Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2lte плохо заводиться на холодную

Двигатель 2lte плохо заводиться на холодную

Re: Проблемы с Pajero 3

Сообщение Vitalya-74 » 21 окт 2012, 07:56

Re: Проблемы с Pajero 3

Сообщение Злыдня » 23 окт 2012, 14:15

Re: Проблемы с Pajero 3

Сообщение Стяпан » 23 окт 2012, 21:26

Re: Проблемы с Pajero 3

Сообщение Lukich111 » 24 окт 2012, 09:50

Re: Проблемы с Pajero 3

Сообщение Злыдня » 28 окт 2012, 16:22

Re: Проблемы с Pajero 3

Сообщение Olezha » 28 окт 2012, 16:32

Re: Долго заводится Pajero 3

Сообщение Злыдня » 29 окт 2012, 17:51

Re: Долго заводится Pajero 3

Сообщение Vitalya-74 » 29 окт 2012, 18:46

Re: Долго заводится Pajero 3

Сообщение Злыдня » 30 окт 2012, 11:06

Re: Долго заводится Pajero 3

Сообщение Olezha » 01 ноя 2012, 04:18

Re: Долго заводится Pajero 3

Сообщение Vitalya-74 » 01 ноя 2012, 12:53

Re: Долго заводится Pajero 3

Сообщение Olezha » 01 ноя 2012, 15:22

Re: Долго заводится Pajero 3

Сообщение Vitalya-74 » 01 ноя 2012, 15:30

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Как не облажаться при выборе дизеля ?

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | ПоискСтраницы: 1 2
Как не облажаться при выборе дизеля ?
Автор: SURFec (—.sibnet.ru)
Дата: давно

В плане покупка первого в моей жизни джипа для езды за город (охота, рыбалка).
Бюждет 10-12$
Хочется конечно Сурфа с 1KZ но думаю средств маловато.

Как определить исправность бензинового двигла я знаю отлично (опят имеется), а вот с дизелями не сталкивался.

Как проверить на месте самому без спеинструмента состояние следующих движков:

Автор: Podonok (—.dialup.tomica.ru)
Дата: 15-06-05 13:42

Ну если совсем бонально подойти к вопросу . дай в полик ему. если выхлоп как у паровоза то в определеннйо мере не все идеально. Нельзя сказать что это показатель мертвости дизеля, но пробелмы там точно есть. А дальше уже разбираться.

Как раз таки такой дизель в порядке .

Дизель: Для начала нужно осмотреть двигатель, он должен быть сухой и без потеков масла, диз.топлива с ТНВД. Лучше, если он будет не мытый, на нем, — сохранившийся слой рыжей пыли скажет о многом – двигатель хорошо работает и в него долго не заглядывали. Если же он сильно чистый, значит, его мыли, протирали и т.д., что может вызвать подозрение на его недостатки, которые пытаются скрыть. Так же проверьте наличие следов герметика, состояние болтов и гаек на двигателе, если его разбирали, то края болтов и гаек будут подношены и будет видно, как часто это делали и т.д. Двигатель может быть с турбиной и без турбины (редкость). А бывает, — турбину просто глушат. Так же нужно обратить внимание на места отвода на турбину, которые могут быть заглушены. Может быть и так, что произведена замена головки блока на безтурбинный вариант. Это нужно проверить, и уточнить. Проверим турбину (она находиться за сидением водителя), для этого нужно открыть люк и осмотреть турбину, она должна быть сухой (лучше, если она будет в сухой пыли, если она сильно чистая, значит, ее мыли, протирали и т.д., что может вызвать подозрение на ее недостатки, которые пытаются скрыть). Не должно наблюдаться подтеков масла. После осмотра можно завести двигатель, при этом, проследить, как он заводится. Заводиться должен, с полоборота, как на холодном, так и на горячем двигателе (лучше проводить проверку на холодном двигателе). Слушаем, как вращает стартер.

Если плохо заводится на «холодную», причин может быть много: не правильные зазоры в клапанах (клапана пережаты), не рабочие свечи и т.д.

Если плохо заводиться на «горячую», это гораздо хуже (вероятная причина — большой износ или не правильная работа ТНВД). Двигатель должен работать мягко и ровно (не трястись и не «троить»), обороты Х.Х. 750-850 (зимой могут доходить до 1000, это делают специально и пугаться этого не нужно).

На холостых оборотах откручиваем крышку заливной масляной горловины. Из горловины не должно сильно выбивать отработанные газы, и, тем более, не должно вылетать масло. Прикрываешь горловину листом бумаги. Добавляешь «газку» чуток и, должно создаться впечатление, что его присасывает к горловине, если этого не происходит, значит, есть незначительный износ в двигателе.

Проверьте работу турбины (если она стоит), при добавлении «газа» она должна включиться (индикация на панели для «микриков» до 94-95 г.в., потом индикацию не ставят) на 2500-2800 об.. Если после «выхода» турбины на рабочие обороты слышен явный свист или вой (ни с чем не перепутаешь).

Такая турбина имеет большой износ и долго не проживет. Посмотрите выхлоп при резком нажатии на «газ», должен вылетать черный дым. Он должен появляться не сразу, а с небольшой задержкой и в небольшом количестве. Это говорит об исправности топливной аппаратуры и двигателя. На Х.Х. не должно быть никаких признаков дыма, ни белого, ни сизого, ни черного.

По совокупности потребилтельских качеств я бы расположил движки так

1) 3L
2) 1KZ-TE
3) 2L
4) 2LT(E)
Ниссановский TD27 где-то между 1 и 2

2L тоже очень хороший движка, но слабоват для джипа.(ИМХО)
1KZ-TE чёткий дизелёк, но на охоту-рыбалку(ИМХО) шибко уж весёлый.

В твоём варианте самое то это сурф на мостах с 3L.

Сафарь и Крузак уж больно дороги как сами по себе так и в обслуге.
Сурф красивый внешне что естественно не маловажно.
3L редкий мотор и потому шансов мало.
2L-TE по отзывам не есть вери гут.
Реально ли за 12 косарей в Сибе с 1KZ интересно купить ?

Собсно процесс проверки мне там и никто не рассказал. 🙂

Podonok, каждому свое . я уже 5 лет на дизелях катаюсь и бензинку не хочу, Тот кто ездил на Хонде или дизеле, на другие тачки редко садятся .

А с дуру можно и х»»»й сломать .

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021

Обратная связь (вопрос — ответ)

Если Вы не нашли ответ на интересующий Вас вопрос среди представленных здесь ответов, то можете задать свой вопрос, мы обязательно ответим!

68 Комментариев

Toyota Grand Hiace 1 kz 2001г.в. После стоянки машина трудно заводится. Крутит бодро, вспышки нет. Раза с 20 схватывает в догонку и потихоньку раскручивается. Если двигатель тёплый заводит с полпинка. Если стоит в тёплом боксе заводится легко , но в догонку. Топливный фильтр поменян. Свечи поменяны, шланги топливные поменяны. Перед заводкой лягушкой накачиваю топливо до каменного состояния. Иногда выскакивает ошибка 19, но не постоянно. Снимал педаль. Концевик педали в отличном состоянии. контакты протёр и поставил обратно.

Здравствуйте,причин может быть несколько,необходимо что бы вы к нам подъехали сделать диагностику вашему автомобилю.

Добрый день!
Есть ТНВД Toyota 2CT, давления нужного не создаёт, холостые не регулируется. Сколько будет стоить капитальный ремонт? Или лучше контракт?
ТНВД снят.

Здравствуйте,капитальный ремонт данного ТНВД-6000 руб.Что лучше решать вам.

Добрый вечер. 6d16 заводится только с эфира, работает ровно, заглушил, и больше не заводится без эфира

Здравствуйте Common Rail?

Пежо боксер евро 5. 2014 г.в.
Ремонтируете.
Цена вопроса.

Здравствуйте,форсунки у вас как называются?

Здравствуйте Ссанг Йонг Рехстон 2003 г.в. камон рейл форсунки делфи,стал плохо заводится,начала пропадать тяга,появился черный дым на оборотах.сегодня завелся только с эфира ремонтируете такие и что это может быть?

Здравствуйте,судя по вашим симптомам у вас идет слив форсунок в обратку.Надо продиагностировать форсунки и отремонтировать их.Все эти работы мы делаем,можете позвонить нам и записаться на ремонт.

Здравствуйте. Автомобиль Киа Рио дизель 1500 сс . Заводится на горячую очень долго. А вчера после похолодания , вообще не заводится. На что подумать ума не приложу, свечи новые , работал нормально. Как его завести . И скажите сколько стоит ремонт форсунки на данный авто .

Здравствуйте,вы лучше подъедьте к нам,здесь причину так сразу не назовешь надо разбираться.

здравствуйте! Саненг актион спорт comon roil. на холостых после остановки подтраивает. что может быть. с чего начать. Спасибо!

Здравствуйте,с компьютерной диагностики

Добрый вечер! Выполняете ли вы ремонт топливной системы Comon Rail, автомобиль Хендай Tерракан 2004 г.в. ДВС G3, V 2,9.

Добрый день,да выполняем.

4D56T-D Большой расход топлива.Думаю причина форсунки.После рем.,двиг., установлены новые форсунки без регулировки и настройки.До ремонта все было норм.Что будет примерно по деньгам? Спасибо.

А что именно вам сделать надо?немного не понятен ваш вопрос.

Доброго дня. Двигатель 2lt есть вибрация при работе холодного двигателя, не знаком с дизельными двс по этому не знаю пределов допустимых к работе, и при резком нажатии на педаль газа появляется черное облако, потом выхлоп чистый. хотелось бы провести диагностику и плановое ТО при необходимости, так же порекомендовать масло и поменять его в двс. Зарание благодарен.

Здравствуйте,Вы позвоните нам 214-19-13,или приезжайте к нам на диагностику,и мы скажем что у Вас.Диагностика у нас бесплатно.

как с моим вопросом?

Здравствуйте.
У меня Прадик с двигателем 1KD-FTV, 3л, 173л.с.
При включении зажигания треск в районе турбины. Начитавшись форумов сделал вывод, что КРАТКОВРЕМЕННЫЙ треск это нормально, трещит аккуатор, выполняется самодиагностика турбины. У меня трещит ПОСТОЯННО, пока включено зажигание или пока не заведёшь двигатель. Возможно и после заводки трещит, не слышно.
Вопрос: делаете ли Вы диагностику и ремонт(если нужно) турбины? И цена вопроса?
Спасибо.

Здравствуйте,мы можем Вам сделать компьютерную диагностику турбины,подъедьте к нам там все видно будет

еще в дополнение. Дымности при работе ДВС нет. при разгазовке иногда маленко черный дымок вылетит и все. ни белого ни сизого никакого другого нет. идет читый выхлоп.

Доброго времени суток. Я думаю при замене сцепления мало вероятно что могли поломать ТНВД скорей всего могли повредить какой нибудь датчик. А в вашем случае я бы сделал комп.диагностику,если нет возможности то начал бы смотреть с форсунок!

Еще не много в дополнение. На ХХ обратки почти нет. проверял — снял шланг с рампы форсунок. Мождно ли по этому признаку судить о состоянии распылителей форсунок.

Здравствуйте. Вопрос?? есть Isuzu Elf 2000г.в. двс 4.6. тнвд электронно — роторное. Вопрос?? на холодную (первый пуск) практически не заводится. сколь угодно можно крутить стартером но даже не схватывает. стоит чуть брызнуть эфиром и машина заводится на ура, так сказать с первого пинка. Далее глушу мотор и уже машина заводится со стартера без всякого эфира — характер пуска такой что крутишь стартером примерно 3-5 сек, газ в пол и она заводится. При простое с заглушенным ДВС длительное время опять наступает проблема с пуском. Подскажите в каком направлении думать, на нем производили замену диска сцепления и может при замене снимали ТНВД и не правильно метки выставили и что еще?? свечи накала проверял — рабочие. степень сжатия в норме. остается вопрос по ТНВД и форсункам. Авто у меня не давно. авто увы далеко от вас и пригнать на диагностику нет возможности. но если все же ТНВД то вы занимаетесь ремонтом такого ТНВД и ориентировочная цена?? спасибо.

Здравствуйте. Мицубиси Кантер 4Д33, 2001 г.в., электронный ТНВД. С наступлением тепла двигатель перестал заводиться. На холодную заводится при работе педалью газа, на горячую не заводится вообще! Только если эфира брызнешь в воздушок. Обороты при отпускании педали газа падают примерно до 400, но затем двигатель подхватывает и выравнивается. Что делать? На горячую вообще не хочет заводится! Грузовик находится в Иркутске! Буду очень благодарен, если поможете советом! Спасибо.

Здравствуйте у Вас ТНВД рядный?

Это тнвд друг , у тебя роторный vrz насос , в нем идет гидравлическая головка, она с напылением керамика.износ приводит к снижению подачи давления, объема. На холодную с подачей газа есть шанс запустить , но это не на долго. Эти детали как гидравлическая головка не выпускаются, если найдешь то дорого, до ста тысяч. Ремонт не на долго и вообще они долго не ходят. Совет : меняй тнвд на механический 4d35 рядный, 62 зуба ровно встает, форсунки оставляй свои и трубки через переходники, тросик, глушилка и тд

Здравствуйте! БМВ 525 двигатель М57, подскажите стоимость диагностики и ремонта форсунок!

Здравствуйте,мы не сможем Вам помочь.

Добрый вечер.Машина Nissan terrano двигатель qd32eti. Работает очень громко и дымит черным дымом.после 3000 оборотов тяга плохая.что это может быть и сколько стоит ремонт?

Здравствуйте,лучше конечно подъехать к нам на диагностику чтоб понять что у Вас,но изначально давайте проверим форсунки.Диагностика одной форсунки на Ваш двигатель-250 рублей.

Ремонт ТВНД и форсунок на двигатель CD-17 цена?

Ремонт форсунки-350 шт.,ТНВД надо понять что ремонтировать,диагностика ТНВД на стенде 2000 руб.

Подскажите на mmc кантер двигатель 4dr7 тнвд рядный, топливо идет в масло, двигатель работает нормально… Сколько будит стоить опрессовать и поменять уплотнители, сальники?

Здравствуйте,что-бы все что Вы описали сделать надо разобрать ТНВД,что-бы вытащить каждый плунжер.Кап.ремонт ТНВД будет стоить 14000 руб.

Заменили ремень привода тнвд на УАЗ патриот двигло ивеко F-1A модель 0841В*С001 Установили по меткам на Квале и Рвалах +на насосе+ не нашли меток; насос commanroil незаводится!, даже дымка нет!

Здравствуйте,Вы позвоните нам 214-19-13

Вечер добрый.. скажите что будет стоить ремонт форсунок ?на китаец бав феникс… форсунка номер 0445110291 Common Rail

Здравствуйте,3500 руб шт.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Митсубиси кантер 2001 год, двигатель 4M51, объём 5,2 , не турбо, ТНВД электронный, форсунки механические. Проблема такая: стоит в капитальном не отапливаемом гараже, стоит один, два дня на холодную без пидали газа не заводится, если нажимаешь педаль газа может завестись, а может и нет! Чтобы не мучить стартер иногда брызгаем немного эфира в воздушный фильтр, схватывает сразу! Работает чётко, дыма никакого нет, тяга отличная, педалька газа реагирует как положено! Ради эксперимента глушили на горячую, и сразу же пытались завести без нажатия на газ, стартер крутит, но движок не заводится, если добавить немножко газку сразу же начинал тарахтеть, а бывает без газа заводится, пробовал несколько раз всё хорошо! Двигатель масло не ест, не сапунит, свечи накала все работают. В чём это беда, были ли у Вас подобные экземпляры, с чего надо начать, сколько примерно будет стоить работа по выявлению причины?

Здравствуйте,начать надо с диагностики ТНВД,если Вы сами снимите и привезете его к нам стоимость диагностики на стенде составит 2500 руб.

Цена ремонта форсунок киа соренто 2002г.Двигатель турбо комонрайл?

на холодную плохо заходится

Всем привет!
Подскажите у меня такая проблема, на холодную плохо запускается двигатель 2lte.
Поездил по стояла часа два три и опять плохо запускается,
Приходится подкачивать топливный фильтр,
Такое ощущение что с тнвд и с фильтра обратно в бак уходит,
Подскажите, что да как сделать)

Комментарии 33

Еще стук есть на малых оборотах газ добовляешь стук пропадает не подскажите что это может быть? Есть еще проблема провода перепутали наверное поменял датчик на срабатывания вентелятора сделал переходник поставил от ваз 14 вентелятор включается все ок ток не выключается говорят там должен стоять реле ток где он стоит не подскажет кто нить ? Или схему скинет мне? Жду отзывов

У меня тож такая ерунда заводиться когда как даже летом может с первого может с 10го дизилисты посоветовали поменять распылители цена вопроса 300 шт и снятд тнвд выставить форсунки и отрегулировать аппарат. Запросили 1500 работа. Ну вот 16.09.14 повезу посмотрим какой итог будет. Еще про подсос воздуха говорили тож хочу проверить свечки стоят новые если будет результат отпишусь мотор стоить 601 диз 2 литра не помню 75-72 кобылы…

Ты Уверен, что дело в топливе?

1. Померить компрессию. 3 часа достаточно, чтобы мотор остыл.
2. Поставить насос «на банку», т.е. набрать в чистую емкость ДТ, и погрузив в нее шланг и прокачав систему, завести, дать поработать минуту, заглушить. Емкость поднять выше уровня ТНВД (поставить на двигатель, например). Через 3 и более часа, а лучше утром, попробовать завести… Если все ок, то поставить емкость на пол и повторить снова через время.
Топливная какая? Денсо?

я вот не знаю какая(

Как правило на самом насосе написано…

Замени топливные шланги от фильтра до ТНВД и от ТНВД до трубки обратки на прозрачные. Сразу увидишь есть завоздушивание или нет. Дело может быть и не в подкачивающем насосе. В ТНВД есть игольчатый клапан, он может не держать. Еще вариант разряжения в баке при забитой трубке дыхания (было такое, правда на бензинке).

На холодную я завожу так:
-вкл зажигание до появления щелчка (свечи) и так 2-3раза, при этом качаю педаль газа
— завожу при положении педали газа в пол
Если перекачать то чёрный выхлоп на весь двор=)
А вообще ремонт тнвд обошёлся в 43 тыщи

я сам новый тнвд купил почти за такую же сумму)

По-моему это болезнь у 2лте

эт где щас холода?

«не заводиться на холодную»… где морозы?

читай тему правильно!

кто подскажет где можно будет заказать форсунки, и этот клапан?

www.japancats.ru/Toyota/P…aa-46c6-b825-7a894f0dce50
23301-54610 это номер для заказа, цена около 3000-3500руб
форсунка в сборе на твой мотор стоит около 5000 одна, а распылитель 1000р

вот похожу делало все в клапане, как вы называете в лягушке)

в моем сдучае не держал кдапан сброса давления на тнвд

Зачем сразу менять лягушку, камрады? Пожалейте бюджет человека, мож все не так.
PolskaSander вообще какие то рукожопые сервисмены лечили, ибо по клинике явный подсос воздуха. а они полдвижка перебрали. Видимо кушать сильнама хочется.
Для начала проверить шланги и фильтр на предмет подсоса воздуха. Заменить треснувшие, посмотреть на предмет продавливания где хомуты.
Если не поможет, то взять у товарищей лягуху и попробовать с новой лягухой.

«Приходится подкачивать топливный фильтр»-цитата автора темы!

Ну пральна. Завоздушило, он подкачал, машина завелась.
Классика жанра.

GangrenaKRSK

Зачем сразу менять лягушку, камрады? Пожалейте бюджет человека, мож все не так.
PolskaSander вообще какие то рукожопые сервисмены лечили, ибо по клинике явный подсос воздуха. а они полдвижка перебрали. Видимо кушать сильнама хочется.
Для начала проверить шланги и фильтр на предмет подсоса воздуха. Заменить треснувшие, посмотреть на предмет продавливания где хомуты.
Если не поможет, то взять у товарищей лягуху и попробовать с новой лягухой.

Мне сняли стартер и разобрали форсунки не из-за плохого запуска а из-за откаща запуска в мороз!

А, ну эт другое дело.

Если после подкачки лягухой, начмнает хорошо заводиться тогда меняй подкачивающий насос, как сказал «Buso-vod»! У меня было такое, рассказываю:
-Каждый день ездишь, отличный запуск
-чуток постоит, ночь, начинает плохо заводиться крутит, крутит, и еле как подхватывает и запускается!
Причин могло быть куча! В итоге я купил новый аккумулятор, (проблема осталась), сняли стартер(заменили щётки и ротор после проверки выяснилось что ротор на корпус пробивает, заменили ротор), причина осталась, затем полезли в форсунки, были забиты и лили, заменили распылители, после этого заводится двигатель за полсекунды, рассход стал ниже, разгон шустрей стал, звук тише, вибраций меньше, дымности снизилась!
В вашем случае, попробуйте заменить подкачивающий насос, скорей всего клапан не держит на насосе, проверьте патрубки! топливные,

патрубли целые, кстати форсунке где заказывал?

Форсунки в гараже знакомые дизелисты разбирали и меняли распылители! Они не дорогие!

заменить подкачивающий насос (лягушку), скорее всего клапан не держит

Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя

Дизельный мотор может выпускать белый, синий и черный дым из выхлопной трубы, а также многочисленные оттенки этих цветов, которые отчетливо просматриваются в выхлопе. Если дизель дымит синим или сизым дымом «на холодную» и/или «на горячую», тогда вполне очевидна неисправность силового агрегата. Появление синего выхлопа дизеля зачастую говорит о двух проблемах:

  • нарушение эффективности распыла топлива;
  • в цилиндры дизельного двигателя попадает моторное масло;

Диагностика и локализация проблемы

В первом случае выхлоп синего цвета, едкий, имеет резкий запах. Причина заключается в том, что в цилиндре сгорает только хорошо распыленное дизтопливо. Капли несгоревшей солярки вылетают из выхлопной трубы в парообразном состоянии. Другая часть капель горит внутри цилиндра, но уже на самом поршне. Это вызывает сильный перегрев поршня, что может привести к его оплавлению или прогару.

Виновником неисправности оказывается топливная аппаратура дизельного двигателя. Зачастую проблема кроется в ТНВД и дизельных форсунках. Дымность сизым выхлопом в момент прогрева дизеля указывает на неисправность свечей накаливания или падение компрессии в цилиндрах.

Во втором случае выхлоп приобретает цвет от беловато-голубого до темного синего. Цвет выхлопа напрямую зависит от количества проникающего в камеру сгорания масла, режима работы ДВС и степени прогрева мотора. Запах выхлопа с большим количеством масла горелый, такой дым в воздухе рассеивается долго.

Появление масляного дыма сопровождается повышением расхода моторного масла. Во время работы ДВС на переходных режимах дым с примесями сгоревшего масла более густой. Катализатор (каталитический нейтрализатор) бензиновых моторов очищает выхлоп от масла даже при его большом расходе. На дизельных ДВС масляный выхлоп более заметен.

Синий дым: износ цилиндропоршневой группы

Наиболее частой причиной того, что дизель дымит синим дымом, является износ цилиндропоршневой группы и деталей ГРМ. Попадание масла в камеру сгорания может происходить по причине увеличения зазоров поршневых колец, зазоров между стержнями клапанов и направляющих втулок. Повреждения могут быть на гильзе цилиндров, возможно разрушение колец, поршневых канавок и т.д.

Наличие сильных зазоров в области поршневых канавок заставляют масло «всасываться» в камеру сгорания. Это происходит даже с учетом нормального состояния маслосъемных колец. Дополнительно может измениться форма цилиндра, что заметно снижает уплотнение посредством колец. Цилиндры могут приобрести форму эллипса, в результате чего появляются просветы. Износ ЦПГ вызывает потерю компрессии, также повышается давление картерных газов. При замере компрессии необходимо учитывать, что масло в цилиндрах способно уплотнить зазоры. Получается, компрессия в неисправном цилиндре будет завышена. Для получения точных результатов оценки компрессии и состояния ЦПГ необходимо соблюдать ряд определенных требований.

Если ЦПГ изношена не сильно, тогда синий дым отчетливо виден в процессе прогрева мотора. После выхода на рабочую температуру интенсивность дымления снижается или синий дым дизеля полностью исчезает. Это объясняется расширением деталей в результате нагрева, что и вызывает уплотнение зазоров. Примером является то, что дизель плохо заводится «на холодную», но повторный горячий пуск происходит без проблем.

Расход масла увеличивается в результате поломки перемычек между поршневыми канавками. К увеличению расхода моторного масла приводит разлом колец в результате износа или перегрева дизеля. Использование масла низкого качества и несвоевременная его замена приводит к залеганию поршневых колец. Кольца «залипают» в канавках поршня, при этом полностью теряется их подвижность.

Выявить попадание масла в цилиндры по причине износа ЦПГ помогают прямые (перерасход масла) и косвенные признаки. Ко второй группе относятся: появление шума от работы мотора, проявляются различные стуки со сменой оборотов и нагрузки на двигатель, интенсивность дымления синим или сизым дымом по мере прогрева двигателя меняется, заметна нестабильная работа дизеля при запуске «на холодную».

Неисправности ГРМ и другие причины сизого выхлопа

Масляный дым и увеличение расхода масла также могут быть связаны с ГРМ:

  • прогар или разрушение тарелки клапана;
  • износ стержней клапанов и направляющих втулок;
  • имеются дефекты маслосъемных колпачков;

Ответить на вопрос, почему дизель дымит синим дымом после прогрева, можно с опорой на разжижение масла после роста температуры ДВС. В процессе работы мотора на холостых оборотах и в момент торможения двигателем масло стекает по стержням клапанов, образуется пленка на деталях, наблюдается его скопление в системе выхлопа. Когда водитель нажимает на газ, из выхлопной трубы резко появляется густое облако синего масляного выхлопа.

Неисправности в процессе топливоподачи (ранний угол опережения впрыска) или отсутствие должной герметичности клапанов также может стать причиной появления синего выхлопа дизельного двигателя. Прогар клапана заставляет выхлоп приобретать цвет бело-голубого. Указанный дефект с клапанами выявляется благодаря сильному снижению компрессии в неисправном цилиндре. Свечи накала дизеля также могут покрываться черным нагаром и отложениями, что дополнительно укажет на эту проблему.

Неисправности турбины могут напоминать по симптомам проблему с маслосъемными колпачками. Для достоверности необходимо осмотреть патрубки турбокомпрессора на предмет наличия масла. Проблемы с уплотнением турбокомпрессора выявить сложнее, так как масло попадает в систему выхлопа, где происходит его догорание.

Другими причинами синего выхлопа может быть нарушенная вентиляция картера, пропуски воспламенения в цилиндре. Синий выхлоп зачастую сопровождается потерей тяги дизельного двигателя, атмосферный или турбодизель может иметь обильную течь сальников и т.д.

Причины дымления холодного и прогретого мотора белым, сизым, синим и черным дымом. Диагностика по цвету выхлопных газов. Как самому найти причину.

Черный цвет выхлопа дизельного двигателя. Сажа из выхлопной трубы дизеля, причины неполного сгорания топлива. Определение основных неисправностей.

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Почему залегают поршневые кольца. Основные признаки для самостоятельного оределения неисправности, диагностика. Раскоксовка поршневых колец своими руками.

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Как проверить работу двигателя по свечам зажигания. Основные признаки неисправностей мотора: появление черного, серого, красного и белого нагара на свечах.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Волга с крайслеровским двигателем не набирает обороты
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector