Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тридцать три года

Тридцать три года.

Создатели назвали его «Пчёлка» и были в корне не правы. Никакого приятного пчелиного жужжания нет и в помине. На холостых оборотах агрегат издаёт классическое мотоциклетное «дрыг-дыг-дыг», а на максимальных — вой поршневого бомбардировщика на выходе из пике. Ну да ладно — как назвали, так назвали. Родился он (мотокультиватор) в 1983 году на петропавловском заводе МЛД и был подарен моему отцу на юбилей сослуживцами.

Отступление 1: Что общего между этой зелёной железякой и немецким мотоциклом DKW RT 125 1939 года? Ни много ни мало — шатунно-поршневая группа и коленвал. После последней мировой войны этот весьма удачный мотоцикл скопировали множество заводов по всему миру (даже Ямаха), ну и мы, естественно — М-1 в Минске и К-125 в Коврове. Стране нужен был лёгкий стационарный двигатель взамен устаревшей тяжеленной серии «Л» для небольших генераторов и насосов. Так родился двигатель 2СД-М с множеством модификаций, имеющих одну и ту же основу от DKW. Примечательно, что была даже модификация, работающая на керосине! Выпускается этот двигатель и сейчас, т.е. почти 7 десятков лет!

Продолжение: Некотрое время работал на родительской даче, потом пару-тройку лет простоял в гараже сломанный, а году этак в 91-м попал в мои руки с напутствием «почини и пользуйся». С поломкой я разобрался быстро — всего-то и было: отпаялся со своего места подвижный контакт прерывателя и припаялся к неподвижному. И трудовая жизнь «Пчёлки» пошла в полную силу. 8 соток дача + 7 соток картошки — ежегодная норма. После весенней пахоты двигатель снимался и переделывался в насос, а иногда и в привод деревообрабатывающего станка. В общем, работа на износ, которая продолжается и по сей день.

Отступление 2: ТТД (тактико-технические данные): Двигатель двухтактный 2СД-М2, рабочий объём — 123 куб.см. Диаметр цилиндра/ход поршня — 52/58 мм. Мощность — 2 л.с. (и хорошо, что только 2, брыкается культиватор при работе как два коня, третью лошадь мне точно не удержать! И, кстати, не зря говорят: «Пашет не трактор, пашет тракторист!») Топливо — бензин А-72 (ну где ж его найдёшь, приходится лить А-80) в смеси с любым маслом (кроме подсолнечного) в пропорции 30/1 (пол-ковшичка на ведро). Расход — бак на пол-дня. Главная передача — червячный редуктор с вертикальным валом, дифференциал отсутствует. Глушитель — прямоток, заодно выполняет роль тормозного парашюта, с оглушительным хлопком эффектно выбрасывая вперёд струю пламени при остановке двигателя.

Продолжение: Поломки были, куда же без них. Вышеупомянутые контакты прерывателя — самая незначительная. Году на пятнадцатом жизни ощутимо снизилась мощность, ухудшился, а потом и совсем пропал запуск. Вскрытие показало залегание колец и, самое страшное — стопорное кольцо поршневого пальца выскочило из своего гнезда и задрало и поршень и цилиндр. Так бы обошлось заменой колец, а пришлось менять и цилиндр и поршень. Примерно через 5 лет кольца были заменены ещё раз и служат до сих пор. На центробежном сцеплении один раз поменял накладки и несколько раз пружинки, стягивающие грузики, пока не понял, что можно и без пружин. Однажды разрушился подшипник редуктора, потребовалась замена. Вскрытие показало страшную правду — червячная пара изношена настолько, что зацепления осталось на пару мм, не больше. Это уже серьёзно. Редуктор стоит дорого, здесь его не найти, а ехать в соседнюю страну… При том, что всё остальное тоже «на подходе». Посовещались, и я решил во фразе «Ремонтировать нельзя добивать» запятую расположить после слова нельзя. Вот и «добиваю» … уже лет 8. Столько же не проделывал никакое техобслуживание. Карбюратор внешне напоминает кусок земли, воздушный фильтр — лучше вообще промолчу, про внешний вид тоже, тем не менее, каждую весну, простояв зиму в ржавом железном сарае, чудесный мой агрегат с первого-второго раза заводится и пашет, пашет, пашет, и конца краю этому не видать, и умирать не собирается, да и пусть живёт и… Слава советской технике (хоть и с немецкими корнями)!

И на закуску, маленькое видео:

Бензогенератор АБ-1 с двиг. 2СД М1 , Настройка карбюратора

=VIP=

Группа: Пользователи
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область — Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238

Наладил найденный в сарае у деда АБ-1 1975 г.в.

Все нормально работает, кроме карбюратора К-41

Читать еще:  Шаговый двигатель с энкодером что это такое

Кто-нибудь знает, как его отрегулировать?
(плохо заводится, горячий вообще не заводится, при отключении/включении нагрузки иногда глохнет)
На мотоциклах такой не ставится, уже всех опросил

=VIP=

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 12.2.2010
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 17317

Я не помню точно как выглядит ваш но с подобным сталкивался прикол там везьде один.
1.Если холодный двигатель надо подсосать прикрыть воздух полностью прокрутить коленвал (немного)не включая зажигание потом открыть задвижку самую малость и завести Короче холодный заводится только на богатой смеси.
2.Если двигатель поработал хотя бы немного открываете задвижку если на воздух своя отдельная ее на всю открыть не приведи вас бог подсосать или даже подумать про это в жизни не заведете пока не остынет.Теплый заводится только на бедной смеси.
У меня был генератор ГАБ-4 сейчас фамилия двигателя забылась два цилиндра с клапанами четырехтактный там карбюратор две задвижки одна обороты другая воздух вот этой что воздух и рулил холодный смесь богаче прикрыл почти полностью горячий открыл на всю.При включении нагрузки глохнет если двигатель плохо прогрет прогрели его на небольших оборотах только потом нагрузку там регулятор должен быть (оборотов) и ограничитель ручной фото повесте я тогда все вспомню и раскажу а то прошло лет 20 забылось.

Сообщение отредактировал шахтер — 1.6.2010, 10:26

=VIP=

Группа: Пользователи
Сообщений: 1908
Регистрация: 16.11.2009
Из: Кирсанов Тамбовская область — Новый Уренгой ООО Энерготехсервис
Пользователь №: 16238

Дефект в карбюраторе в общем нашел — резинка на игле превратилась в желеобразную массу. Заменил.
Хотел найти в инете заводскую методику регулировки карб. К-41 ( уровень бензина, на сколько винты отворачивать, углы открытия заслонки) — не нашел

А с регулировкой методом научного тыка — как-то не так работает и заводится плохо.

К-41 стояли на старых мотоблоках, может у кого-то инструкция сохранилась.

Двигатель 2сд м1 для чего он

Сообщение volot » 14 апр 2010, 11:22

Решил похвастаться

Двигатель 2СД-М1 от военной электростанции

Сообщение Shurinex » 14 апр 2010, 11:50

Сообщение kiliwin » 14 апр 2010, 11:57

это электростанция на 36 вольт?

Сообщение volot » 14 апр 2010, 12:38

Сообщение volot » 14 апр 2010, 12:39

Сообщение lunatik-1 » 14 апр 2010, 12:56

Сообщение volot » 14 апр 2010, 13:03

Сообщение lunatik-1 » 14 апр 2010, 13:09

Смотрим вторую часть сюжета:

(снималось при моём непосредственном участии)

Название машинки «Бочкоходъ» !

Сообщение volot » 14 апр 2010, 13:17

Сообщение lunatik-1 » 14 апр 2010, 13:19

Сообщение volot » 14 апр 2010, 15:40

Сообщение jeniajuk » 04 окт 2010, 11:25

Сообщение volot » 04 окт 2010, 12:16

Сообщение новичок » 04 окт 2010, 14:00

Как вставить фото — тут
Как вставить видео — тут
Инструкции по форуму — тут

Сообщение volot » 04 окт 2010, 14:41

двигатель 2сд

mailz29 написал:
попробуйте отсюда.но вообще и по первой ссылке бесплатно можно добыть

Наверное,но язык то вражеский, у меня не получилось.Спасибо.

mailz29 , шпонку проверил, в идеале

Есть мануал по 2СД-М1 на русском, кому надо могу поделиться, кидайте электронку!

Дмитрий 654 написал:
mailz29, шпонку проверил, в идеале

А метку зажигания нашел? На маховике вентиляторе, совпадение метки с размыканием контактов проверил? Величину зазора при разомкнутых контактах?
Да и на чем шпонку проверял? Ее на приводе магнето нет, если на маховике, то она никакого отношения к работе зажигания не имеет. Выставить зажигание можно и без маховика. 2-3 мм поршень не должен доходить до ВМТ.

Pavel003 , у меня шпонка на приводе магнето стоит, стопорит эксцентрик который размыкает контакты.
Сколько зазор должен быть?? хотя искра у меня отличная, так для справки

Еще вопрос, то есть в момент когда метки на маховике совпадают, начинается размыкание контактов?? или они уже чуть чуть разомкнуты??

Дмитрий 654 написал:
у меня шпонка на приводе магнето стоит, стопорит эксцентрик который размыкает контакты.
Сколько зазор должен быть?? хотя искра у меня отличная, так для справки

Ну эту точно не срезает.

Дмитрий 654 написал:
начинается размыкание контактов??

Начинается. Но это дело скользкое между начинается и разомкнуты очень малый промежуток времени (пути). Зазор я всегда ставлю 0,3 мм или чуть меньше.

Pavel003 , Ребят кому не сложно замерьте свою компрессию для сравнения!!

Читать еще:  Газель двигатель камминз большой расход топлива

В мануале написано степень сжатия 6.7, а в умной книге «Теория Двигателя» вычитал, что степень сжатия умножаешь на коэффициент 1.3 и получаешь идеальную компрессию.. тоесть 6,7*1,3=8,71 атм идеальная компрессия для этого двигателя.

Дмитрий 654 написал:
Pavel003, Ребят кому не сложно замерьте свою компрессию для сравнения!!

У меня нечем мерить. Да и никогда даже на Жигулях я этого не делал.
. Я считаю что твой движок должен заводиться и работать.

Всем привет подскажите какое масло льете в механизм шестерен и какую свечу используете? И почему может забрызгивать свечу после секунд 15 работы двигателя винт качества и холостого хода закручены почти на максимум, а залевает

instaliator2012 написал:
И почему может забрызгивать свечу после секунд 15 работы двигателя винт качества и холостого хода закручены почти на максимум, а залевает

А воздушная заслонка открыта? Ну и надо посмотреть на поплавок, нет ли в нем бензина. Держит ли нормально игла. Разные могут быть причины.

instaliator2012 написал:
И почему может забрызгивать свечу после секунд 15 работы двигателя винт качества и холостого хода закручены почти на максимум, а залевает

А воздушная заслонка открыта? Ну и надо посмотреть на поплавок, нет ли в нем бензина. Держит ли нормально игла. Разные могут быть причины.

Pavel003 , вроде разобрался нужно купить несколько свечей и регулировать карбюратор.

Вопрос по маслу остается открытым, хочу залить трансмиссионную полу синтетику 75W90.

И кто может подсказать, можно ли помпой установленной на данном двигателе закачивать воду из скважины глубина метров 5 и есть ли какие секреты по закачке воды. Заранее благодарен за ответы.

instaliator2012 , я кастрол 75-90 налил в редуктор.по свечам — хбз.пошел на авторынок и попросил пару свечей для двухтактинка. высота всасывания — 6 метров по характеристикам.перед запуском — обязательное заполнение водой подающей магистрали.соответвенно наличие обратного клапана на ней и жесткость.либо армированный шланг,либо труба.наличие сетки.качать чистую либо слабо загрязненную воду.глубина погружения подающей магистрали от поверхности воды — 20 см минимум.будет меньше — будет хапать воздух с поверхности

instaliator2012 написал:
Вопрос по маслу остается открытым, хочу залить трансмиссионную полу синтетику 75W90.

Так он будет все время открытым. Моторное масло то что в двигатель. И не надо мудрить с этим. В этом редукторе АС 8 будет работать 100 лет. Точнее редуктор с ним будет столько работать.

instaliator2012 написал:
И кто может подсказать, можно ли помпой установленной на данном двигателе закачивать воду из скважины глубина метров 5 и есть ли какие секреты по закачке воды. Заранее благодарен за ответы.

Если речь идет о 5 метрах до «зеркала» воды, то можно. Но клапан должен быть хороший в том смысле что всас должен быть заполнен водой. Это необходимое условие. Если воды не будет «хватать» (есть такое понятие дебет скважины) то качать не получится. Помпа вроде 13 кубов в час выдает, но это с «нуля». Пусть и меньше будет с 5 метров давать, но скважина может не обеспечить ее производительность. ХЭЛЗовский 4 кубовый насос не всегда работает на скважине, если «проседание» столба соды большое.
. Ну и воду из скважины не ЗАКАЧИВАЮТ, а ВЫКАЧИВАЮТ. Закачивают не ИЗ, а В.

Продам или обменяю Военный бензогенератор с двигателем 2СД М1

  • Инструменты
  • Мебель
  • Комнатные растения
  • Продукты питания / напитки
  • Хозяйственный инвентарь / бытовая химия

продам ПО ЗАПЧАСТЯМ двигатель 2СД М1 армейский

Продам двигатель! РАБОЧИЙ! Производство СССР,армейский. Комплектация все на фото. Двигатель агрегатировался с генератором. С электрочасти нет управления. Продаю, так как купил себе мощнее. ПО ЗАПЧАСТЯМ. Все вопросы по тел.

Мотопомпа стаціонарна 2СД-М1

Мотопомпа 2СД-М1. В робочому стані. В комплекті клапан. Новий сальник в насосі.

Продам двигатель УД2 — М1

Двигатель новый. Гаражное хранение. Предназначен для работы как в стационарных так и в передвижных установках. Карбюраторный, бензиновый 4 тактный двигатель.

Продам бензогенератор армейский без двигателя

Генератор ГАБ-2. 220 вольт. Без двигателя

Карбюратор К26А двигатель 2СД

Продам карбюратор ссср

Самсунг ЛСД 27д.

Продам рабочий ЛСД Самсунг 27 дюймов., доставка 0978909717,0500451527,0635087160

Бензогенератор продам

Продам генератор.Почти новый.Наработка часов 10.Только заменил масло после обкатки.100% медная обмотка.

Продам Бензогенератор

Продам німецький генератор 6000w новий.3 резетки на 220в 1резетка силова на 380в і 1на12в

Продам бензогенератор

Продам новый в упаковке бензогенератор, находится в Кирилловке по улице Соборная

Читать еще:  Что такое рабочая пара винтового двигателя

Продам промышленный бензогенератор BestPower с двигателем Honda GX620

Промышленный бензогенератор Best/Europower с двигателем Honda GX620. Характеристики на фото. 80000руб. Договоримся. Или обмен на авто.

Карбюратор К41 двигатель 2СД Крот

Продам в отличном состоянии

Продам бензогениратор

Однофазный бензиновый генератор Firman SPG 1500 — отличный вариант для решения проблем с выносным аварийным источником питания для ваших электроприборов малой мощности (перфораторы, дрели, электролобзики освещение и т.д.). Несмотря на вовсе малый вес и размеры, что есть несомненно плюсом в пользу генератора, он обладает очень выносливым, с огромным запасом прочности, 4-х тактным бензиновым двигателем мощностью в 1.0 кВт, увеличенным баком на 5,5 л, усиленной мощной рамой , низким уровнем шума, легким запуском, наличием ряда защит для предотвращения поломок или перегрева аппарата, простым, удобным и доступным исполнением. Именно данные технические характеристики (особенности) однофазной электростанции Firman SPG 1500 сделали ее такой востребованной у домовладельцев, дачников и просто людей, которые часто проводят отдых на природе. Однофазный бензиновый генератор Firman SPG 1500 достаточно экономный (потребляет 0,55 л/кВт-ч), за счет чего его беспрерывная работа может длится до 9 часов (с условием полной заправки и нагрузки генератора

Бензогенератор

Новые 3х фазные генераторы . В наличии 5 шт.

Бензогенератор

Продам бензогенератор, новый , двигатель ямаха. продажа только из рук в руки — без пересылки. напишите свой контакт — я с вами свяжусь.

Бензогенератор

Робочий генератор, думали що світло будуть відключати але не пригодився, стоїть два роки без діла тому і продаємо.

Бензогенератор

Генератор бензиновый (электростанция бензиновая) 2 кВт ( 2.4 кВа) . Конверсия. АБ-2-О/230. Новый. Двигатель УД-15 (Ульяновец). Генератор бензиновый АБ-2-О/230 (электростанция) 2 кВт ( 2.4 кВа) Номинальная мощность 2 ( 2,4 кВа) КВт Род тока Переменный однофазный Номинальное напряжение 220 В Частота 50 Гц Частота вращения 3000 Об/мин Удельный расход топлива при номинальной мощности 1,4 Л-час Моторесурс двигателя до первого кап. ремонта 3 000 Ч Ресурс генератора 5 000 Ч Вместимость топливного бака 10 Л Масса электростанции 160 Кг Габаритные размеры: Длина 1 М Ширина 0,5 М Высота 0,7 М

бензогенератор

Двигатель две лошадиные силы 3000 оборотов

Бензогенератор

Бензогенератор Sturm PG8770E Бензиновый генератор с мощностью 7000 Вт и объемом двигателя 420 куб.см. Предназначен для использования в качестве агрегата резервного электроснабжения там, где нет электросети, либо она недоступна, например, для подключения электроинструмента на дачном участке. Часто применяется для строительных работ. Топливный бак рассчитан на 25л топлива, что обеспечивает долгое время автономной работы. Для работы бензогенератора заливайте бензин с октановым числом 92. Рекомендуется неэтилированный бензин, образующий наименьшее количество налета на двигателе, свече зажигания, соответственно продлевающий срок службы аппарата. Оснащение колесами для удобства передвижения

Бензогенератор

Апарат в хорошому стані,не ржавий догдянутий.Двоціліндровий,9кв.Якщо потрібно більше інформації чи фото: дзвоніть питайте)

Бензогенератор

Дизельный электро генератор,7 kw,в хорошем состоянии, пользовались мало,по всем интересующим вопросам звонить по телефону.

Бензогенератор

Бензогенератор в идеальном состоянии СССР, все остальные вопросы по телефону! Возможно торг

Бензогенератор

новый, в работе не был

Бензогенератор

Генератор 7килловат380вольт+одна розетка

Продам бензогенератор 0713088671

Генератор бензиновый TG37000E,в отличном состоянии,три часа работы,электростатики,как новый

Крутой карманный бензогенератор инверторный с шаговым двигателем

пишите быстрей отвечу Акция только 5 дней ОРИГИНАЛ Гарантия по всей Украине 2 года мой канал https://www.youtube.com/watch?v=gQMzPKxMKrw При наложенном платеже за доставку платите вы пишите на почту пришлю каталог С ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТОМ гарантия 2 года мое видео https://www.youtube.com/watch?v=vG1MyS0w76I https://www.youtube.com/watch?v=mtUz9_h0nZ4 Вес брутто 8.5 кг Выходная мощность Номинальная мощность 0,95 кВт Максимальная выходная мощность 1,1 кВт Расход топлива 0,45 литра на 1 кВт/ч Тип двигателя 2-х тактный Топливо бензин:масло 2Т (50:1) Емкость бака 3,5 литра Тип генератора однофазный Номинальное выходное напряжение 220 В Рабочая частота 50 Гц Конструкционные особенности Генератор инверторного типа Гарантия производителя 24 месяца Функции Авторегулировка расхода топлива стоит шаговый двигатель 4 часа непрерывной работы Автоматическая защита от замыкания вайбер 0974519418 Бензогенератор инверторного типа Протон БГ-1000I Винница

Продам пеногенератор

Пеногенератор обладающий большой производительностью и качественной сборкой, подходит как для малых так и для больших площадей, все детали изготовлены из нержавеющей стали, форсунка немецкая. В комплект входит сам аппарат и подвесы. Аппарат изготавливается под заказ за кратчайшие сроки, отправляю в любую точку Украины. За подробной информацией звоните.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector