается КПД и соответственно растет расход топлива. Всегда выставляйте оптимальный зазор 0.4-0.45 мм и только для крайних клапанов можно установить 0.35-0.4. На газовом топливе лучше зазоры увеличить еще 0.05 мм.

Сколько жрет газ 24?

Расход топлива ГАЗ 24 Волга составляет от 9.7 до 15.5 л на 100 км. ГАЗ 24 Волга выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-93, Бензин А-76, Газ/бензин, Дизельное топливо.

Какой расход газа у Волги?

Расходы 3110 Волга на бензине

ОбъёмПередачиРасход бензина по типу дороги
Смешанный
2.3Механика13.5
2.4Механика13.5
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽.

Какой расход газа на 31029?

Расход топлива ГАЗ 31029 Волга составляет 12.9 л на 100 км. ГАЗ 31029 Волга выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин АИ-76.

Какой двигатель стоит на газ 24?

ГАЗ-24-25 , «машина сопровождения», оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» — двигателем ЗМЗ-2425, V8, 5,53 л, 195 л.

Какой расход топлива у газ 21?

Расход топлива ГАЗ 21 Волга составляет 13.5 л на 100 км. ГАЗ 21 Волга выпускается со следующими типами топлива: Бензин.

Какой бензин лить в 402 двигатель?

ЗМЗ-402
Степень сжатия8,2:1
Питание
Рекомендованное топливобензин Аи-92 / А-76
Охлаждениежидкостное

Какой бензин заливать в запорожец?

Владельцы льют в такие машины 92-й бензин. И это не от безысходности. В России до сих пор живы машины, изначально рассчитанные на древний бензин А‑76, – это Волга ГАЗ 24-10 с мотором 4021, Москвич‑21406, УАЗ‑469, а также практически все Запорожцы.

Чем можно понизить октановое число в бензине?

Способы понижения октанового числа

  1. Длительное хранение. Нужно взять широкую тару, вроде таза (желательно металлическую, т. к. …
  2. Сернистые соединения. Нужно добавить к топливу любое вещество, содержащее серу. …
  3. Топливо с низким октановым числом. Можно попросту разбавить бензин.

Двигатель 24д какой бензин для него

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-24

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-24

Двигатель модели 24Д имеет высокую степень сжатия, равную 8,2. Для нормальной его работы необходимо применять бензин с октановым числом не менее 85 единиц (по моторному методу), т. е. бензин марки АИ-93 или «Экстра». Бензин АИ-93 — этилированный, он окрашен в синий цвет. Следует помнить, что этилированный бензин ядовит и требует в обращении с ним соблюдения специальных правил. Нужно избегать попадания этилированного бензина на кожу рук, одежду и обивку кузова. Особенно опасные последствия вызывает попадание этилированного бензина в органы дыхания или в полость рта.

Читать еще:  Что такое контрактный двигатель ваз 2109

Применение бензина с более низким октановым числом (А-76 и тем более А-72) совершенно недопустимо для двигателя модели 24Д.

Для двигателя модели 2401 применяется этилированный бензин А-76, окрашенный в зеленый цвет.

Автомобили «Волга» обладают высокой экономичностью, которая, однако, достигается только при правильной установке зажигания, точной регулировке карбюратора, применении масел установленной вязкости для двигателя и трансмиссии, правильной регулировке подшипников ступиц передних колес и поддержании нормального давления воздуха в шинах.

Экономичность также в очень большой степени зависит от правильных приемов вождения автомобиля. Быстрая езда с резкими разгонами и частыми торможениями увеличивает расход бензина.

Расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля и квалификации водителя. На расход топлива влияют также скорость движения, нагрузка, состояние дорожного покрытия, рельеф местности, температура воздуха, приемы вождения и др.

С повышением скорости расход топлива изменяется в определенной зависимости (рис. 230). Как видно на рис. 230, минимальный расход получается при скорости 35-45 км/ч. По возможности следует выбирать наиболее экономичную скорость движения.

Движение по проселочным и булыжным дорогам, а также по городским улицам с частыми торможениями и остановками неизбежно увеличивает расход топлива. Расход топлива при зимней эксплуатации увеличивается на 10%. Особенно внимательно нужно следить за техническим состоянием автомобиля, которое оказывает решающее влияние на экономичность его работы. В целях повышения экономичности рекомендуется следующее:

1. Правильно отрегулировать ходовую часть и, в первую очередь, подшипники передних колес.

2. Применять смазки требуемой вязкости в соответствии с заводской инструкцией.

3. Поддерживать давление воздуха в шинах согласно технической характеристике.

4. Правильно регулировать схождение передних колес.

5. Точно регулировать привод тормоза стоянки.

6. Применять бензин АИ-93 или «экстра» для двигателя 24Д и А-76 для двигателя 2401. В случае использования бензина с более низким октановым числом двигатель работает с детонацией, а при установке более позднего зажигания увеличивается расход бензина.

7. Правильно устанавливать зажигание и уточнять его установку во время езды. Рекомендуется небольшое раннее зажигание, чтобы при резком нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой при скорости 30-40 км/ч прослушивалась легкая быстроисчезающая детонация. Движение с постоянной детонацией, в том числе с повышенной нагрузкой (на подъемах, на песке и др.), недопустимо.

8. Точно регулировать карбюратор, особенно частоту вращения холостого хода и уровень топлива в поплавковой камере. Регулировка уровня топлива производится подгибанием язычка на рычаге, к которому припаян поплавок (см. рис. 51).

9. Применять свечи, указанные в технической характеристике, регулировать зазор в пределах 0,8-0.9 мм, своевременно заменять свечи новыми (после пробега 20-25 тыс. км).

10. Следить за плотностью соединений топливопроводов, не допуская подтекания топлива.

11. Поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах 85-90° С. Рекомендуется закрывать жалюзи на остановках и трогаться с места, не открывая их. Зимой дополнительно закрывать облицовку радиатора теплым чехлом.

12. Поддерживать экономичные скорости движения. Правильно использовать рельеф местности и дорожную обстановку.

Полностью обкатанный автомобиль при правильно отрегулированной ходовой части должен свободно катиться на ровной асфальтированной дороге со скоростью 50 км/ч до полной остановки не менее 500 м. Контрольный расход топлива у правильно отрегулированного и обкатанного автомобиля с пробегом не менее 3000 км на ровном асфальтированном шоссе при скорости 35-45 км/ч должен быть в пределах 8-8,5 л на 100 км пути.

Зависимость расхода бензина на ровной асфальтированной дороге от скорости движения показана на рис. 230 .

Примечание автора сайта:

Реальный расход бензина автомобиля ГАЗ-24 с двигателем ЗМЗ-24Д при скоростях движения 80-90 км/час составляет:

По трассе — 11.5 — 13.0 л. на 100 км.

В городе — 13 — 15 л. на 100 км

Высокие динамические качества и хорошая устойчивость автомобиля в сочетании с мягкой эластичной подвеской позволяют двигаться с большой скоростью как на хороших дорогах с асфальтовым покрытием, так и на дорогах со значительными неровностями. Однако следует учитывать, что, хотя водитель и пассажиры при движении по плохим дорогам слабо ощущают дорожные неровности, все же возникающая при этом нагрузка полностью воспринимается ходовой частью автомобиля, вызывая ускорение износа подвески и кузова. Особенно не следует допускать движение с большой скоростью на поворотах, так как это приводит к быстрому износу шин.

На экономичность двигателя и износ его деталей влияет и температурный режим работы двигателя. Температуру жидкости в системе охлаждения нужно поддерживать в пределах 85-90 ° С, не допуская движения с холодным или недостаточно прогретым двигателем. Температура в системе охлаждения регулируется с помощью термостата и степенью открытия жалюзи. Зимой, при низкой температуре окружающего воздуха, жалюзи нужно полностью прикрывать и надевать на облицовку радиатора утеплительный чехол.

Необходимо также учитывать, что во время прогревания двигателя термостат в системе охлаждения закрыт, вода через радиатор не циркулирует и может в нем замерзнуть, хотя в рубашке двигателя она будет теплой. При повышении температуры охлаждающей жидкости выше допустимого предела на щитке приборов загорается красная сигнальная лампа.

В этом случае необходимо проверить, достаточно ли открыты жалюзи. Если при открытых жалюзи лампа все же не гаснет, то нужноостановить автомобиль и устранить причины, вызвавшие перегрев двигателя. Перегрев может быть следствием излишнего перекрытия клапанов утеплительного чехла, недостаточного количества жидкости в системе охлаждения, ослабления ремней вентилятора и др.

Сигнальная лампа иногда загорается сразу после остановки двигателя, работавшего с большой нагрузкой, из-за прекращения циркуляции жидкости в системе охлаждения. В этом случае движение можно продолжать, не дожидаясь, пока погаснет лампа. После пуска двигателя циркуляция в системе охлаждения возобновляется, и лампа гаснет.

Движение с перегретым двигателем не рекомендуется, так как ‘при этом резко снижается вязкость масла в системе смазки, что приводит к сокращению срока службы вкладышей шатунных вккоренных подшипников двигателя.

Читать еще:  Шкода фабия замена масла двигателя сколько литров

Сливать воду из системы охлаждения следует через два краника при открытой пробке радиатора. Кроме краников системы охлаждения на нижнем бачке радиатора и на блоке цилиндров должен быть открыт краник отопителя с правой стороны двигателя (на блоке цилиндров в зоне между третьим и четвертым цилиндрами).

В сильные морозы рекомендуется закрывать картоном или ветошью отверстия в щитках радиатора, так как сквозной поток холодного воздуха сильно охлаждает масло в рулевом механизме и тормозную жидкость в главном цилиндре тормозов, гидровакуумном усилителе и разделителе. Повышение вязкости масла и тормозной жидкости увеличивает усилие на рулевом колесе при поворотах автомобиля и на педали тормоза при торможении.

Подогрев горючей смеси во впускной трубе, особенно необходимый в зимнее время, осуществляется с помощью выпускных газов, нагревающих впускную трубу в ее центральной части. В полости выпускной трубы в месте ее крепления к впускной трубе установлена заслонка, с помощью которой изменяется направление выпускных газов и степень подогрева. Заслонка может быть поставлена в два основных положения: для лета и для зимы; изменять положение заслонки рекомендуется весной и осенью в соответствии с приближающимся сезоном.

В системе смазки ГАЗ-24 установлен масляный радиатор. Летом (при температуре воздуха более +5 ° С) радиатор должен быть включен. Зимой (при температуре воздуха ниже +5° С) радиатор следует выключить. Для включения радиатора ручку крана, расположенного с левой стороны двигателя, нужно повернуть вдоль трубопровода, для выключения — поперек.

Очистка масла в двигателе осуществляется одним полнопоточным фильтром со сменным фильтрующим элементом, который нужно заменять каждый раз при смене масла в картере двигателя. Небольшое потемнение масла, имеющего присадки, не является причиной для замены масла или фильтрующего элемента.

В картер заднего моста необходимо заливать только специальное масло для гипоидных передач легковых автомобилей по ГОСТу 4003-53. Заливка или доливка какого-либо другого масла, в том числе гипоидного масла для грузовых автомобилей по ТУ ТНЗ 128-63, приводит в негодность шестерни главной передачи.

В тормозной системе автомобиля установлен гидровакуумный усилитель, который вступает в работу при ходе педали, соответствующем усилию на площадке педали 3,5-4 кгс. При дальнейшем нажатии на педаль гидровакуумный усилитель оказывает вспомогательное действие, обеспечивая необходимую эффективность торможения при сравнительно небольшом усилии ноги водителя. Поэтому на педаль тормоза рекомендуется нажимать плавно, без большого усилия.

При сильном нажатии на педаль (рывком) давление в системе после вступления в действие гидровакуумного усилителя быстро увеличивается, вызывая слишком резкое торможение и даже блокировку колес. Резкое торможение особенно опасно на скользкой дороге. Следует иметь в виду, что в зимнее время из-за увеличения вязкости тормозной жидкости в системе гидровакуумный усилитель вступает в действие при большем усилии на педаль, чем летом, и поэтому требуется больше внимания при торможении.

Разделительное устройство, включенное в систему тормозов, обеспечивает достаточно надежное торможение при выходе из строя части тормозной системы (передних или задних тормозов), но продолжать при этом движение можно лишь в исключительных случаях и с соблюдением мер предосторожности.

В систему тормозов и привода выключения сцепления следует заливать только тормозные жидкости (БСК или АСК), изготовленные на растительном масле. Применение жидкостей, содержащих минеральное масло и рассчитанных на маслостойкую резину, например нефтяной гидротормозной жидкости ГТН, категорически запрещается.

Подфарники и задние фонари кузова имеют корпусы, изготовленные из пластмассы с декоративной металлизацией. Попадание на них бензина или растворителя не допускается, так как вызывает помутнение и растрескивание пластмассы.

Для исключения пуска двигателя и угона автомобиля посторонними лицами ключ замка зажигания следует поворачивать на 90° против хода часовой стрелки, чем не только выключается зажигание, но и запирается руль. При этом передние колеса следует ставить в положение езды по прямой. При отпирании противоугонного устройства рекомендуется одновременно с поворотом ключа покачивать рулевое колесо в обе стороны.

Кнопки на панелях дверей в нажатом положении блокируют привод замков как снаружи, так и изнутри. При нажатой кнопке внутренняя ручка замка неподвижна. Во избежание загрязнения механизмов привода замков дверей, багажника и люка бензинового бака крышки их выключателей следует держать всегда закрытыми, Пользование радиоприемником на стоянке при неработающем двигателе с включенным зажиганием не допускается, так как это может привести к перегреву и повреждению катушки зажигания. Во избежание разрядки батареи пользоваться приемником на стоянке более трех часов подряд не рекомендуется.

Категорически запрещается, даже кратковременно, соединять клеммы III генератора и регулятора напряжения с массой (например, с целью проверки на «искру»), так как при этом регулятор напряжения может выйти из строя.

Автомобиль рассчитан на перевозку 5-6 человек и 50 кг груза в багажнике. Шестое место с ограниченными удобствами рассчитано только для кратковременных поездок.

Допускается перевозка груза в багажнике до 100 кг, но только на хороших дорогах и при условии движения с пониженной скоростью. Перегрузка автомобиля, особенно при эксплуатации по плохим (грунтовым, булыжным и неблагоустроенным шоссейным) дорогам, неизбежно приводит к сокращению срока службы автомобиля.

Трогаться с места рекомендуется только на первой передаче, а во время движения своевременно переходить на пониженные передачи, не допуская излишней потери скорости. Это предохраняет детали трансмиссии и особенно сцепления от чрезмерных нагрузок и повышенных износов. Следует также учитывать, что двигатель обладает лучшими тяговыми качествами и приемистостью при работе с повышенной частотой вращения.

Особое указание. Отработавшие газы двигателя содержат ядовитые продукты сгорания топлива, в том числе окись углерода (газ без цвета и запаха), которые при вдыхании вызывают тяжелые отравления, а при длительном воздействии даже могут привести к смертельному исходу. Поэтому следует избегать длительной работы двигателя в гараже без специальных вытяжных устройств. Не рекомендуется также включать вентиляцию кузова на стоянке при работающем двигателе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector