Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для двигателя ЗМЗ 406: рекомендации производителя

Масло для двигателя ЗМЗ 406: рекомендации производителя

Силовая установка ЗМЗ 406 – разработка российского автопрома 1997 года. Современная модель стала основной для применения в автомобилях Газель, Волга, УАЗ. Масло для двигателя ЗМЗ 406 выбирается исходя из сервисной документации производителя. При этом выбор распространяется на отечественные, импортные модификации.

  1. Какое масло заливать в двигатель ЗМЗ 406
  2. SAE
  3. API/ГОСТ
  4. Сколько смазки лить в двигатель
  5. Как часто менять смазку
  6. Какой расход масла двигателя ЗМЗ 406
  7. Видео
  8. Итог

Какое масло заливать в двигатель ЗМЗ 406

Согласно информации руководства по эксплуатации, подбор жидкости осуществляется по таким критериям.

Классификация вязкости зависит от региона эксплуатации мотора. Заводская формула относится к классу 5W30. В качестве аналогов можно применять такие разновидности:

  • 5W40;
  • 10W30;
  • 10W40;
  • 15W40;
  • 20W40.

API/ГОСТ

Для модели характерно применение масел категории API

  • SJ/CF;
  • SG/CD;
  • SJ/SH/CF.

По требованиям СТО ААИ 003-98 применима категория Б4/Д2.

Также некоторые эксперты рекомендуют сохранить остаток порции, для последующей доливки жидкости в процессе экспулатации.

Сколько смазки лить в двигатель

Какой объем масла ЗМЗ 406? Фактический объем лубриканта внутри картерного отсека силовой установки составляет 6 литров. Однако при правильной замене необходимо 5,4л. Это связано с конструкцией агрегатов – внутри остается некоторое количество смазки, что влияет на фактический объем.

Как часто менять смазку

Масло для двигателя ЗМЗ 406, каковы рекомендации завода? Заводской регламент замены ограничивает срок эксплуатации одной порции смазки на 10000км пробега. Показатель характерен для работы при умеренных нагрузках, без критических перепадов температур.

При интенсивном применении автомобиля, сервисный интервал необходимо сократить до 6500 – 7000 км пробега.

Причинами вынужденной замены могут стать следующие пункты.

  1. Непредвиденный ремонт двигателя.
  2. Пробой прокладки ГБЦ.
  3. Попадание посторонних примесей внутрь картера.
  4. Потеря свойств лубриканта.
  5. Эксплуатация поддельного продукта.

Какой расход масла двигателя ЗМЗ 406

Для данной модификации силового агрегата допускается подъедание лубриканта в процессе работы. Уровень естественного расхода жидкости составляет около 100 мл/1000 км. Показатель считается умеренным, относительно аналогов.

Видео

Данная модификация силовой установки отличается высокой эффективностью, повышенной долговечностью конструкции. Уровень масла в двигателе ЗМЗ 406 считается стандартным для агрегатов объемом 2,2 литра. Перед заменой жидкостей необходимо тщательно изучить техническое руководство, сервисные документы автомобиля.

Синтетическое масло 0W40 для Газели с двигателем 406

Воронежская обл. г Россошь

ГАЗ Газель 3221

18 октября 2014, 17:03 #1

Читать еще:  Что такое степень защиты двигателя ip44

КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ СИНТЕТИКОЙ ДЛЯ ГАЗЕЛИЙ. ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ ВООБЩЕ МОЖНО ЛИ ЕЁ ЗАЛИВАТЬ БЕЗ ВРЕДА ДЛЯ ДВС 406 КАРБ.

Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117

18 октября 2014, 17:09 #2

Синтетику нужно лить только в новый автомобиль до 100 тыс и с нуля.

Воронежская обл. г Россошь

ГАЗ Газель 3221

18 октября 2014, 17:14 #3

Рома4848, 18 октября 2014, 17:09, #2

Синтетику нужно лить только в новый автомобиль до 100 тыс и с нуля.

Regina, SK Canada

18 октября 2014, 17:15 #4

Рома4848, 18 октября 2014, 17:09, #2

Синтетику нужно лить только в новый автомобиль до 100 тыс и с нуля.

Воронежская обл. г Россошь

ГАЗ Газель 3221

18 октября 2014, 17:17 #5

КТО НИБУДЬ ЛЬЁТ В РОССИЙСКИЕ МОТОРЫ 0W40.

Regina, SK Canada

18 октября 2014, 17:18 #6

синтетику льют в зиму. у нас так и в лето. 0W30 держит до -35 синька. с керой до -55. полусинь жижеет (любая) в -26.

Воронежская обл. г Россошь

ГАЗ Газель 3221

18 октября 2014, 17:22 #7

Faraon, 18 октября 2014, 17:18, #6

синтетику льют в зиму. у нас так и в лето. 0W30 держит до -35 синька. с керой до -55. полусинь жижеет (любая) в -26.

МНЕ ОДИН ЧЕЛОВЕЧЕ ПЫТАЕТСЯ ДОКАЗАТЬ ЧТО ТАКОЕ МАСЛО САЛЬНИКИ НЕ УДЕРЖАТ

Воронежская обл. г Россошь

ГАЗ Газель 3221

18 октября 2014, 17:24 #8

Faraon, 18 октября 2014, 17:18, #6

синтетику льют в зиму. у нас так и в лето. 0W30 держит до -35 синька. с керой до -55. полусинь жижеет (любая) в -26.

У ВАС В КАКИЕ ДВСы ЛЬЮТ?

Я ХОЧУ ДЛЯ ГАЗЕЛИ УЗНАТЬ 406 МОЖНО ИЛИ НЕТ.

18 октября 2014, 17:27 #9

Оно тебе надо эти моторы отлично ходят и на хорошей полусиньки

Regina, SK Canada

18 октября 2014, 17:29 #10

Жека Круг, 18 октября 2014, 17:24, #8

У ВАС В КАКИЕ ДВСы ЛЬЮТ?

Я ХОЧУ ДЛЯ ГАЗЕЛИ УЗНАТЬ 406 МОЖНО ИЛИ НЕТ.

во все льют только синь

Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117

18 октября 2014, 17:37 #11

Faraon, 18 октября 2014, 17:18, #6

синтетику льют в зиму. у нас так и в лето. 0W30 держит до -35 синька. с керой до -55. полусинь жижеет (любая) в -26.

Читать еще:  Глохнет двигатель при запуске на логане

Не сравнивай японские авто с русскими. зазоры не те да и технологии.

Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117

18 октября 2014, 17:40 #12

Жека Круг, 18 октября 2014, 17:14, #3

В зазорах и износе двигателя. Синтетика более текучая.

Regina, SK Canada

18 октября 2014, 17:40 #13

Рома4848, 18 октября 2014, 17:37, #11

Не сравнивай японские авто с русскими. зазоры не те да и технологии.

а температура? она тоже бывает яп и рус?))

Regina, SK Canada

18 октября 2014, 17:42 #14

Рома4848, 18 октября 2014, 17:40, #12

В зазорах и износе двигателя. Синтетика более текучая.

откуда такое? у всех масел есть параметры вязкости. синька, полу, минеральное.. тут не в этом дело

18 октября 2014, 17:46 #15

угу-угу ты давно ездил на 406 Ом моторе у которого пробег под поллимона и вал сальниками чуть ли не наполовину спиленный конечно не в зазорах

Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117

18 октября 2014, 17:52 #16

Faraon, 18 октября 2014, 17:42, #14

откуда такое? у всех масел есть параметры вязкости. синька, полу, минеральное.. тут не в этом дело

Я говорю не сравнивай японские движки с нашими. Нашенские могут и потечь по всем щелям. Не веришь попробуй сам.

18 октября 2014, 17:53 #17

Жека Круг, 18 октября 2014, 17:22, #7

МНЕ ОДИН ЧЕЛОВЕЧЕ ПЫТАЕТСЯ ДОКАЗАТЬ ЧТО ТАКОЕ МАСЛО САЛЬНИКИ НЕ УДЕРЖАТ

Синтетику лил и в МАЗ,и в Бычок,и в Газель.Все зависит от состояния двс.Твой оппонент не понимает в маслах ничего.И не важно,это карб или инжектор (лил в 402,там набивка).Когда будут морозы за -20 поставь масло в самое холодное место и пусть простоит сутки,все сам увидишь.Миниралка давит сальники,поэтому на северах не экономим на маслах.

Regina, SK Canada

18 октября 2014, 17:54 #18

Рома4848, 18 октября 2014, 17:52, #16

Я говорю не сравнивай японские движки с нашими. Нашенские могут и потечь по всем щелям. Не веришь попробуй сам.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

18 октября 2014, 18:01 #19

Рома4848, 18 октября 2014, 17:52, #16

Я говорю не сравнивай японские движки с нашими. Нашенские могут и потечь по всем щелям. Не веришь попробуй сам.

Интересно, из-за чего потечет по всем щелям? что с этим маслом не так что начинает по щелям течь?

лил синтетику в отечественные двс, ничего не текло по щелям!

Читать еще:  Что такое форкамера в газовом двигателе

Лада Гранта 2190
Лада Калина 1117

18 октября 2014, 18:11 #20

vadim20, 18 октября 2014, 18:01, #19

Интересно, из-за чего потечет по всем щелям? что с этим маслом не так что начинает по щелям течь?

лил синтетику в отечественные двс, ничего не текло по щелям!

В какой движок и какой пробег

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

18 октября 2014, 18:33 #21

Рома4848, 18 октября 2014, 18:11, #20

В какой движок и какой пробег

т.е. я понял так, спросил почему потечет, а ответ: какой двс и пробег, интересная тактика.

ну вот ответ: лил синтетику в двс 2106(60т.км.), умз-417(неизвестный пробег), УД-25(год выпуска 1975), УЗАМ-3317(до 70т.км.) Д-245.9Е2(после 300т.км. заливал пару раз — дорого не стал больше лить)

теперь Ваша очередь отвечать на вопрос:

vadim20, 18 октября 2014, 18:01, #19

Интересно, из-за чего потечет по всем щелям? что с этим маслом не так что начинает по щелям течь?

Воронежская обл. г Россошь

ГАЗ Газель 3221

18 октября 2014, 18:36 #22

МНЕ ВОТ ТОЖЕ КАЖЕТСЯ ЕСЛИ ВЯЗКОСТЬ 40 ТО КАКАЯ РАЗНИЦА МИНЕРАЛКА ПОЛУ ИЛИ СИНТЕТИКА. ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ МИНЕРАЛЬНОЕ ИЛИ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО С ИНДЕКСОМ 0W.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

18 октября 2014, 18:39 #23

Жека Круг, 18 октября 2014, 17:03, #1

КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ СИНТЕТИКОЙ ДЛЯ ГАЗЕЛИЙ. ИЛИ ПОДСКАЖИТЕ ВООБЩЕ МОЖНО ЛИ ЕЁ ЗАЛИВАТЬ БЕЗ ВРЕДА ДЛЯ ДВС 406 КАРБ.

Вот для начала — для чего именно 0w40? вот судя по тому где ты живешь(воронежкская обл) то там же нет таких температур низких.

какой пробег и на каком масле до этого ездил, и в каком состоянии двс по загрязненности?

Воронежская обл. г Россошь

ГАЗ Газель 3221

18 октября 2014, 18:39 #24

vadim20, 18 октября 2014, 18:33, #21

т.е. я понял так, спросил почему потечет, а ответ: какой двс и пробег, интересная тактика.

ну вот ответ: лил синтетику в двс 2106(60т.км.), умз-417(неизвестный пробег), УД-25(год выпуска 1975), УЗАМ-3317(до 70т.км.) Д-245.9Е2(после 300т.км. заливал пару раз — дорого не стал больше лить)

ВОТ И Я ДУМАЮ РИСКНУТЬ И ЗАЛИТЬ ДВС 406 ПРОБЕГ 850 ТЫС КМ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector