Двигатель 402 плохо работает на холостых
Двигатель 402 плохо работает на холостых
Сообщение vizdel 31029 » Ср июн 03, 2009 13:46 pm
трясёт двидок и поплёвывает в грушитель при том при горячем движке.пока еще холодный сравнительно нормально рабоает.когда давишь на газ идёт дым чёрный.и наблюдается провал при переходе из холостых.регулировка зажигания мало спасает.карбюратор на настройки почти не отзывается.как ни крути. такое чувство что пропускает зажигание. или что то с карбюратором.кстати стоит к151с помогите разобраться. ато я уже устал с ней возиться.
Тема переименована, автору замечание за многочисленные орфографические ошибки в названии темы и по тексту. Тут конечно не форум грамоты но элементарных ошибок надо избегать. Для исправления ошибок имеется кнопка правка, которая позволяет исправить ошибку. Master General, модератор.
Сообщение Mortis » Ср июн 03, 2009 15:41 pm
Сообщение vizdel 31029 » Ср июн 03, 2009 15:51 pm
Сообщение Лосяш » Ср июн 03, 2009 16:18 pm
Сообщение vizdel 31029 » Ср июн 03, 2009 16:29 pm
Сообщение Лосяш » Ср июн 03, 2009 16:40 pm
Сообщение vizdel 31029 » Ср июн 03, 2009 17:12 pm
Сообщение vizdel 31029 » Чт июн 04, 2009 6:32 am
Сообщение iguana01 » Чт июн 04, 2009 6:41 am
Сообщение Лосяш » Чт июн 04, 2009 8:36 am
Re: Трясёт движок и поплёвывает в грушитель 402 дрыгатель
Сообщение Guliver » Чт июн 04, 2009 15:23 pm
Сообщение vizdel 31029 » Чт июн 04, 2009 22:09 pm
Сообщение Master General » Чт июн 04, 2009 23:05 pm
Перелив. Или бензин в масле (дырка в диафрагме бензонасоса)- испарения безина через систему вентиляции картера (если система принудительная). Для проверки сними трубку вентиляции картера с корпуса воздухофильтра и поверни в сторону. Если со снятой трубкой мотор не троит значит надо смотреть бензонасос и менять масло(если сильно разбавлено бензином).
Зажигание отпадает так как автор темы утверждает, что машина в холодном состоянии работает лучше. В случае зажигания было бы наоборот. Хотя свечи могут парить мозг.
Для успокоения что это не прогоревшие клапана/седла клапанов, кольца, измерь компрессию. Должна быть желательно 14, реально 10-12, и одинаковой по цилиндрам.
P.S. в случае карбюратора К-151С могу посоветовать отнести его толковому карбюраторщику который в нем разбирается. Уже встречал случаи когда подобные гуляния оборотов сильно парили людям мозг. Правда ее решили путем замены карбюратора на новый (помогло).
Сообщение vizdel 31029 » Сб июн 06, 2009 10:36 am
Сообщение vizdel 31029 » Сб июн 06, 2009 11:36 am
Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июн 09, 2009 22:39 pm
Re: Трясёт движок и поплёвывает в глушитель (402-й двигатель
Сообщение Boris Nic » Чт сен 30, 2010 16:16 pm
Почему глохнет газель на холостых оборотах
а не бывает так что.. .. начинает задыхаться/дергаться/глохнуть на ходу?
У меня по неопытности была такая проблема – тройник обратки не той стороной вкрутили и бензонасос исправно перекачивал бензин из бака в бак, только малая часть попадала в карб, выглядело так что машина начинала периодически задыхаться и глохнуть и газом ее вытянуть нельзя, только быстрей заглушишь.
Временно решалось так что когда начиналась такая байда, вставал на обочину и давал движку поработать на хх без газа, за это время бензонасос потихоньку подливал бензина до уровня и можно было еще какое-то время кататься, до следующего выжигания бензина из камеры.
В общем проверь тройник обратки.
Заодно проверишь на загрязненность и отсутствие грязи и посадишь на герметик =)
У меня было Я покрутил обороты ХХ и после прошло. Может соринка какая была 🙂
Поменяй топливный фильтр, если не менял еще.
Советы для автомобилистов
Прежде чем ответить на вопрос, почему двигатель автомобиля Газель не работает на холостом ходу нужно знать марку этого двигателя. Ведь в настоящее время, хотя и не так много, но ещё эксплуатируются Газели с карбюраторным двигателем ЗМЗ-402 и ЗМЗ-406, а также с инжекторными двигателями ЗМЗ-405, Chrysler 2,4L. Кроме этого, на части автомобилей Газель стоят Уфимские инжекторные двигатели УМЗ-421, которые уже с завода предназначены для работы как на бензине (впрыск), так и на газу (пропан). Ставят на эти автомобили и дизельные двигатели ГАЗ-560 (Штайер) и Cummins ISF 2,8s 129T. Плюс ко всему, многие владельцы Газелей с карбюраторными и инжекторными двигателями ЗМЗ, самостоятельно переоборудуют систему питания на газ, делая при этом ещё и пере прошивку электронного блока управления.
Если глохнет на холостых оборотах 402 или 406 двигатель, то это чаще всего происходит из-за засорения в карбюраторе системы холостого хода. Поэтому водителю придётся снять воздушный фильтр и верхнюю часть карбюратора, а затем продуть каналы сжатым воздухом. Если это не помогло то, произвести регулировку холостого хода при помощи двух регулировочных винтов, воздействующих на дроссельную заслонку и величину открытия канала холостого хода. Второй проблемой работы этих карбюраторных двигателей на холостом ходу является посторонний подсос воздуха, который сильно обедняет горючую смесь. В частности на 402-х двигателях часто пробивает прокладку на впускном коллекторе, что и приводит к прекращению работы на холостом ходу.
На инжекторных двигателях Газелей, поиск проблем с холостым ходом начинают с самодиагностики систем управления. Если есть соответствующие ошибки, то водителю придётся иметь дело с дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Первым делом их снимают с двигателя и аккуратно промывают специально предназначенными для этого жидкостями. Если очистка регулятора холостого хода не помогла, тогда придётся проверять целостность датчика положения дроссельной заслонки. Кроме этого влиять на холостой ход может неустойчивая работа ЭБУ в связи с высоковольтными помехами системы зажигания и кратковременное отключение реле электрического бензонасоса. Также двигатель будет глохнуть на холостых оборотах при подсосе воздуха за дроссельным узлом.
На автомобилях Газель с установленным на двигатель газовым оборудованием проблемы с холостым ходом решаются в основном путём соответствующей регулировки сечения канала холостого хода на редукторе испарителя. Делается это на прогретом двигателе, а сам прогрев осуществляют запуском двигателя на бензине. Перечень действий по регулировке холостого хода будет зависеть от марки установленного газового оборудования.
Клапан электромагнитный для автомобиля а/м ГАЗель холостого хода двигатель ЗМЗ-402, 406
Минимальная сумма заказа на сайте — 1000 руб.
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 19:00 | |
Вторник | 10:00 — 19:00 | |
Среда | 10:00 — 19:00 | |
Четверг | 10:00 — 19:00 | |
Пятница | 10:00 — 19:00 | |
Суббота | 10:00 — 19:00 | |
Воскресенье | 10:00 — 19:00 |
* Время указано для региона: Россия, Санкт-Петербург
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия гарантии зависят от категории товара.
ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ НАМ НАЗВАНИЕ ИЛИ ФОТО +79319713302 НУЖНОЙ ДЕТАЛИ НА Whatsapp
Клапан электромагнитный для автомобиля а/м ГАЗель холостого хода двигатель ЗМЗ-402, 406
Все современные автомобили с двигателями внутреннего сгорания любого типа (карбюраторный, инжекторный, дизельный) имеют систему холостого хода.
Данная система обеспечивает стабильную работу двигателя на холостом ходу (ХХ), когда полностью закрыта дроссельная заслонка акселератора. Одним из основных элементов этой системы является электромагнитный клапан холостого хода, называемый также «электропневмоклапан», «электромагнитный клапан», «регулятор холостого хода».
Клапан холостого хода обеспечивает поступление топливо-воздушной смеси во входной коллектор двигателя по отдельному дополнительному каналу ХХ в обход дроссельной заслонки, управляемой педалью акселератора. В зависимости от типа двигателя клапан холостого хода регулирует подачу либо топлива, либо воздуха.
По всем интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону — +7 (812) 313-3302 или напишите нам на электронную почту — info@mir3302.ru указанные в «Контактах» и на страницах сайта.
Основные | |
---|---|
Марка | ГАЗ |
Состояние | Новое |
Тип запчасти | Оригинал |
Тип техники | Легковой автомобиль |
- Цена: 300 руб.
- МИР ЗАПЧАСТЕЙ
- Запчасти на Газель
- Доставка и оплата
- Контакты
- О нас
- Газель NEXT
- Электрооборудование
- Запчасти двигателя Cummins ISF 2.8
- Расходные материалы
- Тюнинг бампера
- Капот, крылья на Газель
- Рама на Газель
- Шины и диски
- Фары, зеркала
- Борта, кузова
- Тюнинг салона
- Каркас на Газель
- Обтекатели на Газель
- Кузовное железо
- Танты на Газель
Автомобили, выпускаемые под маркой ГАЗ, давно завоевали популярность на российском рынке благодаря своей многофункциональности, доступной цене и удобству в эксплуатации. Чаще всего эти машины применяются с целью грузовых и пассажирских перевозок. Простые в уходе, универсальные и надежные авто этого концерна подходят для нелегких российских условий эксплуатации, проявляя высокий уровень устойчивости к негативным внешним факторам. Тем не менее, интенсивная эксплуатация, ненадлежащее техобслуживание и естественный износ компонентов приводят к тому, что машине требуется заменить неисправные детали и провести ремонт, тюнинг.
Одной из самых востребованных машин в линейке авто, изготавливаемых под маркой ГАЗ, является Газель и ее модификации:
К их преимуществам можно отнести долгосрочную и безотказную службу, адаптивность к сложным условиям, комфорт и надежность, а также ремонтопригодность. Если вы решили купить запчасти для Газели в Санкт-Петербурге, то компания «МИР ЗАПЧАСТЕЙ» станет для вас выгодным партнером. Мы специализируемся на продаже комплектующих для разных конфигураций Газели, Соболя, Баргузина и предлагаем сотни запчастей и расходников проверенного качества.
В нашем каталоге вы всегда найдете весь перечень расходных материалов, востребованные детали и узлы, оптику, электрическое оборудование, кузовные запчасти и многое другое:
· борта и платформы;
Вся линейка товаров в нашем ассортименте проходит тщательный контроль качества и имеет подтверждающую документацию, обеспечивающую безопасную эксплуатацию каждого товара.
Привод стартера (бендикс) (аналог ЗиТ) для автомобилей ГАЗ с дв. ЗМЗ-402 (аналог ЗиТ)
Код STARTVOLT: VCS 0302
Код STARTVOLT: VCS 0302
OEM номер: 62.3708600 402-3708620
Где купить
- Интернет-магазин
- Розничный магазин
- Оптовая покупка
Применяемость для А/М
Модель | Код двигателя | Год | Объем двигателя, л. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть 2.4 | ZMZ-402.10 / ZMZ-4021.10 | 1993 — 2013 | GAZELLE Фургон 2.4 | ZMZ-402.10 / ZMZ-4025.10 | 1993 — 2013 | SOBOL (2217) автобус 2.5 | ZMZ-4026.10 | 1997 — 2013 | SOBOL (2217) автобус 2.4 | ZMZ-402.10 | 1997 — н.в. | SOBOL (2310) c бортовой платформой/ходовая часть 2.4 | ZMZ-402.10 | 1997 — 2013 | SOBOL (2752) Фургон 2.4 | ZMZ-4021.10 / ZMZ-402.10 | 1997 — 2013 | VOLGA 2.4 | ZMZ-4021.10 | 1993 — 2010 | VOLGA (3102) 2.5 | ZMZ-4021.19 / ZMZ-4021.17 | 1972 — 1993 | VOLGA универсал 2.4 | ZMZ-4021.10 | 1993 — 2010 | VOLGA универсал (3102) 2.5 | ZMZ-4021.19 / ZMZ-4021.17 | 1972 — 1993 | Adblock detector |