Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g64 gdi какое масло лить

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л.

Характеристики двигателя 4G64

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G64 2.4 л.

Крупный Сириус (данное семейство, помимо нашего 64-го, включало в себя: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) с рабочим объемом 2.4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на замену 4G54. Высота чугунного блока цилиндров 4G63 была увеличена с 229 мм до 235 мм, установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.

Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. П озже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин.
Еще позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. Вместе с тем, выпускалась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Ставилась такая версия на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner.
Все эти ГБЦ 4G64 оснащены гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
В п риводе ГРМ используется ремень, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км.

Производство 4G64 продолжается и по сей день, преимущественно для китайских автомобилей, а с 2003 года выпускается усовершенствованная версия 2.4 мотора под названием 4G69.
Также этот мотор имеет родственников-близнецов с корейского полуострова — G4JS и G4CS.

Проблемы и недостатки двигателей Mitsubishi 4G64

Так как данный двигатель не что иное, как увеличенный 4G63, то и проблемы у моторов аналогичны, прочитать о них детально можно здесь.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64

DOHC+Распредвалы

Для увеличения мощности 4G64 без турбины, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (

11-11.5, например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.

4G64T

Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль. Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованая поршневая (степень сжатия

8.5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.

Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.

Airtrek: 2.4 GDI — жрёт масло (расход масла ДВС)

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 2612345678910 11>Последняя »
Mon-Angel
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Mon-Angel

ну ваще-то надо сиснтетику лить, желательно, масло мобил 0в40. по крайне мере, масло марки кастрол подъедается этим двигателем.

а предыдущий хозяин тоже туда лил полусинтетику?

Aisen
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Aisen

AirDimka
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу AirDimka
Найти ещё сообщения от AirDimka

Periodista
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Periodista

Aisen
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Aisen

dreamcat87
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dreamcat87
Caldin
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Caldin

Я замечаю, что как только заглушишь масло на низком уровне. Через минут 10-15 все в поряде полном.

С момента покупки (февраль 2008) менял масло 2 раза. Проехал тысяч 9 всего. Лью Eneos 0-40 полусинтетика. Не жрет практически ничего.

Dimok
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dimok

Дамы и господа — что то спор у вас «недобрый». Прошу не продолжать сиё действие. Ближе к теме вопроса.

НАсчёт «смазывающих»свойств. ЛУчше я залью масло 10 х ХХ проверенное и качественное, чем 5 х ХХ из бочки с надписью МОБЫЛ АДЫН (НАСТАЯЩАЕ). Чес слово. Просто разочаровываюсь во всём. В магазинах, предлагающих настоящие запчасти (а на самом деле китай/корея). То же касается и жидкостей. Да и все СТОшники признают: жор масла МОбил 1 больше всех. ВТорое место — Кастрол (по опросам). Энеос меньше, но мало кто его льёт. На ВАЗ 2112 угар Маннола был до 2 литров на 8 000 (я меняю масло через 7-8 тыс. км). После смены на Elf угар практически остановился..

Читать еще:  Где находится датчик оборотов двигателя субару

dreamcat87 добавил 20.12.2008 в 20:48

dreamcat87 добавил 20.12.2008 в 20:49

Я замечаю, что как только заглушишь масло на низком уровне. Через минут 10-15 все в поряде полном.

С момента покупки (февраль 2008) менял масло 2 раза. Проехал тысяч 9 всего. Лью Eneos 0-40 полусинтетика. Не жрет практически ничего.

dreamcat87
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от dreamcat87

Dimok
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dimok

Дамы и господа — что то спор у вас «недобрый». Прошу не продолжать сиё действие. Ближе к теме вопроса.

НАсчёт «смазывающих»свойств. ЛУчше я залью масло 10 х ХХ проверенное и качественное, чем 5 х ХХ из бочки с надписью МОБЫЛ АДЫН (НАСТАЯЩАЕ). Чес слово. Просто разочаровываюсь во всём. В магазинах, предлагающих настоящие запчасти (а на самом деле китай/корея). То же касается и жидкостей. Да и все СТОшники признают: жор масла МОбил 1 больше всех. ВТорое место — Кастрол (по опросам). Энеос меньше, но мало кто его льёт. На ВАЗ 2112 угар Маннола был до 2 литров на 8 000 (я меняю масло через 7-8 тыс. км). После смены на Elf угар практически остановился..

dreamcat87 добавил 20.12.2008 в 20:48

dreamcat87 добавил 20.12.2008 в 20:49

Естественно, что уровень приходит в норму! Ведь масло то стекает.

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero

Ресурс и КПД ДВС напрямую зависят от качественного состава смазочного материала. Подходящее по параметрам мотора автомасло создает прочную защитную пленку на его внутренних элементах и способствует длительной эксплуатации. В этой статье описаны характеристики рекомендуемого моторного масла для Mitsubishi Pajero.

Мицубиси Паджеро 2 1991-1999 годов выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Согласно мануалу автомобиля для Митсубиси Паджеро (двигатели 4G64, 6G72, 6G74) производителем рекомендовано применять автомасла, соответствующие классу SG либо выше по классификации API. Рекомендованная вязкость смазочного материала указана в схеме 1.

Схема 1. Зависимость между вязкостью автомасла и температурой окружающей среды.

По схеме 1 при чрезвычайно низких температурах следует заливать 5w-20 (от -10 0 С и меньше). Для температурного показателя менее +10 0 С льют 5w-30, а 5w-40 либо 5w-50 заливают, если температурные условия ниже +20 0 С. Для 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -30 0 С до +40 0 С). Всесезонные смазочные материалы 10w-40 и 10w-50 льют, если показатель термометра выше -30 0 С. При -15 0 С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Если за бортом машины температура выше -10 0 С применяют 20w-40 или 20w-50.

Дизельные движки

По характеристикам рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (моторы 4D56 и 4M40) должно соответствовать типу масла CD (или выше) согласно системе API. Для подбора вязкости автомасла применяют схему 2.

Схема 2. Рекомендуемая вязкость моторного масла с учетом температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

Согласно схеме 2 на лето при ограниченном диапазоне температур от 0 0 С до +40 0 С используют SAE 30. Если температура выше -10 0 С льют 20w-40, при показателе термометра от-15 0 С и выше льют 15w-40. Для моторной жидкости 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -20 0 С до +40 0 С). Автомасла SAE 5w-40 применяют при показателе меньше +20 0 С, а смазки 5w-30 или 5w-50 используют при температурных условиях меньше +10 0 С.

Заправочные объемы

Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

  • 4,9 л для моторов 4G64, 6G72, 6G74;
  • 6,7 л в случае с автодвигателями 4D56;
  • 7,8 л для силовых агрегатов 4M40.

Общий объем требуемого автомасла, без учета смазки в маслофильтре(без замены фильтра) и маслорадиаторе составляет:

  • 4,5 л для движка 4G64;
  • 4,3 л если силовые агрегаты 6G72 или 6G74;
  • 5,5 л в случае с моторами 4D56 и 4M40.

Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска

Бензиновые автодвигатели

В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.

Схема 3. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

Расшифровав схему 3 не сложно определить, что при чрезвычайно низких температурах на зиму рекомендуется использовать SAE 5w-30 или 5w-40. В ограниченных температурных условиях от -25 0 С до +40 0 С подходит смазка 10w-30. При показателе термометра выше -25 0 С применимо 10w-40 или 10w-50, при температурном показателе от -15 0 С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50. Для регионов с температурой воздуха от -10 0 С (и выше) заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные автодвигатели

Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (комплектаций 4D5 или 4M4) должно отвечать параметрам класса CD (или выше) согласно нормам API. Вязкостные характеристики автомасла выбираются по схеме 4.

Схема 4. Рекомендуемые вязкостные характеристики смазочных материалов.

Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:

  • SAE 30 если показатель термометра от 0 0 С до +40 0 С;
  • 20w-40 при температурных условиях от -10 0 С (и выше);
  • 15w-40 при температуре от -15 0 С (и выше);
  • 10w-30 при температурном показателе от -15 0 С до +40 0 С;
  • 5w-30 если температура воздуха от +10 0 С (и ниже).
Читать еще:  Датчика температуры наружного воздуха на работу двигателя

Заправочные объемы

Заправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя:

  • общий объем 4,6 л (0,3 л в маслофильтре) для модели 6G7;
  • общий объем 6,5 л ( 0,8 л в маслофильтре и 0,4 л в маслоохладителе) для комплектации 4D5;
  • общий объем 9,8 (1,0 л объем масляного фильтра, 1,3 л смазки в маслоохладителе) для двигателей 4M4.

Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска

Бензиновые силовые агрегаты

Рекомендуемое автомасло для Мицубиси Паджеро имеет такие параметры:

  • класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API;
  • по стандарту АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5;

Для определения вязкости применяют схему 5.

Схема 5. Влияние температуры окружающей среды на выбор вязкости автомасла.

Учтите, моторные жидкости 0w-30, 5w-30 и 5w-40 можно применять, только если они отвечают АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и по API SG (или выше).

В соответствии со схемой 5 при температурном показателе от +40 0 С заливают 0w-30 или 5w-30. При условиях от -35 0 С ( и меньше) до +50 0 С (и больше) используют 5w-40 .Если термометр показывает от -25 0 С до +40 0 С льют 10w-30. При температурном показателе больше -25 0 С заливают 10w-40 или 10w-50. При показателе термометра -15 0 С (и выше) используют 15w-40 либо 15w-50, если температура больше -10 0 С заливают 20w-40 или 20w-50.

Дизельные движки

Для машин, оборудованных фильтром твердых частиц рекомендовано применять смазочные материалы, соответствующие нормам АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 либо CD (или выше) согласно нормам API.

Если автомобиль оборудован фильтром твердых частиц применяют АСЕА С1, С2 или С3, а также DL-1 по нормам API. Для подбора вязкости применяют схему 4.

Заправочные объемы

Заправочные емкости Mitsubishi Pajero:

  1. Модели с двигателями 3200 см 3 :
  • 7,5 л картер двигателя;
  • 1,0 л масляный фильтр;
  • 1,3 л масляный радиатор.
  1. Модели с двигателями 3800 и 3000 см 3 :
  • 4,3 л картер двигателя;
  • 0,3 л маслофильтр;
  • 0,3 л маслорадиатор.

Максимальный расход моторной жидкости составляет 1л/1тыс. км и зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Заключение

В инструкции по эксплуатации автомобиля Mitsubishi Pajero производитель указывает, что применение неподходящего по параметрам автомасла может причинить вред мотору. Также запрещено использовать дополнительные добавки к автомаслу.

При эксплуатации машины в тяжелых условиях моторное масло быстрее утрачивает свои изначальные свойства и требует более частой замены, чем указано по регламенту. Выбирая альтернативные автомасла, учитывайте наличие допусков на таре со смазкой, а при обращении с моторным автомаслом необходимо придерживаться мер безопасности, описанных в мануале авто.

Опрос 1: Какое масло лучше лить в рядные двигатели 4G37, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4G93, 4G94?

Уважаемые галантоводы, для того чтобы у новичков возникало меньше вопросов имеет смысл один раз обсудить тему МОТОРНОГО МАСЛА.

Предлагаю обсуждать как попало, а более-менее организованно.

Для затравки разберем масло для популярных рядных бензиновых двигателей семейства Sirius: 2.0 4G63, 2.4 4G64, 1.8 4G67, 2.4 4G69, а также 1.8 4G93, 2.0 4G94 и 1.8 4G37.
А следующий раз устроим опрос по двигателям V6.

ОЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА:
=====================================
1 — Полный отстой. Такое лить нельзя.
2 — На нем ездить не стоит, но для промывки сойдет.
3 — Недорогое масло для спокойной езды. На высоких оборотах давление не гарантируется. Менять надо почаще.
4 — Хорошее масло по цене/качеству.
5 — Отличное масло по всем показателям, кроме цены

=====================================

Укажите свой двиг. Если у вас особенный двигатель (GDI, Turbo, карбюратор, MIVEC), то тоже напишите.
Также полезно указать общий пробег двигателя, стиль езды и т.п.

Напишите марку и название масла и ставьте оценку. Ну и кратенько свои ощущения от масла.
Если пользовались несколькими маслами, то опишите все.

ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ОТВЕТОВ:

———————
Двиг 4G93 GDI. Пробег: 200 тыс.
— Motul 8100 X-CLEAN 5W-40 — 5
Когда-то лил. Гонял. Масло устраивало, но не цена.
— Castrol Magnatec 10W-40 — 4
Лью давно. Не гоняю. Цена устраивает, но не масло.
———————
Двиг 4G63 карб. Пробег 160 тыс км. Не гоняю.
Mobil Super 2000 X1 10W-40 — 3
Лью недавно. Масло как масло.
———————
Двиг 4G64 MPI. Пробег 600 тыс. Гоняю.
Mitsubishi Motors Genuine Oil 0W-30 — 2
Лью давно. Не знаю, как двиг это выдерживает :)))
———————

После опроса ваши ответы будут обобщены и выложены в виде отчета-совета.

ФЛУД НЕ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!
Холивар устраивать не запрещено, но после опроса комменты не по теме будут почищены.

ОПРОС ЗАВЕРШАЕТСЯ К КОНЦУ ДНЯ В ВОСКРЕСЕНЬЕ (30 НОЯБРЯ)

— avtomaslo.info/ — Общеизвестный обстоятельный сайт о моторном масле. Теория и все такое.
— www.avtomaslo.org/ — Общеизвестный сайт со ссылками на сервисы подбора моторного масла от производителей.
— Unol TV — Серия видеороликов. Теория, интересные факты.

Метки: масло, автомасло, опрос, отзывы, mitsubishi, galant, галант, мицу

Комментарии 69

Моя машина 87 года двг. 4G63 SONS 8V . 2-а года как купил, пробег 350 000 лью ENEOS 10 — 40 полёт замечательный пол года назад залез по голову, — гильзы как новые … на 10 000 долив 0.5л., порой люблю прижать чуть больше 200 .на данный момент жалею до 180 . стоит Январь вот по этому и летает.

Читать еще:  Как ухаживать за двигателем при низких температурах?

Внесу свою лепту:)
4G63T (балансирные валы удалены, каналы масла заглушены) зимой лил ликвви моли экоэнерджи 0в40, гоняю. Мотор частенько крутится до отсечки. Интервал замены 2т. км. Термически стойкое, давление после «боевых» режимов не падает ниже 1 кг на холостых. Превосходно заводится в -30 мороз. Оценка 4. Цена завышена
Лето валволяйн вр1 5в50 лето, лил 2 месяца. Давление держит на ура даже после адового дубаса. Интервал замены 3500-4000 км. При разборе мотора отложений не обнаружено. Отценка 5. Качественный продукт, адекватная цена, но почти нет в розничной продаже, по крайней мере у меня в Барнауле

4G63 SOHC 8 — Valve. Пробег: 568 000. Ежедневный стиль езды: 3000 — 4000 о.м
Заливаю Lukoil 15 W 40, масло как масло оценка: — 3. Теряет свойства после 4000 км, в принципе устраивает.

Двиг 4g63 MPI. Пробег over 200т.к.
— Petro-Canada 5W-30 Synthetic — 4
Режим езды пенсионерно — молодежный. Масло недорогое, движка работает тихо. Не текло, не сопливело, давление держало. На морозе пихло запускалось хорошо, -25 с брелка, -30 с ключа без прогрева.

ХАДО — 1
Залил — через неделю застучал…

Двиг 4G37 MPI. Пробег 280 тыс.Гоняю .
ENEOS 10W-40 — 4
Лью 3 года. Не знаю, как двиг это выдерживает :)))

Вы уверены, что Хадо был оригинал? Оценка 1 — это серьезное обвинение. Неужели и для промывки негодится? Промывка — это залив масла и слив через 100 — 500 км. Кому как нравится.

может и совпадение, но факт в том что после заливки Хадо пришлось делать двигатель.Масло брал в проверенных поставщиков.

Двиг 4G63 Sohc. Пробег 270 тыс. Езда обычная + иногда притопить.
До капиталки лил:
1) Ликви молли 10W40 — оценка 4. Ничего не понятно.
2) Мобил 10W40 — оценка 3. Похуже ликви молли.

После капиталки залил Shell HX8 5W30 — твердая 4. На нем двиг стал работать тише и гидрики замолчали.

Народ, есть два вопроса:
1) В тех.регламенте написано что масло надо менять через каждый 5000 км. Кто как меняет? (знаю что на Honda CR-V этот регламент обязательно нужно соблюдать чтоб двиг не загнулся ввиду конструктивных особенностей двигла).
2) Оригинальные масла имеют вязкость 0W20 и 0W30. Не значит ли это, что наши движки, а в частности 4G63 должны питаться жиденьким маслицем?

Период замены масла зависит от свойств масла + от режима эксплуатации двигателя.
Масло умирает по следующим причинам:
1) Срабатываются моющие присадки, т.е. вступают в реакцию с бензином, воздухом и отложениями. Они срабатываются быстрее чем основа.
2) Срабатывается масляная основа. Т.е. разрушаются молекулы масла.

Лично я проверяю масло капельным тестом. Он показывает более-менее ясную картину: менять или не менять, сколько примерно еще проедет и т.п.

Рекомендую посмотреть ролики по маслу: www.youtube.com/channel/UCn5SfpW6fuOBzFmKIFL5vKQ
Смотрите первые выпуски.

Двиг 4G63 Sohc. Пробег 270 тыс. Езда обычная + иногда притопить.
До капиталки лил:
1) Ликви молли 10W40 — оценка 4. Ничего не понятно.
2) Мобил 10W40 — оценка 3. Похуже ликви молли.

После капиталки залил Shell HX8 5W30 — твердая 4. На нем двиг стал работать тише и гидрики замолчали.

Народ, есть два вопроса:
1) В тех.регламенте написано что масло надо менять через каждый 5000 км. Кто как меняет? (знаю что на Honda CR-V этот регламент обязательно нужно соблюдать чтоб двиг не загнулся ввиду конструктивных особенностей двигла).
2) Оригинальные масла имеют вязкость 0W20 и 0W30. Не значит ли это, что наши движки, а в частности 4G63 должны питаться жиденьким маслицем?

Я не спец по маслу, но вот что я понял (вычитал, послушал советы, понаблюдал):
Насчет вязкости. Вязкость по мануалу (для 4G63 SOHC: 5W30, 10W30) рассчитана на новые двигатели с пробегом до 100 тыс. Потом предполагается, что допропорядочный японец или европеец пересядет на новую машину. Так что заводских допусков Мицу для потрепанных двигателей не существует. Мотористы говорят, что уже после 80 тыс пора лить масло на уровень более густое. Т.е. 5W40, 10W40.
Но тут еще вот какая загвоздка. У разных производителей масло имеет немного разные свойства.
Так что появляются еще три критерия выбора:
1) держит ли масло давление на высоких оборотах. Можно ли на нем поддать жару?
2) насколько быстро оно угарает именно в вашем двиге (с его особенностями и зазорами)
3) хватает ли моющих присадок чтобы вычистить двиг
И вот тут возникает казус:
— В некоторые движки вполне подходит 30-е масло определенной (проверенной) марки
— А в некоторые подходит масло 50-е тоже строго определенной марки
Так что однозначного решения тут нет и быть не может. Масло можно подобрать только методом проб и ошибок… с учетом чужого опыта и советов мотористов.
Такие вот пирожки… с котятами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector