Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Toyota 2A-LU, 2A-U

Двигатели Toyota 2A-LU, 2A-U

Бензиновый двигатель модели 2A-LU и 2A-U начали производить в 1979 году, перестали устанавливать в 1989 году. Имеет объем 1.3 литра, восемь клапанов, мощность составляет 75 лошадиных силы, используется фирменный каталитический конвертер. Его устанавливали на автомобили Toyota Corolla, Sprinter и Tercel. Мотор применялся на седанах пятого поколения Corolla и Sprinter с 1983 по 1987 годы. В 1982 моторы для автомобилей Tercel были доработаны и изменены. В них поменяли клапанную крышку, автоматическую систему впуска горячего воздуха приводного ремня ГРМ и автоматический дроссель. Это позволило увеличить в ДВС степень сжатия. Во всех моделях двигателей применяются ременные приводы распределительного вала на все клапаны. Данные модели всех двигателей использовались только для японского рынка. Они заменили неактуальную на тот момент серию 4К, а затем их приемником стали ДВС серии 2Е.

Технические характеристики

Технические данные двигателей следующие:

Мощность64 — 75 л.с.
Тип двигателяРядный
ТопливоБензин
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня71.4 мм
Крутящий момент107 Нм/3600 об/мин
Степень сжатия9.3:1
Особенности двигателяРядный, 4 цилиндра, головки цилиндра алюминиевые, блоки цилиндров чугунные, OHC, производились компанией Toyota Motor Corporation

На тот момент агрегат имел хорошие характеристики, отличался использованием передовых технологий и высокой экономичностью.

Применение

Двигатель 2A-U устанавливался на:

Двигатель 2A-LU устанавливался на:

Надежность, ремонтопригодность

Развитие серии началось еще с 1970-х годов. Компания ставила перед собой цель разработать и внедрить двигатель нового уровня для Toyota Tercel. Главными требованиями были высокая производительность, низкий уровень выбросов, эффективное использование топлива и современный дизайн.

Основные преимущества моторов этой серии:

  • ресурс роботы 300-500 тыс. км;
  • небольшой потенциал мощности, увеличивающий срок эксплуатации ДВС;
  • проблем с износом блока цилиндров практически не было;
  • качественный и долговечный привод ГРМ;
  • отсутствие сложных топливных систем;
  • простой и быстрый ремонт.

Основные недостатки двигателей этой серии:

  • слабый двигатель, небольшой объем;
  • много ручной работы по настройке агрегата;
  • сложная регулировка клапанов;
  • обязательное регламентное обслуживание по требованиям;
  • высокая чувствительность к топливу и смазочным материалам.

Для ремонта целесообразно было использовать только оригинальные запчасти. Низкокачественное топливо и смазочные материалы приводили к быстрому износу деталей и поломке агрегата.

Компания Тойота производила силовые агрегаты этой серии только для японского рынка. Поэтому покупка запчастей в других странах вызывала довольно большие трудности. Однако двигатель характеризуется отличными показателями ремонтопригодности. Кроме того, сам мотор отличается высокой износоустойчивостью и долговечностью. При правильном уходе и современной замене расходных материалов он выхаживал очень долго. Силовые агрегаты серии 2A-LU и 2A-U имели отличные показатели и характеристики, считались экономичными и выносливыми.

Автозапчасти — двигатель тойота 2е

Обычные объявления

Найдено 10 объявлений

Найдено 10 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

КПП коробка передач Toyota Тойота под двигатель 2Е 1.3 12V.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 000 грн.

Разпредвал Тойота Карина е 2CT

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 800 грн.

Тойота Карина е , продам мотор 2, 0 бензин

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 072 грн.

Детали Тойота 2е (рыбка)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Генератор для двигателя 2ее, 2е, toyota corolla е90

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

800 грн.

дизельный двигатель TOYOTA 2C carinaЕ corolla avensis Цена за голову

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 900 грн.

Блок Тойота 2е Toyota 1,3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

Житомир, Житний рынок 6 авг.

Впускний колектор Тойота корола двигатель 2Е

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

500 грн.

Читать еще:  Электрическая схема уаз 220695 двигатель 409100

блок цилиндров двигатель 2Е TOYOTA Corolla 1.3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

5 365 грн.

шкив маслянного насоса 2е мотор Toyota corolla

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Похожие запросы:
  • двигатель тойота 2е в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • двигатель тойота 2е в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Житомирская область (2)
  • Николаевская область (1)
  • Полтавская область (2)
  • Винницкая область (1)
  • Донецкая область (1)
  • Киевская область (1)
  • Харьковская область (1)
  • Одесская область (1)

На сегодняшний день фирменные дилерские салоны и автобазар предлагают выбор из сотен тысяч автомобилей любых марок, возраста, класса и ценового диапазона. Однако всех их объединяет одно — рано или поздно любому авто понадобятся сменные детали.

Купить новые и б/у запчасти для автомобилей в Украине поможет портал бесплатных объявлений OLX.

Запчасти на авто всех марок — купить автозапчасти на OLX!

На нашем портале представлено более 600 000 объявлений о продаже автозапчастей от частных лиц и представителей компаний:

  • продавцы предлагают оригинальные и неоригинальные (реплики) автозапчасти;
  • можно найти детали к новым и старым, импортным и отечественным авто;
  • каждое объявление сопровождается подробным описанием и несколькими фото.

Мы не скрываем контактные данные продавца — вы сможете позвонить разместившему объявление человеку и задать любые вопросы по интересующей вас автодетали.

Самые выгодные цены на автозапчасти в Украине

OLX предлагает не только обширный выбор запчастей на машину по адекватным для украинского рынка ценам. Наш портал — это еще и сотни выгодных предложений для владельцев бизнеса любого масштаба.

Здесь вы сможете купить скутер для службы доставки кафе, обзавестись надежной и выносливой машиной для работы в такси, а также купить автобус на маршрут или для развозки персонала компании.

OLX — сайт № 1 для экономного автовладельца.

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Двигатель Toyota 2E

  • Двигатели
  • Toyota
  • 2E

1.3-литровый 12-клапанный двигатель Тойота 2Е производился концерном с 1984 по 1999 год и устанавливался на такие известные модели компании как Старлет, Терцел, Спринтер, Королла. Ряд версий этого карбюраторного мотора имел свои индексы, например 2E-L, 2E-LU либо 2E-LJ.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2E 1.3 карбюратор

Точный объем1295 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс65 — 82 л.с.
Крутящий момент89 — 98 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс220 000 км

Мануал на русском языке для двигателей серии 1E и 2E вы найдете здесь

Немало полезной информации по агрегатам собрано на форуме Corolla.ru

Расход топлива Тойота 2Е

На примере Toyota Corolla 1987 года с механической коробкой передач:

Город7.8 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный6.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2Е 1.3 l

Toyota

Corolla E801985 — 1988
Corolla E901987 — 1992
Corolla E1001991 — 1998
Sprinter E801985 — 1987
Sprinter E901987 — 1991
Sprinter E1001991 — 1998
Starlet P701984 — 1989
Starlet P801989 — 1995
Starlet P901996 — 1998
Tercel L501994 — 1999
Читать еще:  Что такое экологические проблемы использования тепловых двигателей

Недостатки, поломки и проблемы двс 2Е

Причина нестабильной работы двс обычно в неправильной настройке карбюратора

Также много проблем этого мотора связаны со сбоями в работе системы зажигания

Двигатели этой серии очень боятся перегрева, прокладку ГБЦ пробивает регулярно

После 150 тысяч км силовой агрегат часто потребляет масло из-за залегания колец

Гидрокомпенсаторов тут нет и зазоры клапанов периодически требуют регулировки

Метки для замены ремня грм на двигателе 2Е

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Зима, Тойота Королла не заводится: решение проблемы

    Зима и холод таит немало опасностей для вашего автомобиля. Наверное каждый опытный и не опытный водитель сталкивался с такой ситуацией, когда вы выходите на улицу, садитесь в промерзший автомобиль, вставляете ключ в замок, проворачиваете его, а авто в свою очередь не подает никаких явных признаков жизни. В такой ситуации, не стоит паниковать. Решение проблемы есть всегда – в данной статье мы поговорим о том, как бороться с такими ситуациями. Расскажем о том, что делать, если ваша Тойота Королла не заводится.

    • 1 Причины, по которым автомобиль не хочет заводиться
      • 1.1 Проблемы с маслом
      • 1.2 Слабый аккумулятор
      • 1.3 Плохая работа стартера
      • 1.4 Неисправность зажигания
      • 1.5 Плохое качество топлива

    Причины, по которым автомобиль не хочет заводиться

    Перед тем как рассматривать различные способы решения одной проблемы, стоит поговорить о том, какие существуют причины того, что ваш автомобиль не заводится. На самом деле всего 5 основных проблем:

    1. Плохое масло;
    2. Слабый аккумулятор;
    3. Неисправный стартер;
    4. Плохая настройка системы зажигания или испорченные свечи;
    5. Плохое топливо или нарушена система его подачи.

    Проблемы с маслом

    Давайте разберем каждую причину в отдельности. Плохое масло. Практически любой воитель может самостоятельно проверить консистенцию масла. Нам всего лишь понадобится вытащить щуп и посмотреть. Как правило, данная причина возникает после того, как автомобиль постоял ночь на улице при температуре -15 градусов. Каждому водителю стоит запомнить одно простое правило – не стоит ездить зимой на летнем масле или масле с пропущенным сроком годности. Покупая дешевое масло, Вы сами себе усложняете жизнь, а также забираете ресурс работоспособности силового агрегата вашего авто.

    Решение проблемы есть, а точнее их два. Первое решение – включает в себя помещение автомобиля в теплый гараж для его прогрева – в течение суток масло согреется и станет прежним. После того как это произойдет, масло стоит поменять на зимнее или более хорошего качество, желательно рассчитанное на сильные морозы. Второй способ подойдет для тех, кому замена масла – это очень большая проблема. После того как вы припарковали свой автомобиль в картер стоит залить -100-150 миллилитров бензина, который в течении ночи не даст маслу загустеть, а с первым запуском двигателя и прогоном масла по системе испарится не оставив и следа – данную процедуру стоит повторять перед каждой морозной ночью. Это обязательно, если вы хотите завести свой автомобиль утром и уехать на нем.

    Слабый аккумулятор

    Если с маслом все в порядке, стоит проверить аккумулятор. Стоит заметить, что если вашему аккумулятору уже более трех лет – его стоит сразу заменить. Желательно сделать это лучше перед зимой, пока еще нет сильных морозов. Лучшим вариантом будет покупка не обслуживаемой аккумуляторной батареи, которая обладает значительно лучшими качествами по соотношению с разборной.

    Читать еще:  Шум при запуске двигателя на холодную фольксваген

    Если ваш аккумулятор моложе трех лет причина может быть связана с клеммами или с его разрядкой на морозе. В первом случае нам необходимо снять клеммы и хорошо их зачистить, после чего снова одеть их, хорошо прикрутить и снова попробовать завести Тойоту. Если данный вариант не помогает, аккумулятор стоит зарядить. Снимаем его и несем на зарядку. Зарядка проводится в течении 6-7 часов. Если проблема после зарядки не была решена, аккумулятор достиг глубокой разрядки и его уже не восстановить. Вам следует вернуться к самому первому варианту и просто купить новую АКБ.

    Плохая работа стартера

    Если с маслом и АКБ все в порядке, значит дел в стартере. Выявить проблем со стартером очень легко, как правило, если он неисправен, провода идущие от аккумуляторной батареи, будут сильно нагреты – связанно это может быть с различными причинами, одна из них это замыкание стартера. Для решения данной проблемы лучше всего обратиться на станцию технического обслуживания, где вам произведут проверку и ремонт. Если же ремонт невозможен, придется менять стартер целиком, а это обойдется вам в хорошую копеечку. Самостоятельная проверка и ремонт возможны только, если вы очень хорошо разбираетесь в работе данного механизма.

    Неисправность зажигания

    Если все предыдущие попытки восстановить работоспособность двигателя не увенчались успехом, стоит обратить внимание на систему зажигания и пригодность свечей. Если вал крутится хорошо и при его прокрутке имеется хотя бы один хлопок – то это означает одно – неисправность свечей зажигания. Исправить данную проблему можно – следует почистить свечи и попробовать снова завести автомобиль. Но данный вариант подойдет только для тех случаев, когда свечи новые, если же они отработали свой километраж их стоит заменить на новые. Перед установкой новых свечей следует отрегулировать зазоры электродов – это очень важно! Если ремонт свечей не помог вам, все остальное лучше всего проверять на сервисе, так как система зажигания сложна и ее ремонт требует особых навыков, которые имеются только у специалистов.

    Плохое качество топлива

    Плохое топливо – это злейший враг любого автомобилиста, особенно в зимнее время. Зимой стоит заправляться только на проверенных заправка, так как другие могут разбавлять бензин водой или же бензином, но с более низким октановым числом. Если в бензине имеется вода – это проблема. Дело в том, что она очень хорошо конденсируется и во время морозов может создать пробку в топливной системе – здесь есть только одно решение отогреть свой автомобиль в теплом гараже, желательно дополнительно прогревая свой автомобиль изнутри и снаружи.

    Если же после прогрева автомобиля, машина все равно не заводится, следует долить бензина более высокого качества, тем самым подняв октановое число. Здесь все дело может быть в плохой воспламеняемости бензина, который попадая в цилиндр, не дает достаточного испарения и не реагирует на свечи зажигания.

    Итак, мы рассмотрели все основные причины и способы реанимирования вашего автомобиля в зимнее время. Если же не один из вариантов не помог завести ваше авто, следует обратиться в диагностический центр и полностью провести проверку вашего автомобиля.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector