Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4216 плохо заводится на бензине

Двигатель 4216 плохо заводится на бензине

давление в коллекторе 280
давление топлива 3.8
впрыск 8.0 мс
ошибок нету

Микас 10.3
Соболь

заводится с полтыка, работает ровно и без троений
работает секунд 5-10 и как только впрыск подходит к 5 мс мотор начинает колбасить и впрыск поднимается к 8 мс
если даже чутка тронуть педаль газа мотор глохнет, будто отрубают искру. при этом время впрыска не меняется
мотор разгазовать не получается. а если раскручивается, то хлопки во впускном коллекторе
одинаково что на холодную что на горячую
температуру отрабатывает хорошо (ДТОЖ)
при снятии фишки с ДПР впрыск падает до 5мс (входит в аварийный режим) но всеравно хлопает и не разгоняется мотор

——
что эт? куда копать?

Vestor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vestor
Найти ещё сообщения от Vestor

m21406
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для m21406
Найти ещё сообщения от m21406
Файловый архив
Скачиваний: (3) 305.83 Мб

4216
там шестерня на ГРМ и никаких натяжителей

шпонка на шкиве (шкиву) не болтается

Vestor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vestor
Найти ещё сообщения от Vestor

поставил новый насос. давление стало 4.2
подкинул ЭБУ с другой машины
новый ДАД
новый ДПДЗ
новый ДТОЖ
новые форсунки
—-
проблема осталась без изменений
====
снял жгут . распотрошил. каких либо криминальных мест не нашел. никаких окислов, переломов, обрывов
.
поставил на место
завел — заводится и работает как часы .
поставил назад всё, что стояло на моторе—
Гадюка, работает как часы .
заводится с полтыка, разгазовывается как бешеная..

===
поставлю на колеса (разобрал переднюю подвеску) обкатаю. посмотрю как будет на дорОге

Vestor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vestor
Найти ещё сообщения от Vestor

Vestor
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vestor
Найти ещё сообщения от Vestor

У меня в чём-то похожая проблема.
Двигатель УМЗ 4216, инжектор, Газель.

Ситуация такая: холодный двигатель заводится плохо. Единственный способ завести — дрыгать педалью газа, как на карбюраторном для обогащения ускорительным насосом. Когда заведётся, холостые не держит. Выглядит это так: работает несколько секунд, потом — провал. Если во время провала подрыгать педалью газа, то не заглохнет, раскрутится. Весьма быстро прогревается до того, когда появляется холостой ход. Ну как появляется. У двигателя падают обороты, и «мозги», по-видимому, через регулятор холостого хода, как бы «нажимают на газ» и двигатель раскручивается. Потом обороты опять начинают падать.
Когда машина прогреется, то она заводится с пол-пинка и холостой держит, работает почти ровно.
Если на машине сильно газовать, то приёмная труба глушителя разогревается до видимого свечения.
Свечи чёрные.
Из выхлопной трубы сильный туман. Но не тосол и не масло.
Компрессия в норме.
Вообще, такое впечатление, что с частотой раз в несколько секунд идут провалы в работе двигателя. Частота непонятная — ну что в двигателе может вызывать регулярные провалы раз в несколько секунд?

Единственная ошибка в диагностике — это ошибка второго лямда-зонда (датчика кислорода), так как этого самого второго лямбда-зонда физически нет, разъём висит. Если прицепить лямбда-зонд (просто, снятый с другой машины), то ошибок нет. Нет даже ошибки «пропуски зажигания».

Чего делалось.
Во-первых, было померяно давление в рампе. Обнаружилось 2.5 атм. Был заменён бензонасос, бензофильтр, промыт бензобак от грязи и залит чистый бензин. Теперь в рампе 3.8-4, но это на незаведённой машине, на заведённой стрелка «размазывается» по манометру так, что невозможно точно сказать давление.
Не помогло.

Во-вторых, были выставлены зазоры клапанов. Зазоры в норме (было предположение, что клапана пережаты, открываются рано, и оттого приёмная труба греется.) Нет, клапана не были пережаты. После регулировки клапанов двигатель начал работать чуть ровнее, но проблему это не решило.

Теперь что думалось.
Ну во-первых, непонятно, богатит двигатель или беднит. Дело в том, что скорее всего, когда «играешь педалью газа», то мозги, получив информацию об этом от датчика положения дроссельной заслонки, добрасывают лишний бензин «на разгон». Если так, значит там смесь бедная!
С другой стороны, судя по дыму и свечам — смесь богатая. Но, может быть, свечи коптятся в процессе «игры педалью»?
И — если смесь богатая — чего делать-то? Замена датчика абсолютного давления ничего не изменила. Замена «мозгов» ничего не изменила.

Дальше. Есть предположение, что зажигание слишком позднее (почему-то же труба красная!). Опять непонятно, почему, и что делать.

Наверное, надо попоробовать заменить датчик детонации. Хотя ошибка по этому датчику не горит.

Вариант «подсос во впускной коллектор» я исключаю. Потому что тогда бы были завышенные обороты холостого хода, а такого нет.

Комментарии: Двигатель УМЗ 4216 неисправности

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и подобные»глюки» не дают человеку стать успешным, и самое главное — как можно ликвидировать их из головы навсегда. Это нечто, что тебе ни за что не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что сам не знает). Нажми здесь, чтобы прочитать бесплатную книгу.

Поэтому, если ваш автомобиль не заводится, можно предположить, что одно из этих важных условий не выполняется, и вам нужно выяснить, какое именно. Чтобы это сделать, проанализируйте ситуацию. Если двигатель не запускается, то проблема, скорее всего, в стартере или в аккумуляторе. Не начал ли барахлить стартер? Впервые ли появляется проблема с запуском или такое случалось и раньше? Осуществлялась ли в последнее время замена стартера, аккумулятора или аккумуляторного кабеля? Возможно, неисправна одна из этих деталей. Может быть неисправна зарядка. Были ли неполадки в электрике?

Двигатель не заводится или глохнет после запуска. Стартер крутит хорошо

Такой вопрос не редко возникает у автовладельцев. С этим вопросом лучше обратиться в сервис к специалистам и не забивать себе голову. Но что делать, когда нет сервиса или специалист в нём не внушает доверия. Можно попробовать разобраться самому, но для этого потребуется некоторое оборудование. Без него довольно сложно, что то найти. Но если в машине установлен хотя бы бортовой компьютер с функцией чтения кодов неисправностей контроллера, можно приступать к делу.

Микас , заводится и глохнет — отправлено в Диагностика: Столкнулся с непонятной неисправностью. Имеем: газель с м мотором.

Все менял — эффекта ноль Коды ошибок ссылка в описании под видео. Вщаимозаменяют друг друга для работы авто. С одним работающим датчиком и одним неработающем машина заводиться и работает в аварийном режиме. Хотя чек на ходу иногда загорается, потом сам гаснет. Левая это счётчик обнулять а правая По поводу того, что на бензине троит и на холодную плохо заводиться, дв.

Прочистки дроселя и ргх, ничего не изменилось. Замена бензонасоса отдельная история, кто стыкался поймёт, так как очень часто все болты ржавые и чтобы их выкрутить нужно снять бак, срезать и высверливать. Взял на вооружение но сейчас у меня все отлично работает единственное в ближайшее время хочу фильтр на газе поменять и редуктор газовый почистить и ремкомплект поменять.

Не потеряй свой шанс узнать, что реально важно для твоего материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Заводится только с педалью газа! А то я в полной депрессии. Ситуация такая, вздумалось мне с оборотами ХХ разобраться был на то ряд причин: Пошел в СТО к знакомому.

Газель бизнес дергается и плавають обороты умз . Подскажите, бизнес очень плохо заводится на горячую. УМЗ евро 4 при нажатие педали газа на оборотах машина глохнет, на холостом все нормально.

При этом тянул хорошо и бензина ел как всегда умеренно. Не дымил, так как масло хорошая синтетика. На холодную заводился нормально И длительное время плохо но стабильно заводился на горящую. Приходилось 10 секунд крутить стартером, после чего мотор выдавал облако с резким запахом бензина. То ли перелив, то ли недожог. Потом мотор стал тупить и глохнуть в прогретом состоянии — я стал списывать это на ма ляный нагар на свечах, да и вправду — после чистки свечей мотор каоке-то время ехал нормально.

Читать еще:  Двигатель время от времени теряет обороты

Потом я поменял колечки и вкладыши, помаялся со стуком из-за криво поставленного коромысла, и теперь мотор работает ровно. Сколько масла жрёт — сказать сложно, так как проехал менее км.

Тяжело запускается утром Газель Бизнес

Что в итоге Глохнет двигатель при нажатии на газ: Проблема состоит в том, что частицы воды могут скапливаться на крышке распределителя зажигания. Такие скопления влаги оседают на внутренней поверхности крышки в виде конденсата. Добавим, что на некоторых авто крышка имеет такую форму, которая позволяет току в распределителе пробивать, то есть разряд попросту не подается на свечи зажигания.

Тоже не заводится, подскажите! подкачки и продолжительной роботы стартером помогая педалью газа заводится поработав секунд 30 глохнет.

Проверить редуктор на утечку газа в впускной коллектор. Проверить форсунки на утечку газа в коллектор. Заменить форсунки или отремонтировать. Заменить шланги вакуумной магистрали если есть подозрение на трещины. Не стабильный холостой ход. Задубевание мембран в редукторе. Перенастроить редуктор газа и попытаться добиться стабильного холостого хода. Возможно редуктор не прогревается в должной мере. Проверить магистрали тосола на заломы и правильную циркуляцию. Если проблема не ушла после Правильной настройки.

Заменить ремкомплект в редукторе на новый. На морозе от машина при переключении на газ глохнет. Система не готова запустить машину на газу.

Если двигатель авто заглох во время движения

Проблемы с подачей топлива Мы приведем примеры, когда топливо отсутствовало не только в топливном баке, но и во впускном коллекторе. Самый простой случай — топлива нет в баке.

Приташили машина заводится глохнет из ошибок одна в моторнике по иммо . информацию по напряжении на ДПКВ Микас УМЗ Газель бизнес.

Рассмотрим основные причины, по которым двигатель может отказать в запуске. При падании компрессии, воздух в цилиндрах не сжимается до необходимого уровня, а значит, и не нагревается до температуры, достаточной для самовоспламенения распыленной солярки. Принципиально противоположной неисправностью, при которой, как и в первом случае, ГАЗель с двигателем не заводится, является засорение электромагнитных форсунок , в результате чего, в раскаленную воздушную среду топливо просто не может попасть из-за имеющихся механических преград.

Форсунка топливная отвечает за впрыск дизельного топлива в двигатель. Сигнал на форсунку подаётся посредством электрического импульса. От продолжительности импульса зависит время впрыска, т. Блок цилиндров 2. Гильзы цилиндров ремонтопригодны, а также могут быть заменены по мере необходимости.

Газу даешь и сразу глохнет.

На холодную а датчик сразу кажет 80 град? Так Вы сами отвечаете на свой вопрос тогда: На холодную он и должен забортную температуру показывать А вообще датчик температуры у них — расходник, опыт с Газелями имеющими мозг с м мотором и Газель бызнес с уазовским говорит о том что как начались проблемы с плавающими оборотами, скачащими оборотами — скорее всего виноват именно он — датчик температуры для ЭБУ. Вобщем только замена мозгов пнивела к нормальной работе, да и то , они у него стояли какието фельдиперсовые, привезли под заказ , просто в магазинах таких небыло , две недели ждал.

А мне кстати на м сильно нравилась диагностика скрепкой, на Нексиях старых есть, а на современных машинах нету Пять лет и купи новую , вот реальная цель всех производителей,.

Если автомобиль с первой попытки не заводится, не мучайте его если машина с толчка завелась и не глохнет, значит это %.

У меня такая проблема — машина заводится и сразу глохнет! Причем это начало проявляться именно в мороз, при — 12, — 15 градусов. Сергей подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? Уже всю голову сломал, проверил и свечи и воздушный фильтр все нормально, но как морозы опять та же проблема? Хоть в какую сторону смотреть? Мой автомобиль ВАЗ Как я думаю, причин может быть всего три: Свечи и воздушный фильтр я сразу отметаю, потому что: Автомобиль вообще не ехал бы!

Но все же довести воздушный фильтр до такого состояния очень сложно. Поэтому разбираемся дальше и более подробно. НА моей практике, было … Не поступает нужное количество топлива Симптомы такие же — запускается автомобиль и сразу же после 10 секунд работы глохнет. Все дело в топливном насосе, который находится практически у всех инжекторных машинах в баке.

Двигатель глохнет после запуска.

Проверить и прокрутить точки крепления электрической массы на кузове где они у Газели не знаю. В жару не редкость увидеть Газель — маршрутку с приоткрытым капотом. Причина неисправности — неправильная конструкция системы подачи топлива. Распределительная рампа топливных форсунок имеет тупиковую конструкцию, при малом расходе топлива и при повышенном температурном режиме в моторном отсеке в рампе закипает топливо и количество бензина попадающего в цилиндры значительно снижается.

Сначала мотор нормально заводился на горячую, потом стал как и прежде. При этом глохнуть и тупить не перестал, один раз аж.

Рассмотрим распространенные причины, если двигатель заглох во время движения и не заводится, что делать в данной ситуации? Первым делом, нужно проверить запас топлива в баке. Не смейтесь, на практике было немало случаев, когда обращались автолюбители, что машина глохла во время движения из-за нехватки топлива.

Отметим, что не надо полагаться на указатель количества бака в топливе, он может»врать» или выйти из строя. Если бензин в баке плещется, то нужно искать причину в электропроводке. Начинаем с аккумулятора, для этого поворачиваем ключ зажигания в первое положение. Горят ли контрольные приборы, работает ли электроника?

Если ничего не горит, то причина в аккумуляторе, а точнее слетела клемма. Нужно открыть капот, найти аккумулятор и проверить соединения. Не помешает проверить аккумулятор на работоспособность и почистить клеммы, чтобы в дальнейшим не возникало аналогичных проблем.

Почему машина заводится и сразу глохнет?

Владельцы ВАЗ , , , , да и других автомобилей, могут столкнуться с проблемой — автомобиль заводится и сразу глохнет. Двигатель запускается, но через несколько секунд обороты падают и двигатель глохнет. Рассмотрим возможные причины неисправности запуска, и способы их устранения. Для начала необходимо пройтись по самым очевидным вариантам. Закончился бензин дизельное топливо. Как бы парадоксально это ни звучало, но зачастую водители забывают следить за уровнем горючего в баке.

Здравствуйте, уважаемые гости и читатели автомобильного блога. В статье мы разберём, что делать если не заводится после мойки.

Часто одна неисправность может быть вызвана как проблемой с электроникой, так и механическими неисправностями. Например, лампа давления масла может загореться в следствии замыкания датчика аварийного давления, замыкания электропроводки датчика электроника , так же и проблемами с масляным насосом, масляной магистралью, износом вкладышей, шеек коленвала механика. В этом случае сначала проверяется исправность датчика аварийного давления масла, затем проверяем электрическую цепь датчика аварийного давления, потом при необходимости подключается механический манометр.

В большинстве случаев решение о том, с какой стороны начать проверку принимается после обсуждения симптомов совместно мастером и специалистом по диагностике. Все запчасти есть в наличии: Все необходимые детали и элементы системы питания и управления двигателем всегда есть в наличии на нашем складе. Ничего лишнего покупать не придется. Также, Вы можете привезти свои детали. Оплата за диагностику и ремонт производится только после приемки исправного автомобиля, после проверки результатов диагностики и ремонта.

Оплачиваете только те детали и работу, которая была действительно необходима. При необходимости всегда можно поставить новую деталь со склада для подтверждения результатов диагностики. Просто за подключение ноутбука, оплата не производится. Большинство неисправностей двигателя, системы питания, системы управления двигателем, электропроводки жгута системы управления хорошо изучены, быстро диагностируются, во многих распространенных случаях оплата за диагностику не берется, только за ремонт.

Глохнет Газель

Статьи Почему машина заглохла на ходу? Одной из самых неприятных ситуаций, которая может случиться с любым автомобилистом, является неожиданная остановка машины во время движения. И нет разницы, участвуете ли вы в городском дорожном движении или находитесь в загородной поездке. Если машина заглохла на ходу и не заводится, оба эти варианта имеют свои неприятные последствия. В пределах города, где автомобильное движение отличается высокой активностью, вам довольно сложно будет покинуть поток, учитывая, что машина уже заглохла и не поддается управлению.

Газель-бизнес уазовский двигатель.инжектор.на холодную сек и глохнет при этом горит зарядка.если дотронуться до педали газа.то.

Поэтому я решил пойти по другому пути — взять информацию не из официальных мануалов, а из жизни — с автомобильных форумов. Ведь иногда стандартные методы диагностики и поиска неисправностей не срабатывают, и здесь на помощь может придти практический опыт автолюбителей. Поэтому не все советы могут подойти каждому автомобилю. Стиль авторов сообщений в основном сохранен, грамматические ошибки исправлены, непечатные выражения изъяты. Оставлен только бесценный опыт.

Читать еще:  Газ 3110 двигатель 402 норма расхода масла

Двигатель не заводится или пуск затруднен Вопрос:

Кнопка переключения с бензина на газ

Переключение между типами топлива на авто с установленным ГБО происходит в автоматическом режиме или по требованию при помощи кнопки переключения режимов газ-бензин.

  • Разновидности кнопок
  • Установка переключателя газ-бензин

Конструктивно переключатель представляет собой умный механизм, который работает совместно с двумя ЭБУ (мозгами) двигателя, а также самого газобаллонного оборудования. Принцип работы кнопки переключения газ-бензин заключается в блокировке одного топливного узла и включении другого. Другими словами, кнопка отключает бензин и включает газ. Таким образом кнопка ГБО по праву заслуживает того, чтобы называться одним из главнейших узлов газового оборудования.

Кнопка ГБО — кнопка переключения с бензина на газ и обратно

Разновидности кнопок

Каждый комплект газового оборудования оснащен кнопкой независимо от поколения ГБО или фирмы-производителя. Однако в процессе эксплуатации некоторые узлы в том числе и кнопка газ-бензин могут выходить из строя, в итоге возникает вопрос как подобрать новую кнопку под имеющийся комплект газового оборудования с учетом особенностей того или иного двигателя. Также следует учесть тот факт, что разновидностей переключателей немало и при выборе не того варианта могут возникнуть определенные трудности.

Итак, при выборе следует учесть:

  • Тип и поколение ГБО. Для ГБО 2 не подойдет переключатель от ГБО 4 и наоборот;
  • Тип топливной системы. Для карбюраторной системы не подойдет кнопка газ-бензин для инжектора. У этих переключателей совершенно разный тип электронного управления и само переключение происходит по-другому;
  • Тип самой кнопки ГБО. Кроме типа топливной и поколения газового оборудования необходимо выбирать между типами самой кнопки. Они бывают разными, от простейших до весьма сложных. Последние могут быть оснащены различными индикаторами, а также внешними дисплеями, на которые выводятся данные об остатке газа, а также режиме работы системы газ-бензин. Данные поступают от различных датчиков, которые мониторят работу ГБО. Установка кнопки ГБО такого плана намного сложнее, так как требует углубленных знаний в области электроники.

В современном мире электроника, в том числе и ГБО, развивается бешеными темпами, поэтому даже простой переключатель «нагрузили» большим количеством, по идее, ненужных опций. В итоге такие эксперименты часто заканчиваются тем, что во время эксплуатации с ними возникают проблемы. Так, к примеру, некоторые кнопки могут переключаться с одного топлива на другое при определенных оборотах. Но как я уже говорил, все эти «навороты» со временем играют против самих автомобилистов.

Следует помнить о том, что главная функция кнопки переключения газ-бензин заключается в корректном и своевременном отключении бензина и включении газа и обратно. Все остальные доп. опции сугубо ваше личное дело, и устанавливаете вы их на свой страх и риск.

Установка переключателя газ-бензин

Описать какой-то один универсальный способ установки кнопки ГБО, к сожалению, невозможно по той причине, что в зависимости от типа кнопки, а также мотора и поколения ГБО, процесс монтажа будет отличаться. Впрочем профессионалов это не пугает, а для желающих выполнить установку газобаллонного оборудования самостоятельно имеется инструкция, в которой детально описана процедура интеграции кнопки.

Если коротко описать все шаги, то получится примерно следующее:

  • Прежде всего соединяются провода управления ГБО с «мозгами» двигателя;
  • Затем, в зависимости от «наворотов» переключателя реализуется подключение и вывод данных с датчиков мониторящих работу системы. Если же электроника ГБО самостоятельно умеет выбирать тип топлива при определенных оборотах, выполняется подключение проводов к соответственным датчикам, отвечающим за мониторинг оборотов двигателя, а также остальным датчикам, которые имеют отношение к тому или иному параметру;
  • В последнюю очередь выполняется установка самой кнопки переключения режимов газ-бензин, место выбирается по желанию клиента, как правило, в районе рулевой колонки, в нижней части торпедо.

Теперь вы знаете, что такое кнопка переключения газ-бензин, для чего она необходима, а также как выполнить ее установку в случае такой необходимости.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Не заводится газель бизнес умз 4216 причины

Может ли погода влиять на работу двигателя?

Если двигатель глохнет при нажатии педали газа, то обратите внимание на погоду. Если такая ситуация произошла при наличии влажного воздуха или в дождь, то, возможно, на распределителе скопилось много влаги. При повышенной влажности или дожде на распределители зажигания попадает вода. Это происходит потому, что когда автомобиль стоит долго, внутри крышки распределителя образуется влажная среда.

Нередко форма распределительной крышки дает возможность транспортному средству осуществлять осечку. В результате этой осечки электричество перестает поступать к свечам зажигания. При холостых оборотах такая проблема может не возникнуть. Данная ситуация возникает преимущественно при нажатии на педаль газа.

Дело в том, что если нажать на педаль, то распределитель начинает работать намного быстрее. Через него начинает проходить намного больше тока. Если среда влажная, то вероятность осечки становится больше. В результате мотор не получает должного количества «искры» и глохнет.

Подтвердить факт наличия именно такой причины выхода из строя автомобиля несложно. Для этого необходимо обратить внимание — встречается ли данная проблема тогда, когда двигатель находится в подогретом состоянии, а погода является при этом сухой.

Если погода по-прежнему сырая, а проверить работу машины на работоспособность нужно, то можно просто поставить машину в гараж на определенный отрезок времени.

Почему двигатель плохо заводится на горячую?

На автомобильных форумах очень часто поднимается вопрос – почему двигатель плохо заводится на горячую? Причем проблема эта есть и у карбюраторных, и у инжекторных, и у дизельных двигателей. К примеру, человек поездил некоторое время на автомобиле, потом остановился и заглушил двигатель, а снова завести его, через пару минут, уже не может. Двигатель вроде схватывает и тут же глохнет. Вот и приходится водителю стоять и ждать, пока двигатель остынет. На холодную – все нормально, заводится, как положено. Попытаемся выяснить, в чем же дело?

Если карбюраторный двигатель плохо заводится на горячую, то это вполне объяснимо. Во время работы двигателя, через карбюратор циркулирует очень много воздуха, тем самым, охлаждая карбюратор. Одновременно охлаждается и бензин, поступающий в карбюратор. В итоге, когда двигатель работает, его температура держится намного выше температуры карбюратора. Но это – пока двигатель работает. Как только его заглушили – циркуляция воздуха сразу прекращается, соответственно, прекращается охлаждение карбюратора, и он начинает резко нагреваться от раскаленного двигателя.

Во время стремительного нагрева карбюратора, оставшийся в поплавковой камере, бензин, в условиях такой высокой температуры, начинает тоже очень быстро испаряться, и эти пары начинают заполнять собой все имеющиеся пустоты. Таким образом, появляются воздушные пробки в топливной системе – в поплавковой камере, воздушном фильтре и в самом карбюраторе.

Этот процесс может длиться от 5 до 30 минут – в зависимости от того, через какое время вы решите вновь завести двигатель. Если вы заведете его раньше, чем через 30 минут, то воздушно-топливная смесь будет переобогащена, топливо зальет свечи зажигания, и такой запуск на горячую будет нелегким.

В связи с вышесказанным, в ситуации, когда нужно завести горячий карбюраторный двигатель, сначала требуется обеднить воздушно-топливную смесь. Для этого, сначала нужно, полностью или только наполовину (смотреть по ситуации), однократно выжать педаль газа. Если давить на газ несколько раз, часто, то пропорция смеси еще больше будет нарушаться в сторону переобогащения, и тогда топливная смесь полностью зальет двигатель. Если потребуется – повторите такое однократное нажатие на газ. После запуска двигателя, нужно надавить на газ несколько раз, и дальше уже можно продолжать двигаться.

Читать еще:  Двигатель 402 стреляет в глушитель причина

Инжекторный и дизельный двигатели

Если причина, по которой карбюраторный двигатель плохо заводится на горячую, достаточно проста и понятна, то с инжекторным и дизельным двигателями все обстоит в разы сложнее. Здесь причин такой проблемы может быть несколько. Вот самые распространенные:

1. Неисправность ДЖОТ (датчик температуры ОЖ) – случается и на инжекторах, и на дизелях. Неисправный датчик посылает неправильный сигнал на ЭБУ, и, как следствие, топливо тоже поступает неправильно. Решение проблемы – замена ДЖОТ.

2. Протекают топливные форсунки. Бензин течет через форсунки и испаряется. В результате, получается переобогащение воздушно-топливной смеси. Чтобы проверить форсунки, нужно выкрутить свечи и проверить, не намокшие ли они. Чтобы завести автомобиль с инжекторным двигателем на горячую, нужно (по аналогии с карбюраторным двигателем) сначала дать выйти бензиновым парам – для этого, слегка открыть дроссельную заслонку. Топливные форсунки могут протекать также из-за износа уплотнителей на них. Решение проблемы – замена неисправной форсунки.

3. Неисправность топливного насоса высокого давления ТНВД (у автомобилей с дизельными двигателями), по причине выхода из строя: а) плунжерной пары, б) втулок и сальника приводного вала. Решение проблемы – замена изношенных деталей.

4. Вышел из строя датчик температуры управляющей форсунки (у автомобилей с дизельными двигателями), вследствие чего меняется угол впрыска, и машина плохо заводится на горячую. Решение проблемы – замена датчика температуры.

5. Растянут привод насоса, вследствие чего также меняется угол впрыска. Решение проблемы – насос подворачивают на один или два градуса, чтобы скорректировать угол впрыска.

6. Порвана мембрана регулятора давления топлива. Капающий бензин попадает во впускной коллектор, в результате, смесь переобогащается и не горит. Решение проблемы – замена регулятора давления топлива.

Это еще не полный перечень причин, по которым автомобиль с инжекторным или дизельным двигателем плохо заводится на горячую. Кроме того, приводить к данной проблеме может неисправность:

– датчика положения коленвала (ДПКВ),

– датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) (Как проверить ДМРВ),

– датчика давления в топливоприводе,

Таким образом, если горячий инжекторный или дизельный двигатель заводится с трудом, то причин этому может быть достаточно много, и лучше всего не мучиться самому, а провести качественную диагностику в автосервисе.

Замена датчиков дроссельной смеси и абсолютного давления!

Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 расход топлива

В 2013 году Горьковский автозавод начал выпуск малотоннажных грузовиков Газель-Бизнес, оснащенных двигателем УМЗ-4216. Этот мотор устанавливался на различные модификации: с обычной и удлиненной платформой, с цельнометаллическим фургоном и так далее. Главным отличием двигателя являлось то, что он изначально разрабатывался в качестве универсального и мог работать не только на бензине, но также и на сжатом природном газе.

Газель УМЗ-4216 бензин

Бензиновый рядный 4-цилиндровый мотор УМЗ-4216 имеет объем 2.89 л. Его мощность составляет 123 л.с., а крутящий момент – 235 Нм уже при диапазоне 2200-2500 оборотов. В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка передач с приводом на задние колеса.

Реальные отзывы о расходе топлива Газель УМЗ-4216 бензин на 100 км

  • Николай, Ахтырск. Работаю на Газель Бизнес, развожу продукты по точкам. У меня модель с двигателем УМЗ-4216, неплохой мотор для города. По сравнению с прежними Газельками – небо и земля, намного удобнее и комфортнее. Да и двигатель менее прожорливый- расходует по городу максимум 15 л, а так можно в 12-13 вложиться.
  • Федор, Брянск. ГАЗель-Бизнес, цельнометаллический фургон с двигателем 2.9 л, 2014 г. Накатал уже 100 тысяч, в принципе доволен. Как и любой отечественный автомобиль, ломается, но ремонт недорогой и запчасти найти совершенно не составляет проблемы. Благодаря ГУРу управляется очень легко, совершенно не устаешь. Расход бензина 15 л, зимой до 20 л доходит.
  • Мария, Казань. У меня небольшая компания по доставке грузов, в парке пять Газелей и пару иномарок (Хендай). Иномарки дизельные, они выгоднее в плане эксплуатации, но гораздо дороже в обслуживании и сами по себе стоили в 3 раза дороже, чем Газель. Использую их исключительно в городе, расход составляет 16-18 л, по отчетам водителей. Не думаю, что они сильно завышают, максимум на 1 литр, так как регулярно делаем хронометраж и контрольные замеры.
  • Петр, Краснодар. Работаю на пассажирской Газельке. Вожу людей, но приходится иногда и грузы перевозить – сиденья легко снимаются и в салон можно загрузить полторы-две тонны легко вообще. Тяга у движка нормальная, расходует порядка 16 л, если ездить экономно, в обычном режиме 20-22 л, но это из-за частых остановок. Совет – покупайте только оригинальные запчасти, они ходят намного дольше, чем китайские или другие аналоги.
  • Дмитрий, Уфа. Конечно, если на Газельку поставить дизель, то будет намного лучше, все таки расход бензина в 18-20 л это много для такого автомобиля. Но так как машина не моя, а хозяина, пусть у него и голова болит. Пробег уже 100 тыс. км, но удивлен тем, что до сих пор не было особо серьезных поломок.
  • Николай, Усть-Каменск. Газелька покупалась в 2012 году, уже наездили 220 тыс. км. Хороший автомобиль на каждый день – простой, неприхотливый, спокойно можно заливать бензин Аи-92, расходует его 15-18 л на 100 км в городе и около 12-14 л на трассе. Для наших дорог и наших условий эксплуатации это самый верный и надежный вариант.
  • Сергей, Таганрог. Работаю в компании по перевозке продуктов, обслуживаю магазины, расположенные за чертой города. До Газельки ездил на «таблетке» (УАЗ-Фермер), машина хорошая, но для трассы не подходит вообще. Газелька получше – больше грузоподъемность, расход топлива у бензинового мотора 4216 на трассе до 13 л, на проселке до 15 л, тянет замечательно даже по плохим дорогам и грязи.
  • Олег, Новосибирск. Свою Газель-Бизнес с бензиновым движком УМЗ-4216 успел купить в 2014 году, как раз перед кризисом, когда цены на них серьезно взлетели. Брал базовую версию именно с этим двигателем, потому что дизель более капризный и в морозы хуже заводится. А бензиновому движку все равно, даже в -40 заводился без проблем. По городу возит отлично, расходует от 16 л летом и до 22 л зимой, на трассу выезжаю редко, поэтому расход не замерял.
  • Тимофей, Николаев. Газель-Бизнес, мотор 4216 на 2.9 л, будка-рефрижератор. Проблем с запчастями нет вообще, можно купить и новые, и с разборки со старых Газелей – уже не раз так делал, когда денег не было, а запчасть нужна была срочно. Двигатель к бензину неприхотливый, заправляюсь на разных заправках – тянет отлично. Расходует от 16 до 18 л в городском режиме, зависит от графика и дорожного движения.
  • Георгий, Белгород. За что я уважаю Газель при всех ее недостатках – так это за то, что этот автомобиль реально приспособлен для наших условий. Плохой бензин – не проблема, запчасти – легко найти, плохая погода или мороз – едет только в путь. Для зимы конечно лучше берите бензин – у меня движок 4216, в прошлом году было до -35 градусов, вообще ни разу не подвела, хотя у соседа по двору его внедорожник Тойота вообще не заводился, солярка тупо загустела. Хотя по расходу серьезно проигрывает дизелю – у меня выходит не меньше 16-17 л на 100 км.

Газель УМЗ-4216 на газу

Также уже с завода Газель с двигателем УМЗ-4216 оснащался газобаллонной установкой для работы на сжиженном природном газе. В качестве топлива используется метан. Благодаря тому, что в силовом агрегате использовано ГБО 4-ого поколения, потерь мощности и крутящего момента практически нет, а расход топлива по сравнению с бензиновым мотором увеличен незначительно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector