Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о продаже муниципального имущества в электронной форме на аукционе

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ о продаже муниципального имущества в электронной форме на аукционе

Сведения о приватизируемом имуществе:

1.1. Комитет по управлению имуществом МО Красноуфимский округ сообщает о проведении торгов в электронной форме муниципального имущества (далее – продавец), а именно:

Наименование имущества – предмет торгов:

ЛОТ № 1 – ГАЗ-31105, год изготовления 2008г., гос. № М 617 НМ 96, идентификационный номер (VIN) Х9631105091430256, тип ТС легковой, категория ТС В, модель, № двигателя *405250*83137290*, кузов № 31105090195947, цвет кузова: золотисто-бежевый.

Описание и характеристики:

  • Тип ТС: автомобиль;
  • Заводской номер (VIN): Х9631105091430256
  • Категория ТС: В;
  • Модель, № двигателя: *405250*83137290*
  • Шасси (рама): отсутствует;
  • Кузов: № 31105090195947
  • Цвет кузова: золотисто-бежевый;
  • Год изготовления ТС: 2008 г.

Паспорт транспортного средства 52 МС 670838, выдан 23.10.2008 г.

Свидетельство о регистрации транспортного средства 66 СХ № 561906, дата регистрации 05.02.2019 ГИБДД ОВД г. Красноуфимск. Государственный регистрационный знак М 617 НМ 96.

Заключение по техническому состоянию объекту оценки: коэффициент износа – 40-60 %, бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия.

Собственником имущества является Комитет по управлению имуществом МО Красноуфимский округ.

ЛОТ № 2 – НИССАН МАКСИМА 2.0 SE NISSAN MAKSIMA, год изготовления 2004 г., гос. № К 158 РЕ 196, идентификационный номер (VIN) JN1CAUA33U0072575, тип ТС легковой седан, категория ТС В, модель, № двигателя VQ20 320173A, кузов № JN1CAUA33U0072575, цвет кузова: серый.

Описание и характеристики:

  • Тип ТС: автомобиль;
  • Заводской номер (VIN): JN1CAUA33U0072575
  • Категория ТС: В;
  • Модель, № двигателя: VQ20 320173A
  • Шасси (рама): отсутствует;
  • Кузов: № JN1CAUA33U0072575
  • Цвет кузова: серый;
  • Год изготовления ТС: 2004 г.

Паспорт транспортного средства 66 ОХ 191594, выдан 10.10.2018 г.

Свидетельство о регистрации транспортного средства 99 04 № 914411, дата регистрации 25.12.2018 ГИБДД ОВД г. Красноуфимск. Государственный регистрационный знак К 158 РЕ 196.

Заключение по техническому состоянию объекту оценки: коэффициент износа – 40-60 %, бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия.

Собственником имущества является Комитет по управлению имуществом МО Красноуфимский округ.

ЛОТ № 3 — ГАЗ – 3102, год изготовления 2004 г., гос. № О 448 СВ 66, идентификационный номер (VIN) ХТН31020041225756, тип ТС легковой, категория ТС В, модель, № двигателя *40620D*43073273*, кузов № 31020040139612, цвет кузова: белый.

Описание и характеристики:

  • Тип ТС: автомобиль;
  • Заводской номер (VIN): ХТН31020041225756
  • Категория ТС: В;
  • Марка, модель ТС: ГАЗ-3102;
  • Модель, № двигателя: *40620D*43073273*
  • Шасси (рама): отсутствует;
  • Кузов: № 31020040139612;
  • Цвет кузова: белый;
  • Год изготовления ТС: 2004 г.

Паспорт транспортного средства 52 КТ 135735, выдан 18.05.2004 г.

Свидетельство о регистрации транспортного средства 66 НК № 010166. Государственный регистрационный знак О 448 СВ 66. Дата регистрации 23.06.2004 РЭО ГИБДД ОВД г. Красноуфимск.

Заключение по техническому состоянию объекту оценки: коэффициент износа – 81-90 %, негодное к применению или лом АМТС, в отношении которого нет разумных перспектив на продажу, кроме как по стоимости основных материалов, которые можно из него извлечь.

Собственником имущества является Комитет по управлению имуществом МО Красноуфимский округ.

1.2. Способ приватизации: продажа муниципального имущества на аукционе в электронной форме. Собственность: муниципальная, вид имущества — имущество, относящееся к казне МО Красноуфимский округ.

Продажа в электронной форме на аукционе с открытой формой подачи предложений о цене единым лотом.

1.3. Юридическое лицо для организации продажи муниципального имущества в электронной форме – ЗАО «Сбербанк — Автоматизированная система торгов». Электронная площадка (универсальная торговая платформа) – http://utp.sberbank-ast.ru .

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Двс 40620d технические характеристики

Двс 40620d технические характеристики

Проверено, вирусов нет!

Технические характеристики: Количество цилиндров: 4 Рабочий объем цилиндров, л: 2,28 Степень сжатия: 9,3:1 Диаметр цилиндра, мм: 92 Ход поршня, мм: 86 Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.): 106,6 (145).

Сегодня мы рассмотрим двигатель ЗМЗ 406 технические характеристики, основные модификации, а также проблемные места данного двигателя.Август 6, 2017 | Вы сейчас здесь:Главная Ремонт Ходовая ЗМЗ 406 технические характеристики.

Почти все двигатели имели «смещенную»(улучшенную) комплектацию и проблем с их эксплуатацией первые 150-180 тыс. км было намного меньше, т. к. многие были предназначены для ГОН и МО.

Почти все двигатели имели смещенную (улучшенную) комплектацию и проблем с их эксплуатацией первые 150-180 тыс. км было намного меньше, т. к. многие были предназначены для ГОН и МО.

Семейство ЗМЗ-406 представляет собой бензиновые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, производства ОАО Заволжский моторный завод.Технические характеристики.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-4062.Двигатели ЗМЗ: модификации, характеристики. ОАО «Заволжский автомобильный завод» является одним из лидеров среди российских производителей двигателей внутреннего сгорания.

Двигатель ЗМЗ-406: описание и технические характеристики.Двигатель ЗМЗ-511: обзор, технические характеристики, особенности и отзывы. Инжекторный двигатель: характеристика и преимущества.

На сайте ЗМЗ модели двигателя 40620D нет, есть 4062. 1.10. всвязи с чем есть предположение, что это какаято комплектация Волги и 0D проставляет сам ГАЗ, допускаю, что это версия заводской прошивки.

Характеристики двигателя ЗМЗ-406.Неисправности и ремонт двигателя Волга/Газель ЗМЗ-406. Двигатель ЗМЗ-406 преемник классического ЗМЗ-402, абсолютно новый мотор (пусть и сделан с оглядкой на Saab B-234), в новом чугунном блоке, с верхним расположением.

Читать еще:  В чем вред тепловых двигателей

и исполнения двигателя. Комплектации с карбюратором К151С, СРОГ, блоком цилиндров, отлитым под давлением — для автомобилей «ГАЗ».«Волга». винтовым соединением. 40620D.

Проблемы и неисправности двигателя Волги ЗМЗ-406, причины, ремонт, технические характеристики, масло в двигатель, ресурс, тюнинг, турбина и другое.Характеристики двигателя ЗМЗ-406. Производство.

Саме тому в таких агрегатах менші характеристики потужності і розгону, ніж у їх інжекторних аналогів. На таких ДВС харчування надходить по примусовоїСтатьи по теме Двигатель 406: технические характеристики и отзывы. описание двигателей семейства змз-406.

И если можно какие небудь их характеристики. И вобще есть такие? Зарание всем блогодарен.Почти все двигатели имели смещенную (улучшенную) комплектацию и проблем с их эксплуатацией первые 150-180 тыс.км было намного меньше.

Семейство двигателей ЗМЗ-406 представляет собой бензиновые 4-цилиндровые, рядные двигатели внутреннего сгорания с объемом в 2.3 литра, производства ОАО ЗМЗ.4062.1000400-30, 40620D.

Большой справочник технических характеристик автомобильных двигателей.Двигатель ЗМЗ-406 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО ЗМЗ с 1996 года, предназначен для установки на легковые автомобили марки ГАЗ, такие как ГАЗ-3110.

Более поздние двигатели внутреннего сгорания модели ЗМЗ 4062 оснащены системой распределенного впрыска.Технические характеристики инжекторного двигателя внутреннего сгорания ( ДВС)

Марка автомобилей ГАЗ известна во всем мире. В последние десятилетия в качестве силовой установки на основной продукции этого автомобильного гиганта устанавливается 406 двигатель производства Заволжского моторного завода.

Дефорсированный мотор ЗМЗ 4021 имеет увеличенную камеру сгорания, и все отличие его от ЗМЗ 402 заключается только в ГБЦ, которая выше на 4 мм. Технические характеристики ДВС ЗМЗ 402

Как правило, на машины устанавливается двигатель внутреннего сгорания, работающий на поршнях. Он делится на два типа: карбюраторный и инжекторный. Технические характеристики двигателя напрямую зависят от данного фактора.

ЗМЗ-406 линейка рядных 4-цилиндровых 16-клапанных бензиновых автомобильных двигателей внутреннего сгорания производства ОАО «Заволжский моторный завод».Руководство по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем.

Двигатель 40620D технические характеристики

Технические характеристики

Особенности двигателя таковы, что это единственная модификация с инжекторным впрыском. В отличие от карбюраторной версии — двигатель ЗМЗ 4062.10 и ЗМЗ 4062.30, этот мотор имеет пониженный расход топлива.

Рассмотрим основные технические характеристики мотора:

ОписаниеПараметр
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность100-110 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра92 мм
Расход11 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Также, Заволжье выпускало форсированный двигатель — ЗМЗ 40620D. На многих транспортных средствах буква D означает, что силовой агрегат относиться к разряду дизелей, но в случае с нашими заводами ситуация другая — это обозначение мощности.

Рассмотрим, технические характеристики, которые имеет двигатель ЗМЗ 40620D:

ОписаниеПараметр
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность145 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра92 мм
Расход11 литров на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

Как видно, единственное различие — это количество лошадиных сил. Остальные показатели не изменяются.

Двигатель рядный четырехцилиндровый, оборудован комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием (КМСУД).

Блок цилиндров отлит из серого чугуна.

Между цилиндрами имеются каналы для охлаждающей жидкости.

Цилиндры выполнены без вставных гильз.

В нижней части блока находятся пять опор коренных подшипников коленчатого вала.

Крышки коренных подшипников изготовлены из ковкого чугуна и крепятся к блоку двумя болтами.

Крышки подшипников растачиваются совместно с блоком, поэтому их нельзя менять местами.

На всех крышках, кроме крышки третьего подшипника, выбиты их порядковые номера.

Крышка третьего подшипника совместно с блоком обработана по торцам для установки полушайб упорного подшипника.

К торцам блока болтами привернуты крышка цепи и сальникодержатель с манжетами коленвала.

Снизу к блоку крепится масляный картер.

Сверху на блоке установлена головка блока цилиндров, отлитая из алюминиевого сплава. В ней установлены впускные и выпускные клапаны.

На каждый цилиндр установлены по четыре клапана, два впускных и два выпускных.

Впускные клапаны расположены с правой стороны головки, а выпускные — с левой.

Привод клапанов осуществляется двумя распределительными валами через гидравлические толкатели.

Применение гидротолкателей исключает необходимость регулировки зазоров в приводе клапанов, так как они автоматически компенсируют зазор между кулачками распределительных валов и стержнями клапанов.

Снаружи на корпусе гидротолкателя имеется канавка и отверстие для подвода масла внутрь гидротолкателя из масляной магистрали.

Поршень упирается в донышко корпуса гидротолкателя.

Одновременно гидротолкатель имеет стальной корпус, внутри которого приварена направляющая втулка.

Во втулке установлен компенсатор с поршнем. Компенсатор удерживается во втулке стопорным кольцом.

Между компенсатором и поршнем установлена разжимная пружина поджимает корпус обратного шарикового клапана.

Когда кулачок распределительного вала не нажимает на гидротолкатель, пружина прижимает через поршень корпус гидротолкателя к цилиндрической части кулачка распределительного вала, а компенсатор — к стержню клапана, выбирая при этом зазоры в приводе клапанов.

Шариковый клапан в этом положении открыт, и масло поступает в гидротолкатель.

Как только кулачок распределительного вала повернется и нажмет на корпус толкателя, корпус опустится вниз и шариковый клапан закроется.

Масло, находящееся между поршнем и компенсатором, начинает работать как твердое тело.

Гидротолкатель под действием кулачка распредвала движется вниз и открывает клапан.

Когда кулачок, поворачиваясь, перестает давить на корпус гидротолкателя, он под действием пружины перемещается вверх, открывая шариковый клапан, и весь цикл повторяется снова.

Читать еще:  Шум цепи при запуске двигателя ваз 21214

В головке блока с большим натягом установлены седла и направляющие втулки клапанов.

В нижней части головки блока выполнены камеры сгорания, в верхней – расположены опоры распределительных валов. На опорах установлены алюминиевые крышки.

Передняя крышка является общей для опор впускного и выпускного распределительных валов.

В этой крышке установлены пластмассовые упорные фланцы, которые входят в проточки на шейках распределительных валов.

Крышки растачиваются совместно с головкой блока, поэтому их нельзя менять местами. На всех крышках, кроме передней, выбиты порядковые номера.

Схема установки крышек распределительных валов Распределительные валы отлиты из чугуна.

Профили кулачков впускного и выпускного валов одинаковые.

Кулачки смещены на 1,0 мм относительно оси гидротолкателей, что при работе двигателя заставляет их вращаться.

Это уменьшает износ поверхности гидротолкателя и делает его равномерным.

Сверху головка блока закрыта крышкой, отлитой из алюминиевого сплава.

Поршни также отлиты из алюминиевого сплава. На донышке поршня выполнены четыре углубления под клапаны, которые предотвращают удары поршня по клапанам при нарушении фаз газораспределения.

Для правильной установки поршня в цилиндр на боковой стенке у бобышки под поршневой палец отлита надпись: «Перед».

Поршень устанавливают в цилиндр так, чтобы эта надпись была вверх, к днищу поршня.

Маслосъемное кольцо состоит из трех элементов: двух обращена к передней части двигателя.На каждом поршне установлены два компрессионных и одно маслосъемное кольца.

Компрессионные кольца отлиты из чугуна.

Бочкообразная рабочая поверхность верхнего кольца покрыта слоем пористого хрома, что улучшает приработку кольца.

Рабочая поверхность нижнего кольца покрыта слоем олова.

На внутренней поверхности нижнего кольца имеется проточка.

Кольцо должно устанавливаться на поршень этой проточкой стальных дисков и расширителя.

Поршень крепится к шатуну с помощью поршневого пальца «плавающего типа», т.е. палец не закреплен ни в поршне, ни в шатуне.

От перемещения палец удерживается двумя пружинными стопорными кольцами, которые установлены в канавках бобышек поршней.

Шатуны стальные кованые, со стержнем двутаврового сечения.

В верхнюю головку шатуна запрессована бронзовая втулка. Нижняя головка шатуна с крышкой, которая крепится двумя болтами.

Гайки шатунных болтов имеют самостопорящуюся резьбу и поэтому дополнительно не стопорятся.

Крышки шатунов обрабатываются совместно с шатуном, и поэтому их нельзя переставлять с одного шатуна на другой.

На шатунах и крышках шатунов выбиты номера цилиндров.

Для охлаждения днища поршня маслом в стержне шатуна и верхней головке выполнены отверстия. Масса поршней, собранных с шатунами, не должна отличаться более чем на 10 г для разных цилиндров.

В нижнюю головку шатуна устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши.

Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна.

Вал имеет восемь противовесов. От осевого перемещения его удерживают упорные полушайбы, установленные на средней шейке.

К заднему концу коленчатого вала прикреплен маховик.

В отверстие маховика вставлены распорная втулка и подшипник первичного вала коробки передач.

На шатунах и крышках шатунов выбиты номера цилиндров.

Для охлаждения днища поршня маслом в стержне шатуна и верхней головке выполнены отверстия.

Масса поршней, собранных с шатунами, не должна отличаться более чем на 10 г для разных цилиндров.

В нижнюю головку шатуна устанавливают тонкостенные шатунные вкладыши. Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна.

Вал имеет восемь противовесов. От осевого перемещения его удерживают упорные полушайбы, установленные на средней шейке.

К заднему концу коленчатого вала прикреплен маховик. В отверстие маховика вставлены распорная втулка и подшипник первичного вала коробки передач.

Тюнинг ЗМЗ-406

Первый вариант увеличения мощности двигателя, по традиции, атмосферный, а значит ставить будем валы. Начнем со впуска, ставим забор холодного воздуха, ресивер большего объема, распиливаем ГБЦ, дорабатываем камеры сгорания, увеличиваем диаметр каналов, шлифуем, ставим соответствующие, облегченные Т-образные, клапаны, пружины 21083 (для злых вариантов от BMW), валы (например ОКБ Двигатель 38/38). Крутить штатную, тракторную поршневую нет смысла, поэтому покупаем кованые поршни, легкие шатуны, облегченный коленвал, балансируем. Выхлоп на 63 мм трубе, прямоточный и все это настраиваем онлайн. Мощность на выходе ориентировочно до 200 л.с., а характер мотора получит ярко-выраженный спортивный оттенок.

Неисправности и ремонт

Двигатель ЗМЗ-406 преемник классического ЗМЗ-402, абсолютно новый мотор (пусть и сделан с оглядкой на Saab B-234), в новом чугунном блоке, с верхним расположением распредвалов, последних теперь два и, соответственно, мотор 16 клапанный. На 406-м появились гидрокомпенсаторы и возня с постоянной регулировкой клапанов вам не грозит. В приводе ГРМ используется цепь, которая требует замены раз в 100.000 км, на деле же, ходит более 200тыс., а иногда и до 100 не доезжает, поэтому раз в 50 тыс км нужно контролировать состояние цепи, успокоителей и гидронатяжителей, натяжители, обычно, очень низкого качества. Несмотря на то, что мотор простой, без изменяемых фаз газораспределения и прочих современных технологий, для ГАЗа, это большой прогресс, по отношению к 402-му движку. 1.
Гидронатяжители цепи ГРМ. Он имеет свойство заклинивать, вследствии чего не обеспечивается отсутствие колебаний, возникает шум цепи, с последующим разрушением башмака, перескакиванием цепи, возможно даже ее разрушение. В данном случае у ЗМЗ-406 есть преимущество, он не гнет клапана.
2.
Перегрев ЗМЗ-406. Нередкая проблема, обычно виноват термостат и забитый радиатор, проверьте еще количество охлаждающей жидкости, если все в порядке, тогда ищите воздушные пробки в системе охлаждения.
3.
Высокий расход масла. Обычно дело в маслосъемных кольцах и сальниках клапанов. Вторая причина это лабиринтный маслоотражатель с резиновыми трубками для маслоотвода, если между крышкой клапанов и пластиной лабиринта есть щель, то здесь и уходит масло. Крышка снимается, промазывается герметиком и проблем нет.
4.
Провалы тяги, неравномерный ХХ, все это умирающие катушки зажигания. На ЗМЗ-406 это нередкость, меняйте и мотор полетит.
5.
Стук в двигателе. Обычно в 406-ом стучат гидрокомпенсаторы и просятся на замену, ходят они, примерно, 50.000 км. Если же не они, тогда вариантов масса, от поршневых пальцев, до поршней, шатунных вкладышей и т.д., вскрытие покажет.
6.
Двигатель троит. Смотрите свечи, катушки, меряйте компрессию.
7.
ЗМЗ 406 глохнет. Дело, чаще всего, в ВВ проводах, датчике коленвала или РХХ, проверяйте. Кроме того, постоянно глючат датчики, электроника низкого качества, случаются проблемы с бензонасосом, да и в общем, низкое качество сборки, характерное для российских моторов, не обошло и 406 двигатель. Несмотря на это, ЗМЗ 406 это гигантский шаг вперед, по сравнению с ЗМЗ-402, конструкции середины 50-тых, мотор стал более современным, ресурс никуда не делся и по прежнему, при адекватном обслуживании, своевременном замене масла и спокойной манере вождения, может превысить 300 тыс.км. В 2000 году, на базе ЗМЗ-406 был разработан двигатель ЗМЗ-405, а попозже появился 2.7 литровый ЗМЗ-409, о нем отдельная статья.

Читать еще:  В чем неисправность двигателя если обороты увеличиваются

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Семейство двигателей ЗМЗ-406 представляет собой бензиновые 4-цилиндровые, рядные двигатели внутреннего сгорания с рабочим объемом в 2.3 литра, производства ОАО Заволжский моторный завод. В серийном производстве c 1996 года, предназначены для установки на легковые автомобили среднего класса и грузовые автомобили малой грузоподъемности.

Семейство двигателей ЗМЗ-406.10, комплектации с карбюратором К151Д и СРОГ.
4061.1000400-10, 40610А.

Комплектность со шкивом коленчатого вала 406.1005050-40

4063.1000400-10, 40630А.
4063.1000400-20, 40630С.

Комплектность без ремня привода агрегатов.

4063.1000400-30, 40630D.

Комплектность с водяным насосом 4062.1307010-30, без ремня привода вспомогательных агрегатов.

4063.1000400-120, 40630М.

Комплектность с термостатом 4063.1306008-30, штуцером датчика давления масла — для автомобилей с двухходовым радиатором.

4063.1000400-130, 40630Р.

Комплектность с термостатом 4063.1306008-30, штуцером датчика давления масла, без ремня привода агрегатов — для автомобилей с двухходовым радиатором

Семейство двигателей ЗМЗ-406.10, комплектации в тропическом исполнении.
4063.1000400-40, 40630Е.

Комплектность с карбюратором К151Р, водяным насосом 4062.1307010-20, со шкивом под два поликлиновых ремня, с кронштейном ГУР, без ремня привода агрегатов.

4063.1000400-50, 40630F.

Комплектность с карбюратором К151Д, СРОГ, водяным насосом 4061.1307010-10, термостатом 4063.1306008-40, без ремня привода агрегатов.

4063.1000400-60, 40630G.

Комплектность с карбюратором К151Д, водяным насосом 4061.1307010-10, термостатом 4063.1306008-30, без ремня привода агрегатов.

4061.1000400-20, 40610В.

Комплектность с карбюратором К151Р, водяным насосом 4062.1307010-40, со шкивом под два поликлиновых ремня, с кронштейном ГУР.

4061.1000400-30, 40610С.

Комплектность с карбюратором К151Д, водяным насосом 4061.1307010-20, без ремня привода агрегатов.

Комплектации ЗМЗ-406.10 с впрыском топлива и комплексной микропроцессорной системой управления двигателем.

4062.1000401, 40620Н.

Комплектность без ремня привода агрегатов.

4062.1000401-10, 40620J.

Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня, без ремня привода агрегатов — для автомобиля с ГУР и кондиционером.

4062.1000400-40, 40620В.

Базовая комплектность в едином исполнении cо СРОГ.

4062.1000400-50, 40620С.

Комплектность с датчиками температуры воды и давления масла с винтовым соединением.

4062.1000400-30, 40620D.

Комплектность без ремня привода агрегатов.

4062.1000400-60, 40620Е.

Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня – для автомобиля с кондиционером.

4062.1000400-70, 40620F.

Комплектность в едином исполнении.

4062.1000400-61, 40620G.

Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня, кронштейном ГУР – для автомобиля с кондиционером.

4062.1000400-31, 40620К.

Комплектность без ремня привода агрегатов, с импортными комплектующими.

4062.1000400-62, 40620L.

Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня, импортными комплектующими – для автомобиля с кондиционером.

4062.1000400-63, 40620М.

Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня, импортными комплектующими, с кронштейном ГУР – для автомобиля с кондиционером.

4062.1000400-80, 40620N.

Комплектность в едином исполнении, с кронштейном насоса ГУР и натяжного ролика 3110-3407208-10, с импортными комплектующими, для автомобиля с ГУР и кондиционером.

4062.1000400-120, 40620R.

Комплектность с топливопроводом под быстросъемные соединения, без ремня привода агрегатов и датчика давления масла.

40621.1000400, 406210.

Базовая комплектность в едином исполнении.

40621.1000400-01, 40620А.

Комплектность без ремня привода агрегатов.

40621.1000400-10, 40620В.

Комплектность с КМПСУД, шкивом под два поликлиновых ремня — для автомобилей с кондиционером.

40621.1000400-11, 40620С.

Комплектность со шкивом под два поликлиновых ремня, кронштейном ГУР – для автомобилей с кондиционером.

40621.1000400-40, 40621G.

Комплектность с топливопроводом под быстросъемное соединение.

40621.1000400-41, 40621Н.

Комплектность с топливопроводом под быстросъемное соединение, без ремня привода агрегатов.

40621.1000400-51, 40621J.

Комплектность с шкивом под два поликлиновых ремня, топливопроводом под быстросъемное соединение, кронштейном ГУР — для автомобиля с кондиционером.

40621.1000400-60, 40621К.

Комплектность с одногорловым выпускным коллектором, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, с датчиками под ЭБУ Микас-11.

40621.1000400-61, 40621L.

Комплектность с одногорловым выпускным коллектором, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, без ремня привода агрегатов, с датчиками под ЭБУ Микас-11.

40621.1000400-70, 40621М.

Комплектность с одногорловым выпускным коллектором, катушками зажигания с гнездовой колодкой низкого напряжения под герметичный разъем AMP, со шкивом под два поликлиновых ремня, кронштейном ГУР, с датчиками под ЭБУ Микас-11 — для автомобиля с кондиционером.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector