Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и замена регулятора холостого хода УАЗ Патриот

Проверка и замена регулятора холостого хода УАЗ Патриот

Регулятор установлен на ресивере системы впуска воздуха

Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования)

По сути – это регулятор холостого хода.

При отказе регулятора или неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответствующий код неисправности.

С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть после пуска и работать на повышенных оборотах.

Если из-за механических повреждений или загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу.

Снятие регулятора добавочного воздуха

Отверткой ослабляем хомут крепления шланга подвода воздуха

Снимаем шланг подвода воздуха.

Отверткой ослабляем хомут нижнего шланга.

Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления регулятора к ресиверу впускной системы.

Снимаем регулятор в сборе с кронштейном, вынув нижний патрубок регулятора из шланга.

Снимаем с регулятора стальной хомут и резиновую трубку.

Устанавливаем регулятор в обратной последовательности.

При монтаже ориентируемся по диаметру патрубков регулятора – подводящий больше и должен располагаться сверху.

Проверка регулятора добавочного воздуха

Выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

Шилом или тонкой отверткой отщелкиваем зажим колодки и отсоединяем разъем регулятора.

Омметром измеряем сопротивление двух обмоток регулятора, для чего подсоединяем один щуп прибора к центральному выводу, а другой – поочередно к крайним.

У исправного регулятора сопротивление каждой обмотки должно находиться в пределах 10–14 Ом.

Сняв регулятор с двигателя, надеваем на центральный вывод обрезок полихлорвиниловой трубки и вставляем в нее конец оголенного провода.

Соединяем центральный вывод с плюсом аккумуляторной батареи, минус – поочередно с крайними.

В одном случае заслонка должна полностью открыться, в другом – закрыться.

Если этого не происходит, слегка потрясите регулятор, чтобы убедиться, что заслонка не заедает.

Уаз 409 двигатель плавают обороты

Весной столкнулся с проблемой — начали плавать обороты при запуске.
Спустя пару недель, ситуация ухудшилась — обороты ХХ стали самопроизвольны доходить до 2000, а спустя еще пару дней, машин начал глохнуть сразу после запуска. Помогала только выжатая педаль газули, с ней Патрик недовольно и ворча стартовал, обороты ХХ плавали, выстрелы в глушитель. Особенно моросил во время дождя и при перепадах температур.

Полез под капот искать откуда идет подсос воздуха…

Осмотрев все трубки, заметил, что все шланги идущие от и на РХХ потрескались, ссохлись, и похоже не создавали должную герметичность системы.
Решил поменять на заводские! Цена в наших магазинах (у АТП) — 120 рублей за комплект: два шланга на и от РХХ и один на вентиляцию картерных (?) газов.
За одним решил промыть сам РХХ и дроссельную заслонку, для чего купил промывку для инжектора/карбюратора за 350 деревянных в автозапчастях, на перекрестке Радищева/Ленина.

Самое не приятное — шланг вентиляции КГ не подошел! Оказался слишком коротким, а гофра от РХХ к коллектору оказалась рваная с завода! Эх, делать нечего, пришлось брать второй комплект в другом магазине (Экспресс УАЗ)… Трубки все подошли идеально, никаких повреждений не было!
Но сразу занялся поиском тюнинга — силиконовых трубок РХХ, (более выносливых, чем штатная нерезиновая резина) которых, как оказалось, днем с огнем не сыщешь…

Промыл чисткой инжектора РХХ — грязищи в нем было чуть больше, чем дохрена, даже заслонка двигалась с усилием…
Дроссельная заслонка так же была вся в масле и грязи, так же пропшикал ее очисткой.

РХХ прикрутил на длинные болты, подняв чуть выше его установочной площадки, для того, что бы не так сильно перегибалась гофра, идущая от него на коллектор.
За одним заменил все закисшие хомуты…

Собрал, пошел стартовать… — запустился с пол тычка!

Для прогретого двигателя ЗМЗ-409 неустойчивость и неравномерность его работы на холостом ходу может выражаться и проявляться в следующем его поведении : пониженные или повышенные обороты, подергивания, плавающие обороты, провалы частоты вращения коленвала при которых двигатель глохнет при трогании с места или при торможении.

Минимальные обороты холостого для двигателя ЗМЗ-409 должны находиться в пределах 825 ± 25 оборотов в минуту при температуре охлаждающей жидкости выше 75 градусов Цельсия.

Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409.
Пониженные обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Часто связаны с переобеднением топливоподачи на холостом ходу. Для ЭБУ Микас 7.2 двигателя без антитоксичных систем проблема устраняется регулировкой и сохранением значения СО на холостом ходу в долговременной памяти контроллера с помощью специального сканер-тестера, путем изменения коэффициента RCOD. Типовой параметр RCOD — 0.8± 0,20. Если значение коэффициента понижено, то причины скорее всего связаны с завышенной подачей топлива и воздуха. Если значение коэффициента повышено, причины вероятно связаны с заниженной подачей топлива и воздуха.

В первые минуты после пуска, пониженная частота холостого хода двигателя с антитоксичными системами, при условии отсутствии явных кодов неисправностей, может быть обусловлена подсосом неучтенного воздуха или нарушением калибровки канала датчика массового расхода воздуха, когда датчик кислорода еще не вступил в работу.

Повышенная частота холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

Чаще всего возникает из-за подсоса дополнительного воздуха поступающего через неплотно прикрытый дроссель или через неправильно позиционированную дроссельную заслонку, для системы Е-газа с электронной педалью газа.

В последнем случае из-за технологического смещения начального положения электронной педали газа, что могло произойти например в следствии ее деформации или при неправильной установке на кузове, такое ее положение будет идентифицировано электронным блоком управления как частично нажатое, а не холостой ход.

Кроме того, пониженная температура охлаждающей жидкости двигателя, связанная с нарушением калибровки датчика температуры или с негерметичностью термостата, также приведет к поддержанию ЭБУ повышенных оборотов холостого хода.

Плавающие обороты холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

В ряде случаев причиной обычно является какое то нарушение контактов датчиков положения дроссельной заслонки или электронной педали газа в начальном положении, которое приводит к бессистемному изменению их сигналов передаваемых в электронный блок управления двигателем.

Подергивание оборотов холостого хода двигателя ЗМЗ-409.

При подергиваниях оборотов холостого хода, причина скорее всего будет в наличии пропусков воспламенения или неравномерной работе цилиндров, это обусловлено конструктивными особенностями двигателя ЗМЗ-409 и повышенными механическими потерями, которые наиболее характерны для необкатанных двигателей до 10 000 км. пробега или двигателей после ремонта.

Провалы оборотов двигателя ЗМЗ-409 при увеличении нагрузки из положения холостого хода.

Причиной могут быть пропуски воспламенения или неисправность датчика массового расхода воздуха ДМРВ. Иногда такое поведение двигателя может быть связано с недостаточным давлением в системе питания топливом по причине какой то неисправности.

Внедорожник УАЗ Патриот относится к тем автомобилям, которые привыкли к езде по бездорожью и пересеченной местности. На даже у такого автомобиля не исключается возникновение некоторых неполадок, в частности возникновение плавающих оборотов на холостом ходу. Что такое плавающие обороты на холостом ходу внедорожника УАЗ Патриот, почему они возникают и как с ними бороться, узнаем из данного материала.

Что за явление

Плавающие обороты на холостом ходу — это неприятное явление, которое раздражает водителей и приносит массу неудобств. Представляет собой оно такую ситуацию, когда вы осуществляете запуск двигателя на внедорожнике УАЗ Патриот, то прогрев его осуществляется по-иному. Это изменение видно зрительно, если следить за стрелкой тахометра(она плавает вверх-вниз) и слышно, даже не нужно прислушиваться. Итак, после запуска мотора наблюдаются прерывистые скачки стрелки тахометра от 1-1,5 тысяч оборотов, привычного прогрева двигателя на вращающем моменте коленвала 2-2,5 тысяч оборотов.

Читать еще:  Датчики температуры для инжекторных двигателей ваз

При этом возникает такое чувство, что кто-то попросту нажимает на педаль акселератора вместо вас. На самом деле такое явление и называется плавающими оборотами на холостом ходу. Явление на внедорожнике УАЗ Патриот частое, но исправимое. Но чтобы устранить причину такой неисправности, следует разобраться в сути ее возникновения.

Причины возникновения

Плавающие обороты на холостом ходу возникают чаще всего на инжекторных типах двигателей, оснащенных электронной системой впрыска. Причина возникновения заключается преимущественно в подсасывании избыточного количества воздуха, поступающего в систему извне.

Если суть проблемы в подсосе воздуха, то происходит это следующим образом:

  1. ЭБУ, отвечающий за впрыск топлива, отсчитывает необходимое количество воздуха, которое необходимо подать в цилиндры.
  2. Происходит открытие электромагнитных клапанов системы, на что подается соответствующая команда к ЭБУ от датчиков.
  3. В момент проникновения воздуха в систему, дополнительно попадает еще некоторое количество неучтенного воздуха, срабатывают датчики и сигнализируют ЭБУ об избытке воздушной смеси.
  4. Датчик температуры соответственно свидетельствует о том, что мотор уже прогрелся и требует меньшего количества топливной смеси.
  5. В это время как раз и возникают плавающие обороты на внедорожнике УАЗ Патриот. Происходит это в результате того, что компьютер попросту не понимает, куда девать избыточное количество воздушной смеси.

Данная причина является первой, но, ни в коем случае, не основной. Ведь плавающие обороты мотора могут возникнуть и по причине заедания вентиляционного клапана картера. Причиной явления нестабильных оборотов, может быть и нарушение периодичности автоматического регулирования питания. В таком случае возникает нестабильность работы двигателя в диапазоне от 800 до 1500 оборотов в минуту.

Немаловажным моментом появления плавающих оборотов является и нарушение работоспособности регулятора холостого хода. Примерный срок службы датчика холостого хода составляет около 50-60 тысяч км пробега, но в зависимости от фирмы производителя этот срок может колебаться как в большую, так и меньшую сторону. Регулятор холостого хода электронного типа имеет следующий вид:

В редких случаях причиной такого явления может служить засорение или неисправность свечей зажигания. Но зачастую неработоспособная свеча зажигания проявляется по характерному звуку работы мотора.

Имеется еще один датчик на внедорожнике УАЗ Патриот, который также попадает в поле подозрения о неисправной работе двигателя на холостом ходу. Это регулятор или датчик массового расхода воздуха. Чтобы устранить причину нарушения работоспособности ДМРВ, его следует проверить на работоспособность.

В редких случаях причиной вышеупомянутого явления на холостом ходу служат повреждения высоковольтных проводов, питающих свечи. Чтобы исключить данную причину, следует проверить целостность проводов и в случае непригодности осуществить замену.

Как устранить проблему

Если возникли проблемы с непостоянным функционированием двигателя на Х.Х. внедорожника УАЗ Патриот, то первым делом осуществляется проверка исправности датчика или регулятора холостого хода, изображенного на фото выше. Располагается данный элемент на корпусе дроссельного узла. Чтобы проверить исправность регулятора, потребуется воспользоваться мультиметром.

Самый простой способ — это установить на место старого датчика — новый, стоимость которого колеблется в пределах 300-500 рублей. Если же у вас имеется опыт пользования мультиметром, то следует замерить сопротивление регулятора между контактами А-В и С-D. В исправном датчике сопротивление составляет около 40-80 Ом, если нет, то регулятор подлежит замене. Для его замены потребуется отвертка и новый регулятор. Для начала извлекается клеммная колодка, после чего вывинчиваются два кронштейна, и извлекается датчик. На его место устанавливается новый элемент и собирается в порядке обратном снятию.

После того, как регулятор будет заменен на новый, необходимо проверить исправность его работы, если и после этого причина не исчезнет, то следует искать неисправность во всех вышеперечисленных проблемных местах. Но зачастую причина кроется именно в датчике холостого хода двигателя ЗМЗ-409 автомобиля УАЗ Патриот.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Глохнет на холостом

Глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Сб июн 11, 2016 20:23

Re: глохнет на холостом

Сообщение Aleksandr_89 » Сб июн 11, 2016 23:39

Re: глохнет на холостом

Сообщение specialist » Сб июн 11, 2016 23:55

Re: глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Вс июн 12, 2016 21:13

Re: глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Вс июн 12, 2016 21:18

Re: глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Вс июн 12, 2016 21:19

Re: глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Вс июн 12, 2016 21:42

Re: глохнет на холостом

Сообщение VladislaV » Вс июн 12, 2016 23:06

Ну дак нажимаешь педаль газа и сиотришь чтобы цифры по бк менялись.

А железный фильтр на раме менял, раз сеточка в баке была забита?

Re: глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Вс июн 12, 2016 23:52

Re: глохнет на холостом

Сообщение VladislaV » Пн июн 13, 2016 09:16

О, ты с Керчи! У меня там тетка живет, заезжаю иногда.

Попробуй пошуруди жгут проводов вдоль двигателя внутри впускного коллектора, у меня если его шевелить, машина может заглохнуть, там какие-то скрутки с завода идут в районе второго цилиндра, и иногда контакт теряется, проявляется это в том числе самопроизвольным подгазовыванием и показыванием 1-3% открытия дросселя вместо нуля.

Re: глохнет на холостом

Сообщение Blondi13 » Пн июн 13, 2016 14:09

Re: глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Пн июн 13, 2016 18:06

Re: глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Пн июн 13, 2016 18:07

Re: глохнет на холостом

Сообщение Blondi13 » Пн июн 13, 2016 19:00

Re: глохнет на холостом

Сообщение poliak1 » Вт июн 14, 2016 07:13

Re: глохнет на холостом

Сообщение Nordserge » Вт июн 14, 2016 12:45

глохнет на холостом

Сообщение blooder » Ср июл 20, 2016 15:34

глохнет на холостом

Сообщение Blondi13 » Ср июл 20, 2016 16:38

глохнет на холостом

Сообщение blooder » Вт авг 09, 2016 14:00

глохнет на холостом

Сообщение Blondi13 » Вт авг 09, 2016 14:12

глохнет на холостом

Сообщение blooder » Ср авг 10, 2016 06:48

глохнет на холостом

Сообщение blooder » Ср авг 10, 2016 14:45

глохнет на холостом

Сообщение Dalnoboyshik » Вт дек 20, 2016 22:43

Глохнет на холостом

Сообщение Дед маз » Вс дек 25, 2016 12:10

Попробуйте датчик скорости поменять потому что по его сигналу инжектор по идее при движении накатом обороты двига около тысячи должен держать он обычно стоит на выходном валу на раздате .

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
На машинах 2016 года нет дмрв сейчас ставят дад. И рхх тоже нет все регулируется дроссельной заслонкой.

  • КЛУБный раздел
  • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
  • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
  • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
  • ↳ Итоги прошедших мероприятий
  • ↳ Третий Фронт
  • ↳ Познавательные экскурсии
  • ↳ Путешествия и экспедиции
  • ↳ Общеклубные вопросы
  • ↳ Настенный календарь клуба.
  • ↳ Год 2019.
  • ↳ Год 2020
  • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
  • ↳ FAQ по работе с форумом
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Правовая информация
  • Информационный раздел
  • ↳ Партнеры
  • ↳ UAZ Patriot
  • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
  • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
  • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
  • ↳ Обсудим автомобили
  • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
  • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
  • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
  • Технический раздел
  • ↳ Сервисы и СТО
  • ↳ Про Тюнинг
  • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
  • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
  • ↳ Двигатель
  • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
  • ↳ Трансмиссия и подвеска
  • ↳ Сцепление
  • ↳ КПП
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Мосты «общая»
  • ↳ Карданные валы
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Главные пары и дифференциалы
  • ↳ Общий раздел
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ КУЗОВ
  • ↳ Остекление и зеркала
  • ↳ Замки и ручки
  • ↳ Железо
  • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
  • ↳ Колеса, Резина, Диски
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Общая тема
  • ↳ Пуск, питание, зарядка
  • ↳ Реле и предохранители
  • ↳ Блоки управления
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Освещение
  • ↳ Электрооборудование моторного отсека
  • ↳ Электрооборудование салона
  • ↳ ЭСУД
  • ↳ Ошибки электронных блоков
  • ↳ БК и диагностика
  • ↳ Электросхемы
  • ↳ Дополнительное оборудование
  • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
  • ↳ Климатическое оборудование
  • ↳ Hi — Fi оборудование
  • ↳ Навигация и картография
  • ↳ Противоугонные системы
  • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
  • ↳ САЛОН
  • ↳ Прицепы
  • СТРАНА ПАТРИОТОВ
  • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
  • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
  • ↳ Москва и Подмосковье
  • ↳ Объявления
  • ↳ Москва
  • ↳ Подмосковье
  • ↳ Разное
  • ↳ Кузбасс
  • ↳ Курск
  • ↳ Новосибирск
  • ↳ Томск
  • ↳ Центральный федеральный округ
  • ↳ Владимир
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Иваново
  • ↳ Калуга
  • ↳ Кострома
  • ↳ Рязань
  • ↳ Смоленск
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тула
  • ↳ Ярославль
  • ↳ Северо-Западный федеральный округ
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Великий Новгород
  • ↳ Карелия
  • ↳ Мурманск
  • ↳ Псков
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Южный федеральный округ
  • ↳ Волгоград и Астрахань
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Крым
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Севастополь
  • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
  • ↳ Ставрополье
  • ↳ Приволжский федеральный округ
  • ↳ Башкортостан
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Пермь
  • ↳ Самара
  • ↳ Татарстан
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Димитровград
  • ↳ Уральский федеральный округ
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Сибирский федеральный округ
  • ↳ Алтай
  • ↳ Бийск
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Красноярск
  • ↳ Омск
  • ↳ Дальневосточный федеральный округ
  • ↳ Камчатский край
  • ↳ Комсомольск-на-Амуре
  • ↳ Сахалин
  • ↳ Хабаровск
  • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
  • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
  • ↳ БЕЛАРУСЬ
  • ↳ Соревнования и Экспедиции
  • ↳ Наши партнёры
  • ↳ БАРАХОЛКА
  • ↳ СНГ
  • ↳ Украина
  • ↳ Молдова
  • ↳ Казахстан
  • ↳ ЕВРОПА
  • ↳ Скандинавия
  • ↳ Италия
  • ↳ Болгария
  • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
  • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
  • ↳ ТОРГМАШ
  • ↳ ТЕХИНКОМ
  • ↳ АВТОСАЛОНЫ
  • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
  • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
  • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
  • ↳ Клубные закупки
  • ↳ Барахолка
  • ↳ ТНП — товары народного потребления
  • Общий раздел
  • ↳ Объявления
  • ↳ Мероприятия других клубов
  • ↳ 9 Мая посвящается
  • ↳ ПОКАТУШКИ
  • ↳ КОНКУРСЫ
  • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
  • ↳ 2005 год
  • ↳ 2006 год
  • ↳ 2007 год
  • ↳ 2008 год
  • ↳ 2009 год
  • ↳ 2010 год
  • ↳ 2011 год
  • ↳ 2012 год
  • ↳ 2013 год
  • ↳ 2014 год
  • ↳ 2015 год
  • ↳ 2016 год
  • ↳ 2017 год
  • ↳ 2018 год
  • ↳ 2019 год
  • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
  • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
  • ↳ Живой Уголок
  • ↳ Леди Клуб
  • ↳ Детская ветка
  • ↳ НА ОХОТУ
  • ↳ НА РЫБАЛКУ
  • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
  • ↳ Темы не по теме
  • ↳ Школа выживания
  • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
  • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
  • ↳ Школа off-road
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Свадьбы Патриотов
  • Административный раздел
  • Вопросы и ответы
  • ↳ Вопросы представителям производителя
  • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
  • ↳ Развитие Сайта
  • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
  • ↳ Служба страхования
  • ↳ 9 МАЯ
  • ↳ Архив информ. раздела
  • ↳ Клубный Архив
Читать еще:  Что с двигателем когда свечи белые

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Перебои в работе двигателя на холостом ходу инжектор

Из-за нагара свеча зажигания может полностью не работать или нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Переведем взгляд на корпус. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет. Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Плавают обороты на холостом ходу

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Причина нестабильной работы двигателя на холостых оборотах.

Ездил и езжу только ВАЗ! ВАЗ глохнет на холостом ходу, перебои в работе. Пропал холстой ход. Для определения причин этой неисправности требуется специальное диагноаическое оборудование, поэтому в данном случае обратитесь на станцию технического обслуживания, специализирующуюся на ремонте автомобилей с системами впрыска топлива.

Однако необходимо отметить, что чаще всего эта неисправность бывает вызвана отказом регулятора холостого хода или подсосом воздуха через неплотные соединения шлангов корпуса дроссельной заслонки. Перебои в работе двигателя. При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает доааточной мощности, повышенно расходует бензин.

Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа.

Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем.

Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов — окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод. Выверните свечи зажигания.

Внимательно осмотрите свечи, не покрыты ли они отложениями и не изношены ли их электроды. Если все свечи выглядят исправными Он должен быть 1,,13 мм. Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его подгибанием бокового электрода.

Установите свечи на место и подсоедините к ним высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров , нумерация цилиндров 1, 2, 3, 4-й ведется от шкива коленчатого вала двигателя. Возьмите запасную свечу и любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече.

Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров.

Основные причины, по которым плавают холостые обороты ВАЗ Действительно, проблемы с холостыми частое явление, с которым приходится сталкиваться автовладельцам. Самое неприятное заключается не в том, что это очень серьезно или ремонт будет слишком дорогим и трудоемким, а в том, что причин по которым обороты холостого хода плаваю может быть очень много. В этой статье постараюсь помочь найти и устранить причину нестабильных оборотов двигателя, для того чтобы вы сэкономили свое время и нервы.

Читать еще:  Шкода фабия шум в двигателе на холостых

Почему плавают обороты двигателя?

Плавают обороты двигателя: причины, поиск, устранение для инжекторного и карбюраторного моторов Плавают обороты двигателя: причины, поиск, устранение для инжекторного и карбюраторного моторов Мне нравится0 Нормальное число оборотов двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу без нагрузки, в прогретом состоянии, без давления на педаль газа составляет от до в минуту. Конкретное значение индивидуально указывается производителем в руководстве по эксплуатации на данную модель. Когда мотор исправен, то обороты на холостом ходу находятся практически на одном уровне, диапазон их колебания крайне мал. Ситуацию легко определить: по показаниям тахометра на панели приборов; на слух рокот двигателя то возрастает, то уменьшается; по нарастающим и ослабевающим вибрациям от двигателя; по видимым изменениям амплитуды колебания двигателя. Вариациями указанной ситуации являются еще два явления: обороты зависают, чаще на повышенных оборотах; двигатель дергается резко, обороты стремительно падают, а потом так же быстро нарастают.

Инжекторный и карбюраторный двигатели работают с перебоями – выясняем причины неисправности

Причин подобного поведения силового агрегата довольно много — в этом заключается проблема. Но автолюбителю стоит выполнить первичную диагностику самостоятельно, прежде чем обращаться в автосервис. Причины и симптомы неисправностей Нестабильная работа мотора на холостом ходу — это реакция силового агрегата на неполадку, возникшую в одной из следующих систем автомобиля: элементы схемы зажигания; топливоподача; неисправности самого мотора. Припомните последние мероприятия по ремонту или замене деталей в одной из перечисленных систем и копайте в этом направлении. В процессе диагностики обращайте внимание на дополнительные симптомы, проявляющиеся на холостом ходу и рабочих оборотах двигателя. Желательно вывернуть все свечи, дабы сравнить цвет нагара рабочей части. На неисправную свечу укажет черная сажа — остатки несгоревшего топлива.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки

Зачастую именно такие поломки вызывают неполадки с холостым ходом. Но каждый случай имеет разные особенности, поэтому может требовать индивидуального подхода по ремонту. В современных автомобилях они могут возникнуть из-за других проблем. Среди них распространена утечка в вакуумной системе нарушение герметичности вакуумных линий и ошибка в компьютерной системе, управляющей двигателем. Оба варианта обнаруживаются посредством комплексной диагностики. Для ошибки управления ремонт и вовсе не требуется, необходимо лишь сбросить параметры. Проблемы с карбюратором Если автомобиль работает на основе карбюратора и сталкивается с подобной неполадкой, то практически наверняка причина в самом карбюраторе. К этому могут привести различные ситуации, но самая распространенная причина неполадок холостого хода — простой засор. Карбюратор — важный элемент, поэтому снижение пропускной способности сразу сказывается на работе двигателя. Рекомендуется регулярно промывать карбюратор специальными средствами.

Ваз 2107 перебои работы на холостом ходу

Двигатель Главная — Двигатель -Ваз не работает на холостом ходу. Плавают обороты на холостом ходу двигателя ВАЗ — причины и устранение неполадок Ваз не работает на холостом ходу. Плавают обороты на холостом ходу двигателя ВАЗ — причины и устранение неполадок От работы цилиндров зависит многое, поэтому данный агрегат всегда должен находиться в рабочем состоянии.

Зачастую именно такие поломки вызывают неполадки с холостым ходом. Но каждый случай имеет разные особенности, поэтому может требовать индивидуального подхода по ремонту. В современных автомобилях они могут возникнуть из-за других проблем. Среди них распространена утечка в вакуумной системе нарушение герметичности вакуумных линий и ошибка в компьютерной системе, управляющей двигателем. Оба варианта обнаруживаются посредством комплексной диагностики. Для ошибки управления ремонт и вовсе не требуется, необходимо лишь сбросить параметры. Проблемы с карбюратором Если автомобиль работает на основе карбюратора и сталкивается с подобной неполадкой, то практически наверняка причина в самом карбюраторе. К этому могут привести различные ситуации, но самая распространенная причина неполадок холостого хода — простой засор.

Плавают обороты двигателя: причины, поиск, устранение для инжекторного и карбюраторного моторов

Блог Пропал холостой ход на инжекторном двигателе, причины Перечень основных, наиболее распространенных, причин появления неустойчивых оборотов холостого хода или полного их исчезновения на инжекторных двигателях автомобилей ВАЗ , , Все неисправности сгруппированы по системам двигателя: система зажигания, система питания, система управления ЭСУД , сам двигатель. Большинство из них легко определяются при помощи диагностического оборудования, но можно найти неисправности и без него. Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов , проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя периодические или частые пропуски. Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра.

Причины неустойчивого холостого хода двигателя ЗМЗ-409. Подергивание, плавающие обороты, провалы.

ВКонтакте Неустойчивая работа, перебои, троение двигателя Внимательно осмотрите подкапотное пространство на предмет слетевших разъемов, вакуумных шлангов. При наличии шипящего звука — проверьте систему на отсутствие подсосов воздуха. Чаще всего подсасывает через слетевшие заглушки ресивера, неисправный клапан адсорбера, вакуумный усилитель тормозов, прожженный шланг вакуумного усилителя. Для проверки пережимайте вакуумные шланги как можно ближе к впускному тракту и прислушивайтесь к работе двигателя. Значительное изменение работы двигателя при зажимании-отпускании шланга говорит о подсосе воздуха именно по этой линии. Так же можно контролировать параметр Коэффициент коррекции времени впрыска — при подсосе воздуха он увеличен, при пережатии проблемного шланга начинает падать. Нормальное значение Coinj от 0,95 до 1, Чем больше отклонение от 1, тем хуже. Подключаем сканер и смотрим ошибки.

Перебои в работе двигателя на холостом ходу инжектор

Для диагностики регулятора холостого хода используют мультиметр, чтобы измерить его сопротивление. При величине сопротивления 40—80 Ом нужно заменить регулятор.

Почему двигатель автомобиля троит? Причины

Главная страница Статьи Почему плавают обороты двигателя? Если обороты силового агрегата начали плавать — мотор дает нам сигнал о том, что с ним что-то неладно.

Причины сбойной работы двигателя на холостом ходу

Главная Ваз Двигатель работает с перебоями ваз инжектор Двигатель работает с перебоями ваз инжектор ВАЗ Перебои в работе двигателя При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса, подробнее см. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.

Датчик массового расхода воздуха Заключение Итак, с учетом вышесказанного можно сделать вывод, что если неровно работает двигатель, причины нужно искать либо в топливной системе, либо в зажигании часто виноваты свечи и свечные провода. Если составить что-то вроде подобия чек-листа для водителя, то первым делом нужно проверить подачу топлива, затем исключить подсос воздуха. Перебои в работе инжекторного двигателя на холостом ходу Рассмотрим каждый вид по отдельности. Карбюраторные автомобили Если двигатель работает с перебоями на холостом ходу, это может говорить о том, что настройка ХХ в карбюраторе сбилась.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector