Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет змз 402

Глохнет змз 402

В общем когда завожу на подсосе, машина заводится, поработает секунд 5 и глохнет. После этого не заводится. Заводится только после нескольких минут простоя. В чем проблема? карб 151

Комментарии 22

И у меня 151 карб на 402 моторе. Летом всегда заводилась с 3 раза. Подсоса нету (купил карб такой, насколько помню крепление отломано).

Обычно процедура заводки:
Нажимаем педаль газа раза 3-4-5, пока крутим стартером, и так 3 раза, на 3й обычно заводилась. Если добавить сразу немного газа — глохнет. После того как прогреется, все нормально, заводится с пол пинка без дрочки педалью и не глохнет на светофорах. Сейчас зима впереди, нужно ли делать подсос или можно обойтись?
Карб ставил мастер, замеры делал, все было ок.

у меня тоже глохла.но при таком обстоятельстве:на месте газую, норм.начинаю трогаться .дергается и все …тишина))
тоже в карб залазил, поплавок гнул Толку НОЛЬ…в итоге купил новый насос, и вуаля Машинка заработала…проверь топливный насос…он может и качать, но недостаточно.

а еще посмотри нагревается ли комутатор если греется меняй

.это уже тыщу раз пережевано

для кого-то да. Но с каждым годом в ряды волговодов вступают новые участники, я в том числе. И мне не все понятно

Переливает краб. Комрад avtozavisim правильно написал, к нему плюсуюсь.

а что нужно сделать чтобы не переливал?

Сними с карбюратора верхнюю часть и посмотри на уровень бензина в поплавковой камере… Если не знаешь как, лучше едь к карбюраторщику. В бытность краба к126 на моей машине я постоянно к карбюраторщику ездил) Поначалу сам лазил, потом плюнул и решил что проще деньги отдать 700р чем снимать-разбирать-собирать-ставить. К тому же сам ты СО СН не выставишь, это только по дымомеру делают. К тому же у него глаз и рука уже набиты на переборку крабов… Вобщем, мнение мое ты я думаю понял.

Вот ты написал :»Сними с карбюратора верхнюю часть и посмотри на уровень бензина в поплавковой камере… «, каким должен быть уровень бенза?

Там метка есть, и написано «Уровень»))) Чтоб правильно определить надо поплавок снять и кинуть его в камеру, чтоб плавал там.

Да не за что! Кстати может и сам поплавок еще прохудился, тогда его новый надо будет. Вскрытие покажет…

Сними с карбюратора верхнюю часть и посмотри на уровень бензина в поплавковой камере… Если не знаешь как, лучше едь к карбюраторщику. В бытность краба к126 на моей машине я постоянно к карбюраторщику ездил) Поначалу сам лазил, потом плюнул и решил что проще деньги отдать 700р чем снимать-разбирать-собирать-ставить. К тому же сам ты СО СН не выставишь, это только по дымомеру делают. К тому же у него глаз и рука уже набиты на переборку крабов… Вобщем, мнение мое ты я думаю понял.

.на отрегулированном по науке со сн ездить невозможно
так что ты чуть не в тему

короче вердикт-не на форуме вопрошать а к карбюраторщику, оно получится и проще и дешевле

Почему 402 двигатель работает с перебоями на малых оборотах

Алгоритм поиска неисправности.

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Почему 402 двигатель работает с перебоями на малых оборотах

на днях стал глохнуть на холостых, и перебоями работает если газ в пол. (это если двигатель прогрет) и заводится очень плохо. на холодном движке отлично заводится с пол оборота. провалов нету. что это может быть? клапана может прогорели (145000 пробег) в последнее время иногда ездил на бодяге (80+105(авиационный) бензин) прочистил трамблер, свечи (был черный нагар :eek:) у 402 движка на карбюраторе к151 есть датчик холостого хода? кстати еще лил присадку для чистки карбюратора. как снять карбюратор?)

Привет! Ну раз черный нагар, то одна из причин — карб переливает. Да и по признакам похоже. Или смесь слишком богатая. Что нибудь с карбом делал? У себя лечил снятием верхней крышки карба и регулировкой уровня топлива в поплавковой камере. Да еще совсем недавно было: игла прилипла в лепестку, что отходит от поплавка — поэтому были серьезные проблемы с нормальной работы движка. Разобрал, «отлепил», поставил обратно — заработал как часики.

Читать еще:  Гидроопора двигателя форд фокус 2 принцип работы

Да, и чтобы решить все это дело не обязательно весь карб снимать. Но уж если так хочется, то отсоединяешь все тросики и тяги, и откручиваешь 2 гайки, которые крепят карб к движку. Вродь так

Карбюратор без подсоса (Страница 1 из 5)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 20 из 100

1 Тема от GUTA 2008-12-07 08:33:11

  • GUTA
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-12
  • Сообщений: 402
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Тема: Карбюратор без подсоса

Приветствую всех! Где то слыхал, что на 10-ку устанавливался когда-то карбюратор без подсоса, типа с автоматом! И еще на работе у парня на мазде старой тоже подсоса нету! В 30-ку мороза заводится блин как инжа, сама потом обороты скидывает и поехали! Хочу тож карб с автоматом! Есть ли такие? Прада ли что на 10-ку такие ставили?

А то мой карбюратор скора под замену готовится, хочу купить что-то интересное.

2 Ответ от XPum827 2008-12-07 09:53:13

  • XPum827
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 934
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Карбюратор без подсоса

Такие карбы ставили и на зубила.

Только капризная ента штука, как повезёт.

3 Ответ от dr-tim 2008-12-07 12:08:45

  • dr-tim
  • Модератор
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-07
  • Сообщений: 877
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Карбюратор без подсоса

покупаешь(достаешь) карб от 10ки иставишь. подсоединяешь шланги ож к нему и все. работает коряво, но работает.

4 Ответ от Dr.On 2008-12-19 19:05:16

  • Dr.On
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-16
  • Сообщений: 37
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Карбюратор без подсоса

Видел такой карб для 21083 с автоподсосом в Авто49 за 4800 ДААЗ вроде,про качество хз.

5 Ответ от ZipeR 2008-12-20 20:11:43 (2008-12-20 20:12:51 отредактировано ZipeR)

  • ZipeR
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 851
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Карбюратор без подсоса

Это карб 83-10 кажется, ьам действительно полуавтомат подсоса. ХЗ как наши его делают,, но на отцовской Ауди 80 84 года работает нормально. Главное воздух из камеры пружины стравить и саму камеру не крутить, хоть она и регулирумая, и все отл будет.

Я тоже о таком карбе подумываю, только сначала вообще надо машину отремонтировать.

6 Ответ от dimastyj 2008-12-20 22:13:27

  • dimastyj
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-22
  • Сообщений: 60
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Карбюратор без подсоса

Мое мнение, лучше трос дергать или нормальный инжектор использовать.

+1. Сам недавно загорался этой идеей. Отсоветовали. Заслонка бывает не открывается до конца при рабочей температуре. Вручную надежнее.

7 Ответ от Denisishe 2008-12-21 07:50:17

  • Denisishe
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 324
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Карбюратор без подсоса

я тоже думаю, что лучше трос дергать, если бы эта идея была хорошо реализована, то наверное их много было бы в россии, а так х.з. что там за качество.

8 Ответ от МИШКА 2008-12-21 09:15:09

  • МИШКА
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-15
  • Сообщений: 105
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Карбюратор без подсоса

Приветствую всех! Где то слыхал, что на 10-ку устанавливался когда-то карбюратор без подсоса, типа с автоматом! И еще на работе у парня на мазде старой тоже подсоса нету! В 30-ку мороза заводится блин как инжа, сама потом обороты скидывает и поехали! Хочу тож карб с автоматом! Есть ли такие? Прада ли что на 10-ку такие ставили?

А то мой карбюратор скора под замену готовится, хочу купить что-то интересное.

Интереснее карба только инжектор!

9 Ответ от kope’ech 2008-12-21 09:34:47

  • kope’ech
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-11
  • Сообщений: 101
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Карбюратор без подсоса

Есть в продаже система автозапуска для карбюратора: http://silich.ru/products/sadko

Цена у нее прада не айс, 4400 рублей.

10 Ответ от Rostovcev 2008-12-24 13:37:23

  • Rostovcev
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 36
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Карбюратор без подсоса

Цена у нее прада не айс, 4400 рублей.

Ну её нафих, за такие бабки. Это уж лучше карб спортивный купить, у нас он 3700 стоит.

11 Ответ от maclein 2008-12-24 17:56:05

  • maclein
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-13
  • Сообщений: 844
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Карбюратор без подсоса

а если ещё добавить и инж поставть и забыть

12 Ответ от kamaz5310 2008-12-26 07:23:19

  • kamaz5310
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-12-06
  • Сообщений: 997
  • Репутация : [ 1 | 0 ]
Re: Карбюратор без подсоса

Если не ошибаюсь такие карбы шли на вазах выпуска 2000г до того как стали ставить инж.у знакомого пятнашка 2000г года там такой карб стоит.говорит работает нормально.

13 Ответ от Evil 2008-12-26 08:24:45

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,120
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Карбюратор без подсоса

В зиму подсос напрягает конечно ппц.

А самое хреновое, что если вдруг надо куда-то срочно поехать, на инжекторе можно пол минутки посидеть и поехать, если сильно не топить, то тупить не будет. На карбе куй уедишь. Особенно у меня. Ваще не едит пока не прогреется нормально.

Но уж лучше на инжектор тогда, чем парится с хз какими карбами, за немаленькие $.

14 Ответ от kope’ech 2008-12-28 15:16:30

  • kope’ech
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-11
  • Сообщений: 101
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Карбюратор без подсоса

У меня она и холодная на подсосе нормально ездит, нефига не дергается и не тупит сильно. Зато в сильные морозы гораздо больше шансов завестись с подсосом, так как вручную регулируешь обогащение смеси и не зальешь свечи.

15 Ответ от alexeykamf 2008-12-29 06:17:58

  • alexeykamf
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 1,679
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Карбюратор без подсоса

У меня она и холодная на подсосе нормально ездит, нефига не дергается и не тупит сильно. Зато в сильные морозы гораздо больше шансов завестись с подсосом, так как вручную регулируешь обогащение смеси и не зальешь свечи.

+1, последнее время все больше и больше карбюратор любить стал..

16 Ответ от sharmax 2009-01-06 16:33:49 (2009-01-06 16:42:24 отредактировано sharmax)

  • sharmax
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-09
  • Сообщений: 258
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Карбюратор без подсоса

В свое время меня такой карбюратор (так называемая 31 модификация) заинтересовал, с халтуры я себе его купил. Мои мнения:

1. Не ошибешься с подсосом при температуре воздуха около 5-10 град, когда точно не знаешь — полностью ли вытягивать подсос, или нет, чтоб свечи не залить.

2. Машина постоит чуть-чуть, ее заводишь без подсоса — она глохнет, но заводишь с подсосом — она не заводится (переливает свечи), с новым карбом таких проблем нет, здесь не ошибешься.

Читать еще:  Датчик давления масла волга 31105 двигатель крайслер

В сущности, на этом достоинства заканчиваются.

1. При прогреве надо постоянно (раз в минуту) дрюкать педальку газа, чтобы сбрасывать обороты, т.е. корректировать положение воздушной заслонки — она открывается не сама, а именно при нажатии газа.

2. Если начались проблемы с ХХ в пути, а чистить жиклер ХХ нет времени, на старом карбе можно вытянуть подсос и ехать дальше, на новом же такой фокус не пройдет — придется открывать капот.

3. При промывке (продувке) жиклера ХХ необходимо прочистить и его каналы еще, для чего без этого жиклера заводят мотор, и затыкают его гнездо пальцем секунд на 15. на старом карбе, если водитель один, можно вытянуть подсос — на новом — непонятно, что делать, машина заведется, если нажать газ, но пока будешь бежать из салона в капот — она заглохнет — нужен обязательно помощник (я приноровился дергать трос газа в капоте, пинцетом закорачивая соответствующие выводы реле стартера).

4. Если мотор старый и шумит, а заводитесь рано, когда еще все спят — можно подсосом подкорректировать обороты на уровне 1500, так что мотор не будет слишком сильно шуметь, и прогреваться потихоньку, здесь же — меньше 2 . 2500 оборотов никогда у вас не будет первые 2 минуты после пуска.

5. При отказе пускового устройства (разрыв его диафрагмы) — на 31 карбе я так и не понял, как ее заменить, как будто бы деталь неснимаемая, пришлось вернутся к обычному карбюратору.

По поводу надежности — За 4 года эксплуатации 31 карбюратора ни разу не было проблем с биметаллической пружиной — только с жиклерами и 1 раз — с диафрагмой ускорительного насоса.

Двигатель 402 карбюратор работает только с подсосом

В холодную погоду двигатель ГАЗ-3110 легко пускается, но глохнет, и только после нескольких попыток пуска начинает работать устойчиво

Двигатель пускается долго:

— Испарился бензин из поплавковой камеры карбюратора (после длительной стоянки, особенно в жаркую погоду)

После длительной стоянки можно подкачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса

— Топливный насос не создает нужного давления а системе, засорены топливные фильтры, пережаты шланги, деформированы топливные магистрали, негерметичны форсунки

Проверьте давление в системе, подсоединив манометр к подводящему шлангу топливной рампы и включив зажигание (не менее 3 кгс/см 2 ).

Убедитесь в чистоте сетчатого фильтра бензоприемника, осмотрите топливные магистрали.

Очистите сетку бензоприемника, замените фильтры, устраните перегибы шлангов; топливный насос, не обеспечивающий нужного давления в системе и с низкой производительностью, — замените. Неисправные форсунки замените;

— Неисправен регулятор давления топлива (постоянно приоткрыт сливной канал)

Через подходящий тройник подключите к подводящему шлангу топливной рампы манометр и включите зажигание — давление топлива в рампе должно быть не менее 3 кгс/см 2 .

Если это не так, пережмите отводной шланг — давление должно возрасти (это указывает на исправность топливного насоса и подводящей магистрали).

Проверьте, подается ли разрежение от впускного коллектора к регулятору — если да, то регулятор неисправен. Замените неисправный регулятор.

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу:

— Двигатель не прогрет по указателю температуры

Прогрейте двигатель до рабочей температуры;

— Засорены топливопроводы, топливные фильтры, вода попала в топливо

Осмотр, замена. Очистите сетку бензоприемника, замените фильтры, при подозрении на низкое качество бензина, особенно накануне зимнего сезона, используйте специальные присадки к топливу, растворяющие воду. После их применения рекомендуется заменить топливные фильтры

— Нарушена регулировка холостого хода двигателя

См. Система питания двигателя ЗМЗ-402. Отрегулируйте холостой ход (см. Регулировка карбюратора К-151 авто ГАЗ-3110)

— Подсос постороннего воздуха во впускной коллектор

Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов.

Временно отключите вакуумный усилитель тормозов, пережав соответствующий шланг (усилие на тормозной педали значительно возрастет!) Порванные прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените

— Засорены топливные жиклеры карбюратора (главный топливный и холостого хода) Двигатель заводится только после нескольких энергичных нажатий на педаль «газа». Горячий двигатель заводится лучше, чем холодный.

Осмотрите, продуйте каналы и жиклеры. Промойте бензином или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева (зубочисткой). Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)

— Недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Двигатель плохо заводится и плохо «тянет». Возможны хлопки в карбюраторе. При вытягивании кнопки «подсоса» рывки и провалы уменьшаются или исчезают полностью.

Для проверки уровня топлива приподнимите крышку карбюратора. Отрегулируйте уровень топлива (см. «Регулировка карбюратора К-151 авто ГАЗ-3110»)

— топливный насос не создает необходимого давления в системе

Снимите подводящий топливный шланг с карбюратора и, зажав его пальцем, подкачайте топливо рычагом насоса.

Исправный насос должен развивать ощутимое давление, которое должно держаться в шланге не менее 10 с. Замените топливный насос или его диафрагму

— топливный насос не создает необходимого давления в системе, двигатель плохо заводится и плохо «тянет».

Проверьте давление на выходе топливного насоса (не менее 3,5 кгс/см 2 ), убедитесь в чистоте сетчатого фильтра бензоприемника.

Очистите сетку бензоприемника. Топливный насос, не обеспечивающий нужного давления в системе, — замените

— Неисправен регулятор давления топлива (постоянно приоткрыт сливной канал), двигатель пускается долго.

Через подходящий тройник подключите к подводящему шлангу топливной рампы манометр — давление топлива в рампе должно быть не менее 2,5 кгс/см 2 на холостом ходу.

Если это не так, пережмите отводной шланг — давление должно возрасти (это указывает на исправность топливного насоса и подводящей магистрали). Замените неисправный регулятор

— Неплотно завернуты топливные жиклеры карбюратора. Засорены воздушные жиклеры. Из выпускной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий.

Уровень топлива в поплавковой камере нормальный? (для проверки приподнимите крышку карбюратора).

Промойте растворителем или ацетоном и продуйте жиклеры, при сильном загрязнении прочистите их леской или иглой из мягкого дерева (зубочисткой). Плотно заверните жиклеры (не повредите резьбу и жиклер!)

— Чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Из выпускной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий.

Снимите верхнюю крышку карбюратора, проверьте герметичность поплавка, легкость его перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры.

Проверка герметичности игольчатого клапана: сняв крышку карбюратора и оттянув пальцем, поплавок вверх, подкачивайте бензин рычагом топливного насоса. Малейшая тень бензина из-под иглы или седла клапана недопустима.

Замените игольчатый клапан, отрегулируйте уровень топлива в поплавковой камере (см. «Разборка и сборка карбюратора ГАЗ-3110»)

— Переобогащенная смесь из-за вытекания бензина в картер двигателя через порванную диафрагму топливного насоса. Масло на щупе пахнет бензином, на холостом ходу может загораться лампа недостаточного давления масла

Читать еще:  Что такое торможение двигателем на вариаторе

Замените топливный насос или его диафрагму; если в масле много бензина, то и масло

— Клапан рециркуляции отработавших газов заклинило в открытом положении

Попробуйте перемещением штока клапана закрыть его. При средних оборотах двигателя шток должен перемещаться (при этом клапан открывается за счет разрежения в подводящем шланге), на холостых и при полной нагрузке — нет. Неисправный клапан замените

— Неисправен блок управления ЭПХХ или его цепи. При подаче +12 В от аккумулятора на электромагнитный клапан работа двигателя нормализуется

Обеспечьте надежный контакт в цепи управления ЭПХХ, неисправный блок управления ЭПХХ замените. Доехать до места ремонта можно, подав +12 В на электромагнитный клапан

— Зазор между электродами свечей не соответствует норме

Зазор 07—085 мм или 0,8—095 мм проверяйте специальным круглым щупом. Подгибанием бокового электрода установи те нужный зазор или замените свечи

— Сильный нагар на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами

(Осмотр) Очистите свечи сжатым воздухом или механическим способом (не повредите изолятор), убедитесь в их работоспособности (отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности).

Выявите и устраните причину повышенного нагарообразования в камере сгорания, при необходимости замените свечи

— Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в сборке центрального электрода

Свечи замените заведомо исправными или проверьте на специальном стенде — (Отсутствие внешних повреждений и искрение между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности.) Замените неисправные свечи

— Повреждение высоковольтных приборов и цепей

Надежно закрепив конец высоковольтного провода на расстоянии 6—3 мм от массы автомобиля, прокручивайте двигатель стартером (не прикасайтесь к высоковольтным проводам).

Между проводом и массой должна регулярно проскакивать искра (для проверки используйте только заведомо исправные высоковольтные провода).

Если искра отсутствует на выводе катушки зажигания — неисправна катушка, если на выводе/выводах распределителя зажигания — неисправны бегунок или крышка распределителя.

Прогары бегунка или крышки определяются визуально. Исправность резистора бегунка и резисторов свечных наконечников проверяется омметром.

Для проверки замените высоковольтные провода и катушки зажигания заведомо исправными. Неисправную катушку / катушки зажигания замените.

Поврежденные высоковольтные провода замените. В тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода через 3—5 лет.

Очистите крышку и бегунок распределителя от грязи и влаги, сгоревший резистор бегунка замените, при подозрении на пробой изоляции (прогары, трещины бегунка и крышки распределителя) — замените их

— Неправильная установка момента зажигания — См. «Система зажигания»

Отрегулируйте угол опережения зажигания

— Неисправен распределитель зажигания — Определяется автотестером (см. «Система зажигания») или заменой распределителя на заведомо исправный

Замените или отремонтируйте распределитель зажигания

— Ослабление или поломка пружин грузиков центробежного регулятора распределителя зажигания, потеряны демпферные колечки грузиков, заедание грузиков

Визуально и на специальном стенде замените или отремонтируйте распределитель зажигания

— Нечеткая работа вакуумного регулятора опережения зажигания: при снятии разрежения пластина не возвращается в исходное положение, большой люфт в подшипнике

Осмотр. Характеристика вакуумного регулятора снимается на специальном стенде. Устраните заедание, замените неисправный вакуумный регулятор или распределитель зажигания в сборе

Отсоедините провода от распределителя зажигания. Закрепите наконечник высоковольтного провода, идущего от катушки зажигания, на расстоянии 6—8 мм от массы

Вручную замыкайте и размыкайте контакты «+» и «Д» коммутатора. В момент размыкания между наконечником высоковольтного провода и «массой» должна проскакивать искра. Неисправный коммутатор замените

— Неисправны датчики системы управления двигателем, блок управления (реже), форсунки (перегорели обмотки или сильно загрязнены распылители) или их цепи

При неисправности электронных компонентов и электрических цепей горит лампа сигнализатора КМСУД. По кодам диагностики можно точно определить неисправность (см. «Проверка работы КМСУД в режиме отображения кодов неисправностей ГАЗ-3110»).

Проверьте омметром цепь датчика положения коленчатого вала, сопротивление самого датчика (850—900 Ом); визуально — отсутствие механических повреждений датчика.

Очистите от металлической пыли стержень датчика, проверьте зазор между ним и зубчатым венцом коленчатого вала (1,0—1,5 мм).

Проверьте работу форсунок, электрические цепи и датчики (см. «Проверка и замена датчиков ГАЗ-3110»)

Замените неисправные блок, датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде

— Неисправен регулятор холостого хода или его электроцепи

Замените регулятор заведомо исправным, неисправный регулятор замените

— Нарушены фазы газораспределения

Проверьте совпадение меток на коленчатом и распределительном валах. Установите правильное взаимное расположение валов (по меткам)

— Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов

Проверяется набором щупов. Отрегулируйте зазоры

— Износ кулачков распределительного вала

Осмотр после частичной разборки двигателя. Замените распределительный вал

— Низкая компрессия в цилиндрах (менее 10 кг/см2): износ или повреждение клапанов, седел, износ, залегание или поломка поршневых колец

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи. Нажмите на педаль «газа» до упора и, вставляя в свечные отверстия компрессометр, прокручивайте коленчатый вал стартером (работайте вдвоем).

При этом следует замкнуть на высоковольтный провод катушки зажигания

отключить систему управления двигателем 1 (вынув соответствующий предохранитель или отсоединив провода от общего реле питания системы управления или от датчика положения коленчатого вала).

Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10—15 см 3 моторного масла.

В тех цилиндрах, где компрессия возросла более, чем на 2 кгс/см 2 , возможно сильно изношены, поломаны или залегли кольца. Если компрессия осталась ниже 10 кгс/см 2 . возможен износ или повреждение клапанов или их седел

Замените кольца, поршни, гильзы цилиндров

Притрите клапаны к седлам, при необходимости замените клапаны, их направляющие втулки, проточите седла клапанов

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector