Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 417 на каком бензине работает

Двигатель 417 на каком бензине работает

всем доброго дня. по скольку 80 бензина очень стало мало,подумал о переходе на 92-й.слышал что можно фрезернуть гбц и поставить более короткие штанги толкателей.как всё это можно сделать и в какую сумму вся эта процедура встанет?
и не запоретса ли двигатель после такого тюнинга?
умз 4178 карбюратор.гбц 421

всем доброго дня. по скольку 80 бензина очень стало мало,подумал о переходе на 92-й.слышал что можно фрезернуть гбц и поставить более короткие штанги толкателей.как всё это можно сделать и в какую сумму вся эта процедура встанет?
и не запоретса ли двигатель после такого тюнинга?
умз 4178 карбюратор.гбц 421

. когда был студентом,подрабатывал водилой на волге,у меня был уаз 31514,под 76,а волга под 92,ездил чего «спер» ни чего не меняя ,досей поры ентот уаз бегает:D:D:D,просто у нас бензин сейчас примерно 80-85,тока разливают по разным бочкам и другие деньги,но г. одно . жена у меня на АЗС!

Верно. За рублём вообще самый правильный журнал. Кто заплатил — тот и танцует музыку.
По делу — даже писАть тошно уже. Сфрезеровал голову и наслаждайся. Жди, когда власти 92 запретят. К 95ому ещё миллиметр в запасе будет. Ну а попутно лучше копить, пока, деньги на гравицапу.
П.С. да, забыл, штанги укорачивать действительно надо.

Сначала прочтите, а потом делайте выводы.
Если все всё знают, то не нужны ни форумы , ни наука.

Можно и не стачивать, но если мозги есть — нужно. 92й бензин поэффективнее 80го будет, в силу своей детонации. А значит важно сохранить правильную степень сжатия. Про угол зажигания — один фиг после сборки и запуска снова придется настраивать, но сильно от прежнего угла не уйдет.
Вот оффициальное письмо ЗМЗ на эту тему. http://www.zmz.ru/consumer/warning/214
здесь указан каталожный номер новых толкателей и сколько срезать. Они как производители наверно лучше знают.
У меня змз 402. Срезал и собирал за 4килорубля в спец фирме по моторам. полгода полет нормальный, чуть меньше расход топлива, чуть больше динамика и скорость.
И еще — что угодно будут говорить мужики, даже седые — срезать согласно письму!
Ах да, чуть не забыл — купи на процедуру ремкомплект мотора(к-т прокладок). Нужно будет клапаной крышки и гбц. будь готов к прокладке колектора и штанов. Бери резинку, не поведись на пробковое г.
Удачи.

. а что глобального даст срезанная голова?

понятно,но это для 402 моторов,а у меня умз 4178 с головой 421.нужны более точные данные

. те же 3.5 мм сфрезеруйте,штанги идентичны с змз. или найдите голову по 92!! ТОЛКУ ТО ОТ ЭТОГО. степень сжатия под 80- 7 ед,под 92- 8.2 ед, разница ни о чем, ладно на 406,409 10 ед,мне. кажется посто деньги на ветер!

всем доброго дня. по скольку 80 бензина очень стало мало,подумал о переходе на 92-й.слышал что можно фрезернуть гбц и поставить более короткие штанги толкателей.как всё это можно сделать и в какую сумму вся эта процедура встанет?
и не запоретса ли двигатель после такого тюнинга?
умз 4178 карбюратор.гбц 421

Надо было продолжить заголовок. Ибо собираются и 92-й прикрыть.
«Переход с 80-го бензина на 92-й и на дизель»
Лично я сразу миновал все стадии с бензином, чего и вам рекомендую.

. а что глобального даст срезанная голова?

Да ни чего не даст, просто ехать будет лучше, жрать меньше.А если сразу заменить кольца и зажигание на АТЭ-2, то результат улыбнет. Хотя это все на любителя.

глобального, можно сказать ничего , немного добавится мощи и снизится расход бензина.

. дык и я про то, мощи той и не заметить,бензина максимум литр. столько заморочек,зажигание по раньше,температуру по больше ,с карбом повозится и тоже самое:):)

Здравствуйте.Копировал свое сообщение из другой аналогичной темы, но что-то не получилось. Пробую еще раз.

Прочитал почти всю тему,но так и не смог определиться. Помогите пожалуйста сделать правильный выбор.Дело в том.что у меня сейчас на УАЗ с 2003 года стоит ЗМЗ 410 под 76 ; 2,9 85 л/c, карб родной(новый), компрессия,9; 9;8,5; 9,5 на горячую. И вдруг из под головки всё потекло и во все стороны: и наружу и во внутрь не сильно,но ощутимо,эмульсии пока нет. Пишу в этой теме,потому что хочу перейти на газ,надоело кружить вокруг заправки. Взял машину осенью,всю зиму ездил,одного бака (40 литров) хватало на 130-150 км максимум- это почти не прогревая, масло синтетика 5W40, в -30 подсос до упора ,с пол пинка-шепчет. Тянет тоже вроде хорошо( не с чем сравнивать). Вот. Это одно. Второе-разбираю потихоньку Волгу 3110 на ней змз 402 под 92 2,45 100 л/с.поршневая новая, ездил в основном на газе (с нее и хочу переставить) ехала туповато. Внимание Знатоки )))! А теперь вопрос! Как лучше поступить? Пильнуть головку на 4мм 410 и оставить все остальное как есть или 402 пилить на 1мм и поставить его?много сложностей по установке волгавского на уаз? И есть ли смысл в плане экономичности или мощности или резвости? У 402 лошадей больше, а момент меньше 18,6 кгс*м против 19,3кгс*м , это вообще большая разница? Что посоветуете? заранее благодарю.

всем доброго дня. по скольку 80 бензина очень стало мало,подумал о переходе на 92-й.слышал что можно фрезернуть гбц и поставить более короткие штанги толкателей.как всё это можно сделать и в какую сумму вся эта процедура встанет?
и не запоретса ли двигатель после такого тюнинга?
умз 4178 карбюратор.гбц 421

год назад снял 3,2мм с головы за 500р.+короткие штанги за 900р.+ прокладка ГБц за 180р.+ сборка,разборка своими силами. Пробег с переделкой 8000км где-то, эмоции положительные.

Выдержки с официльного сайта УМЗ (http://www.umz-gaz.ru/chv-uaz.html) на эту тему:

Вопрос:
Как переделать УМЗ 417 на 92-й бензин?
Ответ специалистов УМЗ:
Для получения лучших динамических и экономических параметров двигателя 417 на 92 бензине необходимо заменить головку цилиндров на размер 95 мм (для уменьшения объема камеры сгорания), установить «короткие» штанги, и свечи зажигания А17 или Brisk NR15YC.

И немного про газ:
Вопрос:
Являюсь обладателем УАЗ-31519 с двигателем УМЗ 421 под 76 бензин. Поставил газовое оборудование LOVATO. Какой нужно выставлять угол опережения зажигания для работы двигателя на газе?
Ответ специалистов УМЗ:
При установке газового оборудования на сертифицированной сервисной станции, для сохранения приемлемых мощностных характеристик двигателя, рекомендуется увеличить степень сжатия до 8,2-8,5 путем фрезерования плоскости головки в размер 94,5-94,8 мм. УОЗ выставляется на бензине, согласно руководству по эксплуатации автомобиля. При переходе на газ угол не меняется. В любом случае, на сервисной станции при установке газового оборудования все вышеуказанные операции должны были сделать и выдать Вам акт выполненных работ и гарантийный талон.

Вопрос:
Какова степень сжатия для двигателя УМЗ 4218 с головкой блока цилиндров — деталь 421.1003015-10
Ответ специалистов УМЗ:
На двигателе 4218 применяются головки 421.1003010-11 (степень сжатия 7,0; 76 бензин) и 421.1003010-21 (степень сжатия 8,2; 92 бензин).
Маркировка 11 и 21 выбиты после литья 421.1003010.

Таким образом, для 92 бензина по рекомендации завода-изготовителя высота головы должна быть 94,8 — 95 мм. При этом степень сжатия получается 8,2.

. те же 3.5 мм сфрезеруйте,штанги идентичны с змз. или найдите голову по 92!! ТОЛКУ ТО ОТ ЭТОГО. степень сжатия под 80- 7 ед,под 92- 8.2 ед, разница ни о чем, ладно на 406,409 10 ед,мне. кажется посто деньги на ветер!

да но 80 почти нету в москве,а ездить как то надо.

А какой смысл кольца менять,если они не треснули/выкрошились? Лишняя работа. Теперь жди, пока приработаются.Пока это скрадывает ошибку фрезера,а после приработки колец опять ловить УОЗ или ОЧ бензина.

Кольца поменял за компанию,тёк поддон и надо было переходить на 92 ну как не заменить если в замках зазор 1-1,5 мм.Но не думаю что это из-за колец.

Не только-сменились целых три фактора.
Кольца еще только могут сказаться,пока то не дымит синим дымом?
У нового трамба могут быть характеристики совсем другими.
В карбе могут потребоваться изменения в настройках,напр,УН.

Ну с трамблером все понятно,в принцыпе сразу подразумевалось по тому что комплект для Волги.
Кольца — по чему синий дым, они же новые?
Карб -ай эм сори что есть УН, что-то не вкуриваю.

Ускорительный Насос.
Да вот наблюдаю у соседа жигуль задымил синим а недавно не было такого.Говорит «капиталку» делали-сменили кольца и только.
Новым кольцам,круглым,нужно приработаться к элипсному цилиндру.

Читать еще:  Что такое электропривод с двигателем постоянного тока

Да, такое воможно. Как долго может притератся, я считал что что-то в районе тысячи но теперь фантазия разыгралась .

Если старые, до замены на новые, отходили не много,малый износ,то побыстрее.Кольца в новый цилиндр и не в новый -разные,помягче что ли во втором случае.Мотористы должны знать,может учли.

Спасибо, поездим посмотрим.Пока продую карб,может воздушник какой забился все таки ремонт был.

коричневые свечи — это же роде идеал? :confused: бежевые — чуть в сторону бедного, на пределе допустимого.

чет в первом сообщении про дым ни слова. точно маслянный дым а не из-за богатой смеси? сильно заметен? на каких режимах? масло-о в моторе какое, не уходит?

вроде как трамблер от Волги рассчитан на середину а верха, там крутильные характеристики. а от УАЗА наоборот низовые настройки. Хотя повышенная компрессия как раз на оборотах больше проявляется, может как раз в тему — просто мотор более крутильный стал?

коричневые свечи — это же роде идеал? :confused: бежевые — чуть в сторону бедного, на пределе допустимого.

чет в первом сообщении про дым ни слова. точно маслянный дым а не из-за богатой смеси? сильно заметен? на каких режимах? масло-о в моторе какое, не уходит?

вроде как трамблер от Волги рассчитан на середину а верха, там крутильные характеристики. а от УАЗА наоборот низовые настройки. Хотя повышенная компрессия как раз на оборотах больше проявляется, может как раз в тему — просто мотор более крутильный стал?

Дыма нет вааще,ни с зади (выхлоп) ни с переди (сапун),за 500км пробега масло не ушло хотя при возврате придавил тапку.На счет дыма это так, на перспективу страшилка.А движек действительно стал более оборотистый , по городу как на легковушке даже сдерживать надо что бы на РИФ ни кого не поднять.

Я тоже после перефрезеровки заметил что на низах ощутимых изменений нет, а вот на средних оборотах и выше, мотор стал ощутимо резвее и повышенные обороты развивает как будто с неким меньшим напрягом. машина вроде как сама бежит — на одной 1й камере более 110кмч.

Кольца притрутся, ГБЦ ещё разок протянете, отрегулируете ГРМ. и вот потом только если будет охота, можете поколдовать с настройками распределителя и карба. Я вот колдовал колдовал вплоть до расточки диффузоров карба, и оказывается уже давно ощущаемая туповатость, которая возникает на подходе оборотов к предельным вызвана снижением подачи топлива. Грешу на старинные топливоприемник в баке ( 47 лет) и бензопровод ( 31 год). Они хоть и продуваются но видимо из за застарелых отложений вносят сопротивление, которое при высоких оборотах не позволяет б/насосу нормально работать. Это видно и когда шланг от БН вставить в бутылку и раскрутить мотор, пульсирующая струя сглаживается и на глазах утоньшается.

Переход на 92 бензин

Комментарии 35

Ещё в 1986 г пришлось точить головку 98 мм (двигатель 24-01) убрали 2,5 — 3 мм точно не мерил. Жрала всё подряд и 76 и 93, один раз в польше пришлось лить 98, полетела как ракета. Штанги ещё в 82 г поставил от зил 130 (токарь обрезал в размер штанги под 76 и делал сферу на верхнем конце) Проездил с ними без проблем до 94г, после шлифовки головы не укорачивал.

мои пять копеек.ездил на 417 со стандартной головой.время берет свое и решил фрезернуть бошку, убрать раковинки, кривизну выправить(сам работаю станочником, поэтому проблем нет)пришлось снимать 0.6 мм.поставил, не понравилось. фрезернул до 94,5мм, штанги укоротил на 3 мм.стало веселее.потом подвернулся 4216 инжектор.стал проводить ревизию, оказалось что он жаренный-голова поведена.продрал 0.7 мм, боялся что степень сжатия в крайних цилиндрах будет больше.ничего, полет нормальный.эти моторы жрут все подряд, притом на аппетит не жалуются.так что если головка добрая, не торопись, катайся в радость.

в блоге есть запись про шлифовку ГБЦ под 92 бенз со всеми нюансами — www.drive2.ru/l/472658334499995671/

Да и до свечей там ещё приличное расстояние остаётся, а то что вы говорите про перенесённые свечи лично меня настораживает, но это лично моё мнение))

Я когда менял на своём голову брал б/у у знакомого по чисто символической цене вместе со штангами он сказал что возил её на шлифовка и сняли с неё 4 мм и штанги брал под 92ой бензин, прироста никакого не заметил вообще

Такая же история. Показалось что даже хуже стало.

Когда ГБЦ делали, то отговорили фрезеровать. Сказали до свечных отверстий будет маленькая стенка. Сказали что есть ГБЦ которые уже шли с измененным расположением свечей и стенка там толще остаётся. Только знать бы номер этих ГБЦ.

Сейчас решил что всё ж буду фрезеровать и пофиг на стенку. Буду ставить ГБО, а там СЖ нужно повышать. Думаю 94.5 мм делать + канавки Сингха или как их там делать:)))

Вот у меня тоже газ стоит, если бы не он, то так бы и ездил с головкой под 80 бензин и лил 92

Привет! Правильным делом хочешь заняться!

Лично я сфрезеровал на 5 мм, штанги установил короткие (купил в магазине). Езжу на 92, зажигание корректировал октан корректором. Степень сжатия получилась высокая, чувствуется при заводке двигателя сопротивление.

В целом, если будешь фрезеровать голову, то хватит и 4 мм, меньше нет смысла делать.
А с моей текущей конфигурацией в самый раз на газу ездить.
Кстати! С завода у автомобиля расход меньше 16,5 л/100км не было отродясь… недавно на 20 л от метода «обсох-обмох» проехал 160 км. Вот и результат. А то что на второй передаче появилась избыточная мощность это да! и в гору на четвертой едет и скорость набирает =)

Стоит также сказать, что ДВС у меня капиталился несколько лет назад и по тем ценам только это удовольствие вышло более 40т.р. Тюнинг не применялся.

По поводу штанг: это лучше в магазин, т.к. есть «длинные» и «короткие», вот и возьмёшь коротких комплект ))

Пилил под 95 мм (чтоб с запасом) Стало лучше. Сейчас поставил инжекторную гбц, она еще сильнее поджата, тож никаких проблем. Штанги — у кого как, знаю кто то на длинных штангах катает, мне пришлось поменять — регулировка была на самом краю болта

На своем УАЗе спиливал головку и ставил приемную трубу от 3160, эффект более чем есть. Раньше езда была сравнима с КАМАЗом который картоху в горку тянет, сейчас на 4 в горку без проблем. Если есть возможность сразу пильните ГБЦ в седлах клапанов и уберите прочее лишнее литье.

Где вы видели 92)))). Он весь 76. Все ездят с головой 98 и бензина на заправках нет 80 го давно. Лучше выпуск настраивай раз голова 421. Коллектор увеличеный и штаны. Плюс.10 процентов мощности.как инжектор едет. А на 92 м уже скоро 18 лет и голова 98 мм.

Двиг 4218. Перешёл с 80го на 92ой без всяких переделок. Езжу и не парюсь, мощей хватает, расход приятный, детонаций…что это?)))

я на 95 практически всегда езжу (халява есть) и не парюсь)))))

» Шлифанул» на 3мм, с запасом под наш бензин. Ось коромысел поднял 2 мя Х 1.5 мм алюминиевыми подкладками под опоры оси коромысел, штанги остались прежние. в 4 ой основной опоре сделать отверстие под смазку оси.

Делал на своём высоту ГБЦ 94,5, прирост мощности очень ощутим, двигатель стал работать как то веселее. Машина стала легко залетать на 4 в подъёмы, где раньше под конец на третью переключался. Машина стала эластичней и тяга на низах стала лучше. Эффект очень хорошо заметен. В общем я советую заморочиться. Штанги толкателей нужно докупить короткие, я ещё брал их за комплект 250 рублей, но это было уже лет 5 назад, а товарищ в прошлом году покупал уже по 150 за штуку. РаШн бизнес…
После переделки советую поставить электронное зажигание что нибудь типа АТЭ-2 или самодельное безтрамблёра, с хорошими свечами. Эффект станет ещё ярче.

Высота головки под 92 бензин с запасом на возможные вариации качества нашего топлива, ИМХО — 95,4…95 мм (СЖ 7,7…8,0). Это высота головы экспортного мотора ГАЗ-21 под европейский бензин А-80 (фактический октан чуть ниже нашего АИ-92). Штатная высота головы под 92-й бензин — 94,4, но с такой головой мотор сцуко склонен к детонации на реальном АИ-92 т.к. для него находится почти на пределе по степени сжатия (8,2).

Высота штанг под первый вариант — 284,5 мм, под штатный с СЖ 8,2 — 283 мм.

Свечи использовать не ниже А-17 («холодные»).

Читать еще:  Шевроле каптива обороты двигателя на холостом ходу

Считаю — да, имеет смысл.

Детонация задолбала, заправляюсь только на фирменных заправках, ни какой франшизы, детонация не победима, гбц 94.5, буду ставить под 80 бензин, а то при 100км/ч детонация вообще не проходит. Опережением зажигания играл, безтолку, детонация проходит вместе с тягой, и появляются провалы.

на больших оборотах детонация менее заметна, чем на малых оборотах под нагрузкой. Может реально какая беда с вакуумной регулировкой в трамблере?

Разбирал, смотрел, но давно, надо залезть в трамблер, посмотреть, люфтов у пружинок не было. На старом 402 как не крутили зажигание, так детонации не услышал.

makstlt1974

Детонация задолбала, заправляюсь только на фирменных заправках, ни какой франшизы, детонация не победима, гбц 94.5, буду ставить под 80 бензин, а то при 100км/ч детонация вообще не проходит. Опережением зажигания играл, безтолку, детонация проходит вместе с тягой, и появляются провалы.

Я думаю, вам вполне хватит металлической прокладки ГБЦ толщиной 1.1,5 мм плюс к родной.
Она немного разожмёт камеры сгорания, и вы уже точно поймете детонация от этого или нет ))
Хотя можно просто залить 95-й и посмотреть как на нём…

А на 80-й переходить имхо контрпродуктивно (-10 к мощности, +1 к расходу и само топливо становится экзотичным)

А вообще, ниже верно пишут про вакуумный корректор в зажигании.

417 двигатель УАЗ — Технические характеристики,преимущества

При разработке двигателей внутреннего сгорания для автомобилей как легкового, так и грузового назначений, обладают длительным сроком эксплуатации. 417 двигатель УАЗ также считается долговечным агрегатом. При его создании конструкторы создали необходимые условия для проведения одного или даже нескольких капитальных ремонтов. Благодаря отличным мощностным показателям и прочим техническим и эксплуатационным характеристикам, карбюраторный двигатель 417 пользуется широкой популярностью среди автопроизводителей и владельцев авто.

Технические характеристики двигатель уаз 417

Современный двигатель УМЗ-417 выпускается взамен УМЗ-414. Отличия между ними очень малочисленные, состоят в следующем:

  1. УМЗ 417 имеет увеличенную степень сжатия: 7 вместо привычного 6,7.
  2. Распредвал другой конструкции.
  3. Используются впускные клапаны диаметром 47 мм взамен 44 и 36 мм.
  4. Выпускные клапаны имеют диаметр 39 мм вместо 36.
  5. Карбюратор состоит из двух камер.
  6. Используется воздушный фильтр другой модификации.

Двигатель УМЗ 417 технические характеристики:

Название марки двигателяУМЗ-417
Материал головки ГБЦалюминиевый сплав
Тип системы питаниякарбюратоный
Расположение цилиндроврядное
Число цилиндров4
Количество клапанов на один цилиндр2
Степень сжатия7 – 8,2
Диаметр цилиндра92 мм
Длина хода поршня92 мм
Объем двигателя2445 см3
Мощность двигателя92 лошадиных сил
Вид топливаБензин А-76
Вес мотора166 кг
Соответствие экологическим нормамЕвро-1
Расход моторного маслаДо 100 гр/1000 км пробега
Расход бензинаПо городу – 14,5По трассе – 8,4В смешанном режиме – 10,6 литров на 1000 км пробега
Моторное масло по вязкости5W-30; 4010W-30; 4015W-30; 4020W-30; 40
Объем моторного масла в двигателе5,8 л
Для замены5 л
Интервал замены масла в двигателе10 000 км пробега
Рабочая температура мотора+90°С
Эксплуатационный ресурс двигателя150 000 км
Схема включения в работу цилиндров1-3-4-2

Перечень основных модификаций 417 двигателя

УМЗ 417.10Базовая модельСтепень сжатия равна 7, работает на бензине А-76, вырабатываемая мощность – 92 л. с., Евро-1, устанавливается на автомобилях УАЗ-3303, на новых проектах, УАЗ Хантер и УАЗ Патриот.
УМЗ 4175.10Аналог базовой моделиС.с. – 8,2; бензин А-92; мощность равна 98лошадок; предназначен для авто Газель.
УМЗ 4178.10«Здесь установлен новый коллектор, подходящий для двухкамерного карбюратора. Предназначен для автомобилей УАЗ 3303, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот и прочие авто данной марки.
УМЗ 4178.10-10Аналог УМЗ 4178.10Головка ГБЦ, позаимствованная у УМЗ-421, где выпускные клапаны имеют диаметр 39 мм. Вместо привычной набивки здесь вставляется сальник. Насос ТНВД расположен на корпусе блока. Силовой агрегат предназначен для авто УАЗ.

Преимущества и недостатки двигателя УМЗ 417

Производство данного агрегата началось с 1989 года и до наших дней его продолжают изготавливать на Ульяновском моторном заводе. Благодаря применению сплавов алюминия для изготовление корпусных деталей, двигатель УМЗ 417 имеет сравнительно небольшой вес. Он отличается следующими достоинствами:

  • повышенная эффективность;
  • надежность;
  • хорошая выносливость;
  • достаточной мощность и пр.

Все перечисленные факторы вполне подходят для неприхотливых отечественных внедорожников.

Однако наряду с множественными достоинствами, 417-й двигатель имеет и определенные недостатки:

  1. Возникновение перегрева мотора в процессе эксплуатации.
  2. Незнакомые стуки.
  3. Вибрации.
  4. Повышенный износ рабочих узлов и деталей.

Чаще всего из строя выходят такие элементы, как:

  • подшипники;
  • кулачки распредвала;
  • пружины;
  • уплотнительные детали, сальники, прокладки;
  • шайбы и пр.

Совет: Во избежание поломок, приводящих к дорогостоящему капитальному ремонту, рекомендуется периодически проверять, в каком состоянии находятся рабочие узлы и системы двигателя внутреннего сгорания.

Чем отличаются моторы УАЗ 417 и ЗМЗ 402

Часто случается, что мастера заменяют, вышедший из строя, двигатель УАЗ 417 на ЗМЗ 402. Это становится возможным, благодаря высокой унификации данных моторов.

Известно, что двигатели 417 и 402 очень схожи между собой, но при этом имеются также и некоторые отличия:

  1. При установке гильз цилиндров в корпус блока 417 используются кольца из резины, в то время, как у ЗМЗ 402 здесь стоят прокладки из меди, которые обеспечивают лучшую фиксацию.
  2. Маховик ЗМЗ имеет меньший диаметр.
  3. Корпус блока ЗМЗ-402 оснащен ребрами жесткости. Блок УМЗ 417 имеет оребрения только на деталях моделей последних выпусков. Здесь количество ребер колеблется от 3 до 4 штук.
  4. В двигателе ЗМЗ применяются масляные фильтры, выполненные в форме стакана. В УМЗ установлен фильтр, позаимствованный у ВАЗ 2101. Второе решение более удобно для замены всего устройства.
  5. Двигатели имеют различную подачу охлаждающей жидкости для отвода тепла от рабочих цилиндров.
  6. В моторе ЗМЗ используются клапаны с большим диаметром тарелок. По сравнению с двигателем УАЗ 417, здесь происходит более качественная подача топливовоздушных смесей в камеру сгорания.
  7. Выхлопная система двигателей ЗМЗ 402 оборудована двумя выпускными коллекторами, отдельными друг от друга, обслуживающими цилиндры: 1-4, 2-3. Благодаря такому решению, силовой агрегат развивает мощность в 100 л. с. при работе на бензине А-93, и 90 л. с. – на АИ-80, соответственно.

Что является причиной быстрого износа двигателя УАЗ 417

Среди основных факторов на первом месте стоит использование моторного масла несоответствующего качества или несоблюдение сроков сервисного обслуживания двигателя внутреннего сгорания. Следующей проблемой считается несвоевременное обращение за квалифицированной помощью при возникновении небольших изъянов в работе силового агрегата. Известно, что при малейшем стуке и даже после его прекращения, дефект не исчезает.

Ремонт двигателя УАЗ 417 разделяется на виды:

  1. Неотложная помощь.
  2. Частичный ремонт.
  3. Капитальный ремонт.

В первом случае устраняются появившиеся изъяны в работе мотора. Этого достаточно, чтобы временно продлить его жизнеспособность. Такую помощь оказывают мотору, если поломка случилась в пути, чтобы машину можно было доставить в ближайший сервисный центр для последующей диагностики и устранения выявленных неисправностей.

При частичном ремонте мотор проверяется на специальных стендах. После этого проводится выборочный демонтаж изношенных узлов, деталей с целью их замены на новые запчасти.

Важно: Капитальный ремонт относится к наиболее трудоемкой процедуре. Для его проведения привлекаются высококвалифицированные автомеханики, ознакомленные с особенностями устройства и характеристиками двигателя УМЗ 417.

Этапы проведения капитального ремонта 417-го двигателя

Операции по капремонту силового агрегата проводятся в определенной последовательности:

  • диагностика машины с целью выявления дефекта;
  • снятие двигателя с автомобиля;
  • промывка и очищение деталей, узлов;
  • анализ поломок;
  • замена деталей, имеющих необратимые поломки, на новые запчасти;
  • установка двигателя на прежнее место.

Диагностика относится к наиболее ответственному трудоемкому процессу. Чем точнее будет поставлен диагноз, тем быстрее и качественнее будет произведен ремонт двигателя. По окончании ремонта карбюраторного двигателя 417 УАЗ, проводятся обязательные регулировки следующих узлов:

  1. Прерыватель зажигания. При этом регулируется его положение и выставляется определенный угол.
  2. Количество оборотов коленчатого вала в режиме холостого хода.
  3. Уровень токсичности выбросов.

Техническое обслуживание двигателей УАЗ 417

В перечень работ по техобслуживанию двигателя внутреннего сгорания входят следующие пункты:

  1. Проверка уровня и состояния моторного масла.
  2. Замена смазочной жидкости.
  3. Фильтрующих элементов.
  4. Свечей зажигания.
  5. Ремня газораспределительного механизма ГРМ.
  6. Направляющих роликов ГРМ.

По мнению опытных специалистов, замена моторного масла должна проводиться в соответствии с требованиями, изложенными в сервисной книжке транспортного средства. Там говорится, что масло в моторе меняется после очередного пробега автомобиля в 10 000 километров, для этого потребуется 5,8 литров рабочего материала. В этом документе также указаны марки рекомендуемых смазочных жидкостей:

  • М-8В SAE 15W-20;
  • М-6з/12Г SAE 20W-30;
  • M-5з/10г1;
  • M-4з/6B1 SAE 15W-30.

В двигателе УАЗ 417 установлен штатный масляный фильтр под названием НАМИ ВГ-8-Р-1. Наряду с заменой моторного масла рекомендуется менять и фильтрующие элементы. Масляный фильтр подлежит не очистке, а замене на новый аналогичный или импортный образец. Замене подлежат также и свечи на УАЗ 417 двигатель.

Важно: Перед заменой моторного масла, проводится проверка его уровня и общего состояния. Это необходимо для определения, насколько изношены металлические поверхности рабочих деталей двигателя внутреннего сгорания. При этом также определяется целесообразность проведения капитального ремонта силового агрегата.

Возможности тюнинга двигателя УАЗ 417

Многие автовладельцы желают усовершенствовать собственный автомобиль по части оформления дизайна, а также улучшения мощностных показателей. Чаще всего тюнинг производится с целью изменения технических характеристик мотора.

Читать еще:  Шевроле ланос 2006 падает температура двигателя

Среди наиболее целесообразных мероприятий первое место занимает вариант замены имеющегося силового агрегата на импортный аналог. Для модернизации автомобилей УАЗ лучше всего подходит двигатель модели 2L-T от Тойоты.

Модели UAZ Стоит ли ставить ГБО на UAZ

Газ в два раза дешевле бензина. Выберите модель UAZ, чтобы оценить на сколько изменятся расходы на заправку после установки ГБО.

О бренде UAZ

УАЗ — автомобили легендарного завода в Ульяновске, основанного в начале Великой Отечественной войны для обеспечения потребностей фронта в автомобильной технике и двигателях. Производство UAZ специализируется на выпуске автомобилей повышенной проходимости, грузовиков и автобусов. Модель УАЗ-469 и ее современная модификация «Хантер» на протяжении многих лет являются основными транспортными средствами силовых структур и специальных служб. Начиная с 2005 г., заводом производится современный полноприводный внедорожник UAZ Patriot, признанный лучшим автомобилем 2011 г. в России.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector