Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензиновые форсунки — взаимозаменяемость

Бензиновые форсунки — взаимозаменяемость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 kyza

  • Супермодераторы
  • Cообщений: 795
    • Пол: Мужчина
    • Авто: VW Golf2, Ascona B, Senator A1, Rekord E2, Manta B CC
    • Реальное имя: Юра
    • Место жительства: Минск, Беларусь

    Видимо придется отменять заказ, т.к. сопротивление последних оказалось 12 Ом против родных 16,15 ( 15,9 у других волговских кодов). Или можно что-то придумать?

    Сообщение отредактировал kyza: 23 Ноябрь 2009 — 11:27

    • Наверх

    #2 k_s

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 405
    • Пол: Мужчина
    • Авто: REKORD E1
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Петербург, Киев, Винница

    На старых инжекторах, где все форсунки соединены вместе и управляются одним общим транзистором ток всех форсунок суммируется.
    При бортовых 14В твои штатные берут 3,5А. Новые по 12 Ом возьмут 4,7А. Никаких резисторов ставить нельзя! В принципе, силовой транзистор всегда ставится с запасом и добавка тока не велика. Конечно лучше ставить форсунки токого же или бОльшего сопротивления, чем штатные , но разница не убойная.
    Потому, можно поставить, контролируя нагрев корпуса мозгов первое время.
    А лучше всего, поставить более современный и мощный силовой транзистор в мозги.
    Благо старые мозги легко разбираемы, если скажешь тип штатного транзистора все будет более конкретно.

    • Наверх

    #3 Маньяк

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 4 548
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота
    • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)
    • Скайп: chevrolet_impala_v8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Кунилинград

    Двигатель 405 как ставить форсунки

    1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен

    2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

    3. Снять ресивер.

    4. Ослабить хомуты и отсоединить шланг 1 подачи топлива от топливопровода 3 двигателя.

    Отсоединить шланг 4 слива топлива от редукционного клапана.

    Отсоединить колодки с проводами от разъемов 5 четырех форсунок.

    5. Вынуть форсунку из топливопровода двигателя. Форсунка фиксируется в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца.

    Отвернуть два болта 2 крепления и снять аккуратно топливопровод 3 двигателя, выведя форсунки из отверстий во впускной трубе.

    Форсунки фиксируются в отверстиях впускной трубы только с помощью уплотнительных колец.

    6. Установить новую форсунку в обратном порядке.

    Проверка форсунок

    1. для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель 1 форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (

    Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсунки негерметичен и форсунку необходимо заменить.

    2. для проверки исправности обмотки электромагнита форсунки подать на разъем форсунки постоянный ток напряжением 12 В.

    При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, что указывает на открытие клапана форсунки. Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене.

    Эту проверку можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля.

    3. Сопротивление обмотки электромагнита форсунки можно проверить омметром, подключив его к контактам разъема форсунки.

    Сопротивление должно быть в пределах 15,5—16 Ом. Если величина сопротивления не попадает в указанные пределы, форсунку заменить.

    Проверка форсунки без снятия ее с двигателя

    Для проверки исправности форсунки выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму аккумуляторной батареи.

    Шилом или тонкой отверткой, отщелкнув пружинный зажим колодки

    Отсоединяем разъем от форсунки.

    Подсоединив к выводам форсунки омметр, замеряем сопротивление обмотки

    Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15–16 Ом между центральным и боковым штырями разъема

    Дальнейшие испытания проводим на снятой с двигателя форсунке.

    Снятие форсунки

    Сбрасываем давление топлива в системе питания.

    Выключаем зажигание и снимаем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

    Читать еще:  4 цилиндровые двигатели и их ремонтные характеристики

    Отсоединяем разъем регулятора холостого хода.

    Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка (см. Замена редукционного клапана ГАЗ-3110).

    Отверткой ослабляем хомут нижнего (отводящего) шланга регулятора холостого хода.

    Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.

    Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.

    Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг регулятора давления топлива.

    Ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника провода «массы» к первой шпильке впускного коллектора.

    Аналогично отсоединяем провод от последней шпильки впускного коллектора. Затем, отвернув ключом на 13 остальные гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер

    Отверткой ослабляем хомут

    Снимаем со штуцера топливной рампы подводящий шланг.

    Отверткой ослабляем хомут, снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.

    Отверткой ослабляем хомут, снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.

    Ключом на 10 отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу

    Поддев шилом пружинную защелку колодки, отсоединяем разъем от форсунки

    Извлекаем форсунку из коллектора

    Устанавливаем форсунку в обратном порядке

    Проверка форсунки, снятой с двигателя

    При кратковременной подаче напряжения от аккумуляторной батареи, должен быть слышан отчетливый щелчок.

    Снимаем с фланца форсунки уплотнительную манжету и соединяем форсунку резиновым шлангом с хомутом с источником сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).

    Опустив распылитель форсунки в керосин, подаем на нее воздух под давлением 3 кгс/см 2 .

    У исправной форсунки воздух не должен проходить через распылитель.

    Проверяем качество распыливания форсункой топлива, для чего:

    Подсоединяем провода «массы», которые были сняты со шпилек впускного коллектора во время снятия форсунок.

    Затянув гайки ключом на 13, обеспечиваем надежный контакт с «массой»

    Надеваем на фланец форсунки подводящий шланг топливной рампы и отверткой затягиваем хомут

    Подсоединяем к выводам форсунки два провода длиной не менее 1 метра.

    Убедившись, что зажигание выключено, подсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи.

    Включаем зажигание и, дождавшись прекращения работы бензонасоса, выключаем зажигание. Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем на короткое время провода к выводам аккумуляторной батареи.

    Форсунка должна выдать конический факел тонко распыленного топлива.

    Если форсунка не сработала, поменяйте полярность проводов.

    Сбрасываем давление в топливопроводе, подав на форсунку напряжение. Бензин сливаем в подходящую емкость

    Неисправную форсунку заменяем.

    Устанавливаем все детали в обратном порядке.

    Ремонт и замена форсунок на «ГАЗели» с двигателями ЗМЗ-405 и Cammins

    Автомобили семейства «ГАЗель» за счёт оптимального соотношения «цена — качество» являются весьма востребованными как в России, так и за рубежом. Это во многом определяется надёжностью двигателя, работа которого, в свою очередь, зависит от состояния и качества топливных форсунок.

    Виды форсунок автомобилей семейства «ГАЗель»

    Форсунки и насос — основные элементы топливной системы автомобилей «ГАЗель». Для обеспечения быстрого и точного впрыска топлива производители устанавливают на двигатель механизмы Bosch или Siemens.

    Форсунки подбираются в зависимости от объёма двигателя

    Устанавливаемые на двигатели «ГАЗелей» элементы могут быть открытого и закрытого типа, а также с несколькими отверстиями.

    В закрытых устройствах бензонасос отделён от камеры иголкой. В открытых такого разделения нет — поэтому они менее продуктивны и имеют меньший ресурс, как закрытые.

    Работа детали состоит из четырёх повторяющихся этапов.

    Клапанный механизм закрыт — форсунка не работает.

    Клапан приоткрывается — в полость устройства поступает топливо.

    Клапан открывается полностью — происходит быстрая подача топлива.

    Клапан закрывается — впрыск топлива прекращается.

    Устройства на двигатель ЗМЗ-405

    На двигатели ЗМЗ-405 изначально устанавливались форсунки производства ГАЗ. Однако по причине их быстрого выхода из строя в дальнейшем производители перешли на зарубежные аналоги. ЗМЗ-405 работает на бензине и отличается неприхотливостью к качеству топлива. Поэтому часто используются не оригинальные форсунки Bosch или Siemens, а их более дешёвые аналоги. Так, довольно востребованными являются модели ZMZ Deka.

    Читать еще:  Шаговый двигатель для чпу станка характеристики

    На двигателе ЗМЗ-405 часто используются не оригинальные форсунки Bosch или Siemens, а их более дешёвые аналоги

    Элементы для двигателя Cammins

    Дизельный двигатель Cammins довольно привередлив к качеству топлива. В случае его низкого качества устройства быстро выходят из строя. Поэтому владельцам «ГАЗель Next» и «ГАЗель Бизнес» необходимо выбирать исключительно оригинальные механизмы. Ресурс таких форсунок составляет от 120 до 160 тыс. км.

    Владельцам «ГАЗель Next» и «ГАЗель Бизнес» следует устанавливать оригинальные форсунки

    Диагностика и ремонт форсунок на «ГАЗель»

    Самостоятельно заменить элементы довольно просто. Предпосылками для замены являются:

    затруднения при запуске холодного двигателя;

    нестабильная работа двигателя, рывки и провалы во время движения;

    снижение мощности двигателя;

    появление чёрных выхлопов при резком нажатии на педаль акселератора.

    Эти симптомы могут сопровождаться стуком одной из форсунок. Резкие стучащие звуки появляются из-за образования зазора между распылителем и двигателем. Определить, какой элемент стучит, довольно легко.

    Прогрейте его и дождитесь возникновения стука.

    Последовательно отсоединяйте от каждой детали жгут проводов. Если стук продолжается — подсоедините жгут обратно и проверьте следующий элемент.

    При отсоединении проводов от неисправного устройства стук прекратится.

    Необходимые инструменты

    Технология демонтажа форсунок зависит от типа двигателя. Для моторов старого образца этот процесс займёт немного больше времени. Потребуется следующий набор инструментов:

    отвёртка с тонким плоским лезвием;

    рожковый ключ на 10;

    рожковый ключ на 13;

    пустая ёмкость для слива топлива.

    Замена форсунок на двигателе ЗМЗ-405

    Автомобиль следует установить на ровном и хорошо освещённом месте. Во избежание выбросов топлива перед началом работ необходимо сбросить давление в топливной системе. Для этого от бензонасоса отсоединяется жгут проводов питания. Затем нужно завести мотор и дождаться, пока он не заглохнет.

    В целях безопасности также потребуется также отключить минусовой провод от аккумулятора.

    Алгоритм демонтажа с двигателя ЗМЗ-405 следующий:

    Отсоедините регулятор холостого хода.

    Отсоедините регулятор холостого хода

    Отсоедините провод, подсоединённый к дросселю воздушной заслонки.

    Отвёрткой ослабьте хомут на шланге вентиляции картера и снимите шланг.

    Ослабьте хомут на вакуумном шланге и отсоедините его от двигателя.

    Отсоедините шланг регулятора давления.

    Ключом на 13 отверните гайку, прижимающую наконечник провода «масса» к шпильке коллектора, и снимите провод.

    Открутите все гайки со шпилек впускного коллектора и снимите ресивер.

    Открутите гайки впускного коллектора и снимите ресивер

    Отсоедините шланг подачи топлива с топливной рампы.

    Снимите с форсунок жгуты питания.

    Гаечным ключом на 10 открутите два болта крепления топливной рампы к трубопроводу и снимите рампу.

    На топливной рампе расположены четыре форсунки. Шилом отогните их фиксаторы и по очереди выньте форсунки из топливной рампы.

    После демонтажа механизмы следует положить на чистую гладкую ткань. Установка производится в обратном порядке.

    Диагностика и замена на двигателе Cammins

    Cнять форсунки с двигателей Cammins гораздо легче. При этом не придётся отсоединять множество магистралей и патрубков. Сбросьте давление в топливной системе и выполните следующие действия.

    Отсоедините минусовой провод от аккумулятора.

    Тщательно очистить место вокруг детали и её корпус. Для этого лучше использовать баллончик со сжатым воздухом.

    Открутите патрубок подачи топлива от штуцера двигателя.

    Закройте отверстие чистой тканью.

    Открутите болты крепления и снимите форсунки.

    Новые механизмы устанавливаются в обратной последовательности.

    Ремонт форсунок

    В ряде случаев элементы могут быть отремонтированы. Эти случаи следующие:

    Читать еще:  Что такое клапан двигателя внутреннего сгорания

    форсунка ещё не выработала свой ресурс;

    на её корпусе отсутствуют следы деформаций и трещинки;

    отсутствуют видимые повреждения распылителя.

    Ремонт детали подразумевает её промывку и замену резиновых уплотнителей.

    В вопросе целесообразности ремонта владельцы автомобилей «Газель» не могут прийти к единому мнению.

    промывать-то нужно каждые 30 тысяч. А после 100 без промывки толку уже немного — лучше заменить. Впрочем, иногда они прекрасно живут без замены и промывки куда дольше 100 тысяч…

    Mindforms

    http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=26226

    У меня на машине пробег 120.000 тысяч за 12 лет. Не разу не мылись форсунки. работают отлично

    Ferum

    http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=26226

    Продувка и чистка

    На поверхности форсунок обычно скапливается грязь или нагар, которые не рекомендуется удалять тряпкой вручную.

    Сначала следует снять с элемента резиновое кольцо — оно обычно сильно изношено. Затем распылитель отделяется от корпуса и помещается в ацетон на 1–2 часа. Корпус форсунки чистится жидкостью для промывки карбюраторов.

    Промывка форсунки осуществляется как снаружи, так и внутри

    После очистки все элементы сушатся и собираются.

    Замена резинового уплотнителя

    Уплотнительное кольцо необходимо для устойчивости положения механизма относительно двигателя. Если кольцо изнашивается, механизм начинает стучать.

    Уплотнитель обычно меняется вместе с форсунками. Это делается следующим образом.

    Очистите гнездо устройства на топливной рампе сжатым воздухом.

    Устанавливается уплотнительное кольцо и смазывается бензином.

    В посадочное гнездо вкручивается сама деталь.

    Видео: диагностика и ремонт форсунок

    На автомобили «ГАЗель» последних поколений производитель устанавливает довольно надёжные форсунки. Однако и они имеют ограниченный срок службы, который можно увеличить использованием качественного топлива. Заменить их можно самостоятельно. Тщательно следуя рекомендациям профессионалов, сделать это достаточно просто.

    Форсунка топливная ЗМЗ-405, 406, 409, УМЗ-4213, 4216 ЕВРО-2,3 (дубликат) DEКА-1D ZМZ №6354

    Аналоги

    • Доставка и оплата
    • Вопросы-Ответы
    • Отзывы и рейтинг покупателей

    Самовывоз со склада в

    Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

    Оплата при получении:

    • Наличными
    • Переводом на карту
    • Банковской картой
    • По счету (для организаций с НДС)

    Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

    Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

    • Оплата наличными по факту получения товара
    • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
    • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
    • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

    Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

    Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
    Екатеринбург10001506000
    Верхняя Пышма300020010000
    Березовский300020010000
    Арамиль300020010000
    Ревда500040017000
    Первоуральск500040017000
    Полевской700050026000
    Сысерть700050026000
    Новоуральск1000060034000
    Невьянск1200070037000
    * не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

    Доставка «Почтой России»

    • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
    • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
    • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

    Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
    В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector