Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SOS нет давления на хх оборотах змз 406

SOS нет давления на хх оборотах змз 406

Суть проблемы мотор после капиталки на холодную давление больше четверки на горячем двигателе начинает моргать лампочка, нажимаешь на газ подпрыгивает до до 2,5-3

Комментарии 44

Здравствуйте, такая же проблема змз 406 после капиталки первый ремонт, все тачилось притиралось, на горячую моргает лампочка и стрелка лежит на нуле, и цокатит какой-то гидрик, до 78 градусов все четко

было 0.2 поменяли валы, притерли бугеля, на горячую 1.5, поездили час опять 0.7 и лампа, притерли еще раз, еще час езды опять 0.7 и лампа
Куда капать? при сбросе газа еще до падения оборотов до хх уже лампа моргает

Была у меня такая проблема… Досталась нахаляву канистра лукойла синтетики 5w40. Пришла пора менять масло, решил попробовать. Получил жуткую страшную красную лампу давления на хх на горячем моторе. Конечно много паники, искусанных локтей и мыслей о капитале. В итоге поменял масло на кастрол полусинтетика и забыл о проблеме навсегда. С тех пор уже около 10 т. пробега и все путем.

фу пронесло думал плохую машину купил думал в такси убили ее

друзья у меня 406 при заводке холодной давление 4-3 после прогрева падает ниже 1 или 1 что менять или капиталить машине пробег 142 т км

нечего менять или капиталить тебе не надо на горячею у них норма 0.8 -1

у меня 406 инж.когда купил тоже давление никакое на холостых было.у меня все просто оказалось.датчик поменял и нет проблем.

Ну как минимум, в подобной ситуации, необходимо мгновенно сменить фильтр и масло — это как Отче Наш, я даже и не подумал такой совет дать 🙂 это заложено на подсознательном уровне;)

Спасибо всем за оставленные комментарии. Конечно я как и всякий человек мог накасячить с пром валом или с бугелями. И правильно было подмечено что в большинстве случаев это трущиеся детали являются причиной низкого давления на хх. Но вот незадача мотор нагрелся зазоры увеличились на хх давление 0,5-0,6 даешь газа до 2000 тыс 2,3-2,8. Я так понимаю коль зазоры увеличились и на хх давление херовое значит и на оборотах оно должно быть херовым коль дело в трущихся деталях? Но что то мне подсказывает что все таки дело в х…ом масле.

прошёл 400тысяч км двигун(змз405)делал капиталку, причина капиталки на горячем моргала, затем горела лампа давления масла.всё менял, после кап ремонта проблема осталась, долго мучался, но причину нашёл.Притери бугеля, чтобы они плотно прилегали к распредвалам.

Ну мнений похоже тут очень много, сам работаю в сервисе, Не вижу машину не знаю историю, но начну с малого: 1 проверить давление масла в полном цикле с момента запуска хол.двс до полного прогрева, в разных режимах, подсоединить механический датчик давления масла!
2 только после этого теста принимать дальнейшее решение. Но вполне вероятно что-то упустили, какую-то мелочь.
Хотя я до сих пор езжу на 0W40 и пробег 140 т.к. и проблем таких не испытываю.

Хех други мои, а чёй-то никто не обмолвился о втулках промвала а? скажи stish а перед капиталкой тож так было? Когда капиталили завтуливали промвал? маслонасос новый? В каком состоянии распредвалы и их постели? Когда расп.валы прикручивали болты крышек не обходились ненароком? Вкладыши ненароком якобы «усиленные» не ставил? Если давление пропадает на горячую, значит уходит при появлении теплового зазора(в 90процентах случаев) исходя из моего опыта это в основном «трущиеся» элементы (образно говоря) вкладыши, постели расп.валов либо втулки пром.вала. и ещё когда собирали мотор постели коленвала не были набиты?

Масляные каналы думаю не причём, ИМХО

ну по сути то все варианты уже перебрали!мне тогда только на ум лезет одно идиотское предложение масляные каналы может мыл блок но где-то шлам не вымыло и подбило канал хотя это наверно все же на грани фантастики))))а хотя и все может быть раз такая беда!

еще будут предложения. Иногда в самом идиотском предложении скрывается суть поломки

а блин извиняюсь у тебя 406))))тогда суть в масляном насосе они этим страдают!контрофакт запчасти гонят блин(((((

присоединись к выше сказанному коментарию!а проблема скажу наверно в одном!в болезни этих моторов постель распредвала и изза нее эта вся котовасия происходит надо было протачивать и втулить посадочные места распред вала!а так то вообще даление масла это болезнь з м з и горящая лампа на холостом ходу для них это нормально!и ещебы лучьше когда полезиш в ред клапан для наиболее лучьшего эффекта притри его притирочной пастой которая для финишной притирки клапанов токо потом все чательно отмой а то если поподет она вместе с маслом на вкладыши то все там будит мясорубка!)))

насос новый для проверки снимали с другово мотора ставили один хрен

или же не возвращается в исходное положение.

однозначна не в нем дело

проверь редукционный клапан в масляном насосе, внутри стоит.при повышение давления он излишки сбрасывает обратно в картер(возможно он заклинил в одном из положений),

если бы он дал клина небыло бы нормальное давление на холодную

правда масло залил пока мотор притрется для турбодизеля у меня 6ть литров в гараже валялись решил приспособить. Хотя спрашивал у людей торгующих маслами сказали что из-за этого быть не может

Читать еще:  Что такое степ мотор шаговый двигатель

я допускаю моргание лампочки на поежженом движке но этот после капиталки. если он счас показывает 0.5 то что будет после притирки деталей

Блок точился как нибудь?
Бывает что не всю стружку убрали, и она где то вылезла. Либо дальше все будет нормально, либо придется разбирать опять и смотреть.
Сколько пробег после капиталки?

блок точил под ремонтный 1 размер после он был отпuдорен и вымыт керхером

Поверь, все может быть. Были случаи когда и промывали по нескольку раз, и магнитом все доставали и потом еще раз промывали, а все равно осталась.
Так то ничего страшного, катайся дальше. Если давление вообще упадет, тогда смотреть нужно.

Можно кататься и без давления но вопрос в том если найти проблему сейчас то можно избежать повторного ремонта головы или всего двига

У меня при -30, запускаеш двигатель, лампочка давления горит, заглушиш, запустиш раза 3, давление поднимится, заменил малсенный фильтр на 2х клапанный, сразу давление появляется

НУ так у тебя все нормально, че ты паришься? На холодную 4ка, может быть до 4,5 если сразу много дать, так и есть, а при прогретом в движении от 2х до 3х, а на холостом ходу (в инструкции написано даже) допускается мигание лампочки. Так что никаких проблем для жигулей это уже все, а для Волги это красота!

Старые Жигули у дедов все с красной лампой катаются и ничего.Просто психологически некомфортно.

Ну это старые деды так ездят, которые позволить себе капрем не в состоянии! По опыту Жигулей (их и у меня и отца было не сметно), если начинает моргать лампочка то сразу на ремонт, тк мотору уже лапцЫки!

хрень какаето сколько моторы эти не делал такое первый раз.

Вот и мастер был в шоке, за 20 лет первый раз такое!

полусинтетика 10w 40 заливал по щупу чить ниже нормы. На горячую на мех. датчике показывает где то 0.5. дотрагивавшийся до газа 2-3

меряй мех манометром потом только делай выводы! стрелке на приборке верить нельзя.

Кстати, а как его можно подключить в систему?

из гбц тройник выверни и его туда, при желании можно хоть на панель вынести!

На панели загорелась лампа Стоп, что делать? ГАЗ Газель

На газели загорелась лампа стоп хотя тормозная жидкость и температура в норме давление тоже показывает двойку, уровень масла максимум

to Александр52: А датчик аварийного давления проверяли? Может он просто замкнул?

to Александр52: Проверьте ручник, а точнее конечник в ручнике. Болячках у них.

Если бы замкнул дачик аварийного давления я думаю ещё бы горела лампочка около стрелки которая показывает давление в кг/см2 или я не прав а на ручник там своя лампа . если честно я им не пользовался или она загорается вместе с лампой стоп. если я не прав поправте меня а то чёт не посебе когда она горит

to Александр52: Вы правы, горела бы еще и лампочка в манометре.

Вообще, лампа STOP не горит сама по себе, а горит вместе с чем-то. Это может быть и ручник (Р) и аварийное давление масла и низкий уровень тормозной жидкости.

Советую для начала натянуть ручник и нажать на его концевик пальцем, также проверить состояние его контактов, а то бывает закатится что-то под него и замыкает.

Обратите внимание на работу всех контрольных ламп при включенном зажигании до запуска двигателя.

Messir: Советую для начала натянуть ручник и нажать на его концевик пальцем, также проверить состояние его контактов, а то бывает закатится что-то под него и замыкает. #

Возможно согнулся угольник-на котором кнопка рычага ручника? Попробуйте выгнуть его на место, или просто нажать на кнопку- всё станет ясно!

загорелся значек стоп остановился заглушил проверил все нормально завел поехал дальше проехал 500 метров заглохла, притащили домой поменял щетки на генераторе вроде завелась нагрелась до сорока заглохла. попробовал завести сново не заводит как буто аккомулятор сел. попросил знакомого посмотреть сказал стартер купили стартер заводится стала нагревается и опять глохнит попросил опять знакомого говорит давление проверить надо. не подскажете точно что с ней?

Messir: Вообще, лампа STOP не горит сама по себе, а горит вместе с чем-то. Это может быть и ручник (Р) и аварийное давление масла и низкий уровень тормозной жидкости. #

kairek: На газель бизнес инжектор сотка прерывно загорается аварийная лампа стоп, а лампа масла не горит,в чем причина? #

доберитесь до датчика давления масла, снимите разъем и замкните на массу. лампа должна загореться. если такого не произошло, смотрите лампу и провод до нее

Маленькое давление масла змз 406

Владельцы автомобилей марки ГАЗ сталкиваются с необходимостью поднять давление масла в двигателе змз 406. Давление масла должно быть в двигателе змз 406 в нормальных значениях, но этот показатель ухудшаеться по мере износа агрегата. Если в двигателе ЗМЗ пропадает давление масла, это может привести к выходу из стоя узла.

Пропало давление масла в двигателе змз 406

Для начала разберем, почему может произойти понижение давления масла, ведь просто так исчезнуть оно не может. О пониженном давлении масла укажет индикатор на панели приборов. Индикатор может гореть все время или периодически.

Если столкнулись с такой проблемой необходимо выяснить причины и устранить их:

  1. в первую очередь осмотреть двигатель, на предмет видимых подтеков масла;
  2. вытащив щуп по меткам выяснить уровень автомасла в двигателе газели;
  3. если с этим все в порядке переходим к проверке датчика давления масла;
  4. необходимо открутить датчик, перед этим отключив от него провод;
  5. подключить манометр проверки давления масла;
  6. завести мотор, и сверить показания манометра с заводскими показаниями.
Читать еще:  Двигатели sohc и dohc в чем отличие

Если с показаниями все в норме, а датчик имеет явные подтеки, то скорей всего требуется его замена.

Еще низкое давление возможно из-за жидкого масло для двигателя змз 406. Если это подтвердилось, то необходимо подобрать более густое автомасло, соответствующее допускам двигателя. Дело в том, что масла с недостаточной вязкостью не способны создавать необходимого давления. Особо это касается двигателей с определенной выработкой узлов. В основном это становиться явно на горячем движке. Если движок остывший причина может не проявляться. Индикатор на панели при этом не будет загораться.

Самое последняя и дорогостоящая причина: это износ коленвала и его коренных вкладышей, выработка в районе распредвала, залегание и износ поршневых колец, засорение инжектор. В этом случае потребуется полный ремонт двигателя, измерив при этом все изношенные узлы, и ремонта или замены изношенных агрегатов.

Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406

На холостом ходу норма давления в двигателе змз-406 считается 1,0 кг на см2 при 800 оборотах в минуту, по подключенному манометру вместо штатного датчика. Если обороты поднять до 3000 оборотов двигателя, то данный параметр составит до 3.5 кг на см2. Эти параметры так же и для двигателя змз 405.

Советы как поднять давление масла в двигателе змз 406

Покупка и установка масляного насоса от змз 514, который устанавливается на Uaz Patriot (артикул 514 .1011010) вместо штатного насоса этих двигателей. Новый насос обладает улучшенными характеристиками, и его установка приводит к повышению давления масла и минимальный переделок в двигателях змз 406 и змз 405. В самой установке насоса нет никаких сложностей, так как он встает на заводское место с установкой родной прокладки насоса.


Еще один вариант это доработка ГБЦ двигателя змз. Больший провал давления автомасла происходит именно в головке блока цилиндров, точнее шейки распредвалов. Повысить его возможно уменьшением размера в отверстии подводящего канала к головке блока.

Изначально размер этого канала 9 мм. Диаметр нужно довести до 8 мм. При этом на ГБЦ будет проходить меньшее количества масла, но оптимально для работы. Уменьшив размер отверстия повысим давление коленвала двигателя. Достигается это следующим методом:

  • в заводском канале нарезается резьба М10;
  • берется болт М10, подходящий по резьбе, как в отверстии;
  • дрелью сверлится отверстие 8 мм в болте М10;
  • вворачивается новый болт с уменьшенным диаметром в канал, сажая при этом на резьбовой герметик, лишнее от болта стачивается;
  • остаток болта зашлифовывается вровень с блоком, острая кромка болта м10 скругляется;

Третий способ это проточить на поверхности вкладышей коленвала дополнительного канала для прохождения автомасла и уменьшение зазора путем установки жиклера в отверстие головки шатуна с 4 миллиметров до 1.6 миллиметров. Минусом заводской конструкции являться, что за один оборот коленвала в отверстие канала подачи автомасла к поршневому пальцу для охлаждения нижней части поршня двигателя при совпадении отверстий шейки и на вкладыши получается подать только два импульса масла. При этом постоянной смазки поршня и пальца не получаются. Вышеуказанным способом решаем заводскую проблему, и давление подается стабильно, поршня охлаждаются постоянно. Минусом данного метода, что моторное масло нагревается от днища поршня выше нормы и давление снова уменьшается, но уже не так значительно. Решается данная проблема установкой теплообменника для масла, то есть выносного масляного кулера. У владельцев газелей встанет так же вопрос как поднять давление масла в двигателе змз 405, методы для обоих моторов одинаковы.

Заключение

Самым эффективным методом поднять давление масла в двигателе змз 406 и наиболее безопасным для ресурса двигателя является установка масляного насоса от змз 514, так как он приближен к заводскому варианту, и не несет серьезных конструктивных переделок в двигателе.

Народ может кто-то сталкивался, при старте давление 3 очка, по мере прогрева давление начинает падать вплоть до того, что лампа давления масла горит не мигая.
Масло Ravenol VSI 5W-40, термостат 80, на ходу температуру держит ровно. Не перегревается. Маслянного радиатора нет.
Стабилзатор вязкости Ликви Моли не помог.
Грешу на редукционный клапан в насосе, стоит ли менять насос или можно восстановить клапан?
Какие еще могут быть варианты?
Износ постелей распредвалов?
Втулки промежуточных валов?
Если я поставлю механические натяжители цепи, можно ли перекрыть малянные каналы натяжителей?

Несколько раз разбирать мотор возможности не будет, просто хочу прикинуть фронт работ заранее…

Большая просьба давать советы только при наличии соотв. опыта.
Поменять гбц просто нет финансовой возможности.

Итог:
Замена масла на Shell Helix 10W-60 — лампа горит.
Замена маслонасоса с шестигранником — лампа горит.
Замена распредвалов, давление подскакивает до красного сектора, на грячуюю 1 очко, при 2000об. — 2 очка.

Всем доброго дня. В сегодняшней статье мы рассматриваем типовую проблему – пропало давление масла в двигателе ЗМЗ 406. К сожалению это довольно распространенная проблема и типовых причин довольно много в статье мы разберем все причины и то, как они проявляются.

Начнем с описания конструкции системы смазки ЗМЗ 406:

Читать еще:  Что такое коллектор двигателя внутреннего сгорания

Масляный насос приводится в действие от промежуточного вала через шестигранник. На масляном насосе установлен редукционный клапан, который сбрасывает излишнее давление масла обратно в картер. Из масляного насоса масло через фильтр подается в главную масляную магистраль, из которой смазываются шейки коленчатого вала, и втулки промежуточного вала привода ГРМ. Так же от главной магистрали идет канал в ГБЦ и к гидронатяжителям. В ГБЦ в свою очередь просверлены 2 масляных канала параллельно распределительным валам. По этим каналам масло подается к каждой шейке распределительного вал и к каждому из 16 гидрокомпенсаторов.

Самые проблемные места в системе смазки – редукционный клапан, втулки промежуточного вала и гидронатяжители цепей, но обо всем по порядку…

Внезапно пропало давление масла в ЗМЗ 406.

Причин в этом случае всего две – заклинило в открытом положении редукционный клапан маслонасоса. Выглядит он вот так:

Происходит это, обычно, по причине попадания грязи под редукционный клапан. Даже малейшая крошка клинит клапан и он до конца не закрывается.

Вторая типовая причина – поломка привода маслонасоса.

Выглядит привод вот так:

Надо отметить, что две эти неисправности случаются крайне редко и происходят они при несоблюдении интервала замены масла и при эксплуатации на масле не соответствующем климату.

Давление масла в двигателе пропадало постепенно.

Это самая типовая проблема, связана она с естественным износом, переодичностью обслуживания и конструкторскими просчетами.….

Самая частая причина – масляный фильтр.

Во время эксплуатации газели (2705) я менял фильтр каждые 5000 км, а масло менял раз в 10 000 км. Причина в том что при эксплуатации на бензине масло быстро темнеет и в нем образуется куча грязи которая забивает фильтр. При эксплуатации на газе такая проблема не наблюдается!

Вторая по популярности причина – попадание бензина в топливо

Справедливо в основном доля карбюраторных версий 406 двигателя (при порыве мембраны бензонасоса бензин неизбежно попадает в масло), но и на инжекторном двигателе с бегущей форсункой это вполне возможный сценарий.

Третья причина — износ.

Вследствие износа, постепенно, увеличиваются все зазоры в парах трения.

  • Основное место где теряется давление – промежуточный вал. Многие не меняют опорные втулки промежуточного вала даже при капитальном ремонте, но именно в этих втулках и теряется большая часть давления.
  • Второе по популярности место – изношенные гидронатяжители цепей.
  • Третье место – износ ГБЦ и износ распределительных валов.. Дело в том что на 406 двигателе постели распределительных валов расположены в теле ГБЦ и при малейшем «уводе» плоскости износ постели увеличивается в разы – итог потеря давления. При износе самого вала увеличивается зазор в паре трения и так же теряется давление.
  • Четвертое место – износ масляного насоса. При износе насос не будет нагнетать достаточно масла в систему смазки двигателя и давления масла не будет. Бороться с этим можно переборкой насоса с выводом его плоскостей или заменой маслонасоса в сборе на маслонасос от ЗМЗ 514 (он для дизеля и имеет увеличенную производительность).
  • Пятое место – гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, компенсаторов в ГБЦ 16 (по числу клапанов) и при больших пробегах их постели так же подвержены износу, но срок службы постелей компенсаторов, как правило, превышает срок службы ГБЦ.

Четвертая причина — пружины масляного перепускного клапана.

На корпусе масляного насоса установлен перепускной клапан, он открывается при высоком давлении масла. Дело в том что с течением времени пружины клапана ослабевают и часть давления масла теряется на этом клапане. Нет ничего страшного если вы подложите пару шайб под пружину клапана при переборке насоса.

Про масляный радиатор.

На некоторых модификациях ЗМЗ 406 установлен радиатор для охлаждения масла, но на деле эта конструкция практически не используется так как снижает давление и без того разжиженного масла и обладает некачественными кранами которые постоянно бегут. Относительно грамотно маслорадиатор реализован на ЗМЗ 405 (используется термоклапан) но и там его эффективность сомнительна. В большинстве случаев целесообразно заглушить масляный радиатор и использовать более термостабильное масло (проверено на личном опыте эксплуатации газ 2705 с пробегом 470 000 км).

Пути повышения давления масла в двигателе ЗМЗ 406 при эксплуатации.

  • Более частая замена масляного фильтра.
  • Замена масляного насоса на насос от ЗМЗ 514 номер детали 514 .1011010
  • Отключение масляного радиатора или замена его на теплообменник.
  • Замена масла на более густое и качественное, важна именно вязкость при высокой температуре.
  • Подкладывание 2-3 шайб под пружину масляного перепускного клапана

Пути повышения давления масла при капитальном ремонте.

Это больше задел на будущее… Рекомендую. Сделать это при переборке.

Обязательно перевтульте промежуточный вал и разверните втулки правильно.

Установите жиклеры в системе смазки.

Дело в том, что в двигателе есть несколько мест, где теряется очень много давления, и для увеличения срока службы двигателя при капитальном ремонте имеет смысл заглушить некоторые каналы в системе смазки жиклерами от карбюратора! Оптимальным вариантом оказались жиклеры рассверленные сверлом 2 мм.

Итак, вот эти места и варианты их жиклирования:

Отверстие для смазки вала масляного насоса

Гидронатяжители цепей (верхней и нижней)

На этом у меня все. Я надеюсь, что проблема пропавшего давления масла в 406 двигателе больше никогда вас не потревожит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector