Vikupautomsk.ru

Выкуп Авто МСК
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум автомобильных диагностов

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ВОПРОСЫ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ И НАЧИНАЮЩИХ » MITSUBISHI PAJERO IO двигатель 4G93 АКПП Япония 1998

MITSUBISHI PAJERO IO двигатель 4G93 АКПП Япония 1998

При повторных пусках прогретого двигателя, заводится но не держит обороты ХХ

Откуда: Сахалин
Всего сообщений: 4
Ссылка

При температуре от 0 до -5 градусов. Заводится легко. Сразу набирает 1250 оборотов и прогревается до рабочей температуры от 8 до 12 минут. При этом обороты двигателя по мере прогрева постепенно снижаются до 600 (паспортные обороты ХХ) Если после прогрева двигателя надавить на педаль газа, двигатель легко набирает обороты как ему и положено. После отпускания педали газа двигатель возвращается к оборотам ХХ. При пробной езде вперёд и назад глохнет если перестаёшь давить на педаль газа. Автомобиль перестаёт держать обороты холостого хода двигателя. Обороты падают до 400 и двигатель глохнет.
При повторных пусках прогретого двигателя, заводится но не держит обороты ХХ и если слегка не придавливать педаль газа то глохнет.

Проблемы начались после сильных ночных морозов около -20-25 градусов

Вопрос: Почему первоначально запущенный и прогретый двигатель после начала движения перестаёт держать обороты ХХ…?

Общество автодиагностов

Откуда: Электросталь
Всего сообщений: 587
Ссылка

я бы начал с противодавления катализатора в такой ситуации , и также давление подачи топлива
обосную :
1 почему кат — при работе на хх объем выхлопных газов не велик и вполне нормально проникает сквозь забитый кат , на оборотах объем значительно выше
2 почему объемная подача давление топлива — на хх потребление топлива минимально , и предположим
неисправная система нагнетания топлива справляется , при повышение нагрузки на двигатель объемное потребление топлива возрастает , и топливо нагнетающая система уже не справляется

все выше приведенное из личного опыта

Общество автодиагностов

Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1810
Ссылка

Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 304
Ссылка

Откуда: москва
Всего сообщений: 785
Ссылка

Откуда: Сахалин
Всего сообщений: 4
Ссылка

Здравствуйте! Спасибо всем кто ответил!
Аккумуляторная батарея новая, куплена при возникновении проблемы в феврале этого года.

Год назад была та же проблема, но к весне как — то всё само собой исправилось…
Лето и осень до сильных заморозков ездил нормально. Правда обороты ХХ прогретого двигателя были на пределе, плавали от 500 до 450 оборотов (того и гляди сорвутся в штопор) при норме 600. Но надо отметить, что такие обороты я наблюдаю на этом автомобиле уже в течении 7 лет.

Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1572
Ссылка

Вы заслонку помыли?

Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 346
Ссылка


Откуда: г.Уфа
Всего сообщений: 1288
Ссылка

Митсубиси каризма 1.8 gdi не набирает обороты

Машина Митсубиси Каризма 1,8 GDI , АКПП, седан. Проблема такова. Когда долго покатаешься по городу (газ-тормоз + повороты), то появляется в левой передней части (такое чувство около колеса левого) писк.. металл об металл.. Это писк появляется когда руль на пару градусов в сторону. Что там может тереться? симптомы не набирает обороты глохнет работает перебойно по диагностике показало что в системе недостаточно давления. боюсь менять ТНВД а вдруг не из за него да и стоимость его от тнвд меняй, она виновата. еще проверь на наличие бензина в масле, если есть, то капиталь двиг. на форуме каризмоводов про джедай грамотно рассосано.

Отзыв владельца Mitsubishi Carisma — поломка. Всем привет. Не могу понять что происходит с моим GDI. Машина сама подгазовывает, иногда машину начинает кто-то держать за хвост, глохнет на холостых на горячую. В целом машина едет, едет неплохо, но иногда пропадает тяга, а потом её словно прорывает и на холостых после того как проедешь машина глох Всем привет. Не могу понять что происходит с моим GDI. Машина сама подгазовывает, иногда машину начинает кто-то держать за хвост, глохнет на холостых на горячую. В целом машина едет, едет неплохо, но иногда пропадает тяга, а потом её словно прорывает и на холостых после того как проедешь машина глохнет.

Ищу Специалиста, который определит что не так и что сломалось. При плавном разгоне появляются рывки и не пропадают пока не отпустишь газ либо не даванешь акселератор в пол. Может кто знает в чем причина? Возил к официалам на диагностику — сказали чек ругается на катализатор правда веры им никакой. У меня подозрение на датчик дросселя, но там мне сказали, что менется не датчик, а узел целиком — СТК бл.

Особенно если платиковый корпус бензонасоса переделал кто-то. Контактная информация пользователя Виталик1. Цитата dsy 19 июля , Ничего страшного не произойдет, но на дороге встречаются разные ситуации Недавно обсох в 5 метрах от колонки , докатил , залил , проблем нет.

Специалисты по двигателю Mitsubishi Carisma GDI помогите — Просмотр темы • VIP Форум •

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 29 Декабрь — Отправлено 06 Январь — Можно еще чего-нибудь поменять, покрышки, например Было же сказано, померяйте давление топлива после ТНВД, на центральном выводе датчика давления, на холостом ходу и на об.

Читать еще:  Что такое порядок работы цилиндров двигателя определение

Если бы я знал как, давно бы померял уже. Если не трудно, подскажите, пожалуйста, как мерять. Отправлено 07 Январь — Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст. Отправлено 08 Январь — Получается, что нет давления, а почему тогда чек не горит? Расход топлива показывает л. При движении падает, а когда стоишь, увеличивается. Ну, вот, вот и причина. А теперь, рассказывайте, блок ТНВД, никто с двигателя не снимал?

Ну, там, на СТО, вдруг промыть хотели, почистить? Дело в том, что напряжение 0,,8в соответствует давлению 2,атм, это давление бакового насоса, то есть ТНВД совершенно не работает. Втулка ломается только при неверной установке ТНВД на двигатель, после демонтажа. Ну, а теперь решайте, будете этим сами заниматься снятие, разборка, ремонт , или сразу к МЕКу, там просто денег заплатите и все сделают. В самом верхнем левом углу есть ссылка на сайт myCarisma. В принципе, датчик может быть неисправен.

Но мне ни разу не встречался неисправный, за исключения случаев, когда его выламывали «мастера». Отправлено 09 Январь — А люди еще обижаются, кгда я говорю, что пальцы дверями прижимать нужно, чтобы правду узнать.

Сдается мне, что не герметик виноват И как вы собираетесь проверять датчик? Отправлено 07 Февраль — У меня пара вопросов, если можете ответьте, пожалуйста. Внутри корпуса, где шток крутится, было сухо, без масла Должно быть там масло, или оно оттуда течет обратно в двигатель? Хотел канал смазки продуть воздухом. Может, там клапан какой-то стоит, или должен все-таки, продуваться.? Поиск Расширенный Искать в: Страница 1 из 2 1 2 Вперед. Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст спасибо.

Датчик проверить не получится. Миллер 2 Ответов Просмотры 27 Сентябрь — Rememsoync Разбираем Каризму Хэтч дорестайл. Куплю заглушки, подлокотник, плату сигнала рестайл!

Количество пользователей, читающих эту тему: Ru Помощь Лицензия зарегистрирована на: Нажмите для перемещения в начало страницы. Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров. Ксенон — лишение прав! Не Работает Задняя Противотуманка. Нет синхронизации между двс и иммобилайзером. Кузов, интерьер и экстерьер, электрооборудование.

Разбираем Каризму Хэтч дорестайл. Разборка Митсубиси , Каризма.

Мотор 4G93 GDI проблемы с оборотами.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Не набирает обороты 4g93

Модераторы: mek, indy

Не набирает обороты 4g93

#1 Сообщение serejik » 30 ноя 2015, 19:57

Доброго время суток!
Авто митсубиши галант 2000год японец двигатель 4г93 автомат
В поиске такой же темы не нашел, все что то похожее и все не то, возможно и искал плохо, извиняюсь
Постараюсь поподробнее изложить суть и отвечу на любые вопросы, поэтому и много букв.

Была проблема, в мокрую погоду тупили обороты двигателя, в следствии выяснилось что при намокании замыкали контакты на лямбде, потом в течении минуты просыхали(тепло же там от выхлопной) и ехала как надо.
Подключал сканер диагностический, открыл состояние всех датчиков, наехал на лужу и показало, что одновременно от лямбды нету сигнала и какая то неполадка с детонацией, точно не припомню. Дядя диагност объяснил что из за неверных показаний лямбды компьютер не знает какую делать смесь из за этого происходит нехватка топлива и соответственно тупит,отмечу еще раз, что тупит(зависают обороты) именно на 2200 (грубо говоря, стрелку на 2500 или 3000 вывести нельзя). так же отмечу что на холостом зависаний нету, при езде на типтронике или автомате все одинаково

Замыкание контактов устранено и радовался в течении 3 недель, машина ездила идеально, потом опять на ходу обороты так же затупили и через 2 минуты все стало идеально, через неделю опять так же и вот спустя еще три дня, это появляется несколько раза за день, конкретного периода нету, просто внезапно вылазиет, а именно:
При разгоне, до 2200 оборотов(примерно), на любой передаче, едет хорошо, если жать педаль ниже то обороты зависают на 2200, чувствуется дерганье, как будто машина захлебывается, из под капота слышно чихание(вроде бы признак нехватки топлива) и звук слабо напоминающий сварку, что то рокочащее или сверкающее, (сказано громко,ничего там не сверкает и не рокочет, просто звук подобный, больше сравнить не с чем), звук этот прерывистый, именно в момент зависания, далее если жать педальку ниже то обороты сразу скачют до 3500 и машина полетела, если при езде не опускать их ниже 3500 то как будто нет проблемы, на холостом подтраивает, хх не скачет, но слышно что работает плохо, пытается заглохнуть что ли, продолжается все это от 3 до 15 минут, потом обороты резко подскакивают(если на месте стоять на хх) и падают до нормы и машина работает как надо, будто ничего не было. Все это повторяется случайным образом, закономерности не было замечено. При резком нажатии на педаль зависания не замечено.

Читать еще:  Горит чек двигателя после запуска гаснет

Фильтра все заменены, дроссель почищен, свечи новые, бензин на проверенной заправки(92-95), давление тнвд при нормальной работе при 2000 оборотах 2.92волта.
Еще постараюсь поймать момент при провалах этих замерить.
Сканер подключить еще раз нету возможности, это ехать на диагностику а ждать когда вылезет эта проблема не вариант, но по симптомам все тоже самое.
В планах на днях сделать чистку цилиндров шуммой, но это для профилактики, очень врятли что решит проблему.

Заглушить/скинуть клемму ни к чему не приводит, завел и все так же.

Проблемы двигателя Mitsubishi 1,8 GDI 4G93

Бензиновые рядные «четверки» серии 4G9 – это первые серийные двигатели, среди которых были первые образцы с непосредственным впрыском топлива. Компания Mitsubishi представила их в 1996 году, в семейство вошли моторы рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров.

Двигатель 4G93 – это 1,8-литровый мотор. Он имел множество версий, в том числе карбюраторную, с распределенным впрыском и непосредственным. Также была турбированная версия.

Смотрите на нашем YouTube-канале разборку двигателя 1,8 GDI (4G93), снятого с Mitsubishi Space Star 2001 года. Это как раз двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Двигатели с непосредственным впрыском (GDI) имеют высокую степень сжатия, что повышает их КПД. В данном случае – СЖ 12:1. Снизить риск детонации помогает впрыск топлива непосредственно в цилиндры, что позволяет снизить температуру воздуха перед воспламенением. Также непосредственный впрыск топлива позволяет двигателю работать на более бедных смесях. Но для этого нужно добиться того, чтобы возле свечи оказалась топливовоздушная смесь правильной пропорции. Для этого в поршнях сделана выемка-вытеснитель, которая направляет ТВС в область свечи зажигания.

Двигатель 4G93 с непосредственным впрыском умеет работать на очень бедных смесях – до 40:1. Также может осуществлять несколько впрысков на такте сжатия: минимальный начальный впрыск для охлаждения воздуха в цилиндре, и затем основной впрыск.

Также у двигателя 4G93 особый впускной коллектор с резонатором, вертикальные прямые впускные каналы для формирования «обратного вихря», благодаря которому цилиндры лучше наполняются. Форсунки оснащены вихревыми распылителями, которые создают факелы распыла различной формы и объема в зависимости от нагрузки на двигатель.

За впрыск топлива отвечает бензиновый ТНВД, установленный на распредвале, создает давление в 50-55 бар. ТНВД оснащен датчиком давления топлива. Двигатель 4G93 имеет многоступенчатую систему фильтрации топлива: помимо сеточки топливозаборника и стандартного фильтра предусмотрены микрофильтры в самом ТНВД: сеточки на его входе и выходе в обратку.

В остальном двигатель 4G93 вполне обычный. У него чугунный блок, легкосплавная ГБЦ с двумя распредвалами. Ременной привод ГРМ, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами в их приводе. Коленвал у моторов 4G93 кованный.

1,8-литровый двигатель 4G93 устанавливали на Mitsubishi Space Star, Carisma, Pajero Pinin, а также на Volvo S40 1-го поколения (B 4184SJ).

Надежность двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93)

Несмотря на первый опыт непосредственного впрыска на серийных моторах, этот силовой агрегат считается довольно надежным. Топливная система с ТНВД требует особого подхода, но в целом этот мотор особых хлопот не вызывает. К тому же он хорошо диагностируется по ошибкам.

Течи масла

В запущенных случаях двигатель 4G93 течет маслом по уплотнениям свечных колодцев, по клапанной крышке, по прокладке маслозаливной горловины, прокладке масляного радиатора.

Плохо заводится

Причинами плохого запуска двигателя 4G93 могут быть засоренные топливные фильтры, неисправный электронасос в баке, изношенные обратные клапаны в топливной магистрали. Если двигатель совсем не подает признаков жизни, то виноваты изношенные щетки стартера.

Также иногда бывают случаи выхода из строя блока управления двигателя 4G93 из-за выгорания микросхем или окисления. Из-за этого двигатель может вообще не заводится. Но чаще в ЭБУ выгорает «ключ управления холостым ходом», из-за чего обороты на ХХ могут плавать или быть высокими.

Драйвер форсунок

Форсунки управляются отдельным устройством, которое называют «драйвером», «контроллером», «усилителем». Это устройство подает на форсунки напряжение в 100 вольт.

Драйвер может вызывать сбои в работе форсунок из-за пропадания контакта в его разъемах (в этом виноваты сами фишки), также иногда от платы контроллера из-за вибраций открепляется конденсатор. Эти проблемы легко устраняются.

При неисправности контроллера форсунки могут заливать свечи, двигатель будет троить и глохнуть.

Электронная дроссельная заслонка

Обновленным двигателям 4G93 (c августа 1998 года) досталась электронная дроссельная заслонка. С ней случается немало неполадок. На проблемы с заслонкой указывает мигающий индикатор Check. Также плавающие холостые обороты или высокие обороты указывают на загрязнение заслонки. Чисто механически заслонка должна плавно открываться. Если заедает, то ее нужно почистить.

При чистке старой дроссельной заслонки с тросовым приводом нужно закрыть обходные воздушные каналы, т.к. если средство-очиститель попадет в них, то разъест обмотку моторчика регулятора холостого хода, что вызовет замыкание. Это произойдет сразу после подключения заслонки или через некоторое время.

Положение заслонки отслеживает датчик с кольцевыми магнитами. Эти магниты известны тем, что могут отваливаться. Их можно приклеить эпоксидным клеем, но это нужно делать аккуратно и, главное, приклеить магниты правильно, соблюдая их полярность.

Читать еще:  Что такое двигатель бензин с нагнетателем

При установке датчика положения заслонки нужно правильно его отрегулировать. Для этого придется вооружиться тестером и проверить сигнал с датчика. Номинальное напряжение с ДПДЗ должно быть 0,535 – 0,735 В, датчик регулируется вращением его корпуса.

Также на заслонке есть винты регулировки холостого хода. Их лучше не трогать, т.к. эта регулировка производится на заводе. После установки заслонки рекомендуется провести ее обучение, хотя она может обучиться и в процессе эксплуатации двигателя.

EGR

Двигателю 4G93 досталась система EGR, которая работает в тех режимах, когда мотор работает на сверхбедной смеси. Глушить ее нельзя, т.к. серьезно нарушается состав смеси, который рассчитан ЭБУ. С заглушенной EGR серьезно повышается тепловая нагрузка на поршни и клапана.

Форсунки

Форсунки непосредственного впрыска двигателей GDI оснащены устройством завихрения топлива.

Из-за подклинивания иглы распылителя форсунка начинает лить, из-за чего давление топлива становится нестабильным. Налитое в цилиндр топливо стекает в картер и смешивается с маслом.

Топливные форсунки GDI следует превентивно чистить каждые 30 000 км.

ТНВД
Двигатели GDI пережили 3 поколения насосов высокого давления. Самым капризным бел первый 7-плунжерный насос, до 1998 года. На рассматриваемом двигателе 4G93 2001 года установлен ТНВД 3-го поколения. Он самый надежный и на хорошем бензине служит не менее 250 000 км.

Большинство проблем двигателя GDI сводятся к ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Из-за присутствия примесей, мусора, которые не отсеивают фильтры, ТНВД изнашивается и не создает требуемого давления топлива. В этом случае мощность двигателя снижается, а ошибок по низкому давлению топлива этот двигатель обычно не фиксирует.

Для продления ресурса ТНВД нужно вовремя менять сетку топливозаборника, основной фильтр. Также при любом вмешательстве в топливную систему необходимо менять конусный фильтрик в топливном насосе. Не лишней будет установка дополнительного фильтра тонкой очистки. Ревизию и замену фильтров нужно проводить каждые 30 000 км.

В ТНВД подвергаются износу плунжер и три пластины – пластинчатые клапана. Из-за примесей и воды в топливе они покрываются царапинками и ржавчиной.

Симптомами износа ТНВД являются плавание оборотов с интервалами в 5-10 секунд, вялый набор оборотов до отсечки.

Исправный насос должен создавать давление не менее 48 бар на подаче к форсункам. Давление можно проверить диагностическим сканером или вольтметром по среднему контакту датчика давления: в работоспособном ТНВД номинальное значение составляет от 3 до 3,2 вольта.

Разумеется, производительность ТНВД может упасть из-за засорения его входного фильтра. Также снижение мощности и плавание оборотов на двигателе GDI может быть связано с засорением основного топливного фильтра.

Изношенный ТНВД двигателя GDI нуждается в переборке или замене. В этом насосе нет ничего сложного и от царапин на пластинах в нем можно избавиться шлифовкой наждачной бумагой на стекле с точным сохранением их плоскости.

Катушки зажигания

Катушки зажигания служат хорошо и выходят из строя из-за некачественных или изношенных свечей. Спустя много лет эксплуатации на катушках может рассохнуться резиновые части, но их можно защищать средсвами для резины.

Свечи зажигания
Двигателю 4G93 положены иридиевые свечи NGK IZFR6B, каждая свеча стоит около $12. На исправном двигателе они ходят около 80 000 км. Неправильные свечи приводят в негодность катушки зажигания.

Если при замене свечей выяснится, что старые почернели, то вероятно, придется чистить впускной коллектор от сажевого налета. Хотя сильного влияния на двигатель его присутствие не оказывает.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ подлежит замене каждые 100 000 км. При растягивании ремня ГРМ можно слышать рокот на скорости более 80 км/ч из-за немного смещенных фаз газораспределения. При замене ремня советуют поменять сальники распредвалов.

ГБЦ
Нечастая, но известная проблема двигателя 4G93 – трещины в ГБЦ. Считается, что головка блока оказалась не готова к высокой степени сжатия. Также в ГБЦ внимания могут потребовать клапаны, покрывшиеся сажевым налетом. Это врожденная проблема двигателей с непосредственным впрыском.

Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы на двигателе 4G93 нередко требуют замены или промывки при пробеге около 200 000 км. Выходят из строя из-за некачественного масла и продолжительных интервалов его замены. Они начинают издавать характерный стук при работе мотора.

Жор масла

Двигателю 4G93 свойственен расход масла на угар. Чаще всего он возникает из-за маслосъемных колпачков, пропускающих масло по клапанам. Также могут закоксоваться и залечь маслосъемные кольца. В случае их закоксовки может помочь средство для раскоксовки.

С жором масла нужно бороться, т.к. придется доливать немало масла. К тому же, масляный нагар на в камере сгорания бензинового двигателя с высокой степенью сжатия быстро приводит к печальным последствиям. Могут прогореть поршни из-за перегрева, так же двигатель может сильно разлюбить 92-й и даже 95-й бензин из-за частых проявлений детонации.

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi и заказать с них автозапчасти.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector